Как открыть блокиратор коробки передач без ключа
Перейти к содержимому

Как открыть блокиратор коробки передач без ключа

  • автор:

Как вытащить штырь блокировки КПП. Ford Focus

Добрый день! подскажите пожалуйста, как вытащить штырь блокиратора КПП! ключа нет.

пилить штырь — думаю что не вариант. может разобрать как нибудь?

Добрый день. Без ключа — только мастерам. Для того, чтобы вытащить штырь, нужно открыть замок.

Добрый день! стояла механическая блокировка КПП — Драгон(цербер). Мастер за 2500 рублей пробовал рассверливать замок, пилить болгаркой — но все безуспешно! осказалось — все гораздо проще — просто разобрать ручку КПП + все что там есть. и вытащил всю систему!

если у кого подобное случиться — можно съкономить 2500 руб — и сделать все самому.

to Jackilsun: Добрый. Спасибо за полезный отзыв. Очень приятно.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7f2eb9a23f322fb1 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.83 • Performance & security by Cloudflare

Как открыть блокиратор коробки передач без ключа

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

ArtyAF

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)

SSD

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 20 раз(а)

Если речь идёт о механической противоугонной блокировке, установленной дополнительно (не на заводе-изготовителе), то её работоспособность можно восстановить при потере ключа. Порядок действий примерно следующий.
1. Обращаетесь во все известные мастерские по установке механических блокировок с просьбой демонтировать её с вашего авто. Получаете ото всех дружный отказ заниматься этим геморроем.
2. Ещё раз подумав: "А нужно ли это делать?", снимаете напольную консоль и обеспечиваете доступ к элементам механизма блокировки.
3. Проявив чудеса ловкости, изобретательности и фактически гинекологические навыки, необходимо снять элементы механической блокировки (только те, на которых расположена личинка замка, все снимать необязательно) с автомобиля. Немного поясню: механические блокировки крепятся к элементам автомобиля на спецболтах со срывными головками, у которых при достижении определённого крутящего момента головка отрывается. Видимая часть такого болта после затяжки — это конус, за который невозможно зацепиться. И ещё эти срывные головки намеренно расположены так, чтобы к ним было тяжело подобраться. Я откручивал у себя при помощи мелкого зубила, кое-где пришлось прихватывать сваркой гайки, и за них уже крутить.
4. После снятия личинки ищете объявления типа "Вскрытие замков без повреждений", "Изготовление ключей по личинке" и т.п. и обзваниваете на предмет возможной помощи. Прежде чем воспользоваться этой помощью уточните: а существуют ли в природе болванки таких ключей, а то может и не стоит заморачиваться.
5. Если найдётся специалист, то этот этап самый простой: рублей 500 стоит разобрать личинку без ключа (это не амбарный замок, в блокировках личинка находится в крепких объятиях стального массива; достать её оттуда можно только при помощи отмычки). Ещё около 500-1000 рублей стоит изготовление ключа по личинке (цены привожу на основе собственного опыта обращения к подобным специалистам в моём славном городе).
6. Изготавливаете на заказ или приобретаете срывные болты вместо демонтированных, ставите блокировку на место.
З.Ы. Купив авто с блокировкой капота и МКПП, к которым не было ключей, тоже заморочился их восстановлением. Восстановил. Теперь обе блокировки благополучно лежат в гараже, ибо не фига ими делать. Только себе лишняя головная боль.
З.Ы. З.Ы. На Хрюшах нет АКПП, а есть вариатор.

p4s8x

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)

как вариант нужно посмотреть производителя этого блокиратора и посмотреть сколько стоит, может не дорого и купить такойже и поставить как было. Самое простое снять эту штуковину и отнести в ключную мастерскую, может чтото посоветуют. Так же можно обратиться к производителю, может помогут в типе замка или ключ помогут достать.

Mult-T-Lock(мультилок, блокиратор КПП) — или что делать если нет ключей от замка

Сообственно, после покупки авто, успешно перегнал в пункт назначения, забрал с дачи девушку с родителями, помыл машину на даче. бла-бла-бла … Поставил у дома И … вставил штырь блокиратора коробки и со спокойной душой пошел домой спать.

23.05.2013
На следующее утро, воодушевленный от того что теперь на работу можно ездить на машине, сажусь в машину — дергаю штырь … И ТУТ . до меня доходит что я "тупанул". Смотрю значит на замочную скважину блокиратора и мягко говоря "охереваю" от своей тупости…

Печальный иду на работу …
Вечером разбираю центральную консоль и вижу сие творение (фото прилагаются). После изучения и осмотра замка иду домой и рою интернет на предмет открытия или удаления замка. Печаль не покидает меня!

24.05.2013 — 9:45
Решительно иду в магазин и покупаю сверла по металлу, зубило и еще всякую ерунду. В машине незамедлительно приступаю к работе. По фоткам видно что крепится замок на 3 болтах. Два верхних гайками в салон и один ниже шляпой в салон. Дак вот, две верхних гайки увидел первый раз, поверх гайки стоит ролик, я так понял чтоб не открутили. Если кто знает как они называются напишите.

Вообщем засверлил две дырки на внутренней гайке, взял зубило и … ПОНЕСЛАСЬ! Долго не мог привыкнуть к взглядам прохожих, смотрящих на меня. Мысли о вызванной соседями полиции не покидают меня)))

Первая гайка, вторая … готово! Радость переполняет меня, от гордости чуть не покраснел)) шутка.

Дело за третьим болтом. Принцип работы тот же, засверлились — стучим. Но не все так просто. Кладу коврик с заднего сиденья на асфальт, лажусь на него, ищу рукой крепление. Нашел понял что одному не справится — звоню другу. Вдвоем начинаем завершающий этап операции под кодовым названием "Машина иномарка, а делаем все по русски))". После неудачных попуток раскрутить крепление было принято решение сбить шляпку болта — начинаем стучать!

Примерно через пол-часа, я вытянул руки вверх с победным выдохом : "Наконец-то". Отрываю эту фигню. Собираю консоль обратно.

Вот таким не хитрым, я бы сказал "русским" методом сняли эту штуку. Для угонщиков такой способ не подойдет, а вот для таких же автолюбителей, типа меня, способ весьма доступный. Фото поверженного противника прилагается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *