Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Как отключить бензонасос при работе на газе?
Как отключить бензонасос при работе на газе?
Сообщение platinu60 » Ср мар 18, 2015 9:50 am
Установлена электроника Lovato Easy Smart. Как правильно отключать бензонасос при работе на газе. Через питание клапана не вариант, он включается за несколько секунд до перехода на газ, а при прогреве за полминуты.
Может есть смысл подключить его через кнопку переключения газ/бензин, которая ставится на 3-е поколение и сигнал на белый провод(обычно он ловит сигнал с катушек) взять с газовых форсунок? Не отразится это на работе форсунок или газового ЭБУ?
Какие еще есть варианты?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Или тупо поставить тумблер? Тоже не айс вариант, в какой то момент может закончится газ, надо среагировать быстро, а ты находишься на перекрестке или идешь на обгон.
Или может взять первый вариант с переключателем газ/бензин, только сигнал брать с минуса бензиновой форсунки?
Отключение бензонасоса при переходе на газ.
Привет друзья.При криворукой установке гбо полезную функцию отключения бензонасоса не сделали. Хочу сам воплотить эту идею. Какое реле нужно и к каким контактам что подсоединять. ГБО- Zenit Compaсt.
Комментарии 179
ну я и поржал.))) откуда идиоты берутся на свете? особенно часто мне владельцы ГАЗелей жалуются что нужно отключить.
Да Да газелей, где машина в месяц экономит на газу от 100-300долларов на газу. и насос новый стоит 10баксов)))
голову себе отключите. а в машине катушку зажигания отключите, она греется и электричество потребляет)
Теме 4года!доброе утро. Реле давно стоит и насос не качает бензин когда езжу на газу. И за 4 года ни разу не пожалел об этом!
Твоей теме 4 года))) а тема актуальна и остра посегодня) и много споров на эту тему. Вот у меня на всех машинах насос качает на газу, при 85%нагрузки переходит на бенз… незаметно.
а что ты выиграл отключением насоса? насос у тебя тот же вазовский за 10 баксов)
Дело каждого! Каждый решает для себя. И проводить лекбез для людей, которые при виде белого, говорят чёрное, не собираюсь.
тут ты не прав. люди специалисты. это факт. ты не специалист.тоже факт. ты назвал безрукими газовщиков которые все правильно сделали.
я не пытаюсь тебя оскорбить, даже мысли нет.
просто пытаюсь узнать у тебя что ты выиграл на этом
Отключил насос. Вот у тебя есть обогрев стекла или туманки или вентилятор? Ты его постоянно включаешь? Что ты выигрываешь?
обогрев сам выключается, климат всегда включен))) ладно я тебя понял)
А вообще, газовое оборудование предназначено для машины? Это доп оборудование и оно должно работать правильно. Есть такая машина фольц б6 на метане. Так вот этот метан с завода. И там при езде на метане, насос бензиновый отключается.
тут ты не прав. люди специалисты. это факт. ты не специалист.тоже факт. ты назвал безрукими газовщиков которые все правильно сделали.
я не пытаюсь тебя оскорбить, даже мысли нет.
просто пытаюсь узнать у тебя что ты выиграл на этом
Я сейчас бак пробил, бензонасос сгорел. Даже не заметил. Вот стою в степи и думаю… Реле нужно
Теме 4года!доброе утро. Реле давно стоит и насос не качает бензин когда езжу на газу. И за 4 года ни разу не пожалел об этом!
Всё правильно поставлено! Наос отключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и об этом пишут сами производители ГБО!
Отключается управление инежекторами, чтобы они закрылись и всё! Насос всё время работает на проток, поддерживая в рампе постоянное давление. Это необходимо для мгновенного переключения с газа на бензин без заглыхания и провала. В бензиновой системе всегда должно быть топливо под рабочим давлением! В курсе вообще что 4е поколение при определённых режимах работы двигателя само переключается с газа на бензин или осуществляет довпрыск бензина, когда не хватает газа?
Не нужно нести чушь. Ехал я по платной дороге М-11 и тут почувствовал рывок (ехал на круизе) и начала пищать кнопка переключения газ/бензин. Скорость была 150! Давление в рампе держится оооооочень долго.
Вот как раз криворукие те кто отключают бензо насос. Тема миллионы раз уже обсуждалась.
Сколько мнений))Я сегодня отключил насос через реле, насос сам отключается когда переходит на газ и свойственно включается когда происходит переход на бензин.Плюс поставил тумблер на отключение, что бы все работало в штатном режиме.
я очень рад что ты поделился этим)))))но где схема подключения?какое реле?
Спасибо.а зачем ты массу через выключатель пустил?реле тупо в разрыв плюсового провода насоса можно ставить?
Ну а по чему нельзя то, массу насоса бесполезно прерывать, он ее и с корпуса возьмет.А тумблер на случай когда плохой газ заправишь при газе "в пол" что бы провалов не было при отключенным насосе.
поржал…))) в схеме не хватает синхрофазатрона для гравицаппы
Во блин… У меня отец этим грезит, мол бензонасос хочет сохранить… замучался с ним спорить. А если при обгоне на трассе или на перекрёстке упадёт давление или закончится газ? С криками / нецензурная брань/ искать кнопку что бы включить бензин? Не заморачивайся. В первую очередь всё должно штатно работать на бензине, а потом уже на газе… А кроилово обычно приводит к попадалову…
Дешевле чем на газу ездить — проездной на метро/ автобус…
Ты про какую кнопку?ты что, это кроилово!через реле только!
Про кнопку я образно, естественно через реле. 2 года назад у меня в Сочи, куда на море с семьёй поехал, помер бензонасос. Хрен бы с ним, у меня газ, но на улице 5 января. Родной в сборе на тот момент стоил 12т.р. и как обычно надо было ждать 2 недели.
Я отсоединил шланг подачи топлива и поставил перекачной насос за 600р. С кнопкой( так как он грелся пипец)И погнал домой. Так вот когда газ заканчивался на трассе… и нажо было включить бенз во блин пару раз очканул.
По приезду домой всё отремонтировал, установкой нового насоса от газели( именно сам насос) за 1200р. При чём эти бочёнки бензонасоса (за 1200о) можно менять на многих авто от газели до нового лексус NX — са. У них разъемы/ диамеры и тд совпадают.
Так вот, суть ответа в том, что не заморачивайся с бензонасосом. Реле это реле, вдруг не переключится.
Хочешь экономить — купи проездной…
Без обид.
Вообще то если отключить бензонасос, при заботе на ГАЗу. Бензиновым форсункам в скором времени придет кирдык, так, как они их еще охлаждают.
Кого их?при езде на газу форсунки не работают
все правиьно, они не работают, только от головок греются и при этом закрыты.
он великий мастер, он все знает. Акак жопа у него пригорит то потом снова сюда прибежит с дурными вопросами.
Во- во, точно! У меня так сделали какие то дятлы- отключили бензонасос на газу. Я потом 6 форсунок из 8и просто выкинул! Они тупо сдохли.
а мне не верят… доказывают что форсы не пострадают)
У нас есть перекресток с приличным движением, стоишь ждешь окно, чтобы проскочить, окно появилось — тапку в пол. Так вот пару раз переходила на бензин из-за низкого давления газа. Слава Богу не отключен бензонасос. Реле времени (таймер) тоже не имеет смысла ставить. Во время запуска бензонасоса происходит бросок тока, который пагубно влияет на работу моторчика насоса. Не с экономишь этим ничего, только геморрой наживешь. Но это мое личное мнение.
Так точно! Скачок напряжения кончает насос намного быстрее чем его непрерывная работа в штатном режиме.
И да- 4е поколение само перебрасывает с газа на бензин, когда на газе чего то не хватает. Да и на 2м у меня насос крутит постоянно- сколько раз было, прохлопал уровень в баллоне, давление упало. Машина задёргалась- шмяк кнопочку переключения топлива и мотор тут же подхватил на бензине. МГНОВЕННО!
А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.
А никто не задумывался что в жару бак нагревается и без насоса и повышается давление в баке и пары поступают в адсорбер и сгорают в двигателе! Зачем нам сжигать пары в двигателе ведь мы ездим на газу? да в опу этот бензин, совсем его не заливать- нет бензине, нет и паров!
Да в жару повышается давление паров да плюс мы его ещё бензонасосом подогреваем… и греется он очень не слабо и бензин вместо того что бы спокойно плескаться в баке впустую уходит через двигатель…это моё мнение. А отключать или нет это личное дело каждого. В свободной ведь стране живём)
А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.
Я бы с радостью, но как?
А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.
А никто не задумывался, что при резком разгоне (обгоне) ГБО может переключаться на бензин (если стоит переключение по оборотам, или газ заканчивается) и ты такой идешь на обгон фуры, вот она встречка. жмешь газульку до пола. но мотор глохнет, потому, что ты такой умный отключил бензонасос. И у тебя два пути — или в кювет, или в лобовую.
В том то и затея!включается газ-отключается насос.отключается газ-включается насос!давление в системе постоянное!переход с газа на бензин не должен быть заметен
Будет дикий провал! Ещё и инжектора какое то время отщёлкают несколько циклов на сухую! Давление в рампе без работающего насоса достаточно бытсро упадёт до нуля! На многих машинах оно конструктивно там не удерживается дольше нескольких минут и после включения насоса ему нужно будет время чтобы накачать нужное давление и обеспечить расход через инжектора.
А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.
А то, что бензонасос через себя бенз прогоняет, и, вообще, он погружен в бензин. Попробуйте вскипятить литров 40 бензина бензонасосом, в металлическом баке, который обдувается потоком воздуха. Есть, конечно, придурки, которые с сухим баком ездят и на газу заводятся. Да, таким нужно отключать насос, потому что качать ему нечего, это логично. Гбо — дополнительное оборудование, которое не отменяет бензин. Я ввёл себе правило — всегда полный бак бенза, езжу на газе. Следуйте правилам эксплуатации гбо и всё будет хорошо.
Aleksandr1627
А то, что бензонасос через себя бенз прогоняет, и, вообще, он погружен в бензин. Попробуйте вскипятить литров 40 бензина бензонасосом, в металлическом баке, который обдувается потоком воздуха. Есть, конечно, придурки, которые с сухим баком ездят и на газу заводятся. Да, таким нужно отключать насос, потому что качать ему нечего, это логично. Гбо — дополнительное оборудование, которое не отменяет бензин. Я ввёл себе правило — всегда полный бак бенза, езжу на газе. Следуйте правилам эксплуатации гбо и всё будет хорошо.
Этим придуркам вообще надо бензобак снять и выкинуть! Это лишнее- в нём всё равно бензина нет!
А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.
Лютое гонево! У бака есть вентиляция, через которую он соединён с АТМОСФЕРОЙ! Система улавливания паров топлива спректирована не дурнями с одним классом церковно приходской школы! В ней стоят обратные клапаны и НИКОГДА пары топлива просто так обратно в двигатель попасть не могут! На заводе не дураки сидят!
Да ты шо)))) Вы хоть книжку какую про устройство автомобилей прочитали бы, если уж в жизни с системой улавливания паров бензина столкнуться не пришлось)
Ты тут самый умный я погляжу, раз такие тезисы про работу автомобильных систем задвигаешь. Часом не на автотазе конструктором работаешь?
"Самый умный" и "конструктор на автовазе"- это Вы меня так задеть пытаетесь? Я не против)))
Факты! Где сказано про то, что при нагревании бака, пры топлива через систему их улавливания идут обратно в двигатель?! Где источник, подтверждающий это?!
Там всё предельно ясно написано- пока не откроется клапан продувки, никакие пары топлива в двигатель поступать не будут! А клапан открывается процессором, и кстати это дополнительное топливо процессор учитывает при расчёте смеси. Его там идёт гигантское количество- может доходить аж до ДВУХ процентов от общего потребления топлива двигателем. Прям перерасход будет дикий, только и езди вокруг заправки, в радиусе шланга! И да- бензин такая сволочь, которая всегда испаряется что на жаре что на холоде… и пары в баке образуются постоянно.
Ну хорошо, что всё Вам теперь предельно ясно… Если что непонятно по автомобилям обращайтесь, постараюсь объяснить.
фигнёй ты решил заняться. . .
Анонизм. Честно.
Когда едете на бензине то сильно Вас беспокоит работает насос или нет? Чего такое беспокойство при езде на газу? Конструкция подразумевает постоянное включение насоса, он на это расчитан.
От чего будете управлять? От клапана на редукторе? Нельзя. При последовательном переходе газ-бензин, бензин-газ давление будет падать в рампе, так клапан открывает, насос соответственно отключается. Дополнительное реле и соеденения имеют склонность казлить, лишние усложнение конструкции. Где и какой производитель гбо пишет про отключение бензонасоса? Точно ли установщики криворукие? Похоже тараканы в другой голове. Много свободного времени? Сделайте чтото реально полезное для авто, поставьте вариатор.
Я не спрашиваю мнение, я ищу ответ решения!
5ти контактное реле, на нормально замкнутые разрыв питания на бензонасос.
если не ошибаюсь, то бензин еще и форсунки охлаждает
При работе на газу форсунки не работают и охлаждать их не нужно))))
Что и не греются от головки?
А шланги газа к жиклерам чем то охлаждаются когда на бензе ездиешь?
Так в них же нет ничего. И конструкцией не предусмотрено, чтобы они охлаждались. А вот штатные форсунки расчитаны на то, что в топлтвной рамке постоянная циркуляция бензина. Может и выдержат, но к чему эти эксперименты?
Не нужно выдвигать гипотизы!
При работе на газу форсунки не работают и охлаждать их не нужно))))
вот они вам до свидания и скажут в скором времени, интересно кто быстрее, они или насос)))
если не ошибаюсь, то бензин еще и форсунки охлаждает
Охлаждает за счет обратки, когда проходит бензин по магистралям то все равно немного тепла забирает
Делал такое на предыдущем отечественном авто, если с бензонасосом или всей топливной системой всё отлично, то смысла нет это всё мутить, поверь мне. На счет безопасности, хоть на поворотах, хоть на 200 км в час, бензонасос успевает накачать нужное давление при переходе на бенз., в топливной рампе как минимум 2-4 часа остается нужное давление для того чтобы насос успел подогнать нужный бенз.
Не корячь систему, не делай себе проблем.
А так, как говорится "Хозяин барин". Удачи.
Тупо обрезал провод идущий на бензонасос и поставил 4-ех контактное реле, плюс на замыкание/размыкание реле взял с электромагнитного клапана на газовом редукторе. При переходе на газ на клапан подается плюс и клапан открывается, после, реле вырубает плюс на бензонасос. Там всё просто, на счет будут ли ошибки в БК именно тебя не могу сказать .
можешь подробнее описать к каким контактам реле что подключать.у меня есть реле 75.3777-10. там 4 контакта
Делал такое на предыдущем отечественном авто, если с бензонасосом или всей топливной системой всё отлично, то смысла нет это всё мутить, поверь мне. На счет безопасности, хоть на поворотах, хоть на 200 км в час, бензонасос успевает накачать нужное давление при переходе на бенз., в топливной рампе как минимум 2-4 часа остается нужное давление для того чтобы насос успел подогнать нужный бенз.
Не корячь систему, не делай себе проблем.
А так, как говорится "Хозяин барин". Удачи.
Про 2-4 часа ты Ланд Роверам расскажи! Вот они удивятся что у них столько времени должно давление держаться вместо 3-5 минут по заводской спецфикации…
Это не установщики криворукие, а владельцы авто недалекие-кулибины!, не понимающие:
-что отлючение бензонасоса это прежде всего НЕ БЕЗОПАСНО!
-что насосу вообще насрать куда он толкает бенз, либо в бензорампу либо в обратку. У него ВСЕГДА одинаковое давление на выходе, оно регулируется клапаном-регулятором!
-что на ресурс это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!
Не занимайтесь ерундой! Воплотите в жизнь какую-нибудь более разумную и интересную идею…
Он не просит мнения, он просит решения. Пусть себе на жопу ищет приключения, и дело не в охлаждении форс и не в безопасности в плане времени пока насос прокачает запарованную систему, дело в лишнем элементе в управлении топливной системой который будет зависеть от второго эбу и ещё неизвестно какого качества и на каких соплях это реле будет присрато.
Бессмысленно. У вас насос с обраткой или с регулятором давления? Если с регулятором — то он накачает нужное давление в систему и сам остановится.
Регулятор давления на рейке стоит.обратка естественно есть!
Схема там несложная, но имхо нет никакого смысла этим заниматься.
Да а потом при повышении оборотов когда идет довпрыск бензина там нет давления. Точнее оно есть но 1-2сек и все. Потом при переходе затуп и не факт что перейдет и не заглохнет.
Пяти контактное реле
85- масса
86 — + от клапана гбо
30- от + к бензонасосу( если есть реле бензонасоса, то от 87 ноги)
87а- на бензонасос
87- пусто.
А 4контактное не подойдёт что ли?
так если у тебя что случится плюс будет постоянным на насос… я бы так сделал
Если что, это что?там же получается что при приходе + с клапана размыкается цепь и насос отключается.плюс пропадает и снова цепь смыкается
так если у тебя что случится плюс будет постоянным на насос… я бы так сделал
30 и 87 контакт в разрыв провода + к бензонасосу, а 85 и 86 к эл.клапану +и-
Какую цель преследуете? Если вопрос в долголетии бензонасоса, то это умозаключение мнимое (или навязаное). Сам мониторил этот вопрос, перед установкой ГБО: мнения сходились к тому, что на срок службы доп. отключение/включение особо не влияет.
А вообще считаю, что лучше продлить жизнь себе чем бензонасосу. Пусть работает столько, сколько ему отмерено…
Что не пост то криворукие установщики)))
Сам же к ним зачем поехал на установку?
Все моменты должны были перед обсудить.
Р.с. не нужно отключать насос, в современном газовом оборудовании есть довпрыск, либо полный переход на бензин по оборотам. Будет только хуже
У меня нет довпрыска и при высоких оборотах не переходит на бензин.
Тогда возьмите 5 контактное реле и внедрить в плюсовой провод бензонасоса, за управление реле плюс с газового клапана
А если на обгоне произойдет переключение с газа на бензин ( т.к. газ заканчивается) и картина будет следующая: жёсткий провал и торможение двигателем, т.к. давления бензина нет, и только через секунду мотор поедет на бензине, но этой секунды тебе может и не хватить, а если обгон в затяжном повороте или на подъёме да на скользкой дороге, когда нужна постоянная тяга без рывков? Я бы не стал рисковать своей безопасностью ради стоимости насоса в 1000 рублей.
Кстати, у меня на четырке бензонасос отходил с рождения и по сей день 240 тысяч (ГБО почти с новья стоит), к насосу претензий нет.
И привет фура в лоб, сэкономил так сэкономил!
У меня товарищ так чуть не разбился. Хотел резко обогнать а бензонасос сгорел. А вы заведомо хотите бенз отключить. Ради мнимой экономии.
Если человек дурак- то это надолго!
Тут каждый сам себе параметры ставить горазд. Самое простое и надёжное делать по заводским настройкам. Без отключения насоса и переходом на бенз при нагрузке и на высоких оборотах.
В настройках стоит довпрыск с последующим переходом при высоких оборотах или повышеной нагрузке, а тут нет бенза и что, не ну если все это отключить то кусачки и в бой, а так то затея глупая,
Берешь нормально замкнутый контакт, к нему цепляешь контакты от обмотки реле бензонасоса.Обмотку реле, с подключенным контактом от реле бензонасоса, цепляешь на клапан газа.Но, лучше не отключать.Хозяин-барин, как говорится.Лично у меня ошибки посыпятся, если бензонасос отключить, с появлением чека.
Не понятно выражение что про отключение б/н будет дтп. Что это значит? Что в этом плохого если при езде на газу будет отключаться б/н при чем автоматически при помощи реле а при отключение газ будет включаться? Это вопрос к супер знатокам! У всего есть свой ресурс, а это способ — продлить жизнь этой не маловажной детали.
Установщики оказались не криворукими и сделали все верно. А отключение насоса . Имхо хотите делайте. Обычное реле в любом магазине авто запчастей.
Установщики всё правильно сделали. Респект! Тормоза отключи и разгонись в стену. И если человек не понимает что делать с реле, то лезть в технику нельзя. Я однажды почувствовал как отключается бензонасос, гбо не было. Друг дал покататься на Лансе, метка сигналки у него осталась. Рвалась цепь бензонасоса. Это такой пинок, ужас. Теперь ситуация при обгоне, газ выключился, бензин не успел. Уважаемый, не создавайте опасности на дорогах общего пользования. Простите за грубость.
Честно говоря катаюсь с отключаемым бензонасосом не один год(отключается, включается автоматом ), нечего не кипит и при переходе с газа на бензин не каких провалов. И интересно как из-за бензонасоса может случится авария.
Есть поговорка . Даже палка один раз в жизни стреляет.
Честно говоря катаюсь с отключаемым бензонасосом не один год(отключается, включается автоматом ), нечего не кипит и при переходе с газа на бензин не каких провалов. И интересно как из-за бензонасоса может случится авария.
Когда решил проскочить и заглох из за отключенного `вовремя’насоса
У меня тоже бензонасос выведен через кнопку, у многих знакомых так же, проблем нет.делается просто, ищешь штатное реле бензонасоса, разрезаешь массовый провод и в разрыв полключаешь клавишу, делов на 20 минут
не хочу я через кнопку.хочу чтобы через реле всё это происходило.замысел таков, при подаче питания на эл.клапан редуктора бензонасос выключается.
все элементарно, ставь реле на питание от клапана чтобы когда клапан открыт цепь на бензонасос разрывалась… не вижу проблем и при отключенном бензонасосе давление в системе достаточно для работы некоторое время!
как правило гбо все равно подвпрыскивает бенз. и неважно что отключена функция перехода на бенз или допвпрыска от оборотов.
у себя на ловато видел при поездке в ноуте в некоторых режимах. Загорался индикатор допвпрыска. на пару секунд при ускорении в пол на третьей около 4500 оборотов. а вот просто на первой стоя крутанул до 4500.нет. видимо от нагрузки еще
Это асинхронное обогащение а не допвпрыск бензина. На нормальном оборудовании ничто не доливает бензина он там не нужен
Нет… Это короче когда на бензине ездишь мозги бензиновые между основными импульсами делают маленькие короткие чтобы рывков не было… Газовые мозги там в свои значения конвертирует, но выводят индикацию. Есть ещё такое когда оборудование гавно или клиент самый умный — люди делают переход на бенз после каких то оборотов ну или замещение части газа бензином… Люди верят что это им спасёт клапаны…
тут как то человек говорил что пробовали так. отключали бензонасос предохранителем. и ехали. и заметно было ухудшение динамики. как в действительности льет или не льет не знаю
Часто форсунки пропускают когда не работают и под давлением особенно при нагревании ! Вашему другу настроили Гбо в то время когда форсунки проливались, и естественно когда в них не стало давления то и машина не тянет так как уже не хватает ей топливо!
это было в комментариях в этом сообществе. Они катались на финике и еще на чем-то . Установщики и тот кто написал это.
установлено реле отключения бензонасоса с таймером
При внезапном окончании газа — такое бывает — оборудование должно переключиться на бензин, а там отключенный насос! Заглохнешь на обгоне! К тому же возможно уже бензин в топливной рампе закипел и парами выдавило оставшийся бензин обратно к бензонасосу. Тогда при включении бензонасоса он будет работать на сухую, что приведет его быстрому износу. Пусть насос работает, а чтоб его сохранить, надо не ездить с пустым баком на лампочке. Бензонасос хватает воздух и опять же не может его прокачать и быстро изнашивается.
Писал как то сайт, спрашивал, отговорили. А так бы хорошая затея была бы. 3-4А потребляет насос, нагрузка на генератор,
Тоже интересно послушать! Но главное сразу "" криворукие"" установщики.
не надо бенз в рейке закипит и при переходе на бенз заглохнет
Я отключил, ничего не кипит. Обратка у бака. Калина.
Бензонасос запрещено отключать при работе на ГАЗу…
Бензонасос отключается только в тех авто в которых бензонасос управляется датчиком давления бензина.
Получается установщики все верно сделали, а вот вы претендуете на премию Дарвина
Дарвиным . можно получить премию детям своим или родственикам
Это ты про себя?
Два года на машине катаюсь.
Почти все время на газе.
Ничего нигде не взорвалось и не случилось.
Откуда такие выводы?
Дарвиным . можно получить премию детям своим или родственикам
Не мешай самоубийце
Здравым смыслом и производителями ГБО…
Производителями ГБО, абсолютно официально! В технической документации к оборудованию это у всех прописано!
Не знаю.
Уже года три так катаюсь.
Ни диких провалов при переключении, ни иных траблов не замечено!
Блажен кто верует
Я не верю.
Я знаю.
У меня Гбо1 на инжекторе.
при переключении на газ, двойная прошивка Эбу отключает бензонасос, корректирует зажигание и отключает контроль чего то там еще.
Все прекрасно работает.
Прошивка платная и совершенно официальная!
какое поколение ГБО на машине стоит? Первого? Со смесителем перед дросселем?
Тогда ничего удивительного! Потому что весь впускной коллектор, в момент переключения на бензин, ещё заполнен газовоздушной смесью! Её вполне достаточно чтобы двигатель проработал ещё несколько секунд без явных изменений в своей работе! За это время насос успевает накачать нужное давление.
Тупо вытащи реле бензонасоса при работающей на газе машине и переключись на бензак, вот удивишься что мотор заглохнет не сразу.
А у 4го поколения такого не будет! Там в коллекторе чистый воздух и газ впрыскивается именно в тот цилиндр где сейчас будет такт впуска и ровно в том количестве которое нужно для смесеобразования в этом цилинде. Поэтому при отключении газа мотору работать будет не на чем!
Все верно.
Я и не призываю на ГБО-4 поколения отключать насос.
Я прекрасно знаю, что там все решает автоматика!
Машина временами может работать на двух видах топлива, а водитель этого даже и не знает!
Вот и я про это как раз говорю! Там микропроцессорное управление по программе, и на каком топливе, в каком количестве и на каких режимах работать заложено в программе управления. А водитель просто ездит, и даже может не знать когда машина переключилась с бензина на газ после запуска.
Точно.
Как денег накоплю, обязательно себе поставлю!
Но, боюсь, это будет не скоро…
Не вижу особого смысла тратиться на 4е поколение, есть очень хорошая альтернатива для двигателей объёмом до 4х литров! www.drive2.ru/l/535757382672711700/
Затраты на такую систему значительно ниже, по ходовым качествам практически не отличается от 4го поколения на таком же двигателе
Супер!
Очень интересно!
Почти тот же смеситель.Только совершеннее!
Что в комплекте идет?
Это самое совершенное что можно сделать со смесителем. В комплекте сам карбюратор, хомуты и инструкция как ставить. Всё остальное от старой системы остаётся.
То есть электроники там нет никакой?
Тот де смеситель, только совершенный!
Подскажи, где брал?
Чистая механика, ни одного проволочка к нему не подключается.
Да- смеситель на максималках.
Брал в англии, товарищ один мне оттуда их привёз. Народ как то заказывает из польши, на сайте "алегро экспресс" это типа тамошнего "али экспресс"
Подскажи полное название.
BRC BLOS LPG mixer
Находи, ставь, и будешь ездить на газе как белый человек!
Я, как бы, и так на газе езжу…
Но удовольствие от этой езды не то как с правильным карбюратором
Понятное дело!
Неясно только, почему эту штуку к нам не возят!
Очень просто- она стоит намного дешевле чем комплект 4го поколения и её один раз поставил и забыл. Больше клиент к тебе не вернётся, потому что покрутить винты и поменять фильтр в редукторе он и сам сможет. Газовщикам крайне не выгодно вообще ставить второе поколение сейчас, они очень активно впаривают именно четвёртое даже на газель или уазик
Сейчас все стремятся продать товар подороже, а дешёвые аналоги даже не называют. Что в аптеку ты придёшь, что в автомагазин
Вот поэтому всегда надо думать что и как лучше сделать с машиной
А про механические системы сейчас стали все как то забывать- электронику пихают везде где только могут, там где она нафиг не нужна! Например раздатка с электрическим переключением- рычаг сделать уже западло!
Нормальные машины превращаются в лоховозки для дЕфективных манагеров!
Правят бал маркетолухи!
П******* они! Другого эпитета не могу подобрать!
друзья по заду, б**
BRC BLOS LPG mixer
Производителями ГБО, абсолютно официально! В технической документации к оборудованию это у всех прописано!
5и контактное реле размыкающее цепь бензонасоса при включении гбо.
Чтоб ничего не резать подключаться к предохранителю бензонасоса
а подробнее можно.какое именно реле.к каким контактам что цеплять
первая схема простая, но не понятно какой тип реле должен быть. нормально замкнутый или нормально разомкнутый
4 х контактное реле всегда нормально разомкнутое
Чем же полезна функция отключения б/н?
ничем, кроме как возможности попасть в ДТП…
тысячи карбовых машин ездит так и не слыхал о дтп таким макаром ни разу
У вас на карбе заканчивался газ? А у меня заканчивался. Потом стоиш и крутиш стартером пока мех насос накачает в поплавковую камеру.
он резко не заканчиваеться
Это нужно вовремя прочуствовать. И успеть переключится на бенз покане заглохла. При активной езде доставляет дискомфорт.
он резко не заканчиваеться
Ой да ну! Когда оборудование простенькое и нет указателя уровня- как нефиг делать газ внезапно кончается! Ехал ехал, всё зашибись- в горку на педальку надавил и потух
тысячи карбовых машин ездит так и не слыхал о дтп таким макаром ни разу
Потому что карбовая машина на газу ездит до тех пор пока не кончится газ или что-то не поломается… Карбовая машина не имеет систему автоматического переключения с газа на бензин и обратно… А ГБО 4-го поколения именно так и работает. В разных режимах работы (CutOff, превышение предельных оборотов, температура газа и прочее) автопереводится на бензин или на краткосрочно или до следующего раза вкл/выкл… При отключении бензонасоса, и кратковременном переходе на бензин авто получает провал нехилый или даже иногда глохнет… Теперь представляйте эту ситуацию когда вы рванули на обгон и посреди фуры на встречке у вас авто перестает ехать получаете провал потерю динамики краткую, но для ДТП достаточную… Так что вас так удивило. Опять же читаем инструкции производителей у которых указано обычно когда стоит отключать бензонасос и на каких авто.
Отключение топливного насоса во время работы авто на газу
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
Как отключить бензонасос при работе на газе?
Как отключить бензонасос при работе на газе?
Установлена электроника Lovato Easy Smart. Как правильно отключать бензонасос при работе на газе. Через питание клапана не вариант, он включается за несколько секунд до перехода на газ, а при прогреве за полминуты.
Может есть смысл подключить его через кнопку переключения газ/бензин, которая ставится на 3-е поколение и сигнал на белый провод(обычно он ловит сигнал с катушек) взять с газовых форсунок? Не отразится это на работе форсунок или газового ЭБУ?
Какие еще есть варианты?
А что нет в схеме провода на отключение бензонасоса ? В Тамоне есть такой Но тут палка о двух концах , смотря какая машина а то может нарисоваться чек по давлению в бензорампе и если стоит переход на бензин по оборотам то будет небольшой затык а это обычно при обгонах что не айс или другой вариант если стоит переход по оборотам то отключение бензонасоса не возможно по умолчанию
В диджике нет. Тут вопрос в другом — что даст отключение насоса, если его ресурс при нормальном бензине и эксплуатации не насухую составляет лет 5-7?
Vint46 писал(а): В диджике нет. Тут вопрос в другом — что даст отключение насоса, если его ресурс при нормальном бензине и эксплуатации не насухую составляет лет 5-7?
Это на иномарках наверное 5-7, а у меня Газель Некст. Качество оставляет желать лучшего
Boris2171 писал(а): А что нет в схеме провода на отключение бензонасоса ? В Тамоне есть такой Но тут палка о двух концах , смотря какая машина а то может нарисоваться чек по давлению в бензорампе и если стоит переход на бензин по оборотам то будет небольшой затык а это обычно при обгонах что не айс или другой вариант если стоит переход по оборотам то отключение бензонасоса не возможно по умолчанию
Переход на бензин я отключу, хотя можно этого и не делать, до 4500 все равно движок не кручу. Если исправная топливная система, то давление должно держать. у меня старая газель даже через несколько дней стоянки с полоборота заводилась, никогда не ждал, пока насос накачает, повернул ключ и сразу стартер кручу
Можно, но я хочу отключить. Блин, люди, ну чего вы такие все? Тема «Как отключить», а не «стоит ли и зачем». Я для себя решил его отключить и мне ваше мнение в этом вопросе не интересно, я хочу узнать как это сделать
Всем привет! Ребята, нужен совет. Недавно установил ГБО 4-го поколения на Daewoo Lanos. На сколько я понял, на 4-м поколении бензонасос не отключается при включении газа, а работает постоянно. При этом, бензин гоняет по кругу через обратку.
Вопрос вот в чем, могу ли я поставить тумблер на бензонасос и выключать его в том случае, если, допустим, в баке почти нет бензина, дабы не мучать насос. Какой в этом минус? Или же минуса нет?
Выключать бензонасос не рекомендуется и держать бенз на минимуме тоже. проблема даже не в продолжительности жизни бензонасоса… А что если газ неожиданно закончится или откажет?
Далеко вы уедете на двух рюмках бензина?
Я думаю, что если в баку 5-10 литров бензина есть, то доехать до ближайшей заправки — не проблема, тем более, что они на каждом углу сейчас. Меня больше интересует, есть ли еще какие-то минусы в отключении бензонасоса?
На предыдущем авто от постоянного вкл/выкл слегка обгорели контакты тумблера, как следствие перестал работать насос (исправил за 15 мин на месте).
Теперь поставил тумблер по-мощнее — больше двух лет не подводит (машине 6 лет). Катаясь по городу не отключаю, только если еду далеко по межгороду.
До сих пор проблем по работе двигла или каких-то откланений не замечал.
По идее насос нагнал давление и отключился(если бенз не расходуется и форсунки до конца закрываются).Если что не так поправте
А вообще установщики не рекомендуют выключать насос
Я вот тоже недавно вспомнил про насос и подумал отключить его при работе ГБО, т.к. не вижу смысла в его бесполезной работе. Единственный минус вижу в том, что если резко приспичит тапку в пол, то при переключении на бенз образуется провал из за временно отсутствующего давления бенза, но через оч короткое время насос накачает и топи сколько надо. а так… бесполезная работа насоса. Можно повесить доп реле на ГБО и разорвать цепь насоса, принцип — работает ГБО — насос через реле сам выкл, если ГБО не работает, то насос сам вкл.
Я, к стати, тоже думал о том, что можно сделать не через тумблер, а через реле, чтобы насос в автомате отключался.
Ну да, так, мне кажется удобней.
Я вот тоже недавно вспомнил про насос и подумал отключить его при работе ГБО, т.к. не вижу смысла в его бесполезной работе. Единственный минус вижу в том, что если резко приспичит тапку в пол, то при переключении на бенз образуется провал из за временно отсутствующего давления бенза, но через оч короткое время насос накачает и топи сколько надо. а так… бесполезная работа насоса. Можно повесить доп реле на ГБО и разорвать цепь насоса, принцип — работает ГБО — насос через реле сам выкл, если ГБО не работает, то насос сам вкл.
В этом случае получается что бензонасос постоянно гоняет один и тот же бензин внутри бака в обратку, насколько я знаю.
Бензиновые форсунки не работают, ДОвпрыска бензина у меня нет.
Переход с газа на бензин по оборотам у меня недостижим — поставил 4500 оборотов переход, но больше 3300 не кручу.
Переход с газа на бензин возможен получается только в случае если газ кончится совсем в баллоне.
Если этого не допускать, то вроде как работа бензонасоса после перехода на газ бесполезна.
Что упустил?
Технически выключить можно через реле дополнительное, автоматически при переходе на газ.
Может кто так делал?
Газомозг — диджитроник макси2, 4ое поколение ГБО.
Комментарии 77
Был у меня рено меган 2 2004г.в . так вот у меня стояло ГБО 4го поколения дижитроник, в 2012 году поехал в страну Украину, проехав 2000 км стал замечать как при переключении на бензин пропадала тяга, как будто отключался бензонасос, потом сделав остановку в одном живописном месте( уже на Украине) я не смог завести автомобиль, танцы с бубном показали что бензонасос не качает. Прошло 2 часа и она завелась. ( тогда я еще не знал о режиме аварийного запуска машины на газу). Видимо подклинивший бензонасос охладился и заработал. Потом я не дотянув до газовой заправки встал. Еле добрались до этого бензонасоса ( сварили приспособу для снятия стакана) поменяли бензонасос и она заработала. Когда я ехал обратно в Россию, проехав также 1500-2000км бензонасос опятб стал подклинивать. Пришлось поменять второй раз бензонасос. И на этот раз поставить реле отключения бензонасоса при езде на газу. После этого проблем не было. Есть предположение, что бензонасос по каким то причинам перегревался и клинил. Бак был полный. Обратки вроде нет на этом моторе. Мотор К4М. Сейчас приобрёл рено Флюенс с таким же мотором, и вот думаю ставить газ, надо ли это реле или опять будет бензонасос сгорать.
скорее всего просто такие качественные бензонасосы
я года 3 назад подряд (с пробегом от 1 до 3-х тысяч км) поменял 3 бензонасоса
последний работает уже больше 100 тысяч км…
Езжу постоянно на ГБО. Насос не отключаю.
Был у меня рено меган 2 2004г.в . так вот у меня стояло ГБО 4го поколения дижитроник, в 2012 году поехал в страну Украину, проехав 2000 км стал замечать как при переключении на бензин пропадала тяга, как будто отключался бензонасос, потом сделав остановку в одном живописном месте( уже на Украине) я не смог завести автомобиль, танцы с бубном показали что бензонасос не качает. Прошло 2 часа и она завелась. ( тогда я еще не знал о режиме аварийного запуска машины на газу). Видимо подклинивший бензонасос охладился и заработал. Потом я не дотянув до газовой заправки встал. Еле добрались до этого бензонасоса ( сварили приспособу для снятия стакана) поменяли бензонасос и она заработала. Когда я ехал обратно в Россию, проехав также 1500-2000км бензонасос опятб стал подклинивать. Пришлось поменять второй раз бензонасос. И на этот раз поставить реле отключения бензонасоса при езде на газу. После этого проблем не было. Есть предположение, что бензонасос по каким то причинам перегревался и клинил. Бак был полный. Обратки вроде нет на этом моторе. Мотор К4М. Сейчас приобрёл рено Флюенс с таким же мотором, и вот думаю ставить газ, надо ли это реле или опять будет бензонасос сгорать.
Привет пот скажи пожалуйста, по какой схеме делал реле отключения бензонасоса …у меня рено меган 2 тоже постоя но качает бензонасос, как можно отключить ?
Я обращался к газовикам. Там есть оранжевый (не помню точно, давно было) провод я его разреза концы нарастила и в разрыв подключил реле и к реле ещё подвели эоектроклапан переключения бензонасоса
Спасибо… значить буду что то думать уже как говориться есть от чего оттолкнуться …
всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
Денис 190
Премъер
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
v_caspian
Так ведь в некоторых ГБО (смотря как настроено) при разгоне дополнительно подключаются и бензиновые. И выпускные клапана меньше страдают.
Как вы это определили. У знакомого ГБО4 на Газели стоит реле управления бензонасосом повесили на управление клапаном. и все прекрасно работает. Вот только он постоянно на газе ездит межгород в основном. А насос через полтора года заменили. хотя вроде и не работал почти .
Незнакомец
Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.
MMAGS
Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.
а какие там паузы отключаются бензиновые включаются газовые. Забыл сказать ГБО у знакомого на газели установлено с завода.
Незнакомец
Сергей 816
всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
Пяти контактное реле все решает частично , врезанное между насосом и клапаном гбо, но есть задержка ,при переходе на газ, 2с это минимум что можно установить .
всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
Денис 190
Премъер
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
v_caspian
Так ведь в некоторых ГБО (смотря как настроено) при разгоне дополнительно подключаются и бензиновые. И выпускные клапана меньше страдают.
Как вы это определили. У знакомого ГБО4 на Газели стоит реле управления бензонасосом повесили на управление клапаном. и все прекрасно работает. Вот только он постоянно на газе ездит межгород в основном. А насос через полтора года заменили. хотя вроде и не работал почти .
Незнакомец
Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.
MMAGS
Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.
а какие там паузы отключаются бензиновые включаются газовые. Забыл сказать ГБО у знакомого на газели установлено с завода.
Незнакомец
Сергей 816
всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.
Пяти контактное реле все решает частично , врезанное между насосом и клапаном гбо, но есть задержка ,при переходе на газ, 2с это минимум что можно установить .
У кого ГБО. Как отключаете Бензонасос?
Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?
щас поставил Ловатовское оборудование.
Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.
Купил реле на 30 апмер. управление реле взял с провода включения газового клапана и редуктора (синий провод).
В итоге что отключать просто + с бензонасоса или реле бензонасоса?
Ну вы меня понили короче надо вырубить бензонасос чтобы на газу все гладко было.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#2 ОФФЛАЙН Николай
- Город: Киев
Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?
щас поставил Ловатовское оборудование.
Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.
Купил реле на 30 апмер. управление реле взял с провода включения газового клапана и редуктора (синий провод).
В итоге что отключать просто + с бензонасоса или реле бензонасоса?
Ну вы меня понили короче надо вырубить бензонасос чтобы на газу все гладко было.
Если интерестно, расскажу, как сделано у меня (ГБО — BRC)
Реле бензонасоса отключать не нужно. У меня мастера разрезали цепь (+) в салоне в ногах у пассажира (в районе контактов л-зонда). От разрезаного провода вывели два отдельных с подключением на отдельную релюшку (3 контакта Made in Russia). С реле провод пошел на переключатель «газ-бензин» установленый в салоне. Я думаю, что отключать реле бензонасоса — лишний геморой (да и реле постоянные щелканья не на пользу). В этом плане КЕ удачна тем, что как только падает давление в магистрали (останавливается насос), бензин уже никуда не пойдет.
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#3 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- Город: В.НОВГОРОД
вырубить + после реле как те сказал Николай
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- Город: В.НОВГОРОД
стоп ке не ставь-успеешь если надо
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5 ОФФЛАЙН Николай
- Город: Киев
Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?
Совсем забыл. У меня стоп-КЕ стоит (цепь на ЭРГД).
Мастера говорят, что более устойчиво и безопастно работает система.
Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.
#6 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
Уважаемый Николай, Агде эта цепь находиться? мож фотки есть ?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.
Вообчето в отношении отключения бензонасоса идет постоянная дискуссия: отключать-не отключать. На западе производители ГБО или машин, не знаю, не рекомендуют отключать бензонасос. Поскольку он гоняет бензин через форсунки и охлаждает их, продлевая их ресурс. При том, что сами форсунки на открытие выключены.
Я бензонасос не отключал.
Однако здесь кроется другая опасность.
Так у меня на инжекторной машине произошли взрыв («хлопок») и за ним пожар в моторном отсеке. Гасили, гасили, вроде все, а огонь снова возгорается. И так было пока я не снял клемму с аккумулятора. Отсюда, обязательно надо ставить разъединитель массы, а лучше 2: один дистанционный в салоне, а другой механический около аккумулятора.
А причем здесь бензонасос.
У меня огнем повредило электропроводку, замкнуло цепь включения стартера и он возобновил кручение двигателя (при перекрытом на баллоне газе и сорваном при «хлопке» впускном коллекторе, который, в свою очередь, сорвал с рампы бензопатрубок, двигатель завестись не мог), а кроме цепи включения стартера, наверное, еще не проверял, замкнуло (при выключенном замке зажигания) либо цепь зажигания, либо цепь включения бензонасоса, и он, продолжая работать, лил бензин, возобновляя пожар. Пока не догадались в панике отключить аккумулятор, наверное штук 10-15 огнетушителей ушло (шофера останавливались и помогали, и никто из них не захотел взять денег за потраченный огнетушитель, еще раз БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО).
КСТАТИ, НИ У КОГО НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ гбо 1-ГО И 2-ГО ПОКОЛЕНИЙ НЕ БЫЛО «ХЛОПКОВ», которые бы вызывали ущерб на двигателе. Напишите, пожалуйста, на мыло.
#8 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
наверно у тебя с ГРМ проблемы или с подогревателем коллектора, если такой есть.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#9 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
наверно у тебя с ГРМ проблемы или с подогревателем коллектора, если такой есть.
У меня на машине не было никаких проблем. Перед установкой ГБО я прошел, как это и положено, тщательную диагностику двигателя и всех его систем. Потом, опытное ухо слышит все проблемы, и машину просто не взяли бы в работу.
#10 ОФФЛАЙН alex124
- Город: Санкт-Петербург (Ленинград)
Борис, Вы не пишете что у Вас за машина.
Мне кажется , что это Вольво.
На Мерседесах я что-то не слышал о сорванных коллекторах.
У самого были хлопки. Но чтобы так фатально!
Вышибало трубки с коллектора (разные вакуумные) , клинило калумбус.
Вышел, трубки поставил, калумбус выбил на место.Поехал дальше.
Кстати проблему хлопков решил заменой ВВ проводов, и регулировкой зазоров в свечах (в сторону уменьшения).Спасибо за совет dk-spb.
Правда как сейчас выяснилось (с холодами) машина перестала нормально заводиться на бензине. В результате хлопков немного деформировался калумбус. Т.е.пропал зазор (свободный ход до нажатия рачага расходомера воздуха на шток распределителя). При постукиванию по тарелке расходомера (при подкаченном бензине) отсутствует свободный ход 2. 5мм Сейчас бьюсь над этим. Пойду схожу к инжекторщикам, что скажут.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
Борис, Вы не пишете что у Вас за машина.
Мне кажется , что это Вольво.
Вы совершенно правы: моя машина «Вольво 960».
На ней впускной коллектор крепится не шпильками к блоку, а на патрубках к головке блока.
Колумбус не знаю, что это такое и с чем его едят.
Потом Вы пишете о том, что при хлопках слетали трубочки.
Ну хорошо, что Вы опытный человек.
Когда у меня при первом хлопке (в режиме «кик-даун») машина застопорилась на дороге, я не знал, что делать, и так простоял наверное полчаса. Хотья я и проф.шофер, но впервые столкнулся с таким автомобилем и совершенно не представлял себе, куда лезть и что искать.
Лишь потом я увидел слегка торчащий конец какой-то трубки и потянув за нее, вытянул короткий патрубок, потом искал, куда его присобачить. Оказалось, потом, что это патрубок на регулятор (или датчик) холостого хода, отходящий от впускной магистрали и незакрепляемый заводом-изготовителем Вольво.
На этот сайт я написал свое сообщение, поскольку проблема хлопков-взрывов присуща и актуальна для всех машин с инжекторным двигателем с ГБО эжекторного типа, о чем, если захотите, я и могу выслать свою работу. Предупреждаю, что она — объемом в 104 страницы (правда читать все необязательно), а потому могу выслать ее только на мыло.
P.S. Как Вы сразу угадали про Вольво? Есть какая-либо информация о них. Был бы весьма признателен за сообщения по этому поводу.
#12 ОФФЛАЙН alex124
- Город: Санкт-Петербург (Ленинград)
Борис, я действительно читал про Вольво в интернете. Возможно Ваши статьи, когда изучал проблему хлопков. Никто от нее не застрахован.
Рано или поздно это появляется. Возможно частая диагностика систем поможет избежать этого. Единственное , как мне кажется, что можно установить для снижения ущерба, это хороший обратный клапан достаточного диаметра. В момент хлопка (взрыва) он должен открыться и по возможности закрыться.Выпустить газы. В «КЕ» есть обнадеживающего размера заглушка на впускном коллекторе снизу (в нижней точке по центру)
Кстати у меня при первом хорошем хлопке слетел партубок, что идет снизу коллектора на регулятор ХХ. Искал его очень долго потом. Всем владельцам ГБО рекомендую его привязывать.
А работу вВашу хотелось бы почитать. Скиньте если можно на [email protected]
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#13 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
P.S. Как Вы сразу угадали про Вольво? Есть какая-либо информация о них. Был бы весьма признателен за сообщения по этому поводу.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#14 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
Кстати у меня при первом хорошем хлопке слетел партубок, что идет снизу коллектора на регулятор ХХ. Искал его очень долго потом. Всем владельцам ГБО рекомендую его привязывать.
Я сделал абсолютно то же: поставил хомут, но лишь с одного конца, на всякий случай.
Про клапан Вы все прочтете в материале (стр. 9) и, надеюсь, поймете, что это за г-но такое, и, вообще, допустимо ли его ставить.
А диагностику машины неплохо почаще проводить и без ГБО.
Насчет заглушки: она не успеет вылететь, как у Вас накроется ДМРВ (MAF) и разлетится вп.коллектор, если он пластиковый.
Еще обратите внимание на раздел «Это очень опасно на дороге».
Ведь во избежания «хлопков» приходится отказываться от штатных режимов при вождении автомобиля, скажем от перегазовки для сохранения синхронизаторов в МКПП, при переходе на пониженную передачу для резкого ускорения (на АКПП — режим «кик-даун»).
#15 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
расходомера у вольвы при увеличении смеси уходит на верх..т.е закрываеться а у мерсов наоборот преоткрываеться.. короче то что эжекторное оборудование для мерена пригодно слышал..
Про тарелки расходомера, к сожалению, ничего не слышал. Вы наверное имеете ввиду «дверцу» предохранительного от «хлопков» клапана: «хлопушки», или «антихлопа».
А у расходомера (ДМРВ, или MAF) накрывается платиновая нить со всем остальным, а, кроме того, «обратным хлопком» может повредить мембрану редуктора-испартителя и пойдет газ утекать со страшной силой, если не предусмотрено перекрытие газа при резком сбросе давления в магистрали.
короче то что эжекторное оборудование для мерена пригодно слышал
Если мерин карбюраторный.
А то, что Вы слышали (в отношении инжекторных машин), разносится на всех углах малограмотными и безответственными, в основной своей массе, газоустановщиками, этой шушеры, которой развелось немеренно с отменой лицензирования и обязательной сертификации их работ по монтажу, техобслуживанию и ремонту ГБО.
Что говорить, если этой весьма опасной и потому ответственной деятельностью в отношении недопустимой модернизации штатной инекторной топливной системы в сочетании с газовым эжектором занимается головной в этой теме институт НАМИ (отдел газовых двигателей, фирма «Автосистема»).
А все это потому, что еще ни один газовщик не был привлечен к ответу за причиненный автовладельцам ущерб от «хлопков». Я здесь первый, кто пытается это осуществить. При том, что пожарные, эксперты взрыво и пожаротехники, а также автотехнические эксперты — не в теме, а с отменой также лицензирования и обязательной сертификации их деятельности, потеряли правовой статус и стали брать взятки и справа и слева. Не все, конечно же, но лично мне, как я полагаю, а у меня есть все основания так полагать, другие не попадались.
Для абсолютно всех моделей (марок) автомашин с инжекторными двигателями установка на них эжекторных газовых систем (1-го и 2-го поколений) НЕДОПУСТИМА. Ни одно такое сочетание и несертифицировано. А если и есть сертификат, то он, как в моем случае, поддельный.
#16 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
2minbor интересно.. а как же тот факт что у Ловато и др итальянских фирм существуют смесители на систему К-Jetronick. .
От себя лично сочуствую что Вам так не повезло с ГБО . а точнее с установщиками.. по этой причине я решил сделать это сам. НЕ слышал ни одного Фатального случая установки ГБО на мерседес с Джетроником чтобы что то загорелось и т.д. . да хлопает.. но все предупреждают держите впорядке ВВ систему. И делайте зазоры у свечей поменьше. Просто наверняка установка ГБО на 960 Вольво имеет свои нюансы. о которых установщики не знают. Мне например в Центре Ловато сказали про ВВ и что надо снять патрубок с воздухана т.к при движении машины «накатом» машина глохнет.
Просто на нашу систему нет альтернативных вариантов кроме Эжекторного ГБО. про ГИГ говорить не хочу т.к. это система не общепринятая а так скаать разработаная только в России. И она имеет свои плюсы и минусы.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#17 ОФФЛАЙН minbor
- Город: Москва
2minbor интересно.. а как же тот факт что у Ловато и др итальянских фирм существуют смесители на систему К-Jetronick. .
От себя лично сочуствую что Вам так не повезло с ГБО . а точнее с установщиками.. по этой причине я решил сделать это сам. НЕ слышал ни одного Фатального случая установки ГБО на мерседес с Джетроником чтобы что то загорелось и т.д. . да хлопает.. но все предупреждают держите впорядке ВВ систему. И делайте зазоры у свечей поменьше. Просто наверняка установка ГБО на 960 Вольво имеет свои нюансы. о которых установщики не знают. Мне например в Центре Ловато сказали про ВВ и что надо снять патрубок с воздухана т.к при движении машины «накатом» машина глохнет.
Просто на нашу систему нет альтернативных вариантов кроме Эжекторного ГБО. про ГИГ говорить не хочу т.к. это система не общепринятая а так скаать разработаная только в России. И она имеет свои плюсы и минусы.
За сочувствие спасибо.
Разницу между K и другими Jetronickами не знаю, я не специалист по конкретным системам инжекторного впрыска.
Однако я сумел разобраться, судя по отзывам и рецензиям на свою работу, в причинах взрывов (предпочитаю вещи называть своими именами) на бензиновом инжекторе, оснащенном газовым эжектором. И пришел к выводу, что раз имеются «хлопки», то последствия от них непредсказуемы. Дело в том, что моя работа в части изложения чисто технических вопросов является обзором литературных и Инетовских источников. Просто я собрал разрозненную информацию воедино и как-то ее систематизировал. И пришел к выводу, что взрывы во впускных магистралях инжекторных двигателей, как ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ, так и НЕДОПУСТИМЫ. Этой точки зрения придерживаются и сами производители машин, не давая разрешений (согласования такие необходимы для сертификации ГБО) на установку эжекторных ГБО на свои машины. Кроме того, Законодательством России категорически запрещена установка на автомобили чего бы то ни было, несертифицированного на конкретную марку (модель) автомашины.
В НИИЦИАМТ (Дмитровский автополигон) мне сообщили, что любое подобие хлопка, сразу снимает машину с сертификации. Кроме того, предохранительный клапан, «хлопушка», или «антихлоп», не упоминается ни в ГОСТах, ОСТах, ТУ и нормалях, а потому неизвестны методики их расчета и испытаний, а потому они не подлежат сертификации ни сами по себе, ни в составе комплекта ГБО, что обязательно. Кроме того, не все автовладельцы являются специалистами вроде Вас. Кроме того, законодательно запрещено понижение уровня безопасности машины, заложенного в нее производителем, даже при наличии каких-то неисправностей на двигателе.
В заключение помните (стучу за Вас по деревяшке, специально сходил и нашел ее), если имеют место «хлопки» на машине, то это мина замедленного действия, которая не только может сработать, но и обязательно сработает, поскольку вероятность самого взрыва и наступления тяжелых последствий есть величина конечная и далеко отстоящая от 0.
Если хотите фундаментально ознакомиться с проблемой, высылайте мне на мыло «пустышку» с Вашим эл.адресом, и я Вам вышлю свою работу. Кстати — отличное снотворное.
В отношении отечественных производителей впрыскового ГБО дополню Вашу информацию в отношении Газового Инжектора Григоренко (ГИГ) информацией о системе «Фаворит» фирмы «Славгаз». Слышал весьма положительные отзывы о ней и по ремонтнопригодности, и по быстродействию, превосходящих ряд зарубежных аналогов.
Успехов в деле не прозевать выход из строя, скажем, свечей или вв проводов. И так постоянно находиться в напряжении. Не говоря уже о том, и это принципиально, взрывы могут иметь место на абсолютно исправных инжекторных двигателях и их периферии. Для того, чтобы их избегать, да и то — ненаверняка, Вы должны воздерживаться от ряда штатных режимов автомобиля, которые порой просто необходимы на дороге (а если у Вас АКПП, то просто необходимы, скажем, в режиме «кик-даун»).
Как Вы понимаете, марка машины при этом не имеет никакого значения.
Отличия в конструкциях машин сказываются в отличиях в ущербе от взрывов, при прочих равных условиях.
Спасибо. Успехов.