Акора масло цена чье производство
Перейти к содержимому

Акора масло цена чье производство

  • автор:

Акора масло цена чье производство

Меняет стандарты моторных масел

надежное экономичное доступное

Мы развеем ваше представление

сотрудничают с нами

клиентов
рекомендуют Akkora

Преимущества масла Akkora

только проверенные и оттестированные факты

Увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 — 10 раз

—>

Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают "одноразовыми", пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании — как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.

Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону:

Откройте полный список всех регионов и

узнайте о возможности стать

официальным представителем AKKORA

тесты на износостойкость

Akkora в сравнении с другими маслами

Подделка масла исключена

при покупке у официального представителя

от подобных ситуаций

Отзывы и результаты наших клиентов

Общий пробег на одометре: 242 000 км

Пробег на масле: 11 317 км

Моточасы: 203 мч

Израсходованное топливо: 1073 л

Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.

Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)

Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total

Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Марка антифриза: заводской

Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

Итого: удивлен – не сказать ничего

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

А далее . ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Динамика . ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно "темноватым" , а не темным или черным.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя "х". Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.

АККОРА
МЕНЯЕТ СТАНДАРТЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Воспроизведение

Компания «Аккора-Мск» — официальный представитель Торговой марки «Akkora» в Москве и МО. Вся продукция бренда соответствует требованиям международных стандартов и включает в себя:

  • высококачественные синтетические масла для легковой, грузовой и мотоциклетной техник;
  • горюче-смазочные материалы для транспорта и оборудования.

Высокое качество ТМ «Akkora» многократно подтверждено лабораторными исследованиями, лицензиями и сертификатами. Продукция защищена от подделок: доступна для приобретения только через официальных представителей в регионе.

Компания «Аккора-Мск» — это удобство и комфорт в работе:

  • более 30 представителей по г. Москва и Московской обл.
  • оперативная доставка по г. Москва и Московской обл.
  • техническая поддержку клиента от «А до Я»: начиная профессиональным подбором расходников, заканчивая полным циклом замены и обслуживая транспорта (в пунктах и сервисных центрах представителей компании)

сервисов
по стране

клиентов
рекомендуют Akkora

представителей
по всей России

Преимущества масла Akkora

только проверенные и оттестированные факты

Защищает от износа при перегреве, сухом утреннем пуске, внезапной утечке масла, агрессивной езде

Гарантии бренда

Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают «одноразовыми», пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании — как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.

Наши представители

Откройте полный список всех наших представителей
в Москве и Московской области

Тесты на износостойкость

Akkora в сравнении с другими маслами

МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora 5w30 PRO F
8,03 время нагрузки, сек 95,18
1,65 усилие, кг 13,2
5,2 пятно износа, мм 1,2

Akkora 5w30 PRO F

МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora PRO 0w40
9,82 время нагрузки, сек 105,96
2,2 усилие, кг 13,2
5,6 пятно износа, мм 1,5

Akkora PRO 0w40

МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora PRO C3 5w40
10,77 время нагрузки, сек 107,26
2,2 усилие, кг 13,2
5,3 пятно износа, мм 1,3

Akkora PRO C3 5w40

Подделка масла исключена

при покупке у официального представителя

100% безопасность

от подобных ситуаций

Отзывы и результаты наших клиентов

Отзывы Аккора

Отзывы Аккора

Отзывы об Akkora

Андрей г. Новокузнецк

Андрей г. Новокузнецк

Отзывы об Akkora

Отзыв о масле Аккора

Отзыв о масле Аккора

Отзывы о масле Akkora

Отзывы о масле Akkora

Оставьте отзыв

Новинки

Akkora 5w50 GDR 20L

Akkora 5w50 GDR 20L

Akkora Gear ATF M Vl 4L

Akkora Gear ATF M VI 4L

Смазка Пластичная Akkora Lix Ep2 1кг

Akkora Pro 5W-20 20L

Akkora Pro 5W-20 20L

Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов

Заполните форму ниже и мы вышлем коммерческое предложение и перезвоним Вам в течении 2 часов

Сертификаты и документы

Контакты

  • ООО «АККОРА-МСК»
  • ИНН 7707459271
  • 127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 20, этаж/пом. 2/I ком./офис 15/26-2

Продукция

Информация

Аккора — масла, которые работают

Оставьте отзыв

Все права защищены © 2023

Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

А далее …. ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Динамика ….ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно «темноватым» , а не темным или черным.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Toyota HiAce 1999г.

Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя «х». Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760E

Общий пробег на одометре: 242 000 км
Пробег на масле: 11 317 км
Моточасы: 203 мч
Израсходованное топливо: 1073 л
Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.
Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)
Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total
Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Sakura
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

О заводе

Компания “АККОРА” – Российская компания. Производит высококачественные смазочные материалы, а также является официальным импортером продуктов от Европейских производителей и несет полную ответственность за качество поставляемой продукции!

Масла Akkora – это линейка высококачественных масел, произведенных в России с применением Европейских компонентов. Данные материалы обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания металлических поверхностей.

Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов, имеют все необходимые сертификаты соответствия. Компания создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел.

Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах.

Спектр применение нашей продукции очень широкий, практически во всех областях, где происходит трение между деталями и необходимость присутствия смазки для его снижения и защиты агрегатов.

Сейчас купить продукцию Аккора можно как в Москве и Московской области, так и в других регионах России.

На сегодняшний день нами было принято решение в поиске заводов по производству масел на территории Российской Федерации. С одним из них ведутся переговоры, были отправлены образцы масел в лабораторию и обкатка этого масла на автомобилях компании в течении полугода. К нам это решение пришло в связи с тем, что по нашему тех. заданию масло может производиться абсолютно на любом заводе мира.

Когда мы только начинали, мы рассматривали только производства находящиеся в других странах (естественно нам казалось, что все, что делается в Европе или за границей лучше, чем у нас. Но как показала практика, Российское производство с высококачественными компонентами под контролем заказчика не уступает Производителям других стран). Решение это нам далось не просто, так как это очень престижно говорить о том, что у нас европейские масла, но, учитывая нестабильную политическую обстановку, постоянный рост курса евро, подорожания топлива и соответственно подорожания транспортных услуг и всего в целом приводит к тому, что стоимость канистры масла становится очень высокой.

Учитывая, что политика нашей компании “Дать качественный продукт потребителю за адекватные деньги”, мы переносим производство масел Akkora на территорию Российской федерации.

Переход будет проходить постепенно, так как масла Польского концерна до сих пор остаются на остатке!

Моторное масло для бензиновых двигателей

В нашем интернет-магазине представлены моторные масла для бензиновых двигателей от проверенного отечественного бренда Akkora. Вся продукция сертифицирована, что гарантирует ее надежность и высокое качество.

Популярные разновидности

Моторные масла для бензиновых двигателей бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. На каждой канистре имеется обозначение характеристик смазочного материала. Минеральные масла отличаются доступной стоимостью и отличными рабочими свойствами. Их применение позволяет защитить силовой агрегат от перегревания. Этот вариант оптимально подходит для транспортных средств, оснащенных карбюраторным мотором.

Полусинтетические смеси предназначены для работы с инжекторными и карбюраторными двигателями. Относятся к бюджетной категории. Они не теряют эксплуатационных характеристик при изменении температурного режима.

Синтетические масла Akkora совместимы с любыми силовыми агрегатами. Среди их преимуществ:

  • длительный срок эксплуатации;
  • сохранение рабочих параметров при любой температуре;
  • отсутствие окисления;
  • экономный расход жидкости.

В теплое время года рекомендуется отдавать предпочтение более густым составам, которые предотвращают преждевременный износ элементов двигателя. Для зимы лучше подходит масло с жидкой консистенцией.

Особенности продукта

В зависимости от функционального назначения, моторные масла для бензиновых двигателей бывают:

  • Моторные. Обеспечивают смазку двигателя.
  • Промывочные. В зависимости от срока действия, различают масла, обеспечивающие короткую (от 5 до 15 минут) и длинную промывку. Третий тип предназначен для вымывания продуктов износа после сливания отработанного масла и заливки нового состава.
  • Гидравлические.
  • Универсальные. Подходят для автомобилей любого типа.

В зависимости от времени года, выделяют всесезонные, летние и зимние смазочные материалы. В нашем интернет-магазине, который является официальным представителем бренда Akkora в Екатеринбурге, можно приобрести любые жидкости для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *