Опель Вектра B. Регулировка света фар
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
Для регулировки света фар используются винты, расположенные в задней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света в горизонтальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в вертикальной плоскости.
Все модели оснащены корректором света фар с электрическим приводом. Ручка управления корректором должна устанавливаться в следующее положение в зависимости от загрузки автомобиля:
0 – водитель и передний пассажир;
1 – водитель и 4 пассажира;
3 – водитель и 4 пассажира с грузом в багажном отделении.
Регулировка света фар
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
Для регулировки света фар используются винты, расположенные в задней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света в горизонтальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в вертикальной плоскости.
Все модели оснащены корректором света фар с электрическим приводом. Ручка управления корректором должна устанавливаться в следующее положение в зависимости от загрузки автомобиля:
0 – водитель и передний пассажир;
1 – водитель и 4 пассажира;
3 – водитель и 4 пассажира с грузом в багажном отделении.
Опель вектра б регулировка фар
Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.
Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).
Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:
0 заняты только передние сиденья;
1. заняты все сиденья;
2. заняты все сиденья и груз в багажнике;
3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.
Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): 0 заняты только передние сиденья; 0 заняты все сиденья;
0 заняты все сиденья и груз в багажнике;
1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.
Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар
На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.
1. — ксеноновые фары с системой AFL
2. — обычные ксеноновые фары
3. — галогенные фары
17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)
Адаптивная система света фар (AFL)
На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15".
Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.
Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.
Отключение ассиметричного распределения света фар
Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( 17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( 17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.
17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар
Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.
Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
Для регулировки света фар используются винты, расположенные в задней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света в горизонтальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в вертикальной плоскости.
Все модели оснащены корректором света фар с электрическим приводом. Ручка управления корректором должна устанавливаться в следующее положение в зависимости от загрузки автомобиля:
0 – водитель и передний пассажир;
1 – водитель и 4 пассажира;
3 – водитель и 4 пассажира с грузом в багажном отделении.
Форум любителей Опель Вектра А. Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами» Регулировка фар своими руками.
Наверх. Opel Vectra С › Бортжурнал › Регулировка фар. Отличная рекомендация по регулировке фар!
Вы похоже не совсем понимаете о чем идет речь, во-первых opel Vectra бывает трех видов, A,B,C. Это как говориться раз, а потом, во всех европейских автомобилях, регулировка световых пучков фар производится по одному и тому же шаблону.
Регулировка фар своими руками
Сервисное обслуживание и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар;.
С и Е — вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар;. О — осевая линия;. Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых пятен на экране см. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло.
Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет. Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.
Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт — снимаем рамку см. Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары слева от левой , совмещаем место излома пучка света место пересечения горизонтальной и наклонной границ с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Всем привет и здрас-ти, не могу отрегулировать правую фару. Вращая механизм регулеровки по горизонтали пучок света начинает подыматься, но доходя до определеной точки подъема раздается щелчок и он соскакивая с чего то, сваливается вниз. Фара долбит круто вниз в 50 см от бампера. В сумерках ездить не весело. Слышал, у кого то была такая беда, но как ее побороть пока не нашел. И еще, стекло с фары съемное(без герметика) или нет. У меня Corello, стоят какието металические застежки.Пробовал отстегнуть но стекло не отлипло. Может нужно механическое воздействие, а собрать обратно. <BR>И еще вопрос, я тут в первые выступаю, до этого только читал, некоторые вещи не понимаю, объясните что такое ГЛП? и еще др. сокращения часто встречаемые.
было то же самое Там внутри фары внутренность на заклепках<BR>держится. Надо фару снять целиком и внутрь заглянуть.<BR>у меня было 2 вещи:<BR>1.винт с резьбы соскочил — лечится легко<BR>2. вся внутренность выскочила с заклепок. Это надо очень<BR>осторожно крючком каким нибудь зацепить.<P>Ну а может все так, как ПРофессор говорит.
примерно как лечить регулировка у меня — такой пластиковый винт.<BR>он у меня внутрь совсем завернулся и не выворачивался.<BR>Вот его просто тонкими плоскогубцами береш, и крутишь вверз,<BR>пока он на место не встанет.<P>А сама внутренность у меня тоже не болталась, было просто видно,<BR>что она криво стоит, и пластиковый пистон из соответствующей<BR>дырки выпал, а просто так назад он не встравляется, пока не <BR>выполнишь п.1 про выворачивание винта. ВИнт совсем вверх вывернешь,<BR>потом и та штуковина внутри на место может быть запихнута.
У тебя видимо перед был бит. И рамка передняя, в которой стоят фары, не была выведена в нормальную плоскость. Потому фара стоит криво и смотрит вниз. Настолько криво, что штатного диапазона регулировки (винтами сзади что ты крутишь) просто не хватает.<P>Это плохо. Тебе сперва надо выровнять рамку чтобы фара стояла как нужно. И только потом пытаться отрегулировать свет.
Сломана твоя фара, резьба сорвана *наверное на механизме регулировки. ГЛП — это гнилой литовский перевертышь.
ТАК! Давайте определимся уже! Что такое "Г" Голимый? Горелый? Гнилой? Гадский? Говняный? А то все на свой лад :-))
Led мне в фары! Регулировка головного света самостоятельно
Led мне в фары!
Купил диодные лампы давно, сразу поставил, разница ощутимая.
Слева — галоген отрегулированный на СТО; справа — Led без изменения регулировки
И первое что бросается в глаза — фары стали светить намного выше! Не только ярче. Приопустил свет чтоб не слепить и норм. Как оказалось еще в левой фаре стояло китайское стекло…
Через какое-то время поехал на техосмотр. Там просекли, заглянули в фары и сказали что "данные фары не предназначены для установки Led ламп". Поставил галоген, купил новый огнетушитель и прошел ТО. Но сами чашки крепления ламп я поломал при первой установке, т.к.они из хрупкой пластмассы. И лампы были отложены в долгий ящик…
Для последующей установки Led из двух старых галогенок были извлечены металлические тарелки крепления. Далее их вклеили на крепление Led ламп. Теперь надежно. Также заменил левую фару на оригинал (в моей было китайское стекло)
И вот на днях нашел время для перестановки ламп и регулировке света. Работы проводил в отапливаемом паркинге одного из гипермаркетов.
Самостоятельную регулировку света фар делал предворительно посмотрев видео с Youtube:
Чтобы сориентировать свет фар по оси авто, стрельнул глазом через вертикаль от антенны и центром салонного плафона и на стене наклеил стикер (база -правая сторона стикера)
Сразу подвел фары на галогене. На стене предварительно наклеил стикеры с учетом угла падения луча в 1% (положено 1,2%) и одинаковой ширине от центра.
Галоген без подводки
Подвел галоген под правые нижние углы стикеров
Далее установил LED лампы
Правая фара. Светит выше чем на галогене
С правой моей фарой что-то не то, на галогене светит пятном, на LED светит чуть четче. Стекло фары мутновато изнутри.
Led отрегулировал
Левая фара с Led по высоте светила также. Подвел чуть левее
Результат регилировки
Ну и на дороге выглядит примерно так
Фары светят белым дневным светом. Единственное что мне не нравится — этот свет рассеивается на мокром асфальте.
О ценах.
Лампы себе покупал за 73 рубля, модель "N1" у продавца:
runoauto.shop.by/Svetodio…y_golovnogo_sveta/n1_cps/
carlight.by/svetodiodnoe-…pi-golovnogo-sveta/new-n1 (их же второй сайт)
Этот же продавец проконсультировал и по ксенону. Более менее нормальный ксенон стоит от 80 рублей, хороший — 120…
Вывод:
Регилируйте фары при замене ламп на нестандартные! Это очень важно. Не слепите других.
А при установке ксенона фары светят намного выше, ругулировка обязательна!
Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Opel Vectra, 1990
Opel Vectra, 1995
Opel Vectra, 1993
Opel Vectra, 1989
Комментарии 11
Привет, скажи мне пожалуйста, не могу разобраться, если смотреть на фару, регулировка та что ближе к решетке радиатора, она выше ниже поднимает луч, света, или лево право ?
я себе такого же вида ставил второй год катаюсь никто не моргает значит никого не слепят а регулировать да — это надо)
Они не выше как бы, у них нарушена в этой оптике светотеневая граница, тоесть ее нет. Даже если низко опустить все равно слепить будут, не так как если задрать пучек конечно, но будут. Единственный вариант это в галогеновую линзу этот лед пробовать ставить, и то 50/50 что светить будут хорошо. Чудом инженерной мысли эти лампы назвать нельзя, если чесно вообще непонятно под какие фары их штампуют.
От самих диодных ламп зависит. Покупая дешевые само-собой про светотеневую границу и говорить нечего, они будут светить пятнами. Хорошие лампы (типо PHILIPS LED H4 X treme) стоят денег, но и граница у них очень четкая, светят они как надо (можете посмотреть)
Лампы которые я купил, обошлись мне в 73 белорусских рубля (примерно 35 у.е.). Светотеневая граница у них почти такая же как и у галогена. На фото не видно, т.к. телефон убавляет яркость и не передает всей картинки. Почему-то правая фара на галогене светит пятном… подозреваю что внутри грязновата
Я конечно спорить не собираюсь, но "геометрия" свечения кристала светодиода в любом случае отличается от спирали лампы накаливания, и качество лед лампы может повлиять максимум на более правильное расположение самого диода относительно рефлектора фары. Я к тому, что как не крути светить она правильно не может, о том же не гласно твердит и сам филипс, мол да круто ярко и бело’ типа 6500 кельвинов бла, бла, бла, будь модным и т.д. а сами в конце пишут так скромно, мы ответственности не несем, проверяй законность сам, и список стран в которых они даже к продаже запрещены не то что к установке. Тут как бэ палка то о двух концах всегда, либо правильно но дорого, либо дешего но колхозно. Я понимаю то что "не слепит", "не моргают"… вот едет м#дак с ксеноном глаза выжегает, ему моргнешь, а за ним другой, с галогеном но фары в разные стороны светят, и вот не понятно вроди не колхоз, а слепит зараза, и думаешь себе что придираюсь ко всем еду. Вот неморгают ему, а он и думает что все хорошо. В любом случае все усиления подобные засветку дают некислую, как фары не опускай и на стене ее не увидишь там что то вроде спектра другого, не помню уже точно. Я про линзы говорю не зря, там хотябы шторка есть, хотя это тоже не апогей. Понимаю, вы переживаете по этому поводу, регулировка штука хорошая, хотябы не "воткнул и поехал". Я прост сам недавно замарачивался, думаю, что в туманки поставить и в сети по этому поводу много правильных вещей пишут, по этому распинаюсь. Если интересно почитайте именно про сам источник света.