Как выросли цены на Mazda CX-5 за последние два года?
В продолжение темы динамики цен на популярные автомобили в РФ, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цен на модель Mazda CX-5 за последние два года.
Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения вышел на российский рынок в июле 2017-го и к ноябрю на выбор покупателям предлагалось шесть комплектаций этого автомобиля. Цены начинались от 1 млн 431 тыс. руб. за базовую комплектацию Drive с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., механической трансмиссией и передним приводом. Максимально укомплектованный вариант Supreme с двигателем 2,5 л (194 л.с.), «автоматом» и полным приводом оценивался в 2 млн 003 тыс. руб.
В начале 2018 года минимальная цена выросла на 14 тыс. руб., а вот прибавка к максимальной цене была чуть выше – 20 тыс. руб. Также неравномерно цены подросли и в июле – минимальная на 28 тыс. руб., максимальная – на 42 тыс. руб., но уже в следующем месяце рост цен был синхронным – на 18 тыс. руб. До конца года их повышение отмечалось еще дважды – в октябре (+29 и +40 тыс. руб. соответственно) и в декабре (+39 и +57 тыс. руб.).
В текущем году ценники на Mazda CX-5 обновлялись только один раз – в апреле. Причем тогда нижняя ценовая граница поднялась на 20 тыс. руб., а вот верхняя из-за появления новой топовой комплектацим Executive «подпрыгнула» сразу на 317 тыс. руб.
Таким образом, за два последних года минимальная цена Mazda CX-5 выросла на 148 тыс. руб., максимальная – на 494 тыс. руб.
Сегодня стоимость Mazda CX-5 2019 производственного года в стартовой комплектации Drive с двигателем 2 л (150 л.с.), МКП и передним приводом составляет 1 млн 579 тыс. руб. Топовая версия Executive с двигателем 2,5 л (194 л.с.), АТ и полным приводом предлагается за 2 млн 497 тыс. руб.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд Mazda можно в каталоге «Цена Авто».
* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций на автомобили текущего года выпуска
Мазда СХ-5 2021 года — цена в России, сколько стоит
Сколько стоит Мазда СХ-5 2021 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 3 494 296 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Мазда СХ-5 в 2021 году в этом городе и сколько теряет в цене.
Новый Mazda CX-5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021-2022 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5 2021-2022
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2022 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-5 2022 в России составляет от 2 645 000 до 4 237 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Noir и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 2 645 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 3 051 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 3 201 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 3 356 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 511 000 |
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 645 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 671 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 805 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 072 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 237 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новая модель Мазда СХ-5 2021-2022 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Внешний вид
Новая Мазда СХ-5 2022 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2022 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Mazda подняла цены на все автомобили в России
Компания Mazda изменила стоимость четырех представленных на российском рынке моделей – кроссоверов СХ-30, СХ-5 и СХ-9, а также седана Mazda6. Как отмечают аналитики «Цена Авто», цены на автомобили в июле выросли на 35-80 тысяч рублей, или 1,7-2,6 процента от прежних значений. До этого Mazda переписывала прайс-листы в мае: тогда так же подорожали все модели, а прибавка составила 30-75 тысяч рублей (1,7-3,1 процента).
Наименьшую прибавку получили вседорожники СХ-30 и СХ-5: в начальной версии Drive они подорожали на 35 тысяч рублей, а в других исполнениях — на 40-55 тысяч рублей. Таким образом, цена СХ-30 теперь варьируется от 1 730 000 до 2 258 000 рублей, что на 1,8-2,1 процента больше старой стоимости, а СХ-5 – от 1 846 000 до 3 090 000 рублей (плюс 1,7-2,1 процента).
На 35 тысяч рублей больше теперь придется выложить россиянам за седан Mazda6 в стартовых версиях Drive и Active, а за более дорогие исполнения – на 40-69 тысяч рублей больше. Новая цена седана стартует с 1 765 000 и доходит до 2 698 000 рублей (плюс 1,8-2,6 процента).
Сильнее всего подорожал кроссовер СХ-9. Базовый СХ-9 Active получил прибавку в 60 тысяч рублей, а другие исполнения отметились максимальным ростом цены – на 70-80 тысяч рублей. Теперь за флагманский кроссовер просят от 3 168 000 до 3 968 000 рублей (+1,9-2,1 процента).
С января по июнь нынешнего года Mazda продала в России 15 096 автомобилей, что на 27 процентов больше, чем за тот же период 2020-го, сообщает в отчете Ассоциация европейского бизнеса. Бестселлер марки, кроссовер CX-5, разошелся в количестве 9610 штук, заняв 24 место в списке 25 самых популярных автомобилей по итогам полугодия.
В июне стало известно, что Mazda собирается полностью локализовать производство на заводе во Владивостоке. На сегодняшний день предприятия выпускает CX-30, CX-5, CX-9 и Mazda6, а с 2020 года — двигатели семейства SkyActiv-G с уровнем локализации 30 процентов. Теперь же компания планирует наладить сборку моторов из российских комплектующих.