Как снять пленку с автомобиля такси своими руками
Перейти к содержимому

Как снять пленку с автомобиля такси своими руками

  • автор:

Снимаем пленку с кузова. AVS vs Бензин.

На днях довелось поучаствовать в процессе снятия желтой пленки с машины, используемой в качестве такси.
Процесс не столько сложный, сколько трудо- и времязатратный.

Начинаем с того, что цепляемся за любой край и тянем, все просто. Если пленка идет тяжело, предварительно греем пленку феном.

Пленку-то сняли, но самое интересное находится под ней

под пленкой находится ЭТО

Остатки засохшего клея с налипшей грязью от рук.
Многие советуют снимать клей обычным бензином. Естественно он был и у нас, но помимо бензина использовали химию фирмы AVS "Антискотч"

Дело в том, что бензин хорош для удаления разводов от клея, но для крупных клеевых "ляпок" лучше использовать что то помощнее.

наносим, ждем пару минут как в инструкции. Дальше клей превращается в "сопли", размягчается и его можно убирать. Мы использовали обычную чистую ветошь и подручные средства в виде силиконового брелка. Есть специальные силиконовые скребки, главное не использовать резиновые, они царапают ЛКП.

при надобности можно "взбодрить" особо толстый слой клея губкой

такой результат получаем по итогу. При прикосновению к крылу чувствуется клеевой налет, который можно снять простым бензином.

конечный результат теста

по итогу имеем 2 чистых элемента, потратив полбаллона "Антискотча" и примерно 100 граммов бензина. Конечно антискотч имеет запах более приятный относительно бензина, производитель указывает в составе апельсиновый аромат. Цена баллона 335 мл — 150р, для ускорения процесса весьма годно, позже попробуем при снятии тонировки.

КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?

​Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом.

Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно.

Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”.

Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея.

  1. Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
  2. Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
  3. Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.

Удаление пленки: самые распространенные ошибки

  • Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета. Итог – масса потраченных сил и времени;
  • Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
  • Неправильный угол снятия. Если на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом;
  • Выбор оптимальной температуры. Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы;
  • Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску.

Снятие пленки: последний аккорд

После собственно снятия следует финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут. Затем можно оттереть клей с помощью салфетки.

Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.

Как снять рекламную пленку с автомобиля

Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.

Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.

Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек

Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.

К примеру, стоимость демонтажа рекламных плёнок и очистка оставшегося клея с плоских бортов автотранспорта начинается от 200 рублей за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а цена за снятие виниловой или полиуретановой плёнки с капота или бампера автомобиля от 1500 рублей за деталь.

Снятие виниловых плёнок с авто + отмывание от клея Цена
Двери, крыло переднее / заднее, пороги от 1000 руб. (за деталь)
Капот, бампер пер. / зад., крышка багажника от 1500 руб. (за деталь)
Снятие плёнки с крыши седана, хетчбека, пикапа от 1500 руб.
Удаление плёнок с крыши кроссовера, универсала, внедорожника от 2000 руб.
Снятие винила с кузова седана, хетчбека от 10000 руб.
Демонтаж автовинила с кузова кроссовера, внедорожника от 12000 руб.
Снятие рекламы с бортов транспорта + очистка от клея Стоимость м 2
Демонтаж рекламных плёнок с бортов (будки) малого коммерческого транспорта от 200 руб.
Снятие рекламы с бортов грузовых автомобилей (грузовиков) от 300 руб.
Снятие оклейки с бортов габаритного грузового транспорта (фура, прицеп, рефрижератор) от 300 руб.
Удаление рекламы с кузова фургона, грузовых и пассажирских микроавтобусов от 300 руб.
Удаление плёнок с бортов и стёкол пассажирских / туристических автобусов от 300 руб.

Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.

Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.

Оклейка автомобиля для работы в такси – это отличный способ сделать машину более узнаваемой для комфортной работы. Очень часто службы такси в обязательном порядке заставляют водителей оклеивать свое авто – наносить логотип фирмы, короткий номер телефона и т.д. Но что делать автовладельцу, если он уже не хочет сотрудничать с такси или перешел в другую службу? Тогда необходимо произвести демонтаж оклейки кузова.

Почему выгодно
оклеивать такси пленкой?

Существуют службы, у которых в автопарке могут ездить исключительно автомобили одного цвета: желтый цвет в большинстве случаев для Москвы, белый – для Московской области. В зависимости от региона цвет такси может меняться. Для того чтобы водитель не перекрашивал свое авто (так как это крайне дорогостоящая процедура), есть услуга оклеивания автомобиля, для этого используется специальная пленка и оборудование. Кроме того, в таком случае есть возможность частичной оклейки для создания корпоративного дизайна такси.

Оклейка проводится всего за 6-8 часов, а значит, водитель сможет максимально быстро получить свой обновленный автомобиль. После проведения всех манипуляций с авто необходимо обратиться к сотрудникам ГИБДД для указания смены цвета в документации.

Как проводится
оклейка такси пленкой?

С технологической точки зрения оклейка с применением специальной пленки проста, но проводить ее должны исключительно специалисты с использованием профессионального оборудования. Проводится оклейка автомобиля такси в несколько этапов:

  • подготовительные манипуляции (зачистка, дегидрация, обезжиривание);
  • оклейка всей поверхности или части корпуса;
  • тщательная сушка кузова;
  • завершающие работы.

Оклейка стоит недорого, но что примечательно, на снятие пленки с автомобиля такси цена находится примерно в таких же рамках. А значит, услуга выгодна со всех сторон – и во время нанесения и при демонтаже. Другими словами, вы получаете обновленный красивый автомобиль по сравнительно небольшой цене.

Оклейка такси пленкой имеет несколько преимуществ:

  • оклейка защищает кузов от мелких внешних факторов – песка, гравия и т.д.;
  • оклейка защищает лакокрасочное покрытие такси – под пленкой ультрафиолетовые солнечные лучи не разрушают покрытие авто, цвет не выгорает и не меняется;
  • оклейка защищает от проявления коррозии – во время дождя и снега влага попадает на пленку, а не на корпус такси, а значит, не разрушает его;
  • оклейка снижает степень механических воздействий и предотвращает повреждения (царапины и деформации от ударов);
  • оклейка может быть быстро удалена с корпуса машины, причем снятие винила не повреждает кузов.

Как просчитать стоимость
брендирования машины?

Итоговая стоимость зависит от многих факторов, среди них:

  • тип машины;
  • габариты такси;
  • вид материала;
  • способ печати.

Немаловажным также является качество материала, ведь от него зависит, насколько долго прослужит оклейка, и будет ли покрытие выполнять свои функции. Обратившись к нам, вы предварительно побеседуете с менеджером, который задаст все уточняющие вопросы, касательно того, что вам необходимо – оклейка или снятие пленки. После уточнения всех нюансов вам сообщат стоимость услуги.

Снятие пленки
с такси

По завершении срока рекламной кампании в нашей мастерской также можно воспользоваться такой услугой, как снятие пленки с корпуса машины. Мы рекомендуем проводить демонтаж пленочного покрытия исключительно силами профессионалов.

Почему снятие пленки с поверхности такси стоит заказать у нас:

  • поскольку оклейка предусматривает применение специальных материалов, снять винил при помощи обычных подручных средств не удастся;
  • оклейка с корпуса машины будет удалена максимально тщательно, у нас есть все необходимое для снятия даже мельчайших остатков клея;
  • удаление винила происходит аккуратно и максимально бережно, любые повреждения лакокрасочного покрытия исключаются;
  • мы выполним не только демонтаж винила, но и проведем качественную мойку и полировку авто для восстановления заводского блеска.

Если вы хотите снять пленку с ТС, процедура занимает гораздо меньше времени и по стоимости менее затратна. После снятия обязательно нужно провести завершающие работы для того, чтобы сохранить надлежавший вид покрытия машины. Мы предоставляем гарантию на свои услуги, так как уверены в качестве как используемого материала, так и в работе мастеров.

Брендирование авто на базе официального дилера коммерческой техники Hyundai, Isuzu, Foton, Jac.

Связаться с нами
Вы можете по телефону:

Снять пленку с автомобиля

Снятие пленки с автомобиля: профессионально и экономно

Рекламные материалы, виниловые пленки и декоративные элементы, покрывающие поверхность автомобиля снаружи – это эффектно и стильно. Но такой тонкий и непрочный синтетический материал весьма недолговечен, тем более, в условиях Российских дорог.

Вот и приходится автомобилистам искать, кто может снять пленку с автомобиля, не испортив машину.

Компания МаркуС-Мr.Сар выполняет такую услугу оперативно, аккуратно и профессионально.

Владельцу автомобиля может потребоваться данная процедура, даже если пленка на его авто еще довольно привлекательного вида, например:

  • автомобиль с «украшением» приобретается у другого хозяина;
  • возникли трудности с продажей машины по причине неактуальности пленки на его поверхности;
  • «камуфляж» поднадоел;
  • периодически возникают проблемы с ГБДД и прочее.

Преимущество профессионального снятия пленки с автомобиля

Некоторые собственники транспортных средств, на которых когда-то была наклеена пленка (виниловая, обычная и другие модификации), пытаются снять ее самостоятельно, и на первых же порах понимают: задача не такая простая, как казалась!

Дело в том, что пленку очень удобно наносить на поверхность авто, куда она довольно крепко приклеивается. Но вот снять ее – процесс трудоемкий, требующий большого терпения, много времени, сил, специальных инструментов и опыта.

Другими словами – демонтировать винил и полимер с бортов, стекол и иного экстерьера авто – процесс высокотехнологичный, требующих комплексного подхода и профессиональных навыков. В противном случае, к испорченным нервам добавится поврежденная поверхность авто, на котором когда-то «красовалась» пленка, снятая неумелыми руками вместе со слоем лакокрасочного покрытия, а также поцарапанные стекла и зеркала.

Вероятно, здравомыслящий автолюбитель, бережно относящийся к своему имуществу, предпочтет доверить этот процесс мастеру. Тем более, компания МаркуС-Мr.Сар сделает это за весьма умеренную плату.

Комплекс услуг по снятию пленки

Автолюбитель, обратившись за профессиональной услугой по снятию пленки с автомобильного средства, может заказать:

  • только грамотно и бережно снять надоевшую пленку;
  • удалить старое покрытие с одновременным нанесением свежего.

В обоих случаях профессионал будет использовать специфические технологии, подбираемые индивидуально, исходя из конкретной ситуации:

  • воздействие на клеевую основу пленки химическими реагентами (применяются для ограниченного вида пленок!), нетоксичными для здоровья и нейтральными к лакокрасочному слою;
  • воздействую на пленку высокой температурой посредством направления нагретого потока воздуха тепловым феном.

Не трудно заметить, что оба способа требуют сугубо профессионального подхода, и даже при условии соблюдения технологии, в руках дилетанта она легко превращается в источник повреждений для машины.

Что входит в стоимость услуги

В салоне снять пленку с автомобиля возможно как полностью, заказав так называемуюполную расклейку, так и частично.

Например, владелец авто по своему выбору может заказать снять пленку с:

  • капота;
  • заднего бампера;
  • двери;
  • переднего и/или заднего крыла и т.д.

Ценовая политика, при ее вменяемых расценках, строится на индивидуальном подходе.

Причина — в разном состоянии пленки, ее виде (полиуретан, винил, обычный полимер), материале автомобиля под снимаемым покрытием (ЛКП, стекло, пластик), а также его рельефе (прямой и фактурный).

как расклеить автомобиль после пленки такси своими руками

traffic 2251530 1920 1

Сегодня полимерные пленочные покрытия применяются не только для тонировки стекол автомобиля, но и для оклеивания кузова полностью или отдельных его элементов. Делается это, чаще всего, с целью защиты ЛКП от повреждений, а также для изменения внешнего вида машины или в рекламных целях, когда на кузов наносят логотипы компаний. При эксплуатации транспортного средства с нанесенным на кузов полимерным покрытием, с течением времени, возникает необходимость снять пленку с авто для того, чтобы заменить ее новой, или изменить экстерьер машины.

Пленка для автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Демонтаж виниловой пленки с автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как заказать демонтаж пленки в Москве?

Клиентам сервиса Auto PR гарантированы оперативность и качество выполнения услуг. Вся услуга будет осуществлена в несколько этапов.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

D1REKTOR › Блог › Снятие виниловой пленки

В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.
Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.

Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:

а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили;

б) несоблюдение технологий при снятии пленки;

Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной «дядей Васей» в гараже, этот риск значительно увеличивается.

Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.

Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля «дядечка серьезный» и не хочет никаких украшательств на авто.

А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.

Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.

Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!

Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом. Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность. Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).

При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.

В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Окончательная очистка и растонирование фар

После растонирования на стеклах часто сохраняются остатки клея. Окончательно очистить их можно разными способами:

Также допустимо применение очистителей для снятия наклеек, биорастворителей. Тонируют не только окна транспортных средств, но и поверхность фар. Для этого существует два варианта, позволяющих сделать это – наклеить пленочное полотно или покрыть поверхность фар лаком. Монтаж и демонтаж пленочного материала ничем не отличается от тех способов, которые применяются для окон авто.

В этом случае снять тонировку самостоятельно с фар можно, используя фен, парогенератор, мыльный раствор так, как это описано выше. Более трудоемкий процесс представляет собой снятие тонировки с фар, покрытых лаком. Для этого их будет лучше снять, или оклеить скотчем поверхность вокруг, для предохранения от повреждений. При помощи наждачной бумаги отшлифуйте, а затем отполируйте поверхность фар.

Не рекомендуется пользоваться для снятия лакированной тонировки ацетоном или другими растворителями.

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Как удалить защитную пленку с автомобиля?

Сложно ли снять пленку с авто

Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.

На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.

Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки. Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.

Как снять антигравийную пленку с авто.

Такой вид пленки ценится гораздо больше. Его состав приближен к резине и позволяет защищать автомобиль при любых температурах.

Зимой полиуретан твердеет и его защитные свойства значительно возрастают.

Антигравийную или полиуретановую пленку можно снять своими руками, не повредив краску, но нужно учитывать несколько секретов:

В целом, снять защитную пленку своими руками довольно легко

, однако, не всегда получается даже у заядлых автолюбителей.

Если вы понимаете, что не сможете снять антигравийную или виниловую пленку самостоятельно, гораздо правильнее будет обратиться к профессионалам. Сотрудники нашей студии имеют коллоссальный опыт в снятии пленки без повреждения ЛКП.

Неправильное снятие виниловой и антигравийной пленки приводит к:

Именно поэтому необходимо пользоваться помощью специалистов или аккуратно снимать плёнку самому. Настоятельно рекомендуется не удалять защитную пленку с автомобиля при низкой

Если у вас возникли вопросы, Вы желаете удалить пленку с автомобиля или, наоборот, оклеить — записывайтесь к нам на первую консультацию по телефону 8-925-788-0-100 или через online консультанта.

Mercedes приехал снять пленку

Сняли — состояние краски и лака идеальное

Особенности удаления пленки

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Как мы удаляем пленку

Проводим работы в специально оборудованном боксе с использованием профессиональных инструментов. Правильно подбираем химические реактивы, растворители, щетки, скребки и другие приспособления.
Соблюдаем и понимаем сложности каждого технологического этапа, включая оценочный (плотность, эластичность, давность поклейки).

Как снять защитную пленку

Различные виды пленок, использующиеся для защиты стекол и капотов автомобилей, а также окон зданий, удобны тем, что их можно снять в случае, если материал требуется заменить. Базовой поверхности такие материалы не вредят, главное не повредить ее во время самих работ, если вы решили удалить пленку самостоятельно.

Снять защитную пленку с авто или окна здания не составит труда, если она установлена недавно и еще не «прикипела», а также не деформировалась под влиянием осадков, солнечных лучей и механических повреждений. В этом случае защитную пленку следует осторожно подрезать лезвием или канцелярским ножом и медленно потянуть.

Если защитное покрытие уже слилось с поверхностью воедино и целиком не удаляется, а рвется, снять пленку со стекла можно с помощью строительного или обычного фена. Для этого нужно равномерно прогреть поверхность, не поднося фен слишком близко, иначе Защитная пленка начнет плавиться и растягиваться.

Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов. Пока стекло не остыло, подденьте край пленки острым предметом и потяните ее сверху вниз. Если делать это максимально аккуратно, защитная пленкастянется без разрывов, причем клеевой состав должен остаться на ее поверхности, а не на стекле.

Если же снять защитную пленку целиком не удается, можно размягчить ее феном и удалить с помощью скребка для варочных поверхностей. Цепляйте ее за края и осторожно соскребайте с окна небольшими частями. Использовать обычное лезвие для очистки стекла от пленки не рекомендуется, так как поверхность легко поцарапать. Но специальный скребок, если работать им осторожно, не оставляет царапин.

Остатки клея со стекла можно удалить теплой мыльной водой или специальным очистителем. Смочите губку и обработайте ею поверхность стекла, ранее покрытую пленкой. Выждите некоторое время, чтобы клей размок, а затем ототрите его следы влажной тряпкой. В более сложных случаях можно использовать уайт-спирит, ацетон, спирт. Если для удаления клея вы пользуетесь агрессивной жидкостью, следите, чтобы она не попала на оконные петли и уплотнители либо на краску и резиновые детали двери автомобиля.

Удалить защитную пленку, наносимую на капот автомобиля, можно подобным образом. За лаковое покрытие машины можно не опасаться, так как акриловый адгезив, использующийся в составе пленки, не в ступает в химическую реакцию с покрытиями автомобиля. Если защитная пленка хорошего качества, она должна сняться одним полотном, не оставляя на поверхности излишков клея.

В автомобильных салонах для того, чтобы снять защитную пленку, используют специальную жидкость. Поэтому, если ваши усилия не увенчались успехом, можно воспользоваться этим средством. Жидкость предназначена для нанесения на снятые стекла. Через определенное время защитная пленка для авторазмокает, и ее можно смывать теплой водой и моющим средством.

Средство для снятия клеевого слоя AM-164

Сколько стоит снять пленку с авто

Мастер оценивает стоимость работ индивидуально в каждом конкретном случае. Как правило, стоимость профессионального снятия пленки с авто от 3000 рублей. Чем сильнее пленка «пристала» — тем дороже.

Срок выполнения — от нескольких часов (небольшая по площади частичная оклейка) до нескольких дней (если требуются кузовные работы). Обращайтесь — быстро оценим и выполним работу качественно.

Еще одно видео снятия пленки с БМВ. Пленка работала 10 месяцев. Удаляется с помощью фена.

Инструкция: как снять пленку

Для работы вам потребуется:

Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Как справиться с проблемной пленкой

В ходе демонтажа тонировки возникает несколько проблем:

Невозможно подцепить край

Иногда пленочное покрытие бывает сложно подцепить ножом. Это часто происходит со старой тонировкой, сделанной более двух лет назад. Для такой проблемы есть простой лайфхак: вам понадобится бытовое моющее средство и пульверизатор.

Нужно залить средство в пульверизатор и распылить по верхней кромке стекла. Через 10-15 минут раствор проникнет между пленкой и стеклом, и вы сможете поддеть его ножом или другим острым предметом. Далее отрывайте пленку по холодному методу. Вы также можете постоянно брызгать из пульверизатора на полосу отрыва: тогда будет меньше вероятность, что на стекле останется клей.

Тонировка не сходит никаким способом

Порой бывает так, что тонировка намертво пристает к стеклу: ее невозможно подцепить даже самым тонким ножом, и не помогает нагрев пленки до высоких температур. Как правило, это происходит из-за того, что тонировка происходила при помощи строительного клея. Он стоит дешевле автомобильного, поэтому некоторые мастерские экономят. В будущем обращайтесь в надежную автомастерскую, а чтобы снять проблемную тонировку, потребуется раствор аммиака, удаляющий даже самый стойкий клей.

Раствор аммиака, или нашатырный спирт, продается канистрами в промышленных компаниях и небольшими бутылочками в аптеках. Им необходимо обработать всю поверхность стекла. Для этого используйте губку и латексные или резиновые перчатки. Также можно налить раствор в разбрызгиватель.

После обработки аммиаком накройте всю тонировочную пленку целлофаном. Для этого подойдет большой мусорный пакет, разрезанный в двух сторон. Целлофан не даст аммиаку выветриться, он будет впитываться в пленку и разжижать клей.

Через 10-15 минут пленка начнет размягчаться, а на ее поверхности появятся пузыри. Теперь ее можно легко снять, остатки клея смыть водой, а в трудных случаях дополнительно воспользоваться растворителем.

Важно: перед нанесением раствора аммиака защитите другие поверхности автомобиля целлофановой пленкой, а после завершения работ протрите стекла спиртом или используйте спиртосодержащее средство для очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *