Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.
Примечание:
Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Альмера Классик
1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
2. Отсоедините чехол от рамки.
3. Снимите рамку.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.
5. Снимите заглушку.
6. Выверните три винта крепления облицовки.
7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.
8. Извлеките пепельницу из гнезда облицовки.
9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.
10. Снимите крышку.
11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.
12. Снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений.
13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.
Как снять подлокотник ниссан альмера классик
Вообще, в будущем думаю заказать розетку с крышкой, чтобы без подключенных устройств туда ничего не попадало и не коротило.
Nissan Almera Classic 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 28
а как подключал, полностью снимал консоль? и питал от основного прикуривателя?)
Запитал параллельно к основному, да. Нет, не снимал сама розетка встала прям сверху. А провод протянул под центральной панелью не снимая ее. Снимал только бороду — чтобы припаяться к прикуривателю.
очень круто! и провода лишние не будут мешаться!
сто процентов! терпеть не могу развешанные по машине провода)
Из Китая можно заказать розетку usb, она двойная и как раз с крышечкой
У меня там сейчас два юсб, но розетка обычная, прикуриватель.
Из Китая можно заказать розетку usb, она двойная и как раз с крышечкой
Думаю так сделать. Если надо насос воткнуть или ещё чего — есть два спереди. Все равно там всегда переходник на юсб торчит спасибо за идею!
Я себе вот такую заказал, но еще не поставил www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=66139021654421 Буду ставить в штатное место для доп.розетки
о! в список желаний закинул
и места мало занимает, считай заподлицо — и сразу провод пошел без громоздких конструкций. надо бы тоже заменить, для нашего маленького центрального бардачка это очень актуально.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.
Примечание:
Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Альмера Классик
1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
2. Отсоедините чехол от рамки.
3. Снимите рамку.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.
5. Снимите заглушку.
6. Выверните три винта крепления облицовки.
7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.
8. Извлеките пепельницу из гнезда облицовки.
9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.
10. Снимите крышку.
11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.
12. Снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений.
13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.
Снятие тоннеля ручника и прочего пластика
Еще на майские праздники дошли руки до разбора нижней части центральной консоли. Чтобы снять нижнюю часть пластиковых накладок, необходимо снять центральный тоннель. Собственно сложного ничего нет:
1. Откручиваем 2 самореза над блоком климата.
2. Снимаем накладку КПП (на пистонах, тянем вверх)
3. Откручиваем 2 самореза, снимаем заглушку на тоннеле, там еще один.
4. Снимаем накладку сзади тоннеля ((на пистонах, тянем к "запаске"))
5. Откручиваем 2 самореза по бокам тоннеля сзади внизу
6. Снимаем центральную накладку (там где климат). тоннель становится доступен для снятия. Ручник необходимо поднять, также можно включить 3ю скорость для большего пространства.
7. Откручиваем 4 винта, которые крепят магнитолу, убираем в сторонку.
8! Вот тут у меня возникла запара, с водительской стороны защелки снимались нормально, а с пассажирской пришлось потрахаться воспользоваться WD=)) После продолжительных мучений панель снялась.
Дальше все в принципе видно и понятно, я снял боковые накладки и заклеил их шумоизоляцией. Был крайне удивлен тому, как болтаются воздуховодов. Также проклеил их шумкой, дополнительно закрепил воздуховоды стяжками чтоб не болтались.
После обклейки всех подозрительных мест шумоизоляцией, собираем все обратно.
Также, для тех кто дочитал — хочу спросить совета: пришли мне кнопки для открытия багажника и бензобака. Кнопки хочу расположить в доступе пассажира, чтоб супруга если что могла открыть багажник из салона. Место выбрал над кнопками обогрева сидений. Как думаете, норм там будет смотреться?
Как снять подлокотник ниссан альмера классик
Grek_ssau Специалист
Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47 Имя: Артём Авто: N16 Hatch Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Помогите снять подлокотник!
Сообщение Grek_ssau » 29 янв 2009 10:19
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
DeSotta Специалист
Сообщения: 1430 Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52 Имя: Сергей Авто: N16E 1.8A Sedan Откуда: г.Королев Контактная информация:
Как снять подлокотник ниссан альмера классик
Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.
Примечание:
Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Альмера Классик
1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
2. Отсоедините чехол от рамки.
3. Снимите рамку.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.
5. Снимите заглушку.
6. Выверните три винта крепления облицовки.
7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.
8. Извлеките пепельницу из гнезда облицовки.
9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.
10. Снимите крышку.
11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.
12. Снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений.
13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.
Как снять подлокотник ниссан альмера классик
Тема: Кое-что про снятие подлокотника передней двери
На рисунке представлена деталь от правой передней двери, повернутая вокруг продольной оси на 180°.
Итак, снимать нужно разогретую солнцем ручку. Я, муд@ла, шило в (_._), полез в холодную, не терпелось, и сломал защелку № 2.
Углубление — самостоятельная деталь, заплавленная на заводе 4 шпыньками. Сломать можно не оплавленные шпыньки, а плоскости самого углубления вокруг шпыньков (решается саморезом с шайбой).
Углубление изготовлено (по крайней мере у меня) из хрен знает какого пластика, который не берет дихлорэтан. Как теперь присобачить защелку № 2 — пока не представляю.
Еще момент: при снятии облицовки рычага открывания двери (прямоугольник со скругленными углами) подковырнуть отверткой сверху и снизу (по 2 защелки) и сдвигать в сторону багажника — там П-образное зацепление (как на многих пультах для ТВ и т.п.).
Повторяю для испугавшихся, водительскую дверь вскрывал в солнечную погоду, пластик был разогрет, и все снялось элементарно без повреждений просто руками. Тянул вверх с некоторым вращательным движением, чтобы освободились защелки №№ 1,2,3.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
Герберт! Приклей дихлорэтаном! Он расплавляет пластмассу и клеит насмерть! Можно купить на птичке, в ряду аквариумов!
Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.
Примечание:
Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Альмера Классик
1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
2. Отсоедините чехол от рамки.
3. Снимите рамку.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.
5. Снимите заглушку.
6. Выверните три винта крепления облицовки.
7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.
8. Извлеките пепельницу из гнезда облицовки.
9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.
10. Снимите крышку.
11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.
12. Снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений.
13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.
Almera Classic TERRA
Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.
Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)
Затем откручиваем болты, указанные стрелками
После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.
Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.
Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)
Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.
Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.
Собираем в обратной последовательности и ставим все на место
Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.
Ну и, собственно, результат.
Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.
Поворотники днем, естественно, видно слабо. На фотографиях не удается отразить реальность, т.е. конкретно на фото поворотники практически не видно, если фотографировать с ракурса "сзади идущей машины".
В реальности поворотники днем видны, но не слишком привлекают внимание.
Ночью эффект усиливается. Как чисто визуальный "понт", так и привлекающий внимание.
В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.
Подлокотник Ниссан Альмера
Подлокотник на автомобиле Nissan Almera G15 служит для удобства расположения правой руки во время переключения водителем передач. Одновременно этим устройством пользуется пассажир переднего сидения, который упирается в него локтем левой руки. Хотя локти водителя и пассажира соприкасаются, неудобства они не испытывают. Обоюдный комфорт при этом обеспечен.
Устройство
Подлокотник на Альмеру 2015 располагается между передними креслами авто – водительским и пассажирским. Спереди под ним находится рычаг ручного тормоза. Чуть ниже и сзади устроена пепельница с подстаканником для пассажиров заднего сидения. Конструкция крепится за счет натяга на пластиковую кулису, которая находится под ним сверху тоннеля между передними креслами.
Подлокотник Nissan Almera G15 изготовлен из фанеры, в некоторых моделях может быть сплошной пластиковый корпус. Фанера обтянута искусственной кожей. Верхняя часть выполнена в виде крышки, закрывающей бокс. В боксе удобно хранить ключи, салфетки, CD-диски, сигареты. Крышка откидывается вверх и назад, закрывается в обратном направлении, удерживается защелкой.
Подлокотник на Ниссане Альмера G15 чаще всего выполняется черного цвета. Боковые кронштейны гладкие. Верхняя крышка отделана искусственной замшей. Бокс имеет внутренний объем 150х100 мм, достаточный для хранения мелких вещей, перчаток, различных приборов, денег, монет.
Демонтаж
Крепеж подлокотника Алмера 2014 года выпуска очень простой.
Устройство держится на кулисе из пластика исключительно за счет натяга. Никаких дополнительных крепежных элементов для его фиксации не предусмотрено.
Поэтому демонтаж данного приспособления выполняется тоже без видимых усилий. Чтобы снять систему, необходимо встать коленями на водительское сидение, обхватить его двумя руками спереди и сзади.
Качая устройство осторожно в разные стороны, необходимо стараться сдвинуть его назад и приподнять вверх. Когда корпус начнет движение, вывернуть верх устройства вперед в сторону лобового стекла. Подлокотник поднимется, его легко будет вывести со своего штатного места. После снятия можно производить с ним различные манипуляции: красить, ремонтировать, обтягивать кожей.
Установка
После реставрации либо приобретения нового изделия для Классик 2014 и 2015 года его необходимо правильно установить. Операция проводится в обратном порядке. Перед установкой пепельницу необходимо сложить, рычаг ручного тормоза опустить вниз до упора. Встать коленями на водительское сидение, удерживая конструкцию ладонями обеих рук спереди и сзади.
Чтобы правильно завести подлокотник автомобиля модели 2015 года выпуска на свое штатное место, необходимо его верх слегка развернуть назад. Опустить устройство вниз до упора, затем, покачивая из стороны в сторону, насадить на пластиковую кулису, расположенную между сидениями водителя и пассажира.
Устройство подлокотника позволяет в процессе пользования сдвигать его вперед и назад на 50 мм.
Ремонт
Наиболее распространенная поломка подлокотника – нестыковка крышки с поверхностью бокса. Со временем крышка расшатывается, перестает герметично примыкать к своему месту. Часто она вообще не закрывается. Чтобы устранить проблему, необходимо найти небольшой по размеру кусочек кожи, линолеума, заменителя.
Откручиваются 4 самореза, 2 в крышке и 2 в основании, снимаются пластиковые накладки. Надо подложить заранее заготовленный кусочек кожи под снятые накладки, затянуть саморезы. Крышка подлокотника начнет закрываться плотно, без заеданий, как раньше. При необходимости покраски детали в черный цвет необходимо использовать черную нитроэмаль.
Заключение
Устройство, как видим, легко изготовить самостоятельно, для этого не потребуется много материалов и времени. Самостоятельное изготовление позволит выбрать наиболее удобную для водителя и пассажиров конструкцию.
Как снять подлокотник ниссан альмера классик
Вообще, в будущем думаю заказать розетку с крышкой, чтобы без подключенных устройств туда ничего не попадало и не коротило.
Nissan Almera Classic 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 28
а как подключал, полностью снимал консоль? и питал от основного прикуривателя?)
Запитал параллельно к основному, да. Нет, не снимал сама розетка встала прям сверху. А провод протянул под центральной панелью не снимая ее. Снимал только бороду — чтобы припаяться к прикуривателю.
очень круто! и провода лишние не будут мешаться!
сто процентов! терпеть не могу развешанные по машине провода)
Из Китая можно заказать розетку usb, она двойная и как раз с крышечкой
У меня там сейчас два юсб, но розетка обычная, прикуриватель.
Из Китая можно заказать розетку usb, она двойная и как раз с крышечкой
Думаю так сделать. Если надо насос воткнуть или ещё чего — есть два спереди. Все равно там всегда переходник на юсб торчит спасибо за идею!
Я себе вот такую заказал, но еще не поставил www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=66139021654421 Буду ставить в штатное место для доп.розетки
о! в список желаний закинул
и места мало занимает, считай заподлицо — и сразу провод пошел без громоздких конструкций. надо бы тоже заменить, для нашего маленького центрального бардачка это очень актуально.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.
Примечание:
Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Альмера Классик
1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.
2. Отсоедините чехол от рамки.
3. Снимите рамку.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.
5. Снимите заглушку.
6. Выверните три винта крепления облицовки.
7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.
8. Извлеките пепельницу из гнезда облицовки.
9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.
10. Снимите крышку.
11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.
12. Снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений.
13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.
Снятие тоннеля ручника и прочего пластика
Еще на майские праздники дошли руки до разбора нижней части центральной консоли. Чтобы снять нижнюю часть пластиковых накладок, необходимо снять центральный тоннель. Собственно сложного ничего нет:
1. Откручиваем 2 самореза над блоком климата.
2. Снимаем накладку КПП (на пистонах, тянем вверх)
3. Откручиваем 2 самореза, снимаем заглушку на тоннеле, там еще один.
4. Снимаем накладку сзади тоннеля ((на пистонах, тянем к "запаске"))
5. Откручиваем 2 самореза по бокам тоннеля сзади внизу
6. Снимаем центральную накладку (там где климат). тоннель становится доступен для снятия. Ручник необходимо поднять, также можно включить 3ю скорость для большего пространства.
7. Откручиваем 4 винта, которые крепят магнитолу, убираем в сторонку.
8! Вот тут у меня возникла запара, с водительской стороны защелки снимались нормально, а с пассажирской пришлось потрахаться воспользоваться WD=)) После продолжительных мучений панель снялась.
Дальше все в принципе видно и понятно, я снял боковые накладки и заклеил их шумоизоляцией. Был крайне удивлен тому, как болтаются воздуховодов. Также проклеил их шумкой, дополнительно закрепил воздуховоды стяжками чтоб не болтались.
После обклейки всех подозрительных мест шумоизоляцией, собираем все обратно.
Также, для тех кто дочитал — хочу спросить совета: пришли мне кнопки для открытия багажника и бензобака. Кнопки хочу расположить в доступе пассажира, чтоб супруга если что могла открыть багажник из салона. Место выбрал над кнопками обогрева сидений. Как думаете, норм там будет смотреться?
Как снять подлокотник на ниссан альмера классик
В процессе эксплуатации автомобилей могут произойти непредвиденные случаи, требующие вследствие чего замены, ремонта или просто обслуживания какого-либо агрегата, детали или узла. Соответственно, чтобы проделать основную операцию по замене какого-либо элемента необходимо перед этим проделать еще несколько процессов, чтобы добраться до данного элемента. Далее речь пойдет о такой процедуре, как снятие бардачка на Ниссан Альмера классик. Причинами его снятия могут быть разные, например повреждения или для выполнения такой операции, как замена салонного фильтра. При замене салонного фильтра в любом случае придется бардачок демонтировать. Сложного ничего здесь нет и это можно сделать в считанные минуты самому.
Инструкция снятия бардачка на Nissan Almera Classic
1. В первую очередь необходимо убрать из вещевого ящика (бардачка) все предметы. Конечно можно и не убирать, но это делается для удобства и для того чтобы что-нибудь из бардачка не закатилось, не провалилось куда-нибудь и не застряло.
2. Далее необходимо вывести из прорези веревку ограничителя открывания бардачка, что видно на рисунке №1. Назвать это можно как угодно, но смысл один, необходимо защелку (наконечник) потянуть на себя повернуть и вывести через прорезь.
3. После этого в нижних углах по бокам вещевого ящика необходимо вытянуть штифты указанные на рисунке №2. Для этого каждый штифт поворачиваем на себя и вытягиваем внутрь бардачка до щелчка.
4. После того как все крепления и ограничения сняты бардачок снять не составит труда. Для этого берем за крышку бардачка, приподнимаем к верху и слегка под углом вынимаем его.
На этом процесс снятия вещевого ящика закончен. Как видно сложного здесь ничего нет. Порядок установки нового или установка старого на место в обратной последовательности.
1. Для пользования подлокотником откиньте его в горизонтальное положение.
2. В подлокотнике предусмотрены подстаканник и бокс для мелких предметов. Для пользования боксом нажмите на клавишу, расположенную в торце его крышки и откиньте крышку вверх.
3. В спинке заднего сиденья выполнен лючок для перевозки длинномерных предметов, не помещающихся в багажнике. Для использования люка откиньте подлокотник, потяните за лямку крышки люка и положите крышку на подлокотник.
Решили сделать пересвет всех внутренних агрегатов авто. Когда неугомонные руки дошли до центральной панели в которой часы, блок отопителя и центральный замок, естественно пришлось это дело все снимать и разбирать. Может инфы и много, но решил написать свою чтоб не искать. Может кому и пригодится))
Нам понадобится:
— Отвертка крестовая (откручивать)
— Отвертка плоская (поддевать части, защелки и тд)
Первым делом тянем вверх пластмассовую деталь ручки кпп
Она держится на таких защелках и все
*Если вы собираетесь снимать и туннель, то вам нужно будет открутить 2 самореза
Всем привет! Отгулял я свой отпуск (точнее половину, вторая-осенью). Сейчас выкладываю обещанный пост о том как снять торпеду на альме.
Процесс не сложный, но объемный. Если руки растут не откуда надо и не уверены что соберете все обратно, лучше не беритесь! А то еще меня проклянете))) И еще маленький совет — если что-то не снимается, значит либо не открутили где-то, либо не отщелкнули какой-нибудь пистон) Рвать на себя как в жигули-девятке не надо))
И еще: при выполнении работ понадобится такой хитрый ключ TORX T-50
Итак, приступаем!
1. Скидываем клемму «-» с аккума и ждем 15-20 минут для того чтобы разрядились конденсаторы в модулях подушек (иначе подушка может сработать в момент снятия)
2. Заглядываем под кожух рулевой колонки, видим такую дырку и пружину в ней:
Нажимаем на эту пружину так чтобы модуль подушки отщелкнулся с обеих сторон…и снимаем модуль, отсоединив фишки
Далее помечаем положение руля на валу, головкой на 19 откручиваем гайку крепления и снимаем руль. Кстати настоятельно рекомендую сразу не откручивать гайку до конца, а отвернуть ее немножко, потом сорвать руль с вала (ибо делается это с усилием и он может отпружинить, и тогда вы рискуете оповестить всех в округе о том что вы делали с «чьей-то мамой»))) ), и только потом откручивать гайку до конца)
3. Снимаем щиток и комбинацию приборов. Фото не прилагаю, т.к. это я думаю все умеют, а если не умеют, то браться за снятие торпеды им явно рановато)
4. Снимаем кожухи рулевой колонки
5. Откручиваем 4 болта, отсоединяем несколько фишек (не помню сколько), запоминаем какая из них куда (там вроде есть две одинаковых, но они разного цвета), и снимаем контактное кольцо
Далее откручиваем еще 3 болта
и снимаем подрулевые переключатели.
6. Снимаем блок корректора фар и регулировки зеркал
7. Снимаем бардачок
8. Откручиваем 2 болта крепления корпуса и 2 болта крепления защелки бардачка и снимаем защелку, а затем корпус
9. Снимаем нижний щиток панели приборов под бардачком
10. Откручиваем хитрым ключом 2 болта
Отсоединяем эту фишку
Поддеваем отверткой и снимаем модуль подушки безопасности пассажира
11. Снимаем центральную консоль (верхнюю и нижнюю часть)
12. Снимаем блок аудисистемы, печки, кондера и т.д. Короче всю эту хрень в сборе (держится на 4-х болтах и нескольких фишках)
13. Снимаем облицовку тоннеля
14. Откручиваем по одному болту с каждой стороны сбоку и 2 болта под подстаканником и снимаем эту хрень
15. Снимаем мини-бардачок
16. Снимаем нижнюю накладку панели приборов под рулевой колонкой
17. Снимаем боковые щитки центральной консоли
Привет всем читателям моего БЖ!
Давно ничего не писал — то времени нету, то нечего писать. Делаю пару вещей, надеюсь о них скоро расскажу. Но, к делу. Написал знакомый, попросил глянуть приборку. Из жалоб было что она на ходу отключается (гаснут лампочки с диодами, стрелки падают в ноль). Сегодня встретились, сняли приборку и я пошёл домой ваять.
За основу разборки брал пост Ильи AmNik .
Скидываем стекло — держится на защелках
Скидываем маску — так же на защелках
Выкручиваем стрелки. Топливо — против часовой, остальные — по часовой. У меня они встали так
А вот тут начало самого интересного) Хотел сделать отметки карандашиком чтобы потом поставить стрелки на место по этим меткам, а их уже до меня кто-то поставил… Спросил у знакомого «Прибоку уже разбирали?» на что получил в ответ «Да, уже 2 раза паяли. После первого раза работала, когда второй раз разобрали в сервисе, то сказали что у паяльника жало толстое, а элементы маленькие и не удобно паять»
Достаем 2 вставки из оргстекла и аккуратно тянем на себя белую часть — она отделиться от платы вместе с экраном бортовика.
То, что предстало моему взгляду…
Проц чем-то перемазан, очень похоже на флюс
На крупных контактах — тонна припоя с канифолью
А вот так пропаяли контакты обоих фишек…
Если присмотреться, то на фотографиях видно как пропаивали различные smd деталюшки. Многие были просто перемазаны в канифоли.
Что нужно паять я узнал из поста Алексея alexs513
Сразу начал проверять эти 2 транзистора — их не паяли… Взял паяльник и вперед. Получилось не очень ювелирно ибо человек ждал
Дальше принялся отмывать плату от всего намазанного (флюс и канифоль).
Как отмыл — собрал. Маску со стеклом ставить не стал дабы если что, то не снимать повторно. Итог — всё заработало. Единственное — стрелка температуры почему-то не двигалась. Но сказали, что машину прогрели и поставили её на «место» — теперь всё норм)
Вот как-то так) Пост больше не рассказать как чинить ибо этого в инете полно, а показать как производят ремонт в автосервисах)
Успехов на дороге! -=ShP@L@=-
З.Ы. Ребят, а кто-нибудь с тиньки или меги рулил стрелками в приборках? Или любыми моторами) Буду признателен за инфу)
Для этого способо не нужно ничего покупать, а соответственно — и тратиться! Чуть позже добавлю ещё пару винтов или .
Лампы применяемые в Ниссан Альмера Классик — в ближним/ дальнем свете. Как улучшить ближний свет на Almera Classic .
Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera .
Бюджетный способ ремонта подлокотника . Я думаю пластиковая бутылка найдётся у каждого ) . Кто сильно заморочен .
. ну и самый частый Ниссан Альмера Классик. Сегодня мы посмотрим с Вами Nissan Almera Classic за 350 000 рублей — и .
Проблема адаптации дроссельной заслонки. Если вам помогло это видео, вы можете отблагодарить автора: .
В этом видео подробно показываю про замену салонного фильтра на Ниссан Альмера Классик,который необходимо .
Снятие руля на Nissan Almera Classic, кузов В10 БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!
Трудный запуск Ниссан Альмера классик. Ошибка по датчику коленвала. Поиск проблемы и ее решение. Основной канал .
Меняем топливный насос и фильтр грубой очистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Ссылка на топливный .
Демонтируем салонный блок предохранителей на автомобиле Ниссан Альмера Классик, а также смотрим маркировку .
. будет скрывать смотреть что же не получилось поехали кстати коробку у нас nissan almera. На крючка 21 надели на даче .
Замена свечей зажигания на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Видео будет полезно для начинающих автолюбителей .
В этом ролике показано как снимается лючок бензобака для подбора краски, на Ниссан Альмера Классик 2012 года .
На видео автор демонстрирует процесс разборки панели стеклоподъемника на Nissan Almera Classic ДАННОЕ ВИДЕО НЕ .
Как своими силами снять фонарь бокового повторителя поворота и заменить лампочку? ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ .
Здравствуйте автолюбители сегодня я вам покажу как устанавливается подлокотник на nissan almera g15 в комплект .
Снимаем и чистим дроссельную заслонку Ниссан Альмера классик. После данной процедуры, если у Вас будут .