Посоветуйте амортизаторы на 31105
Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.
Комментарии 53
Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.
решено, KYB газо/масленые в круг поставлю
на год хватило, потом как колы .Что на телеге.И дорогу не держат .
Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект
Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.
Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.
Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.
Какие амортизаторы лучше поставить на волгу 31105
Как только в те далекие времена начала 2000-ных у отечественных специалистов появилась возможность протестировать модель GAZ 311, было решено, что такая подвеска нуждается в установке хороших амортизаторов.
Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Газомасляные «MONROE», причем все четыре сразу. А еще желательно заодно резину на «мягкую». Разница будет ощутимой.
Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Через 200 км после того как купил новую машину один амортизатор развалился пополам. Я все тогда заменил на MONROE. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
У меня стоят родные 267 000 км, из ни последних 7 лет — одно название что стоят (о себе напоминают только в мороз под -15) и не гремят.
Но так мягче, и к томуже если не гонять то не надо технике мешать работать.
На прошлой Волге разные ставил и двухсторонние Волговские и монро, а назад посоветывали по паре втулить на каждую сторону, в итоге из машины вышел скейборд типа ТАЗ 2109 только длиннее.
Ставь заводские, а на сэкономленые деньги от покупки монро, поставь задний стабилизатор, толку больше будет
akdi (06.01.2011), br555 (28.12.2009), CvetkoFF (09.04.2012), ksandr (14.09.2010), rvz (05.02.2014), Измаил (03.10.2010)
__________________
И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель — всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна —
И всегда на нее уповаем.
мне кажется кто дружит со сваркой и болгаркой и кто не боится дотронуться до машины стабилизатор можно поставить самому , а за образец можно брать 31105.
Машина будет меньше кренится на поворотах, были случаи, когда люди на виражах цепляли дутым бампером по асфальту. Также по идее должна улучшится управляемость и увеличивается жёсткость задней подвески.
Стабилизатор уменьшает крен машины на поворотах, распределяя нагрузку с одной (внешней по повороту) стороны на обе сразу. Полное название — «стабилизатор поперечной устойчивости». Амортизаторы он ни в коем случае не заменяет. Без амов (или с неработающими амами) можно не спеша ползать по окрестностям, но ехать далеко и долго — мазохизм. На «Волге» еще можно, в какой-то мере, обходиться без задних — там внутреннее трение в рессорах в некоторой степени гасит колебания, и то, если смазаны графитовой смазкой (УСС, к примеру), будет мотать, а без передних — труба. Лучшие амортизаторы — газомаслянные. Работают в обе стороны, в разгруженном состоянии стремяться вытянуться (давление газа). «Монро», «Каяба» и пр. — примерно, одно и то же. По большому счету, амортизаторы — расходный материал, только с длительным сроком службы. Гарантировано ходят 30-50тыс.км, что сильно зависит от стиля езды. Я свои поменял на 63тыс..
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Газомасляные «MONROE», причем все четыре сразу. А еще желательно заодно резину на «мягкую». Разница будет ощутимой.
Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Через 200 км после того как купил новую машину один амортизатор развалился пополам. Я все тогда заменил на MONROE. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
У меня стоят родные 267 000 км, из ни последних 7 лет — одно название что стоят (о себе напоминают только в мороз под -15) и не гремят.
Но так мягче, и к томуже если не гонять то не надо технике мешать работать.
На прошлой Волге разные ставил и двухсторонние Волговские и монро, а назад посоветывали по паре втулить на каждую сторону, в итоге из машины вышел скейборд типа ТАЗ 2109 только длиннее.
Ставь заводские, а на сэкономленые деньги от покупки монро, поставь задний стабилизатор, толку больше будет
akdi (06.01.2011), br555 (28.12.2009), CvetkoFF (09.04.2012), ksandr (14.09.2010), rvz (05.02.2014), Измаил (03.10.2010)
__________________
И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель — всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна —
И всегда на нее уповаем.
мне кажется кто дружит со сваркой и болгаркой и кто не боится дотронуться до машины стабилизатор можно поставить самому , а за образец можно брать 31105.
Машина будет меньше кренится на поворотах, были случаи, когда люди на виражах цепляли дутым бампером по асфальту. Также по идее должна улучшится управляемость и увеличивается жёсткость задней подвески.
Стабилизатор уменьшает крен машины на поворотах, распределяя нагрузку с одной (внешней по повороту) стороны на обе сразу. Полное название — «стабилизатор поперечной устойчивости». Амортизаторы он ни в коем случае не заменяет. Без амов (или с неработающими амами) можно не спеша ползать по окрестностям, но ехать далеко и долго — мазохизм. На «Волге» еще можно, в какой-то мере, обходиться без задних — там внутреннее трение в рессорах в некоторой степени гасит колебания, и то, если смазаны графитовой смазкой (УСС, к примеру), будет мотать, а без передних — труба. Лучшие амортизаторы — газомаслянные. Работают в обе стороны, в разгруженном состоянии стремяться вытянуться (давление газа). «Монро», «Каяба» и пр. — примерно, одно и то же. По большому счету, амортизаторы — расходный материал, только с длительным сроком службы. Гарантировано ходят 30-50тыс.км, что сильно зависит от стиля езды. Я свои поменял на 63тыс..
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
Газомасляные «MONROE», причем все четыре сразу. А еще желательно заодно резину на «мягкую». Разница будет ощутимой.
Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Через 200 км после того как купил новую машину один амортизатор развалился пополам. Я все тогда заменил на MONROE. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.
У меня стоят родные 267 000 км, из ни последних 7 лет — одно название что стоят (о себе напоминают только в мороз под -15) и не гремят.
Но так мягче, и к томуже если не гонять то не надо технике мешать работать.
На прошлой Волге разные ставил и двухсторонние Волговские и монро, а назад посоветывали по паре втулить на каждую сторону, в итоге из машины вышел скейборд типа ТАЗ 2109 только длиннее.
Ставь заводские, а на сэкономленые деньги от покупки монро, поставь задний стабилизатор, толку больше будет
akdi (06.01.2011), br555 (28.12.2009), CvetkoFF (09.04.2012), ksandr (14.09.2010), rvz (05.02.2014), Измаил (03.10.2010)
__________________
И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель — всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна —
И всегда на нее уповаем.
мне кажется кто дружит со сваркой и болгаркой и кто не боится дотронуться до машины стабилизатор можно поставить самому , а за образец можно брать 31105.
Машина будет меньше кренится на поворотах, были случаи, когда люди на виражах цепляли дутым бампером по асфальту. Также по идее должна улучшится управляемость и увеличивается жёсткость задней подвески.
Стабилизатор уменьшает крен машины на поворотах, распределяя нагрузку с одной (внешней по повороту) стороны на обе сразу. Полное название — «стабилизатор поперечной устойчивости». Амортизаторы он ни в коем случае не заменяет. Без амов (или с неработающими амами) можно не спеша ползать по окрестностям, но ехать далеко и долго — мазохизм. На «Волге» еще можно, в какой-то мере, обходиться без задних — там внутреннее трение в рессорах в некоторой степени гасит колебания, и то, если смазаны графитовой смазкой (УСС, к примеру), будет мотать, а без передних — труба. Лучшие амортизаторы — газомаслянные. Работают в обе стороны, в разгруженном состоянии стремяться вытянуться (давление газа). «Монро», «Каяба» и пр. — примерно, одно и то же. По большому счету, амортизаторы — расходный материал, только с длительным сроком службы. Гарантировано ходят 30-50тыс.км, что сильно зависит от стиля езды. Я свои поменял на 63тыс..
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
амортизаторы передние газ 31105
Парни посоветуйте какие ни будь хорошие амортизаторы и пружины к ним, чтобы были жесткие, для того чтобы улучшить управление и убрать крены. Газовые амортизатры говорят не очень для наших дорог, плохо будет для кузова или фигня всё? Или как насчет газомаслянных? И какие лучше пружинки пожестче поставить спортивные?
Заранее спасибо за советы.
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
Хотелось бы KONI или Bilstein, но их много разных комлектов. Подскажите какой комлект лучше установить на волгу и где купить комлект стоек с пружинами вместе перед и зад.
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
nvox писал(а): Хотелось бы KONI или Bilstein, но их много разных комлектов. Подскажите какой комлект лучше установить на волгу и где купить комлект стоек с пружинами вместе перед и зад.
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Так тебе нужны амортики на 3110 или 31105 .
Если у тебя 3110, то крены ты не уберешь. Нужно менять стаблизатор, и ставить задний.
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Жень,а какая разница,3110 или 105? один фиг.
ставить бильштайн В4. хватит с головой. комплект выйдет в районе 10000руб.
можно поставить В6 Sport(как у меня стоит),но это уже в районе 13-14000руб.
пружины на перед Kilen от мерса.
стаб от бмв, сзади родной волговский.
проставки на заднюю ось минимум 10-15мм и уже машина преобразиться.
можно еще с рессорами поиграться и получить адекватную работу подвески.
касательно Бильштайна — у него один косяк — его надо греть. сутра после долгой стоянки — дубовая подвеска. иной раз даже думаешь «а колеса то накачаны?». проехаться километров 5-10 и вуаля — держак и нормальная работа подвески.
«И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах.» (с) М. Подорожанский
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
да ладно. разница не сильно большая. то что появилась шаровая и чуть толще стаб — не сильно улучшило ситуацию. да,получше стало,но не радикально.
«И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах.» (с) М. Подорожанский
Хотел ставить полиуретановые сайлентблоки в подвеску, но все пишут и говорят что полиуретан скрипит зимой и вообще. Поэтому думаю поставить резиновые сайленты.
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
А резиновые не скрипят? Полиуретан ставится с предварительной смазкой. Я когда ставил, применял смазку марки ШРУС. Ничего не скрипело. Втулки покупал самые жёсткие- молочно-белого цвета. Это на старой моей 29-ке было. До сих пор она ходит на тех втулках и всё с ней нормально. Продал её почти два года назад.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Подскажи где покупал такие самые жесткие полиуретановые втулки и сайлентблоки? Нужен полный комплект на всю переднюю подвеску 31105. Помазать шрусом перед запресовкой снаружи и внутри или полностью их обмазать просто?
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
Покупал у себя в городе. В обычном магазине автозапчастей волговских. Мазал и внутренние и наружные части. Всё где с металлом соприкасается. Сайлентблоков на 31029 и 3110 нет. Только втулки.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сань, смотри глубже. Дело не только в более толстом переднем стабе. Появился еще задний стаб, который работает не только как стаб, а как реактивная тяга. Из-за него мост при вывешивания в ту или иную сторону не поворачивается относительно корпуса автомобиля. Стоит ровно, едет тоже ровно.
Можно поставить хоть по 2 амортика, без работы над подвекой в комплексе, она так и будет — ехать как корова.
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
nvox писал(а): Подскажи где покупал такие самые жесткие полиуретановые втулки и сайлентблоки? Нужен полный комплект на всю переднюю подвеску 31105. Помазать шрусом перед запресовкой снаружи и внутри или полностью их обмазать просто?
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Как поставишь напиши пожалуйста об ощущениях. Я пока сайленты поставлю. Если все ок с полиуретаном будет то тоже воткну назад и вперед. Заменить не долго.
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
nvox писал(а): Как поставишь напиши пожалуйста об ощущениях. Я пока сайленты поставлю. Если все ок с полиуретаном будет то тоже воткну назад и вперед. Заменить не долго.
я тебе и так скажу, в разы лучше будет, только запрессовывать тяжело. Управляемость улучшиться за счет жесткости (острее будет), и аммо Кони заказал.
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Сергей а они не скрипят? А то многие говорят что скрипят или смазка реально лечит? Ты аморты кони заказал, а пружинки не посоветуешь мне какие ни будь хорошие с занижением в пределах 40мм?
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
nvox писал(а): Сергей а они не скрипят? А то многие говорят что скрипят или смазка реально лечит? Ты аморты кони заказал, а пружинки не посоветуешь мне какие ни будь хорошие с занижением в пределах 40мм?
Скрипят только рессорные и дешовые полиуретановые втулки. Для занижения пружины 3 риски спилить на 1,5-2 витка.
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Да я хотел бы купить пружины спортинвые сразу, и аморты для них. тюнинг наборов я как понял нету, придется брать по отдельности, только какие пружины у них взять не знаю.
Попробую тоже заказать тогда с этого сайта полиуретан, ты уверен что там качественный полиуретан? Закажу сразу на весь передок и поменяю на шаровой.
Кстати шаровую получил, рычаги не погнуты, ступенька на тормозных дисках где то 0.7 мм, колодки вобще без износа или новые стоят, люфтов нету нигде, с батей смотрели.. Грязная только и в масле. Сейчас хочу разобрать, посмотреть состояние шаровых и если что купить новые, какие ни будь получше найти. Сайленты все целые, ничего не треснуто, только в рулевой резинки немного потрескались.
И еще разве так и должно быть что на стойках стабилизатора (в верхних ушах, куда стаб прикручивает) тоже шаровые стоят? Там ухо, в нем шаровая с болтом. Разве так должно быть?
Спрячь душу в пошарпанный кофр
Акустический соул и плохо сваренный кофе
Подводит итог раненный соул джаз
Скоро утонет в высотках холодное солнце
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Какие выбрать амортизаторы?
У меня стоят родные 267 000 км, из ни последних 7 лет — одно название что стоят (о себе напоминают только в мороз под -15) и не гремят.
Но так мягче, и к томуже если не гонять то не надо технике мешать работать.
На прошлой Волге разные ставил и двухсторонние Волговские и монро, а назад посоветывали по паре втулить на каждую сторону, в итоге из машины вышел скейборд типа ТАЗ 2109 только длиннее.
Ставь заводские, а на сэкономленые деньги от покупки монро, поставь задний стабилизатор, толку больше будет
AlGaz81
Завсегдатай
- 5 Сен 2006
- #7
Генадич
Постоялец
- 5 Сен 2006
- #8
Jean HQ
Житель
- 5 Сен 2006
- #9
Димыч
Постоялец
- 5 Сен 2006
- #10
Jean HQ
Житель
- 5 Сен 2006
- #11
Женатик
Бывалый
- 5 Сен 2006
- #12
AlGaz81
Завсегдатай
- 6 Сен 2006
- #13
Женатик
Бывалый
- 6 Сен 2006
- #14
Jean HQ
Житель
- 6 Сен 2006
- #15
Женатик
Бывалый
- 6 Сен 2006
- #16
Генадич
Постоялец
- 6 Сен 2006
- #17
KRASHTESTER
Постоялец
- 20 Фев 2007
- #18
Постоялец
- 21 Фев 2007
- #19
Куда . Там и так 16 см . И при таком клиренсе машина на отдельных кочках может цеплять за землю. Это не по нашим дорогам надо ездить с меньшим клиренсом.
У меня стоят кони. Не жалуюсь. Машина после установки коней стала намного лучше держать дорогу, почти не реагирует на гребенку.
На Плазу жаловались, что много брака идёт. Монро — ходит только гарантийный срок, а потом дохнет. Каяба — бюджетные японские амортизаторы. Финвал — практически такие же как стандарт, только стабильнее по качеству. Есть еще Бильштайн — жесткие, чуть хуже коней (по управляемости). Где-то был в Инете тест Кони-Бильштайн-Финвал-Стандарт-Монрое, пытали на лосиный тест и комфорт, поищи.
Пружины. мне кажется, что надо бы пожестче поставить, нежели сейчас стоят. Рессоры. стандартные, по моему мнению, являются оптимальным соотношением между комфортом и жесткостью.
А так то чем жестче подвеска, тем лучше управляемость и меньше комфорт.
Может задний стабилизатор устойчивости лучше замуить для начала ?
Амортизаторы на волгу 31105 какие лучше
Категория: Амортизаторы и стойки
Амортизатор передний газомасляный G-PART 3102-2905004-11 для ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 31105 Волга занимет 2 номер в рейтинге Главные плюсы полученные путем анализа 0 отзывов, следующие: не найдено, автоматически получены следующие минусы: не найдено. Итоговый рейтинг: -1. Основные характеристики: Тип автотехники: легковые автомобили. Тип: амортизатор. Мост установки: передний. Сторона установки: левый, правый. Рабочая среда: газомасляный. Модель автомобиля: ГАЗ 2410 (1985—1992);<br/> ГАЗ 31105 (1996—2004).. Соответствующие коды OE: Gaz 3102-2905004-11.
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: амортизатор
- Мост установки: передний
- Сторона установки: левый, правый
- Рабочая среда: газомасляный
- Модель автомобиля: ГАЗ 2410 (1985—1992);<br/> ГАЗ 31105 (1996—2004).
- Соответствующие коды OE: Gaz 3102-2905004-11
3 Амортизатор задний масляный Finwhale 120612
Категория: Амортизаторы и стойки
Амортизатор задний масляный Finwhale 120612 занимет 3 номер в рейтинге Главные плюсы полученные путем анализа 0 отзывов, следующие: не найдено, автоматически получены следующие минусы: не найдено. Итоговый рейтинг: -1. Основные характеристики: Тип автотехники: легковые автомобили. Тип: амортизатор. Мост установки: задний. Сторона установки: левый, правый. Рабочая среда: масляный. Конструкция: двухтрубный. Длина: 525 мм. Длина без штока: 325 мм. Диаметр: 41 мм. Диаметр штока: 16 мм. Модель автомобиля: ГАЗ 2410 Sedan (1985-1993) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 2410 Sedan (1985-1993) 77 kW, 100 Hp ГАЗ 24 Sedan (1967-1985) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 24 Sedan (1967-1985) 77 kW, 100 Hp ГАЗ 24 Wagon (1972-1992) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 24 Wagon (1972-1992) 77 kW, 100 Hp ГАЗ 31022/23 Wagon (1994-2010) 100-115 kW, 130-150 Hp ГАЗ 31022/23 Wagon (1994-2010) 68 kW, 92 Hp ГАЗ 31022/23 Wagon (1994-2010) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 31029 Sedan (1993-1997) 100-115 kW, 130-150 Hp ГАЗ 31029 Sedan (1993-1997) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 31029 Sedan (1993-1997) 77 kW, 100 Hp ГАЗ 3102 Sedan (1981-2009) 100-115 kW, 130-150 Hp ГАЗ 3102 Sedan (1981-2009) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 3102 Sedan (1981-2009) 77 kW, 100 Hp ГАЗ 31105 Sedan (2004-2010) 100-115 kW, 130-150 Hp ГАЗ 31105 Sedan (2004-2010) 101 kW, 137 Hp ГАЗ 31105 Sedan (2004-2010) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 31105 Sedan (2004-2010) 70 kW, 95 Hp ГАЗ 3110 Sedan (1997-2004) 100-115 kW, 130-150 Hp ГАЗ 3110 Sedan (1997-2004) 69 kW, 90 Hp ГАЗ 3110 Sedan (1997-2004) 77 kW, 100 Hp. Соответствующие коды OE: 120612. Дополнительная информация: размер резьбы М10х1,25; масса 1,886кг.