Какое моторное масло лучше — в канистре или из бочки
Преимущества покупки смазки из большого резервуара очевидны. Риск нарваться на подделку значительно ниже, ведь крупные партии обычно приобретают у известного поставщика, который предоставит все необходимые сертификаты. Меньше и стоимость литра, поскольку в прайс не заложена цена упаковки и ее степень защиты (разные наклейки, пломбы и т. д.). Наконец, бочки для рядового автолюбителя хватит надолго, а пустая пригодится в гараже — в ней можно что-нибудь хранить.
Идем дальше. Использование продукта от одного и того же производителя с идентичным пакетом присадок положительно отразиться на работе мотора. Внутри не будет «месива» из разных составов, сильно разнящихся по качеству. В итоге — нагар на клапанах своевременно очищается и выводится, что продлевает ресурс силовому агрегату.
И тут заодно напомним, что при сливе старого лубриканта из движка удаляется не сто процентов содержимого. Что-то обязательно остается в масляных каналах и головке блока цилиндров. Вот поэтому так важно заливать «жижу» одного и того же бренда.
Но есть и недостаток. Если бочка стоит у водителя в гараже, где нет централизованного отопления, то смазка долго не проживет. Ведь на нее действуют перепады температур, влажность, внутри образовывается конденсат. В неподходящих условиях лубрикант не продержится отведенный ему срок службы в пять лет — придется сдавать на утилизацию.
Канистры в этом плане практичнее. Напомним, они существуют вместимостью от 1 до 5 литров. Хотя встречаются и 20-литровые. Однако нюансов у них предостаточно. Скажем, такая упаковка обходится дороже, а увидеть осадок (старение содержимого) невозможно. Да и подделок сейчас немало.
Исходя из сказанного выше, наш выбор — бочка. Причем мы бы посоветовали менять смазку в сервисе. Мастера точно знают, у кого и какие расходники приобретают. Как правило, поставщики проверяются годами, и им самим становится невыгодно «втюхивать» партнерам контрафакт. К тому же приличные СТО дают на проведенные работы гарантию, а лишние проблемы из-за «паленого» масла сервисменам не нужны.
Какое масло лучше в канистрах или разливное
Так скажут некоторые автолюбители и будут отчасти правы только в том, что все масла с одной бочки. Но речь не об этом.
Предстоит очередная замена масла и некоторые автовладельцы подумывают о том, чтобы купить моторное масло на разлив, т.е. с бочки, т.к. это выгодно. Это выгодно только в одном случае, когда вы покупаете в проверенном магазине и когда вам не продают полусинтетику по цене синтетики, или, когда продают другое масло, не то что написано на бочке (например, вместо Mobil продают Лукойл).
Открытое масло сохраняет свои свойства в течение года. Кто даст гарантию, что бочка распечатана неделю/месяц назад, а не 2 года назад? Странно будет выглядеть, если по документам бочка пришла 5 лет назад, но продавцы утверждают что масло свежее. Если продавцы не показывают приходную накладную, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.
Моторное масло на разлив или в канистрах что лучше
Если масло качественное, то неважно в бочке оно или в канистре? А вот и неправда! И вот почему. Все масла содержат моющие диспергирующие присадки, поглощающие продукты неполного сгорания, оставляя двигатель в чистоте.
Но некоторые присадки опускаются на дно. И если в канистре их легко перемешать, то в бочке их никто не мешает. Следовательно, распечатав бочку вам наливают масло с меньшим содержанием присадок, нежели в конце, когда присадок очень много на дне.
Еще ПЭТ-бутылка. Где ее взял автомагазин? Вряд ли вы ходите со своей бутылкой. Может бутылки новые и специально куплены, а может они из-под воды/сока/кваса, но высушенные.
Продавцы специально не доливают масло в бутылки и это опять же факт. Почему не доливают? Потому что недоливая, можно заработать на продаже не 205 литров, а 225 литров. По-моему, выгода очевидна. А большинство автовладельцев не будут ругаться за недолитые граммы.
Поэтому выгода уже более сомнительна, т.к. нельзя быть уверенным в качестве покупаемого масла.
Еще один большой минус — это вы можете забыть и марку и вязкость моторного масла, а мешать различные масла между собой не рекомендуется. Масло в канистре в этом случае опять выигрывает, т.к. вся необходимая информация указана на этикетке.
Резюмируя, покупая немного дороже масло, но в канистре у вас больше плюсов и гарантии качества покупаемого моторного масла, чем немного дешевле, но из бочки, где гарантия — это всего лишь слово продавца. Именно поэтому споры о том, стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочек, не утихают уже давно. На эту тему спорят, как опытные автомобилисты и даже профессиональные водители, так и новички за рулём и даже «диванные эксперты», никогда не имевшие прав и собственного автомобиля. Но какой же ответ на данный вопрос правильный?
Какое масло лучше заливать в двигатель
Оказывается, верный и правильный ответ лишь один — качественное, неподдельное и рекомендованное автопроизводителем. И при этом совершенно неважно, куда оно залито – в индивидуальную тару или в бочку.
Большинство известных производителей моторных масел продают свою продукцию обоими способами. И по качеству она одинакова в любой таре.
Насчёт подделок также можно сказать, что подделать можно масло в любой таре. Мошенники уже давно научились делать довольно похожие фирменные индивидуальные упаковки, практически неотличимые от настоящих. Но и бочковое масло также подделывается.
Поэтому покупать моторное масло можно, как фасованное, так и разливное. Оно должно быть абсолютно одинаковым по качеству и свойствам. Важно лишь не нарваться на фальсификат.
Как выбрать масло для автомобиля
Чтобы случайно не купить подделку, стоит обращать внимание не на тару, которую очень легко подделать, а на репутацию продавца.
Крупные автомагазины редко связываются с подделками. Кроме того, масло можно смело покупать и в Интернете, если сайт существует давно и имеет множество положительных отзывов.
На автозаправочных станциях часто продаётся такая моторное масло определённых брендов. Там подделки практически исключены. Но на АЗС обычно представлена лишь фасованная продукция.
Моторное масло из бочек дешевле
Кстати, покупка разливного масла не всегда позволяет сэкономить на стоимости тары. Ведь разница в цене обычно невелика. А в большинстве торговых точек обычно представлено фасованное моторное масло для автомобильных двигателей. Поэтому не стоит специально искать масло на разлив.
Стоит отметить, что в России сложился стереотип, что фасованное моторное масло лучше и качественнее. Поэтому большинство автомобилистов предпочитает приобретать именно его.
Разливное масло пользуется гораздо меньшим спросом. Но следовать устоявшемуся правилу вовсе не обязательно. Брать можно то, что удобнее и больше нравится.
масло из бочки или из канистры, вот в чем вопрос.
Бодягу из бочки можно получить еще проще, чем из канистры. Схема такая — приходит бочка. Из нее отливается «хорошим знакомым» сколько нужно. Потом до верха доливается любым маслом типа М8 из ближайшего ларька и хорошо перемешивается. Проверить невозможно никак. Только если за руку поймаешь.
P.S. Схему не я придумал. Народное изобретение.
Парни, а вам не кажется, что это уже паранойей попахивает?
Я вот знаю людей, которые просто работают, притом честно, и масло у них вполне правильное. А палева и в канистре можно хапнуть, кстати.
Ну пусть так. А я покупаю масло в одном и том же магазине в канистрах и доверяю им как клиент. Ни то не другое не гарантирует от попадания на палево.
Впрочем, я только лишь показал механизм по которому может бодяжится масло в бочках. Прецеденты были, правда, у нас в городе я не слышал такого. И не утверждаю что имено так и будет в случае бочкового масла.
Масло из бочки и канистры: плюсы и минусы
Масло продают и в бочках, и в канистрах. Автомобилистам интересно, есть ли разница между смазкой из разной тары. Если да, то в чем она заключается? Стоит ли покупать разливное моторное масло из открытой ёмкости?
Какую упаковку выбрать?
Водители до сих пор не могут определиться, какое масло лучше. На тематических форумах споры не утихают ни на минуту. Если почитать мнения автомобилистов, вы увидите, что каждый выбирает свой вариант. Кто-то отдает предпочтение маслу из канистры. Свою позицию такие люди аргументируют тем, что со временем в 200-литровой бочке из-за перепада температур образуется конденсат. Да и хранить тару дома неудобно — обычно её оставляют в гараже. Водитель не сможет сам быстро израсходовать всё масло, только если ему помогут соседи по гаражу. Некоторые кооперируются с другими автомобилистами или начинают торговать маслом в розлив.
Если бочковое масло имеет столько недостатков, почему же его покупают? Всё дело в его преимуществах:
Риск покупки фальсификата в таких объемах гораздо ниже. В канистрах подделка встречается намного чаще.
Стоимость 1 литра из бочки меньше, чем из канистры. Это из-за большого литража и цены за упаковку.
Бочку можно использовать повторно. Ёмкость всегда пригодится в гараже, например, для хранения чего-то другого. Некоторые продают её дачникам.
У бочкового масла есть еще одно весомое достоинство. В течение долгого времени автомобилист пользуется одним и тем же маслом. Это положительно сказывается на работе двигателя: не образуется нагар, детали работают исправно и бесперебойно. Если же покупать литровые бутылки нескольких марок, произойдет смешение разных по составу и качеству продуктов.
Что касается разливного масла, его неосведомленные автовладельцы обходят стороной, отдавая предпочтение полной и запечатанной упаковке. Хотя практически каждый клиент станции ТО может купить столько масла, сколько ему надо. Станции техобслуживания приобретают моторное масло большими партиями по оптовым ценам. Им выгодно, производя замену, реализовать смазку по розничной цене.
Если верить статистике, реже всего подделывают самые большие и самые маленькие ёмкости, то есть бочки 209 л и бутылки 1 л. С последним вариантом всё понятно: мошенники получат минимум прибыли из-за расходов на упаковку. Бочковое масло не подделывают из-за большого риска раскрытия факта фальсификации. Компании приобретают продукт в таких ёмкостях оптом по ценам ниже розничных. Строгий контроль качества и отсутствие большой выгоды останавливает тех, кто занимается подделкой. Вот почему они всё своё внимание обращают на 4 и 5-литровые ёмкости.
Стоит рассмотреть еще одно преимущество продажи масла в розлив из бочки. Покупать таким способом смазку можно только в официальных точках продаж. Слишком велик риск порчи уже открытого товара. Продавцы могут подменить его на более дешевый и низкокачественный вариант или смешать с другим сортом. Хорошо, если марки будут одинаковые. А если в синтетическое масло добавят минеральный продукт, это негативно скажется на состоянии и работе двигателя.
Официальные дилеры таким не занимаются, поскольку для них репутация компании в приоритете. Большое число торговых точек приносит достаточно прибыли, а строгий контроль работы предприятия исключает подобные случаи. Большая тара приобретается исключительно из-за экономической выгоды и удобства. Смесь выкачивают из бочки специальным насосом, который устанавливают на место пробки. Даже в таком случае ёмкость остается герметичной.