Новый Chevrolet Cobalt 2023 года для России: почему Lada Vesta все еще лучше? Дело не только в цене
Новый BYD Seal 2023 для российского рынка: китайцы нашли, чем заменить Tesla
Абсолютно новый JAC JS6 2023 уже в России: почему он лучше Haval и Geely?
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
Toyota Land Cruiser Prado 2023: легендарный внедорожник за 3,9 млн рублей для любителей путешествий. Идеальное сочетание роскоши и надежности
Седан Шевроле Кобальт 2023 года — это, по сути, улучшенная версия модели Lacetti, которая до сих пор пользуется стабильным спросом на российском вторичном рынке. Но данный автомобиль уже не является американским. Новый Cobalt сейчас собирают в Узбекистане по лицензии General Motors. Несмотря на наличие договоренности о беспошлинной торговле новыми автомобилями, этот седан в России сейчас стоит достаточно дорого: от 1 623 900 рублей. Для сравнения, прямой конкурент Cobalt Lada Vesta оценивается в минимальные 1 171 900 рублей. При этом оба автомобиля оснащаются сходными моторами. Cobalt, как и Vesta, комплектуется 106-сильным агрегатом. Однако его объем равен 1,5 литра. Американская модель представлена в России с ограниченным набором опций: аудиосистема, стандартный набор систем и подушек безопасности. Даже в топовой версии не найти климатической установки или круиз-контроля.
Шевроле Кобальт 2023
Комплектации и цены
Шевроле Кобальт 2023 года не получил новый кузов: судя по официальным фото, автомобиль совершенно не поменялся за последнее время. Также производитель не стал корректировать его комплектации, хотя цены по разным причинам в последнее время подросли. Отсутствие изменений в технических характеристиках этой модели можно объяснить тем, что узбекская компания пока не получила доступа к новым двигателям и трансмиссиям, которые можно устанавливать на Cobalt. Кроме того, это может быть связано с тем, что изменения в моторной гамме способны привести к существенному удорожанию автомобиля, что сделает его еще менее популярным на российском рынке.
Стартовая версия узбекско-американской модели предлагает сейчас за минимальные 1 623 900 рублей. В эту сумму оценена механическая КПП. Версия с «автоматом» обойдется в дополнительные 44 тысячи рублей. Шевроле Кобальт 2023 года — это максимально простой автомобиль. Если бы он собирался в России с использованием отечественных деталей, то седан стоил бы дешевле Vesta. Причина заключается в том, что вторая модель предлагает больше опций, чем первая. Cobalt сейчас поставляется на российский рынок с:
- гидравлическим усилителем руля;
- коваными колесными дисками диаметром 14 дюймов;
- барабанными задними тормозами;
- механическим стояночным тормозом;
- передней и задней оптикой с галогенными огнями;
- передними и задними противотуманными фарами;
- электрорегулируемыми зеркалами заднего вида, дополняемыми подогревом;
- рулевым колесом, регулируемым в двух плоскостях.
То есть оснащение базовой версии узбекско-американской модели сопоставимо с тем, что предлагает Lada Granta. Но между этими седанами прослеживается существенная разница в цене. Не улучшает ситуацию и список опций, которые должны отвечать за комфорт и безопасность:
- сидения с тканевой обшивкой и механическими регулировками положений (только в двух направлениях);
- 4 подголовника;
- электрический подогрев первого ряда кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- передние стеклоподъемники с электроприводом;
- отдельный блок управления головной оптикой;
- 2 подушки безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
- аудиосистема с четырьмя колонками.
Узбексо-американская модель выглядит привлекательнее Весты только потому, что по умолчанию комплектуется системой антиблокировки тормозов, которая дополняется функцией перераспределения усилий. Однако российская модель в исполнениях, оцененных в ту же сумму, что и Cobalt, имеет ABS. Также узбекско-американский седан может предложить салонное зеркало с противобликовым эффектом, противоугонную систему и кондиционер. Кроме того, в комплекте с этой моделью поставляются «детский» замок и дополнительная защита картера.
Вторая и топовая версия седана предлагается в России за 1 682 900 рублей (без учета дилерских наценок). В данной модификации предусматривается только автоматическая КПП. Но более важно то, что Шевроле Кобальт в топовом исполнении практически не отличается от своей базовой версии. В данной модификации появляются только опциональный CD-проигрыватель и стандартные электрические стеклоподъемники на задних дверях. Кроме того, в топовой исполнении предусматриваются алюминиевые колесные диски диаметром на 15 дюймов. С другой стороны, за такое оснащение производитель просит доплату в размере 15 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT LS | 06. 2020 — 10.2021 | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1485 | 11.7 | 169 | 106 (78) / 5800 | 6,2 |
2 | 1.5 MT LT | 06. 2020 — | 1 623 900 | Передний | МКПП 5 | 1485 | 11.7 | 169 | 106 (78) / 5800 | 6,2 |
3 | 1.5 MT LT | 01.2013 — 03.2015 | 571000 | Передний | МКПП 5 | 1485 | 11.7 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
4 | 1.5 AT LT | 06. 2020 — | 1 667 900 | Передний | АКПП 6 | 1485 | 12.6 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,7 |
5 | 1.5 AT LTZ | 06. 2020 — | 1 682 900 | Передний | АКПП 6 | 1485 | 12.6 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,7 |
6 | 1.5 AT LT | 01.2013 — 03.2015 | 637000 | Передний | АКПП 6 | 1485 | 11.7 | 170 | 106 (78) / 5800 | 7,6 |
7 | 1.5 AT LTZ | 01.2013 — 03.2015 | 668000 | Передний | АКПП 6 | 1485 | 11.7 | 170 | 106 (78) / 5800 | 7,6 |
Кузов и салон
Узбекско-американская модель не может похвастаться привлекательным внешним видом или комфортабельным салоном. То есть при более высокой цене она как минимум не выделяется на фоне Весты. Chevrolet Cobalt 2023 года отличается объемным кузовом с гладкими панелями. Спереди располагается стандартная для американской марки радиаторная решетка многоугольной формы с металлической окантовкой. Рядом с ней находится слишком крупная для такого седана оптика. Гладкий передний бампер скругляется по краям, куда вынесены не менее большие противотуманные фары. Сзади также располагается крупная оптика, которая установлена по бокам от багажной двери.
Большая часть элементов салона узбекско-американской модели обшита дешевым и жестким пластиком. Но Cobalt все же выделяется на фоне Весты. Первой модели доступен крупный информационный дисплей, который занимает половину приборной панели. Центральная консоль располагается под заметным углом, что улучшает эргономику внутреннего пространства. Также к положительным особенностям этой модели следует отнести большое расстояние между сидениями первого и второго рядов. Но передние кресла не обеспечивают достаточного комфорта.
Технические характеристики
Cobalt не выделяется на фоне одноклассников и за счет технической части. Седан поставляется на российский рынок только с одним безнаддувным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 106 л.с., крутящий момент — 134 Н*м, доступные при 4000 об/мин. В зависимости от версии Chevrolet Cobalt 2023 года комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя коробка интересна тем, что в России сегодня осталось мало автомобилей того же класса, что и узбекско-американская модели, которые оснащаются подобными «автоматами».
Плюсом данного седана можно назвать неплохую экономичность. Версия с «механикой» потребляет в среднем 6,2 литра, когда как модификация с «автоматом» — 6,7 литра. В то же время, седан не демонстрирует отличной динамики. На разгон до «сотни» у него уходит порядка 11,7 секунды. Габариты данной модели составляют 4479х1735х1514 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2620 мм. Среди минусов седана выделяют низкий дорожный просвет: он равен всего 155 мм. Зато у Cobalt качественная основа. Спереди у седана находятся стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция, представленная в виде торсионной балки. Но такая конфигурация характерна для большинства автомобилей его класса.
Управляемость в городе и на бездорожье
Данная модель базируется на достаточно плотной подвеске, которая обеспечивает хорошую обратную связь. Перед выходом седана на российский рынок узбекская компания внесли в его конструкцию немало изменений. Благодаря этому подвеска хорошо отрабатывает неровности, поглощая большинство ударов и вибраций. Несмотря на сказанное, Cobalt сегодня — устаревший автомобиль. С другой стороны, он успешно исполняет возлагаемые на него функции: перевозку людей и груза. Однако узбекско-американская модель скорее ориентирована на эксплуатацию в условиях города. Педаль газа у нее достаточно резво реагирует на нажатие. Но это проявляется только на первых трех скоростях. То есть данная особенность актуальна при постоянной эксплуатации в условиях города. Плюсом Cobalt можно назвать эффективный «автомат», который быстро переключает передачи до того момента, как двигатель наберет 3000 оборотов.
К недостаткам данной модели владельцы относят избыточную поворачиваемость. Это примечательно тем, что автомобиль не относится к числу быстрых. Также данная модель не может похвастаться хорошей проходимостью. Но этот недостаток нивелируется за счет плотной подвески. То есть езда по бездорожью на Кобальте не доставит много проблем, хотя он и не проедет в местах, с которыми справится Vesta Cross.
Безопасность
Cobalt узбекской сборки не проходил полноценный краш-тест. Единственное, что было сделано — проверка устойчивости передней части кузова при столкновении. Однако эта процедура проводилась на скорости 15 км/ч. То есть она не информативная. Cobalt по прочности, вероятно, не уступает Весте. Также оба автомобиля примерно сопоставимы между собой по уровню активной безопасности. Но нельзя сказать, что Cobalt обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров.
Затраты на обслуживание
Интересно то, что расходы на обслуживание Cobalt и Vesta примерно одинаковые. Исследование, проведенное до недавнего подорожания комплектующих и топлива, показало, что первый седан в течение трех лет обходится в 42 646 рублей, второй — в 43 200 рублей. Затраты на топливо также примерно сопоставимы между собой: 240 240 против 229 680 рублей. Однако расходные детали к Весте стоят практически в 2 раза дешевле. В некоторых случаях разница достигает трех- и четырехкратных значений. И это без учета того, что сегодня расходные детали к Весте найти проще.
Начало продаж
Узбекско-американская модель уже продается на российском рынке. В нашу страну ее импортируют в готовом виде.
Конкуренты
Прямым конкурентом Cobalt является только Vesta. Но к числу одноклассников также можно отнести:
Новые цены автомобилей UzAvto Motors. Прайс-лист на Июнь 2023г.
Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.
Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)
Модификация/Характеристика | DLX | LABO (Длинный кузов) | VAN |
Цена (сум) | 86 110 000 | 87 116 000 | 83 520 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | ||
Расход топлива | 8,6л./7,8л. | ||
Объем, см3 | 796 | ||
Мощность, л.с. | 38 |
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Модификация/Характеристика | LS M/T | LT A/T | LS M/T Optimum Plus | LT A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 73 477 000 (отсутствует) | 92 821 000 (отсутствует) | 75 706 000 (отсутствует) | 104 095 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива | 8,2л./6,2л. | |||
Объем, см3 | 1249 | |||
Мощность, л.с. | 85 |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Модификация/Характеристика | LT AT | LTZ A/T Plus |
Цена (сум) | 126 984 000 | 128 139 000 |
Трансмиссия | 6АКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 10л./6,7л. | 10л./6,7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 106 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Cobalt.
Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T | LT M/T Optimum Plus | LTZ A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 87 320 000 (отсутствует) | 106 429 000 (отсутствует) | 89 916 000 (отсутствует) | 119 921 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8л./6,5л. | 9.3л./7л. | ||
Объем, см3 | 1485 | |||
Мощность, л.с. | 105 |
Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)
Модификация/Характеристика | L Comfort Plus | CDX A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 129 457 000 | 154 679 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 107 |
Стоимость Chevrolet Lacetti с ГБО (газобалонное оборудование)
Модификация/Характеристика | SX CNG Plus |
Цена (сум) | 139 092 000 |
Трансмиссия | 5МКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. |
Объем, см3 | 1485 |
Мощность, л.с. | 107 |
Chevrolet Tracker-2 (Шевроле Трекер 2)
Модификация/Характеристика | LT M/T | Premier A/T |
Цена (сум) | 189 838 121 | 222 150 992 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 7,9л./10,7л. | 7,9л./10,7л. |
Объем, см3 | 1796 | 1796 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)
Модификация/Характеристика | LTZ 2.0л (турбо) с люком |
Цена (сум) | 405 900 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л./8,5л. |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 253 |
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Модификация/Характеристика | LT A/T |
Цена (сум) | 260 455 998 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 12,8л./9,3л. |
Объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. | 167 |
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)
Модификация/Характеристика | LTZ 6АT |
Цена (сум) | 398 000 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л./9,7л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. | 275 |
Chevrolet Equinox 2 (Шевроле Эквинокс 2)
Модификация/Характеристика | AT 1LT FWD MH | AT 1LT AWD MH | AT 3LT AWD MH |
Цена (сум) | 398 000 000 | 420 000 000 | 450 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП | ||
Расход топлива | 10,9л./8,2л. | ||
Объем, см3 | 1998 | ||
Мощность, л.с. | 260 |
Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)
Модификация/Характеристика | Начальная комплектация | Premier AT MY22 |
Цена (сум) | 408 009 595 + 15% НДС | 563 130 435 + 15% НДС |
Трансмиссия | 9АКПП | |
Расход топлива | 13,6л./7,8л. | |
Объем, см3 | 3564 | |
Мощность, л.с. | 318 |
Chevrolet Tahoe 2022 (Шевроле Тахо)
Модификация/Характеристика | Premier AT | RST AT MY22 |
Цена (сум) | 519 728 198 + 15% НДС | 823 913 043 + 15% НДС |
Трансмиссия | 10АКПП | |
Расход топлива | 17,9л./9,6л. | |
Объем, см3 | 5327 | |
Мощность, л.с. | 343 |
Полный прайс-лист GM Uzbekistan
Электронная очередь
29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:
- Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
- Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
- Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.
Прослеживание заявки
После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.
JM alav osin yangi yilga qomasdan OMINNNN
Улиб кетгин жм котталари, заводга ут тушсин, учириб улгирма
Hurmatli O’zbekistonda yoki boshqa davlatlarda ishlab ter to’kib, O’zbekistonda Otamga, O’zimga yoki bo’lmasa o’g’limga moshina olib beraman deb og’ir mehnat (mashaqat)larni qilib pul yig’ib niyat qilib yurganlar.Xudo xoxlasa bu yaxshi niyatlaringiz amalga oshadi. Kammentariyalarni o’qib chiqdim va GM raxbarining salbiy javobi menga shaxsan yoqmadi. Demoqchi bo’lganim moshina olishga shoshilmang siz faqat pulingizni yig’ing, halol mehnat qilib topgansiz bilaman va albata sifatli moshina minaman deb niyat qilgansiz yaginda O’zbekistonda yana 7 ta kompaniya moshinalari ishlab chiqarilishi rejalashtirilgan bunga ko’ra
O‘zbekistonda yana 7 ta kompaniya turli avtomobillar ishlab chiqarishni yo‘lga qo‘yishi rejalashtirilmoqda. Bu Prezident tomonidan tasdiqlangan 2021-2023 yillarga mo‘ljallangan investisiya dasturida belgilangan.
Dasturga ko‘ra, yaqin yillarda quyidagi kompaniyalar ham avtotransport vositalari ishlab chiqarishni boshlaydi:
— "Navoi-Motors" (Avstriya kompaniyasi bilan hamkorlikda) — pikap, kichik yuk mashinalari, miniven, yo‘l tanlamas, elektromobil, traktorlar (yiliga 12 ming dona) — Karmana tumani;
— "Manas avto-sanoat" (Turkiya kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yuk mashinalari (yiliga 3 ming dona) — To‘raqo‘rg‘on tumani;
— "Namangan Shangan motors" (BAA kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yengil avtomobillar (yiliga 1,8 ming dona) — Chust tumani;
— "Hyundai Motor Uz Namangan" (Koreya kompaniyalari ishtirokida) — tijorat yuk avtomobillari (yiliga 3 ming dona) — Namangan viloyati;
— "ADM Jizzakh" (Koreya eksimbanki ishtirokida) — Lada, Kia, Renault (2-bosqich, yiliga 100 ming dona) — G‘allaorol tumani;
— "Auto Motors Asia" (Xitoy kompaniyalari bilan hamkorlikda) — krossoverlar, yuk avtomashinalari, mikroavtobuslar (yiliga 27 ming dona) — Jizzax shahri;
— "Abbos-Eko Agro" (Xitoy kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yengil avtomobil, miniven, kichik yuk avtomobillari (yiliga 10 ming dona) — Denov tumani.
Mana sizlarga endilikda tanlov ko’payadi endi haqiqiy siz aytgan Biznes boshlanadi xudo xohlasa moshilar kim tushinsa avval O’zbekistonda yig’iladi keyin mahaliylashtirib o’zimizda ishlab chiqariladi. Bu degani siz albatta sifatli qolaversa arzon moshina olasiz degani.
(Agarda kammentariyadan o’chsa . )
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
1,45 млн рублей за проверенный надёжный седан с «автоматом». В продаже в России вновь появился Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt не нуждается в особом представлении в России: автомобиль официально продавался в стране и пользовался уверенным спросом. Тем не менее в конкуренции с бюджетниками вроде Volkswagen Polo и Hyundai Solaris он проигрывал, поэтому продажи в последнее время оставляли желать лучшего. И вот сейчас, когда бюджетников в России практически нет, для Chevrolet Cobalt может настать звёздный час. Это понимают дилеры — и везут в страну Chevrolet Cobalt 2023.
Само собой, конкурирует он сейчас с Lada Vesta, но на бумаге отечественный седан проигрывает. Во-первых, Cobalt больше (4479 х 1735 х 1514 мм при длине колёсной базы 2620 мм). Во-вторых, цена по нынешним меркам очень хорошая — всего 1,45 млн рублей. И наконец, коробка передач: Cobalt оснащается обычным шестиступенчатым гидротрансформатором, которого у Vesta, судя по всему, не будет никогда.
Что касается оснащения Cobalt, то оно разумно-минимальное за такие деньги: есть кондиционер, системы ABS/EBD, центральный замок и полный электропакет (электрические зеркала и стеклоподъёмники, дополненные центральным замком).