Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9db5003e7ec2f2 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении как следует поступить если вы не успели
Билет 20 — Вопрос 1
Билет 20 — Вопрос 2
Знак 4.1.1 «Движение прямо» в данном случае действует только на перекрестке, перед которым он установлен, и не ограничивает маневры на последующем участке дороги, где Вы можете въехать во двор, расположенный слева.
Билет 20 — Вопрос 3
Табличка 8.2.4 «Зона действия» под знаком 3.27 «Остановка запрещена» информирует о том, что Вы находитесь в зоне действия знака 3.27 , т.е. остановиться нельзя ни до, ни после знака.
Билет 20 — Вопрос 4
Дальнейшее движение без остановки у таможенного пункта запрещает знак Б (3.17.1 «Таможня»), а у контрольного пункта (например, на карантинном посту, на пункте оплаты проезда по платным дорогам) — знак В (3.17.3 «Контроль»). Знак А (7.12 «Пост дорожно-патрульной службы») просто информирует о расположении поста ДПС ГИБДД на дороге, а знак Г (6.16 «Стоп-линия») указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора.
Билет 20 — Вопрос 5
Билет 20 — Вопрос 6
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Билет 20 — Вопрос 7
Билет 20 — Вопрос 8
Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» разрешает на данном перекрестке поворот налево из средней и левой полос. Следовательно, Вы можете повернуть налево, либо заранее перестроившись на крайнюю левую полосу, либо продолжив движение по средней полосе (п. 8.5), т.е. поворот разрешен по любой из указанных траекторий.
Билет 20 — Вопрос 9
Билет 20 — Вопрос 10
Билет 20 — Вопрос 11
Несмотря на наличие знака 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», Вы не имеете права начать обгон, так как на движущемся впереди грузовом автомобиле включены левые световые указатели поворота (п. 11.2).
Вопрос:
На рисунке видно, что на автомобиле, который собирается обгонять, включены задний и боковой указатели поворотов. А на переднем ничего не включено.
Ответ:
Вы всегда находитесь в автомобиле, который расположен в нижней части рисунка. Идущий перед Вами грузовик приступил к обгону. Поэтому Вам его обгонять нельзя. А перед этим грузовиком движется еще грузовик, который никого не обгоняет, и поэтому указатели поворотов у него не включены.
Билет 20 — Вопрос 12
В соответствии с п. 12.2 Правил знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» запрещает использовать для стоянки край тротуара, граничащий с проезжей частью, любым грузовым автомобилям.
Билет 20 — Вопрос 13
Билет 20 — Вопрос 14
Билет 20 — Вопрос 15
В данном случае Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, потому что они находятся на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») (п. 13.9), а также находящемуся как и Вы на второстепенной дороге легковому автомобилю, поскольку Вы разъезжаетесь с ним по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, а он является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11).
Билет 20 — Вопрос 16
В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).
Билет 20 — Вопрос 17
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м (пп. 1.2 , 19.4 и 19.7). В иных случаях противотуманные фонари не используются, так как они будут слепить следующих за Вами водителей.
Вопрос:
Почему правильный ответ «В условиях недостаточной видимости», а где «Только в тумане»?
Ответ:
Термин «Недостаточная видимость» включает в себя «туман» и является более широким понятием. Поэтому правильным будет общий ответ — «В условиях недостаточной видимости».
Билет 20 — Вопрос 18
Билет 20 — Вопрос 19
Билет 20 — Вопрос 20
Экзаменационный билет ПДД № 37 с ответами и пояснениями.
1. С разрешенной максимальной массой не более 2,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
2. С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 16.
3. С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
Комментарий: В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.1 ст.25) к категории «В» относятся автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
Вопрос 2.
Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
3. Только В.
Комментарий: Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В (1.3.2 «Многопутная железная дорога»). Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса. Знаки А (1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду») устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка, а знак Б (1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду») соответственно за 150-300 м до него. Правильный ответ — Только В.
Вопрос 3.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
2. Не разрешен.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.
Вопрос 4.
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
2. Нет.
Комментарий: Зона действия знака 3.28 «Стоянка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка (Приложение 1). Пересечение дорог на разных уровнях перекрестком не является (п. 1.2 ). Следовательно, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.
Вопрос 5.
Разрешается ли Вам перестроиться на реверсивную полосу в данной ситуации?
1. Разрешается.
2. Разрешается только для поворота налево или разворота.
Комментарий: Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает вам пересечь расположенную слева линию разметки 1.9 и двигаться по реверсивной полосе.
Вопрос 6.
Вы были намерены проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
1. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
2. Остановиться перед стоп-линией и, дождавшись зеленого сигнала светофора, продолжить движение прямо.
3. Повернуть направо.
Комментарий: В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции (п. 6.3 ) вы должны повернуть направо.
Вопрос 7.
Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?
1. Только правые.
3. Сначала правые, а при движении от тротуара – левые.
Комментарий: Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота (п. 8.1 ).
Вопрос 8.
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
Комментарий: При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа (п. 8.4 ).
Вопрос 9.
Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на автобусной остановке?
2. Запрещено.
Комментарий: Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке. Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС движение задним ходом запрещается (п. 8.12 ).
Вопрос 10.
Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?
1. Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.
2. Интенсивность движения.
Комментарий: В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.1 ).
Вопрос 11.
Запрещен ли обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними?
1. Запрещен только под мостами, путепроводами и эстакадами.
2. Запрещен.
Комментарий: Правила запрещают обгон на таких дорожных сооружениях, как мосты, путепроводы, эстакады, и под ними, а также в тоннелях (п. 11.4 ).
Вопрос 12.
Можете ли Вы остановиться для посадки пассажира?
2. Нет.
Комментарий: Остановиться в данном месте Вы не можете, так как Правила запрещают остановку в тоннелях, под эстакадами, мостами и путепроводами (п. 12.4 ).
Вопрос 13.
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2. Проедете перекресток первым.
Комментарий: При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот (п. 6.10 ). В этой ситуации очередность движения, правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9 ). Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.
Вопрос 14.
Поворачивая налево, Вы должны:
1. Уступить дорогу автомобилю.
2. Проехать перекресток первым.
Комментарий: На пересечении данных дорог Вы имеете преимущество перед водителем легкового автомобиля, находящегося слева, который и должен уступить на данном перекрестке равнозначных дорог (п. 13.11 ).
Вопрос 15.
Намереваясь продолжить движение прямо, Вы должны:
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу трамваю.
Комментарий: Вы и трамвай находитесь на главной дороге, и поэтому при определении очередности проезда данного перекрестка следует руководствоваться тем, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге независимо от направления движения (п. 13.9 ).
Вопрос 16.
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
1. На всем протяжении дороги запрещено.
2. Только в местах въезда или выезда с нее.
3. Только в местах остановок маршрутных транспортных средств.
4. На всем протяжении дороги разрешено.
Комментарий: Движение задним ходом на автомагистралях запрещено на всем протяжении дороги и по всей ее ширине, включая обочины (п. 16.1 ).
Вопрос 17.
Допускается ли движение водителей мопедов по обочине?
2. Допускается, если не будут созданы помехи пешеходам
Комментарий: В этой ситуации вы имеете преимущество и можете продолжить движение, приняв меры предосторожности. Хотя велосипедист находится справа от вас, на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенной вне перекрестка, он должен уступить дорогу ТС, движущимся по ней (п. 24.4 ).
Вопрос 18.
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
3. 1,6 мм.
Комментарий: Остаточная высота рисунка протектора шин легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм (Перечень, п. 5.1 ). При меньшей высоте рисунка протектора заметно ухудшается сцепление колеса с влажным покрытием.
Вопрос 19.
Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?
1. Не изменяется.
2. Увеличивается пропорционально скорости.
3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Комментарий: При прохождении поворота водителю следует учитывать, что при увеличении скорости движения автомобиля центробежная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Вопрос 20.
Что следует сделать для оказания первой помощи пострадавшему при переломе плечевой кости?
1. Наложить шину с наружной стороны плеча и туго прибинтовать руку к туловищу.
2. Наложить две шины с наружной и внутренней стороны плеча, подложить валик из мягкой ткани в подмышечную область, согнуть руку в локтевом суставе и зафиксировать косыночными повязками через шею и вокруг туловища.
Комментарий: Чтобы обеспечить неподвижность костных отломков одного относительно другого, нужно зафиксировать плечо между двумя шинами и ограничить движение всей руки наложением косыночных повязок.
5 неочевидных правил проезда перекрестка, о которых вы могли забыть
В правилах проезда перекрекрестков всего 13 пунктов. Для тех, кто их забывает, возможны штрафы, разбирательства с ГИБДД, потерпевшими в ДТП и страховой компанией. В худшем случае — судебные разбирательства.
В этом материале напоминаем, как правильно проехать перекресток, чтобы избежать неприятностей и не потерять деньги.
Преимущество у того, кто едет по асфальтированной дороге
Это если нет светофора, регулировщика или знаков приоритета. В случае если водитель не видит, по какой дороге он едет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Уступать всем дорогу не всегда приятно, но так требует пункт 13.13 ПДД
На перекрестке равнозначных дорог преимущество у того, кто справа
Но есть исключение: трамвай всегда имеет преимущество, независимо от направления движения.
Не уступить трамваю — значит нарушить пункт 13.11 ПДД. Штраф — 500 Р
Водитель не может ехать сразу на зеленый сигнал светофора
Пешеходов, которые не успели перейти дорогу, придется пропустить
У автомобилей на перекрестке с круговым движением всегда преимущество
Как быть в курсе автоновостей?
Подборка для тех, кто хочет освежить свои знания ПДД:
Простое правило про которое все забывают постоянно — едешь под зеленую стрелку — уступи сначала всем со всех направлений!
Mikhail, только если в основной секции красный или желтый свет.
Mikhail, ага, так штраф получил, давно правда. Мало кто знает это правило.
Перед въездом на перекресток с круговым движением могут быть установлены знаки приоритета, которые изменяют порядок проезда перекрестка с круговым движением.
По вашей логике: есть знак Круговое движение, значит, круг — главный. Но это не всегда так.
Ослик, не внимательно читаете, у автора написано:
Водители разъезжаются по тем же правилам, что и на другом перекрестке.
Т.е. руководствуясь знаками.
Игорь, невнимательно читаете, знак круга там может присутствовать
Более актуальное тут написать про стрелку для поворота направо.
Если в прямом направлении горит красный, то перед поворот направо по зелёной стрелке следует пропустить сначала тех, кто разворачивается, двигаясь в перпендикулярном направлении, даже при том, что вы будете для них помехой справа.
90% всех аварий из-за того, что у всех водителей куриная слепота и они видят только свой светофор, а не перекресток в целом и стартуют как на гоночном треке, как только загорится зеленый. Вторая часть дураков летит на моргающий зеленый или желтый.
Ну и отдельная часть людей, которая забывает, что если затор на перекрестке, то туда нельзя выезжать.
Дима, не забывает, а плевать на это хотела. Отдельный котел еще тем, кто начинает сзади сигналить и подгонять, типа чего не выезжаешь (взлететь мне что ли).
Ещё вам в копилку один момент, который все игнорируют: при одновременном перестроении двух машин в одну полосу (первая машина из правой полосы в центральную, вторая — из левой в центральную), приоритет у той, что справа. А то в Москве действует принцип кто наглее, тупее или у кого машина больше. А когда начинаешь объяснять, на тебя с удивлением смотрят.
Чёт не увидела тут правила про вафельную разметку.
Забыли самый простой и главный пункт, который нарушают 90+% водителей. При перестроении/повороте ВСЕГДА нужно включать поворотник. Один раз мигнул — это не "включить поворотник"
Вопрос по пункту 13.8 ПДД :
если автобыдло выезжает на перекресток через 3 секунды после зажигания красного для них, нужно ли их пропускать? Считается ли это маневром.
Валерий, можно не пропускать. Как там? "Дави их, блд. "
У вас разве есть выбор? Естественно, что у них нет никаких прав, но дайте дорогу дураку
Вячеслав, вот пока вы даете дуракам дорогу — дураки этим пользуются и никогда не закончатся. Общество должно гнобить нарушителей ПДД. чтобы они под себя ходили только от одной мысли что-то нарушить
Сергей, Гнобить — одно, давить зачем же? Просто снимите его маневр на камеру, чтобы было видно что на красный едет и отправьте в ГИБДД. А если "не пускать" таких — так тогда на перекрестке будет уже не один "дурак", а два. а когда на дороге встречаются два "дурака", то обычно возникает пробка, оно Вам надо? 🙂
Кирилл, вы теоретик, относительно " снимите его маневр на камеру, чтобы было видно что на красный едет и отправьте в ГИБДД. ". По моим заявлениям более 50 протоколов и два лишенца и я вам так скажу — это ТАКОЙ геморрой — проталкивать эти заявления, чтобы наказали виноватых. Почти всегда требуют явиться в отделение и написать показания от руки. Очень часто пытаются гайцы съехать на таких вариантах: "На видео не видно водителя", "Машина на юр лице", "ну тут не совсем тротуар, а нечто среднее между дворовой территорией и пешеходной дорожкой" или "у нас в базе нет контактов собственника и мы никого не нашли". И так, по каждому заявлению. Наше государство не хочет безопасности — оно хочет стричь баранов, но и на это я говорил гайцам:"Я вам заяву,видео, даже статьи КоАП расписал, по каким стоит оформлять пассажира. Чего вам еще надо?! Оформляйте барана"