Как растаможить автомобиль из южной кореи
Перейти к содержимому

Как растаможить автомобиль из южной кореи

  • автор:

Как пригнать авто из Кореи в Россию

Если вы хотите пригнать авто из Кореи в Россию, готов поделиться с вами алгоритмом действий.

Выбор автомобиля

1. Прежде всего, вам нужно четко понимать, какая марка и модель автомобиля вам нужна. При этом можно не ограничиваться машинами, произведенными в самой Южной Корее. Можем привезти авто из Кореи, произведенные и в других странах.

2. Следующий шаг – передача нам ссылки на нужное авто. Мы передаем информацию нашим людям в Корее, которые тщательно осматривают автомобиль как снаружи, так и внутри, включая техническое состояние. По итогам осмотра вы получаете письменный отчет с фото, где наглядно показано состояние авто, а также отображены такие нюансы, как наличие или отсутствие царапин, дефектов, покрашенных деталей и т.д.

Стоянка автомобилей в пору Кореи

3. Для одобрения заказа вам необходимо подтвердить свой выбор, после чего наш представитель пришлёт вам счёт на оплату. Кроме непосредственной стоимости приобретаемого автомобиля, в инвойс будет включена стоимость следующих услуг:

• налоги и сборы в Корее;
• комиссия за услуги;
• перегон авто до места отправления;
• фрахтование до российского порта;
• таможенная очистка;
• ЖД перевозка до Москвы;

Валюта выставляемого счета — доллар или евро, по согласованию. Для оплаты вам понадобится счёт в банке. Средства можно вносить как в валюте, так и в рублях. Все детали по выбору банка и проведению оплат будут детально разъяснены.

Автомобили ждут погрузку в порту Кореи

4. Параллельно с поступлением средств в Корею (около 5 рабочих дней) авто перегоняется к месту отправления. На данном этапе наш представитель делает для вас дополнительный видеообзор выбранного транспортного средства. Далее остается только ожидать прибытия машины.

Растаможивание

Чтобы привезти машину из Кореи, необходимо пройти все процедуры по растаможиванию транспортного средства, это входит в наши услуги. После разгрузки с корейского парома ваш автомобиль попадает на склад временного хранения и отправляется на нашу стоянку во Владивостоке.

Отслеживать перемещение можно будет после того, как машина пройдёт растаможивание. В процессе перевозки авто до Москвы в железнодорожном контейнере у вас будет возможность отслеживания его перемещения на специальных ресурсах, доступных после регистрации и ввода необходимых данных, касающихся марки, модели, даты выпуска и т.д.

Погрузка автомобилей на судно из Кореи во Владивосток

Где лучше выбирать автомобиль

Мы оказываем услугу по поиску и подбору автомобиля по параметрам, либо Вы можете самостоятельно выбрать для себя подходящий вариант на специализированных корейских площадках и затем обратиться к нам. Физическим лицам корейские фирмы не разрешают покупку, поэтому, чтобы привезти авто из Кореи под заказ необходим посредник — компания, занимающаяся осмотром, покупкой и доставкой заказчику.
Мы возьмём на себя все процессы оформления и доставки вашего заказа, вам лишь нужно выбрать товар, подтвердить выбор после предварительного осмотра, совершить оплату и ожидать машину в России.

Мои группы для общения владельцев и обмена опытом:
Группа Карнивал 4
Группа Карнивал 3

Ввоз машины из Кореи в Россию

С начала весны 2022 года российский автомобильный рынок подвергся кардинальным изменениям. Экономические ограничения и политические разногласия спровоцировали прекращение работы многих иностранных брендов, остановку заводов, закрытие представительств. Уход поддержали не только европейские и американские компании. К санкциям присоединились и Японские торговые предприятия. Из-за этого российские дилеры начали масштабную диверсификацию на Корейский и Китайский рынки. Ниже рассмотрим как осуществляется импорт авто из Южной Кореи, начав с доступных способов покупки.

Способы покупки авто в Корее

Купить автомобиль в Южной Корее можно двумя путями — у дилера либо через портал.

Покупка у официального дилера

Обычно дилеры реализуют в первую очередь автомобили, которые произведены заводами, расположенными на территории РФ. При этом, есть большая доля и импортных сборок. Такой вариант покупки сопровождается стандартными особенностями работы с официальными представителями. В их числе «навязывание» простых опций по завышенной цене, увеличенная наценка из-за повышенного спроса, др.

Автомобильный портал

Здесь подразумеваются ресурсы с помощью которых выполняется сама покупка авто из Южной Кореи в Россию. В качестве примера можно рассмотреть сайт encar.com, работающий в южнокорейском регионе или российский аналог — acj-car.ru. Общей их особенностью является то, что порталы сотрудничают напрямую с владельцами, тщательно проверяя каждый лот на аукционе.

В то же время есть и существенные отличия. В случае с корейским сервисом, придется самостоятельно работать с торговой площадкой, в том числе, заниматься доставкой на территорию РФ. Российский ресурс предлагает полный комплекс услуг покупки под ключ, включая подбор, осмотр, растаможку и оправку в оговоренный пункт (город).

Важно отметить, что акцент на импорт авто из Южной Кореи подтверждает и официальная статистика, в числе которых и данные южнокорейской таможни. В первой половине 2022 года объемы продаж выросли в шесть раз.

Повышение показателей обусловлено и тем, что южнокорейские компании не могут обеспечить производительность заводов, соответствующую запросам потребителей, проживающих на территории России из-за проблем с логистикой. Поэтому, многие покупают машины напрямую из Южной Кореи, выбирая более выгодные условия.

В качестве предоплаты вы заплатите всего от 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

Как пригнать автомобиль из Кореи в Россию

Чтобы «пригнать» авто из Кореи в Россию 2023 году, поиск можно начать уже сегодня. Процедура, с учетом подбора, осмотра, доставки и растаможки может затянуться на несколько месяцев. Нужно знать корейский язык или воспользоваться услугами переводчика, что исключит ошибки и непонимания, неизбежные при использовании различных приложений или программ. В противном случае, желание сэкономить может дать обратный эффект. Проблем может возникнуть много, начиная от повышенной пошлины на воз и регистрацию, и заканчивая несоответствием заявленных технических характеристик и опций фактическим показателям.

Этапы импорта автомобиля

Импорт автомобилей из Кореи начинается с подбора авто. Этот этап, без преувеличений, можно назвать ключевым. Реализация дальнейших действий потребует понимания работы с таможней и логистикой. Рассмотрим все поэтапно:

1. Подбор машины

Проще всего подобрать модель из каталога на русском языке: acj-car.ru. При самостоятельном изучении лотов аукциона, сначала нужно разобраться в маркировках. Одинаковые параметры могут отображаться разными системами изменений или классификации. Это делает крайне сложным подбор без привлечения опытного переводчика.

2. Осмотр машины

Перед тем как пригнать авто из Кореи 2023 году, желательно его осмотреть прямо на месте покупки. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в соответствующую компанию.

Между Россией и Южной Кореей действует безвизовый режим пересечения границы. Если воспользоваться услугами специализированной компании, не придется нанимать переводчика, тратить личное время на поездку. При таком подходе предоставляется полная отчетность с фото и видео. Но можно сделать все проще, доверившись продавцу. Но здесь придется верить на слово.

3. Оплата авто

Оплатить авто придется еще в Корее. Условий для расчетов при получении в случаях с импортом не предусмотрено. Этот нюанс многих «отталкивает», когда нет возможности проверить автомобиль до получения на руки.

4. Доставка авто в порт

Поставку автомобиля во Владивосток придется также организовывать самостоятельно, воспользовавшись услугами южнокорейской транспортной компании. Их масса. Но и здесь есть много вариантов по условиям транспортировки и срокам доставки. Наиболее «дешевые» способы занимают от 30 дней.

5. Постановка в очередь на ближайший корабль

Недостаточно просто доставить машину до порта. Нужно еще договориться о месте на корабле. Каждый этап выполняют отдельные компании. Разобраться в многочисленных нюансах сложно даже с переводчиком.

6. Организация доставки до конкретного региона

После доставки на территорию РФ, нужно позаботиться о том, как пригнать машину из Кореи 2023 года в нужный город или, хотя бы, регион. Сделать это можно самостоятельно или, опять же, доверить работу транспортным компаниям. Наиболее дешевый способ — перевозка железной дорогой.

7. Растаможка в России

После того, как решены вопросы по логистике, можно приступать к растаможке. Если документы оформлены правильно, проблем обычно не возникнет. Чтобы сумма пошлины не оказалась выше ожидаемой, предварительно изучите актуальные размеры налоговых ставок. Важно учитывать год выпуска, а также технические характеристики. В любом случае, чем старше автомобиль, тем больше налог.

8. Выдача авто

После растаможки, при получении разрешительных документов выдается временный номерной знак. Он действует на протяжении 10 дней. В этот период транспорт нужно доставить к региону проживания и оформить постановку на учет в РЭО ГИБДД.

Примечательно то, что на каждом этапе можно столкнуться с нюансами, для решения которых потребуется больше времени, профессиональные знания и даже определенные навыки.

Цены на SsangYong Tivoli

Необходимые документы

Для оформления автомобиля на таможне нужно подать заявление вместе с пакетом документов:

  • Договор купли-продажи, оригинальный документ на корейском языке.
  • Паспорт покупателя гражданина РФ.
  • ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика.
  • Технический паспорт транспорта. ПТС обязательно должен присутствовать у автомобиля.

Сам процесс регистрации — довольно хлопотный. Он включает осмотр транспорта представителем контролирующих органов, вынесение вердикта и оценку. После оплаты установленной сумы и других пошлин, владелец может забрать транспорт.

Дополнительные документы для регистрации в РЭО ГИБДД

Чтобы зарегистрировать автомобиль, получив право доставить его до места проживания и регистрации своим ходом, нужно подготовить дополнительные документы:

  • СНИЛС — номер индивидуального страхового счета.
  • Документ, подтверждающий наличие ГЛОНАСС.
  • СБКТС — свидетельство безопасности конструкции автомобиля. Оно выдается профильными организациями.

Как рассчитывается стоимость

Если покупать через дилера, такой подход условно можно назвать машина под ключ. В договоре будущий владелец видит уже конечную цену, к которой нужно добавить только страховку и расходы на обязательное регулярное обслуживание, если хотите сохранить гарантию. При покупке машины заграницей все сложнее.

Чтобы получить окончательную стоимость, следует сложить несколько пунктов:

  1. Цена автомобиля в договоре. Здесь указывается сумма, которая перечисляется владельцу или компании за автомобиль. Она сразу включает налоговые сборы и не требует дополнительных расходов, если не указаны другие условия. На ее величину оказывает влияние пробег, год выпуска, комплектация, техническое состояние, наличие или отсутствие повреждений, а также требуется ремонт или нет.
  2. Стоимость растаможки. Сумма таможенных пошлин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля. Для этого инспектор внимательно изучает конструкцию, маркировки и документацию на машину. Такой подход не позволяет «обойти» ограничения путем подделки договора или ТП. Ключевое влияние на сумму растаможки оказывает возраст автомобиля. Модели старше 10 лет запрещено ввозить, только детали. Учитывается также тип, объем и мощность двигателя.
  3. Затраты на доставку. Есть несколько способов поставок, дающие возможность варьировать временем ожидания и условиями перевозки. Все это легко просчитывается, но при условии понимания процесса. Наиболее быстрый вариант доставки — автомобильный, но это требует больших расходов. Дешевый, но самый длительный — морской. Оптимальный способ по срокам и стоимости — железнодорожные перевозки.
  4. Дополнительные услуги. В эту категорию можно внести расходы на услуги переводчика, а также на поездку, если собираетесь самостоятельно осмотреть автомобиль, выполнять другие этапы. Обращение в специализированную компанию позволит хорошо сэкономить.

Исходя из описанной выше информации, может показаться, что привезти автомобиль из Южной Кореи по сравнению с покупкой у дилера — невыгодное мероприятие. На самом деле это не так. Дилерская цена, помимо расходов на доставку и растаможку, включает разные наценки, а также «навязывание» опций по завышенной стоимости. Как результат, ощутимая разница в цене. Она может превышать 30%, даже если сравнивать модели с историей эксплуатации. В дополнение, покупая авто в Корее, вы получаете качественный автомобиль оригинальной, а не лицензионной сборки.

Покупка авто в Южной Корее в 2023 году (и последующая растаможка в России): все нюансы, советы и подробный чек-лист

Редакция GT-News.ru подготовила большой материал о покупке автомобилей в Южной Корее в 2023 году (и последующей растаможки в России). Ведь Корея стала одной из самых популярных стран у россиян по покупке авто после начавшегося кризиса в прошлом году. На странице мы постарались рассказать о всех нюансов приобретения авто в Южной Корее в 2023 году.

В 2012 году Южная Корея подписала соглашение о свободной торговле с ЕС, и с этого момента местный авторынок фактически оказался открыт для импорта иномарок. В страну и сейчас продолжают поступать европейские автомобили преимущественно люксовых брендов, но полноправными хозяевами здесь остаются местные производители.

Лидером марочного рейтинга по продажам, занимающим ровно треть общего ежегодного объема реализации новых машин, является Hyundai. На втором месте другой автогигант – Kia, затем идут Genesis, Mercedes-Benz и BMW. Всего по итогам 2022 года в Южной Корее было продано 1,67 млн. легковых транспортных средств, а в пятерку самых популярных моделей попали Hyundai Porter, Kia Sorento, Hyundai Grandeur, Kia Sedona и Hyundai Avante.

Преимущества покупки авто в Корее

Автопром Южной Кореи сумел завоевать доверие потребителей по всему миру. Местные бренды входят в число надежных и наиболее востребованных на разных континентах, а наилучшим образом их продукцию характеризует соотношение цена/качество.

Неудивительно, что в 2022 году страна стала рассматриваться российскими автолюбителями в качестве места для покупки и последующего «перегона» б/у автомобилей.

Подобное практиковалось и ранее, но в гораздо меньших масштабах, а сегодняшний интерес к южнокорейскому рынку кратно вырос после того, как из России стали массово уходить европейские, американские бренды и собственно, корейские бренды.

Прошедший год для «перегонщиков» машин из Южной Корее стал достаточно продуктивным, что позволило увидеть реальные преимущества покупки б/у автомобилей на местном рынке:

  • Выгода. Фактические затраты на приобретение, растаможку и доставку транспортного средства позволяют экономить от 10 до 30% стоимости машины по сравнению с ценами на аналогичные машины в РФ. Колебания курса и самих цен постоянно меняют эту разницу, но с финансовой точки зрения целесообразность «перегона» автомобилей из Кореи в Россию остается явной и по состоянию на 2023 год.
  • Левое расположение руля. В Южное Кореи такое же движение как в России, поэтому там “леворукие”, в отличии, например, от Японии (тоже популярного направления для покупки авто в 2023 году).
  • Большой выбор марок и моделей. Несмотря на объективное засилье техники южнокорейских брендов, в стране широко представлены импортные марки: европейские, американские, японские и китайские. По объемам продаж новых авто Корея занимает пятое место в мире, поэтому в стране отлично развит рынок б/у машин. Отдельно стоит отметить предложение машин разного класса: от бюджетных Kia до представительских Genesis.
  • Достойное техническое качество. Не все предложения бывшей в употреблении техники могут похвастать ее хорошим качеством, но отличное качество корейских дорог и прекрасно развитая система техобслуживания дают возможность подобрать и приобрести подержанные машины из Южной Кореи с минимальными следами эксплуатации.
  • Практичность. Под корейскими автомобильными марками массово выпускается техника с дизельными двигателями или с заводскими ГБО установками. Это значительно удешевляет последующую эксплуатацию и содержание таких машин.
  • Логистика. Благодаря активности «перегонщиков» за относительно короткий срок удалось выработать оптимальные маршруты доставки машин из Южной Кореи в Россию. Наиболее предпочтительным вариантом стала переправка автомобилей морскими судами в порт Владивостока.

Площадки для выбора авто в Кореи

Для желающих приобрести б/у автомобиль свои услуги предлагает множество местных интернет-площадок. Среди крупнейших:

  • http://www.encar.com
  • http://www.autowini.com
  • https://www.kcar.com
  • http://www.carnoon.co.kr
  • http://www.auto-square.co.kr
  • https://www.koreausedcars.com/
  • https://auto.danawa.com/usedcar/

На этих сайтах можно встретить не только подержанные, но и новые автомобили. Важным нюансом остается то, что машины с пробегом в подавляющем большинстве случаев предлагаются с полной историей и подробным описанием дефектов.

В отдельных случаях продавцы предлагают «горячую» цену, к примеру, которая действует на протяжении суток. Помимо технического отчета рекомендуется всегда изучать прилагаемый страховой отчет – сколько выплат и в каком размере было произведено по данному автомобилю страховой компанией. Если данный отчет продавцом не предоставляется, рассматривать к покупке подобный вариант опытные перегонщики и посредники не рекомендуют.

В Южной Корее есть и некое подобие автомобильных аукционов. К сожалению, большинство их них закрытые и требуют платы за доступ к лотам.

При этом на корейских аукционах отсутствует такой ажиотаж, как, например, на американских, поэтому у участников нет надобности активно торговаться и значительно переплачивать за лот.

Это также дает возможность спокойно оценить предложение, проверить страховую историю автомобиля, связаться с покупателем и т. д. И все же, аукционы являются площадками, где активность проявляют преимущественно профессиональные перекупщики, тогда как рядовому автолюбителю из РФ остается вариант с подбором машины на виртуальной доске объявлений. После ему стоит обратиться к посреднику, который бы осмотрел авто, выкупил, снял с учета, оформил все необходимые документы и погрузил транспортное средство на паром.

О способах покупки авто в Южной Корее

В классическом понимании «пригон» машины ранее часто подразумевал выезд за границу, приобретение там автомобиля и его доставку собственным ходом к месту проживания автовладельца.

По суше Южная Корея граничит лишь с Северной Кореей, поэтому единственный путь переправки авто в Россию – морской. Расстояние между Владивостоком и Южной Кореей составляет 742 километров, которые паром преодолевает примерно за 25 часов. Таким образом, у покупателя несколько способов покупки, но отличаются они лишь участием посредника или сразу нескольких.

Лично ехать в Южную Корею для выбора авто и организации его переправки морем во Владивосток большого смысла нет, поскольку это приведет к большим накладным расходам. Кроме того, свою помощь здесь готовы оказать посреднические компании.

При знании корейского языка их можно найти самостоятельно, но более реальным вариантом остается сотрудничество с российским посредником, который, в свою очередь, имеет в Корее компаньона, который и занимается выкупом машин и их отправкой в Россию.

Как только автомобиль оказался на СВХ таможни во Владивостоке, его можно будет забрать лично либо, опять-таки, поручить это посреднику, который растаможит транспортное средство и отправит его владельцу автовозом либо иным способом. Также нельзя забывать, что любой способ предполагает внесение задатка корейскому посреднику (как правило, в размере 1300000 корейских вон или $1000), а также перевода полной суммы, если после осмотра машины принято решение о ее покупке. Вопрос с переводом денежных средств в Южную Корею на счет посредника помогают решать некоторые российские банки, но здесь придется принимать во внимание курсы обмена (рубли – доллары – воны), а также размер комиссии за перевод.

Накладные расходы

При покупке автомобиля в Южной Корее следует учитывать приблизительные размеры косвенных расходов. Помимо непосредственно цены автомобиля, приобретаемого на каком-либо сайте или аукционе, покупателю придется оплатить:

  • оформление машины для ее отправки в Россию – около 400 тыс. корейских вон (23,5 тыс. руб.);
  • доставка ТС до порта отправки – около 450 тыс. корейских вон (8,8 тыс. руб.);
  • фрахт до порта Владивостока – около 2250 тыс. вон (132 тыс. руб.);
  • комиссия корейского посредника — около 400 тыс. вон (23,5 тыс. руб.)

Таким образом, независимо от модели и стоимости авто накладные расходы, связанные с оплатой работы посредника в Корее и доставкой машины во Владивосток, составят примерно 190 тысяч рублей.

Если автовладелец собирается лично растамаживать и забирать свое транспортное средство, к числу таких расходов придется добавить:

  • Билеты до Владивостока (например, из Москвы на самолете это от 18 до 22 тысяч рублей).
  • Проживание в гостинице и питание.
  • Топливо для доставки автомобиля своим ходом либо оплата услуг транспортной компании.

Для справки: цена места на автовозе, следующем по маршруту Владивосток – Москва, будет зависеть от габаритов перевозимого транспортного средства. Так, для компактного хэтчбека это 120000 руб., для седана – 135000 руб., кроссовера или минивэна – 140000 руб., внедорожника – 160000 руб.

Также в накладные расходы можно записать комиссию банка, который будет помогать в переводе суммы на корейский счет. На сегодня это порядка 2,5% от суммы перевода. В результате, если вашим выбором стал, например, полноприводный дизельный Hyundai Santa Fe 2020 г. в., который в Корее предлагается за 40 млн. корейских вон (2,50 млн. руб.), комиссия банка составит около 62 тысяч рублей, и это не считая неизбежных потерь на курсах обмена валют.

Следующая группа накладных расходов:

  • нотариальные переводы всех документов, получаемых на корейском языке (инвойс и др.), а также нотариально заверенная копия паспорта, копия СНИЛС и копия ИНН для таможенного брокера – 1500 рублей за один документ;
  • оплата нахождения автомобиля на СВХ – 30 тыс. руб. за 7 дней (далее доплата за перестой посуточно);
  • услуга таможенного брокера (23-25 тыс. руб.)

Наконец, самая большая статья обязательных расходов, помимо цены авто – это растаможка. Сюда же можно отнести утилизационный сбор (3400 руб. за авто возрастом 0-3 года и 5200 руб. за машину старше 3 лет). Что касается оформления ЭПТС и СБКТС, то затраты на получение этих документов обычно включены в стоимость услуг таможенного брокера.

Новости

Особенности покупки и доставки автомобиля из Южной Кореи в Россию

Прошедший 2022 год серьезно изменил ситуацию на отечественном авторынке и, увы, не в лучшую сторону. Вновь стало актуальным уже успевшее позабыться за последние 20 лет понятие пригона автомобиля из-за рубежа. Представители иностранного автопрома один за другим стали покидать рынок России, а отечественные производители за счет санкций вынуждены были максимально упростить выпускаемые автомобили с технической и технологической стороны на фоне небывалого роста цен на свою продукцию.

Но жизнь не стоит на месте, и российские автолюбители достаточно быстро нашли приемлемые для себя варианты на рынках соседних, прежде всего азиатских стран.

Одним из самых привлекательных торговых партнеров для России в последние годы стала Южная Корея. Сегодняшние глобальные политические и экономические изменения, происходящие в мире, только упрочили торговые и экономические связи между нашими странами, в том числе в сегменте автопрома. Южная Корея занимает пятую позицию в мировом рейтинге производства автомобилей. Современный корейцы, такие как Hyundai, Genesis, Kia и другие, широко популярны за счет оптимального соотношения цены и качества. К тому же, на корейском рынке предлагаются разнообразные модели автомобилей японского и европейского производства. Не случайно сегодня эта страна, расположенная на восточной окраине Азии, стала одной из самых привлекательных для автоперегонщиков новых или подержанных автомобилей.

Почему покупать автомобили из Южной Кореи выгодно

Несмотря на санкции и продолжающееся осложнение экономической обстановки в мире, Южная Корея полностью не прекратила поставки своей автопродукции в Россию, хотя спектр модификаций моделей существенно ограничен. Нельзя не отметить и значительное различие уровня технической оснащенности и качества автомобилей, предназначенных для экспорта и для внутреннего рынка.

В корейских автомобилях, предлагаемых на внутреннем рынке, качество отделочных материалов всегда будет на порядок выше. Комплектация авто для корейцев также значительно отличается в лучшую сторону. Так, популярная модель Toyota Camry V70 для внутреннего рынка Южной Кореи оснащается двигателем элитного Lexus ES 250 и 8-скоростной автоматической коробкой передач, в то время, как в России автолюбители получают эту модель с 6-ступенчатым автоматом.

Значительным плюсом является то, что в Южной Корее, в отличие от соседней Японии, используются более подходящие для россиян леворульные автомобили. За счет значительного удорожания автомобилей у официальных дилеров, определенные модели более целесообразно теперь приобретать на их исторической родине, проходить процедуру растаможки и перегонять в Россию.

Самый оптимальный вариант для желающих приобрести корейский автомобиль: обратиться к профессионалам, оказывающим услуги по доставке авто из Кореи. В этом случае заранее следует учесть расходы на оплату услуг посредника и возможные затраты на брокерскую комиссию, если покупка будет через аукционные торги.

Как правильно рассчитать стоимость растаможки автомобиля?

Таможенная очистка (растаможка) необходима для любого автомобиля, который ввозится на территорию Таможенного союза (куда, кроме России, входят Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). Только тогда владелец сможет поставить его на учет, получить российский ПТС и номерные знаки. В расчет таможенного платежа входят 5 составляющих, поэтому стоимость растаможки достаточно сильно варьируется:

  • Таможенная пошлина. Что касается новых автомобилей, то расчет исходит из дифференцированной цены, включающей 6 уровней (диапазон от 8500 до 169 000 евро). В процентном выражении это составит 48% — 54% (зависит от стоимости авто). Для автомобилей с пробегом расчет исходит из тарифа 1,5 — 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.
  • Акциз. Данный платеж обязателен для покупателей автомобилей, у которых мощность двигателя больше 90 лошадиных сил. Если мощность не превышает 150 л. с., то платеж будет 53 рубля за лошадиную силу. Если у вас под капотом более 150 л. с., то платеж возрастет до 511 рублей за лошадиную силу.
  • НДС составит 20% от суммарной стоимости таможенной пошлины и акциза.
  • Таможенное оформление. Стоимость оформления таможенных документов от 500 рублей и выше, что зависит от цены машины (в инвойсе).
  • Утилизационный сбор. Его величина зависит от возраста автомобиля. Для физических лиц: до 3-х лет 340 рублей, старше 3-х лет 5200 рублей. Для юридических лиц: до 3-х лет 32600 рублей, старше 3-х лет 122000 рублей.
Примерная стоимость услуг посредников

Стоимость участия посредника в оплате автомобиля клиента при покупке устанавливается от 10000 рублей (при оплате до 1,5 млн рублей). Конкретная сумма обсуждается индивидуально, в зависимости от стоимости автомобиля. Сюда же следует приплюсовать комиссию банка.

Для России по расчетам на каждый автомобиль необходимо учитывать следующие расходы:

  • Оплата склада временного хранения (СВХ) будет стоить 24000 55000 рублей (за 5 дней, без учета сверхнормативного хранения), в зависимости от территориального размещения судна (Морской вокзал, Рыбный порт, ВАТ).
  • Оплата пошлины, утилизационного сбора и доплата 1,5% за услуги банка.
  • Оплата экспертизы, которая зависит от марки и производителя автомобиля: корейские от 3000 до 5000 рублей, американские 10000 рублей, европейские 5000 рублей.
  • Оплата оформления документов Декларантом составит 5000 10000 рублей, в зависимости от вложений авто и сложности оформления таможенных документов.
  • Оплата досмотра составит 3000 10000 рублей, в зависимости от вложений авто и достоверности данных (могут быть выявлены несоответствие идентификационных номеров, заявленного цвета автомобиля, признаки стороннего вмешательства и проч.).
  • Оплата оформления ЭПТС в испытательной лаборатории 21000 рублей.
  • Вывоз автомобиля с СВХ, прохождения лаборатории обойдутся в 5000 рублей. Подразумеваются услуги эвакуатора и сотрудников полиции.
  • Предоставление физического лица с ДВ для таможенного оформления в среднем обходится 20000 рублей (минимум от 12000 рублей).
  • При выявлении ошибок в документах (неправильно указан получатель и проч.) может потребоваться корректировка коносамента, что будет стоить 3000 5000 рублей.
  • Комиссия посредника за организационное сопровождение в каждом случае обговаривается индивидуально. Учитывайте, что за данные услуги придется заплатить от 40000 рублей.

Выше обозначенные расходы актуальны для исправного рабочего автомобиля, соответствующего документам на него. Если на момент вывоза с СВХ в автомобиле обнаружатся неисправности или изменения конструкции (наличие багажника на крыше, нестандартный диаметр шин, тюнинг, разряженный аккумулятор и проч.), сумма расходов может увеличиться за счет устранения неисправностей. Данный вид расходов обсуждается индивидуально, заранее перед отправкой из Южной Кореи в Россию.

Таможенная очистка автомобиля владельцафизического лица из Южной Кореи (пример)

Покупатель — физическое лицо ввозит в Россию из Южной Кореи автомобиль Kia Sportage: новый, с самой дорогой комплектацией, турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (180 л. с.). На лето 2022 года стоимость подобного автомобиля в Южной Корее была порядка 27000 долларов США или 1,62 млн рублей.

Таможенная пошлина составила 27000 х 0,48= 12960 долларов США или 777600 рублей (из расчета 48% от стоимости авто, но не менее 5,5 евро/ кубический сантиметр). К полученной сумме прибавляются:

  • 8530 рублей за таможенный сбор;
  • 3400 рублей за утилизационный сбор;
  • 91980 рублей стоимость акциза;
  • 175116 рублей стоимость НДС.

В итоге таможенная очистка нового Kia Sportage из Южной Кореи составила примерно 17610 долларов США или 1056626 рублей. Таким образом, покупка автомобиля обошлась физическому лицу в сумму 44610 долларов США (27000+17610 = 44610) или 2676600 рублей (не учитывая возможные дополнительные расходы на дорогу и проч.).

Покупка аналогичного авто в России (с худшими характеристиками двигателя 150 л. с. и в более простой комплектации) составила бы 2849900 рублей. При большей мощности двигателя и улучшенной комплектации цена автомобиля в России могла бы подняться до 3,2 3,5 млн рублей.

Приведенный пример наглядно демонстрирует выгоду покупки корейского авто. Но следует учитывать, что в каждом конкретном случае покупка может иметь свои нюансы в плане расходов. Это и уровень технического состояния автомобиля, и договорные условия посредников, и комиссии брокеров.

Как происходит доставка автомобилей из Южной Кореи?

Единственный приемлемый вариант для доставки автомобилей из Кореи в Россию морской путь через порт Владивосток. Корейские авто проходят таможню во Владивостоке, а оттуда растекаются по регионам России либо на автовозах, либо ж/д доставкой по Транссибу. Преимущество в получении своих растаможенных автомобилей имеют только жители Сахалина и Камчатки, которые могут заказать достаточно быструю доставку морем из Владивостока.

Как лучше всего доставить автомобиль из Владивостока?

Сокращение сроков доставки возможно за счет использования услуг специально оборудованного автовоза, приспособленного к российским дорогам. К тому же, перевозка таким способом безопасна для автомобиля и доступна по стоимости.

Автомобильную доставку из Владивостока можно заказать в компании ТехноВиза. Отработанная схема и оптимальные маршруты доставки помогут получить купленный автомобиль легко и быстро. У компании есть свой СВХ в 35 километрах от Владивостока, в городе Артём, куда машину может доставить представитель брокера. Возможен другой вариант, когда сотрудники компании ТехноВиза сами заберут ваш автомобиль из лаборатории. На складе компании опытные специалисты сделают подробные фото авто и отправят их владельцу, а также максимально полно опишут состояние машины в акте приёма-передачи (данные услуги не оплачиваются клиентом дополнительно, так как их стоимость входит в тариф). Важное преимущество компании ТехноВиза прямые рейсы из Владивостока без перегрузов с одного транспортного средства на другое во время пути. Стоянка во время ожидания погрузки и выгрузки бесплатна для клиента. В стоимость тарифа также входят страхование перевозки (на сумму от 30 до 70 млн рублей) и ссылка на GPS отслеживание передвижения автотранспорта по пути следования, что, безусловно, является приятным бонусом для владельца авто.

Стоимость и оплата. Конкретная стоимость услуги складывается из совокупности факторов: маршрута следования, срочности доставки, габаритных размеров и веса автомобиля, его технического состояния.

Владивосток Москва от 135 000 рублей

Владивосток Пермь от 125 000 рублей

Владивосток Ижевск от 135 000 рублей

Владивосток Казань от 140 000 рублей

Владивосток Санкт-Петербург от 160 000 рублей

Владивосток Ставрополь от 160 000 рублей

Владивосток Нижний Новгород от 140 000 рублей

Владивосток Новосибирск от 110 000 рублей

Владивосток Астрахань от 150 000 рублей

Владивосток Волгоград от 140 000 рублей

Возможны перевозки по многим другим направлениям, точную стоимость необходимого вам маршрута всегда можно узнать у менеджеров компании.

Компания ТехноВиза предоставляет клиенту полный пакет документов и кассовые чеки, гарантирует отсутствие налоговых и банковских рисков.

ТехноВиза имеет собственный грузовой автопарк, состоящий из специализированных автовозов импортного производства. Итальянские и французские полуприцепы обеспечивают надежное и безопасное закрепление перевозимых автомобилей. Перевозку осуществляют высоко квалифицированные водители, состоящие в штате компании.

Важно: ТехноВиза развивает собственный бизнес, а не осуществляет диспетчерские функции. Сертификаты ISO 9001, 14000 подтверждают, что в компании действует система контроля качества. Проводится ежедневный мониторинг и регулярное обучение с целью повышения уровня квалификации для всех сотрудников (менеджеров, механиков, водителей и др.).

Какие автомобили выгодно привозить из Южной Кореи?

На сегодняшний день самыми популярными марками корейских авто в России являются различные модели Hyundai и Kia (седаны, кроссоверы, минивэны). Российские автолюбители чаще выбирают высоко технооснащённые модели, которые в Южной Корее производят для внутреннего рынка. Также наметилась устойчивая тенденция увеличения спроса на электрокары от Hyundai Kona и Nissan Leaf.

newspic

ИнтерпретацииСделано в Интерпретации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *