Заклинило личину замка капота. Вскрытие капота. Замена личины.
Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.
А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…
А вот и история.
Долго думал, что делать.
Сначала даже записался к официалам, но жаба взяла верх — на следующий день позвонил им и отказался.
Затем, почитав профильную ветку форума ffclub.ru решил менять личинку сам. Заказал в Автодоке ремкомплект личинки капота 1101535 за 2071 руб.
Т.к. у меня ни ямы, ни эстакады нет решил для вскрытия капота личинку высверливать.
Инструкции взял здесь:
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6446945/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6447035/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/7210523/
СПАСИБО авторам ВuВа и aSergeev!
Получив личинку, за час на работе предварительно собрал её начинку под ключи (проверял и на сточенном оригинале и на дубликате). Записал полученные данные результаты расположения ламелек в личинке.
Дома отфоткал комплект.
комплект целиком
Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.
Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.
Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.
Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus
В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.
И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.
to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.
to Hunter 174: Доброго времени суток.
По поводу капота читайте тут .
Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(
to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.
to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.
Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.
Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!
to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.
to Hunter 174: Спасибо за совет.
У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась "незамерзайка", а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см
15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора
3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!
Как открыть капот на форд фокус 1
Открываем передний капот Форд Фокус. В большинстве автомобилей капот открывается при нажатии на рычаг, расположенный внутри автомобиля. Капот Фокуса открывается ключом зажигания, посмотрим как. Перемещаем передний логотип автомобиля, берем ключ и вставляем его в замок, расположенный под логотипом переднего капота, открываем капот автомобиля поворотом ключа. Чтобы закрыть капот, достаточно оставить его с относительно небольшой высоты, чтобы не сломать машину и тем самым. Осуществляем техническое обслуживание автомобиля после открытия капота.
часто задаваемые вопросы
- Focus 2011-2018 — Сколько стоит техническое обслуживание для Ford Focus 1.5 TDCi?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Где находится датчик давления масла на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2018-2025 — Что делать, если не открывается замок капота на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Почему загорелся индикатор неисправности двигателя на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2018-2025 — Где находится выключатель заднего хода на Ford Focus 1.6 TDCi?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Как открыть крышку бензобака на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2004-2011 — Какие проблемы может представлять Ford Focus 1.6 TDCi 109 л.с.?прочитать ответ
- Focus 2004-2011 — Почему вентилятор радиатора Ford Focus не останавливается?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Какая проблема с системой старт-стоп на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2004-2011 — Что делать, если Ford Focus не заводится?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Где находится датчик давления топлива на Ford Focus 1.6 TDCi?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Где находится номер цвета Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Как сбросить индикатор неисправности двигателя на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 1998-2004 — Какие проблемы у Ford Focus 1.8 TDCI 115 л.с.?прочитать ответ
- Focus 2018-2025 — Почему не работает функция Start&Stop на Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Каково значение индикаторов приборной панели Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Какие проблемы у Ford Focus 1.6 TDCI с 115 лошадиными силами?прочитать ответ
- Focus 2018-2025 — Что означает индикатор проверки двигателя Ford Focus?прочитать ответ
- Focus 1998-2004 — Какая проблема с педалью сцепления Форд Фокус?прочитать ответ
- Focus 2011-2018 — Как узнать код автомагнитолы Форд Фокус?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Как открыть капот на русфокусе. (Р)
9 лет
Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как — подскажите, буду очень благодарен.
P.S. Желательно без особого ущерба для авто
![]() |
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот |
CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?
если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?
Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?
Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.
Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.