Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
История успеха компании GAC
Компания GAC Motor была основана в 2008 году в юго-восточной части Китая. Именно на этой территории марка имеет намного больше опыта в выпуске автомобилей. Еще в 1955 году здесь находилась небольшая фабрика. После национализации ее объединили с прядильными и трикотажными фабриками. Так образовалась «Промышленная группа из Гуанчжоу». До серьезных проектов было еще далеко. Лишь в 1998 году был открыт первый сборочный цех по выпуску легковых автомобилей. Сейчас группа GAC объединяет в себе три компании.
Среди других партнеров группы — FIAT, Mitsubishi, Chrysler, Peugeot и Isuzu
В начале 2000-х годов многие задумывались о выпуске собственных моделей автомобилей на рынок. Но основным направлением развития компании GAC оставалось образование совместных предприятий с фирмами других стран. Уже в 2004 году компания начала сотрудничать с Toyota, а в прошлом году собирали третий сборочный цех. Среди других партнеров группы — FIAT, Mitsubishi, Chrysler, Peugeot и Isuzu.
Помимо этого, в Гуанчжоу активно скупали и другие компании из Китая. В 2009 — 2011 годах в состав группы GAC вошел Changfeng. В конце 2010 года GAC приобрел 51% акций Gonow. А в конце 2010 года был представлен новый фирменный бренд — Trumpchi.
В GAC Group насчитывается более 800 000 сотрудников. Среди них — 3500 исследователей в НИЦ GAC
Производственная программа группы GAC на данный момент включает не только Honda, Toyota и Mitsubishi. Вместе с этим под крылом компании находятся кроссоверы Changfeng и Leopard. Вместе с этим в линейке представлены легковые автомобили, кроссоверы и микроавтобусы.
В GAC Group насчитывается более 800 000 сотрудников. Среди них — 3500 исследователей в НИЦ GAC. Научно-исследовательский центр компании был основан в 2006 году, когда в его состав входило почти 4000 сотрудников.
Фан Чжан — заместитель генерального директора НИЦ GAC, который ранее работал в Mercedes-Benz. Как можно заметить, в штате компании числятся мастера с высокой квалификацией. Это одна из составляющих успеха всей группы. В 2017 году компания открыла еще один центр в Ньюпорт-Бич. Его управлением занимается Понтус Фонтеас — специалист по интерьеру, который проходил обучение в таких крупных компаниях как Volvo и Volkswagen.
Сейчас GAC нацелен на автомобильный рынок России. Он планирует поставлять к нам минивэны
Такая сила и производственная мощность обеспечила компании быстрое развитие. Нельзя не обратить внимание и на финансовую и политическую поддержку правительства. Все же GAC расценивается в качестве государственной компании. Основная задача группы GAC — сломать негативный образ китайских автомобилей, который успел сложиться за последние несколько лет. При должном развитии он может превзойти такие компании, как Haval и KIA с Hyundai.
Сейчас GAC нацелен на автомобильный рынок России. Он планирует поставлять к нам минивэны. В отличие от других компаний из Китая, GAC действует по стратегии покорения крупных рынков мира. К примеру, еще в 2015 году группа отправилась покорять США. На международном автосалоне был представлен кроссовер GAC GS4. Сейчас GAC Motor является лидером по темпам роста на рынке Китая. Первым автомобилем компании на территории России стал кроссовер GS8.
Итог. GAC — крупная компания из Китая, которая намерена покорять крупный мировой рынок. Развитие марки началось с небольшого предприятия в Гуанчжоу.
История успеха GAC
Мотор GAC почти неизвестен в России, даже в мире. Однако у себя на родине «GAC Automobile Group» является значимым производителем и продавцом автомобилей. В 2018 году было произведено 2,2 млн легковых и грузовых автомобилей.
13 Апреля 2020, 18:16
Большие планы большой компании
GAC MOTOR был основан 21 июля 2008 года из Гуанчжоу (ранее известного как Кантон в Европе),на юго-востоке Китая, где имеет гораздо больше опыта в производстве автомобилей. В далеком 1955 году здесь была небольшая частная фабрика. Когда, после национализации, она была объединена с трикотажными, прядильными и красильными фабриками, и появилась «Промышленная группа из Гуанчжоу». Однако до серьезных разработок было еще далеко. Только в 1998 году вместе с Honda был введен в эксплуатацию первый сборочный цех по производству легковых автомобилей. Сегодня в группу GAC входят три такие компании — все модели японской марки, предназначенные для производства автомобилей, сходят со своих конвейеров для продажи в Европе и Америке.
GAC GROUP заявили об организации собственного предприятия. В 2005 году, конструкция группы GAC была отрегулирована. В то время люди начали думать о создании собственных моделей. Но главным направлением развития компании оставалось создание совместных предприятий с иностранными компаниями. Так, в 2004 году началось сотрудничество с Toyota», и сейчас строится третий сборочный цех. Другие партнеры группы из Гуанчжоу включают Mitsubishi, FIAT, Peugeot, Chrysler, Isuzu и Hino, которые наладили совместное производство грузовиков.
Кроме того, в Гуанчжоу активно скупались и другие китайские автомобильные компании. Так, в 2009—2011 годах Changfeng вошел в состав GAC, выпускавшего вездеходы «Леопард». в конце 2010 года компания из Гуанчжоу купила 51% акций Gonow (кроссоверы, компактные городские автомобили и пикапы). Наконец, в декабре 2010 года состоялась долгожданная премьера нового, фирменного бренда из Гуанчжоу — «Trumpchi».
Сегодня обширная производственная программа GAC включает в себя не только Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat, но и полдюжины кроссоверов Changfeng и Leopard, а также дюжину легковых автомобилей, кроссоверов и микроавтобусов.
«Бренда», Айон электромобили, двух экс — «Хонды», которая получила свой собственный бренд Эверус. И чертова дюжина моделей марки Trumpchi. GAC Gruop насчитывает более 800 000 сотрудников, включая 3500 исследователей в научно-исследовательском центре GAC. ПКК научно-исследовательский центр основан в 2006 году с более чем 4000 сотрудников. Следует отметить, что фан Чжан является заместителем генерального директора Научно-исследовательского центра GAC, который ранее работал в Mercedes-Benz Group. А с 2017 года существует еще один центр в Ньюпорт-Бич, Калифорния, которым управляет Понтус Фонтеас, бывший специалист по интерьеру, прошедший школу Volvo и Volkswagen.
С такими силами и производственными возможностями, при финансовой и политической поддержке правительства — не будем забывать, ведь GAC является государственной компанией — «автомобильная компания из Гуанчжоу» намерена выйти на мировой рынок. Неудивительно на Парижском автосалоне 2018 года президент Франции Макрон посетил стенд китайской фирмы с особым визитом. И GAC начинает свою кампанию с России. Главной задачей GAC является преодоление негативного имиджа китайских брендов, сложившегося в предыдущие годы в России, и они грозят превзойти Hawal по качеству, сравняться с Kia и Hyundai. Именно поэтому новички начинают завоевывать рынок с вершины модельного ряда, а не с самых дешевых моделей. Они хотят сначала сосредоточиться на городах с миллионным населением и только потом расширять дилерскую сеть в провинции.
Ван ШУНШЕН,
генеральный директор GAC Russia, заместитель генерального директора GAC international»
«Товарооборот между нашими странами в последние годы неуклонно растет, поэтому мы решили выйти на российский рынок. Российский рынок важен для нас, поэтому мы вкладываем большие деньги в разработку моделей для вашей страны (России). В апреле на открытии офиса в Москве побывал губернатор провинции Гуандун, где расположена наша компания.
В апреле мы представим еще одну модель, это будет микроавтобус GN8, а в июне мы привезем компактный кроссовер GS5, и мы обсуждаем следующую модель, которая будет запущена в России, чтобы соответствовать требованиям российских клиентов. В последующие годы мы будем выпускать по одной новой модели каждый год. В перспективе локализация производства в России станет обязательной задачей. Но это произойдет при продажах 30-50 тысяч автомобилей в год.»
В России появился GAC GS8 нового поколения: цены и комплектации
В России появился новый трехрядный кроссовер GAC GS8 из Китая за 3,5 миллиона рублей. В Москве состоялась премьера GAC GS8 нового, второго поколения. В Китае такой автомобиль продается с 2021 года, но до нашего рынка он добрался только сейчас, причем в единственной модификации с дефорсированным бензиновым двигателем, полным приводом и семиместным салоном. Рекомендованные цены на модель варьируются от 3 499 000 рублей за базовую комплектацию GL до 4 099 000 рублей за топовое исполнение GX Premium.
Четыре года назад, в 2019-м, марка GAC вышла на российский рынок именно с моделью GS8 — тогда еще первого поколения. На официальном сайте бренда такой кроссовер до сих пор представлен, цены на него начинаются от 2 989 000 за переднеприводную модификацию и от 3 589 000 рублей за вариант с полным приводом. Таким образом, «второй» GS8 оказался даже дешевле: моноприводный кроссовер россиянам не положен (хотя в Китае такая версия продается), а автомобиль с четырьмя ведущими колесами можно купить за 3,5 миллиона рублей.
GAC GS8 второго поколения получился крупнее предшественника: расстояние между осями увеличилось, а длина теперь достигает пяти метров. Пока для российского рынка заявлено только трехрядное исполнение с семью местами, зато можно выбирать из трех вариантов кожаной отделки салона и пяти цветов кузова.
Двигатель всего один — это бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, который в спецификации для России дефорсировали с 252 лошадиных сил до налогово-выгодных 248 сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный, с муфтой BorgWarner на задней оси.
Комплектации четыре: GL (3 499 000 рублей), GT (3 799 000 рублей), GX (4 066 000 рублей) и GX Premium (4 099 000 рублей). Уже в «базе» кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой с экраном диагональю 10,1 дюйма и круиз-контролем. Колеса — диаметром 19 дюймов.
«Средняя» комплектация GT отличается увеличенным до 14,6 дюйма центральным экраном, наличием штатного видеорегистратора, адаптивным круиз-контролем и 20-дюймовыми дисками. Версия GX дополнена коленной подушкой безопасности, аудиосистемой Alpine и расширенным комплексом вспомогательных систем. Наконец, у самого дорогого GS8 GX Premium есть адаптивные фары.
Помимо GS8, марка GAC представлена в России еще двумя моделями: минивэном GN8, который по состоянию на середину июля стоит от 3 399 000 до 4 199 000 рублей, и кроссовером GS5 по цене от 2 099 000 до 2 559 000 рублей.