19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
• Снимите обивку двери. • Осторожно снимите пенопластовый уплотнитель • Опустите стекло. Снимите боковые фиксаторы (указаны стрелками). • Выдавите стекло из шаровых головок держателя и вручную поднимите вверх по направляющей. Закрепите стекло в поднятом положении с помощью подходящих крючков. • Выньте микропереключатель и отсоедините разъемы (1)и(2). • Высверли.
19.21.3 Установка стеклоподъемника и регулировка стекла
19.21.4 Регулировка опускного стекла двери
• Между рамкой и стеклом должен быть равномерный зазор. • При необходимости установите стекло параллельно рамке, передвигая планку в отверстии (1). • Полностью поднимите стекло вверх. Оно должно закрываться плотно, но при этом не упираться в рамку (если это происходит, электродвигатель не выключается). • При необходимости переместите соответствующим образом упор, ослабив болт. .
Замена стеклоподъёмника водительской двери на Volkswagen Passat B5+
__Первый признак выхода из строя стеклоподъёмника: треск в двери при подъёме стекла до верхней точки(полное закрытие).
__Второй признак: треск в двери при подъёме стекла на 70-100 %.
__Было принято решение разобрать дверь, чтобы отремонтировать стеклоподъёмник.
__Так как на дворе зима, то ремонт производился в подземной парковке гипермаркета "Окей".
__Инструмент:
1. Бита крестовая PH.2 или PH.3.
2. Головка 1/2 на 10.
3. Головка 1/4 на 8.
4. Отвёртка-держатель бит.
5. Съёмник обшивки пластиковый.
6. Трещётка 1/2.
7. Трещётка 1/4.
8. Удлинитель 1/4.
9. Фонарь.
1) Опустить стекло до образования вертикального зазора в
6 см, открыть дверь и достать инструменты.
Дверь в сборе до начала ремонта
2) Демонтировать накладку ручки.
Ручка
Демонтаж накладки ручки
Накладка демонтирована
3) Движением вверх демонтировать панель управления стеклоподъёмником и центральным замком. Она держится на зажимах.
Демонтаж панели управления стеклоподъёмником и центральным замком
4) Разъединить разъём.
Отсоединение разъёма.
Рычаг на разъёме
5) Крестовой отвёрткой PH.2 или PH.3 открутить три винта.
Три винта
6) Отвёрткой Torex 25 в нижней части обшивки открутить два винта.
Один из двух винтов крепления обшивки
7) Движением на себя снять нижнюю и среднюю части обшивки, а последующим движением вверх снять всю обшивку.
Снятая с крепления обшивка — вид справа
Снятая с крепления обшивка — вид слева
8) Отсоединить крючок тяги от ручки открытия двери.
Крючок тяги открытия двери
9) Отсоединить электрические разъёмы.
Разъём лампочки у штыря двери
Разъём переключателя установки наружных зеркал
Разъём нижней лампочки — освещение при открытой двери
Разъёмы разблокировки крышки лючка топливозаливной горловины и разблокировки крышки багажника
10) Обшивка снята.
Дверь без обшивки
11) Открыть резиновые заглушки.
Резиновые заглушки
12) Шестигранной головкой на 8 ослабить болты левого и правого зажимов стекла. Закрепить стекло малярным скотчем(в верхней части) или двусторонним скотчем(в нижней части).
Болт зажима стекла
__Если при открытие заглушек болты оказались выше или ниже окна, то подсоедините панель управления стеклоподъёмником и соответственно опустите или поднимите стекло до удобного положения.
13) Обратите внимание, когда будете собирать дверь: трос тяги открытия двери должен проходить между механизмом стеклоподъёмника и стальной картой двери, т.е. он не должен мешать стеклу при опускании.
Положение тросика тяги открытия двери
14) Открутить два болта крепления замка(у меня их не было).
Места установки болтов крепления замка
15) Открутить 10 болтов по периметру карты(обведены красными эллипсами на картинке в п.10 — см. выше).
16) Отсоединить разъём подогрева зеркала.
Разъём подогрева зеркала
17) Отсоединить разъём поворота зеркала.
Разъём поворота зеркала
18) Отсоединить разъём динамика.
Разъём динамика
19) Отсоединить разъём стеклоподъёмника.
Разъём стеклоподъёмника — вставлен
Разъём стеклоподъёмника — наполовину снят
Разъём стеклоподъёмника — снят
20) Снять разъём замка (находится снизу у замка).
21) Отсоединить рычаг запирания двери, вынуть резиновые заглушки с закреплёнными в них проводами.
__В моём случае всё казалось работоспособным. Я открутил крышку со шпулей стеклоподъёмника. Шлицы показались мне нормальными.
Крышка со шпулей стеклоподъёмника
Шпуля стеклоподъёмники и вал мотора стеклоподъёмника
__Были смазаны направляющие и тросик.
23) Собирать в обратной последовательности.
Инструмент
__После сборки выяснилось, что такого рода ремонт ситуацию улучшил, но не исключил треск в верхнем положении стекла. Шлицы на шпуле, всё таки, достигли критического износа или у шпули появился осевой люфт, разъединяющий сцепление зубцов.
__Через неделю была произведена замена стеклоподъёмника. У старого стеклоподъёмника были четыре резьбовые шпильки, за которые он при помощи гаек крепился с карте двери. У нового — два отверстия для крепления при помощи болтов и гаек и два резьбовых отверстия в осях роликов для крепления болтами(поменьше).
__После замены стеклоподъёмник заработал нормально.
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.
![]() |
Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.
далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.
![]() |
далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.
![]() |
после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.
![]() |
Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.
![]() |
Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.
![]() |
Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,
![]() |
один на лампочку сигнализации,
![]() |
по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.
![]() |
Убираем обшивку в сторону и видим следующее
![]() |
Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.
![]() |
![]() |
после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно
![]() |
теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.
![]() |
отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.
![]() |
далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.
Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.
![]() |
Обжимаем первый концевик.
![]() |
далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.
![]() |
вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.
![]() |
![]() |
и так повторяем процедуру для второго поводка.
В итоге всех операций получаем следующее
![]() |
собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.
обжимаем и собираем
![]() |
собираем все в обратном порядке.
Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как снять и заменить механизм стекло подъемника на Volkswagen passat b-5.
Снятие механизма стекло подъемника на дверях, автомобиля Volkswagen b-5, может вам понадобится для замены ремкомплекта. Это можно сделать самостоятельно и сэкономить.
Для того чтобы снять стеклоподьемник и заменить износившиеся, и сломанные детали, необходимо разобрать дверь и снять алюминеевую перегородку на которой крепится этот механизм.
- Снимаем обшивку дверей и личинку замка .
- Снимаем стекло которое нужно предварительно опустить до нужного уровня и открутить два болта. Затем оно легко снимается широкой стороной в верх.
- Теперь откручиваем 10 болтов по периметру перегородки и сам замок который крепится двумя болтами с торца двери. Приподнимаем ее чуть в верх и отводим немного в сторону, нечего не сломав.
- Откручиваем три винта (1) которые крепят моторчик стеклоподъемника и снимаем его(2), перегородку с замком переворачиваем и механизм у нас на ладони.
- Тросиковый механизм (1) оставляем пока на месте и тянем на себя номер (4) выводя тросик с зацепления.Этим мы ослабив его сможем заменить позиции (23) и (3). Тросики вытаскиваем и меняем вместе с механизмом(1).
- Устанавливаем новый механизм не снимая хомуты которыми он законтролен, для облегчения монтажа.
- Заводим все края тросика а (4) позицией натягиваем его.
- Вставляем до упора механизм (1), снимаем стопор и хомуты. Прикручиваем моторчик обратно винтами и собираем дверь.
Добавить комментарий Отменить ответ
Модели замков
Автомобильные замки и двери
Мы работаем со всеми известными марками автомобилей:
Продажа, ремонт, замена и установка замков всех известных брендов используемых на территории России.