Чистка и мойка радиаторов Audi Q7 без снятия
Давно напрягало то, что после остановки двигателя в жаркую погоду вентиляторы еще молотят 4-5 минут. Понятно — радиаторы забиты. Наконец пришла химия и выдался свободный день. Короче вот что получилось:
760руб)
какой-то силиконовый карандаш Help (нашел в магазине автозапчастей, по факту силиконовая паста с губкой.) стоимостью около 1000 тенге (
180 руб)
Силиконовый спрей Felix — остался от прежнего владельца, нашел в машине. им смазал резинки на панораме
компрессор
мойка Lavr
Подробности — в видео
Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)
Прошел тут недавно ТО-3 (по «году», т.к. пробег за год всего 11 000, общий пробег а/м 40 000).
Взяли 15,5 т.р. (из них 9,2 т.р. за Vag-масло + 2 фильтра, ну и работы). Все дилерское.
Масло кастрол не было в наличии, типа «оно стоит столько же сейчас, а на ваг-масло у нас акция .. и оно лучше. вот. «.
По сути только маслянное ТО.
С машиной за 2,5 года — Все ОК.
Разговорился на тему рекомендаций и пр.
Что советуют делать:
масло в АКПП — менять на 100 т.км
промывка форсунок — каждые 30 т.км (стоит около 5 т.р.)
промывка «сендвича» радиаторов (со снятием бампера переднего) — каждый год ( стоит сколько — не помню, но не дороже 5 т.р.).
- Еще про эту машину:
- В холода.
- Спасибо Audi !
- Продать Нельзя Оставить )
- Страховки на 8 год
- Городской расход
- ТО расширенное
- Audi Q7. Этим все сказано…
- Осмысленная.
- 3 года вместе
Я радиатор мыл спустя 2,5 года. раньше нет смысла, я так думаб
я пока ни разу.. может весной.. пробег же))
Совсем небольшие пробеги у тебя, думаю «рекомендации ОД» тебе не пригодятся.
Масло брал VAG 0W30 «SPECIAL C»? У ОД фольксвагена тоже акция на него продолжается.
Скажи, сколько нормо час стоит?
ну вот радиаторы помыть, форсунки помыть — почему нет. хоть разок. ))
Vag-масло 5W30 лонг лайф, 8 л.
Из бочки. канистру с остатками не дали.
Сказали на долив с Кастролом 5W30 смешивается без проблем. да это оно и есть).
Общался со своим знакомым мастером ОД, он сказал что лонг лайф теперь ВАГ не рекомендует к использованию в РФ, уточни инфу у своего ОД.
нормочас не дорогой, в Москве в районе 4 тыр.
у меня на Тур кстати тоже около 2,5 тыр нормочас.
я залил и забыл)
Да, еще облазил в салоне новую Q7. тест-драйв в этот день не сложился. знать, не судьба.
Ну что сказать: все немного лучше. вообще в новом кузове ключевое слово «немного».
немного иные кнопки, немного иная панель, иной руль, немного иные панели дверей. немного иные кресла. немного лучше посадка (она стала еще глубже, высоким это важно). монитор теперь выезжает из панели. и пр.
вообщем если брать ее, не зная старого кузова — то интересная модель, а если в сравнении — то уже вопросы. воообщем, не загорелся я сильно. да и в целом не сильно крутая получилась внешность — «большой универсал». это возможно перевешивает.
Ку 7 очень комфортный и доведенный до ума автомобиль для состоявшихся людей. Неброский экстерьер — это скорее плюс. Лучше чем лексусовидная азиатская вычурность. У него один недостаток — высокая цена!
просто когда имеешь 1 поколение, то смотришь на 2 поколение другими глазами)
у нас за 4,0 отл. комплектации с дизелем отдавали в декабре 15.
Q7 надо брать по спецпредложениям, они бывают)
про лексус — я сразу материться начинаю. )
Но что взамен? Мерседес GLE с убогой кормой. БМВ на любителя, хотя неплохой. Или Вольво с двухлитровым моторчиком за бешеные деньги?
Я например буду новый Турик ждать:)
взамен пока ничего (для меня).. ))). X5 как вариант (шепотом).
а Туарег в 2015 разве не «новый» стал. понятно, что это рестайлинг, но приличный. совсем новый кузов я думаю, очень не скоро.
скорее Q5 обновят — может быть хорош.
отличные машины сложно улучшить)) в этом и «проблема» немцев.
Новый кузов Турика на платформе MLB скорее всего покажут в 2018 году.
Масло в коробке на своем я поменял, поэтому сижу жду новую модель:)
Х5 — пойдет:) опять таки разнообразие:)
Посмотрел. И какие выводы возможно сделать из этого ролика? То что Кастрол лучше, чем оригинальное масло от БМВ?
Дык оригинальное ваговское масло это и есть Кастрол (во всяком случае раньше был), только сделанный в Европе.
То что VAG рекомендует Castrol это известный факт, но какое оригинальное масло я не знаю
Тем более что я не помню что-бы у BMW были свои заводы по производству ГСМ.
и у ауди их вроде нет).
в их банки (ауди, бмв) заливается масло выбранного поставщика (кастрол. например). когда сменят поставщика — зальют иное (мобил, например). и все).
Дилер с заменой масла в АКП на 100тыс пробега явно погорячились.
Я бы проверил состояние этой жидкости на 60тыс км, лучше не у дилера , а на сервисе, знающие этот вопрос изнутри.
Чем обосновано Ваше утверждение о горячности ОД?
Каким образом возможно проверить состояние жидкости в акпп КУ7?
Основываюсь тем, что любая жидкость, со временем стареет и теряет первоначальные свойства.На некоторых моделях О.Д.вообще декларируют , что жидкость в АКП на весь срок службы автомобиля, правда не пишут какой этот срок.
Со временем , с появлением большого кол-ва гарантийных ремонтов АКП по причине старания АТФ- ки в АКП, изменили регламент, и стали рекомендовать ее на 48тыс км.
А АКП на Q7 разве не обслуживаемая?
Обратиться в специализированный сервис по ремонту АКП, там посмотрят, проверят, дадут рекомендации по замене.
Скорее всего официальных рекомендаций по замене масла в акпп на ку 7 нет, поскольку также как и на Туре оно залито на весь срок службы. Я склоняюсь к той точке зрения что менять нужно при пробеге 60-80 тык., в зависимости от условий эксплуатации авто. Однако, автору с его пробегами и условиями эксплуатации, замена масла в акпп будет лишней тратой денег.
Тур и ку7 технологически очень схожи, а на Туре без снятия поддона акпп взять пробу жидкости крайне сложно. Единственный надежный специализированный сервис, в моем случае , это проверенный временем ОД на ул. Бажова. В чем еще плюс нормального ОД, я подчеркиваю нормального, так это в том что дилер обладает последними обновлениями ПО, рекомендациями завода изготовителя и самое главное многолетней статистикой поломок машин данной марки, в том числе и после например замены масла в акпп.
Ничего себе масло стоит.Да еще и голимая кастрюля под именем ваг ))Какой смысл мыть радиаторы вообще.Никогда не мыл их,даже на машинах на которых накатывал по 100000 тыс.Чтобы не охлаждало радиатор должен быть как пуховым одеялом забит) масло можно лить и дешевое,шелл например,даже 10w40 и менять его раз в 7-10 тыс.Разницы не почувствуете.Это только самовнушение,и развод рекламщиков.Помню летом в 307 лил 3 смены дешманскую минералку от лука и никакой разницы не ощутил.Что тотал,тнк,лук,зик,шел-все одно и тоже.Да и пробег то смешной.Я 40 тыс. за 8 мес. проезжаю.Ни разу с маслом не было проблем,главное не перекатывать.Остальное развод,разницу не почувствовать.
в Питере тополей разве нет? в Москве за сезон радиатор покрывается пуховым одеялом. потом зимняя солярка это утрамбовывает. и так за 2-3 года реально пуховое одеяло.
Мойка основного радиатора
Думаю, что это не кретичная температура. Может греться и до 120гр.
Если поедешь в Крым, то на трассе греться не должно, я бы не заморачивался.
По сабжу, отсоединять радиатор кондея не обязательно, его можно отвести в сторону, а вот бампер точно придется снять. И не факт, что удастся почистить радиатор, тк зачастую он забит мертво закоксовавимся гумном (наподобие асфальта). Вывод: забей. Знаю один сервис на Возрождения, но там будет не быстро.
#7 Prokhor
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
#8 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
#9 Саныч
Истина где-то рядом.
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Такая проблема сейчас у каждого второго. Но "забивать" не советую. При движении обдув потоком воздуха, ещё как-то справляется а вот в пробке, где требуется максимальная мощь от кондея, получаем перегрев и снижение эффективности кондиционера (сподоблюсь, выложу тему по кондеям).
#10 Rud
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
- год выпуска: 2005
Сейчас мне уже не успеть такую операцию по правильному сделать. В общем, надеюсь, что все будет хорошо)
Да, думаю попробовать, так как стартую с дачи, а там есть Керхер, полить на радиатор кондея моющего средства, а потом промыть.
П.С.температура масла выше 100 вроде не поднимается. И если в пробках t охлаждайки доходит до 100, сразу вырубаю кондей, так что идет ли она дальше, не знаю.
я бы перед поездкой его не мыл
мало ли что вылезет — у меня потек радиатор кондея после мойки)))
ИМХО — езжай, приедешь — разбирайся в плановом порядке
вот это и пугает.. Как говорится, не трожь, пока работает. Да у меня перед дальняками всегда что то подобное вылазит. В прошлом году уже выехал, и тут же подшипник генератора загудел. В итоге забил и как приехал, сделал
Промывка радиатора Ауди Q7
Из-за конструктивных особенностей компоновки между радиаторами «Ку седьмой» набивается грязь и мусор. Это приводит к перегреву двигателя и АКПП, а также снижает эффективность кондиционера. Регулярная чистка и промывка теплообменников снижает нагрузку на систему охлаждения и климатическую установку.
Периодичность
Рекомендуем устраивать «капитальную мойку» со снятием бампера и частичной разборкой передней части Ауди Q7 не реже одного раза в год, например, после вылета тополиного пуха.
Чтобы не повредить тонкие соты и не залить электронику в подкапотном пространстве, поручите эту процедуру опытным специалистам техцентров нашей сети.
Цены на промывку радиатора Ауди Q7
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Экономим Ваше время
Наши станции есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться.