Как открутить шкив коленвала хонда цивик д15б
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ. Старые мотры Хонды крутятся не туда, куда все, а болт шкива коленвала имеет нормальную резьбу. Это способствует самопроизвольному отворачиванию болта шкива коленвала при недостаточном моменте его затяжке. И в истории российского хондовладения уже были случаи, когда люди теряли шкивы, ремни ГРМ. а с ними и несколько клапанов.
ЗЫ Может поэтому типикстартер открутить не может, потому что не туда))))
Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.
Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.
Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))
как открутить шкив коленвала? пробывали и кувалдой по воротку, и пытались застопорить через лючек автомата (там правда подлезть не удобно 🙁 ) спец ключа на 50 нету. может его из подручных материалов можно сделать? и вообще кто как откручивает
Мне стопорили сам шкив одно из отверстий штоком от стойки и упирали в лонжерон, гайку откручивали головкой и большим воротком с длинной трубой.
Закручивали снимали лючок маховика и также шток встовляли в одно из отверстий маховиха. Потом подтягивал шток встовлял в шкив и упирал в лонжерон.
Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))
у меня на прелюде отворачивался шкив,сам,оч торопился и вваливал на 2-3 передаче 6000-8000об/мин с постояными переключениями вверх/вниз,почему. З.Ы слетел ремень ГУРа,остановился,одел все обратно закрутил балонником и поехал дальше :)))
. И ломаешь зубы маховику!
Ключик для удержания шкива должон быть. Самопал. В магазине таких не найти.
Тогда кусок трубы,подходящего диаметра,чтоб внутрь шестигранника на шкиве входил.Привариваешь к нему пару болтиков,чтоб они в углы шестигранника входили.К трубе рычаг и вперед!
Ребят, не смешите мои тапочки! 🙂
Там усилие такое, что иной раз головки разлетаются да воротки ломаются! А вы — болтики на тонкостенной трубе из мягкой стали.
Ключик нужон! Там ни то на 51, ни то на 52. Делается из пары кусков труб и одной подходящей гайки с водопровода. Сварка нужна и наждак.
Ребят, не смешите мои тапочки! 🙂
Там усилие такое, что иной раз головки разлетаются да воротки ломаются! А вы — болтики на тонкостенной трубе из мягкой стали.
Ключик нужон! Там ни то на 51, ни то на 52. Делается из пары кусков труб и одной подходящей гайки с водопровода. Сварка нужна и наждак.
Как открутить болт шкива коленвала?
(Статья из журнала «За рулём» №1 2003 год.)
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ. Старые мотры Хонды крутятся не туда, куда все, а болт шкива коленвала имеет нормальную резьбу. Это способствует самопроизвольному отворачиванию болта шкива коленвала при недостаточном моменте его затяжке. И в истории российского хондовладения уже были случаи, когда люди теряли шкивы, ремни ГРМ. а с ними и несколько клапанов.
ЗЫ Может поэтому типикстартер открутить не может, потому что не туда))))
Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.
Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.
Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))
как открутить шкив коленвала? пробывали и кувалдой по воротку, и пытались застопорить через лючек автомата (там правда подлезть не удобно 🙁 ) спец ключа на 50 нету. может его из подручных материалов можно сделать? и вообще кто как откручивает
Мне стопорили сам шкив одно из отверстий штоком от стойки и упирали в лонжерон, гайку откручивали головкой и большим воротком с длинной трубой.
Закручивали снимали лючок маховика и также шток встовляли в одно из отверстий маховиха. Потом подтягивал шток встовлял в шкив и упирал в лонжерон.
Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))
у меня на прелюде отворачивался шкив,сам,оч торопился и вваливал на 2-3 передаче 6000-8000об/мин с постояными переключениями вверх/вниз,почему. З.Ы слетел ремень ГУРа,остановился,одел все обратно закрутил балонником и поехал дальше :)))
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Пневмогайковерт купили знакомые, которые машинами занимаются.
видя как я мучался решили все же взять, чтобы самим тоже не мучаться..
кто такой болт покоцанный туды вкрутил — хз (скорее всего добрые сервисмены постарались)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Brio. должен реально откручиваться обычным мощным гаечным. сколько мы туда момента приложили — неизвестно — втроем тянули (рычаг около метра был) и не смогли открутить
в одиночку ты шкив не сломаешь (мала вероятность). зато втроем — можно.
Мы думали он начал откручиваться, но заметили что шкив на месте, а ремень грм вращает распредвал. вот и сорвали все что можно.
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Гаечный ключ на 27 бьет больнее, чем слово из трех букв. Вывод: лучше один раз ударить, чем три раза послать.
Можно еще горсть гаек насыпать в цилиндр и прокручивать кв. Поршень упрется в них и кв не будет крутиться 🙂
Реальный способ застопорить коленвал- это застопорить маховик!
самый надежный способ- это снять стартер и зажать его там, либо заклинить бронзовой втулкой снизу предварительно сняв защитный кожух.
Но не забывайте так заклинивать коленвал можно только на механике, т.к. на автомате стоит мембрана из листового металла и её можно лего загнуть или погнуть гидромуфту, для спокойствия проще снять поддон и застопорить колено деревянным бруском.
Всем удачи
Гаечный ключ на 27 бьет больнее, чем слово из трех букв. Вывод: лучше один раз ударить, чем три раза послать.
Не получается сорвать болт шкива коленвала
Ребят, подскажите что делать. Никак не могу сорвать болт шкива коленвала. Свои ключи переломал. Усиленный вороток ломается прям в месте стыка с головкой.
Поехал в сервис, там тоже сломали один переходник, поняли что никак не получится. Заказали ключи усиленные, но им их так и не привезли. На всех сервисах куда звонил, говорят что если в другом сервисе не сорвали, то и мы не сможем.
Может даст кто телефон сервиса в Москве, который бы справился?
Civic VI, 2000 год, моторчик d14z2.
Вобщем я не смог, а Бокс 3 справился. =)
Одной проблемой меньше.
Темку можно закрыть.
Рэмбо 5 😀
Вобщем в сервисе больше умеют, чем я. ))
А вот что было у меня
Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда.
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой.
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?
уже дня три бьёмся.
Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда.
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой.
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?
уже дня три бьёмся.
Нельзя там греть. Брать ключи толковые и откручивать. Я на своем R18Z1 на шкив ключ на 60 мм накинул рожковый с приваренной трубой а на болт головку с обыкновенного набора и трубой удлинил плечо. Момент закручивания там большой, а потом еще и на 90 градусов доварачивают. Удачи!
Снятие и установка шкива коленчатого вала Honda Civic 8, Дизельные двигатели (N22A)
4. Удерживайте шкив с помощью рукоятки А и ручки для удержания шкива В.
5. Снимите болт с помощью головки на 19 мм С и монтировки.
Установка
1. Очистите шкив коленчатого вала А, носок коленчатого вала В, болт С и шайбу D. Смажьте новым моторным маслом, как показано на рисунке.
2. Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив с помощью рукоятки А и ручки для удержания шкива В.
3. Затяните болт с силой 29 Н·м динамометрическим ключом и головкой на 19 мм С. Не используйте гайковерт. При использовании нового болта шкива или нового коленчатого вала, затяните болт до момента 34 Н·м.
Замена ГРМ или как я боролся со шкивом коленвала все лето
Драйверного утра!
После покупки моей любимицы через месяцок решил проверить ремень ГРМ.
Когда вскрыл крышку ремня то обнаружил что есть трещины снаружи ремня. Было решено его заменить.
ГРМ с треснутой внешней стороной. Так же после снятия обнаружились трески внутри
Купил ремень. Цена ему 12$. Не самый дорогой и не самый дешевый. Дорогой сейчас брать особого смысла нет. У отца при покупке дорогого ремня ОРИГИНАЛА (Toyota) он проездил 80 000.Сейчас он ездит на самом дешевом ремне за 4$ и проездил 110 000+.
Итальянский ремень DAYCO
Итальянский ремень DAYCO
Итак для начало надо убедиться что можно открутить болт коленвала! Отсюда началось мое мучение на 3 месяца. Первая проблема застопорить шкив. Есть 3 вида шкива. Как сделать мега ключ на один из этих видов рассказывается вот тут.
Но у меня другой шкив.
Пытался остановить его убрав стартер и засунув туда отвертку.
Мой шкив под номером 14
Первое до чего я додумался это взять монтировку и приварить к нему болт.
Фотки у меня того ключа нет т.к. в конце он у меня превратился в другой.
Засовываем болт в дырочку и пытаемся откручивать болт. Ключ должен застопориться в землю и в сам шкив тем самым остановим его. Он сработал и усилии было немерено. Болт не поддавался.
В сто сказали бывает такое. Нужно подогреть болт до красна дождаться до остывания. И так пару раз и откручивать(якобы сдвинется шляпка при расширении и остужании). Так же не рекомендовал крутить болт когда он нагрет(есть шанс отломать голову болта). НЕ ПОМОГЛО!
Пробовал много вариантов. Сдался и понес в СТО. Там воткнули голову с Г образным воротом и говорили крутить стартер. что они мне не помнут приводной вал. Так как этот ключ стучал прямо по нему. Было больно машине и мне. Еще посадили акум. После этого я решил что в сто более не поеду. Вал остался ровным ура!
Так же моим действия мешало то что я не знал в какую сторону откручивать болт! Все говорили что болт надо откручивать против вращение коленвала. Все в СТО все кто конкретно занимаются движками. Только тут на Drive2 говорили что он откручивается так же как обычный болт. И вот к середину лета я просто тыкнул 15 элемент (см рис. выше) скопировал его код. и поиск гугл картинки. Просматривая фотки болта узнал что откручивать его надо против часовой стрелки, а не то что говорили опять же в этих сто. Все больше не доверяю этим СТОшкам.
В общем пытался я не мало 5-6 раз и каждый раз уходило по пол дня. И безрезультатно.
Подумав решил срезать болгаркой шляпу болта по вертикали ослабить силу давления и дабы не покупать новый болт обратно приварить его. Стоил он 14$ и от CRV. В разборах у нас вообще хонд нет. Болгарка не влезла даже с самым уже заточенным диском. Решил просверлить его. Так уж и быть куплю новый. Сверление не дало результата уже больно он крепкий. 2 минуты сверление оставили на нем царапину и все.
Стали использовать рычаги уже более большие 1,5 метровые ломы. Без результативно. Болт выскочил который стопорило шкив и отломил у него кусочек. Аж сердце ёкнуло. Этот кусочек приклеил супер клеем, все еще держится).
Наткнулся на ключ в одной из книжек хонды и решили сделать такой же. Баго у другана есть сварка.
День последний. Сварили с ним мега ключ. Пытали открутить ни в какую. От огромного давления даже такой ключ вылетал. Сильно боялся за шкив. Ведь он чугунный. Не погнется а сломается и ищи себе еще шкив.
Друг сказал может таки в другую сторону крутить не может он не откручиваться от такого давления. Ну решили крутануть в другую сторону. Болт щелкнул и остановился. Видимо таки против часовой стрелки(как все болты). После он открутился (ну с таким же давлением). То есть болт сдвинулся в сторону закрутки и после этого только в сторону открутки. Счастья было немерено. Радовался как ребенок.
Виновник торжества. Кстати размеры 14×1.25
Мега ключ
Мега ключ
Мега ключ
Мега ключ в действии. В трубу засовываем головку с воротом с 1,5 м лома
Кстати снимать крышку распредвала не обязательно. Крышка ГРМ снимается легко и без этого. верхнюю крышку можно выковырять отвертками. Пластик достаточно гибкий.
Выставил коленвал и распредвал по меткам. Снял шкив там есть шпонка. ОСТОРОЖНО не потеряйте эту маленькую шпонку! Снял ремень. Одел новый. Валы даже не сдвинулись.
Ремень строго одевать 1 коленвал 2 натяжной 3 помпа 4 распредвал.
Покрутил пару оборотов коленвал чтобы ремень встал свой паз и придерживая его и чут зажимая натяжной закрутил его. Закрыл все в обратном порядке. Все работает как часы.
Приехал домой послушал в стороне ремней появился какой то шум. Похожий на гул.
снял ремень ГУР и гены. Гул остался. Почитал знатоки пишут что перетянут ремень ГРМ. на сл день приехал обратно к другу он так же сказал что этот звук перетянутый ремень. Кстати звук идет только на согретый двигатель. Дождались остужения и сделали по инструкции.
1 покрутили зачем то 4-5 оборотов коленвал якобы ремень встанет на свое место. Хоть ремень не снимал уже) но все же сделаю по инструкции)
2 выставить по меткам.
3 освободить натяжной (открутить его на 180)
4 покрутить коленвал на 3 зубца распредвала (но мы еще и придерживали его мало ли назад уйдет)) )
5 затянуть натяжной.
Кстати для этого уже снимать крышку и колесо не нужно. в крышке ГРМ есть резиновый уплотнитель за ним стоит болт на 14.
Гул остался но уже более менее меньше стало.
Думаю просто новый ремень притирается). Так же проверил натяжной и смазал его. Помпа тоже без люфтов что не мало порадовало.
Чему я научился так это не доверяй сто (и не пишите что не все сто такие глупые итп. просто мне попадались не совсем хорошие в нашем маленьком городе возможно и нет нормальных). Они не сделают как сделаешь это сам. И второе самое главное то что если что то не откручивается его надо закрутить! Именно этот момент решил открутиться у меня болт или нет).
Кстати чуть не забыл. На второй день я снова открутил болт шкива коленвала чтобы смазать его по инструкции) а то мало ли не открутиться. Хотел смазать графитовой смазкой не нашел. Смазал маслом ШРУЗ.
Хонда цивик как открутить шкив коленвала
Группа: .
Сообщений: 122
Имя: Sergey
Город: Chita
Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999
Группа: .
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan
ты как это представляешь себе? доехать до сервиса, открутить.. а потом к месту стоянки ехать с открученным болтом?
в факе лежат темы про замену ремня ГРМ.. в каждой из этих тем описано как откручивать шкив.. а открутить ты его походу не можешь потому что ты шкив не зафиксировал..
Группа: .
Сообщений: 286
Имя: Сергей
Город: Саранск
Машина: Honda Civic 1.5ILS ’97 d15z6
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ты как это представляешь себе? доехать до сервиса, открутить.. а потом к месту стоянки ехать с открученным болтом?
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan
а я вот научился откручивать болты на шкивах и ступичные гайки кувалдой.
короткий вороток, а лучше трещетку(она массивней и не пружинит) и боковой стороной молота хренак по воротку. со второго раза все ступичные гайки сворачиваю.. со шкива раза с 3-го.
так что нефига тут.. компрессор гайковерт.. кувалада дешевле.
Группа: .
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2
Группа: .
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Группа: .
Сообщений: 328
Имя: Виктор
Город: Черногорск
Машина: Xonda Domani 99