Автотор начал выпуск кроссоверов Hyundai Tucson нового поколения
Игорь Владимирский
Новый Tucson четвертого поколения обрел российскую прописку. Сборку машин начал калининградский завод Автотор, который выпускал и кроссоверы прошлой генерации. Как и большинство других моделей Hyundai, новый Tucson здесь производят крупноузловым способом из готовых SKD-наборов. Из Южной Кореи на завод приходят комплектные кузова, силовые агрегаты, узлы шасси и элементы интерьера, которые просто нужно собрать воедино, то есть степень локализации минимальная. Тем не менее новая конструкция шасси (переднего подрамника и задней подвески) потребовала изготовления другой производственной оснастки.
Продажи кроссоверов Hyundai Tucson нового поколения в России уже начались, но первая партия машин ввезена напрямую из Кореи. Автомобили калининградской сборки появятся у дилеров к концу июня. В России предложены модификации с бензиновыми моторами 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (190 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Цены начинаются с 1 млн 869 тысяч рублей.
Hyundai Tucson нового поколения собирают на заводе «Автотор»
31 мая 2021 года в Москве состоялась официальная российская презентация четвёртого поколения популярного кроссовера Hyundai Tucson, который уже продаётся не только в США, но и, например, на Украине, однако к нам добрался только сейчас.
Одновременно с этим появилась информация о том, что сборка новых Hyundai Tucson стартовала на калининградском заводе «Автотор», где выпускали и кроссоверы прошлого поколения. Автомобиль Hyundai Tucson нового поколения собирают крупноузловым способом: комплектные кузова, силовые агрегаты, узлы шасси и элементы интерьера, которые нужно просто соединить, приходят напрямую из Южной Кореи.
Продажи кроссоверов Hyundai Tucson нового поколения в России уже начались, при этом первые покупатели получили автомобили, выпущенные в Южной Корее. Базовая версия со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой МКПП стоит 1 869 000 рублей. Версия с автоматической коробкой передач стоит на 60 000 рублей больше.
Более интересная версия, на 2,5-литровом 190-сильном дизельном двигателе, обойдётся в 2 769 000. Ещё 115 000 предлагают доплатить за пакет Smart Sense, чтобы получить максимум электронных помощников.
Какая сборка Hyundai Tucson лучше/качественнее
Кроссовер Hyundai Tucson на протяжении многих лет пользуется стабильной популярностью во многих странах мира, включая и Россию. Он привлекает внимание автовладельцев полным приводом, неплохой проходимостью, оптимальной мощностью двигателя, хорошей и современной оснащённостью, а также иными преимуществами. Модель очень востребована, как новой, так и на вторичном рынке.
Где выпускается Хендай Туксон для российского рынка?
Несмотря на то, что кроссовер создан именитым южнокорейским брендом, производится он на сегодняшний день во многих уголках нашей планеты. Это такие страны, как:
- Южная Корея;
- Чехия;
- Турция и другие.
Для России автомобиль собирают на заводе в Чехии. И это при том, что до недавнего времени и в нашей стране существовало предприятие по сборке автомобилей данной марки. Но оно практически никогда не производило этот кроссовер. Машины иных сборок также почти никогда официально не поставлялись на российский рынок. Поэтому встретить их в нашей стране новыми или подержанными практически нереально. А потому россиянам приходится покупать преимущественно Hyundai Tucson чешской сборки.
Как по ВИН – номеру узнать, где собран автомобиль?
Индивидуальный номер автомобиля позволяет получить множество различных сведений о нём, включая и страну сборки. Он может размещаться на стойке около водительской двери или под передним пассажирским сидением. На место производства указывает первый символ VIN. Если автомобиль выпущен в Чехии, то там будет буква T. На автомобилях, предназначенных для российского рынка, более никаких других символов быть не должно. Поэтому вероятность встретить их у отечественных покупателей крайне мала.
Чем отличаются сборки Хундай Туксон?
Говорить об отличиях сборок Хёнде Туксон россиянам особо не приходится, поскольку в нашей стране доступны преимущественно кроссоверы, произведённые только на чешском заводе. Качество сборки очень высоко. Все сборочные процессы тщательно контролируются специалистами автопроизводителя. Поэтому брак и иные недочёты встречаются нечасто. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям и неплохо выдерживают любые морозы.
Иногда автомобилисты и эксперты говорят, что корейская сборка лучше и качественнее. Но это утверждение не совсем верно, так как такие автомобили не создавались для российского рынка, а, значит, у них отсутствует адаптация к отечественным условиям. К тому же купить такую машину в нашей стране очень сложно. Сборки, предназначенные для иных рынков, могут отличаться мощностью двигателей или оснащением. Также нередки отличия, связанные с погодными или иными особенностями эксплуатации. Но россиянам такие авто практически незнакомы.
Hyundai Tucson в какой комплектации и какой сборки предпочтительнее взять?
Если выбирать сборку Hyundai Tucson российским автомобилистам практически не приходится, то выбор версий достаточно немал. На вторичном и не только рынке представлены автомобили с передним и полным приводом, с разными типами трансмиссий и двигателей.
Оптимальной, по мнению многих опытных автовладельцев и экспертов, является комплектация с бензиновым двигателем и полным приводом. Тем, кто отлично управляет авто с механической коробкой передач, стоит обратить внимание на машины с МКПП. Они обладают лучшими возможностями для езды по бездорожью. Тем водителям, которые часто передвигаются по городским пробкам, можно купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Дизельные версии брать нежелательно, особенно подержанные, так как они могут иметь довольно серьёзные технические проблемы. Не исключены и сложности с зимней эксплуатацией.
Кроссовер обладает множеством достоинств, привлекающих внимание покупателей. Но есть у него и недостатки. Это:
- Слабая подвеска;
- Дешёвый салонный пластик;
- Не очень хорошая шумоизоляция;
- Дороговизна многих запчастей и ремонтных работ.
Несмотря на все минусы, автомобиль в течение многих лет не теряет своей популярности в нашей стране. Но сегодня купить его новым в России стало непросто. Поэтому автомобилистам часто приходится искать достойный экземпляр на вторичном рынке. К счастью, среди б\у авто можно найти немало вариантов в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом.
В России запустили сборку нового Hyundai Tucson
Первые Hyundai Tucson российской сборки сошли с конвейера калининградского «Автотора». Как сообщает пресс-служба предприятия, подготовка к запуску модели велась несколько месяцев: изменения в конструкции кроссовера потребовали новой оснастки, которую спроектировали и изготовили по заказу автозавода. Производство запустили в срок и в соответствии с требованиями Hyundai по качеству сборочного процесса и готовой продукции.
В числе принципиальных отличий нового Tucson от кроссовера предыдущего поколения — увеличенная подмоторная рама иной конструкции и измененная геометрия задней подвески, а также ряд новых решений в интерьере и экстерьере, которые потребовали дополнительных операций на конвейере. Все они были отработаны в процессе подготовки к запуску серийного производства.
Освоение производства нового Hyundai Tucson
Ранее сообщалось, что первую партию Hyundai Tucson нового поколения привезли в Россию с завода в Южной Корее, однако уже в ближайшее время начнутся отгрузки кроссоверов российской сборки. Новый Tucson доступен с базовым двухлитровым «атмосферником», знакомым по модели Elantra, который выдает 150 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом. Привод передний или полный с муфтой на задней оси.
Также на старте продаж доступна версия с турбодизелем 2.0 на 186 лошадиных сил, который работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Позднее появится и самый мощный вариант с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил.
В зависимости от уровня оснащения, цены на новый Hyundai Tucson варьируются от 1 869 000 до 2 999 000 рублей. По сравнению с предшественником модель подорожала на 110–450 тысяч рублей.