Замена пластикового порога
На одном из выездов словил бревно под днище и оно ломануло мне порог, к счастью всеголишь пластиковая накладка пострадала.Далее будет краткая инструкция по его замене, может комуто пригодится.Из инструмента потребуется 2 головки 8 и 10.
Находим под порогом 4 гайки откручиваем и снимаем верхнюю накладку.
Откручиваем болты на пороге 4 шт
Откручиваем крепления расширителей со стороны порога, я откручивал 3 шт
Аккуратно отодвигаем расширитель и откручиваем по 2 болта крепления под ними.
Снимаем порог.
Замена порогов уаз патриот на профильную трубу
Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла — обойдемся локальной хирургией.
Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- рихтовочные молотки;
- битумный герметик, антикор;
- болгарка с набором кругов для зачистки металла;
- стальные пластины.
Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.
Полная замена
В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.
Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:
- Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
- Сварочный аппарат.
- Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифмашина с отрезным диском.
- Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
- Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.
Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.
Порядок работ по шагам:
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
- Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
- Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
- Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
- Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
- Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
- Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
- Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.
Замена на профиль
Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.
Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.
Порядок работ по шагам:
Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.
Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом
Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.
От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:
- Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
- Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
- Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
- Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
- Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
- Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
- Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
- Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.
При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.
Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах
Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.
Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря — сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80
И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж
Естественно для начала нужно снять бак.
Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с «детским» диском 115 мм
Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной
Потом пошла примерка новых порогов из профиля.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.
Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)
Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.
Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.
Потом еще примерка
Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.
С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.
Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось «кастрировать» на 10 см примерно.
Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.
На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.
Собственно пороги были гнилые и решил поменять собственными силами.Реально сделать за 2-4 дня,если всё под рукой и умение варить.Заготовка:;Вид под машиной:;сбоку покрашенный.;сверху:;Со стороны:.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Ну 2мм мало 4 много.Что предлагаете. Изнутри переход сделан из 1,5 и привязка к лонжам в 3х местах.Под моими 100 кг прихваченный порог не шолохнулся.А потом время покажет. 🙂
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
нормально вышло! Зачет! Вместе с рамой лет через 10 отвалится и то вряд ли. Скопировал картинку — тоже такой вариант планирую повторить.
Только на первом фото не понятно — что за сварка в вверху?
Усиление полосой?
Там с внутренней стороны полоса 1-1,5мм,чтобы дотянуть до «живого» металла.Ниже всё гнилое было-отрезал.Так то у кого гниль не так высоко поднялась можно без пластин обойтись,а приварить соединитель пола с порогом прямо к профилю.Только бак надо учесть,чтобы не упирался в борт.Ну и с креплением бака поторопился.Пришлось подрезать,чтобы в бак не упирались.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Окончательный вариант с «крылечками»:.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Пороги из профиля 50х100.
Сделал себе пороги из проф трубы 50х100 B37544DC-9517-455D-BE3B-6C3F50159C97.jpg (100.25 КБ) 6451 просмотр
Пороги из профиля 50х100.
Пороги из профиля 50х100.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Пороги из профиля 50х100.
Пороги из профиля 50х100.
Пороги из профиля 50х100.
пришла пора сменить пороги. Обратился в сервисы представленные на форуме. К сожалению данная работа не производится. Есть у кого контакты, кто делает замену порогов на профиль, в Москве или области?
Пороги из профиля 50х100.
Пороги из профиля 50х100.
Отказ от ответственности
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
замена порогов уаз патриот
Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря — сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80
И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж
Естественно для начала нужно снять бак.
Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с "детским" диском 115 мм
Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной
Потом пошла примерка новых порогов из профиля.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.
Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)
Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.
Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.
Потом еще примерка
Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.
С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.
Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось "кастрировать" на 10 см примерно.
Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.
На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.
Клуб УАЗ Патриот
1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 «УАЗ» 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин «Движком», остальные три «База для Уаза», пятая позиция магазин «Аста».
«База для Уаза» кичится, что у них можно купить ВСЁ. для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.
Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.