Падение бортового напряжения ниже заданного уровня пандора что это
Перейти к содержимому

Падение бортового напряжения ниже заданного уровня пандора что это

  • автор:

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Сигнализация Pandora 3945, машина Toyota Rav4 2007, механика левый руль.

С приходом холодов (сигнализацию ставил полгода назад, весной), нарисовалась проблема.

Сигнализация запускает двигатель, но через секунду-полторы после запуска срабатывает тревога по критическому падению напряжения, сигнализация глушит двигатель и включает тревогу.

Аккумулятор в порядке (пробовал два разных, один совсем новый), напряжение на акб перед стартом, 12,5-12,7в. Во время работы стартера — 10,5в.
Стартер крутит бодро, сразу после этого можно легко завести автомобиль ключом.
Температура двигателя около -15. На улице в это время -25.

Пытался смоделировать то же самое на горячем двигателе, в том числе намеренно подсаживая аккумулятор до 11в перед стартом — во время работы стартера напряжение просаживается даже до 9в, но запуск проходит успешно, тревога не включается.

Проверил стартер, заменили изношенные щетки на новые. Стартер стал крутить еще более лучше, в остальном ничего не изменилось.

Падение бортового напряжения ниже заданного уровня пандора что это

а как это — «просто обновляешь»? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет.
точнее както раз обновила, но показала отдельным треком

Если на айфоне то нужно дословно «коснуться пальцем экрана и провести пальцем вниз» список как бы потянется и обновяться треки.

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб. лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе «тревога по критическому снижению бортового напряжения».
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе «падение бортового напряжения ниже заданного уровня».
Начинаю ОПЯТЬ «потеть».
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
«Прикурил» от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме «валет».
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта — опыт хреновый.
Я очень зол.
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з

а как это — «просто обновляешь»? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет.
точнее както раз обновила, но показала отдельным треком

Если на айфоне то нужно дословно «коснуться пальцем экрана и провести пальцем вниз» список как бы потянется и обновяться треки.

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб. лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе «тревога по критическому снижению бортового напряжения».
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе «падение бортового напряжения ниже заданного уровня».
Начинаю ОПЯТЬ «потеть».
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
«Прикурил» от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме «валет».
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта — опыт хреновый.
Я очень зол.
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з

Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!

ну что. сегодня чуть ниже -20.
нажимаю чек на брелке, результат — как будто не достает до базы.
лампочка на брелке мигает зеленым.
т.е. это уже случайность.
это типовая неисправность или мне придется убиться чтобы доказать в сервисе что она есть?
ибо авто на улице долго только ночью, а через 4 часа стоянки днем при -10 брелок отрабатывал нормально.
оставлять на ночь у сервиса — не вариант.

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб. лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе «тревога по критическому снижению бортового напряжения».
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе «падение бортового напряжения ниже заданного уровня».
Начинаю ОПЯТЬ «потеть».
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
«Прикурил» от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме «валет».
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта — опыт хреновый.
Я очень зол.
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!

Я же говорил про то что перебрал все возможные варианты — включая «Проводное №1» везде ноль Наверно очередная неработающая часть

А теперь мои наблюдения по поводу Фортина. Я так и не понял как влияют галки в самом обходчике, сразу говорю синий я не подключал как в схеме.

Если убрать все галки в фортине «Обходчик» «закрытие дверей», разницы никакой нет, как будто пандора сама управляет им все время В АСС включается красный диод, при зажигании оранжевый — машина заводится. Если выбрать Машина с кнопкой Старт\Стоп то фортин так же отрабатывает за исключение того что кнопка не подключена, сегодня попробую нажать ее без ключа в машине в момент автозапуска.

Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.

Представляю в — 30 снимать обшивку чтоб добраться до пандоры ) Я один раз снимал ЭБУ на акценте, отморозил колено — более я так делать никогда не буду.

Алтаец
Добрый день!
Да, верить можно. Погрешность 0,1 В будет всегда.
Тут ,как правильно заметили, и тестер может давать ошибку, и приложение может не оперативно отслеживать данные.

С Уважением, Юрий.

Maks930
Добрый день!
Коллега Вам, на мой взгляд, все правильно посоветовал: начните прежде всего с АКБ. Если автомобиль новый, то имеет смысл обратиться к официальному дилеру. Гарантия на АКБ тоже должна быть. Где Вы устанавливали сигнализацию? У официалов или же в стороннем установочном центре?

С Уважением, Юрий.

Считаю акум в норме. Оставлял авто на 2 недели морозы доходили до -35 после потеплело до -5 с автозапуска опять не завелась выдала критическое снижение напряжения с ключа моментально без намека на разряженность. На момент пуска приложение показывало 12.2в. Остается вопрос при какой просадки напряжения выдает ошибку. На другом авто старлайн крутит в -35 без проблем. У знакомых была сигналка китайская подделка также в морозы перезагружалась около 0 работала нормально. Я думаю в сильный мороз когда акум замерзает просадка существенная и сигнализация должна давать сигнал на запуск.

Maks930
При какой просадке, я ответить Вам не могу. Для этого нужно экспериментировать с конкретным автомобилем и конкретным блоком сигнализации.
Конечно, дело не всегда может крыться в АКБ, просто посоветовал Вам с нее начать. Вы так и не ответили на вопрос: где происходила установка? Обращались ли Вы куда-либо по гарантии?

С Уважением, Юрий.

Чтобы система при падении напряжения сама давала команду на запуск, это нужно просто настроить. Это функция которую можно включить в приложении. При этом можно выставить значение напряжения при котором будет происходить автозапуск.

Но . Смущает то что Вы пишете что напряжение показывает 12.2. Это реально мало. Если машина новая, должно быть хотя бы около 12.5.
А вот если плотности нет, то так и будет. Пока нагрузки нет, будет более менее показывать. Как только нагрузку дать, сразу падает напряжение.

Скажите, нет ли у Вас после обычного запуска (когда Вы пришли и запускаете ключом) двух писков сирены? Может быть не всегда, хотя бы иногда?

Устанавливал у дилеров пандоры. 12.2 это было после двух недельного простоя на морозе, обычно держит 12.6-12.9. Ездил к установщикам 2 раза говорят первый раз такое, может лукавят. Судя по мастеру ни рыба ни мясо. Отправил вопрос на горячую линию пандоры жду ответа.

Maks930
То, что Вы устанавливали у дилеров Пандоры- это очень хорошо.
Вероятнее всего у Вас есть и гарантия на работы и совершенно точно 3-летняя гарантия на оборудование.
Имеет смысл дождаться ответа от техподдержки и вновь навестить установщиков, если с АКБ у Вас все в порядке.
Как минимум, можно замерить потребление пандоры, проверить точки подключения питания системы.

С Уважением, Юрий.

Подскажите кто знает: как записать в справочнике номер телефона сигналки, чтобы авто сразу заводилось?
Ну чтоб не тыкать самому 123*.

Добрый день. Суть проблемы. После команды автозапуска авто заводится и глохнет через 1-2 сек. Срабатывает сирена и приходит ошибка по критическому снижению напряжения. Происходит это после ночной стоянки. На холодную приложение показывает напряжение 12.4 — 12.7в видимо в момент пуска просадка большая. С ключа и на горячуу заводится сразу. Прошивка последняя 8.64
Автомобиль Рав4 2016г ключ.
[/quote]

Установщики звонили в тех поддержку пандоры там сказали есть проблема с камри и рав 4 по причине просадки напряжения в момент пуска. Поставили резервный аккум на 1.2 а.ч. Проблема ушла. Исправили с 5 приезда, сразу позвонить в тех поддержку постеснялись.

Так и есть. Эту проблему решает доп резервный аккумулятор.
Уже писал здесь об этом не раз.

Но этот аккумулятор имеет и большой смысл в своем прямом назначении. По этому это не выброшенные деньги. Тем более цена не большая.

А блок хорошо закреплен? Жестко? Ведь датчики встроенные.
Если блок болтается, адекватно настроить датчики не получится.

LarrySlav
Добрый день!
Вспомнимайте, а вообще ложных сработок у Вас не было за весь период эксплуатации автомобиля?
Мастер высказал достаточно простую, но порой весьма эффективную идею: может стоить начать с самого банального и проверить, хорошо ли закреплен блок, если регулировка датчиков не приводит к должному эффекту?

С Уважением, Юрий.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть. Стоит Пандора 3910 на новом рафике!В морозы не смог завести не дистанционно, не с ключа.При запуске через приложение пишет не нитрали(до этого было но с ключа заводилась без проблем).С ключа завелась где-то 3-5 секунд ,потом двойной звуковой сигнал и глушит двигатель!Пишет про низкий заряд Аккумулятора (хотя двигатель то заводился ) Подскажите пожалуйста кто что думает. На машине ездил каждый день!

Эту проблему можно решить только добавлением доп аккумулятора.
Уже несколько раз здесь расписывал подробности. С вашего позволения больше не буду. Потому как все равно спасибо так и не услышал.
Проблема проявляется именно на рафиках. Иногда на камри. Решается добавлением к пандоре доп аккумулятора.

Если хотите, приезжайте, сделаем.
В личку пишите.
На себе испытано.

Ответ для Нипа
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть. Стоит Пандора 3910 на новом рафике!В морозы не смог завести не дистанционно, не с ключа.При запуске через приложение пишет не нитрали(до этого было но с ключа заводилась без проблем).С ключа завелась где-то 3-5 секунд ,потом двойной звуковой сигнал и глушит двигатель!Пишет про низкий заряд Аккумулятора (хотя двигатель то заводился ) Подскажите пожалуйста кто что думает. На машине ездил каждый день!
[/quote]

Решение ниже . Сам попадал .
Добрый день. Суть проблемы. После команды автозапуска авто заводится и глохнет через 1-2 сек. Срабатывает сирена и приходит ошибка по критическому снижению напряжения. Происходит это после ночной стоянки. На холодную приложение показывает напряжение 12.4 — 12.7в видимо в момент пуска просадка большая. С ключа и на горячуу заводится сразу. Прошивка последняя 8.64
Автомобиль Рав4 2016г ключ.
[/quote]

Установщики звонили в тех поддержку пандоры там сказали есть проблема с камри и рав 4 по причине просадки напряжения в момент пуска. Поставили резервный аккум на 1.2 а.ч. Проблема ушла. Исправили с 5 приезда, сразу позвонить в тех поддержку постеснялись.

Калибровка напряжения Пандора DXL

Для чего это надо? Иногда бывает, что либо система ставится в таких местах, либо проводка машины специфическая и напряжение в салоне меньше, чем на АКБ. Бывают случаи, когда при настройке нажимают случайно кнопку и задают значение "напряжение = 12В" на других совершенно цифрах.
В общем, неважно как, суть в том, что иногда сигналка может начать врать.

Что сделать?
Все DXL, кроме 5000
— Подаем на блок сигнализации напряжение =12В
или подключаем тестер, включением разных потребителей просаживаем показания до 12V
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока (в момент напряжения = 12В)
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

Pandora DXL 5000:
— Подаем 12 вольт.
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— Далее нажимаем на брелке кнопку (CHECK) на две секунды.
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

UPD.
Сегодня как раз себе калибровал, т.к. в режиме программирования нажал на "чек". ))
Немного бы поменял алгоритм:

— Подлкючаем тестер к АКБ
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— помощник нажимает на педаль тормоза, включает габариты, салонный свет по необходимости. Видим, значения падают, 12.2, 12.1 приготавливаемся., 12.0 — ЖМЕМ кнопку чек.
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

Совет, как включить больше потребителей, не включая зажигания.
Помощнику сесть в машину, закрыть левую дверь (или защелкнуть замок на открытой), включить зажигание, выключить его. Далее по алгоритму, но у нас будет еще работать магнитола, стекла, вентилятор и т.д., пока не откроем дверь.

Падение бортового напряжения ниже заданного уровня пандора что это

Авто: BMW F10, 2011.
Противоугонная система: Pandora DXL 4710.
Доп. оборудование: музыка, регистратор, CarPlay.

В конце 2019 г. была установлена и настроена Pandora DXL 4710 и к ней доп. аккумулятор SF 12012 (1.2 Ач / 12 В).
При наступлении морозов штатный аккумулятор (AGM 92 Ач 2016 г.в.) начал разряжаться до срабатывания тревоги сигналки, сперва за двое-трое суток на экране штатной мультимедиа появлялось сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока временно отключены». После полной зарядки и проверки спец. тестером аккумулятор подозрений не вызывал. На тот момент утечку тока искать не стал, в силу определённых обстоятельств, а так же по причине того что авто не простаивал более суток.

В 2022 г. ситуация начала усугубляться, т.к. авто меньше ездит, больше стоит. При простое менее суток начала срабатывать сигналка и по традиции включаться аварийка, отключить которую дистанционно невозможно и необходимо добираться до авто, чтобы нажать кнопку аварийки на торпедо, что начало сильно накалять нервы. В начале осени был заменён и прописан дилерским оборудованием аккумулятор на более ёмкий (AGM 105 Ач 2022 г.в.), предварительно протестированный и заряженный. Спустя сутки вновь сработала сигналка по критическому уровню напряжения. При постановке авто под охрану напряжение в приложении 13 В, а при срабатывании тревоги 12.5-12.6 В.

На протяжении нескольких дней замерял утечку тока. При первом замере утечка прыгала от 0.10 до 0.14 А. На следующий день было стабильно 0.05-0.06 А. Затем утечка вновь начала прыгать от 0.10 до 0.14 А. При этом всё доп. оборудование, за исключением сигналки, было отключено физически от сети.
В процессе тестов решил заодно проверить сработает ли сигналка, защёлкнув все замки и сняв клемму с аккумулятора и выяснил, что доп. аккумулятор сигналки имеет заряд всего лишь 0.2 В (согласно приложению). Как реализована его подзарядка не ясно, если он практически полностью разряжен.

Пока ищу причину утечки решил настроить порог оповещения о снижении напряжения до 1 В в «пандора спец», настройка сохранилась но результата это не принесло и сигналка продолжает срабатывать по достижении 12.5-12.6 В в сети, что ужасно нервирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *