Почему в баке создается вакуум
Перейти к содержимому

Почему в баке создается вакуум

  • автор:

Вакуум в бензобаке, чистка адсорбера и клапана адсорбера. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Давно заметил, что при откручивании крышки бензобака всё сопровождается звуком всасывания воздуха самим бензобаком. Всё это происходит из-за вакуума в бензобаке, который образуется там по причине неисправности клапана адсорбера или самого адсорбера. Дело было к вечеру, поэтому принял решение проинспектировать клапан адсорбера, поскольку он находится в легкодоступном месте. Открываем подкапотное пространство и видим сам клапан.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) А вот и он)) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Деинсталлируем его посредством снятия двух металлических хомутов на трубках, которые подходят к клапану. После вынимаем сам клапан из его резинового крепления. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Для более читой работы с клапаном, я промыл его бензином, закрыв при этом отверстия клапана. После поддеваем юбку входа углеводородных паров отвёрткой, как изображено на четвёртой снимке и давим отвёрткой до щелчка, повторяем эту процедуру по всей площади юбки. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Таким способом получаем доступ к фильтру. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фильтр оказался незначительно забит, но я всё равно его промыл. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) А вот и регулировочный винт. Для проверки клапана адсорбера, подсоедините его к АКБ, клапан должен открыться и продуваться воздухом. Если клапан не открывается, значит нужно закрутить регулировочный винт до упора и откручивать до того момента, когда клапан не будет открываться с характерным звуком и хорошо продуваться. Я пробовал продуть клапан с помощью своих лёгких, но он почти не продувался. Пришлось отрегулировать клапан и после он начал чётко открываться и закрываться, продуваться так же отлично. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) После всей процедуры собираем всё в обратной последовательности. Для этого нам понадобится герметик или клей. Я использовал то, что было в наличии — клей . Тонким слоем смазал кромку юбки клапана и внутреннюю часть детали, которую отсоединил от клапана отвёрткой. Выждал 7 минут и склеил две части хорошо прижав их друг к другу.

На этом чистка и регулировка клапана подошла к концу. Устанавливаем всё на место. В тот же вечер решил прокатиться и проверить успешность всей процедуры. К моему сожалению проблема не ушла, а это значит, что во всём виноват адсорбер, а точнее его забитость пылью.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) На следующее утро снял адсорбер, который находится за левой аркой под бампером (водительская сторона) и крепится тремя болтами на 10.

Снял его и, периодически постукивая, продул его ручным насосом. В первые моменты продувки из него выходили большие клубы пыли. Продувал до того момента, как перестала выходить пыль. Поставил его обратно, смазав крепёжные болты графитной смазкой. После всего запустил двигатель, проехал около 10 км и в конце поездки решил проверить итог проделанной работы. Открутил крышку бензобака и понял, что звука больше нет. Система заработала. Вакуум больше не образовывался.

В топливном баке создается вакуум.

Сообщение от Оскол
Сообщение от Оскол

Клапан на впуск воздуха в бак находится в крышке, а вот испарения удаляются через адсорбер. Клапана обычно пружинно-мембранные и имеют определенное давление срабатывания. Вот когда вакуум еще недостаточен для открытия клапана, мы откручиваем крышку и впускаем воздух. чем пустее бак, тем больше надо воздуха для выравнивания давления. помоему где то так. При неисправной крышке будут проблемы с закачкой топлива.

ИгорьФ, а при приоткрытой крышке ездить не пробовали? Едет лучше?

Сообщение от chuk74

Клапан на впуск воздуха в бак находится в крышке, а вот испарения удаляются через адсорбер. Клапана обычно пружинно-мембранные и имеют определенное давление срабатывания. Вот когда вакуум еще недостаточен для открытия клапана, мы откручиваем крышку и впускаем воздух. чем пустее бак, тем больше надо воздуха для выравнивания давления. помоему где то так. При неисправной крышке будут проблемы с закачкой топлива.

ИгорьФ, а при приоткрытой крышке ездить не пробовали? Едет лучше?

Спасибо! Ща поеду попробую. А то у меня такое ощущение, что не хватает топлива при запуске. Иногда при запуске машина вздрагивает.

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение было в 12:34 ———-

Проехал с открытой крышкой, действительно машинка стала резвее.Но вздрагивание при запуске осталось.

Тема: Вакуум в бензобаке

Вакуум в бензобаке

Ребята, посоветуйте, в чем причина, мож кто сталкивался? Вчера приобрел машину, заезжаю из салона на заправку, открываю бензобак — слышу звук всасывания воздуха.. Думаю, — хрен с ним, новая машина, долго стояла, может быть всякое.. Однако, проехал 300 км, заезжаю седня на заправку, открываю бензобак — та же херня.. В чем траблы? Или это нормально? Может не стоит обращать внимания, машина работает нормально.

Ответ:
Что бы раз и навсегда закрыть эту тему давайте разберемся откуда берется вакуум в бензобаке.
Вот схема топливной системы

Под номером 16 на этой схеме стоит клапан контроля давления в баке, который соединен с абсорбером (№9) который в свою очередь соединен через электроклапан (№12) со впускным коллектором (№8)

При увеличении давления в баке (повышение температуры) клапан №16 открывается и выпускает излишек давления в абсорбер. этот излишек давления паров бензина потом просто подается через клапан №12 во впускной коллектор и благополучно потом сгорает в цилиндрах.

При уменьшении давления в баке (понижение температуры или естественный расход бензина) воздух поступает в бензобак через 3й вход абсорбера через тот же клапан № 16.

Т.к. у клапана №16 есть некий порог срабатывания как в ту, так и в иную сторону, то в результате мы и имеем некоторое разряжение или избыток давления в баке, который и слышим при откручивании пробки бензобака.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Abonent Подполковник
ПодполковникСообщения: 1950 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39 Город: С-Петербург Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017 Пробег: 70000 Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Abonent » 25 апр 2012, 23:44

Сообщение Alexandr » 25 апр 2012, 23:52

Шуш Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59 Город: Пушкино Авто: VW TUAREG NF черный Пробег: 65000 Прошлый авто: ASX, TUAREG GP :
За фото отчетыБлагодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 176 раз

Сообщение Шуш » 26 апр 2012, 07:09

a3tularu Полковник
ПолковникСообщения: 2777 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17 Город: Тула Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 78 раз

Сообщение a3tularu » 26 апр 2012, 07:19

aleksix Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 277 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20 Город: Королев Авто: ASX S01 MT :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение aleksix » 26 апр 2012, 09:55

Шуш Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59 Город: Пушкино Авто: VW TUAREG NF черный Пробег: 65000 Прошлый авто: ASX, TUAREG GP :
За фото отчетыБлагодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 176 раз

Сообщение Шуш » 26 апр 2012, 09:57

Сообщение andruhin163 » 26 апр 2012, 14:25

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mr.X » 26 апр 2012, 14:34

Сообщение 29RUS » 26 апр 2012, 14:36

Крышка бензобака

Сообщение Aiq10 » 06 авг 2012, 17:49

dimod Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 3087 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35 Город: Город Петра Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501 Пробег: мал Прошлый авто: ASX :
Благодарил (а): 369 раз Поблагодарили: 147 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *