Где собирают чери тигго 4
Перейти к содержимому

Где собирают чери тигго 4

  • автор:

где собирают автомобили чери для россии

city 731296 1920

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

gde proizvodyat avtomobili cheryМесторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

proizvodstvo avtomobilej chery

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Завод по производству Tiggo 5 (Китай, Далянь).

28aa25as 100

Предыдущая статья о культуре производства Tiggo 5 вызвала большой интерес, поэтому в дополнение к ней публикую подборку материалов по заводу, где производится Chery Tiggo 5 в Китае (Далянь).

Производство автомобилей Chery в Даляне было запущено в 2012 году. Компания Chery еще на стадии постройки завода поставила задачу сделать производство в Даляне максимально технологичным и современным. Для реализации амбициозного проекта завод был сделан практически целиком автоматизированным, при этом все оборудование закупалось только у брендов с мировым именем. Основной объем технологического оборудования и промышленных роботов завода импортирован из Европы. При этом используется азиатская управленческая модель, приближенная к японскому стилю менеджмента.

В настоящее время в цехах завода собирают только новую модель — кроссовер Chery T21, который с августа 2014 года представлен и в России. Сейчас завод в Даляне способен ежегодно выпускать до 100 тысяч машин при односменной работе, притом что людей на производстве задействовано не так уж много — всего 2000 человек. Для справки: на АвтоВАЗе сотрудников в 30 (!) раз больше, при этом мощность завода в Тольятти выше лишь в 4,5 раза. Помимо Tiggo 5, в будущем в Даляне также планируется собирать соплатформенный седан Arizzo 7. Всего производственные мощности завода рассчитаны на общее производство до 200 тысяч автомобилей в год при двухсменной работе.

Завод в Даляне — четвертая по счету производственная площадка Chery в Китае. Крупнейшие производственная и научно-исследовательская базы компании сосредоточены также в городе Уху, еще две производственные площадки расположены в городах Ордос и Кайфэн.

b9dacecs 960

85dacecs 960

1. Кузовное производство.

С каждым годом рабочие руки стоят в Поднебесной все дороже, поэтому китайские компании все чаще заменяют их роботами, поэтому в сварочном цехе даляньского завода автоматизация близка к 100%. Роботы-манипуляторы для штамповочных линий поставлены компаниями Kuka и Strothmann (общая площадь цеха штамповки — 38 232 м² ), 180 роботов фирм Nachi и Edag сваривают кузовные панели.

65dacecs 960

b5dacecs 960

55dacecs 960

Однако ручной труд в кузовном производстве все-же встречается, см. фото ниже.

8ddacecs 960

2. Окрасочное оборудование.

Новый окрасочный цех с высококачественным оборудованием и программируемым технологическим процессом рассчитан на работу в двухсменном режиме с объемом производства до 200 тыс. автомобилей в год. Окрашивается готовая продукция на автоматических линиях концерна Dürr (Германия), оснащенных в соответствии с самыми жесткими экологическими стандартами и требованиями по энергосбережению. Компания Dürr взяла на себя поставку и установку комплексного оборудования для окрасочного цеха. Далянь находится в самом сердце популярной в Китае курортной зоны, поэтому помимо качества окраски не менее важным аспектом выбора технологий являлась и её экологичность. Все окрасочное оборудование действует как единая система Dürr Green Paintshop (Зеленый Окрасочный Цех). Краска американской компании PPG, которой покрывают новые T21, практически безвредна по отношению к окружающей среде.

При нанесении базисного покрытия применяется окраска методом погружения с вращением Dürr RoDip. Благодаря оптимизации фаз погружения и выгружения и, соответственно, сокращению скопления излишков грунта, метод RoDip не только способствует сбережению ресурсов, но и обеспечивает максимально высокое качество нанесения покрытия.

Для наружной окраски, на заводе используются 32 робота типа Dürr EcoR6 с распылителем EcoBell2, в то время как внутренняя окраска осуществляется вручную. Как в случае вторичного грунта, так и в случае базисного лака, применяются водорастворимые лаки. Для нанесения защитной мастики на днище используются четыре робота типа Dürr EcoRS. Помимо всего прочего, в состав окрасочного оборудования входят две установки очистки Dürr Ecopaint Clean, задачей которых является удаление пыли с кузова перед нанесением покровного лака.

Окрасочный цех рассчитан на окраску автомобилей премиум-класса. Поэтому наряду с экологическим аспектом чрезвычайно важен и аспект качества. Повышению качества окраски в значительной мере способствует скруббер сухой очистки Dürr EcoDryScrubber, а рециркуляция воздуха до 95% позволяет без проблем поддерживать стабильность температуры и влажности воздуха в процессе окраски, при этом низкая доля потребления свежего воздуха делает процесс практически независимым от внешней среды.

d9dacecs 960

3. Сборочное производство.

Сборочное производство представлено на фото. В цехах чисто, хорошее освещение, используются средства малой механизации.

1ddacecs 960

На заводе применяется метод модульно-узловой сборки, крупные узлы и агрегаты поступают на конвейер уже в подсобранном виде.

Где собирают известные россиянам автомобили «Чери»

cher2

Chery – достаточно известная китайская автомобильная компания. Собственные качественные автомобили Китай начал производить относительно недавно, но некоторые марки уже известны за пределами страны, в том числе в России. Chery – одна из первых китайских автомобильных марок, известных россиянам.

Первые «Чери» начали продаваться в России еще в 2005 году. Это были модели Amulet и QQ. На сегодняшний день известен модельный ряд Tiggo, самый первый представитель которого был похож на «Тойота Рав 4». Каковы же его достоинства?

«Тигго 4»

«Тигго 4» — стильный кроссовер, который выделяется из всей линейки своими технологическими новинками. Например, на нем установлены смарт-часы. Этот автомобиль имеет только передний привод, однако покупателю предоставляется выбор из трех вариантов двигателя и трех видов трансмиссии.

cher1

Собирают «Тигго 4» в китайском городе Уху, что в провинции Аньхой. По российским меркам это огромный мегаполис с четырьмя миллионами жителей и множеством небоскребов; правда, в самом Китае такие города считаются провинциальными, почти деревнями.

«Тигго 7 Про»

Это тоже кроссовер и тоже родом из города Уху. Умных устройств на своем борту он не имеет, в отличие от описанной выше модели, но является самым новым представителем линейки. Пока что он оснащается только передним приводом и одним вариантом двигателя объемом 1,5 л.

«Тигго 8»

Этот представитель семейства «Чери» самый большой. В его салоне могут разместиться целых семь человек. А в пятиместном варианте машина имеет внушительный багажник. Привод у этой модели также только передний. Бензиновый турбо-двигатель имеет двухлитровый объем и мощность 170 л. с. (также самую большую среди всех «Тигго»).

cher3

И эта модель собирается в названном выше городе Уху.

Что можно сказать о качестве сборки этих автомобилей? Оно достаточно неплохое для своей ценовой категории, что не очень характерно для Китая. За относительно небольшие деньги покупатель получит вполне работоспособный автомобиль с неплохим дизайном.

Некоторое время назад отдельные модели «Чери» собирали в и России – в Калининграде, Черкесске. Сейчас по определенным причинам изготовление этих машин в России прекращено (может быть, временно?). Все известные салоны продают лишь модели китайского производства

А каково ваше отношение к продукции китайского автопрома?

Стартовало российское производство Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр. Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

tiggo4 2

Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Где собирают чери тигго 4

Или войти с помощью одного из сервисов

Autoclub

Опубликовал Autoclub , 2 сентября, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *