Где находится номер двигателя хино 500
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя хино 500

  • автор:

Идентификационный номер автомобиля, номер шасси, двигателя

• Для заказа запасных частей, записи на техническое обслуживание и прочих случаев идентификации автомобиля в дилерской сети HINO используется номер шасси.

• Идентификационный номер автомобиля (VIN) является законным идентификатором вашего автомобиля. Он наносится производителем комплектного автомобиля после монтажа кузова.

• Местоположение VIN на автомобиле уточняйте у дилера HINO, выполнившего продажу автомобиля.

Табличка с номером шасси

• Идентификационная табличка в проеме правой двери содержит номер шасси, номер одобрения типа транспортного средства, разрешенную максимальную массу автомобиля (GVM), допустимые нагрузки на оси (GAMR), код модели и т. д.

• Полный номер сертификата одобрения типа транспортного средства указан в паспорте транспортного средства.

• Номер шасси нанесен на раму рядом с передним колесом — с левой или правой стороны, в зависимости от модификации автомобиля.

• Модель двигателя и его серийный номер нанесены на блок цилиндров двигателя.

Грузовик HINO 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Грузовик HINO 500

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов. В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно. Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.

Шасси Хино 500

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м 3 бетонной смеси.

Самосвал Hino 500

Самосвал Hino 500

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес 12 т;
грузоподъемность 7,85-8,03 т;
количество мостов 2;
привод 4х2;
нагрузка на передний мост 4,5 т;
нагрузка на задний мост 8,5 т;
максимальная скорость 139 км/ч;
вместительность бака для горючего 200 л;
система подачи дизеля электронная;
предельный уклон 40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.

Двигатель Хино 500

Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала. Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности. Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

Двигатель HINO J08E-UR
Мощность 260 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 794 Нм
Объем агрегата 7,6 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 200 л

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Топливный бак Hino 500

Топливный бак Hino 500

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Трансмиссия

Коробка передач

На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов. В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха. Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.

Пассажирские места

Откидное среднее кресло

Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора. На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету. Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Стояночный тормоз

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции. Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли. Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.

Японская Hino Ranger

Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов. Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Аналоги

К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.

Где находится номер рамы и двигателя.

Где находится номер рамы и двигателя. ⇐ Canter. Кузов, салон

Модератор: Dimon80

Сообщение андрей066 » 18 ноя 2009, 11:36

Сообщение Иван » 07 дек 2009, 23:34

Сообщение Andrei » 14 дек 2009, 05:40

Сообщение KAA » 18 дек 2009, 06:31

Сообщение Иван » 07 янв 2010, 12:38

Сообщение KAA » 08 янв 2010, 11:06

Сообщение vlapan » 03 дек 2010, 15:56

Сообщение Kostyan_72 » 14 дек 2010, 20:10

Сообщение vlapan » 17 дек 2010, 14:59

Сообщение Romario79 » 20 дек 2010, 07:12

Сообщение vlapan » 20 дек 2010, 12:25

Сообщение ALKOR » 21 дек 2010, 05:06

Сообщение vlapan » 21 дек 2010, 20:04

Сообщение ler » 22 дек 2010, 08:37

Сообщение vlapan » 22 дек 2010, 15:30

Сообщение vkn » 03 мар 2011, 16:39

Сообщение Kostyan_72 » 03 мар 2011, 21:12

Сообщение vkn » 04 мар 2011, 09:25

Сообщение Kostyan_72 » 04 мар 2011, 09:32

Сообщение Фёдор » 04 мар 2011, 09:59

Сообщение vkn » 04 мар 2011, 17:31

Сообщение Kostyan_72 » 04 мар 2011, 17:48

Сообщение Kostyan_72 » 25 июл 2011, 12:04

номер двигателя тож на машине найти можно?
В районе левого переднего колеса ничего не нахожу. Справа VIN только есть. Инфо по году выпуска и типу двигателя только по номеру шасси пробить можно?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Что за реле срабатывает при отпускании педали газа Может на этот вопрос ещё ответишь?

Технические характеристики Хино 500

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн. Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной. По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров.

Особенности Hino 500:

  • новая концепция оформления внутреннего пространства «Roundish & donut cabin»;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • лучшие показатели пассивной и активной безопасности водителя;
  • инновационные технологии в области конструкции.

Хино 500 проектировался для работы в жестких и суровых условиях, потому отличается повышенной надежностью и ресурсом работы.

История модели и назначение

Семейство Hino 500 относится к одним из наиболее молодых (пришло на смену популярной модели Хино Рейнджер). В настоящее время выпускается первое поколение данного автомобиля. Для грузовика предусмотрены две версии шасси, одна вариация цельнометаллической кабины и одна колесная формула (четыре на два). Для удобства водителя имеется и место для отдыха.

Хино 500, поставляемые на российский рынок, выпускают на головном заводе, расположенном в Токио, потому говорить о качестве элементов конструкции в этом случае будет неуместно. При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Несмотря на небольшие объемы поставок, японский бренд не забывает про Россию. Надстройки для грузовика обычно изготавливают и устанавливают отечественные компании.

Дизайн головной части Hino 500 сделан в типичном восточном стиле. Здесь преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера, необычные указатели поворотов, отделенные от фар и щетки стеклоочистителя, при движении расходящиеся в противоположенные стороны. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри все очень удобно и гармонично с множеством регулировок. Что можно выделить по внешности модели? Она абсолютно простая и ровная, но вот дизайн смотрится несколько устаревшим без японского хай-тека.

Сфера применения автомобиля довольна широка. Наиболее часто его используют для перевозки различных непищевых грузов и строительных материалов (обычно на дистанции в границах нескольких регионов). Платформа модели позволяет устанавливать различные надстройки. Так, рефрижератор подойдет для перевозки медицинских препаратов и скоропортящихся продуктов, где большую роль играет поддержание определенного температурного режима. Бортовые автомобили применяют на строительных площадках и заводах для транспортировки различного сырья и негабаритных грузов. Установка тента или промтоварной будки в этом случае позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Манипулятор позволяет выполнять операции по перевозке и погрузочно-разгрузочные работы без привлечения специализированной техники. Также Hino 500 может использоваться в качестве автогидроподъемника (при установке корзины).

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов. Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с. Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе). Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:
  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.

Трансмиссия

В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.

Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом Самосвал Hino 500 FM. Неубиваемый «японец» с татарским кузовом

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Устройство


Рама шасси серии Хино 500 является клепанной с усилением. Ее лонжероны имеют разное сечение с высотой профиля 230 мм. Подвеска автомобиля спроектирована и настроена специально для использования на российских дорогах. На задний мост возможна установка пневмоподвески, обеспечивающей плавность хода. При перевозке хрупких грузов это особенно важно. Все версии семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Это позволяет транспортировать тяжелые грузы. Спереди и сзади на машине находятся 4 листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции гарантирует достаточную жесткость и прочность при небольшой массе. Стабилизатор поперечной устойчивости делает Hino 500 более управляемым, а продуманная конструкция цапф переднего моста и балки позволяют поворачивать колеса практически перпендикулярно раме, сокращая диаметр разворота.
В базовой комплектации модель имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности следует выделить пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении и ABS. Также в стандартном исполнении модель комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъемной передней панелью, аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и спальным местом.

Для всех модификаций Хино 500 предлагается один тип трансмиссии – механическая 6-ступенчатая коробка передач с синхронизированными 2-7 передачами. Задние и передние тормоза – барабанные, стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции предусмотрен и горный тормоз.

Проектировался автомобиль с целью максимального удобства техобслуживания и осмотра. Так, проверить уровень охлаждающей жидкости и жидкости стеклоомывателя можно прямо с передней панели. Предварительный очиститель сокращает забор воды, уменьшая необходимость техобслуживания.

Кабина автомобиля позволяет водителю насладиться комфортным вождением. Основные приборы управления расположены у него под рукой. При этом вибрация на руле совсем не чувствуется. Шасси и кабина получили специальную антикоррозийную защиту длительного действия. Особая технология нанесения позволяет эксплуатировать автомобиль без вреда для кузова в сложнейших дорожных и климатических условиях, потому российских реалий Hino 500 не боится.

Автомобиль отличается высоким качеством, что подтверждается множеством положительных отзывов. Гарантия на новый грузовик составляет 100 км пути или 2 года эксплуатации.

Кабина

На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.

Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.

Кабина Хино 500

Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый. Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально. Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.

Недостатки

При всех достоинствах у Хино 500 есть и свои минусы. Большинство из них связано с эргономикой:

  1. спальник выполнен из весьма жесткого пенопласта, потому нормально отдохнуть на нем очень затруднительно;
  2. проблемы с запчастями. В России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в восточной части страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их будет тяжело;
  3. верхние ящики имеют очень маленький объем. В них не всегда помещаются даже документы, требующиеся при перевозке груза;
  4. трудности с выбором комплектации. Версии Hino 500 довольно специфичны, потому неверный выбор комплектации может привести к серьезным проблемам в процессе работы. Так, автомобили с более жесткой подвеской для перевозки стекла и хрупких материалов не подойдут.

В целом, Хино 500 – это типично японский автомобиль с присущими ему плюсами и минусами.

Фото кабины кабина Toyota HINO серии 500 Схема электропитания шасси Toyota HINO серии 500

Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 3,97 т; 3,98 т; 4,055 т; 4,155 т; 4,1 т; 4,185 т; 4,125 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 8,03 т; 8,02 т; 7,945 т; 7,845 т; 7,9 т; 7,815 т; 7,875 т.
  • Колёсная база: 3,75 м; 4,25 м; 4,85 м; 5,15 м.
  • Габаритная длина: 6,78 м; 7,39 м; 8,24 м; 8,74 м.
  • Задний свес: 1,7 м; 1,81 м; 2,06 м; 2,26 м.
  • Высота шасси сзади: 0,875 м либо 0,84 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 6,9 м; 7,7 м; 8,6 м; 9,1 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 7,6 м; 8,4 м; 9,3 м; 9,8 м.

Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 12 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 3,9 т, на заднюю ось – 8,1 т;
  • ширины – 2,355 м и высоты – 2,495 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 200 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,76 м, задней – 1,69 м.
  • размера шин – 265/70R19,5.

Описание грузового автомобиля Hino-500

Это типичный азиатский бескапотный среднетоннажный грузовик. Кабина у нас предлагается только одна — низкая и с единственной спальной полкой (хотя на родине модификаций куда больше). Цвет – только белый, другие нужно обязательно заказывать.

Внутри – ничего лишнего, всё скромно и предельно функционально. Рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету. Для мелочей предусмотрено два ящика под потолком. Оба имеют крышки. Пассажирское сиденье предназначено для двоих человек. Среднее сиденье можно сложить – тогда появляется удобный столик. В задней стенке – окно.

Грузовик Хино

Японский грузовик Hino

Модели Hino-500

Сейчас официально продаются три модификации серии 500:

  • шасси GD. Имеет полную массу 12 тонн и грузоподъёмность шасси 7630-7705 кг;
  • шасси GH с полной массой 18 тонн и грузоподъёмностью 11860-12270 кг;
  • FM –это самосвал. Его максимальная масса составляет 26 тонн, грузоподъемность – 18435 кг.

Указанные шасси затем дооснащаются кузовом или надстройкой, в зависимости от конкретных потребностей. Это изотермические кузова, промтоварные фургоны, эвакуаторы различных типов, мусоровозы, рефрижераторы и многие другие виды.

Можно обратиться в интересующий салон и приобрести прямо у дилера уже готовый автомобиль, на котором сразу можно работать. На площадках имеются машины с кузовами от таких производителей, как СибЕвроВэн, СпецМобиль, МегаДрайв и другими.

В единственно доступную комплектацию DLX у любого Hino 500 входят такие позиции:

  • системы АБС и ASR;
  • подушка безопасности водителя;
  • гидроэлектроподъёмник кабины;
  • подогрев осушителя пневмосистемы, топливного фильтра и наружных зеркал заднего вида и кресла водителя;
  • бордюрные зеркала слева и справа;
  • кондиционер;
  • матрац в «спальнике»
  • FM-радио с двумя динамиками.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Фотон

При желании у дилера можно установить и дополнительное оборудование. Например, предпусковой подогреватель, автономный отопитель, камеру заднего вида или радар парковки. Соответственно, будут расти и цены. Хино 500 стоит примерно на уровне аналогичных «корейцев».

Цены на готовые автомобили зависят от модификации, а также – выбранного кузова. Так, младшая» версия GD, у которой будет фургон-рефрижератор и холодильная установка Carrier или Zanotti, обойдётся у дилеров в 4,5-5,5 миллиона рублей. Такой же манипулятор Хино 500 с оборудованием от UNIC или Tadano и бортовым цельнометаллическим кузовом оценивается уже в 6,5-7 миллиона. Абсолютно рыночные цены. Хино 500 в версии GH с рефрижератором стоит примерно столько же. Автомобили есть в наличии или же поставляются под заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *