Как отключить сигнализацию на машине без брелка
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию на машине без брелка

  • автор:

Как отключить сигнализацию без брелка ⁠ ⁠

Как отключить сигнализацию без брелка Сигнализация, Поломка, Что делать, Длиннопост

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

— Включить зажигание, но стартер не подключать.

— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

— Выключить и активировать систему зажигания.

— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

— Открыть дверь и включить зажигание.

— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

А ещё можно прочитать инструкцию..

а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.

В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.

Иллюстрация к комментарию

Продолжение поста про новую Octavia A8⁠ ⁠

Ссылка на предыдущий пост Новая Octavia A8

Спасибо всем, кто откликнулся. Не ожидал, что так много людей заинтересуется.

Факты на 18.10.2021:

1. Скинул клемму аккумулятора, завел, прокатился, ошибки ушли.

2. Закрываю машину с пульта сигналки (Starline a96), все закрывается. Если закрыть с комплектного ключа, закрывается и на сигналку встает, но потом при использовании пульта сигналки, двери не открываются и не закрываются, хотя сигнализация срабатывает. Иногда вылезают снова эти ошибки.

3. Если снова сдернуть клемму, все становится нормально до тех пор, пока не воспользуюсь заводским ключом.

4. Многие писали про метку. 2 брелок/метка изначально был без батарейки. Я тоже думал на него, потому что пока ехал с ним домой из салона, все было норм, а как выложил его дома, начались проблемы. Вставил батарейку, но он все равно не реагирует.

5. Не работает автозапуск. На пульте пишет что то типа НЕ УД.

6. Салон из сервисной службы посылает в отдел доп. оборудования, типа это косяк не по самой машине, а сигналка (логично).

7. Отдал машину на диагностику. Сказали 30 минут. Хотя бы согласились, что косяк с центральным замком.

8. Сделали примерно за час. Сказали, что просел аккумулятор и что то в мозгах отвалилось, и бесплатно. обновили прошивку старлайна.

Просил заказ-наряд. Сказали, что это гарантия и бумаг не будет. В итоге написал от руки бумагу, что купил машину, выявил проблему, звонил им, пригласили на ремонт, сделали, но отказались от выдачи документов о ремонте. Подпись и печать их.

Когда уже отдал им бумагу, предложили сделать наряд на 10р за зарядку аккумулятора lol.

Я понимаю, что им не выгодно было что то выдавать мне, но или ты, или тебя..

До дома доехал, пока норм, буду держать вас в курсе))

Всем спасибо, что откликнулись.

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.⁠ ⁠

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

Записки машиниста электропоезда-12. Двери. Машинист, Электричка, Дверь, Сигнализация, Поломка, Электрическая цепь, Длиннопост

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

Записки машиниста электропоезда-12. Двери. Машинист, Электричка, Дверь, Сигнализация, Поломка, Электрическая цепь, Длиннопост

От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.

Простые советы по тому, как отключить сигнализацию на автомобиле: разбор причин возникновения проблем

Простые советы по тому, как отключить сигнализацию на автомобиле: разбор причин возникновения проблем

Сейчас почти на каждом автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Необходимость отключить ее может возникнуть в любой момент. Однако, не все водители знают, как это можно сделать.

Зачем полностью выключать?

Отключать охранную систему в авто может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Если автомобиль отправляется на сервисное обслуживание. Для того, чтоб сигнализация не помешала проводить работы (не закрыла двери, не заблокировала системы) ее отключают. Для этого существует специальный сервисный режим.
  • В случае некорректной работы системы (глючит, ложно срабатывает).
  • Если не получается снять автомобиль с сигнализации по тем или иным причинам.

Почему не работает?

Причин, по которым необходимо будет деактивировать сигналку не совсем много. К ним относятся:

Установка автосигнализации

Ошибка в установке. Если монтаж охранной системы был проведен неверно, то это может негативно сказаться на ее работоспособности. Например, неправильное место размещения антенны приводит к тому, что сигнал от брелка может не достигнуть центрального блока сигнализации и вы не сможете получить доступ к автомобилю. А ошибка в подключении к штатной проводке может привести к выходу из стоя всей системы и вы не сможете завести автомобиль.

Важно! Рекомендуем вам устанавливать охранные системы в сертифицированных сервисах, дающих гарантии на свои работы. Воспользовавшись услугами «гаражных» мастеров, вы однозначно сэкономите, однако в случае некорректной установки на восстановление повреждений можете потратить гораздо большие средства.

Радиопомехи. В крупных городах большое количество радиовышек, точек мобильной связи, других автомобилей . Все это создает препятствия для передачи сигнала блоку. Ситуация может сложиться так, что команда с брелка из-за помех вообще не сможет достигнуть цели. Дополнительно помехи создают бетонные перекрытия домов.

Сломался брелок. Без брелка снять машину с сигнализации – непростая задача. Самой частой причиной неисправности брелка является севшая батарейка. Заменить ее не трудно, однако не всегда под рукой найдется сменный источник питания. Можно ненадолго «реанимировать» батарейку, сняв с нее обвертку, немного прогрев зажигалкой, а затем немного постучав по ней. Но если это не поможет, то необходимо будет открывать автомобиль ключом и снимать охрану без брелка самому.

Как выключить сигналку, которая сработала?

Сработала сигнализация

Чаще всего, отключить сирену с пульта можно следующим способом: необходимо нажать на кнопку «открыть двери» и снятия с режима охраны. Двери при этом не откроются. Если вы хотите разблокировать двери, то нажмите на эту клавишу еще раз.

Отключение полностью в разных случаях

Без брелка

В таком случае сигнализацию выключить можно тремя способами: аварийное, физическое или кодированное выключение. Но для двух из этих способов нужно знать место расположения кнопки VALET.

О том, где находится эта кнопка вы можете поинтересоваться у мастеров, устанавливавших вашу сигнализацию, либо у предыдущего владельца, если вы приобретали автомобиль с рук. «Валет» чаще всего располагают в области торпедо:

  • рядом с приборной панелью;
  • в блоке предохранителей;
  • под рулевой колонкой;
  • в бардачке;
  • в области педального узла.

Справка! Место расположения VALET подскажет светодиодный индикатор охранной системы. Если он расположен на левой стойке лобового стекла, то кнопка находится рядом (в зоне торпедо слева). Если на правой – то справа.

Для того, чтоб однократно обойти охрану автомобиля без брелока, можно найти в инструкции алгоритм снятия с помощью Валета. Для этого обычно нужно нажать клавишу определенное количество раз. Предварительно отоприте автомобиль штатным ключом.

После выключения охранного режима можно перевести систему в сервисный режим. Это означает, что сигнализация не будет вмешиваться в работу автомобиля и вы сможете пользоваться им до ремонта без брелка сигнализации. Закрывать и открывать авто можно штатным центральным замком. Подробная инструкция включения режима описана в инструкции от производителя.

Внимание! Как только вы воспользуетесь заводским ключом и откроете любую дверь – сработает сирена. Если вы собираетесь заняться этим ночью, то без крайней необходимости, отложите процедуру до утра, чтоб не тревожить спящих соседей.

Вытащить реле

Если система заклинила, отсоединить звуковую сигнализацию можно так же физически, обесточить ее. Для этого нужно либо извлечь предохранитель питания, либо реле. Если не знаете, где находятся эти элементы, найти их будет не легко.

Чтоб не раздражать окружающих громкой сиреной, перед поиском и извлечением рекомендуем отцепить минусовую клемму с аккумулятора и обесточьте автомобиль целиком. Однако, это сработает только со старыми моделями сигнализации. Современные системы обладают защитой от такого отключения, и могут окончательно сделать так, что двигатель не заведется, либо иметь встроенный источник питания.

Важно! Не рекомендуем вам пытаться повредить систему, либо перекусывать провода питания блока или громкоговорителя. Это приведет не только к дополнительным работам по восстановлению системы, но может вызвать короткое замыкание.

Сел аккумулятор

В этом случае ничего страшного не должно произойти. Отключите аккумулятор, подождите несколько минут (за это время сигнализация перезагрузится). Затем либо зарядите, либо установите новую батарею. После возобновления питания сигнализация заработает в заводском режиме.

Аварийное отключение

Суть такого метода заключается в нажатии на секретную кнопку (Valet). Для каждой модели сигнализации последовательность действий отличается, но чаще всего она выглядит так:

  • откройте двери ключом;
  • включите зажигание;
  • нажмите на аварийную кнопку некоторое количество раз.

После этого система охраны отключится, и вы сможете пользоваться автомобилем.

Кодированная разблокировка

Пин код

Этот способ означает ввод PIN-кода, имеющего от двух до четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:

  • поверните ключ в зажигание;
  • нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
  • выключите зажигание;
  • снова включите;
  • аналогично введите вторую цифру.

И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.

Полезное видео

Подробнее о том, как отключить сигнализацию своими руками смотрите в данном видеоролике:

Отключение автосигнализации без брелока

выбор противоугонного комплекса

Неожиданный выход автосигнализации из строя – проблема, столкновение с которой возможно в практике любого владельца машины, оснащенной охранным сигнализационным комплексом. Рассмотрим эпизод, в котором сигнализация прекратила реагировать на сигнал, посылаемый с брелка. Первым делом в такой ситуации ищут ответ на вопрос: «Как отключить сигнализацию без брелка?». Необходимость выключения сигнализационного комплекса возникает в следующих случаях: невозможность пуска силового агрегата; нештатная реакция или ее полное отсутствие на поступление сигнала от брелка сигнализации; блокировка дверей транспортного средства.

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

отключение валет

Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

принцип отключения

Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.

Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

разновидности

Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.

Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

Как отключить автосигнализацию «Sheriff»

Бренд сигнализации SheriffРазблокирование машины, оснащенной охранным комплексом данного типа, выполняется следующим образом:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель;
  2. Один раз нажать сервисную кнопку;
  3. Отключить систему зажигания;
  4. Повторить предыдущие манипуляции еще один раз.

Соблюдение четкой последовательности описанных выше операций позволит снять блокировку автосигнализации с силовой установки.

Как без брелка отключить сигнализацию «Alligator»

alligator

Охранно-сигнализационный комплекс «Аллигатор» не требует сугубо индивидуального подхода к процессу, помогающего снять блокировку. Включение системы зажигания в совокупности с однократным нажатием сервисной кнопки отключит автосигнализацию авто. Однако существует один нюанс, на проведение всех перечисленных манипуляций отводится всего 10 секунд, отсчитываемых с момента поворота ключа в замке зажигания. При несоблюдении этого условия сигнализация заблокирует мотор машины на достаточно продолжительный период времени – от двух минут до получаса. И снять ее будет невозможно ни с помощью брелка, ни без него.

Как без помощи брелка деблокировать автосигнализацию «StartLine»

После активации системы зажигания необходимо трижды нажать «Valet» (моделей А9 и А8 — четырежды). Отключить сигнализацию требуется всего за 20 секунд. В противном случае противоугонная система осуществит блокировку силового агрегата. После того, как ключ зажигания будет вытащен, автосигнализация издаст короткий звуковой сигнал, извещающий о переходе транспортного средства в аварийный режим.

Для модели сигнализации «StartLine» A6 варианта с заводским способом деблокировки охранного комплекса не существует. Отключить автосигнализацию без брелка можно только при помощи идентификационного кода. Это несколько меняет алгоритм действий:

  1. Время, отведенное на ввод пин-кода (после включения зажигания), равняется 20 секундам;
  2. При помощи «Valet» вводятся цифры идентификационного кода, так как это описано выше;
  3. По окончании ввода система зажигания обесточивается, чтобы предотвратить сбой в распознавании сигнализацией кода.

Как отключить автосигнализацию «Tomahawk» без брелка

как отключить

Разблокирование сигнализации торговой марки «Томагавк» без использования брелка не отличается новизной или оригинальностью. Посредством тройного нажатия сервисной кнопки в течение двадцатисекундного промежутка времени выполняется отключение автосигнализации. Естественно, все манипуляции производятся исключительно при включенной системе зажигания авто. Сигнал, оповещающий о снятии сигнализации с режима охраны без брелка – два коротких гудка сирены.

Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»

Модель «Magicar II». Для того чтобы снять с режима охраны машину, оснащенную сигнализацией этой модификации, действий с сервисной кнопкой не понадобится. На то, чтобы отключить режим охраны, после активации зажигания отводится всего 3 секунды. За это время необходимо перевести ключ из положения «Выключено» в положение «Включено» четыре раза.

Для автосигнализации «Magicar IV» манипуляции выглядят в несколько зеркальном отображении. На то, чтобы отключить охранный комплекс без брелка дается 4 секунды, а перевод ключа зажигания из позиции в позицию ограничен тремя разами. В остальном деблокировка авто выполняется идентично.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что, несмотря на разницу конструктивного исполнения сигнализаций, основной алгоритм действий, позволяющий быстро отключить автосигнализацию машины без применения брелка, почти не отличается. Однако знание особенностей того или иного охранного комплекса поможет провести этот процесс максимально быстро и корректно.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Охранная система важная часть любого автомобиля. Именно она защищает его от злоумышленников и потенциального угона. Но в некоторых случаях сигналка начинает работать неправильно, включается самопроизвольно, мешает пользоваться транспортным средством. В такие моменты у владельца возникает вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, чтобы добраться до сервисного центра.

Причины неисправностей сигнализации

Иногда в устройстве автомобиля возникают непредвиденные помехи, которые в дальнейшем становятся постоянным источником стресса и препятствуют нормальной работе авто. Транспорт начинает шуметь и не открываться в нужный момент, раздражая всех окружающих. Это в основном происходит из-за сломанной сигналки.

Причин такому явлению может быть несколько:

  • поломка брелока;
  • радиопомехи;
  • разрядился АКБ машины.

Каждый из данных факторов негативно отражается на работе сигнализации и в дальнейшем она может легко сломаться.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Сигнализация ВАЗа

Поломка брелока

В некоторых случаях пульты от сигнализационной системы с течением времени отказываются правильно работать. Такое явление возникает по нескольким причинам от неисправности внутренних контактов до попадания влаги. На нарушения в работе брелока указывает:

  • потухший экран;
  • повреждения экрана;
  • отсутствие сигнала с автомобиля.

Поняв, что брелок перестал работать, необходимо, в первую очередь, выявить точную причину поломки, а затем принимать необходимые действия для его восстановления.

Ломается брелок в силу нескольких факторов:

  • Попадание жидкости. Влага негативно воздействует на любое электронное устройство и способна замкнуть его. Она приводит к замыканию дорожек и розливу электролита, от чего не может завестись сигналка.
  • Механические воздействия. В процессе эксплуатации кнопки брелока подвергаются деформации, что влияет на целостность устройства.
  • Потеря связи. В некоторых случаях нарушается частота приема сигналов, что мешает контакту прибора с машиной.
  • Разряд батареи. Популярная причина, влияющая на работоспособность устройства.

Иногда брелоки теряют связь с блоком сигнализации размещенном в транспорте. Это часто наблюдается в таких сигналках, как «Аллигатор».

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Нередко брелок теряет связь с блоком управления в машине

Радиопомехи

Охрана перестает работать возле мест скопления электромагнитных сигналов. Обычно очагом данной проблемы становятся торговые центры и автостоянки. Именно в них часто наблюдаются перебои в работе сигналки.

Данная проблема чаще всего возникает с современными и продвинутыми системами. Это связано с тем, что в их основе лежат радиоканалы. Они связывают машину и охранное устройство на определенной частоте и, если ее нарушить, устройство дает сбой.

Возникают помехи и из-за глушилок, которыми пользуются угонщики авто.

Разрядился АКБ машины

Неисправности в работе аккумулятора негативно сказываются на всей системе авто, в том числе и на сигналке. Данную ситуацию можно избежать, если регулярно следить за состоянием датчиков.

Обычно при низком заряде аккумулятора брелок начинает подавать громкий писк, характеризующий низкий заряд.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Аккумулятор влияет на сигналку в Калине

Как полностью отключить сигнализацию в машине без брелока

Потеря брелока или его неисправность огромная проблема для любого водителя. Это усложняет процесс управления транспортом и делает его более некомфортным. Если такая ситуация произошла, следует в первую очередь правильно отключить сигнализацию, чтобы добраться до дома или ближайшего сервисного центра.

Кодированное отключение

Данный способ заключается в том, чтобы набрать определенный пароль, содержащий в себе от двух до четырёх цифр. Владелец придумывает пин-код сам, при покупке противоугонной системы. Последовательные действия:

  1. Открыть с помощью ключа салон автомобиля.
  2. Повернуть ключ зажигания.
  3. Нажать на тайную кнопку Валет в быстром темпе, количество раз, соответствующее первой цифре пин-кода.
  4. Выключить систему автозапуска.
  5. Повторить все вышеописанные действия для остальных цифр пароля.

После этого сигнализация отключится автоматически

Аварийное отключение

У каждой модели противоугонной системы существует индивидуальная последовательность действий, своеобразный код для её аварийного отключения. Она поможет разобраться, как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы владелец смог провести ремонт.

  1. Повернуть ключ зажигания для включения авто.
  2. Четыре раза нажать на кнопку Валет.
  3. Повернуть ключ в обратную сторону и вытащить его.
  4. Снова вставить ключ и включить зажигание.
  5. Один раз нажать на кнопку Валет.

Сигнализация отключится после этих действий.

Отключение от питания

Для того что бы сирена не мешала владельцу машины осуществлять действия по отключению устройства, можно воспользоваться следующим методом.

Нужно отсоединить клейма аккумулятора машины, в таком случае охранная система будет лишена питания, и не сможет включить сирену. Возможно, это только в том случае, если сигнализация не автономная.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Как удалить питание сигналки в Приоре

С помощью тайной кнопки Валет

Режим Валет присутствует почти во всех современных противоугонных системах.

С помощью тайной кнопки можно отключить или перепрограммировать сигнализацию машины. Обычно она хорошо спрятана в салоне автомобиля для того, чтобы злоумышленники не смогли отключить систему зашиты до прихода владельца или сотрудников полиции.

Отключение различных типов сигнализации в автомобиле своими руками

Процесс отключения сигналки в первую очередь зависит от модели устройства, встроенного в авто. В основном автолюбители используют следующие:

  • Шерхан (SCHER-KHAN).
  • Аллигатор (ALLIGATOR).
  • Томогавк (Tomahawk).
  • Pantera.
  • Старлайн (Starline).
  • Леопард.
  • Центурион.
  • «Ягуар».

Часто на процесс отключения сигнализации, в первую очередь, влияет расположение секретной кнопки VALET, которая находится в разных местах авто.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Кнопка Valet в ВАЗ 2110

Шерхан (SCHER-KHAN)

Процесс отключения данной сигнализации строится по определенному принципу. Для успешного проведения процедуры необходимо тщательно совершать каждый этап отключения:

  1. Открыть дверь машины с помощью ключа.
  2. Затем деактивировать режим тревоги повернув ключ в замке три раза с положения «выкл» до «вкл».
  3. Ввести первое значение PIN в течение четырех секунд.
  4. Деактивировать зажигание.
  5. Аналогично ввести оставшиеся цифры.

Правильно удаляя и убирая все необходимое активируется режим «VALET», который открывает доступ ко всем возможностям авто.

Аллигатор (ALLIGATOR)

При отключении системы Аллигатор необходимо открыть дверь авто и отключить режим тревоги. Для этого следует завести машину и сразу ее заглушить.

Затем начнется отсчет 15 секунд и в течение этого времени нажимается «VALET» такое количество раз, которое равно первой цифре пин-кода. Затем повторно включается и отключается зажигание. Вводится вторая цифра пароля.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Лучше заранее разобраться, как быстро отключить

Томагавк (Tomahawk)

Порядок действий при отключении сигнализации крайне прост, для этого необходимо совершить следующее:

  1. Открыть дверь авто.
  2. Включить зажигание без запуска мотора.
  3. Четыре раза нажать на кнопку Override.
  4. Выключить зажигание.

Система фарами отдаст световой сигнал дважды и включит сирену на несколько секунд. Затем работа стабилизируется.

Pantera

Сигнализацию можно полностью деактивировать с помощью кнопки «VALET». Для этого водитель должен открыть автомобиль и зажать кнопку в течение 15 секунд. Затем нейтрализуется сервис Anti-HiJack. Он отвечает за блокировку двигателя.

Если брелок потерян можно также включить зажигание машины на несколько секунд и сразу отключить, повторить это дважды. Затем задержать кнопку. Вместе с тем отключение может проводиться специальным паролем, если такой имеется.

Starline

При отключении данного производителя сигнализаций необходимо попасть в машину с помощью ключа. Затем повернуть ключ зажигания и нажать на кнопку «VALET».

Леопард

Автомобильная охранная система имеет возможность аварийного отключения кодом или специальной кнопкой. Для того чтобы выполнить ее деактивацию необходимо открыть дверь авто и оставить ее открытой. Включить зажигание, параллельно кнопку аварийного отключения такое количество раз, которое равно первой цифре пин-кода.

Выключить и снова включить зажигание в машине. Нажать на кнопку столько раз, сколько равна вторая цифра пароля. Вновь выключить зажигание.

Центурион

Отключение охранной системы Центурион происходит максимально быстро и просто. Водитель должен попасть в салон авто и включить зажигание. Затем нажать четыре раза на служебную кнопку и выключить зажигание.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Важно правильно установить охранку

Ягуар

Стандартно отключается система следующим способом:

  1. Водитель открывает дверь авто и включает зажигание.
  2. Нажимает на кнопку «VALET» три раза.
  3. Выключает зажигание.

Следует помнить, что потайную кнопку необходимо нажать в течение 20 секунд, поэтому водитель должен знать ее точное местоположение.

Другие бренды

Не только вышеперечисленные бренды пользуются спросом на автомобильном рынке. Многие водители предпочитают, также выбирать и другие сигналки, например Шериф. Чтобы запустить ее аварийное отключение необходимо:

  1. Попасть в салон автомобиля с помощью ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. Быстро нажать четыре раза тайную кнопку.
  4. Отключить зажигание и разблокировать систему.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Кнопку прячут в разных местах

Отключение сигнализации без аварийной кнопки

Современные навигаторы

Современные навигаторы: характеристики, выбираем лучший

Не во всех случаях водитель может отключить сигнализацию с помощью потайной кнопки. Обычно это происходит, когда неизвестно ее точное расположение или она была деформирована от механического воздействия. В таком случае водитель может прибегнуть к следующим способам отключения охраны:

  • Отключение реле.
  • Перекусывание звукового кабеля.
  • С помощью мобильника.

Управление реле

Внутри реле располагается специальное магнитное устройство, которое подает слабый сигнал управления. От него зависит работа современной системы сигнализации авто, в том числе оно способно его отключать. С помощью управления реле и отключения его питания, автоматически выключится вся охранная система.

В данном методе есть несколько трудностей, так как реле может находиться в самых разнообразных местах. Именно поэтому его сложно отключить и на этот процесс потребуется некоторое количество времени.

Вместе с тем предохранитель также влияет на работу сигналки. Но, к сожалению, многие современные системы безопасности не реагируют, если его обесточить.

Как убрать в машине сигнализацию без брелка своими руками

Расположение реле

Перекусывание звукового кабеля

Это экстренный метод отключения системы безопасности, в случае ее неисправности. Он заключается в том, что водителю необходимо перекусить кусачками провод, отвечающий за звук.

С помощью мобильника

Мобильный телефон вместо брелка — это инновация, известная многим как «синий зуб». Существуют противоугонные системы, которые оснащены функцией Bluetooth. Это позволяет наладить соединение с мобильным телефоном и пользоваться им как электронным ключом.

Каким способом лучше пользоваться при отключении автосигнализации

Фаркоп на Митсубиси Паджеро 4

Фаркоп на Митсубиси Паджеро 4: какой купить, тонкости установки

Водители могут использовать любой удобный для них способ при отключении сигнализации. Конечно, лучше воспользоваться более аккуратными методами и выключать охрану через аварийное отключение, потайную кнопку или код безопасности.

Рекомендации, чтобы избежать ошибок в работе сигнализации в будущем

В первую очередь для корректной работы сигнализации желательно регулярно проверять авто на наличие любых неполадок в данной системе. К этому относится:

  • Проверять систему слива. Это предупреждает скопление влаги в салоне.
  • Найти правильное место на стоянке в дали от электромагнитных помех.
  • Правильно отрегулировать датчик объема у опытных специалистов.
  • Отрегулировать завес и скобы дверей или заменить концевые датчики, при нарушении в контактах.
  • Регулярно проверять заряд аккумуляторов и заряжать при необходимости.

Каждый из пунктов способен исправить ситуацию с постоянными помехами в системе автосигнализации.

Отвечая на вопрос, как отключить сигнализацию на машине полностью, стоит отметить, что для этого существует множество различных способов. Любой водитель может подобрать подходящий из вышеперечисленных методов и безопасно отключить охранное устройство в авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *