Как снять топливный насос на тойота альфард
Перейти к содержимому

Как снять топливный насос на тойота альфард

  • автор:

Замена топливного фильтра на Toyota Alphard 2.4 4WD первое поколение рестайлинг, ANH15 кузов

После покупки авто как водится надо провести полное ТО, чтоб быть в нём уверенным на 100%.
Топливный фильтр(оба) решил сменить своими руками.Почитал на драйве статьи всё легко и просто.

А читал я статью от переднеприводной версии конкрентно вот эту
В статье человек полностью снимает сидухи, и разбирает весь пол, в переднеприводной версии это актуально.

Разница в том, что люк для доступа к бензонасосу находится в разных местах у передне- и полноприводных версий

Фото в бортжурнале Toyota Alphard Разница в расположении лючков показана на этой картинке

В полноприводных версиях, можно снять только одно сиденье, а конкретно заднее левое, и так же снять обшивку пола только с левой стороны. Кстати обшивка пола или шумоизоляция (утеплитель) с левой стороны так же меньше, так же как и сидение только 1/3 от общего объёма.

В чём соль? У меня второй ряд сидений 3х местный, я получается зря снимал правое сидение среднего ряда, а оно на секундочку 2/3 (два посадочных места из трёх), слегка тяжеловато.

Так же пришлось скидывать обе подножки, хотя можно было снять только одну.

Фото в бортжурнале Toyota Alphard Вот тут показано что нужно демонтировать на полноприводных версиях для доступа к люку безонасоса

Грубо говоря можно сэкономить неплохо времени на этом деле, если у вас версия с 4WD.

В остальном всё просто, далее немного фоток процесса (но подчеркну, для полноприводных версий делать как я не надо, надо прочитать весь этот текст )

Поведение машины предсказуемы не поменялось, чек не потух, ошибка P0171 никуда не исчезла, копаемся дальше. На очереди ТО форсунок и замер давления бензонасоса.

Замена бензонасоса тойота альфард

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы 69 051 автомобилей Toyota любого возраста моделей Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Toyota для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Замена топливного фильтра Тойота Приус 20. Toyota Prius.

Где найти предохранители и салонный фильтр Тойота Альфард 2005 (Toyota Alphard)
Тойота Эстима 1MZ Fe Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра на автомобиле Тойота превия 2006 г. в. Бензин, 2,4 л.

Замена топливного фильтра своими руками.

Как заменить светодиоды кнопок руля TOYOTA IPSUM, ALPHARD, LAND CRUISER
Замена топливного фильтра
замена свечей тойота альфард , LEXUS RX 300
Замена бензонасоса Тойота корона объём 1,8 2001гв кузов AT211
RAV-4. Замена топливного фильтра.

Видео урок Как снять Бензонасос Toyota Alphard .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Toyota Alphard самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Toyota Alphard

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Toyota Alphard предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять Бензонасос Toyota Alphard

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Никакие аномалии в работе двигателя меня не подталкивали на эту операцию. Только искренняя любовь к своей машине и забота о правильном питании. Куплен фильтр 17048-SJL-000 за 2700р. Процесс замены описываю ниже.

1) Обязательно снимаем «короткое» левое по ходу движение сидение на среднем ряду. Снимается отщёлкиванием заглушек над рельсами. Всего 4 болта на 14. Два спереди, два сзади.

2) Снимаем помимо «порога» пластикового так же 2 пластиковых детали, прикрывающих задние части рельс переднего пассажирского сидения-без них не вытащить легко ковролин родной.

3) Само собой вытаскиваем коврики с этой стороны, где сняли сидение

4) Снимаем пластиковые «рельсы». Они крепятся на защёлках. Ничего сложно в их снятии нет-нужно простой отвёрткой слегка отогнуть металлические усики от рельсы пластиковой, она спокойно уходит наверх и полностью убирается, дабы не мешать снятию ковролина.

5) Ковролин не просто лежит на полу, как например у Одиссея 2 поколения, а снизу имеет приклеенные «шурушки» в виде пластиковой формы, видимо придающей ровную поверхность ковролину, т.к. под этим пирогом технические выступы и неровности+провода+разъёмы. Между средними рельсами под ковролин приклеен утеплитель. Само собой отрывать друг от друга эти вещи нежелательно, поэтому приходится применить силу, чтоб вытащить пластиковую форму с приклееным ковролином из зажатого положения в районе заднего динамика 3 ряда. Мягкие же «пироги» ковролина выходят без проблем и гнуться, как этого требуется владельцу. Отгибаем в сторону эту лабуду и перед нами.

6) Крышка на 4 шурупах под крестовую отвёртку. Откручиваем её, под ней собственно сам фильтр с насосом где то в глубине этого системы. СНимаем разъём, снимаем шланчик на специфическом креплении. АККУРАТНО! У меня из этого шланчика брызнул под давлением бензин, попало в глаза, побежал промывать. Уложил ветоши вокруг (а бензу уже ливануло!), отрезал половину «полторашки», подставил и быстрым снятием с перемещением в баклашку перенёс шланчик. Вылилось с 200-300мл бенза. Да кстати, предварительно нужно (а может и нет?!) выкрутить пробку бензобака, чтоб снять небольшое давление, созданное испарениями в бензобаке (думаю каждый из Вас понял о чём я, т.н. характерный «пфффф» при открытии оного), так же снял клемму АКБ, на всякий случай.

7) Теперь самое интересное. Как вытащить фильтр?! Схема расположения его в бакеприведена на картинке ниже.

Нужно потянуть за ручку-тянучку наверх, прижав ей как можно ближе к верху фильтра. Делать нужно голыми руками без перчаток, и пальцы желательны потоньше-подобраться очень неудобно. В итоге как нарисовано красными стрелками, в таких направлениях требуется тянуть эту конструкцию. Внутри бака к бензонасосу подходит ещё один шланчик, его так же снимаем, и вытаскиваем эту конструкцию.

8) По разбору этой конструкции ничего писать не буду. Есть там пара моментов хитрых по её разбору, дабы подобраться к каждому узлу/креплению. Но это Вы уже сами по факту разберётесь. Будьте аккуратнее с поплавком датчика-не загните, не перегните его. Кстати корпус бензонасоса разбирается очень легко-4 защёлки пластиковым по краям. Фильтр грубой очистки «носок» по каталогу не меняется отдельно (в отличие от Одиссея, что кстати весьма непонятно-почему?!), я этот фильтр почистил карбклинером. Может быть его можно заменить от другой хонды (носки продаются отдельно), но нужно подбирать. Внешне носок почти один в один с Одиссеевским второго поколения.

9) Собираем всё обратно, попутно сменив все детали под №5

-пластиковый корпус с фильтром внутри, двумя направляющими и ручкой-тянучкой

-провод до бензонасоса 3-жильный

-2 резиновых колечка, вставляемых в топливопроводы от фильтра.

В общем как разобрали-так и собираем в обратном порядке. Все разъёмы и соединения уникальны, поэтому не ошибётесь.

10) Собираем обратно конструкцию в бензобак. Уплотнительное резиновое кольцо (нижняя деталь №3 со схемы) входит достаточно туго в обод отверстия бензобака. Я взял молоток советский с деревянной рукояткой, и низом рукоятки давил на конструкцию, чтоб она зашла до конца в бак. Закручивающееся кольцо (верхняя деталь №3 со схемы) не сразу встаёт на резьбу. Мне пришлось снять опять фильтр из бака, чтоб без него попробовать закрутить кольцо, чтоб понять, с каким же усилием оно должно закрычиваться, и как поймать резьбу. После стало понятно, что нужно слегка той же рукояткой молотка надавить на кольцо, чтоб оно «дошло» до резьбы, после чего начинает туго, но закручиваться.

11) Салон собран, ключ на зажигание, педаль газа слегка нажата, немного оборотов, и насос подкачивает бенз до мотора-мотор заводится. Работа сделана!

Никакой разницы в работе двигателя я не заметил. Только личное самоудовлетворение от проделанной работы.

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2) и отверните крышку заливной горловины топливного бака.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

3) Снимите левое заднее сиденье со стороны пассажира (см. главу 11).

4) Снимите крышку технологического отверстия узла топливный насос/узел датчика уровня топлива в днище автомобиля (см. рис. 5.4,а,б).

5) Отсоедините разъем проводки. Отсоедините топливопровод (см. рис. 5.5) и датчик давления паров топлива, если он есть (см. главу 6А).

Рис. 5.5. Чтобы добраться до узла топливного насоса, сначала снимите крышку технологического лючка в днище автомобиля

6) Отверните болты крепления узла топливный насос/датчик уровня топлива.

7) Аккуратно выньте узел топливного насоса/датчика из топливного бака. Примечание. На моделях выпуска с 2001 года отсоедините топливный шланг, не вынимая полностью узел из технологического отверстия (см. рис. 5.7).

Рис. 5.7. На моделях выпуска с 2001 года отсоедините всасывающий топливный шланг

8) Отсоедините разъемы проводки от корпуса топливного насоса (см. рис. 5.8).

Рис. 5.8. Отсоедините разъемы узда датчика уровня топлива и топливного насоса от основного корпуса

9) Отделите топливный насос от узла:

а) На моделях до2000года выпуска поднимите хомут крепления шланга вверх, отпустите хомут крепления топливного насоса и стяните его нижнюю часть с кронштейна (см. рис. 5.9,а).

Рис. 5.9,а. Стяните нижнюю часть топливного насоса с кронштейна

б) На моделях выпуска с 2001 года отсоедините узел датчика уровня топлива от монтажной платы. Снимите топливный фильтр. Снимите монтажную плату топливного насоса, отжав защелки на корпусе.

10) Удалите фиксатор фильтра грубой очистки в топливном насосе (см. рис. 5.10,а,б).

Рис. 5.10,а. Отделите опорную крышку топливоприемника и резиновую подушку от насоса с помощью небольшой отвертки

Рис. 5.10,б. Удалите фиксатор (показан стрелкой) и снимите фильтр грубой очистки топлива

11) Выньте и осмотрите фильтр грубой очистки. Если он загрязнен, замените его.

12) Соберите узел топливного насоса/датчик в обратном по отношению к разборке порядке.

13) Установите узел топливный насос/ узел датчика уровня топлива в топливный бак. Подсоедините топливопровод и разъем проводки. Если применяются быстроразъемные фитинги, см. параграф 4.

Замена топливного насоса (электрического) Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Электродвигатель в автомобиле Toyota Alphard (Тойота Альфард) позволяет работу насоса, но общий ресурс устройства в большей мере зависит от качества топлива. Почему рабочий электронасос выходит из строя? Абразивные частицы мешают работе и стачивают элементы. Приходит время, когда необходима замена электрического топливного насоса.

Прежде всего, это топливная система Toyota Alphard (Тойота Альфард), которая обеспечивает подачу горячего топлива под давлением к форсункам. Проверить работу насоса, поэтому, необходимо!

Ситуация, когда топливный фильтр Toyota Alphard (Тойота Альфард) загрязнен, осложняет положение. Даже при высокой производительности насоса, превышающей заданные параметры, оттягивать замену топливного насоса электрического, не стоит.

Очистка топливной системы Toyota Alphard (Тойота Альфард) и регулярная замена топливного фильтра – это необходимость, а не дополнительные работы. Система должна рассматриваться как целое.

Неисправности электрического топливного насоса Toyota Alphard (Тойота Альфард):

  1. Гул и шумы
  2. Падение мощности двигателя
  3. Осечки при наборе скорости
  4. Неправильная работа при холостых оборотах.

Проверить насос можно специальным индикатором. В зимнее время, когда в топливной системе оказалась вода, ситуация приведет к замене топливного электронасоса. Вода при замерзании прочно закоротит обмотку якоря. Износ и снижение рабочих свойств, уменьшение возможностей двигателя Toyota Alphard (Тойота Альфард) – все это сигналы перегрева системы и образования воздушной пробки.

Необходимо прекратить подачу топлива и работу насоса. Замена топливного насоса Toyota Alphard (Тойота Альфард) необходима, когда давления в системе нет, и работа в данном случае должна быть прекращена.

Проверка топливного насоса Toyota Alphard (Тойота Альфард)

В автосервисе Вы можете проверить работу реле – подающего электропитание устройства, и прекращающего эту подачу по команде ЭБУ. На автомашинах с трансмиссией необходимо задействовать реле. Существуют и другие варианты.

Ситуация для проведения замены топливного насоса – износ щеток или коллекторных элементов. Когда это может произойти? Тогда, когда пробег составляет более 200 тыс км и возможен отказ нагнетающей части насоса.

Неисправности топливного насоса Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Другая ситуация – движение с полупустым баком при загорании сигнальной лампы. Дизельные форсунки Toyota Alphard (Тойота Альфард) и топливное реле при этом обязательно повредятся. Не стоит дожидаться того, когда топливный подающий насос выйдет из строя. Бензобак с заполненным наполовину объемом не может спровоцировать поломку топливного электронасоса!

В автосервисе имеется необходимое оборудование, и Вы не будете постоянно беспокоиться о вышедшем из строя подающем насосе. Купить качественный электронасос Toyota Alphard (Тойота Альфард) для замены, лучше рассматривая известные марки производителей.

Подающее давление может достигать до 7 Атм. Данный топливный насос электрический будет работать эффективно, если установка будет произведена опытным специалистом.

Как снять топливный насос на тойота альфард

Замена топливного фильтра на Toyota Alphard 2.4 4WD первое поколение рестайлинг, ANH15 кузов

После покупки авто как водится надо провести полное ТО, чтоб быть в нём уверенным на 100%.
Топливный фильтр(оба) решил сменить своими руками.Почитал на драйве статьи всё легко и просто.

А читал я статью от переднеприводной версии конкрентно вот эту
В статье человек полностью снимает сидухи, и разбирает весь пол, в переднеприводной версии это актуально.

Разница в том, что люк для доступа к бензонасосу находится в разных местах у передне- и полноприводных версий

В полноприводных версиях, можно снять только одно сиденье, а конкретно заднее левое, и так же снять обшивку пола только с левой стороны. Кстати обшивка пола или шумоизоляция (утеплитель) с левой стороны так же меньше, так же как и сидение только 1/3 от общего объёма.

В чём соль? У меня второй ряд сидений 3х местный, я получается зря снимал правое сидение среднего ряда, а оно на секундочку 2/3 (два посадочных места из трёх), слегка тяжеловато.

Так же пришлось скидывать обе подножки, хотя можно было снять только одну.

Грубо говоря можно сэкономить неплохо времени на этом деле, если у вас версия с 4WD.

В остальном всё просто, далее немного фоток процесса (но подчеркну, для полноприводных версий делать как я не надо, надо прочитать весь этот текст )

Поведение машины предсказуемы не поменялось, чек не потух, ошибка P0171 никуда не исчезла, копаемся дальше. На очереди ТО форсунок и замер давления бензонасоса.

Как снять топливный насос на тойота альфард

Toyota Alphard (2012 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Проверка, снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

3) Теперь замерьте омметром сопротивление между верхним выводом и корпусом, проверяя таким образом отсутствие «цепи» (электропроводности).

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).

Рис. 8.16,а. Удерживая звездочку от проворачивания, отверните гайку ее крепления…

Рис. 8.16,б…затем, используя съемник, стяните звездочку с вала ТНВД…

Рис. 8.16,в. …и удалите ее

17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).

Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).

Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).

Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Замена топливного фильтра [10/15]

Замена топливного фильтра [10/15] ⇐ Alphard, Vellfire. Кузов, салон

Модератор: Digital

Сообщение Алексей 616 » 07 июн 2013, 08:09

Сообщение Digital » 07 июн 2013, 09:25

Сообщение dr.Lmg » 07 июн 2013, 09:31

Сообщение Digital » 07 июн 2013, 09:36

Сообщение dr.Lmg » 07 июн 2013, 09:44

Сообщение Алексей 616 » 07 июн 2013, 13:28

Сообщение Digital » 07 июн 2013, 13:46

Сообщение Andrey24 » 07 июн 2013, 16:20

Изображение

Сообщение dr.Lmg » 07 июн 2013, 17:29

Это переднеприводная версия. На полноприводной слева.
Как здесь:

Сообщение Andrey24 » 08 июн 2013, 05:12

Сообщение Алексей 616 » 10 июн 2013, 06:05

Сообщение dr.Lmg » 10 июн 2013, 09:02

Сообщение Ohotin » 31 июл 2014, 17:24

Сообщение Digital » 31 июл 2014, 19:07

Сообщение dr.Lmg » 08 авг 2014, 13:27

топлива
Здравствуйте , где находиться этот регулятор ?

На рампе топливной, привет

Евгенич привет. Со мной служили ребята узбек и таджик :good: вот такие парняги. Всё-таки бывший союз. До сих пор не могу в душе нас разделить. 😥 :unknw: Хорошие были времена. Настоящие с душой.

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
Эмилич. Ну ты молодчага настроение таки умеешь поднять 😀 😆 Целый день сегодня ржу как вспомню твой ответ. Соляру не охота с бака сливать . :good: :good:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *