Как снять руль джетта 6
Перейти к содержимому

Как снять руль джетта 6

  • автор:

Замена обычного руля на мультруль с заменой подрулевого и стрекозы

Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Вот, в принципе, и все.

Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

И собственно вынимаем сам ограничитель

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
Пока стало вот так.

Как снять руль Volkswagen Jetta 6: подробная схема с пошаговыми действиями

Как снять руль Volkswagen Jetta 6: пошаговая инструкция

Привет! Меня зовут Андрей Смирнов, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как правильно снять руль в Volkswagen Jetta 6.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к снятию руля, важно обеспечить безопасность себя и автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и зафиксирован с помощью стояночного тормоза. Также отключите зажигание и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать возможных повреждений электронных компонентов.

Снятие руля

1. Откройте регулировочную муфту рулевой колонки, прежде чем приступить к снятию руля. Для этого используйте подходящий инструмент, чтобы разъединить муфту.

2. Отверните гайку, которая фиксирует руль на рулевом валу. Для этого может потребоваться специальный шестигранный ключ или головка в соответствии с размером гайки.

3. Постепенно откручивайте гайку, придерживая руль с другой руки, чтобы он не упал при освобождении. После полного откручивания гайки руль можно снять с рулевого вала.

4. Обратите внимание на наличие возможных кабелей или проводов, которые могут быть связаны с рулем. Если такие элементы присутствуют, аккуратно отсоедините их, чтобы не повредить.

Заключение

Снятие руля в Volkswagen Jetta 6 не представляет сложности, однако требует некоторой осторожности и внимательности. Важно следовать указанным шагам и обеспечить безопасность автомобиля и себя во время работы. Помните также о том, что установка руля осуществляется в обратной последовательности. Если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру.

Надеюсь, этот небольшой руководство будет полезен для вас. Спасибо за внимание и удачи!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять руль на Volkswagen Jetta 6?

Снятие руля на Volkswagen Jetta 6 достаточно простая процедура, но требует аккуратности и правильного инструмента. Вот шаги, которые вам потребуются:

  1. Отключите зажигание и убедитесь, что автомобиль находится в режиме «парковки».
  2. Слегка отверните крышку подушки безопасности на рулевой колонке, используя отвертку или специальное устройство.
  3. Отсоедините электрические разъемы, подключенные к подушке безопасности.
  4. С помощью отвертки или специального ключа отверните гаечку, удерживающую руль на приводе.
  5. Аккуратно снимите руль с рулевого вала, применяя равномерное усилие. Убедитесь, что не повреждаете никакие другие компоненты автомобиля.

2. Как правильно установить руль на Volkswagen Jetta 6 после снятия?

Установка руля на Volkswagen Jetta 6 также требует осторожности и правильного подхода. Вот шаги, которые нужно выполнить:

Как снять руль джетта 6

Замена обычного руля на мультруль с заменой подрулевого и стрекозы

Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

Вот, в принципе, и все.

Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

И собственно вынимаем сам ограничитель

Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
Пока стало вот так.

Как снять руль джетта 6

Как только вышла jetta 6 fl мне сразу приглянулись доработки дизайна салона, в стиле черного лака. Очень бы хотелось перетянуть себя центральную глянцевую рамку и колодца на приборку, но пока речь пойдет о мультируле.

В моей комплектации уже был мультируль старого образца, в принципе всем устраивал, но новый нравился больше! Покатавшись на тест драйвах понял, что как многие пишут, что руль тонкий и подрез не удобный.
Мне не сколько не мешают и я с тем же комфортом управляю автомобилем.

Руль я купил у хорошего, многим здесь известного человека vw-r36 , долго ждал когда ему придет партия, как партия пришла, он сразу после получения оплаты выслал мне руль. Спустя 3 дня руль у меня в руках!

Казалось бы банальным занятием снять один руль и поставить другой, но не тут то было.
Начал я пробовать снимать штатный руль, для этого нужно стянуть с него подушку.

Снятие мультируля старого образца
Что бы подушку вытащить нужно повернуть руль на 90 градусов. После чего на тыльной стороне руля вы увидите отверстие, а в нем скобу, которую нужно поддеть сверху, и сдвинуть в низ.

Небольшой лайфхак:
1. Первым делом положите на все пластиковые поверхности что находятся в непосредственной близости от руля, салфетки или тряпки, что бы размахивая отверткой не наделать царапин. Особенно это касается корпуса панели приборов (уж очень нежный пластик).
2. Берем телефон и включаем фронтальную камеру, ставим его к нам экраном, задом к приборке. В него мы отлично видим скобу, которую необходимо сдвинуть вниз.
3. Берем шлицивую отвертку и поддеваем скобу, давя на нее сверху вниз. Как только вы увидите на экране смартфона, что скоба вышла из зацепа. Нужно с довольно БОЛЬШИМ усилием потянуть подушку на себя. Только не перестарайтесь. (Во всех же инструкциях в интернете описывается это в двух словах, по типу раз и снял. Я же проковырялся с этой подушкой 2 часа, проклял всех инженеров фольксвагена. Решение было найдено, нужно просто было приложить значительное усилие на оттягивание подушки. Сначала боялся сломать, но потом понял, что другие методы бесполезны. Так, что не бойтесь приложить усилие!)

Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Добавил avtorin в 13.04.2018

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Transporter T5

79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

62 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

87 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Как снять руль на volkswagen jetta

Как только вышла jetta 6 fl мне сразу приглянулись доработки дизайна салона, в стиле черного лака. Очень бы хотелось перетянуть себя центральную глянцевую рамку и колодца на приборку, но пока речь пойдет о мультируле.

В моей комплектации уже был мультируль старого образца, в принципе всем устраивал, но новый нравился больше! Покатавшись на тест драйвах понял, что как многие пишут, что руль тонкий и подрез не удобный.
Мне не сколько не мешают и я с тем же комфортом управляю автомобилем.

Руль я купил у хорошего, многим здесь известного человека vw-r36 , долго ждал когда ему придет партия, как партия пришла, он сразу после получения оплаты выслал мне руль. Спустя 3 дня руль у меня в руках!

Казалось бы банальным занятием снять один руль и поставить другой, но не тут то было.
Начал я пробовать снимать штатный руль, для этого нужно стянуть с него подушку.

Снятие мультируля старого образца
Что бы подушку вытащить нужно повернуть руль на 90 градусов. После чего на тыльной стороне руля вы увидите отверстие, а в нем скобу, которую нужно поддеть сверху, и сдвинуть в низ.

Небольшой лайфхак:
1. Первым делом положите на все пластиковые поверхности что находятся в непосредственной близости от руля, салфетки или тряпки, что бы размахивая отверткой не наделать царапин. Особенно это касается корпуса панели приборов (уж очень нежный пластик).
2. Берем телефон и включаем фронтальную камеру, ставим его к нам экраном, задом к приборке. В него мы отлично видим скобу, которую необходимо сдвинуть вниз.
3. Берем шлицивую отвертку и поддеваем скобу, давя на нее сверху вниз. Как только вы увидите на экране смартфона, что скоба вышла из зацепа. Нужно с довольно БОЛЬШИМ усилием потянуть подушку на себя. Только не перестарайтесь. (Во всех же инструкциях в интернете описывается это в двух словах, по типу раз и снял. Я же проковырялся с этой подушкой 2 часа, проклял всех инженеров фольксвагена. Решение было найдено, нужно просто было приложить значительное усилие на оттягивание подушки. Сначала боялся сломать, но потом понял, что другие методы бесполезны. Так, что не бойтесь приложить усилие!)

Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Добавил avtorin в 13.04.2018

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Transporter T5

79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

62 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

87 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Замена штатного руля Volkswagen Jetta на GTI руль от Golf VI

Добавил avtorin в 13.04.2018

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

87 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

95 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

145 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

360 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Transporter T5

464 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

759 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

737 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

75 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

118 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять руль Фольксваген Джетта 6 — Removing the steering wheel VW Jetta 6

Как снять подушку безопасности в руле на Фольксваген Джетта 6 — Remove the airbag VW Jetta 6Подробнее

#НаШгараШ/ как снять руль на Volkswagen Passat B7 Jetta mk6Подробнее

Снимаем рукоятку МКПП Фольксваген Джетта 6 — removing the manual transmission handle VW Jetta 6Подробнее

Фольксваген Джетта Как снять и установить рульПодробнее

Volkswagen jetta 6 снять рульПодробнее

Снятие подрулевого блока Гольф 5/ how to remove steering wheel module golf mk5 Jetta octavia passatПодробнее

Снимаем замок зажигания Фольксваген Джетта 6 — Removing the ignition switch VW Jetta 6Подробнее

Перетяжка руля Volkswagen Jetta. Padding steering Volkswagen Jetta.2015.Banner of inside of the carПодробнее

Как снять подушку безопасности руль Volkswagen Rline 2012 — доктор рульПодробнее

E-Golf & Golf 7 — Cнятие установка руля и AIR-BAG VAG #6 Перешив перетяжка руля натуральной кожейПодробнее

Мультируль Volkswagen Jetta ремонт снятие airbagПодробнее

Как Поставить Подушку Безопастности руля Фольксваген ДжеттаПодробнее

Руль Volkswagen Jetta 6 GLI | Рулевое колесо ДжетаПодробнее

Как снять подушку безопасности : VW Golf 6 VI. mk6 VOLANTY.CZПодробнее

Снимаем руль на VW passat, jetta, poloПодробнее

Как снять подушку безопасности Vw Golf mk7 GTI / GTD VOLANTY.CZПодробнее

Перетяжка руля Volkswagen Jetta.Подробнее

Установка и кодировка мультируля на vwПодробнее

VW — Как снять руль. Golf, Passat, TouranПодробнее

Как снять руль на volkswagen jetta

Все работы рекоммендую проводить с отключенной клемой АКБ, дабы ненакосячить ни с чем.

1. На тыльной стороне руля в прорези вставляем шлицевую отвертку и отгибаем скобы потащив на себя аэрбег. Внимание, не поцарапайте верхнюю часть обшивки рулевой колонки.

2. Отсоединяем фишку питания аэрбега и клаксона

3. Снимаем планку закрывающюю болты приборной панели потянув на себя и выкручиваем два торкса и за выступы снизу приборки вытаскиваем ее. Очень удобно что разъем закреплен неподвижно на внутренней части панели.

4. Многогранником выкручиваем гайку руля

5. Вставив пластиковую карту или клин (пластиковый) разделяем нижнюю и верхнюю часть

6. Откручиваем два торкса

7. И один с низу и снимаем кожух

8. Отключаем питание от подрулевого блока

9. Открчиваем торкс на 8 и чем то тонким жмем на внутренню защелку

10. Аккуратно отщелкиваем два верхних зажима и снимаем кольцо аэрбега

11. Далее все делать надо аккуратно если что-то надо снимать. вот например датчик положения руля

Ну и если надо снимать подрулевой вот схема

Фотоотчет. Снятие руля

#1 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

ВНИМАНИЕ! Перед производством работ связаных с разрывом цепей подушек безопасности обязательно отключайте аккумулятор.
0. Отключаем плюсовую клемму с аккумулятора!
1. Чтобы было понятнее что его держит вот фото снятого руля с его обратной стороны, стрелками показаны пазы куда надо вводить отвертку

2. Вот так отвертка вводится (оптимально жало 7- и поворачивается отводя пружины от замков подушки (отмечены красной стрелкой)

3. Чтобы не мешало отверткам, снимаем верхний кожух рулевой колонки. Смелым движением выдергиваем на себя нижнюю облицовку приборки

4. Отщелкиваем верхний кожух острым предметом с двух сторон

5. Снимаем кожух

6. Поворачиваем руль влево и отверткой со стороны приборки в соответствии с п.п. 1 и 2 расфиксируем замок подушки, затем поворачиваем руль вправо и расфиксируем второй замок.

7. Оттянув белый фиксатор, отсоединяем разъем подушки

8. И радостно видим гайку которая держит рулевое колесо, для того чтобы отвернуть гайку нужны такие головки точнее одна из них на 12

9. Отвернув гайку видим риски на рулевом валу и руле пригодятся нам для обратной установке

Крепление подушки может быть и другое, но принцип снятий одинаков. Для удобства снятия и «неслепой» работы используйте зеркальце

  • andy-line нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
#2 OFFLINE Tiguan
  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006
  • Наверх
#3 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
#4 OFFLINE Tiguan
  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006
  • Наверх
#5 OFFLINE polar-nick
  • Откуда Россия, Murmansk
  • Авто: Tiguan 1.4 TSI Кочерга, Круиз, MJ600Turbo, 2011м.г.
  • Наверх
#6 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Информация применима для следующих автомобилей:
VW Golf 5, Jetta 5, Golf Plus, Passat B6, Touran, Tiguan, Caddy 2
Skoda Octavia A5, Yeti
SEAT Leon 2, Altea, Toledo

Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.

Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:

Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку.

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня.

При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.

Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому

Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
o +1 = Tiptronic (Shift Paddles)
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.

Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:

После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

На этом работа сделана.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять руль Фольксваген Джетта 6 — Removing the steering wheel VW Jetta 6

Leks62

Здравствуйте ! А не знаете с каким моментом надо затягивать болт ? Может есть какой нибудь мануал по vw?

RAMZEZ Монтаж Видео

Здравствуйте вам трейлер нужен с заставкoй на канал?" " "" "! ! ! !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *