Симптомы и поломка EWS на bmw е39 и небольшое турне
Началось всё это ещё год назад
машина стала выёживаться, а точнее иногда не запускался двигатель с первого раза иногда и с 10-го
Спустя пол года, Ромка решил продиагностировать машину, и выявил чудо комп несколько ошибок
1- не распознан ключ №4
2- нет сигнала контактного кольца
Вставляем второй ключ и вот тебе на
Второй ключ тоже не распознан и так же не запускается двигатель
хотя реле стартера щёлкает!
Принимаемся менять контактное кольцо и снова пытаемся запустить двигатель
Результат отсутствует и ошибки те же(
После чего, сняли EWS чтобы глянуть на происходящее изображение внутри короба
Визуально осмотрев плату, обнаружено ничего не было
Затем надели разъём на ews и повернули ключ в положение 2 чтобы запустить двс
снова нулевой результат
Одна из банальных причин, бывает и провод В+ который идёт от стартера к генератору
Проверили!, с ним всё в порядке
Потом решили на прямую замкнуть на стартере, тоже моржовый …(
стартер крутил, но двс не запускался
Снова сняли ews
срезали верхнюю часть реле стартера, что бы посмотреть касаются ли контакты друг друга
надели снова разъём, повернули ключ в положение 2
Ромка и обратил внимание на то, что контакты не доходят друг к другу,
точнее не замыкаются по этому и не запускается двс
Принудительно дожав один из контактов двигатель запустился
Покатавшись так, ещё немного времени
Снова та же история, но только уже контакты были не причём
Вот и настал сегодня тот день, когда машина в первый раз выехала в такую даль
и почти с непрерывным пробегом в 2,250 км
Егорьевск -Москва — Вязьма — Смоленск — Ржев — Тверь — Химки — Москва
Дубна — Талдом — Сергиев Поссад — Ногинск — Егорьевск
А так, машина катается в городе Егорьевск, иногда ездит Москва — Егорьевск когда надо сделать ТО
или же Ромка забирает у нас машину, когда не на чем ему передвигаться
Неделю назад, 18,06,2019 Ромке снова понадобилась наша машина для поездки в Смоленск
Машину попросил из-за того, что, у него на машине прохудилась задняя правая тормозная трасса
небольшое пятно немного отъехали
начали качать педаль
У меня были выходные и я решил прокатиться вместе с ним
4:00 подъехали к его машине, из багажника в багажник перебросили инструменты
и всё остальное необходимое для поездки на край света
После заехали по пути на АЗС,
заправились и выехали из Егорьевска в Москву
Приехав к пункту Б, остановились попить кофе
Сели в машину и вот тебе на, двс не запускается
Так нам и ничего не удалось сделать в том числе и запустить двигатель!
Ромка психовал так, что я ВООБЩЕ молчал)))
иначе получил бы по самые небалуйся от моих знаний по данной теме!
Время 7:15 и Ромка мне сообщает такую весть как надо заменить EWS
Давай менять говорю ему я
а он мне в ответ: ews у меня есть, я подарю его тебе
а кто будет кодировать, его на работе нет!
будем ждать до 10:00 утра
Пока мы ждали электрика, прогулялись до гаража где стояла машина Артёма
Ромка снял с его машины ews)) и мы пошли к электрику
отдали ключи и 2 ews
Через 30 минут забрали, установили и врум-врум )))
Стартанули в Вязьму
Огромное спасибо Ромке за подгон ews и спасибо парням из сервиса "БМВ ГАРАЖ"
который находится по адресу Москва улица 3-я Хорошевская …
Несколько раз останавливались по дороге, глушили и запускали двс, всё, без всяких проблем!
Теперь в кратце!
Проехали мы все вышеуказанные города на разных режимах АКПП и скоростях не предусмотренных в ПДД
Я остался доволен машиной ещё больше
Не подвела нигде и ниразу
Время от времени смотрели уровень масла, так же был крайне удивлён, всё в норме!
За откапиталенный мотор спасибо так же парням, которые мне его так собрали!
К сожалению на данном ресурсе их нет,
Только в Твери мы залили 200гр. и по приезду домой в Егорьевск мы долили ещё грамм 150
Прошло чуть больше месяца, полёт с ews нормальный
(небольшая реклама)
На сегодняшний день, Ромка начал заниматься переборкой Двигателя и АКПП
первый его двигатель, который он собрал собственноручно)
Всем Мира и Добра!
Любите и цените своих железных коней!
Удачи на дорогах
Блок ews бмв е39 как выяснить исправность
О том, как я узнал, что такое иммобилайзер или EWS-3
Расскажу, как я узнал, что такое иммобилайзер EWS-3. Все началось еще весной 2018 года. Приехав по делам в город Екатеринбург, на парковке моя машина просто не захотела запускаться. Включаю зажигание, ключ на старт. И ноль эмоций. Не крутит стартер, втягивающие, думаю я, пробую замкнуть провода стартера напрямую, машина запускается. Дело в замке зажигания подумал я и поехал домой. Утром, машина как ничего и не бывало, запускается. Ну, хорошо может глюк, подумал я. Как же я ошибался.
Проблема начала периодически о себе напоминать. Машина она работала нормально, но в какой-то момент она просто отказывалась запускаться. С периодичностью раз в месяц в два. Все лечилось замыканием проводов стартера напрямую или снятием клеммы аккумулятора. Напрягало, но не сильно. Да, я ленился разбираться.
Стоит отметить, что на автомобиле стоит сигнализация с авто запуском. Наступили холода, и автомобиль так же периодически не запускался и на авто запуске. В этот момент, мои подозрения падают на сигнализацию. Она же устанавливается в разрыв цепи от замка зажигания до стартера. Значит точно она! Я был почти прав, но не в причинах, а в следствии.
До февраля 2019 года я ленился исправить проблему. Холодно, нет гаража, времени, денег на сигнализацию и еще 1000 причин. И как это часто бывает, машина окончательно отказалась ехать. В самый не подходящий момент. Претензий к ней нет, она и так тянула до последнего.
Взяв на работе выходной, я начал, разбирать низ панели и искать цепи питания стартера, которые как я думал, разорвала сигнализация. Восстановил цепь стартера. И это мне ни чего не дало. Секретка, подумал я. Начал поиски. Нашел обходчик иммобилайзера, фишка которого была в крайне плачевном состоянии.
Оговорюсь, что на тот момент я просто не знал, как он установлен. И не придал этому особого значения, просто за изолировал провода, друг от друга. Разобрал половину салона, и, подняв ковер, так как проводка уходит в пороги. Секретки я в итоге не нашел.
Вытащив из пыльного ящика диагностические приборы, Inpa и BMW Scanner. Начал разбираться, понял, что иммобилайзер не видит ключ.
Узнав, что обходчик стоит в разрыв штатной антенны, я восстановил цепь антенны. И это мне опять ни чего не дало. Блок EWS, не видит ключ, хотя и отвечает на запросы диагностики. Вышла из строя часть, которая отвечает за антенну. Нужен новый блок.
Небольшие сноски того что я узнал:
• Блок EWS-3 не обойти. Казалось бы, замкнуть два провода стартера, но не все так просто, DME не дает сигнал на запуск. И крутить стартером можно до полного разряда аккумулятора.
• Ключ нельзя прописать не INPA ни BMW Scanner.
• Ключи прописывают BMW EWS Editor и AK90 EWS Editor.
• Нельзя отключать аккумулятор, когда ключ в замке зажигания. Может слететь код и ключ, нужно будет снова прописывать.
• Блок EWS-2 обмануть можно, у Китайцев есть эмуляторы этого блока.
• Самые старые блоки EWS, как я понял в E34, можно обойти, замкнув два провода. Там нет блокировки мозгами.
И как эпилог. Я получил опыт, узнал много нового, пусть и не совсем правильным путем. Пост не просьба совета или помощи, просто рассказ. Машина уже починенна и ездит. О том, как я ремонтировал, блок иммобилайзера EWS-3 я напишу позже.
[Поиск инфы] Иммобилайзер BMW EWS 3
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
ИммоБокс
keban
vadik
keban
vadik
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
Vlerich
Абдул-Хамид
ИммоБокс
автосергей
НиколаичАсбест
НиколаичАсбест
engineerDRTS
2.4 -3 ом
потом попробуйте сделать синхронизацию DME c ews
Добавлено через 7 минут
подружить dme и ews может и чинский автоком но синхра не пройдет если ключиr не распознан ews
Добавлено через 19 минут
evgraf-diag
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
НиколаичАсбест
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
Вы в шапке писали : Нужна помощь по блоку иммобилайзера BMW EWS 3
Автомобиль BMW (E39) 2000 г. выпуска не заводится стартер не крутит, сканером Scandoc удалось определить что не видится ключ.
Смотрим шину данных EWS-DME в параметрах в DME статус от EWS пуск разрешен?
Но кажется, что проблема у вас не в EWS посмотрите питание на катушках и форсах
Ошибка ews BMW
иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.
Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.
Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS. Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS — DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS.
Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS, мы можем синхронизировать EWS, который куплен на разборке, c блоком DME. Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.
То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.
Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.
На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.
Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 3 000р . Достаточно привезти мам только блок EWS.
На автомобилях BMW, начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.
Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.
В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.
Все работы с модулем санкционированного доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!
При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.
Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.
Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.
Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.
На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:
Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)MSS54MSV70 (E60.E65.E90)EMS2 (мини купер)DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)
Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60
[Поиск инфы] Иммобилайзер BMW EWS 3
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
ИммоБокс
keban
vadik
keban
vadik
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
Vlerich
Абдул-Хамид
ИммоБокс
автосергей
НиколаичАсбест
НиколаичАсбест
engineerDRTS
2.4 -3 ом
потом попробуйте сделать синхронизацию DME c ews
Добавлено через 7 минут
подружить dme и ews может и чинский автоком но синхра не пройдет если ключиr не распознан ews
Добавлено через 19 минут
evgraf-diag
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
НиколаичАсбест
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
Вы в шапке писали : Нужна помощь по блоку иммобилайзера BMW EWS 3
Автомобиль BMW (E39) 2000 г. выпуска не заводится стартер не крутит, сканером Scandoc удалось определить что не видится ключ.
Смотрим шину данных EWS-DME в параметрах в DME статус от EWS пуск разрешен?
Но кажется, что проблема у вас не в EWS посмотрите питание на катушках и форсах
БМВ Е39 не заводится с ключа
Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.
Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.
Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS “глючит”, не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат – отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.
Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки
Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.
Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ – если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае – реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) – постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.
Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует – то проблема с иммобилайзером.
Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится – это подтвердит наличие проблемы с EWS.
Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).
Также возможно, что вышел из строя чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного “поправить” внутреннюю часть под новый чип.
Иногда ключ “теряет” машину, например после замены батарейки – нужно провести инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:
С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.
Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира
Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает – проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.
Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.