Как прошить самокат дигма
Перейти к содержимому

Как прошить самокат дигма

  • автор:

Как работать с приложением для электросамоката Digma: инструкция для начинающих

Приложение для электросамоката Digma предназначено для управления электросамокатом и включает в себя множество функций. Оно позволяет вам мониторить скорость, управлять освещением и замедлять электросамокат в случае необходимости. Ниже мы рассмотрим, как использовать приложение Digma и настроить его для оптимальной работы.

Установка приложения

Сначала вам необходимо скачать и установить приложение Digma на свой телефон. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте App Store или Google Play на вашем смартфоне.
  2. Введите в поисковой строке "Digma" и нажмите кнопку "Найти".
  3. Найдите приложение "Digma Electric Kick Scooter" и нажмите кнопку "Установить".
  4. Откройте приложение и введите свой email для регистрации.

Подключение к электросамокату

После установки и регистрации вам необходимо подключить приложение к электросамокату. Для этого выполните следующие действия:

  1. Включите электросамокат и убедитесь, что он находится в режиме Bluetooth.
  2. Нажмите кнопку "Connect" в приложении Digma.
  3. Приложение автоматически найдет электросамокат в списке доступных устройств Bluetooth и подключится к нему.

Основные функции приложения

Приложение Digma содержит несколько основных функций, которые помогут вам управлять электросамокатом. Ниже мы рассмотрим каждую из них в отдельности.

Скорость

В приложении Digma вы можете установить максимальную скорость для вашего электросамоката. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку "Settings" в нижней части экрана.
  2. Выберите "Speed Limit" и установите необходимую скорость.

Освещение

Приложение Digma позволяет управлять освещением на вашем электросамокате. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку "Settings" в нижней части экрана.
  2. Выберите "Lights" и установите необходимые параметры освещения.

Тормоза

Приложение Digma позволяет управлять тормозами на вашем электросамокате. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку "Settings" в нижней части экрана.
  2. Выберите "Braking" и установите необходимые параметры торможения.

Заключение

Приложение для электросамоката Digma очень простое в использовании и помогает управлять вашим электросамокатом со смартфона. Надеемся, что наша инструкция поможет вам быстро освоить приложение и начать пользоваться всеми его функциями.

03.07.2022. Электросамокат Digma Urban Light 36V 4ah (Xiaomi m365)

Дата покупки — 03.07.2022
Цена покупки — 14 230 ₽
Наконец то еще одна маленькая мечта сбылась — я стал счастливым владельцем электросамоката m365 от Xiaomi, пусть и в виде клона от российской марки Digma !
Сэкономил я конечно прежде всего на обьеме Амперчасов батареи, хотя тот же самый Digma предлагает за 19 000 ₽ уже с батареей 8 Ач,
тут у меня в версии Урбан Лайт пока всего 4 Ач на борту, но зато и цена порадовала, за такую цену в 14 тыс это практически халява, когда батарея "кончится", то я конечно приобрету на замену новую уже от 8 Ач.
Плюс в этой версии Урбан Лайт конечно же нет ничего из полезных плюшек, без которых правда можно скромно обойтись — нет рекуперации при торможении, нет самого электроторможения двигателем, нет полноценного бортового компьютера с предустановленными программами управления и защитой от кражи и тп. Т. Е. в этой версии самокат практически "голый" — только самое необходимое — дисковый задний ручной поршневой тормоз, и минимальные три режима движения, ECO, SPORT, DRIVE из которых реально удобно пользоваться только одним DRIVE как пока единственным полностью адекватным в движении и управлении …
Поскольку режим ЭКО реально раздражающе тупит на старте и медленно едет и вяло реагирует на газ и на начальной скорости, и на скорости до 10 кмч,
а режим СПОРТ реально опасно сначала незаметно и тупо набирает скорость от 5 до 10 кмч, а потом от 10 кмч как сука неожиданно подхватывает по нарастающей как реактивный истребитель и несётся как сумашедший ограниченный лишь искусственной отметкой в 25 кмч. (!)
Пока мне хватает этой батарейки ездить на работу утром и вечером около 5 км туда-обратно, Т. Е. я проезжаю в день на одной зарядке в среднем максимум 6-7 км.

Кстати, масштабы и возможность тюнинга на это самокат Xiaomi в интернет магазинах просто поражают воображение, от полезной мелочевки вроде защитных накладок, до любой передней и задней и подвески возможностей перепрошивок для большей мощности и дополнительных доработок… (!)
Уже и я докупил приятные недорогие и необходимые мелочи на него — складное удобное сидение от Ninebot, чтобы старый седой дядька с ростом 180 см перестал стоя ехать и играть в "мальчика" сшибающего лбом мелкие ветки по дороге :), резиновые защитные накладки чехлы — на курок газа, и на ручку тормоза, чтобы не скользили пальцы в дождь, и на компьютер чтоб не намокал, плюс защитную жёсткую накладку на тормозной задний диск, чтобы туда грязь и песок из луж не залетал так сильно после этого колодки начинают скрипеть.

Далее если вам интересна тема электросамокатов, то я расскажу достаточно более подробно про отличия и разницу между электросамокатами Xiaomi и Kugoo

Электросамокатчиком сам по себе я стал ещё в кризисном пандемийном тяжёлом для всех 2020 году весной — тогда на карантине я сидел с дочерями практически все три месяца, где то с конца марта по середину июня, на своей даче за городом под Луховицами.
И чтобы ездить за мелкими продуктами в соседнюю деревню Алпатьево и Фруктовая на 8 -11 км,
ну или просто кататься с младшей маленькой дочерью вдвоём, и не гонять из за этого машину, купили первый электросамокат от Kugoo, правда тоже в виде клона модели S3…
Теперь же есть возможность сравнить лично эти два совершенно разных между собой инженерные решения.

Если коротко резюмировать — то Xiaomi безусловно для меня лучше обьективно по многим параметрам —

1) самый сильный и убийственный аргумент для меня в пользу покупки от Xiaomi это его достаточная защита от воды даже без какой либо доп обработки.
В отличие от Кугу где боишься заехать в каждую лужицу воды чтобы не схватить корокое замыкание батареи через огромные щели везде по корпусу толщиной в полпальца,
здесь на Xiaomi без проблем катался без последствий в экстренном порядке много раз по неглубоким лужам и ручейкам в московские грозы и ливни когда нужно было добраться домой от работы в другом конце района, конечно без фанатизма, главное не наглеть и не пересекать слишком уж бурные реки, чтобы вода не доходила по уровню до дна корпуса, и не поднимать слишком большую волну перед собой на переднем мотор колесе.
Поскольку опять же в отличие от бедных дешёвых Кугу, где батарею от воды защищает лишь хлюпенькая пластмассовая крышка сзади и обтекатель спереди, сквозь которые дуют все ветра и вода насквозь через огромные щели и необходимо все заливать тоннами герметиков,
а батарея находится в алюминиевой квадратной "трубе" прекрасно продуваемого спереди к задней части корпуса,
здесь на Xiaomi очень продуманно расположенная компоновка батарейного отсека, крышка плотно прилегает пусть и снизу, но по контуру выштамповки литого целого корпуса, и по факту без зазоров и щелей, что очень порадовало.
Контроллер на Xiaomi тоже находится здесь же с батареей, в общем корпусе.
В отличие от Куги, где все заглушки пластмассовые и откровенно убогие,
здесь на Xiaomi абсолютно все заглушки мягкие и отличные из резины плотно закрывающиеся, даже разъём зарядки на корпусе.
Причём это же относится и к второму после батареи самому критически важному элементу — мотор колесу, здесь инженеры молодцы тоже не подкачали,
поскольку здесь колеса с надувными бескамерными покрышками, то мотор колесо сделано внутри литого алюминиевого обода, с отдельным контуром крепежа гаек спрятанных, под отдельным собственным пластиковым кожухом, что меня тоже приятно поразило просто убийственно и наповал после опыта с дешёвыми Куга где сами колеса пластмассовые и по контуру одного общего колпака, в которые прекрасно и заливается вся вода с дороги…

2) второй убийственный аргумент в пользу Xiaomi это высокая степень безопасности продуманной конструкции передней вилки — его мощнейшая толстая алюминиевая моно рама, сваренная отличными швами в единое целое.
Катаясь на нем уже не рискуешь оказаться башкой об асфальт как на Kugoo серии S, когда лопается как обычно внезапно пополам передняя вилка по месту сварного шва в виде нескольких капель между трубой рулевой колонкой и самой вилкой, и ты остаёшься одновременно и без руля и без переднего колеса, и ты со всего хода летишь кувырком, а дальше как и куда повезёт .
Все владельцы Kugoo давно прекрасно в курсе этого, и борются с этим кто как горазд,
кто наваривает сверху еще много сварки, пытаясь усилить потенциально убогий и конструктивно слабый узел, на котором сэкономили "разработчики" этого чуда клона на Ninebot,
кто просто молится каждый раз садясь на самокат чтобы у него ничего не отвалилось на ходу, кто на что горазд…
в общем кто совсем сильно сэкономил и купил Кугу тому всегда весело и не придется скучать имея его в эксплуатации …))
Об этих многочисленных случаях можно прочитать на профильных ветках по Кугам самокатам.
Здесь же на xiaomi в любом случае даже если каким то чудом выскочит из зацепа крючка рулевая колонка, то просто руль будет перемещаться по наклону, как на гидроциклах. Т. Е. здесь уже не останешься без руля, и останешься полностью на платформе с обоими колесами и на ногах, и в целом владея ситуацией.
Это то что касается огромных плюсов…
А вот минусы для меня у Xiaomi есть парочка, и один из них весьма "весомый", причем как в переносном так и в прямом смысле,
Xiaomi m365 и его аналоги и клоны именно исходя из его мощной крепкости имеют очень большой вес, я не знаю чем и как там меряли производители указывая что его вес около 14 кг, так вот, не верьте этому! реально он сука очень тяжёлый из за своей брутальности, весит он почти вдвое (!) больше конкурента от Кугу серии S и похожих !
Если реально мой Кугу S3 лёгкий и весит не больше 10-11 кг, то самокат Xiaomi m365 весит почти под 20ку кг !
Поэтому я оооочень не люблю его складывать и куда то переносить на руках, надо мне подкачать руки…
Кугу в этом плане после Xiaomi кажется какой то лёгкой пушинкой (
Из минусов покупая Xiaomi m365 в дешёвых версиях вы получите на выходе мощность мотор колеса всего 250 Ватт, вместо 350 Ватт у Кугу.
Хотя потенциал у мотор колеса Xiaomi все равно чувствуется, возможно все решается прошивкой, и мотор колесо скорее всего здесь стоит обысное стандартное в 350 Ватт, которое искуственно "придушили" до 250 Ватт, чтобы "растянуть" батарею и соответственно дальность поездок.

Увеличение скорости электросамоката

прошить то можно. только батареи

С сохранием мощности (максимального угла подъема и интенсивности разгона) — прикончите батарею, т. к. токи возрастут, что, заодно, и стоковый (родной) контроллер запросто сожжет.

В ущерб вышеупомянутым параметрам поднять скорость можно, в теории, без ущерба для батареи, но вам это может не понравиться (лучше 4 секуды до 30, чем 15 секунд до 50).

Тут нужно понимать, что скорость, это не только частоты и величина тока контроллера, но и число витков обмоток, и максимальная безопасная для двигателя мощность в целом.

Хотите эксперементов: Электротранспорт. РФ

Но лучше выбрать другой самокат, с конструкцией покрепче, колесами побольше и тормозами помощнее, ведь кинетическая энергия пропроциональна, Не скорости, а Квадрату скорости: +5% скорости = +10% тормозного пути.
И это, только пока тормоза справляются и шины зацепляются за асфальт, а сли перестанут, т. к. не расчитаны, то.

Digma HF8.5-4 клон Xiaomi m365

Сообщить модераторам
Информация

Первый набросок шапки Digma HF8.5-4

Какие аккумуляторы стоят:

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Купил детям этот самокат, ещё не тестировал.

Поскольку это упрощённый клон Xiaomi m365 я задумался можно ли воткнуть а него другой контроллер, например добавить рекуперации и может быть интерфейс для телефона. Вот фотографии нутра.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Кто является счастливым или не счастливым обладателем этого транспорта? Как он вам?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Хороший клон ксяоми, катаюсь уже 4 дня. При моем весе в 68 кг вроде проезжает 15 км а то и больше(если в гору не ехать).

Из минусов — коврик отклеивается, но это не проблема)

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Пользуюсь 3 недели, клон xiaomi m365, соответственно унаследовал все болячки оригинала в полном объеме. Качество сборки соответствует классу товара — почти все винты разболталась после первых 10 км. Пробег с моими 78 кг — на эконом режиме — предел 12 км и то если ногами в горку помогать. А если не экономить то больше 8 не пройти. Т.о. это хорошая игрушка — дети очень довольны, а вот взрослому наверное он не очень из-за малого ресурса аккумулятора. Собираюсь делать апгрейд, но как выяснилось это дорого и вероятно было проще сразу купить что то посерьёзнее. Из наиболее очевидных косяков отмечу неработоспособную конструкцию крышки разъема для зарядки — пришлось оторвать вообще и пока езжу так, пока не придумал как закрыть. фотографии нутра можно посмотреть здесь https://electro.club/forum/Digma_HF85-4_klon_Xiaomi_m365&page=1#msg72081

Да ещё хочу отметить кошмарный монтаж электропроводки возле контроллера, — бомба замедленного действия, но пока ездит. Думаю привести все в божий вид когда буду ставит новый аккумулятор.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Добавил эту модель в каталог, но модераторы видимо тут ничего не модерируют — уже несколько недель тишина.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Небольшое дополнение спустя 2 месяца и после

150 км пробега. Пробег наполовину по городским улицам с хорошим покрытием, вторая половина по словам грунтовым дорогам или с грунтовкам с гравием.

Вообщем впечатление от устройства немного улучшилось. Оказалось что он вообще то достаточно крепкий и может преодолеть довольно большие расстояния даже по бездорожью. Из поломок — при езде по бездорожью, быстро рабалтываются и вылетают все винты, это при условии что я все их протянул заранее. Нужно профилактики проверять хотя бы раз в неделю (при регулярном использовании). Дважды спустило заднее колесо. По-видимому не уследил за давлением и на кочках его «пробило». Так что при езде по плохим дорогам обязательно проверять давление перед каждой поездкой и качать нужно сильнее чем для асфальта. Дважды пришлось регулировать узел складывания и устранять люфт в подшипнике который в рулевой колонке (те люфт был связан с этим подшипником а не узлом складывания). Узел складывания кстати производит хорошее впечатление не скрипит и не люфтит (но требует аккуратности ). Пластмассовая защёлка на нем сломалась, буду печатать замену на 3д. По пробегу — при неспешной езде в эконом режиме можно до 15 км проехать. (вес 78). Средний пробег по сложной местности с постоянными торможения и и ускорениями 11-12 км. Общий вердикт — если есть голова на плечах и прямые руки (даже без технических навыков) и для коротких поездок — могу рекомендовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *