Ошибка afs off lexus gs300
— одна из них это сломанная тяга к датчику положения, заднего или переднего, находятся они на нашем кузове как вы знаете по левой стороне по ходу движения авто.
— другая причина может крыться в штекере, в который вставляется датчик (окислился или отгнил пин либо провод у разьема ).
— как вариант что сам датчик пришел в негодность что менее вероятней (окислился внутри или сгнил).
Полез я в общем сначала в задний датчик положения, снял колесо и увидел хороший доступ к нему, открутил сначала одну сторону тяги кое как, затем скрутил крепление на чём сдит сам датчик, отковырял грязь со штекера и снял датчик со штекера.
Раскрутил всё, почистил, побрызгал очистителем карба (всё залил им там… и штекер и датчик)
Сполоснул всё, дал высохнуть, убедился что контакты живы и пины и провода…
Смастерил новую тягу, на фото видно маркировку детали (Auger 10593) из которой я сделал тяжку (синий фунфурик — это резьбовой герметик для тяги, на верочку). Прут с резьбой с гайками я купил в строительном магазине.
Заменил ржавые болты и гайки на новые, собрал всё и поехал тестировать, так как иногда у меня гасла лампа AFS, я покатался подольше.
В итоге она больше не загоралась до сих пор… Более 3х дней гоняю, всё ОК !
На днях проделаю то же самое с передней стороной…
Качественного освещения всем =) и работоспособности всех функций машины =)
Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 172,500 km
Что такое AFS на Lexus?
Что значит в машине AFS OFF?
Как отключить AFS Lexus?
Как работает AFS на Мазда 6?
Как включить DSC Мазда 6?
Как потушить afs lexus
Все
Blog about appreciation
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.
The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .
you’re not on the forum came
Blog everywhere knowledge
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.
The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .
Blog on every side conception
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.
The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .
Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
- возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
- наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
- возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.
Принципы работы фар АFS:
- Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
- Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
- Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
- Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
- возможность хорошего обзора дороги;
- совершенствование управление за счет подсветки.
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
- Отсоединить систему.
- Заглушить мотор.
- Завести мотор автомобиля.
- Подключить освещение.
- Заново погасить и завести двигатель.
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Ошибка b2416 lexus gs300
Доброго времени суток дорогие друзья!
Уже около полугода меня мучила моргающая лампочка afs off на приборке, и было это примерно так: неделю моргает потом месяц не моргает, потом еще поморгает — перестанет…В итоге терпение моё кончилось…
На работе попросил электрика что бы глянул что за ошибка и изза чего она моргает, оказалась B2416 — нету связи с датчиком на задней оси…Тут варианта 2: либо обрыв, перетерся провод или умер сам датчик.
Начал с простого — заменить датчик, погуглил, понял что датчики на всех тойотах одинаковые, разные только тяги… купил от какого то приуса вот такой
ну и пошло поехало… снял свой
И тут мне стало понятно почему мой датчик походу умер)))) я даже тягу с него не смог открутить, отломал остатки вместе с гайкой
пациент точно мертв
ну и естественно косточка родная тоже больше мертва чем жива
решил её сразу заменить на ту что взял с контракта, но не тут то было у неё наконечники выходили в одну сторону( а не в разные как на родных)
на гуся похож))))) хDDDD
Но меня это не остановило и я собрал из того что было, и получилось абсолютно тоже самое!)))
почти как завоД)
А самое главное что эта конструкция в данный момент установлена в авто и все отлично работает! ни каких ошибок! приборка девственно чиста))) Фары светят куда надо и вернулась функция подсвета поворотов)
Всем прекрасного лета!
P.S. Колеса я вот эти продал, скоро покажу новые) а может даже не одни)
Пробег: 195 500 км
Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.
Доброго времени суток дорогие друзья!
Уже около полугода меня мучила моргающая лампочка afs off на приборке, и было это примерно так: неделю моргает потом месяц не моргает, потом еще поморгает — перестанет…В итоге терпение моё кончилось…
На работе попросил электрика что бы глянул что за ошибка и изза чего она моргает, оказалась B2416 — нету связи с датчиком на задней оси…Тут варианта 2: либо обрыв, перетерся провод или умер сам датчик.
Начал с простого — заменить датчик, погуглил, понял что датчики на всех тойотах одинаковые, разные только тяги… купил от какого то приуса вот такой
ну и пошло поехало… снял свой
И тут мне стало понятно почему мой датчик походу умер)))) я даже тягу с него не смог открутить, отломал остатки вместе с гайкой
пациент точно мертв
ну и естественно косточка родная тоже больше мертва чем жива
решил её сразу заменить на ту что взял с контракта, но не тут то было у неё наконечники выходили в одну сторону( а не в разные как на родных)
на гуся похож))))) хDDDD
Но меня это не остановило и я собрал из того что было, и получилось абсолютно тоже самое!)))
почти как завоД)
А самое главное что эта конструкция в данный момент установлена в авто и все отлично работает! ни каких ошибок! приборка девственно чиста))) Фары светят куда надо и вернулась функция подсвета поворотов)
Всем прекрасного лета!
P.S. Колеса я вот эти продал, скоро покажу новые) а может даже не одни)
Пробег: 195 500 км
DTC
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.
- Неисправность датчика высоты подвески
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
- Датчик высоты подвески
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы управления уровнем фар
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар):
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Height Sens Val | Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В | Приблиз. 5,0 В | — |
Rr Height Sens | Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В | Приблиз. 2,5 В | — |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
Для подвески торсионного типа:
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
Снимите датчик высоты подвески.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
Для подвески с двойными поперечными рычагами:
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
Снимите датчик высоты подвески.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.
Комментарии к теме Устранить ошибку b2416 в Лексус РХ330
Это всё колхоз ребят извините конечно. Но надо на дилере обслуживаться и делать всё как предписывает завод снимать надо значит надо.
А я в каком-то видосе смотрел про дренажное отверстие, делаешь ещё отверстие небольшое в пробке и вода не скапливается
У rx300 этого покаления снимается карыто верхнее в котором стоит привод стеклоочистителя. Снимается за 15 минут но после снятия доступ к двигателю в разы лучше особенно к дальней голове. Это для информации.
Трещётка? Не, не слышал.
А как диагностировал неисправность? Как это понял?
Тормоза дубовые были? Или были нормальные, но уплывали?
У меня проблема такая, что ВУТ будто и не работает — дубовейшие тормоза(как на незаведенном двигателе). Вот думаю вскрывать его или это воздух не приходит.
Есть ли разница в какой последовательности прокачивать ‘стороны’ или нет?
лайк, Сергей покажи форд ф250,350,450 на дизеле, как такие авто в ремонте и в быту
Жень ну вопервых привет. такой вопрос? на ниве также ставится распредвал а то у тебя метка на звёздочки как бы в бок завалена под 90 градусов а самодельные метки ровно так НАДО? у меня нива тока с гидрокомпенсаторами поменял прокладку под бошкой теперь не могу завести если конечно же моно? с табой по скайпу переговарить было бы суппер Slavok1312 мой скайп Зарание СПОСИБО.
непонятно, что вы меняли сайленты и тормозные диски, а довели до такого состояния амортизатор
Ребята хватит хамить, своё мнение можно высказать нормально.
А про Лексус вам рассказывает человек,у которого в гараже стоит гранта!
Оператор … шмыгать с 6:40 минуты
Отдай ты уже эти 900 р за новые суппорта, … там колдовать над ними
У меня другая проблема, не заходит, выдвинута на всю длину
Андрей я думаю что один раз слить-залить будет достаточно! Я лично так и делаю каждые 30.000 и все ОК! Пробег 175000,первый раз масло поменял на 100.000. И да, ХВАЛА БОГАМ … что там сетчатый фильтр…)
а на кой их чистить
Толку вот от частичной замены? Если есть абразив с шестерен есть,он никуда и не делся…
какая тяга? это шатун, диктора на мыло
Смазка в триподе для шруса.Где же ходить то будет.
на контактах есть питание или нет лампочку вытащи вклюяи зажигание и подсветку и проверь есть ли питание на самом цоколе
такая же фигня.Лексус rx350 правда.На оборотах нет стука.А на холостых слышно.Я вот думаю может ролик.Или находил где то на Лексус клуб на форуме у кого то шкив генератора завуки издавал.Решишь проблему отпишись. Перекур 1 врядли поможет)
А мне не помогло
Жень, а по твоему опыту, сколько ВАЗовский движок может откатать до кап.ремонта, при условии использования качественного масла, достаточно частой замены масел, хорошего топлива, отсутствие … при езде и т.д.? Ну чисто по ресурсу интересно сколько максимум выдержать может.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Россия, Subaru Legacy
Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик системы автоматического управления освещением
-Проводка и разъемы
B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX
Возможные причины и места неисправности:
-Задний блок управления MULTIPLEX
-Проводка и разъемы
B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой стабилизации
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Задний левый датчик высоты подвески
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик системы автоматического управления освещением
-Проводка и разъемы
B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX
Возможные причины и места неисправности:
-Задний блок управления MULTIPLEX
-Проводка и разъемы
B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой стабилизации
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Задний левый датчик высоты подвески
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Как проверить afs на lexus gs300
Спасибо, но все уже заработало. Фару снял и все там сам проверил. Вообщем иногда полезно заморочится и своими руками поковырять автомобиль! Оказалось, что питание моторчика, который работает по-вертикали, просто отпало с клеммы. В связи с этим и выдавалась ошибка, которую чудо диагност и расценил как "сгоревший мотор".
-
С уважением, МОРС.
-
-
Добрый день!
Датчики системы AFS на значительных пробегах страдают от коррозии, также в нашей практике случались обламывающиеся тяги датчиков AFS.
Для точного определения причины необходимо подключить сканер, войти в систему AFS и в режиме потоковых данных считать показания переднего и заднего датчиков уровня кузова. В зависимости от загрузки авто они должны варьироваться от 2 до 4 Вольт. Если показания равны 4,90 или около нуля, то неисправен датчик.
с уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
Lexus GS III с пробегом: шутки компрессора кондиционера и гирлянда ошибок
Даже как-то боязно рубить правду-матку. Фанатов и фанатиков у «Лёхи» очень много, моргнуть не успею – придется отбиваться от предложений «сходить под мост». Но я рискну. Поэтому сегодня поговорим о том, что может случиться (но не обязательно случится) с кузовом, салоном и ходовой частью Lexus GS III с пробегом, а потом расскажем, что может сломаться (но не обязательно сломается) в моторах и коробках этого автомобиля. Заметили, как я сегодня деликатен?
Бизнес-класс с Востока
G S появился в линейке Лексуса в 1991 году, всего через два года после появления самой марки. К 2005 году успело смениться два поколения GS, которые запомнились итальянским дизайном, мощными моторами, в том числе легендарными JZ/UZ, и отличным качеством. Ну и целой стопкой наград, особенно от американских журналов.
Третий GS появился в 2005 году и выпускался до 2011 года с небольшим рестайлингом в 2008. И запомнился в первую очередь отходом от канонов. Ладно бы гибридная версия, появившаяся под влиянием моды и времени. Гораздо более неожиданными стали отказ от рядных «шестерок» и внедрение опционального подключаемого полного привода. В остальном он был просто современным бизнес-классом со всеми непременными атрибутами в виде отличного салона, оптитронной приборной панели, адаптивного газоразрядного света, LED-освещения салона, кучи подушек и преднатяжителей ремней даже на заднем ряду сидений.
Выбор вариантов и комплектаций не шокировал разнообразием. Кузов — только седан, моторы — исключительно бензиновые (мощный и еще мощнее), коробка — только автоматическая. Правда, даже базовая комплектация получилась богатой.
Lexus GS 300 (S190) ‘2005–08
Репутация у машины оказалась завидной, что хорошо заметно по ценам на вторичном рынке. В то время как основные конкуренты дешевели со страшной силой, Lexus GS держался до последнего. Доходило до анекдотических случаев, когда пятилетняя машина стоила всего процентов на 30 дешевле новой. При этом она оставалась очень ликвидной. Особенно на востоке страны. Если в европейской части у машины были сильные конкуренты, то к востоку от Урала на реальные и мнимые недостатки просто закрывали глаза, а европейских машин попросту боялись.
Правда, новые GS покупали не слишком охотно. Спрос удовлетворялся ввозом подержанных машин из США, что в годы «низкого доллара» было очень выгодно, а хорошая надёжность снижала риски почти до минимума. Да и машины с пробегами за две сотни тысяч километров обычно выглядели и ехали как новые, как и полагается Toyota или Lexus. А что салон чуть простоват и повадки похуже, чем у Mercedes — так это снаружи не заметно, да и по большому счету, тонких знатоков мало, и эти небольшие недостатки проходили незамеченными.
Lexus GS 300 (S190) ‘2005–08
К сожалению, ходят слухи, что что-то с машиной не так уж гладко. Творится какой-то “ППЦ” (забегая вперёд: ППЦ — проблема пятого цилиндра, о которой мы поведаем во второй части обзора), пробеги, похоже, сматывают беспощадно, а цены на GS сейчас всё еще выше, чем на конкурентов. Стоит ли эта машина переплаты?
Кузов
Внешне кузова GS даже первых выпусков обычно близки к идеалу. Даже притом, что заводской слой ЛКП тонкий и легко царапается.
Основные места появления сколов и царапин вполне стандартные: это кромка капота, передняя кромка крыши, крылья вокруг фар, область вокруг ручек дверей, проем задней двери внизу, кромки арок колес и задний край задней арки.
Найти наружную коррозию будет сложно. Если хотите оценить состояние кузова полностью, то придется заглянуть под днище или снимать кучу пластиковых деталей. Как минимум, пороги и локеры. Шансы найти видимую коррозию в этих скрытых зонах уже довольно большие, если речь о машинах возрастом более шести-восьми лет.
Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08
Очень уязвима зона в задней части порога, где снизу на пластиковой защите накапливается грязь, и на швах могут быть рыжие следы. Толстый слой герметика ниже проема задней двери и выше порога — также потенциально опасное место. Уязвим шов лонжерона и заднего пола в углублении между пластиковым пыльником днища и собственно лонжероном.
Любые удары по заднему крылу с большой вероятностью приводят к разгерметизации швов, а в треугольнике над передним краем арки и в задней ее части во внутренних полостях начнется процесс коррозии. Аналогичные проблемы возникнут, если под локером поверхностная коррозия переднего края арки доходит до шовного герметика.
К сожалению, тут много внутренних полостей, которые не защищены ничем, кроме краски. Спереди при плохом прилегании локера к крылу грязь собирается на «косынке» усилителя между стойкой кузова и верхним лонжероном передка. Помимо поверхностной ржи на слабо окрашенном пыльнике моторного отсека, что не страшно, страдают очень важные для конструкции сварные швы передка.
Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08
В багажнике стоит снять накладку задней панели. Здесь панель из-за неудачной конструкции корродирует в местах контакта с пластиком. Иногда серьезная поверхностная коррозия проявляется под задним бампером в зоне пескоструя от задних колес.
Очень уязвима для коррозии и рамка лобового стекла. Особенно в верхней ее части, начиная от боковых сварных швов и чуть ниже по стойкам и по всей верхней плоскости контакта со стеклом. Внешне проблема проявляет себя только на поздних стадиях, когда ржавчина появляется из-под молдинга. Скорее всего, инициатором проблемы служит переклейка стекла и низкий уровень антикоррозийной обработки этой части в сочетании с ошибками установщиков и высокая нагрузка на этот шов при работе кузова на изгиб. На машинах с оригинальным стеклом коррозия обычно минимальная, точечная и без образования рыхлой поверхности.
Как я уже говорил, кузов требует тщательного осмотра в скрытых зонах. У него есть ряд потенциально опасных скрытых точек, а отличное состояние внешних панелей ничего не значит. И если есть следы аварий, то кузов требует обязательной проверки всех швов под пластиком и в моторном отсеке. Желательно, чтобы машина проходила дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей и не имела повреждений защитных пластиковых панелей на днище и в арках. Незаметная снаружи коррозия со временем обязательно себя проявит.
Lexus GS 430 (S190) ‘2005–08
Фары сильно затираются снаружи, а внутри у них сильно выгорает отражатель линзы. Но даже с системой AFS фары работают надёжно.
Пластик под лобовым стеклом и зеркала тоже иногда требуют ремонтов или замены.
Днище машины неплохо защищено пластиковыми пыльниками, но пыльники моторного отсека и АКПП легко повредить. К фатальным последствиям это не приводит, но аэродинамика нарушается.
Прикрытые пластиком до самых лонжеронов пола пороги и полы — это хорошо. Но если в пластиковых накладках есть проломы, а дренажные отверстия забиты, эта защита начнет работать против кузова.
Салон
К сожалению, в салоне возраст дает о себе знать куда сильнее, чем во внешнем виде машины. К двум сотням тысяч пробега серьезно просаживаются сиденья, сильно страдает покрытие на светлой коже, блестит или уже облезает руль, заметно портится вид напольного покрытия. К тому же сзади справа оно часто повреждается до дыр. Замечу, что серьезных поломок тут практически не бывает, а заменить и перешить поношенные элементы можно.
Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08
Неработающий в верхней части тачскрин встречается часто, но меняется он отдельно от экрана и стоит недорого. Изношенные декоративные накладки порогов можно подкрасить или заменить.
Климатическая система в принципе надежна, а сбои чаще всего возникают из-за загрязненного смог-сенсора, который включает рециркуляцию, и из-за компрессора кондиционера. Он на этом поколении машин с прямым приводом, так называемый компрессор с переменной объемной производительностью. Он не имеет муфты выключения и работает зимой и летом, но в «отключенном» состоянии ход его поршней составляет всего несколько миллиметров. И даже в таком режиме механика всё равно понемногу изнашивается. К пробегу в 180-200 тысяч обычно уже “кончается” тефлоновое покрытие задающего диска, и начинаются проблемы с износом собственно поршней. Если упускать уровень масла и фреона, то можно ожидать и задиров гильзы компрессора. В случае подклинивания задающего диска или поршеньков может поломаться размыкающая муфта.
Если компрессор еще крутится, то можно его и заменить, но поможет это ненадолго. А вот сажать на эпоксидку не стоит: заклинивший компрессор может или свернуть вал, или порвать ремень привода и вывернуть крепление. Причем возможно, что вместе с куском блока цилиндров.
Lexus GS 450h (S190) ‘2008–09
Иногда компрессор ломается щадяще — выходит из строя клапан управления. Но в любом случае в неспециализированном сервисе при любой его поломке будут настаивать на замене всего узла: компрессоры с постоянным подключением получили славу неремонтируемых. Кстати, у кондиционера может ещё и быть забит дренаж.
Даже при небольшом подклинивании механизмов могут оказаться срезанными слабые шестерёнки привода люка.
Задняя шторка тоже ломается регулярно, и найти ее в исправном состоянии на разборке уже сложно, придется заказать «контракт». Обычно проблема тоже заключается в редукторе привода с одной из сторон.
Сравнительно часто встречаются сбои подушек и сидений. Лечить их приходится долго: мастера средних сервисов даже не подозревают, что тут натяжители ремней и проводка к ним есть на четырех местах. Кроме того, есть опционная подушка для коленей водителя, у которой не очень надежный разъем, и есть датчики положения сиденья, отвечающие за уровень раскрытия подушки. Софт универсальных сканеров в этих ошибках обычно разобраться не может.
Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12
Сбои селектора АКПП стоит проверить в положении ручного переключения — стандартные режимы включаются надежно.
В остальном все системы салона устроены максимально просто и потому достаточно надежны. Тут нет программных сбоев, странных глюков и необходимости в обновлении софта. Правда, музыка и навигация не отличаются продвинутостью, но при этом опционный Mark Levinson звучит как минимум неплохо.
Электрика и электроника
В электрике проблем немного, но с параноидальностью ошибок VCS придётся регулярно воевать. Они вылезают по любым поводам, и если опытного электрика нет, то «гирлянда» будет частым явлением.
После трехсот тысяч пробега может понадобиться ремонт генератора, который редко служит больше. А в случае отсутствия пыльника моторного отсека он радует постоянными сбоями.
Машина очень чувствительна к напряжению питания, и при недостаточном напряжении сбоит система управления двигателем. При первых же признаках проблем нужно менять реле-регулятор.
Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12
Ошибки датчиков ABS и даже сбои самого блока встречаются довольно часто, и их нередко путают с ошибками VCS. Действительно, ошибка системы стабилизации с загоревшимся “чеком” мотора появляются регулярно. Проблемы часто лежат в стороне от самой тормозной системы — например, в системе вентиляции бака, лямбда-датчиках или где-то ещё.
Моторы чувствительны к состоянию лямбд и ДМРВ, но первые стоят недорого, а вторые отлично моются. Их можно восстановить даже после 300 тысяч пробега.
Катушки зажигания страдают из-за утечек масла в моторе, а после работы в масле по середину “ноги”, ремкомплекты ситуацию уже не спасают.
Довольно много проблем вызывают различные противоугонные ухищрения. Штатная сигнализация не способна вообще ни на что, и это знают и угонщики, и владельцы. Так что связки из трех “сигналок” и глюки от каждой, помноженные на кривые руки установщика — дело обычное.
Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система достаточно надежна как минимум до пробегов в 200-300 тысяч.
Передние суппорты очень крепкие, но не любят поездок по глубокой грязи. Она набивается между цилиндров в суппорте, отчего появляются скрипы. Если игнорировать проблему дальше, можно дождаться повреждения пыльников.
Передние колодки служат 30-60 тысяч километров, диски выдерживают пару комплектов колодок.
Задние суппорты менее надежны и могут закисать даже при небольших пробегах и тепличных условиях работы. Любой скрип — повод для быстрой проверки. Тем более что диски очень склонны к перегреву.
Подвеска весьма надежная, хотя и дорогая. Оригинальные компоненты пройдут порядка 200 тысяч, раньше сдается только задний сайлентблок нижнего рычага да линки стабилизатора.
Стандартные амортизаторы на машинах до рестайлинга надежнее регулируемых, которые стали ставить с 2007 года. И дешевле. Но и те, и другие служат минимум по 150 тысяч.
Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12
Ступичные подшипники на машинах со стандартной резиной тоже ходят долго, но диски с нестандартным вылетом и “изолента” вместо резины ситуацию меняют кардинально. Даже со стоковыми 18-дюймовыми колёсами на GS460 их ресурс составлял менее сотни тысяч, что уж говорить о разнообразном народном творчестве.
Рулевое управление доставит хлопоты неудачной конструкцией боковых втулок рейки. Они тут жесткие и стучат при малейшем износе, да и подтягивать «пятку» рейки почти не позволяют. В большинстве случаев решают проблему составные или фторопластовые втулки. Жесткие алюминиевые часто просто снижают силу стука, но не решают ее полностью.
Электроусилитель вполне надежен и лишь после двухсот тысяч пробега может порадовать отказами датчика момента (ломается шлейф).
Если рейку чуть подклинивает, то скорее всего, в рециркулирующие шарики попала грязь. Переборка достаточно проста, заодно можно проверить состояние роликового подшипника червяка и заменить подшипники роликового редуктора усилителя. В большинстве случаев проблема связана с попаданием воды внутрь рейки — например, при форсировании бродов или затопленных улиц при изношенных пыльниках.
Ну а что остаётся от “императорского” качества моторов и коробок Lexus GS в десятилетнем возрасте? Об этом мы скоро расскажем во второй части нашего обзора.