Как снять ступицу фиат дукато
Перейти к содержимому

Как снять ступицу фиат дукато

  • автор:

Как снять заднюю ступицу Фиат дукато

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника

Замена задней ступицы Fiat Doblo

Замена подшипника заднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 15

Как снять подшипник ступицы передней на фиат дукато

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 3

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Как снять подшипник передней ступицы на фиат дукато

Замена заднего подшипника ситроен джампер 2007 года

Как легко выдавить заклинивший привод из ступици. Renault Duster. Fiat Ducato продолжение.

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 2

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Как снять ступицу фиат дукато

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника

Замена задней ступицы Fiat Doblo

Замена подшипника заднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 15

Как снять подшипник ступицы передней на фиат дукато

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 3

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Как снять подшипник передней ступицы на фиат дукато

Замена заднего подшипника ситроен джампер 2007 года

Как легко выдавить заклинивший привод из ступици. Renault Duster. Fiat Ducato продолжение.

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 2

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Как снять ступицу фиат дукато

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника

Замена задней ступицы Fiat Doblo

Замена подшипника заднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 15

Как снять подшипник ступицы передней на фиат дукато

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 3

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Как снять подшипник передней ступицы на фиат дукато

Замена заднего подшипника ситроен джампер 2007 года

Как легко выдавить заклинивший привод из ступици. Renault Duster. Fiat Ducato продолжение.

Замена заднего ступичного подшибника «Peogeot Boxer 3 2008г.» ЧАСТЬ 2

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Как заменить передний ступичный подшипник на фиат дукато

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник (Optimal) после замены проехал 10 тыс. Пробовали ремонтную смазку XADO она дала небольшой эффект но все равно он продолжал гудеть, так я и проездил еще пол года, и решил поменять так как гул был ужасный. Кулак взял Ruville, до этого стоял такой же, свое отбегал. Была еще Mannol (синяя), но выбрали с мастером castrol.

Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник (Optimal) после замены проехал 10 тыс. Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник 00:26 — снятие поворотного кулака 05:49 — что…

Замена подшипника передней ступицы.

Ступица колеса это фундаментальный элемент динамики вращения колеса. Самая большая нагрузка оказывается на подшипник ступицы. По этой причине одна из наиболее популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу — это замена ступичного подшипника Фиат Дукато (Fiat Ducato). Обычно о том, что нужна замена подшипника ступицы Фиат Дукато (Fiat Ducato) сообщает само колесо, поскольку возникает характерный звук. К несчастью, обычно, когда автолюбители доезжают до автомастерской, замена переднего подшипника Фиат Дукато (Fiat Ducato) уже не решает проблему, и нужно менять ступицу в сборе. Как заменить подшипник передней ступицы своими руками? Для начала снимаем колесо, откручиваем гайку ступи…

Peugeot Boxer — Замена подшипника передней ступицы ч.2

Одной из наиболее частых поломок ходовой значится замена подшипника передней ступицы Фиат Дукато. Это одна из наиболее важных деталей самой ходовой и, к сожалению, одна из самых уязвимых для поломок. Зачастую такой элемент подвески как передняя ступица довольно долговечен и служит более 100-130 тысяч километров пробега. Замена передней ступицы Фиат Дукато в нашем центре производится быстро, недорого, с предоставлением гарантийного срока. Игнорирование проблемы может привести к еще более серьезным последствиям для автомобиля, а также для вашей личной безопасности. АВТОСЕРВИС ХОДОВКА+ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ИНОМАРОК НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВН…

Замена подшипника переднего колеса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato 1091 17

Необходима замена ступичного подшипника для Фиат Дукато? Рекомендуем не экспериментировать со смазками и самостоятельным ремонтом, который может только навредить общему состоянию вашего автомобиля. Наличие современного оборудования позволяет нашим опытным мастерам исправить поломку любого типа сложности в короткие сроки. Ждать долго не придётся: осмотр и диагностику с последующим подбором ступицы специалисты проведут на месте, так как ремонтная зона находится рядом с собственным магазином запчастей для микроавтобусов и малотоннажных легковых грузовиков.

Замена ступицы в Пежо боксер,Citroen Jamper,Fiat Ducato .болтается колесо-причина в видео

Оригинальный ступичный подшипник поставляется как отдельная деталь, так и в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. Если демонтированная гайка будет устанавливаться повторно, можно купить дешевле «голый» подшипник. Производители не делают все типоразмеры, и чтобы иметь в каталоге деталей полный перечень, покупают друг у друга недостающие позиции, упаковывая их в свои коробки. Часто бывает, что SKF в упаковке Ruville или FAG дешевле, чем в собственной. Это наше первое видео поддержите нас лайком и подпиской. шум,болтание колёса —это последствия износа ступ…

замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Имеем при наборе скорости от 50 и выше нарастающий гул с вибрацией (в самолете наверно и того тише ), причем при движении прямо и направо. Логика: Левый ступичный подшипник, так как при левом повороте левый разгружается, а при правом нагружается соответственно. замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без…

Ремонт Фиат Дукато Макси Своими Руками Подшипник Ступицы

Народ, помогите найти ступичный подшипник задний на РА6, в инете натыкаюсь только на ступичный в сборе от 4000-5000 р за подшипник выходит. Может есть у кого каталожный номер подходящего подшипника не в сборе? Ремонт Фиат Дукато Макси Своими Руками Подшипник Ступицы.

Как снять подшипник передней ступицы на фиат дукато

Звонок диллеру в Иваново,у нас нет такого эвакуатора и подшипник ждать неделю,предложили звонить в Ярославль или Владимир,были посланы в бесплатное эротическое путешествие! 2 часть видео как снять подшипник передней ступицы на фиат дукато.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как снять заднюю ступицу фиат дукато 244

Задняя подвеска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper
3. Задняя подвеска
Общие характеристики
С механической подвеской
Задний мост с рессорами и телескопическими амортизаторами.
  1. Поперечина
  2. Ограничитель хода подвески
  3. Амортизатор
  4. Рычаг рессоры подвески
  5. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
  6. Лист рессоры (однолистовая или двухлистовая)
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Поперечина с нормальным проходом: 1790 мм
  • Поперечина с увеличенным проходом: 1980 мм.
С пневматической подвеской
Задний мост с рессорами и телескопическими амортизаторами.

8. Стабилизаторы поперечной устойчивости

9. Опора элементов пневматической подвески

10. Пневматическая пружина

11. Ограничитель хода подвески

14. Датчик положения кузова по высоте

15. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Ступица подшипника

Ступица подшипника (18) свободно установлена на цапфе (19).

«a»: Магнитная мишень интегрирована в ступицу подшипника.

Цапфа

Цапфа (19) установлена дополнительно на задней поперечине, крепится четырьмя болтами (20).

Пневматическая подвеска
Датчик положения кузова по высоте

(21) Датчик положения кузова по высоте (с каждой стороны).

2 датчика высоты положения кузова, установленные на траверсе заднего моста, передают информацию по вертикальному положению кузова.

Воздушный компрессор

«b» Крышка блока управления подвески.

«d» Быстроразъемное пневматическое соединение (Пневматическая пружина — Резервуар со сжатым воздухом).

«e» Быстроразъемное пневматическое соединение (Штуцер трубопровода фильтра подачи/отвода).

Резервуар со сжатым воздухом

(23) Резервуар со сжатым воздухом.

Баллон сжатого воздуха (23) содержит 5,4 литров воздуха под давлением около 17 бар.

Пневматическая пружина

(24) Пневматическая пружина подвески.

«g» Диафрагма пневморессоры

«h» Верхний упор пневморессоры

Справочное давление в пневморессоре: примерно 7,3 бар.

Соединение пневмосистемы

(25) Соединение пневмосистемы «Voss»:

Примечание:
Операция снятия вызывает разрушение соединения. При каждом снятии трубок пневмосистемы подвески обязательно заменять детали соединения.

Внимание:
При монтаже трубки видимым должна остаться только отметка «k» (отметка «l» соответствует минимальному заходу трубки в соединение).

Установка на рабочую высоту над землей для затяжки элементов заднего моста

Автомобиль с механической подвеской

Высота » A » измеряется между осью переднего крепления листа рессоры и под поперечиной заднего моста.

Данные установки получены на нагруженном транспортном средстве.

Версия Тяжелые и легкие автомобили Автомобиль-кэмпер – Шасси с кабиной
«А»: Высота 248мм 300мм

Автомобиль с пневматической подвеской

«В»: Расстояние между измерением зоны «а» снизу крепления для узлов пневматической подвески и измерением зоны «b» под задней осью поперечной балки.

Версия Автомобиль с пневматической подвеской
«В»: высота 210 мм
Задние датчики высоты
Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Установить автомобиль на 4 стоечный подъемник.

3. Отсоединить разъем (в зоне «a»).

4. Отвернуть гайки (1) и затем снять тягу (2).

5. Отвернуть болты (3) и затем снять датчик высоты кузова (4).

Внимание:
Запрещено деформировать кронштейн датчика положения кузова, если обнаружена деформация, заменить деталь.

Установка

1. Установить датчик высоты кузова и закрутить болты. Момент затяжки болтов3 ± 1 Н∙м.

2. Установить тягу и закрутить гайки. Момент затяжки гаек 9 ± 3 Н∙м.

Внимание:
Проверить подсоединение тяги.

3. Подсоединить разъем (в зоне «a»).

4. Установить автомобиль на колеса.

5. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Обучение сравнительной высоте

1. Проверить давление в шинах.

3. Отпустить стояночный тормоз.

Левая сторона

«H1»: Измерение между зоной измерения «b» под задней поперечиной и опорной поверхностью.

Измерить высоту «H1» с помощью приспособления для измерения посадки.

«H2»: Измерение между зоной измерения «c» под основанием узлов пневматической подвески и опорной поверхностью.

Измерить высоту «H2» с помощью приспособления для измерения посадки.

Правая сторона

«H3»: Измерение между зоной измерения «d» под задней поперечиной и опорной поверхностью.

Измерить высоту «H3» с помощью приспособления для измерения посадки.

«H4»: Измерение между зоной измерения «e» под основанием узлов пневматической подвески и опорной поверхностью.

Измерить высоту «H4» с помощью приспособления для измерения посадки.

Обучение сравнительной высоте (продолжение)

Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.

Выполнить глобальный тест.

Выбрать соответствующее меню «suspension» (подвеска).

Выбрать меню «инициализация значений высоты».

Следовать инструкциям на дисплее: Ввести значения «H1», «H2″, » H3″, » H4″ по запросу диагностического прибора.

Задний мост (пневматическая подвеска)
Снятие

2. Продолжительно нажать на выключатель опускания на панели управления для установки задней части автомобиля в нижнее положение (Дорожный просвет — 3).

Примечание:
Отключить пневматическую подвеску перед любой операцией по подъёму автомобиля.

3. Пневматическая подвеска выключается одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые сигнализаторы остаются постоянно включенными).

4. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Отпустить болты задних колес.

Примечание:
При подъеме и фиксации в неподвижном положении автомобиля позиционируйте упоры подъемника под усилителями кузова в зоне «a».

6. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

8. Отвернуть болты (2) подвесить тормозной суппорт на кузове.

9. Отвернуть болт (1) снять датчик колеса (3).

10. Отвернуть болт (4) и отодвинуть кронштейн тормозного шланга.

12. Отсоединить тросы стояночного тормоза от коромысла (6).

13. Отсоединить тросы стояночного тормоза (в зоне «b», «c»).

14. Отвернуть болт (7) поперечной тяги.

15. Отсоединить тягу датчика высоты (в зоне «d»).

16. Отвернуть гайку (8) и затем отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (9).

17. Поместить приспособление (13) под задним мостом с помощью приспособления (12).

18. Удерживать задний мост в этом положении при помощи приспособлений (12) и (13).

19. Отвернуть болты (10) (с каждой стороны) и затем снять нижний винт амортизаторов (11) (с каждой стороны) и задний мост.

20. Переместить задний мост с помощью приспособлений (12), (13).

21. Установить на плату приспособления (13) его съемные стойки, чтобы получить приспособление (12).

Установка

Внимание:
Обязательно заменить гайки тормозов.

1. Поставить задний мост под автомобиль с помощью специальных приспособлений.

2. Установить задний мост и закрутить болты рессор (с каждой стороны). Момент затяжки болтов 185 ± 29 Н∙м.

3. Установить нижний винт амортизаторов (с каждой стороны). Момент затяжки винтов 145 ± 12 Н∙м.

4. Закрутить болт задней поперечной тяги. Момент затяжки болта 300 ± 20 Н∙м.

5. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (с каждой стороны) и закрутить гайку стойки стабилизатора (с каждой стороны). Момент затяжки гайки 30 ± 8 Нм

Примечание:
Прежде чем окончательно затягивать крепления необходимо обязательно установить автомобиль на рабочую высоту.

6. Установить транспортное средство на рабочую высоту.

7. Снять специальные приспособления.

8. Подсоединить тягу датчика высоты (с каждой стороны).

9. Установить (с каждой стороны) датчик колеса и закрутить болт крепления датчика. Момент затяжки 8 ± 3 Н∙м.

10. Установить кронштейн тормозного шланга.

11. Завернуть болт кронштейна тормозного шланга.

12. Установить тормозной суппорт и закрутить новые болты крепления тормозного суппорта. Момент затяжки болтов 30 ± 3 Н∙м.

13. Закрепить тросы стояночного тормоза и подсоединить тросы стояночного тормоза к коромыслу.

14. Уложить на место запасное колесо.

Примечание:
Отрегулировать тросы стояночного тормоза.

15. Установить задние колеса.

16. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

17. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

18. Активировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы погаснут).

19. Продолжительно нажать на выключатель подъёма на панели управления для перевода автомобиля в дорожное положение (Дорожный просвет 0).

20. Опустить автомобиль на колеса.

21. Произвести инициализацию заднего датчика высоты.

Задний мост (механическая подвеска)
Снятие

1. Для облегчения доступа снять запасное колесо.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отпустить болты задних колес.

Примечание:
При подъеме и фиксации в неподвижном положении автомобиля позиционируйте упоры подъемника под усилителями кузова в зоне «a».

4. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

6. Отсоединить разъем датчика колеса (в зоне «b») (с двух сторон).

7. Открепить жгут проводов системы ABS от кузова (с двух сторон).

8. Снять тормозные колодки.

9. Отвернуть болт (1) тормозного суппорта (с двух сторон).

10. Снять тормозной суппорт (2) (с двух сторон).

11. Подвесить тормозной суппорт на кузове.

13. Отсоединить тросы стояночного тормоза на уровне коромысла (4) (как показано стрелкой на рисунке).

14. Вынуть оболочки стояночного тормоза из их гнезд (в зоне «c”,»d»).

15. Отвернуть верхнее крепление (5) амортизаторов (с каждой стороны).

16. Установить приспособление (10) под задним мостом с помощью приспособления (9).

17. Удерживать задний мост в требуемом положении с помощью подъемного приспособления (10).

18. Отвернуть болты (6) рессор подвески.

19. Отвернуть болты крепления (7), (8) заднего моста.

20. Снять верхнее крепление (5) амортизаторов (с каждой стороны).

22. Переместить задний мост с помощью приспособления (9).

23. Установить на плату приспособления (10) его съемные стойки, чтобы получить приспособление (9).

Установка

Внимание:
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.

1. Поставить задний мост под автомобиль с помощью специального приспособления.

2. Установить задний мост и закрутить болты (7), (8) рессор заднего моста.

3. Установить верхнее крепление амортизаторов.

Примечание:
Прежде чем окончательно затягивать крепления (5), (6), (7), (8), необходимо обязательно установить автомобиль на рабочую высоту.

4. Снять приспособления (9), (10).

5. Установить (с двух сторон) тормозной суппорт и закрутить новый болт (1) тормозного суппорта, смазанный стопорным составом для резьбы. Момент затяжки болта 30 ± 3 Н∙м.

6. Установить тормозные колодки.

7. Подсоединить тросы стояночного тормоза на уровне коромысла.

8. Уложить оболочки тросов стояночного тормоза в их гнезда.

9. Отрегулировать тросы стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем датчика частоты вращения колеса (с каждой стороны).

11. Пристегнуть жгут проводов датчика частоты вращения колеса (с каждой стороны).

12. Уложить на место запасное колесо.

13. Установить задние колеса.

14. Опустить автомобиль на колеса.

15. Прежде чем окончательно затягивать крепления, необходимо обязательно установить автомобиль на рабочую высоту.

16. Затянуть болты (5), (6), (7) моментом 145 ± 12 Н∙м.

17. Болты (8) моментом 185 ± 29 Н∙м.

18. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

19. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Пневматический баллон задней подвески
Снятие

Внимание:
Стравить давление из пневматических баллонов подвески при помощи прибора диагностики.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

2. Освободить трубку (1) (в зоне «a»).

5. Освободить поршень (4) от листа подвески (5).

6. Освободить прокладку «b» от опорной пластины.

7. Снять пневматический баллон.

Внимание:
Не сминать мембрану (6) пневматического баллона.

8. Очистить зону вокруг пневматического штуцера (в зоне «c»).

Примечание:
Использовать средство SODIMAC 35 для очистки зоны вокруг пневматического штуцера (в зоне «c»).

Внимание:
Заглушить отверстия трубки и пневматического баллона с помощью специального приспособления.

9. Отсоединить пневмопровод.

Примечание:
Операция снятия вызывает разрушение соединения. При каждом снятии трубок пневмосистемы подвески обязательно заменять детали соединения.

Установка

1. Навернуть мембрану (6) на поршень (4).

Примечание:
— Кольцо (7) должно перекрываться мембраной (6).
— Не устанавливать повреждённый пневматический баллон (деформация, вспучивание, порез, разрыв) риск разрыва при подаче давления в контур пневматической подвески.

2. Снять приспособление для заглушки с пневматического баллона.

Примечание:
Операция снятия вызывает разрушение соединения. При каждом снятии трубок пневмосистемы подвески обязательно заменяйте детали соединения.

Внимание:
При монтаже трубки видимым должна остаться только отметка «d» (отметка «e» соответствует минимальному заходу трубки в соединение).

3. Установить трубку на штуцер (8):

  • Установить штуцер (8) (не затягивать)
  • Вставить трубку (1) в штуцер (8) примерно на 20 мм
  • Затянуть винт штуцера (8a).

4. Установить пневматический баллон на опорную пластину.

5. Поместить прокладку «b» на опорную пластину.

6. Установить болт крепления пневматического баллона и затянуть моментом 35 ± 3 Н∙м.

8. Соединение пневмосистемы: тип «Voss» 8a. Соединительный конус 8b. Штуцер

7. Потянуть за поршень (4) до его соприкосновения с нижней чашкой.

Примечание:
Вставить штифт «f» в отверстие «g» рессоры подвески (5).

8. Установить болт крепления пневматического баллона и затянуть моментом 35 ± 3 Н∙м.

9. Закрепить трубку (в зоне «a»).

Внимание:
Подать давление в контур пневматической подвески перед установкой автомобиля на колеса.

10. Опустить автомобиль на землю.

Воздушный компрессор
Снятие

1. Стравить давление из пневматических баллонов подвески и воздушного ресивера.

2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

3. Поднять и закрепить автомобиль, вывесив колеса.

4. Отвернуть гайки (1) и затем снять защитный элемент (2).

5. Отключить разъемы (в зоне «a»).

6. Освободить пучок электропроводки (3) от сборочного узла кронштейн/воздушный компрессор (4) (в зоне «b»).

7. Освободить пневмопроводы (5) от сборочного узла кронштейн/воздушный компрессор (4) (в зоне «c»).

Внимание:
Заглушить отверстия трубопроводов и воздушного компрессора с помощью специальных приспособлений.

8. Отключить пневмопроводы (5) от сборочного узла кронштейн/воздушный компрессор (4) (в зоне «d»).

Примечание:
Потянуть трубки вдоль оси штуцеров.

9. Освободить трубку (6) (в зоне «f»).

10. Нажать в «e» с помощью приспособления (8) для разъединения трубок пневматического контура.

11. Удерживать нажатым приспособление (8) для разъединения трубок и отсоединить вручную пневмопровод (6).

13. Снять сборочный узел кронштейн/воздушный компрессор (4).

Установка

1. Установить сборочный узел кронштейн/воздушный компрессор и закрутить гайки крепления компрессора. Момент затяжки 24 ± 2 Н∙м.

2. Снять заглушки трубок и компрессора воздуха.

Примечание:
Операция снятия вызывает разрушение соединения. При каждом снятии трубок пневмосистемы подвески обязательно заменить детали соединения.

Внимание:
При монтаже трубки видимым должна остаться только отметка «g» (отметка «h» соответствует минимальному заходу трубки в соединение).

3. Установить трубку (6) на штуцер (8):

  • Установить штуцер (8) (не затягивая)
  • Вставить трубку (6) в штуцер (8) примерно на 20 мм
  • Затянуть винт штуцера (8a).

8. Соединение пневмосистемы «Voss» 8a. Соединительный конус 8b. Штуцер

4. Подключить трубки (на воздушном компрессоре).

5. Закрепить пневмопроводы на сборочном узле кронштейн/воздушный компрессор.

7. Закрепить пучок электропроводки на сборочном узле кронштейн/воздушный компрессор.

8. Установит защитный элемент и закрутить гайки.

9. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Внимание:
Подать давление в пневматические баллоны подвески и воздушный ресивер.

10. Опустить автомобиль на землю.

Резервуар со сжатым воздухом
Снятие

1. Сбросить давление в баллоне сжатого воздуха.

Внимание:
Заблокировать пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль (подъемник с 2 или 4 колонами, передвижной подъемник или штатный домкрат).

2. Дезактивировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы будут высвечиваться в постоянном режиме).

3. Поднять и зафиксировать автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

4. Очистить зону вокруг пневматического штуцера (в зоне «a»).

Примечание:
Использовать средство SODIMAC 35 для очистки зоны вокруг пневматического штуцера (в зоне «a»).

5. Открутить пневматический штуцер (в месте «a») на один оборот для обеспечения постепенного и постоянного сброса остаточного давления из ресивера.

6. Отвернуть пневматический штуцер (в зоне «a»).

7. Отсоединить вручную пневмопровод (1) (потянуть вдоль оси).

Внимание:
Заглушить отверстия пневмопровода и штуцера с помощью специальных приспособлений.

8. Отвернуть гайки (2) и снять воздушный ресивер (3).

Установка

1. Установить воздушный ресивер и закрутить гайки крепления воздушного ресивера. Момент затяжки гаек 9 ± 1 Н∙м.

2. Снять приспособления заглушки отверстий.

Примечание:
Операция снятия вызывает разрушение соединения. При каждом снятии трубок пневмосистемы подвески обязательно заменяйте детали соединения.

Внимание:
При монтаже трубки видимым должна остаться только отметка «c» (отметка «b» соответствует минимальному заходу трубки в соединение).

4. Установить трубку на штуцер (4):

  • Установить штуцер (4) (не затягивая)
  • Вставить трубку (1) в штуцер (4) примерно на 20 мм.
  • Затянуть винт штуцера (4a)

4. Соединение пневмосистемы «Voss»

Примечание:
Произвести предварительное заполнение воздушного ресивера.

5. Создать давление в воздушном ресивере. При помощи прибора диагностики.

6. Опустить автомобиль на землю.

Лист рессоры
Снятие

2. Отсоединить трос стояночного тормоза от направляющего элемента троса (6).

3. Отвернуть болт (4) и затем снять тяги (5).

4. Снять направляющий элемент троса (6).

5. Отвернуть гайки (2) и затем снять скобы (1).

6. Снять рессору подвески (3).

Установка

Внимание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Установить рессору подвески.

Примечание:
Тщательно позиционируйте центровочный штифт (7) в гнезде «a».

2. Установить скобы закрутить гайки. Момент затяжки гайки 130 ± 39 Н∙м.

3. Установить тяги и затем закрутить болт.

4. Установить направляющий элемент троса.

5. Подсоединить трос стояночного тормоза к направляющей тормоза.

Лист рессоры задний (пневматическая подвеска)
Снятие

1. Установить заднюю часть кузова автомобиля в самое низкое положение продолжительным нажатием на выключатель уменьшения дорожного просвета (Дорожный просвет -3).

Внимание:
Заблокируйте превматическую подвеску перед тем, как поднимать автомобиль.

2. Дезактивировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы будут высвечиваться в постоянном режиме).

3. Зафиксировать и поднять автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.

4. Отсоединить трос стояночного тормоза от направляющего элемента троса (1).

6. Отодвинуть пневматический упругий элемент от рессоры подвески (3).

7. Установить приспособление для подъёма под поперечину заднего моста.

8. Слегка сжать пружину подвески.

9. Отвернуть болт (6), гайки (4)

11. Снять рессору подвески (3).

Установка

Внимание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Установить рессору подвески (3).

Примечание:
Тщательно позиционируйте центровочный штифт (7) в гнезде «a».

2. Установить скобы (5) и закрутить гайки (4). Момент затяжки 130 ± 39 Н∙м.

3. Установить болт (6) не затягивая.

4. Подсоединить трос стояночного тормоза к направляющей тормоза.

5. Потянуть поршень (8) до его контакта с рессорой подвески (3).

Примечание:
Вставить штифт «b» в отверстие «c» рессоры подвески (3).

6. Установить на место болт крепления рессоры подвески к поршню. Момент затяжки болта 35 ± 3 Н∙м.

7. Установить кузов автомобиля на рабочую высоту.

8. Затянуть болт (6) моментом 185 ± 12 Н∙м.

9. Освободить задний мост с помощью подъемного приспособления.

10. Активировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы погаснут).

11. Установить автомобиль в дорожное положение (Дорожный просвет 0).

12. Установить автомобиль на колеса.

Сайлентблоки рессор задней подвески на кузове
Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отпустить колесные болты (задних колес).

Внимание:
При подъеме и фиксации в неподвижном положении автомобиля разместите упоры подъемника под усилителями кузова в зоне «a».

3. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

5. Поместить приспособление для подъема, чтобы удерживать задний мост.

8. Опустить задний мост на несколько сантиметров, чтобы освободить болты (3).

9. Снять болты (3) и затем снять рычаги рессоры подвески (4).

10. Поднять задний мост на несколько сантиметров.

12. Выбить втулку (5) с помощью полой втулки.

13. Выбить чашку (6) (с каждой стороны).

14. Срезать буртик сайлент-блока (7) (с каждой стороны).

15. Снять сайлент-блоки с помощью приспособлений (1), (2), (3).

Установка

Внимание:
Элементы должны быть чистыми и не иметь следов аномального износа или ударов; в случае поверхностной маркировки или сдирания краски нанесите антикоррозийную краску.

1. Собрать новый узел чашки (6) – сайлент-блока (7), представляющий наибольшее сопротивление для узла в сборе на втулке (5).

2. Смажьте сайлент-блоки (7) смазкой, используемой при монтаже шин.

3. Поместить узел чашки (6) – сайлент-блока (7) — втулки (5) на автомобиле (с наружной стороны).

4. Установить приспособления (1), (2), (4) на автомобиле.

Примечание:
Установить приспособление [1] с внутренней стороны.

5. Запрессовать узел в сборе чашки (6) – сайлент-блока (7) — втулки (5) с помощью приспособлений (1), (2), (4).

6. Снять приспособления (1), (2), (4).

7. Установить узел в сборе чашки (6) – сайлент-блока (7) (с внутренней стороны).

8. Запрессовать узел в сборе чашки (6) – сайлент-блока (7) до упора в элемент каркаса кузова с помощью приспособлений (1), (4).

Внимание:
Проверить состояние каркаса кузова в случае поверхностной маркировки или сдирания краски нанести антикоррозийную краску.

9. Снять приспособления (1), (4).

10. Установить подъемное приспособление, чтобы удерживать задний мост.

12. Опустить задний мост на несколько сантиметров.

13. Установить рычаги рессоры подвески.

14. Закрутить болты рычагов рессоры подвески.

15. Установить гайки болтов рычагов рессоры (не затягивая).

16. Поднять задний мост на несколько сантиметров.

17. Установить болт (не затягивая) крепления амортизатора.

18. Установить задние колеса.

19. Опустить автомобиль на колеса.

20. Установить кузов автомобиля на рабочую высоту.

21. Затянуть гайки болтов рычагов рессоры моментом 145 ± 12 Н∙м.

22. Затянуть болт крепления амортизатора моментом 145 ± 12 Н∙м.

23. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

24. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Внимание:
Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

Задняя поперечная тяга
Снятие

1. Установить заднюю часть кузова автомобиля в самое низкое положение продолжительным нажатием на выключатель уменьшения дорожного просвета (Дорожный просвет -3).

Примечание:
Заблокировать пневматическую подвеску перед тем, как поднимать автомобиль.

2. Дезактивировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы будут высвечиваться в постоянном режиме).

3. Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами.

4. Отвернуть болты (1) и (2) крепления задней поперечной тяги.

5. Отодвинуть заднюю поперечную тягу заднего моста (3) от балки усилителя по направлению вниз.

6. Снять заднюю поперечную тягу заднего моста (3).

Установка

1. Установить заднюю поперечную тягу заднего моста.

2. Закрутить болт (2) (не затягивать) и болт (1) (не затягивать).

3. Установить приспособление для подъёма под поперечину заднего моста (в зоне «a»).

4. Установить кузов автомобиля на рабочую высоту.

5. Затянуть болты (2) и (1) моментом 300 ± 20 Н∙м.

6. Освободить задний мост с помощью подъемного приспособления.

7. Активировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы погаснут).

8. Установить автомобиль в дорожное положение (Дорожный просвет 0).

9. Установить автомобиль на колеса.

Задний амортизатор (пневматическая подвеска)
Снятие

1. Установить заднюю часть кузова автомобиля в самое низкое положение продолжительным нажатием на выключатель уменьшения дорожного просвета (Дорожный просвет -3).

Примечание:
Заблокировать пневматическую подвеску перед тем, как поднимать автомобиль.

2. Дезактивировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы будут высвечиваться в постоянном режиме).

3. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

4. Установить подъемник в зоне «a».

5. Слегка сжать пружину подвески.

6. Отвернуть болт (1) и болт (2).

Установка

2. Закрутить болты крепления амортизатора (не затягивая).

3. Установить кузов автомобиля на рабочую высоту.

4. Затянуть болты крепления амортизатора моментом 145 ± 12 Н∙м.

5. Активировать пневматическую подвеску одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые индикаторы погаснут).

6. Установить автомобиль в дорожное положение (Дорожный просвет 0).

7. Опустить автомобиль на землю.

Задняя цапфа
Снятие

1. Отпустить колесные болты (задних колес).

2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

4. Отвернуть болт (1) крепления датчика частоты вращения колеса.

5. Переместить в сторону датчик (2) частоты вращения колеса.

7. Снять колодки стояночного тормоза.

8. Отсоединить трос (3) рычага управления стояночным тормозом (в зоне «a»).

9. Снять рычаг (3) управления стояночным тормозом.

10. Отвернуть болты (4) и снять тормозной щит (5).

11. Отвернуть болты (6), затем снять опору (7).

12. Отвернуть болты (8), затем снять цапфу (9).

Установка

1. Установить цапфу и закрутить болты крепления цапфы. Момент затяжки болтов 200 ± 20 Н∙м.

2. Установить опору и закрутить новые болты, смазанные стопорным составом для резьбы. Момент затяжки болтов 200 ± 20 Н∙м.

3. Установить тормозной щит и закрутить болты крепления тормозного щита. Момент затяжки болтов 25 ± 2 Н∙м.

4. Установить рычаг привода стояночного тормоза.

5. Подсоединить трос к рычагу привода стояночного тормоза.

6. Установить колодки стояночного тормоза.

7. Установить датчик заднего колеса и закрутить болт крепления датчика. Момент затяжки болтов 8 ± 3 Н∙м.

8. Установить заднюю ступицу.

Задняя ступица
Снятие

1. Отпустите колесные болты (задних колес).

2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

6. Разблокировать гайку (1) крепления ступицы.

7. Отвернуть гайку (1) и затем снять заднюю ступицу (2).

Установка

1. Установить заднюю ступицу и закрутить гайку крепления ступицы.

Примечание:
Использовать новую гайку.

2. Затянуть гайку (1) моментом 450 ± 15 Н∙м.

3. Законтрить гайку (1) с помощью специального приспособления.

4. Лыска «a» приспособления должна быть всегда направлена наружу.

Внимание:
Юбка гайки всегда должна быть законтрена в направлении, противоположном затяжке.

5. Установить тормозной диск.

7. Опустить автомобиль на колеса.

8. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *