Как проверить сколько проехал самокат ninebot max
Перейти к содержимому

Как проверить сколько проехал самокат ninebot max

  • автор:

Руководство пользователя Segway-Ninebot Max G2 E Ninebot KickScooter

Ninebot KickScooter — электрический самокат, предназначенный для личного транспорта. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в продукт и выпускать обновления прошивки в любое время. Руководство по продукту можно обновить через приложение Segway-Ninebot или на сайте www.segway.com. Самокат имеет приборную панель с кнопкой включения, спидометром, индикатором уровня заряда батареи и индикатором режима. Он также имеет переднюю фару, задний фонарь и стоп-сигнал. Самокат имеет три скоростных режима: ECO, D (стандартный) и S (спортивный) с максимальной скоростью от 15 км/ч (9.3 миль/ч) до 25 км/ч (15.5 миль/ч). Максимальная грузоподъемность составляет 120 кг (265 фунтов), а максимальный уклон, который он может преодолеть, составляет примерно 22%.

Please enable JavaScript

Инструкции по использованию продукта
  1. Загрузите и установите приложение Segway-Ninebot.
  2. Активируйте свой KickScooter через приложение и получите последние обновления и инструкции по безопасности.
  3. Перед использованием убедитесь, что аккумулятор заряжен. Индикатор уровня заряда батареи отображает общий уровень заряда батареи в виде пяти полос, а первая полоса становится красной, когда батарея разряжена.
  4. Чтобы включить скутер, нажмите кнопку питания на приборной панели.
  5. Фара и задний фонарь всегда включены и не могут быть выключены.
  6. Выберите нужный режим скорости, нажав кнопку режима на приборной панели. В режиме ECO максимальная скорость составляет 15 км/ч (9.3 мили в час), в режиме D (стандартный) максимальная скорость составляет 20 км/ч (12.4 мили в час), а в режиме S (спортивный) максимальная скорость составляет 25 км/ч. (15.5 миль в час).
  7. Используйте тормозной рычаг на руле, чтобы замедлить или остановить самокат.
  8. Используйте переключатель указателя поворота на руле, чтобы указать желаемое направление.
  9. Используйте кнопку звукового сигнала на руле, чтобы предупредить других о своем присутствии.
  10. Перед использованием убедитесь, что пряжка подножки надежно застегнута.
  11. Когда самокат не используется, сложите самокат с помощью быстроразъемного рычага и храните его в безопасном месте.

Руководство по продукту FR Руководство по продукту DE Справочник по продукту IT Руководство по продукту ES Руководство по продукту PL Инструкция по продукту NL Работа с продуктом PT Руководство по продукту

Диаграмма

Панель управления и кнопка питания

Характеристики
  1. Теоретический диапазон: протестировано во время езды с полной батареей, нагрузкой 75 кг (165 фунтов), 25°C (77°F) и средней скоростью 16 км/ч (9.9 миль/ч) по асфальту.
  2. Типовой диапазон: протестировано во время езды с полной батареей, нагрузкой 75 кг (165 фунтов), 25°C (77°F) на максимальной скорости по асфальту. * Некоторые из факторов, влияющих на запас хода, включают скорость, нагрузку, количество пусков и остановок, температуру окружающей среды и т. д.
Сертификаты

Аккумулятор соответствует UN 38.3.

Заявление о соответствии требованиям Европейского Союза Важная информация о WEEE

Этот символ на изделии или на его упаковке указывает на то, что бывшие в употреблении электрические и электронные изделия нельзя смешивать с несортированными бытовыми отходами. Для надлежащей обработки вы обязаны утилизировать отработанное оборудование, организовав его возврат в назначенные пункты сбора. Правильная утилизация этого продукта поможет сохранить ценные ресурсы и предотвратить любые потенциальные негативные последствия для здоровья человека и окружающей среды, которые могут возникнуть в результате неправильного обращения с отходами. За неправильную утилизацию этих отходов могут применяться штрафы в соответствии с вашим национальным законодательством. Пожалуйста, свяжитесь с местными властями для получения более подробной информации о ближайшем назначенном пункте сбора.

Информация об утилизации аккумуляторов для пользователей

Этот символ означает, что батареи и аккумуляторы по истечении срока их службы нельзя смешивать с несортированными бытовыми отходами. Ваше участие является важной частью усилий по минимизации воздействия батарей и аккумуляторов на окружающую среду и здоровье человека. Для надлежащей утилизации вы можете вернуть это изделие или содержащиеся в нем батареи или аккумуляторы своему поставщику или в назначенный пункт сбора. Правильная утилизация этого продукта поможет сохранить ценные ресурсы и предотвратить любые потенциальные негативные последствия для здоровья человека и окружающей среды, которые могут возникнуть в результате неправильного обращения с отходами. За неправильную утилизацию этих отходов могут применяться штрафы в соответствии с вашим национальным законодательством. существуют отдельные системы сбора использованных батареек и аккумуляторов. Пожалуйста, правильно утилизируйте батареи и аккумуляторы в местном центре сбора/переработки отходов.

Директива по радиооборудованию
Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. настоящим заявляет, что продукт, указанный в этом разделе, соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы по радиооборудованию 2014/53/ЕС.

Директива об ограничении использования некоторых опасных веществ (RoHS)
Настоящим Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. заявляет, что весь продукт, включая детали (кабели, шнуры и т. д.), соответствует требованиям Директивы RoHS 2011/65/ЕС и поправки к Делегированной директиве Комиссии (ЕС) 2015/863 о ограничение использования некоторых опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании («RoHS recast» или «RoHS 2.0»).

Директива по машинному оборудованию Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. настоящим заявляет, что продукция, указанная в этом разделе, соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы по машинному оборудованию 2006/42/EC.

Уполномоченный представитель ЕС: Segway-Ninebot Europe Dynamostraat 7, 1014 BN Амстердам, Нидерланды. Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. настоящим заявляет, что модель продукта: 051501E, 051501D соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы по радиооборудованию 2014/53/EU, директивы по машинному оборудованию 2006/42/EC и RoHS. Директива 2011/65/ЕС и поправка к Делегированной директиве Комиссии (ЕС) 2015/863. Декларация о соответствии может быть viewЭд по следующему адресу: https://eu-en.segway.com/instruction-manuals

Заявление о соответствии Великобритании
Регламент радиооборудования 2017 г. Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. настоящим заявляет, что продукт, указанный в этом разделе, соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Регламента радиооборудования 2017 г.

Правила об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании, 2012 г.
Настоящим Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. заявляет, что весь продукт, включая детали (кабели, шнуры и т. д.), соответствует требованиям Правил об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании от 2012 года.

Правила поставки техники (безопасности) 2008 г.
Ninebot (Changzhou) Tech Co., Ltd. настоящим заявляет, что продукт, указанный в этом разделе, соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Правил безопасности поставок оборудования (безопасность) 2008 года.

Использование значка «Работает с Apple» означает, что продукт был разработан специально для работы с технологией, указанной на значке, и был сертифицирован производителем продукта в соответствии со спецификациями и требованиями к сетевому продукту Apple Find My. Apple не несет ответственности за работу этого устройства или использование этого продукта, а также за его соответствие стандартам безопасности и нормативным требованиям.

Рекомендуемый график технического обслуживания
Для обеспечения безопасной езды необходим ежедневный уход и регулярное техническое обслуживание. Вы, владелец, имеете контроль и информацию о том, как часто вы используете свой скутер, как интенсивно вы его используете и где вы его используете. В обязанности владельца входит проведение регулярных проверок и доставка скутера в авторизованный сервисный центр для осмотра и обслуживания. См. график технического обслуживания ниже.

Обзор самоката Ninebot Kickscooter Max G30P. Лучший выбор и награда: встал и поехал

Favorite В закладки

Обзор самоката Ninebot Kickscooter Max G30P. Лучший выбор и награда: встал и поехал

Есть одна ключевая причина, почему любому нормальному человеку я буду советовать покупать самокаты Ninebot серии Max. Это надёжность и удобство. Встал и поехал.

Когда два месяца назад впервые распаковал Ninebot Max G30LP, прошаренные коллеги посмотрели на него с ухмылкой: мол, игрушка это. Так, просто покататься по кругу и всё. У них уже были самокаты от малоизвестных (но почитаемых в тусовке самокатчиков) китайских фирм и какие-то жуткие на вид самосборы с двигателями, лишь по документам не дотягивающими до мопедов.

Но пока я забрал свой Ninebot и «просто катался по кругу», восторгаясь его качеством и продуманностью, коллеги раз в неделю меняли то одну запчасть на своих «монстрах», то другую. Только и было слышно, как один проколол колесо (три раза за месяц), у другого что-то отвалилось, а третьему надо вообще что-то в батарейном блоке копать.

Знаю, что за два месяца наш Микк Сид спустил на доработку своего супер-самоката 30 тысяч рублей. Планирует выкинуть минимум столько же:


Жизнь владельца «кастомного» самоката за 100 тысяч рублей

Таковы реалии электросамокатного братства. Покупая девайс от непонятно каких китайцев и отечественных «кулибиных», вы подписываетесь под то, что будете крутиться вокруг него и залезать внутрь регулярно, исправляя недоработки производителя и просто поломки от непродуманности изначальной конструкции и низкого качества отдельных запчастей. И улучшать тоже.

Но Ninebot Max от Segway – это из другой оперы. Он выглядит на свою цену. Он продуман как следует ещё с завода. Его не страшно катать по лужам и в дождь. Его не надо разбирать раз в неделю или месяц. И даже когда вы проколите его шину, он её восстановит САМ.

Я уже говорил, что Ninebot Max является айфоном в мире самокатов. Если Max G30LP – это такой iPhone 12 mini, то Max G30P – это полноразмерный, максимально массовый iPhone 12. Покатавшись на обоих, я по-прежнему вижу преимущества модели LP. Но себе бы оставил именно P по одной большущей причине. О ней, а также о других плюсах G30P, расскажу ниже.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

wp-image-1023400wp-image-1023401wp-image-1023402wp-image-1023403wp-image-1023404

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав 4,2 миллиона долларов на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Покатался неделю на Ninebot Max G30P. Какие впечатления

Вы однозначно видели эти самокаты в крупных городах. Их сложно спутать с остальными. Есть что-то с кучей проводов, торчащими тормозами, кривыми рулевыми стойками и прочим непотрёбством – и есть Ninebot Max, строгий, качественный и одновременно миниматистичный, как Tesla. Лишь единственные два кабеля спереди, да глубина деки сигнализируют о принадлежности именно к электросамокатам.

Модель Max G30P выпускается только в чёрном цвете. Когда почти не было дождей и слякоти, я души не чаял в светло-сером G30LP. Редкая расцветка на улицах! А теперь на нём даже в подходящую погоду выезжать не хочется, ведь уже через пять секунд 90% его площади облепляется уличной грязью и пылью.

На чёрной версии всё это заметно намного меньше, так что весной и глубокой осенью на нём кататься практичнее.

Фото сделаны в погоду, в которую на большинстве электросамокатов выезжать не рекомендуется. Снег подтаял, и везде лужи, а иногда ещё и дождь идёт. Но для Max G30P он – не преграда, ведь с завода здесь есть полноценная водозащита всех узлов, от колёс до электроники.

Ходовые характеристики G30P аналогичны более новому G30LP. На бортовом компьютере можно выставить три режима: на 15, 25 и 30 максимальных километров-в-час.

Благодаря мягкому старту и плавному, но одновременно быстрому разгону до 24 км/ч, я советую через полчаса-час катаний спокойно выставлять максимальный режим скорости. Если вам понадобится ехать медленнее, просто чуть слабее надавите на гашетку.

Раз уж вспомнил самокат из предыдущего обзора – разница в весе между G30P и G30LP составляет около 1 килограмма. Не совру, если скажу, что в реальности её вообще не замечаешь. Потому что оба самоката не из категории лёгких. Поднимать 18 или 19 килограмм оказалось абсолютно одинаково по ощущениям.

Самокат умеренно крупный: длина 1,16 метра, ширина 47 см. Рулевая стойка нерегулируемая, 1,2 метра, так что будет идеален для людей роста не выше 1,8 метров. Что мне, что жене ездить на нём очень комфортно, руки на идеальной высоте. Даже спустя часы непрерывного катания не устаёшь управлять.

Когда спускался в метро, просто складывал его и ставил вертикально, колесом вниз, зажав тормоз. Смекалочка.

После бесконечных историй о том, как мои коллеги меняют резину на своих самокатах, я ещё сильнее полюбил Ninebot Max. Дело в том, что в его колёсах есть жидкая прослойка, фактически восстановитель резины! Если вы прокалываете колесо чем-нибудь некрупным, эта «жижа» вытекает и быстро затвердевает в местах контакта с воздухом.

Восстановитель не спасёт от какого-нибудь огромного винта, идеально вписавшегося в покрышку. Но большинство проколов на самокатах – изначально микроскопические, незаметные, и только затем разрываются в процессе езды до существенных. Они перестают быть проблемой с Ninebot и тем самым существенно продлевают срок его абсолютно беспроблемной эксплуатации.

Свой Ninebot G30LP я настолько жёстко катал всё это время, что иногда за него было реально страшно. От острых крошек камней до кристаллов реагентов, щедро разбросанных по улицам сейчас… Но ни одной проблемы с колёсами не было. Как и вообще каких-либо проблем.

Все самокаты Ninebot настраиваются и подключаются через фирменное приложение от Segway, доступное в App Store и Google Play. Подробнее о нём я рассказывал в обзоре G30LP.

Сегодня это самая продвинутая программа-компаньон для личного электротранспорта . Здесь и трекинг поездок через GPS, и экран спидометра с режимом прозрачности (включается камера смартфона), и даже отдельная социальная сеть для товарищей по самокату/моноколесу с русским сообществом, лайками, фоточками и так далее.

Через приложение также обновляется прошивка, включается режим блокировки колёс и сигнализация, а ещё отображается уровень заряда, оставшийся и общий пробег.

При первом подключении самоката скачался апдейт, ограничивающий скорость до 25 км/ч на территории ЕС. Напрягся, прочитав описание. Однако мы с вами – в России, поэтому на нас это, видимо, не распространяется. Проверил в тот же день, сразу разогнался до 30 и выдохнул.

И всё это здорово само по себе. Но, как по мне, главная причина взять именно G30P – это его запас хода. 65 километров, о которых твердит Segway, абсолютно реальны. Вы выезжаете из дома с утра, и дальше хоть весь день катайтесь.

Заряжать его можно одним из двух вариантов (оба герметично закрыты усиленной крышкой сбоку деки), а кабель поместится куда угодно, хоть в микроскопическую сумку на поясе. Блок питания-то внутри самоката.

Я отдавал Ninebot G30P жене, и за день с 12 до 19 часов она накатала 45 километров по всей Москве и нашему району. Приложение показало подозрительно идеальные 20 км (это не специально!) в запасе и 30% заряда.

Получается, что если использовать самокат не как развлечение, а именно средство передвижения из дома на работу и обратно, большинству понадобиться ставить его на зарядку всего лишь раз в три дня.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.

Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.

Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Поскорее бы уже.

Favorite В закладки

Памятка для владельцев электросамоката Ninebot KickScooter Max G30

Его так долго ждали и, вот, он появился: электросамокат за относительно разумную цену и хорошего качества. При его разработке были учтены проблемы других самокатов. Хотя, за 7 месяцев эксплуатации стало очевидно, что не всё так безоблачно. После сборки и активации необходимо только лишь проверить давление в шинах, и он будет радовать Вас многие километры. Если Вы обнаружите какую-либо неисправность, то лучше сразу обратиться к продавцу для возврата, обмена или гарантийного ремонта самоката. Надеюсь, что эта памятка поможет Вам разобраться в нюансах эксплуатации и ремонта самоката. По мере накопления информации памятка будет обновляться.

1. Кратко про некоторые части самоката.

1.1. Звонок, грипсы и другое.
Звонок достаточно громкий и приятный на слух. Но у многих он начинает дребезжать при езде по неровному покрытию. Чтобы избавиться от постороннего звука, достаточно устранить люфт составных частей звонка. Также можно демонтировать штатный звонок и установить на его место звонок от самоката Xiaomi M365/PRO, либо установить любой звонок, подходящий по креплению. Диаметр руля – 22мм.

После демонтажа звонка станет заметна разница в длине штатных грипс. Если Вам покажется это неэстетичным, то можно установить грипсы от велосипеда с внутренним диаметром 22мм. Но стоит помнить, что многие продаваемые грипсы имеют длину 130мм. Штатные грипсы – 105мм(левая) и 120мм(правая). Поэтому при установке велосипедных грипс необходимо сдвинуть курок “газа” к центру руля. Также при выборе других грипс нужно учитывать проблематичность установки нештатных торцевых заглушек. Лучше обратить внимание на грипсы с “глухим” торцом.

Ручка тормоза и курок “газа” идентичны тем, что устанавливаются на Xiaomi M365/PRO. При возникновении скрипа в ручке тормоза необходимо обработать внутреннюю часть силиконовой смазкой. Стоит обратить внимание на тот факт, что на некоторых самокатах плохо затянут винт крепления курка “газа”. Это может привести к разбалтыванию курка и к выходу из строя датчика ”Холла”. Поэтому необходимо проверить его и при необходимости подтянуть. Если после затяжки винт снова выкручивается, то необходимо воспользоваться фиксатором резьбы.

На новом самокате возможно возникновение ошибки “14” или “15”. Это является заводским браком и чаще всего связанно с плохим контактом на плате “BLE”. Поэтому лучше всего обратиться по месту приобретения для замены самоката или гарантийного ремонта.

1.2. Экран.
Экран дисплея крепится тремя винтами и имеет резиновую прокладку. Также улучшена резиновая прокладка под кнопкой «вкл./выкл.». Теперь нет необходимости в силиконовой накладке. Но, к сожалению, поверхность экрана очень легко царапается. Если Вас это беспокоит, то на экран можно наклеить защитную плёнку, предназначенную для экрана смартфона. Если по какой-то причине Вам пришлось снять экран, то при его обратной установке будьте очень осторожны, так как от чрезмерного усилия при затяжке винтов экран может лопнуть.

1.3. Узел складывания.
Замок удобен в эксплуатации, но со временем может появиться небольшой люфт. Его легко устранить регулировкой штока замка. В целом, узел выглядит достаточно надёжным, но сломать его всё-таки возможно. К поломке может привести: чрезмерная затяжка штока замка, крепкий хват на неровной дороге и давление на руль к себе/от себя.

1.4. Механический тормоз.
Механический тормоз барабанного типа на переднем колесе – это достаточно неплохое решение для самоката. Отпадает необходимость сложных манипуляций по настройке, в сравнении с дисковым тормозом на Xiaomi. В мокрую погоду не теряет эффективность, т. к. на колодки не попадает грязь и вода. Замена колодок потребуется очень нескоро. А вот тормозной тросик может вытянуться уже через 1тыс.км. Но эта проблема, в основном, касается крупных людей и тех, кто активно пользуется механическим тормозом. Ввиду особенности конструкции тросика, заменить его можно только целиком. Также есть возможность установки усиленного тросика.

Для наиболее эффективного торможения, необходимо отрегулировать механический тормоз так, чтобы момент соприкосновения колодок с барабаном совпадал с включением электрического тормоза. Если механический тормоз не отрегулирован и ручка тормоза нажимается до конца, то будьте готовы, что при резком нажатии ручки тормоза до конца может кратковременно заблокироваться заднее колесо, что может привести к заносу заднего колеса.

1.5. Шины.
На самокате установлены бескамерные пневматические шины «CST» С-9351 размером 60/70-6.5 и посадочным диаметром 165мм. Данная шина достаточно износоустойчива. На внутреннюю поверхность шины нанесён антипрокольный состав. Но он не эффективен при низкой температуре. Хотя, и при положительной температуре нет однозначно положительного результата. Многие владельцы жалуются на частичную потерю давления в шинах. Поэтому, необходимо периодически проверять давление. Для проверки используйте манометр т.к. из-за жёсткости шин определить степень накачки на ощупь почти невозможно. Для устранения данного дефекта рекомендуется использовать специальный герметик борта, либо установить камеру 10”. Перед установкой камеры необходимо обработать тальком внутреннюю поверхность шины, чтобы исключить прилипание камеры к антипрокольному покрытию.

1.6. Электроника.
Все электронные компоненты залиты компаундом, что защищает их от воздействий случайно попавшей влаги. АКБ находится в герметичном корпусе из пластика. Конфигурация АКБ – 10S6P. Данная конфигурация состоит из 60-ти аккумуляторов Li-Ion 3.6V EVE 18650-26V 2550 мАч.

1.7. Защита деки.
Как и на Xiaomi, защита деки является отличным сборником грязи. По краю защиты сделано утолщение, позволяющее защитить головки винтов от срезания, но защищает не полностью. Также имеется прокладка которая предотвращает попадание влаги во внутрь деки.

1.8. Подшипники.
На самокате установлены подшипники не лучшего качества. Если Вы используете самокат исключительно для прогулок в сухую погоду, то заводских подшипников может хватить на долго. Но если самокат служит средством передвижения не взирая на погоду, то будьте готовы к их замене.

Подшипники мотор-колеса прослужат дольше чем подшипники переднего колеса. Для более надёжной защиты от влаги и грязи, перед подшипниками мотор-колеса установлены армированные манжеты (сальники) с пыльником.

А вот подшипник с левой стороны переднего колеса ничем не защищён. Уплотнительное кольцо родного подшипника не справляется с большим количеством воды и грязи. Поэтому, уже через 200 км возможно появление шума и люфта подшипника. Разбирать и смазывать подшипник нет смысла. Необходимо их заменить.

Подшипники рулевой колонки неплохие, но есть единичные случаи хруста подшипников. Если у Вас возникла необходимость или просто желание заменить их, то Вам нужно: две чашки полуинтегрированной безрезьбовой рулевой колонки 44мм под промподшипник и два подшипника MH-P03.

1.9. Заднее крыло.
Заднее крыло имеет рёбра жёсткости и защиту провода фонаря по всей длине, но усиление крыла не избавило его от вибрации. Чтобы снять крыло необходимо частично отклеить коврик деки.

1.10. Переднее крыло.
Переднее крыло слишком короткое и это способствует сильному загрязнению самоката, а иногда, и одежды. Рекомендуется на переднее крыло установить брызговик.

2. Немного про эксплуатацию.

2.1. Использование приложений и прошивка.
Просмотр данных и настройка самоката при помощи смартфона на “IOS” возможна только при помощи официального приложения “Segway-Ninebot”. Смартфон на “Android” является инструментом для самоката. Помимо официального приложения, можно использовать приложение “m365 Tools” для получения большего объёма информации по состоянию самоката. Также при помощи приложения “XiaoFlasher for m365(Pro) – NineFlasher for ES-G30” возможно снять программное ограничение скорости и установить кастомную прошивку (изменённое программное обеспечение). При помощи прошивки можно изменить: мощность, скорость старта, время срабатывания круиз-контроля и др.
Конструктор прошивки здесь.
Инструкция по снятию ограничения скорости и смене прошивки здесь.

2.2. Передвижение.
Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо.
Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя. Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях – даже к поломке.
Если Вы используете самокат в зимний период, то не допускайте длительных остановок, чтобы температура АКБ не понизилась до отрицательных значений. При отрицательной температуре АКБ эксплуатация самоката не допускается.
Не выезжайте на проезжую часть! Используйте защиту: шлем, перчатки, очки и, желательно, наколенники.

2.3. Заряд АКБ.
Заряжайте АКБ по мере необходимости. Штатное ВЗУ заряжает АКБ током 2.9А. Существует возможность заряжать АКБ при помощи внешнего ЗУ током до 5А. Производить зарядку можно при температуре АКБ от +5 о С до +40 о С. Категорически запрещается заряд АКБ при её отрицательной температуре.

2.4. Длительное хранение.
Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от -5 о С до +25 о С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 40-50%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии! Производить заряд АКБ после длительного хранения, можно только при температуре АКБ более +5 о С.

2.5. Уход.
Хотя самокат и имеет неплохую степень влагозащиты, всё же не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Грязь и пыль легко удаляются щёткой и влажной тряпкой.

2.6. Инструмент.
Для ремонта самоката Вам понадобятся следующие инструменты:
1. Шестигранник: 2, 2.5, 3, 4, 5мм.
2. Ключ рожковый: 6, 8, 10, 11, 14, 15, 18мм.
3. Торкс: T20, T10TR, T15TR, T20TR, T25TR, T30TR.
4. Отвёртка крест: PH1, PH2.

3. Справочная информация.

3.1. Таблица основных характеристик. (1)

3.2. Таблица подшипников колёс.

3.3. Таблица маркировки армированной манжеты с пыльником.

3.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах.

3.5. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

Наименование Форма головки Размер мм Необходимый инструмент
1 Винт крепления грипс с торца – 2шт. (с шайбой) цилиндрическая М4х14 шаг-0.7 торкс Т20TR
2 Винт ограничительного кольца грипс – 2шт. без головки М5х16 шаг-0.8 шестигранник 2.5мм
3 Винт крепления курка “газа” цилиндрическая М4х12 шаг-0.7 шестигранник 3мм
4 Винт крепления ручки тормоза полукруглая М6х18 шаг-1 шестигранник 5мм
5 Винт крепления зацепного механизма потайная М4х8 шаг-0.7 шестигранник 2.5мм
6 Винт крепления рулевой перекладины к “голове” – 4шт. цилиндрическая М5х20 шаг-0.8 торкс T25TR
7 Винт крепления экрана – 3шт. потайная М3х10 шаг-0.5 торкс T10TR
8 Винт крепления платы BLE –3шт. цилиндрическая
скруглённая
М2х5 шаг-0.4 отвёртка крест PH1
9 Винт фиксатора фары – 2шт. цилиндрическая М4х12 шаг-0.7 шестигранник 3мм
10 Винт крепления руля к стойке – 6шт. потайная М5х16 шаг-0.8 шестигранник 3мм
11 Винт крепления рулевой стойки к узлу складывания (+штифт разрезной 6х15) полукруглая М4х12 шаг-0.7 шестигранник 2.5мм
12 Винт с закладной квадратной гайкой кольца-фиксатора полукруглая М3х6 шаг-0.5 шестигранник 2мм
13 Ось узла складывания полукруглая 9х38 шестигранник 5мм
14 Винт оси узла складывания полукруглая М6х10 шаг-1 шестигранник 4мм
15 Ось рычага замка полукруглая 7х30 шестигранник 3мм
16 Винт оси рычага полукруглая М5х10 шаг-0.8 шестигранник 3мм
17 Шток замка М6 шаг-1 ключ рожковый 6мм
18 Винт фиксации штока полукруглая М4х16 шаг-0.7 шестигранник 2.5мм
19 Контргайка штока – 2шт. шестигранная М6 шаг-1 ключ рожковый 10мм
20 Винт крепления нижней части узла складывания к штоку вилки
(с гровером)
цилиндрическая М6х35 шаг-1 шестигранник 5мм
21 Фиксирующий винт нижней части узла складывания – 2шт.
(с гровером)
цилиндрическая М6х25 шаг-1 шестигранник 5мм
22 Винт стопорный на штоке вилки цилиндрическая М4х6 шаг-0.7 шестигранник 3мм
23 Винт крепления переднего крыла (с шайбой) цилиндрическая М6х30 шаг-1 шестигранник 5мм
24 Винт крепления пластикового кожуха вилки – 6шт. цилиндрическая М4х8 шаг-0.7 шестигранник 3мм
25 Гайка крепления рубашки тормозного тросика шестигранная с фланцем
зубчатая
М7 шаг-1 ключ рожковый 11мм
26 Гайка регулировки натяжения тормозного тросика шестигранная с
упором
М5 шаг-0.8 ключ рожковый 14мм
27 Контргайка шестигранная с
пластиковым кольцом
М5 шаг-0.8 ключ рожковый 8мм
28 Гайка оси переднего колеса – 2шт. шестигранная с
фланцем зубчатая
М10 шаг-1.5 ключ рожковый 15мм
29 Винт декоративных пластиковых накладок деки перед. – 4шт.
зад. – 4шт.
цилиндрическая перед.- М3х10 зад.- М3х6 шаг-0.5 шестигранник 2.5мм
30 Винт защиты деки – 18шт. цилиндрическая
скруглённая
М4х8 шаг-0.7 торкс Т15TR
31 Винт блока портов зарядки – 2шт. цилиндрическая
скруглённая
М4х8 шаг-0.7 торкс T20TR
32 Шуруп портов зарядки – 4шт. потайная 3х9 торкс T10TR
33 Винт крепления подножки – 2шт. (с гровером) цилиндрическая
скруглённая
М6х14 шаг-1 торкс T30TR
34 Винт крепления контроллера – 2шт. (с шайбой и гровером) цилиндрическая М4х10 шаг-0.7 шестигранник 3мм
35 Винт провода «заземления» (с шайбой и гровером) цилиндрическая М4х8 шаг-0.7 шестигранник 3мм
36 Винт крепления встроенного зарядного устройства – 3шт.
(с гровером)
цилиндрическая М4х10 шаг-0.7 шестигранник 3мм
37 Винт крепления корпуса АКБ – 10шт. (с шайбой) цилиндрическая М4х16 шаг-0.7 шестигранник 3мм
38 Шуруп крышки корпуса АКБ – 9шт. цилиндрическая
скруглённая
3х10 отвёртка крест PH2
39 Винт декоративных накладок крепления мотор-колеса – 4шт. цилиндрическая М3х6 шаг-0.5 шестигранник 2.5мм
40 Гайка оси мотор-колеса – 2шт. шестигранная с
фланцем зубчатая
М12 шаг-1.25 рожковый ключ 18мм
41 Винт крышки мотор-колеса – 7шт. потайная М4х10 шаг-0.7 торкс Т20
42 Винт закладной направляющей планки – 4шт. потайная М4х8 шаг-0.7 отвёртка крест PH2
43 Винт крепления заднего крыла – 4шт. (с шайбой) цилиндрическая М4х12 шаг-0.7 шестигранник 3мм
44 Винт зацепного крючка заднего крыла полукруглая М5х10 шаг-0.8 шестигранник 3мм
45 Шуруп крепления коннектора провода заднего фонаря – 2шт. цилиндрическая
скруглённая
3х9 отвёртка крест PH2
46 Шуруп защиты провода заднего фонаря – 4шт. цилиндрическая скруглённая – 2шт.
потайная – 2шт.
3х9 3х6 отвёртка крест PH2
47 Шуруп крепления заднего фонаря – 2шт. цилиндрическая
скруглённая
3х6 отвёртка крест PH2

3.6. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
37 – проблема с встроенным зарядным устройством.
38 – слишком большой ток зарядки от внешнего ЗУ.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ, повышенная температура АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера, повышенная температура контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате!
Помните, что в ваших руках не только руль самоката,
но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей.

Большое СПАСИБО, всем кто поделился информацией.

С Уважением, SNEGOVIK.
V2.0

Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал

Внешне Max сильно похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что малознакомые с электросамокатами люди вообще не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не сможет осматривать новинку, не сравнивая ее с легендарным сяокатом. Я во второй группе, поэтому при осмотре волей-неволей играл в игру «найди 10 отличий».

Первое, что бросается в глаза, это желтенькие полосочки большие 10″ колеса, которые часто устанавливают себе в качестве апгрейда владельцы M365. При этом, надо отметить, что в Max используются бескамерные покрышки (опять + 10 к защите). Без сомнений, комфорт езды увеличивается с увеличением диаметра колес, но при этом самокат становится менее компактным. Видимо, инженеры компании Ninebot не видят разницы в компактности при лишних 1.5 дюймах в покрышках, как и большинство опытных самокатчиков, поэтому оснастили новую модель большими колесам прямо в стоке. И это хорошо :)

Приглядываемся к колесам повнимательнее. Моторколесо теперь находится сзади, а на переднем располагается механический тормоз (барабанный). Тут все логично. Если у вас «под капотом» больше 250 Вт, скорее всего (в зависимости от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто шлифовать асфальт на стартах. Тут только задний или полный. А вот максимально эффективный в любую погоду барабанный тормоз лучше выполняет свою работу именно на переднем колесе. Может, даже, перевыполнить.

Правда, реализация самого тормоза выглядит странной. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре-тройке сантиметров от земли. Создается впечатление, что он соберет все, что можно собрать на дороге. Забегая вперед хочу сказать, что я ничего не собрал. Но дальнейшая судьба этого узла будет раскрываться владельцами по мере использования самоката в разных условиях.

Раз осмотр начался с самой нижней части, то будем последовательно двигаться вверх, постепенно открывая рот от изумления подробно останавливаясь на каждом узле.

Приложение

Какого-то отдельного приложения для Ninebot Kickscooter Max нет, что вполне ожидаемо. Как и все другие модели семейства Xiaomi-Ninebot, тут используется Mi Home. Через него пользователь может узнать серийные номера, смотреть дополнительную информацию о состоянии аккумулятора, токе и напряжения, версии прошивки, выбрать уровень рекуперации на холостом ходу (ее все еще нельзя отключить полностью), проверить одометр, узнать предполагаемый оставшийся пробег и другую полезную и бесполезную информацию.

Можно заблокировать самокат с помощью иконки замка в центре. В таком состоянии при принудительном движении Максим начинает пищать и мигать всем, чем может, а на приложение поступает сигнал о том, что вам пора оставить тележку в магазине и выйти на парковку, посмотреть, кто, куда и зачем тащит ваш транспорт.

Концепция

Ninebot Max стал результатом накопленного опыта шеринговых компаний, переданного производителю. Рынок шеринга электросмокатов буквально за пару лет вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжать снабжать прокатчиков стандартными моделями с небольшими доработками. Для проката требуется гораздо больше:1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неаккуратного обращения (отказ работы тормозов или внезапно оказавшаяся в руках рулевая без связи с декой может повлечь за собой судебные разбирательства с прокатчиком). В идеале прокатный самокат должен быть как банкомат.2. Максимальный пробег на одном заряде (чтобы самокаты больше работали, меньше тратили время на зарядку)3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Об этом поподробнее ниже.

В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят их домой, заряжают, потом расставляют по местам. И получают за это деньги. Но для этого каждому из них приходится покупать определенное количество зарядных устройств и это количество ограничивает число самокатов, которое они могут подобрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным из-за меньших инвестиций и увеличения количества заряжаемых за раз устройств. Для шерингов это решает проблему валяющихся на дороге разряженных электросамокатов, ценой одной встроенной зарядки, за которую они платят при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.

Так вот, под все эти задачи и проектировался старший брат Максима, которого Ninebot представили на CES 2019. У него даже рулевая не складывалась, потому что прокатным самокатам это не очень-то и нужно, зато +100 к защите (п.1 из списка выше).

Обзор

NINEBOT MAX – флагман, выпущенный как продолжение моделей Xiaomi M365 Pro и Ninebot ES2. Он отличается надёжностью, высокой скоростью. Также полное название NINEBOT MAX G30.

Разработчики провели анализ всех преимуществ и недостатков, вследствие чего был увеличен пробег, расширен функционал и добавлена скорость.

Самокат Ninebot MAX G30

Дека и заднее колесо

Характеристики Ninebot MAX

Заводские характеристики и реальные:

  • колеса 10 дюймов;
  • задний электродвигатель 350 Вт;
  • аккумулятора Литий-ионный (15,3 Ам/ч);
  • время зарядки «по паспорту» 6 часов (в реальности до 6 часов 17 минут часов);
  • дальность хода на одной зарядке 65 км (в реальности до 57 км с взрослым райдером, если на улице минусовая температура падает до 53 км);
  • 2 тормоза механический и электрический с рекуперацией;
  • дисплей встроенный в руль;
  • руль классический;
  • подножка;
  • габаритные огни;
  • нагрузка 100 кг.

Комфорт вождения

Перевозка самоката становится в разы легче за счёт складной конструкции. Встроенное устройство зарядки и подножка делают NINEBOT MAX G30 максимально удобным в использовании.

Мощность двигателя – 350 Вт, двигатель может развивать скорость до 30 км/ч, а запас хода до 65 км. Удобные широкие колёса имеют особый узор протектора, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Краткий обзор ninebot kickscooter max g30 — июнь 2020 Ninebot KickScooter Max G30 - короткий но максимально информативный обзор Для большего удобства добавлены характеристики отзывы и видео Обзор ninebot kickscooter max Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Ninebot kickscooter max g30 Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Ninebot KickScooter Max G30 - короткий но максимально информативный обзор Для большего удобства добавлены характеристики отзывы и видео Обзор ninebot kickscooter max

  1. Эконом (ECO) до 10 км/ч.
  2. Стандарт (D) до 20 км/ч. (S) до 25 км/ч.

Внедрённая технология — бескамерные шины с проложенным внутри слоем герметика. Таким образом прокол до 6 мм не страшен.

Корпус создан из надёжного и лёгкого авиационного алюминия, он отличается прочностью, имеет обтекаемую форму, элегантный дизайн и изящество.

Ширина деки 17 см, что позволяет комфортно стоять двумя ногами.

Гидроизоляция

Усиленная влагостойкость достигается за счёт того, что основные узлы и внутренние компоненты защищены по международному стандарту IPX5. Даже при попадании мощных потоков воды на корпус это никак не повлияет на работу самоката.

ЖК-дисплей на руле даёт возможность подобрать режим езды, а также контролировать заряд, служебные сигналы и скорость:

  • скорость движения;
  • уровень заряда аккумулятора;
  • код ошибки;
  • режим езды;
  • пройденное расстояние.

На рулевой колонке также предусмотрена мощная фара.

Курок тормоза Ninebot MAX G30

Рулевая стойка и дека оснащены дополнительными рёбрами жёсткости. На руле есть тормоз, позволяющий максимально быстро реагировать в любой ситуации.

Плюсы/минусы

К положительным сторонам этой модели можно отнести:

Несмотря на большое количество преимуществ, есть и некоторые минусы:

Два слова: НУ НАКОНЕЦ!! Наконец производитель установил на самокат фару не для того, чтобы гордо заявить о ее наличии в спецификации, а для того, чтобы она освещала дорогу и при этом не мешала встречным прохожим. Чтобы показать, что это уже действительно практичный городской транспорт, а не игрушка для парковых развлечений, в фару Макса сразу установили линзу, дающую четкую границу светового потока. Сама фара переехала под руль.

Сфотографировать удачно саму линзу не получилось, но она там есть :))

Светит она достаточно ярко и далеко для передвижения по неосвещенным участкам дороги со скоростью 15-20 км./ч.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.

Краткий обзор ninebot kickscooter max g30 — июнь 2020 Ninebot KickScooter Max G30 - короткий но максимально информативный обзор Для большего удобства добавлены характеристики отзывы и видео Обзор ninebot kickscooter max Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Ninebot kickscooter max (копилка информации) Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Приложение

Какого-то отдельного приложения для Ninebot Kickscooter Max нет, что вполне ожидаемо. Как и все другие модели семейства Xiaomi-Ninebot, тут используется Mi Home. Через него пользователь может узнать серийные номера, смотреть дополнительную информацию о состоянии аккумулятора, токе и напряжения, версии прошивки, выбрать уровень рекуперации на холостом ходу (ее все еще нельзя отключить полностью), проверить одометр, узнать предполагаемый оставшийся пробег и другую полезную и бесполезную информацию.

Можно заблокировать самокат с помощью иконки замка в центре. В таком состоянии при принудительном движении Максим начинает пищать и мигать всем, чем может, а на приложение поступает сигнал о том, что вам пора оставить тележку в магазине и выйти на парковку, посмотреть, кто, куда и зачем тащит ваш транспорт.

Покатушка

И так, небольшой толчок, и добавляю газа. Пошло приятное журчание мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки в 25км/ч. При первом же разгоне ощущается монолитность руля и деки, которая осталась до самого конца и особенно явно ощущалась, когда приходилось поднимать самокат за рулевую. 10-ти дюймовые покрышки отлично сглаживают мелкие неровности и неплохо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издал неприятный скрип, но сработал отлично. Заскакиваю на бордюр через подъем руля, с непривычки чуть не встал «на козла» :)Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз отзываются так, как ты и ожидаешь. Да и вообще, в целом, создается ощущение полного контроля над электросамокатом и какая-то приятная уверенность в том, что он вытянет там, где пока ты от него не ожидаешь. И он действительно вытягивает. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъемах. Например, в такие пандусы Макс уверенно набирает скорость:

Последнее, что удалось мне засечь, это 19км/ч (без толчка на старте). Скорее всего, набрал бы и больше, но длина самих пандусов мне не позволила это зафиксировать.

Однако, заднеприводая история делает неудобным подъем по рельсовым пандусам, когда самокат приходится катить рядом. Нагрузка на заднюю ось маленькая, при подгазовке колесо постоянно уходит в юз и норовит долбануть тебя по лодыжке. Была идея включать «Pedestrian mode» в таких ситуациях, но быстро отклонена внутренним Time Manager’ом, когда узнал, что это делается только через приложение. В итоге я решил делать это без подгазовки, но пришлось увеличивать собственные усилия.

Углы на таких пандусах еще и напоминает о низком клиренсе самоката. Я пару раз зацепился дном, потом понял, что в таких местах его надо приподнимать за рулевую.

Лестницы. Тут засада. 19.2 кг., да еще и с весом, распределенным назад, делает переноску Максима за рулевую занятием из категории «так себе». Если вам надо преодолеть длинную лестницу с невозмутимым видом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Дойдите до свободной площадки, поставьте самокат, достаньте телефон и с умным видом проверьте почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может выдать небольшая дрожь :)Пока невидимым для всех образом отдыхает ваша спина, а мимо, как бабочки, вверх и вниз порхают владельцы 365-ых и маленькие дети несут свои Jack Hot’ы, помните: вы еще покажете им, кто тут альфа, когда дело дойдет до крутых подъемов или отсутствия свободной розетки в Бургер Кинге. И постепенно прикидывайте новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, придется дать крюк, но вы можете себе это позволить, у вас в деке 15,3 А·ч!

Оба трека поездки я загрузил на сайт.

День второй. Перед стартом проверил приложение, оно прогнозировало мне 41,6 км. пробега.

Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Ninebot kickscooter max (копилка информации) • electropowerbikes Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Краткий обзор ninebot kickscooter max g30 — июнь 2020 Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Ninebot kickscooter max (копилка информации) • electropowerbikes Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте

И эта цифра была завышена где-то на 70%, от той, что получилась по факту:https://electro.club/map/9841

Чтобы пользователей не поднималась температура пятой точки от таких ожиданий/результатов, в приложении есть «Совет»:

В общей сложности, за два дня я посадил аккумулятор Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по данным GPS) в режиме S, не жалея аккумулятор и мотор там, где позволяла дорожная обстановка. Мой вес вместе с одеждой и рюкзаком был примерно 88 кг. Температура за бортом около 22-26 С°. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге я не доехал до дома буквально 900 метров. Хотя в какой-то момент мне показалось, что я и МКАД пересечь не смогу. Но надо отдать должное, деления убавлялись достаточно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем, какая-то ощутимая его вялость появилась только на последнем километре. До этого, когда погасли 4 из 5 делений, он сбросил максималку где-то до 20-22 км/ч, что лично меня не беспокоило совсем. В конце он выключился с писком, решительно и окончательно. Пешая прогулка за ручку в 900 метров не убедила его попробовать включиться и проехаться еще, сколько сможет. Он не поддавался включению вплоть до подключения к розетке.

⇡#Про запас хода

Ninebot KickScooter Air T15 комплектуется батареей емкостью 4 А·ч, что является минимальным для современных самокатов. Рассчитывать на большой пробег с таким аккумулятором не приходится, тем не менее производитель обещает до 12 км на одной зарядке аккумулятора.

Чтобы исключить преждевременный разряд батареи на подъемах, тест во всех режимах проводился на относительно прямом участке, протяженностью около 400 метров. Было, конечно, скучно кататься туда-сюда. Особенно в Eco-режиме, когда кажется, что на столь низкой скорости можно было спокойно выпить кофе или даже поспать.

Запас хода в режиме Eco по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме Eco по GPS

Итак, в Eco-режиме средняя скорость по GPS составила 8,54 км/ч, максимальная ー 10,27 км/ч. По показаниям того же GPS-трекера самокат проехал почти 8 км. По показаниям мобильного приложения ー 9,3 км. До обещанных 12 км мы не дотянули, но если учесть, что мой вес значительно выше того, что я считаю оптимальным для этого самоката, результат вполне удовлетворительный.

Запас хода в режиме D по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме D по GPS

В режиме D, по данным GPS-трекера, самокат проехал чуть больше 8 км на средней скорости 13,45 км/ч. По данным бортового компьютера, пройденный путь составил 8,6 км.

Запас хода в режиме S по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме S по GPS

И наконец, в режиме S GPS-трекер показал пробег в 7,47 км на средней скорости 15,83 км/ч (максимальная скорость 19,56 км/ч). По бортовому компьютеру, самокат проехал ровно 8 км. Режим пешехода протестировать не получилось ー самокат меня не тянет.

Ninebot kickscooter max (копилка информации) Ninebot kickscooter max g30 Ninebot kickscooter max (копилка информации) • electropowerbikes Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Ninebot kickscooter max (копилка информации) Обзор ninebot kickscooter max

Говоря о запасе хода, стоит вспомнить о режиме рекуперации, который позволит подзарядить аккумулятор во время торможения. Многие обозреватели, которые уже успели рассказать о Ninebot KickScooter Air T15, отдельно выделяют эту особенность, рассматривая ее как некую компенсацию небольшой емкости аккумулятора. Я же считаю, что рекуперация в этом самокате совершенно бесполезна. Тот минимум энергии, который может выработать мотор-колесо во время торможения, мало влияет на заряд аккумулятора, и рассчитывать на заметное увеличение запаса хода не приходится.

Собрали так, что не придраться

Самокат выдержит вес водителя до 100 кг

В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.

Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.

Общие характеристики Ninebot E22 такие:

Скорость: 20 км/ч

Запас хода: 22 км

Выдержит массу: 100 кг

Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе

Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.

А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.

Фонарь видно даже днём

Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.

По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.

За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.

Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.

Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.

Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.

Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!

Тут все достаточно привычно. Справа газ, слева тормоз (и механический и рекуперативный в одном флаконе). Скоба для фиксации в сложенном состоянии переехала направо и теперь представляет из себя отдельный элемент, в то время, как на сяокате она же является ручкой звонка (достаточно элегантное решение было, имхо). А сам звонок у Макса круглой формы в виде рукоятки, подобные которой другие производители используют в качестве рукоятки газа. Например, Inokim Light. Причина такого решения инженеров Ninebot для меня остается загадкой. Крутить эту штуку для обозначения себя на дороге надо привыкать. Я этого сделать не успел и постоянно искал пальцем привычный велозвонок :)

Осмотр самоката

Внешне Max сильно похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что малознакомые с электросамокатами люди вообще не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не сможет осматривать новинку, не сравнивая ее с легендарным сяокатом. Я во второй группе, поэтому при осмотре волей-неволей играл в игру «найди 10 отличий».

Первое, что бросается в глаза, это желтенькие полосочки большие 10″ колеса, которые часто устанавливают себе в качестве апгрейда владельцы M365. При этом, надо отметить, что в Max используются бескамерные покрышки (опять + 10 к защите). Без сомнений, комфорт езды увеличивается с увеличением диаметра колес, но при этом самокат становится менее компактным. Видимо, инженеры компании Ninebot не видят разницы в компактности при лишних 1.5 дюймах в покрышках, как и большинство опытных самокатчиков, поэтому оснастили новую модель большими колесам прямо в стоке. И это хорошо :)

Приглядываемся к колесам повнимательнее. Моторколесо теперь находится сзади, а на переднем располагается механический тормоз (барабанный). Тут все логично. Если у вас «под капотом» больше 250 Вт, скорее всего (в зависимости от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто шлифовать асфальт на стартах. Тут только задний или полный. А вот максимально эффективный в любую погоду барабанный тормоз лучше выполняет свою работу именно на переднем колесе. Может, даже, перевыполнить.

Правда, реализация самого тормоза выглядит странной. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре-тройке сантиметров от земли. Создается впечатление, что он соберет все, что можно собрать на дороге. Забегая вперед хочу сказать, что я ничего не собрал. Но дальнейшая судьба этого узла будет раскрываться владельцами по мере использования самоката в разных условиях.

Обзор ninebot kickscooter max Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал Ninebot kickscooter max g30 Ninebot max: обзор, характеристики, отзывы Ninebot KickScooter Max G30 - короткий но максимально информативный обзор Для большего удобства добавлены характеристики отзывы и видео Обзор топового самоката ninebot kickscooter max g30lp от человека, который самокаты ненавидел Ninebot kickscooter max (копилка информации) • electropowerbikes Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Обзор ninebot kickscooter max - статьи об электротранспорте Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал

Раз осмотр начался с самой нижней части, то будем последовательно двигаться вверх, постепенно открывая рот от изумления подробно останавливаясь на каждом узле.

Покатушка

И так, небольшой толчок, и добавляю газа. Пошло приятное журчание мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки в 25км/ч. При первом же разгоне ощущается монолитность руля и деки, которая осталась до самого конца и особенно явно ощущалась, когда приходилось поднимать самокат за рулевую. 10-ти дюймовые покрышки отлично сглаживают мелкие неровности и неплохо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издал неприятный скрип, но сработал отлично. Заскакиваю на бордюр через подъем руля, с непривычки чуть не встал «на козла» :)Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз отзываются так, как ты и ожидаешь. Да и вообще, в целом, создается ощущение полного контроля над электросамокатом и какая-то приятная уверенность в том, что он вытянет там, где пока ты от него не ожидаешь. И он действительно вытягивает. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъемах. Например, в такие пандусы Макс уверенно набирает скорость:

Последнее, что удалось мне засечь, это 19км/ч (без толчка на старте). Скорее всего, набрал бы и больше, но длина самих пандусов мне не позволила это зафиксировать.

Однако, заднеприводая история делает неудобным подъем по рельсовым пандусам, когда самокат приходится катить рядом. Нагрузка на заднюю ось маленькая, при подгазовке колесо постоянно уходит в юз и норовит долбануть тебя по лодыжке. Была идея включать «Pedestrian mode» в таких ситуациях, но быстро отклонена внутренним Time Manager’ом, когда узнал, что это делается только через приложение. В итоге я решил делать это без подгазовки, но пришлось увеличивать собственные усилия.

Углы на таких пандусах еще и напоминает о низком клиренсе самоката. Я пару раз зацепился дном, потом понял, что в таких местах его надо приподнимать за рулевую.

Лестницы. Тут засада. 19.2 кг., да еще и с весом, распределенным назад, делает переноску Максима за рулевую занятием из категории «так себе». Если вам надо преодолеть длинную лестницу с невозмутимым видом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Дойдите до свободной площадки, поставьте самокат, достаньте телефон и с умным видом проверьте почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может выдать небольшая дрожь :)Пока невидимым для всех образом отдыхает ваша спина, а мимо, как бабочки, вверх и вниз порхают владельцы 365-ых и маленькие дети несут свои Jack Hot’ы, помните: вы еще покажете им, кто тут альфа, когда дело дойдет до крутых подъемов или отсутствия свободной розетки в Бургер Кинге. И постепенно прикидывайте новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, придется дать крюк, но вы можете себе это позволить, у вас в деке 15,3 А·ч!

Оба трека поездки я загрузил на сайт.

День второй. Перед стартом проверил приложение, оно прогнозировало мне 41,6 км. пробега.

И эта цифра была завышена где-то на 70%, от той, что получилась по факту:https://electro.club/map/9841

Чтобы пользователей не поднималась температура пятой точки от таких ожиданий/результатов, в приложении есть «Совет»:

В общей сложности, за два дня я посадил аккумулятор Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по данным GPS) в режиме S, не жалея аккумулятор и мотор там, где позволяла дорожная обстановка. Мой вес вместе с одеждой и рюкзаком был примерно 88 кг. Температура за бортом около 22-26 С°. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге я не доехал до дома буквально 900 метров. Хотя в какой-то момент мне показалось, что я и МКАД пересечь не смогу. Но надо отдать должное, деления убавлялись достаточно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем, какая-то ощутимая его вялость появилась только на последнем километре. До этого, когда погасли 4 из 5 делений, он сбросил максималку где-то до 20-22 км/ч, что лично меня не беспокоило совсем. В конце он выключился с писком, решительно и окончательно. Пешая прогулка за ручку в 900 метров не убедила его попробовать включиться и проехаться еще, сколько сможет. Он не поддавался включению вплоть до подключения к розетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *