Как снять руль вольво хс90
Давно хотел поменять руль на своей сишке.
Ну не нравился мне ни его внешний вид,ни даметр,ни ширина обода.
Проездил много много лет и решил всетаки попробовать махнуть.
«Попробовать» так как слышал давно,что кто-то когда-то менял руль на руль от 60ки /XC90 . Звоню Лехе asmoscow, у него как раз завалялся нужный мне деревянный руль от S60 и подушка к нему. Озвучил Лехе идею,он ответил что взглянет на рули и помыслит, подумал сутки и перезвонил с алгоритмом и возможными проблемами которые могут возникнуть в процессе замены:
1.По шлицам совпадают и руль от 60-ки ставится на рулевую колоку от 70-ки,но возможно есть разница в длине резьбовой части рулевой колонки и возможно либо будет большой зазор между рулём и кожухом колонки,либо винтом может прижать руль к кожуху(это решается подкладыванием шайбы,но тогда уже может резьбы не хватить,для надёжного закрепления руля на валу).
2.Если смотреть на руль с задней стороны,то площадки отличаются по форме и в нулевом положении будет видно что разница есть,но не критично.
3.Надо переделывать разъём под подушку от 60-ки,т.е. надо резать шлейф на кольце SRS от моей машины,он посмотрел кольцо — резать шлейф -это проблема определённая,не факт,что получится,т.е. это попадос на это кольцо в худшем случае(2500 р.) и кроме того нужен разъём от подушки 60-й,что бы припаять его к кольцу от 70-ки.
4.Есть проблема с сигналом,на руле от 60-ки он выведен через отдельный разъём на кольце SRS,а на 70-ке схема с ползунком,который ездит по кольцу при вращении руля,вариант решения есть,но он не проверен,в худшем случае -не факт,что гудеть будет.
Договорились что без практики конкретного ответа-можно или нельзя,не будет. Сегодня подъехал к нему и понеслась.
Все делал Леха, сказать что руки у него золотые,не сказать ничего. Я лишь лицезрел,и создавал фон чтобы Леха не скучал.
Для замены понадобились:
1)Руль
2)Подушка SRS от S60/XC70/90
3)разъем от подушки S60/XC70/90
4)набор инструментов
5)паяльник
6)дрель
7)изоляционная лента
Ну и конечно Лехина светлая голова и золотые руки.
И сигареты,много сигарет.
Потребовалось около 3 часов на установку. Все прошло успешно.
Зажмурились,приготовились,накидывая клемы от акм-ра с новым рулем. Но ничего не произошло,ошибки SRS не появилось.
Установка прошла успешно.
По выше озвученным возможным проблемам:
1.Все встало как надо,ни зазоров ничего прочего. В самый аккурат.
2.Разница по площадкам в глаза не бросается вообще.
3.Разъем,точнее шину к нему Леха удачно перепаял,все ок, ошибок по подушке не зафиксировано.
4.А вот с сигналом Лехе пришлось повозится. Понадобилась дрель.
Но такие руки по моему решат любые проблемы.Сигнал работает.
Это так в кратце.
Фото сегодня выложу.
Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.
Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.
Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.
Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.
Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.
Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.
Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.
Снимаем его, верхний можно только приподнять.
Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.
Снимаем его и меняем на новый.
После замены датчика собираем все в обратной последовательности.
Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.
Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.
Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.
Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.
Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.
Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.
Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.
Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.
Снимаем его, верхний можно только приподнять.
Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.
Снимаем его и меняем на новый.
После замены датчика собираем все в обратной последовательности.
Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.
Установка R-design руль на Volvo
volvo xc70 2008—2016 снятие руля / steering wheel disassebly
Вольво хс90 AIRBAG водителя,как снять?
Почему стучит руль Вольво ХС90.
Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.
Как снять руль Volvo XC90
Вольво S 60/Volvo S 60 как снять подушку/How to remove airbag
Покраска руля Volvo s80 2.5 tdi ( 1 поколение ) — » как снять подушку и руль» . Часть 1
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Volvo XC90 , подушка безопасности Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90
2. Подушки безопасности.
Подушка безопасности со стороны водителя
Ни в коем случае нельзя использовать омметр или другие активные электроизмерительные приборы для измерений на отсоединенном несработавшем пиротехническом компоненте дополнительной системы удерживания (SRS). Существует вероятность несанкционированного срабатывания подушки безопасности.
Пиротехнические компоненты дополнительной системы удерживания (SRS) нельзя разбирать, ремонтировать или переставлять в другой автомобиль.
1. Поверните ключ зажигания в положение II.
2. Поверните рулевое колесо на 1/4 оборота, чтобы можно было получить доступ к двум отверстиям на задней стороне рулевого колеса.
3. Вставьте отвертку в отверстия на обратной стороне рулевого колеса. Отвертка должна быть под прямым углом к задней поверхности рулевого колеса.
4. Приложите конец отвертки к верху пружинного зажима, как показано на рисунке.
5. Прижмите отвертку к верхнему краю отверстия (2) так, чтобы конец отвертки придавил фиксатор (1) и разблокировал фиксатор.
6. Поверните рулевое колесо на 1/2 оборота в противоположном направлении. Повторите процесс на другой стороне.
7. Поверните рулевое колесо в нейтральное положение.
8. Отведите надувную подушку безопасности наружу.
9. Отсоедините 2 разъема (2) (их может быть больше или меньше) проводки срабатывания дополнительной системы удерживания (SRS).
10. Снимите модуль подушки безопасности.
Для надувных подушек безопасности (деталь для замены), поставляемых без клавиатур, например для системы звуковоспроизведения, системы дорожной информации (RTI) и системы поддержания выбранной скорости, следует заказать комплект для модернизации.
11. Подсоедините 2 разъема (их может быть больше или меньше).
12. Установите модуль подушки безопасности на место.
Убедитесь, что проводка не зажимается во время установки.
13. Произведите осмотр.
Подушка безопасности со стороны пассажира
Ни в коем случае нельзя использовать омметр или другие активные электроизмерительные приборы для измерений на отсоединенном несработавшем пиротехническом компоненте дополнительной системы удерживания (SRS). Существует вероятность несанкционированного срабатывания подушки безопасности.
Пиротехнические компоненты дополнительной системы удерживания (SRS) нельзя разбирать, ремонтировать или переставлять в другой автомобиль.
Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождать не менее 5 минут.
2. Снимите концевую крышку со стороны пассажира.
3. Ослабьте оба наружных винта приборной панели.
4. Отсоедините разъем подушки безопасности пассажира дополнительной системы удерживания (SRS).
Разъем находится между винтами нижнего крепления подушки безопасности.
5. Отсоедините нижнее крепление подушки безопасности.
6. Отверните 2 винта.
7. Отверните 6 гаек. Затем наклоните и извлеките модуль подушку безопасности.
Осторожно потяните угол приборной панели со стороны пассажира, чтобы было легче вынуть модуль подушку безопасности.
8. Установите модуль подушки безопасности.
9. Заверните 6 гаек.
10. Заверните 2 винта M6.
11. Подсоедините разъем на надувной подушке безопасности.
12. Заверните наружный винт приборной панели.
13. Заверните 2 винта M6.
14. Установите концевую крышку со стороны пассажира.
15. Установите перчаточный ящик.
16. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
17. Произведите осмотр.
1. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
При установке надувного занавеса часть наклейки на занавесе должна быть оторвана и приклеена на наклейку в дверном проеме.
Существует два варианта XC90.
- В варианте с пятью сиденьями на каждой стороне имеется по одному надувному занавесу
- В варианте с семью сиденьями на каждой стороне имеется по два надувных занавеса.
Ни в коем случае нельзя использовать омметр или другие активные электроизмерительные приборы для измерений на отсоединенном несработавшем надувном занавесе. Есть вероятность срабатывания.
Надувной занавес нельзя разбирать, ремонтировать или переставлять в другой автомобиль.
Ниже приведены операции по замене боковой подушки в салоне с пятиместным исполнением.
1. Снимите внутреннюю обивку крыши.
2. Отсоедините разъем.
3. Снимите опорные зажимы с кузова (по 4 на каждой стороне).
4. Снимите передний фиксирующий зажим.
5. Снимите зажим на стойке А.
6. Отверните винт.
7. Отверните винт с кронштейна газового генератора. Отсоедините кронштейн.
8. Отверните винт с крепления проушины. Отсоедините проушину.
9. Снимите боковую подушку безопасности.
10. Установите вкладыш на кронштейн газового генератора со стороны кузова.
11. Установите 4 опорных зажима со стороны кузова. Запрессуйте на место.
12. Заверните 3 винта M6.
13. Прикрутите 1 винт M6 к проушине.
14. Заверните 1 винт M6 газовой трубы, стойка А.
15. Установите зажим и передний фиксирующий зажим на стойке А.
Всегда заменяйте передний фиксирующий зажим новым.
16. Проверьте функционирование зажима фиксации брезента, убедившись, что он легко разблокируется.
17. Проверьте, чтобы боковая подушка безопасности не была зажата.
18. Подсоедините разъем.
20. Произведите осмотр.
Ниже приведены операции по замене боковой подушки в салоне с семиместным исполнением.
22. Отсоедините разъем.
23. Снимите опорные зажимы с кузова (по 4 на каждой стороне).
24. Снимите передний фиксирующий зажим.
25. Снимите зажим на стойке А. Отцепите крюк.
26. Отверните винт.
27. Отверните винт с кронштейна переднего газового генератора. Отсоедините винт.
28. Отверните винт на стойке D.
29. Отверните гайки, х2, с кронштейна заднего газового генератора.
30. Снимите зажим с кронштейна заднего газового генератора.
31. Снимите боковую подушку безопасности.
32. Установите вкладыш на кронштейн газового генератора со стороны кузова.
33. Установите 4 опорных зажима со стороны кузова. Запрессуйте на место.
34. Установите передний газовый генератор с центральным винтом, х1 M6.
35. Установите задний газовый генератор. Закрепите при помощи зажимов.
36. Заверните 2 гайки M6.
37. Заверните 1 винт M6 на стойке D.
38. Заверните 1 винт M6 газовой трубы, стойка А. Отсоедините крюк на стойке А.
39. Установите зажим.
40. Установите передний фиксирующий зажим на стойке А.
Всегда заменяйте передний фиксирующий зажим на новый.
41. Проверьте функционирование зажима фиксации брезента, убедившись, что он легко разблокируется.
42. Подсоедините разъем, и установите внутреннюю обивку крыши.
43. Произведите осмотр.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышки рулевой колонки.
4. Отсоедините левый разъем.
5. Отверните четыре винта.
6. Снимите контактную катушку.
7. Установите контактную катушку.
8. Заверните 4 винта M5.
9. Подсоедините разъем.
10. Установите контактную катушку на ноль (см. ниже).
Перенастройка контактной катушки
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Разблокируйте контактную катушку.
4. Отверните один винт Torx 20.
5. Поверните контактную катушку против часовой стрелки до крайнего положения.
6. Поверните контактную катушку по часовой стрелке на два полных оборота. Затем еще поверните по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие для винта не будет находиться на “один час”, как показано на рисунке.
7. Закрепите контактную катушку.
8. Установите винт, когда контактная катушка находится в зафиксированном положении.
9. Теперь контактная катушка перенастроена и заблокирована (закреплена).
10. Установите рулевое колесо и подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимаем хромированную накладку, она просто вставлена плотно в руль, на схеме обвел места направляющих.
Вот такая куча барахла уже
Снимаем кнопки, они тоже просто плотно вставлены.
Берем новый руль, ставим его на колонку и затягиваем с усилием 38нм
Ставим кнопки и накладку. Подключаем разъемы на руль и ставим подушку.
Руль хоть и кажется таким же, но в сечение он другой, более удобный!
Rom242
vaucher
Leo_Spb
У од 500 руб с меня брали за замену руля
vaucher
У од 500 руб с меня брали за замену руля
Антоха
bugoga Нормально!
Евегний,спасибо за тему!good Как раз таким же вопросом заморочен и время свободное есть!yess
lud[]ed
vaucher
Ocean
Решил заказать себе спорт руль на хс70 и столкнулся вот с чем: тот же руль на бензин от 13500, а на дизель уже 20000. Есть ли разница? Номера деталей :31202756 бенз, 31202755 дизель. И это на всех сайтах такое соотношение. Если купить бенз, он мне подойдет? Инструкции по установке одинаковые.
Ocean
vaucher
Решил заказать себе спорт руль на хс70 и столкнулся вот с чем: тот же руль на бензин от 13500, а на дизель уже 20000. Есть ли разница? Номера деталей :31202756 бенз, 31202755 дизель. И это на всех сайтах такое соотношение. Если купить бенз, он мне подойдет? Инструкции по установке одинаковые.
Где вы два номера нашли?
Ocean
vaucher, да там же и нашел. Ваша ссылка на 2012 мг, а у меня 2008. Тогда R дизайн был другой. Я б с удовольствием поставил новый 3-х спицевый вариант, а лучше 2-х цветный, но моя подушка и управление RTI на него не встанут.
Постоянный участник сообщества
по инструкции надо акб отсоединить подождать несколько минут, перед снятием подушки.
А грузов теперь на рулях нету? просто не увидел как груз переставляли
Leo_Spb
vaucher, да там же и нашел. Ваша ссылка на 2012 мг, а у меня 2008. Тогда R дизайн был другой. Я б с удовольствием поставил новый 3-х спицевый вариант, а лучше 2-х цветный, но моя подушка и управление RTI на него не встанут.
Ocean
Это понятно. Я про такой бежевый и говорю. Почему каталожный номер на дизель почти в 2 раза дороже бензинового? В чем разница?
crazytosh
Решил заказать себе спорт руль на хс70 и столкнулся вот с чем: тот же руль на бензин от 13500, а на дизель уже 20000. Есть ли разница? Номера деталей :31202756 бенз, 31202755 дизель. И это на всех сайтах такое соотношение. Если купить бенз, он мне подойдет? Инструкции по установке одинаковые.
слушай сюда а-то сути никто сказать не может.
разница заключается в виброгасителе. в машинах до рейстайла (10 года). он ставился тока на дизель — ибо вибрирует трактор гАрАздА больше бензинового.
после рейстайла виброгаситель ставят на все рули.
руль от бензина тебе подойдет. но вибрировать может очень серьезно.
Датчик положения руля Вольво, как снять руль
Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.
Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.
Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.
Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.
Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.
Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.
Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.
Снимаем его, верхний можно только приподнять.
Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.
Снимаем его и меняем на новый.
После замены датчика собираем все в обратной последовательности.
Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.
Как снять руль вольво хс90
Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.
Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.
Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.
Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.
Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.
Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.
Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.
Снимаем его, верхний можно только приподнять.
Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.
Снимаем его и меняем на новый.
После замены датчика собираем все в обратной последовательности.
Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.
Установка R-design руль на Volvo
volvo xc70 2008—2016 снятие руля / steering wheel disassebly
Вольво хс90 AIRBAG водителя,как снять?
Почему стучит руль Вольво ХС90.
Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.
Как снять руль Volvo XC90
Вольво S 60/Volvo S 60 как снять подушку/How to remove airbag
Покраска руля Volvo s80 2.5 tdi ( 1 поколение ) — " как снять подушку и руль" . Часть 1
Как снять руль вольво хс90
1. Установите рулевое колесо в положение ”прямо вперед”. Выньте ключ, чтобы задействовался замок рулевого колеса.
2. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Установите фиксирующие плоскогубцы на подающем шланге и на возвратном шланге насоса рулевого привода с усилителем.
Если доступ к винту крепления шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме очень ограничен, установите инструмент, как показано на рисунке.
4. Отверните винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека.
5. Снимите подрамник.
6. Снимите передние колеса.
7. Снимите концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
8. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.
С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.
9. Подставьте емкость под рулевой механизм.
10. Снимите возвратные трубопроводы с рулевого механизма и слейте жидкость.
11. Снимите линию подачи с рулевого механизма и слейте жидкость.
12. Снимите зажимы, удерживающие одни и те же линии.
13. Снимите рулевой механизм.
14. Измерьте и отрегулируйте согласно сделанным ранее измерениям между концом поперечной рулевой тяги и корпусом рулевого механизма на новом рулевом механизме.
15. Установите рулевой механизм.
16. Установите линии гидропривода.
17. Затяните возвратный трубопровод и линию подачи на рулевом механизме. Момент затяжки 25 Н·м.
Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке на рулевом механизме.
18. Установите зажимы, удерживающие те же линии.
19. Установка концов поперечной рулевой тяги на рулевых сошках.
20. Установите концы поперечной рулевой тяги на рулевых тягах. Используйте новые гайки. Момент затяжки 80 Н·м. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.
21. Установите подрамник.
22. Откройте доступ к замку рулевого колеса. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы винт в креплении шарнира вала рулевого колеса был направлен прямо вперед.
23. Затяните нижний винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека. Момент затяжки 25 Н·м. Используйте новый винт.
24. Установите возвратный шланг питательного бачка.
25. Установите зажимы жгута проводов вдоль шланга.
26. Установите линию подачи на насос рулевого привода с усилителем. Момент затяжки 25 Н·м.
27. Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке насоса рулевого привода с усилителем.
28. Установите зажим на стойке между насосом рулевого привода с усилителем / двигателем.
29. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
30. Заполните бачок маслом.
Используйте жидкость для рулевого привода с усилителем фирмы VOLVO, номер 1161529–1.
31. Несколько раз поверните рулевое колесо в крайнее положения. Проверьте и, при необходимости, долейте масло.
32. Опустите автомобиль.
33. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель.
- Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
- Медленно поверните рулевое колесо влево и задержите его в положении максимального угла поворота управляемых колес на 2 секунды.
34. Повторите вышеуказанные операции приблизительно 10 раз.
Замена рулевой тяги
1. Снимите колесо.
2. Тщательно очистите кожухи.
3. Снимите рулевую тяги с поворотного кулака.
4. Ослабьте контргайку.
5. Снимите рулевую тягу и отверните контргайку.
6. Снимите зажимы (1) и (2).
7. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой тяге, чтобы защитить кожух при снятии.
8. Снимите кожух (3).
Чистота очень важна, так как уплотнения в рулевом механизме чувствительны к царапинам на рейке.
9. Тщательно очистите поверхности на рейке рулевого механизма и инструменте.
10. Установите упор (999 7020). Затяните моментом затяжки 25 Н·м.
11. Расположите упор, как можно ближе к ограничителю.
12. Используйте специальный инструмент (999 7083), чтобы снять рулевую тягу.
13. Убедитесь, что используются соединительные тяги одинаковой длины.
14. Снимите рулевую тягу с рулевого механизма.
15. Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу.
Используйте герметик для резьбы 1161053.
16. Снимите упор (999 7020) и насадку (999 7083).
17. Очистите рейку рулевого механизма после снятия инструмента. Проверьте рейку рулевого механизма на наличие повреждений.
18. Убедитесь, что кожух не имеет повреждений. Если имеются сомнения, используйте новый кожух.
19. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при установке.
20. Установите кожух при помощи новых зажимов.
21. Снимите ленту.
22. Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку. Используйте упор.
23. Установите колесо.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как снять руль вольво хс90
Чтобы заменить этот датчик на Вольво, нужно снять руль. Для начала отстегиваем подушку безопасности. Для этого руль разворачиваем боковыми спицами вертикально. В открывшееся отверстие вставляем отвертку.
Нащупываем пружину и давим жалом отвертки вниз.
Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Если все правильно сделать, то подушка SRS окажется у вас в руках.
Теперь отстегиваем колодки с проводами от руля и подушки.
Головкой на 18 откручиваем руль на Вольво и снимаем его.
Внимание! Перед тем, как снять руль на Вольво или на другом автомобиле, пометьте руль и вал маркером.
Теперь нужно разобрать пластик рулевой колонки. Для этого откручиваем три винта торексом, на нижней половине пластика.
Снимаем его, верхний можно только приподнять.
Далее откручиваем три винтика крепления датчика угла поворота рулевого колеса.
Снимаем его и меняем на новый.
После замены датчика собираем все в обратной последовательности.
Если вы не снимали аккумулятор перед заменой, то придется удалить ошибку компьютера по SRS.
Установка R-design руль на Volvo
volvo xc70 2008—2016 снятие руля / steering wheel disassebly
Вольво хс90 AIRBAG водителя,как снять?
Почему стучит руль Вольво ХС90.
Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.
Как снять руль Volvo XC90
Вольво S 60/Volvo S 60 как снять подушку/How to remove airbag
Покраска руля Volvo s80 2.5 tdi ( 1 поколение ) — " как снять подушку и руль" . Часть 1
Секреты — только для владельцев VOLVO
Интересное
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.