Как прошить ключ пассат б5
Перейти к содержимому

Как прошить ключ пассат б5

  • автор:

VW B-5 cинхронизация ключа синхронизация нового ключа с цз

Колеги подскажите или пошлите где информация по поводу синхронизации есть на В-5 1997 года европеец при всех ниже проведенных операциях пишет ошибку 01179
что делал и как
Получилось,всё заработало хотя надежды оставалось мало,даже на понедельник записался к офицалам-уже всё отменил. А теперь о главном-как "лечил"этот недуг: (1)подключил "шнурок". (2) 46- блок комфорта.(трём все ошибки).(3)заходим в адаптацию канал 00-прочитать,в нижнем окошке прописываем количество брелков.(4)СОХРАНИТЬ(ЕСЛИ НЕ СОХРАНИЛИСЬ ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ). (5)В течении 15 сек. нажимаем по очереди на любую кнопку на каждом брелке и выключаем зажигание. (6)выходим из машинны и запираем дверь ключом. А ДАЛЬШЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ РАБОТОЙ ВСЕХ БРЕЛКОВ Надеюсь описание кому-нибудь поможет
_________________
Тouran 1.9 TDI (BKC)АКПП 2004г.

у фольца тоже есть ручное програмирование.
я такое на ниссане встречал
7-10 раз вкл выкл зажигание с одним врем интервалом
машина входит в режим програмирования и потом по кнопочкам клик клик и ключи запрограмированы..
но что бы выйти в режим приходилось помучится.

Unlock 1 а по русски как это. открытие.

Ваши действия:
1. Сели в машину, двери закрыты, ключи рядом.
2. 1-ым ключом — в замок зажигания, включаем зажигание не дольше 5 сек.
3. выключаем зажигание, вытаскаивем ключ.
далее в течении 20-30 секунд успеваем следующее:
4. вторым ключом -закрываем дверь через замок, ключ вынимаем
5. на втором ключе нажимаем Unlock 1 — раз, раздатся сигнал
6. повторяем операции поменяв ключи местами, но на втором ключе нажимаем кнопку Unlock — два раза.
_________________

Как прописать ключи через Vag-com:
1.соединится с щитком приборов (17 адрес)
2.Выбрать функцию ЛОГИН (11 ф-ция)
3.Ввести 5-ти значный логин
4.Если пароль принят, выбрать ф-цию АДАПТАЦИЯ (10 ф-ция)
5.Ввести канал 21 (адаптация ключей)
6.Будет показано количество записаных в иммобилайзер ключей
7.Далее нужно ввести к-во ключей, которых мы хотим прописать
8. нажимаешь test
9. нажимаешь save
10. всё.
Выключаешь зажигание и заводишь.

Группа: Members
Сообщений: 15464
Пользователь №: 4592
Регистрация: 5-June 05

Рейтинг:
(100%)
Поблагодарили: 291 Только что прописал новый ключ в Фольксваген Гольф 4, 1998 года по приведеному способу, имму програмка взяла легко.

Могу только добавить как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.

Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

Привязка нового ключа VAG (памятка)

Тут мы разберём как привязать новые ключики на примере VW Passat B5.5 AWT 1.8T 2001г.в.

Запись будет из двух частей.
Иммо �� и Пульт ��

Для того, что бы машина приняла новые ключи, нам нужно подружить иммобилайзер с новым ключём и если у вас ключ с пультом, то ещё сдружить и штатную сигналку с пультом нового ключа.

Это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

И так, для этого нам понадобятся:
— шнур VAG-COM 409.1 прописанный в диспетчере устройств на COM 1 или 2.
— Ноут с программами VAG-COM и VAG EEPROM Programmer v1.19g
— Наш основной старый ключ !
— И желательно стереть ошибки
в 17 и 46 блоках (приборка/комфорт)

Подключаемся к автомобилю;
Включаем зажигание;
Запускаем программу VAG EEPROM Programmer v1.19g;
В ней нажимаем
— Dash -> Read EEprom
Когда считывание закончится, смотрим снизу наш Login. Он потребуется для привязки ключа к иммобилайзеру.
Куда нибудь запишите его себе ✍️
Закрываем программу.

Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера
-> 17-Панель приборов
-> 11-Вход
— вводим наш Login.
Если в VAG-COM вписано пять нулей, а Login у нас четырёхзначный, то вводим 0XXXX.
-> Выполнить
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 21 канал и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число ключей, которое должен принимать автомобиль и нажимаем
Тест -> Сохранить -> Да.

Старые ключи при этом стираются!

Смотрим на панель приборов автомобиля, значёк иммобилайзера должен погаснуть.
Затем вынимаем один ключ, вставляем другой, поворачиваем его и дожидаемся, что бы иммо погас. Вынимаем второй ключ. И так далее со всеми ключами, сколько вы указали в VAG-COM.
Вот и всё.

Подключаемся к автомобилю.
Включаем зажигание.
Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера;
-> 46-Комфорт
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 00 и нажимаем
Читать -> Сохранить -> Да
Это сотрёт из памяти автомобиля все пульты, которые были привязаны ранее.
— вводим в Номер канала 01 и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число пультов, которое должен понимать автомобиль. Сохранить -> Да

После этого сразу нажимаем и держим Открытие на пульте, что в зажигании, пока автомобиль не издаст сигнал. У меня бибикнул.
Потом зажимаем Открытие на втором ключе до сигнала автомобиля.
И так по очереди со всеми ключами, которые мы хотим сдружить с авто.
Все последующие ключи, кроме первого, не нужно вставлять в замок зажигания.
Отключаемся от автомобиля.
Вот и всё.

Надеюсь, что эта запись кому нибудь будет полезна.
Если у кого возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
И читайте комментарии, в них может содержаться дополнительная полезная информация.

А это, если что, ссылка на ключ подходящий по параметрам к моему VAG’у.
!Они там даже могут нарезать лезвие по фото!
У продавца несколько вариантов.
Номер моего ключа — 1K0959753G
letyshops.com/r/aliexpress-3n0vczrh230gok

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

��️ Если у кого есть свой опыт по привязке ключей или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда ��

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите �� и оставите комментарий под видео ��

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Как привязать ключ пассат б5 к центральному замку

здравствуйте. машина досталась с одним ключом,и тот только заводит. можно ли с помощью проги 311.2 и шнура 409.1 его привязать? или надо вытаскивать ПИН? спасибо.

здравствуйте. машина досталась с одним ключом,и тот только заводит. можно ли с помощью проги 311.2 и шнура 409.1 его привязать? или надо вытаскивать ПИН? спасибо.

Здравствуйте, если заводит, то значит к иммобилайзеру привязан. Нужно только к ЦЗ его привязать. Тут всё от машины и года выпуска зависит.

passat b5+,2003г,АКПП-типтроник,1.8т,америкос,AWM. Попробую сегодня,а то мне так кажется что без привязки не работает открывалка багажника из салона.Многие говорят что должна быть кнопка на багажнике:у меня ее нет вовсе и даже нет следов чтоб она там была.

passat b5+,2003г,АКПП-типтроник,1.8т,америкос,AWM. Попробую сегодня,а то мне так кажется что без привязки не работает открывалка багажника из салона.Многие говорят что должна быть кнопка на багажнике:у меня ее нет вовсе и даже нет следов чтоб она там была.

passat b5+,2003г,АКПП-типтроник,1.8т,америкос,AWM. Попробую сегодня,а то мне так кажется что без привязки не работает открывалка багажника из салона.Многие говорят что должна быть кнопка на багажнике:у меня ее нет вовсе и даже нет следов чтоб она там была.

Cорри, это было для более старых машин. У вас там блок Комфорта. Через него нужно сделать всё.

Блок Комфорта ->»Адаптация» -> Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и»Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

Колеги подскажите или пошлите где информация по поводу синхронизации есть на В-5 1997 года европеец при всех ниже проведенных операциях пишет ошибку 01179
что делал и как
Получилось,всё заработало хотя надежды оставалось мало,даже на понедельник записался к офицалам-уже всё отменил. А теперь о главном-как «лечил»этот недуг: (1)подключил «шнурок». (2) 46- блок комфорта.(трём все ошибки).(3)заходим в адаптацию канал 00-прочитать,в нижнем окошке прописываем количество брелков.(4)СОХРАНИТЬ(ЕСЛИ НЕ СОХРАНИЛИСЬ ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ). (5)В течении 15 сек. нажимаем по очереди на любую кнопку на каждом брелке и выключаем зажигание. (6)выходим из машинны и запираем дверь ключом. А ДАЛЬШЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ РАБОТОЙ ВСЕХ БРЕЛКОВ Надеюсь описание кому-нибудь поможет
_________________
Тouran 1.9 TDI (BKC)АКПП 2004г.

у фольца тоже есть ручное програмирование.
я такое на ниссане встречал
7-10 раз вкл выкл зажигание с одним врем интервалом
машина входит в режим програмирования и потом по кнопочкам клик клик и ключи запрограмированы..
но что бы выйти в режим приходилось помучится.

Unlock 1 а по русски как это. открытие.

Ваши действия:
1. Сели в машину, двери закрыты, ключи рядом.
2. 1-ым ключом — в замок зажигания, включаем зажигание не дольше 5 сек.
3. выключаем зажигание, вытаскаивем ключ.
далее в течении 20-30 секунд успеваем следующее:
4. вторым ключом -закрываем дверь через замок, ключ вынимаем
5. на втором ключе нажимаем Unlock 1 — раз, раздатся сигнал
6. повторяем операции поменяв ключи местами, но на втором ключе нажимаем кнопку Unlock — два раза.
_________________

Как прописать ключи через Vag-com:
1.соединится с щитком приборов (17 адрес)
2.Выбрать функцию ЛОГИН (11 ф-ция)
3.Ввести 5-ти значный логин
4.Если пароль принят, выбрать ф-цию АДАПТАЦИЯ (10 ф-ция)
5.Ввести канал 21 (адаптация ключей)
6.Будет показано количество записаных в иммобилайзер ключей
7.Далее нужно ввести к-во ключей, которых мы хотим прописать
8. нажимаешь test
9. нажимаешь save
10. всё.
Выключаешь зажигание и заводишь.

Могу только добавить как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.

Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года.Человек посеял оба ключа.Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 доларов(говорит дорого и дсмогут сделать только через 4 дня).Ваг ком и шнурок есть у него.Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ?Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял.В общем есть только один ключ и машина.

Lifter
Профессиональный советчик

Раньше такие операции делал диллер.Но где-то начали баловать(делать дубликаты) и завод взял на себя все вопросы с програмированием ключей.

Oleg.K
Мастер советчик

Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года.Человек посеял оба ключа.Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 доларов(говорит дорого и дсмогут сделать только через 4 дня).Ваг ком и шнурок есть у него.Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ?Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял.В общем есть только один ключ и машина.

Главное-иметь механическую болванку (старый ключ или его копия без чипа)-чтобы не ломать личинку замка.
А привязать чипы (стеклянная колбочка в ключе-дело техники).
Сами чипы не дуплицируются.

Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.

Ключ сделали в Атланте.Отдали 1800р за сам ключ.Он с чипом.Но привязка стоит 1500р.У человека есть шнуры и ваг ком.
Сам ключик с чипом.В Атланте сказали, что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ.Как это можно сделать?Человек машиной пользется редко, поэтому попросил меня узнать можно ли сэкономить 1500р.

Т.е имеем новый ключ с чипом.Как сделать привязку к иммо?

Vladimir
Мастер советчик

Для любых действий с ключами и и имобилайзером нужно знать PIN номер имобилайзера.А его обычно никто не знает.Если машина юридически чистая можно ехать к официалам.Если с этим возможны проблемы то лучше к хакерам.

Catason
Участник

Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
_________________________________________
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись «FAIL».
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Определение IMMO-ID & VIN

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

По сравнению с другими мировыми брендами автомобиль Volkswagen имеет очень много моделей. В его модельный ряд входят такие популярные автомашины как Passat (B5, B6) (в русском варианте — Пассат (Б5,Б6)), Polo (Поло), Jetta (Джетта), Golf (Голф), Tiguan (Тигуан), Caddy (Кадди), Touareg (Таурег) и другие. И большая часть моделей прошла свой рейстайлинг.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]Выбрать блок 081.

Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.

Привязка ключей

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Тема: Адаптация, привязка ключей с помощью VAG-COM.

        Адаптация, привязка ключей с помощью VAG-COM.

        Сегодня речь пойдет про адаптацию (привязку) ключей.
        В наличии имеем Passat B5+ шнурок CAN+HEX USB и программу ВАСЯ диагност 12.12.01.
        Но думаю с обычным K-line шнурком и VSDC процедура не сильно отличается, принцип тот же.
        Допусти вы хотите прописать новые ключи или каким-то чудным образом перестали восприниматься родные ключи, то это должно помочь.
        Нужно понимать что в этих Пассатах стоит иммобилайзер 3-го поколения и ключи нужно покупать учитывая этот фактор.
        Так же перед тем как приступить к адаптации ключей нужно знать логин приборной панели.
        Если логин не известен нужно его узнать у дилера или попробовать считать самому.
        Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

        Приступаем к адаптации ключей.
        1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу.
        В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

        2. Нажать кнопку "Выбор"

        3. Выбрать 17-Комбинация приборов

        4. Выбрать кнопку "Вход-11"

        5. Вести логин вместо нулей.
        Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль.
        После чего нажать "Выполнить".
        Если всё в порядке вернет на предыдущее меню.
        Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

        6. Выбрать "Адаптация-10"

        7. Выбрать канал "21".
        И нажать "Прочитать".
        Появятся значения этого канала.

        8. Ввести необходимое количество ключей в поле "Новое значение" Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет).
        Нажать "Тест" после чего нажать "Сохранить".

        На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть.
        Вынуть ключ, вставить второй ключ, повернуть, индикация снова замигает и погаснет.
        Это говорит о том что ключ привязался.
        Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится.
        Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
        Если что-то не получилось, начинать нужно заново, с момента ввода логина приборки.

        Адаптация ключей дистанционного управления.
        Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать ЦЗ.
        Возможно села батарейка, а возможно его просто нужно прописать в блоке комфорта.
        1-2. пункты смотри выше.
        3. Выбрать "46-Центральный модуль систем комфорта"

        4. Выбрать "Адаптация-10" (здесь уже логин не нужен).

        5. Выбрать канал 1 и нажать "Прочитать".

        Установить нужное количество ключей в поле "Новое значение" — Нажать "Тест" — потом нажать "Сохранить".
        После того как нажали "Сохранить" на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды.
        Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
        Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем.
        ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа.
        Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *