Какой автомобиль купить за 1000000
Перейти к содержимому

Какой автомобиль купить за 1000000

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какую машину можно купить за 1 000 000 рублей? Топ-5 лучших машин до 1 млн рублей

Ранее я публиковал топ автомобилей, которые можно купить на вторичке за 600 тыс. рублей. В этом посте расскажу о лучших автомобилях до 1 млн рублей. Это, опять же, будут надежные, недорогие в обслуживании авто с хорошим оснащением и доступными запчастями. У всех моделей из топа машин до 1 000 000 рублей есть выбор по комплектациям, в том числе модификация с АКПП.

При составлении топа б/у авто за 1 000 000 рублей я использовал сервис «Автокод Поиск», который показывает объявления сразу со всех досок. Цены на лучшие авто до миллиона актуальны на начало декабря 2022 года.

SKODA OCTAVIA A5 РЕСТАЙЛИНГ

Открывает мой топ машин до миллиона «Шкода Октавиа» второго поколения. Ее представили в 2004 году, и это самая возрастная модель в моем топе авто до 1 000 000. Однако я рекомендую к покупке рестайлинговые экземпляры с 2008 года выпуска.

Выбрать машину можно в кузове «лифтбек» и «универсал». При средней цене в 980 тыс. рублей (по данным auto.ru) можно найти любую модификацию, в том числе редкий полноприводный универсал Octavia Scout.

Выбирая «Октавию», стоит помнить, что ее любят таксомоторные парки – не лишним будет проверить ее перед покупкой. Для примера пробью последнее авто из скрина.

Кликаю по кнопке «Проверить вин», оплачиваю услугу и жду пару минут, пока сгенерируются данные.

Плюс «Автокод Поиска» в том, что он показывает работу в такси, даже если у машины менялся госномер. В нашем случае авто в такси не работало, но трижды билось и дважды получало серьезные повреждения кузова.

Плюс есть небольшая коррекция пробега.

Такой вариант я бы не советовал брать, но, если машина окажется чистой, рассмотреть к покупке и особенно семейным водителям. Octavia большая, салон просторный, багажник объемный. Внутри продуманная эргономика и качественные материалы отделки.

У «Октавии А5» большой выбор модификаций. Самой надежной считается машина с атмосферным бензиновым мотором 1,6 (102 л. с.). Турбомоторы 1,4 (122 л. с.) и 1,8 (152 л. с.) более сложные и дорогие в обслуживании. Первый отличается не самой живучей цепью ГРМ, у второго возможен повышенный расход масла и утечки антифриза.

Среди коробок передач наиболее надежны механические и классический автомат Aisin, «роботы» DSG требуют больше внимания и затрат при обслуживании.

Задняя подвеска на «Октавиа А5» многорычажная – машина понравится тем, кто любит хорошую управляемость.

Недостаток лучшей машины за 1 миллион рублей – не самое стойкое ЛКП. У некоторых экземпляров краска буквально отслаивается кусками. Также бывают проблемы с электрикой: сбоит центральный замок и блок управления климат-контролем.

Среди предложений до миллиона рублей встречаются и «Октавии» третьего поколения.

Но чтобы найти «семерку» в хорошем состоянии, надо увеличить бюджет примерно на двести-триста тысяч.

KIA CEED II

Еще один представитель С-класса в моем топе машин за миллион — «Киа Сид» второго поколения. «Кореец» продается в трех типах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек и универсал.

Машина привлекает современным дизайном и большим количеством опций. Сегодня это один из лучших автомобилей по соотношению цена / качество до 1 000 000 рублей.

По агрегатам выбор небольшой. Бензиновые моторы 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (129 л. с.) схожи по конструкции. Оба надежны, специфических болячек не имеют. На пробегах больше 100 тыс. км надо проверять состояние цепи и катализатора. По коробкам передач можно выбрать между шестиступенчатыми механикой или автоматом. В плане надежности претензий к ним нет.

Какую машину можно купить за 1 000 000 рублей? С таким бюджетом можно найти машину как до рестайлинга 2012-2015 г. в., средняя цена которой составляет 865 тыс. рублей, так и после рестайлинга в любой модификации и типе кузова.

Недостатки «Киа Сид» – небольшой дорожный просвет (150 мм), слабая шумоизоляция, не самая живучая подвеска. Качество некоторых отделочных материалов невысокое: руль и сиденья часто теряют товарный вид даже при небольшом реальном пробеге.

RENAULT DUSTER I

«Рено Дастер» – единственный кроссовер в моем топе машин до 1 000 000. Он надежен, недорог в обслуживании и обладает огромным количеством модификаций.

«Дастер» любят за высокий внедорожный потенциал. У кроссовера короткие свесы, клиренс в 205-210 мм и опциональный полный привод. Подвеска мягкая и «непробиваемая», ездить по разбитым дорогам будет комфортно.

Богатством оснащения кроссовер порадовать вряд ли сможет, зато по модификациям выбор огромный. У «Дастера» есть три двигателя, две коробки передач, передний и полный привод.

Бензиновые моторы 1,6 (102-114 л. с.) и 2,0 (135-143 л. с.) надежны. Младший считается более выносливым, но с ним кроссовер не такой динамичный.

Дизель 1,6 (90-109 л. с.) встречается сравнительно редко. При должном обслуживании мотор служит долго, но ремонтировать его удовольствие недешевое. После рестайлинга 2015 все агрегаты обновились, что положительно сказалось на их надежности.

Механическая коробка передач у лучшего автомобиля за 1 миллион рублей надежна, но сцепление не самое долговечное. Автомат часто называют слабым местом «Дастера», хотя коробку нельзя назвать совсем уж неудачной. АКПП чувствительна к качеству и уровню масла, и, если жидкость не меняли вовсе, есть шанс попасть на дорогостоящий капремонт.

Какую машину можно купить за миллион рублей? Скорее всего, это будет дорестайлинговый кроссовер. Его средняя цена – 765 тыс. рублей.

Какое авто купить за 1 000 000 рублей? За миллион можно найти обновленный «Дастер», но таких предложений не слишком много. Средняя цена за рестайлинговую модель составляет 1,15 млн рублей.

Недостатки «Дастера» – относительная теснота в салоне и багажнике, бюджетные материалы отделки и странная эргономика, доставшаяся от «Рено Логан» первого поколения.

Качество окраски не лучшее. Проблем добавляет недостаточная жесткость кузова, уплотнители в проемах дверей и багажника протирают краску до металла.

HYUNDAI SOLARIS I РЕСТАЙЛИНГ

«Хендэ Солярис» – отличный вариант, если вы ищете компактный и надежный автомобиль до 1 000 000 рублей. Машина предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек.

«Кореец» привлекает хорошим оснащением и низкими затратами на обслуживание. После рестайлинга 2014 года он стал еще привлекательнее. Внешность «Соляриса» сделали более солидной, добавили новых опций, появились новые шестиступенчатые коробки передач. Машина стала немного тише и мягче.

Но недостатки остались прежними. Это – жесткая подвеска, неважная шумоизоляция, а также недорогие отделочные материалы, которые быстро истираются. Особенно это заметно на машинах с кожаной отделкой руля, даже при небольших пробегах он уже сильно затерт.

После обновления бензиновые двигатели 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.) не изменились. У старшего мотора появились шестиступенчатые механика и автомат. Все коробки надежны – кроме замены масла, никаких вмешательств потребовать не должны. Проблемы с катализатором у мотора 1,6 встречаются редко, но перед покупкой я все-таки рекомендую проверять двигатель с помощью эндоскопа.

Какую машину можно взять за 1 миллион рублей? В этом бюджете можно купить любую модификацию.

Лучшей машиной до 1 млн рублей будет версия с двигателем 1,6 л: она быстрая, экономичная и имеет хорошее оснащение.

Сегодня «Лада Веста» будет одним из самых логичных ответов на вопрос, какой автомобиль купить за 1 000 000 рублей. Модель имеет современный дизайн, просторный салон, огромное количество модификаций. Помимо седана, есть универсал, приподнятые версии Cross, горячая модификация Sport и даже машины с заводским газовым оборудованием (метан).

В плюсах автомобиля – отличная приспособленность к российским условиям эксплуатации: подвеска энергоемкая, дорожному просвету позавидуют иные кроссоверы (178 мм у обычной машины и 203 мм у версии Cross). Также у «Весты» отличная управляемость. По последнему параметру «россияночка» способна составить конкуренцию машинам более высокого класса.

Поначалу на выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.), позже в гамму добавили модификации с мотором 1,6 л (113 л. с.) от Renault и вариатором. Также появилась спортивная версия, у которой двигатель 1,8 форсирован до 145 л. с.

Младший «вазовский» агрегат 1,6 л считается наиболее удачным: он тяговитый, а расход топлива минимальный. Мотор 1,8 не сильно мощнее, но обладает большим топливным аппетитом, плюс владельцы часто сталкиваются с проблемой масложора.

Механическая коробка передач и вариатор надежны. Есть версии с роботизированной коробкой, которая оказалась не очень удачной. Даже с самыми новыми прошивками плавность работы РКПП далека от идеальной, что особенно заметно в городских пробках.

Какую модификацию машины купить за миллион рублей? За эти деньги на вторичке можно найти практически любую «Весту».

Многие машины еще стоят на гарантии, для будущего владельца это будет большим плюсом.

Какой автомобиль вы включили бы в мою подборку? Чем он вам нравится?

ТОП-17 машин за 1 000 000 рублей в 2023 года

Приобретение нового автомобиля — это всегда не только радость, но и сложности выбора. Особенно если вы планируете купить авто на вторичном рынке и имеете ограничения по бюджету. Но мы подготовили для вас ТОП-17 машин за 1 000 000 рублей в апреле-мае 2023 года, опираясь на который вы легко отыщете подходящее транспортное средство.

Текущая ситуация на рынке (2023)

Август – это традиционный месяц, с которого стартует снижение цен на автомобили, связанное с приближением зимнего сезона, когда большая часть потенциальных покупателей откладывает вопрос приобретения машины. Но в этом году ждать выгодной цены не стоит. Эксперты утверждают, что ценовой максимум ещё не достигнут. А значит стоимость автомобилей будет и дальше увеличиваться.

Данная ситуация обусловлена экономической и политической обстановкой в мире. Довольно сильно от неё пострадали автоконцерны, вынужденные приспосабливаться к новым условиям. И в первую очередь за счёт снижения производства. Сюда же стоит добавить санкционный запрет на сотрудничество с РФ, распространяющийся на некоторые автомобильные марки, и проблемы с комплектующими.

К примеру, многие заводы, выпускающие необходимые микросхемы, расположены в КНР и отказываются поставлять их в Европу и США. Другие не могут поддерживать прежние объёмы выпуска микросхем, так как испытывают трудности с необходимыми материалами.

В итоге на рынке новых автомобилей образовался жёсткий дефицит, прогрессирующий с каждым месяцем. Сложившаяся ситуация не могла не отразиться и на сегменте подержанных авто. До 57% потенциальных покупателей, планирующих взять авто из салона, сейчас рассматривают б/у варианты. Поэтому спрос на вторичном рынке растёт, и эта тенденция продержится как минимум полгода.

Самые надежные б/у машины до 1 000 000 рублей в 2023 году

Если вы планируете приобретение автомобиля на вторичке, то делайте это сейчас. С каждым месяцем количество предложений сокращается параллельно с ростом цен. При бюджете в 1 000 000 рублей вы можете выбрать надёжный и современный автомобиль в хорошем состоянии. Предложения, собранные в этом разделе, не принесут вам неприятных сюрпризов и прослужат долгие годы без серьёзных поломок.

Шкода Рапид (2016-2018 года)

Шкода Рапид 2016

Шкода Рапид 2016

Эта модель на вторичке интересна разным категориям покупателей. Её рассматривают для себя автоледи, делающие акцент на дизайне, мужчины, ценящие скорость, и семейные пары, ищущие в автомобиле в первую очередь вместительность. Машина полностью соответствует всем заявленным требованиям.

Визуально ТС создаёт впечатление современного и стильного автомобиля, который заметен в городском потоке. Он маневренен, проблем с парковкой у владельцев не возникает. Оформление салона приближено к традиционному, без инноваций и фирменных элементов. Но при этом все материалы износостойки и смотрятся хорошо даже после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель скомпонована удобно, но выбранный пластик её сильно удешевляет – он жестковат, легко царапается и покрывается налётом.

Передвижения на данной модели комфортны. Водитель и пассажиры не испытывают неудобств, даже во время длительных путешествий нареканий не возникает. Багажник для этого класса автомобилей очень вместительный – в нём можно перевезти 500 литров грузов. На вторичке можно найти предложения с движками на 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта хорошо, поэтому выбирать стоит, исходя из собственных предпочтений. В среднем расход топлива составляет 5 литров на сотню километров пути.

Cузуки SX4 (2012-2013 года)

Cузуки SX4 2013 года

Cузуки SX4 2013 года

Если вы находитесь в поисках надёжного кроссовера, но при этом не хотите габаритную модель, то этот вариант будет идеальным для вас. Он входит в класс субкомпактных кроссоверов, которые хорошо справляются с разными дорожными покрытиями. За счёт своих габаритов автомобиль прекрасно вписывается в городской поток, легко находит место для парковки и радует маневренностью. А высокий клиренс, полный привод и приёмистый движок позволяют комфортно чувствовать себя на загородных прогулках.

В целом ТС очень интересно покупателям – оно продаётся преимущественно в хорошем состоянии. Одинаково часто встречаются варианты на механике и автомате. Обе трансмиссии продуманы, работают без сбоев и рывков. Ломаются они редко, но требуют своевременного обслуживания.

Автомобиль выглядит стильно и имеет широкую цветовую гамму. Среди расцветок кузова встречаются и довольно интересные варианты, мимо которых не могут пройти автоледи. Поэтому они довольно часто рассматривают для себя именно эту модель.

Кузов имеет двойную оцинковку, что делает его максимально устойчивым к появлению ржавчины. На вторичке практически невозможно найти предложения с прогнившими порогами и другими элементами. ЛКП тоже не вызывает нареканий.

Хонда Цивик (9 поколение) (2012-2014 года)

Хонда Цивик (9 поколение) (2012-2014 года)

Хонда Цивик (9 поколение) (2012-2014 года)

Интересный вариант, который широко представлен на вторичном рынке. Причём вы можете выбрать его в разных кузовах. Хотя наиболее популярный – это хэтчбек. Он сделан весьма интересно и выглядит свежо. Производитель использовал в дизайне фирменные элементы и учёл все современные тенденции. Цветовая гамма разнообразна, поэтому женщины благосклонно смотрят на эту модель.

Автомобиль имеет приёмистые бензиновые моторы. Они отличаются значительным рабочим ресурсом и ремонтопригодностью. Но в целом они довольно надёжны. Если владелец своевременно делал ТО, то у нового собственника проблем с движками не возникнет.

Среди предложений на рынке встречаются машины с разными трансмиссиями. Чаще всего покупатели берут автомат. Но механика и робот здесь реализованы хорошо, поэтому можно без опасений приобретать такие варианты.

Салон вместительный и удобный, но на отделке производитель сэкономил. Материалы обивки сидений и пластик смотрятся очень дёшево и легко приходят в негодность. Поэтому на вторичке сложно найти машину с идеальным салоном.

Авто экономично, мягко идёт вне зависимости от качества дорожного полотна и быстро разгоняется. Его слабым местом является подвеска. Она часто выходит из строя и требует постоянного наблюдения.

Тайота Корола (2012-2013 года)

Тайота Корола 2012

Тайота Корола 2012

Японские автомобили – это одни из самых дорогих предложений на вторичке. И данной тенденции есть простое объяснение. «Японцы» надёжны, неприхотливы в обслуживании и долговечны. Многие модели способны эксплуатироваться десятками лет без серьёзных проблем. И в эту группу автомобилей неизменно входит Тайота Корола.

Седан считается классическим по всем параметрам – он имеет приятный дизайн «вне времени» и добротную начинку, которая подлежит ремонту. Проблем с поиском запчастей у владельцев не возникает. Они могут приобретать оригинальные детали или контрактные, стоящие немного дешевле.

ЛКП не вызывает нареканий. На вторичке сложно найти авто без сколов, но они не расходятся трещинами и не начинают ржаветь. Салон очень приятен визуально и на ощупь. Он износостоек и по стилю соответствует современным тенденциям. В целом салон вместительный и просторный, но высокие пассажиры на задних сидениях могут испытывать некоторый дискомфорт.

Авто предназначено для города, клиренс у него ниже среднего. Поэтому по просёлочным дорогам на нём ездить не стоит.

Kia Cerato (3 поколение)

Kia Cerato (3 поколение)

Kia Cerato (3 поколение)

Для вторичного рынка эта модель очень интересна. Она стоит довольно высоко, так как продаётся в хорошем состоянии и полностью отвечает современным стандартам. При этом автомобиль не кричащий – он, скорее, близок к классическому сегменту. Седан выглядит презентабельно, но мысли о скуке и избитости он не вызывает. Производитель выбрал для него лаконичность, минимум фирменных деталей и строгость. Его хочется разглядывать и трогать – настолько он идеален!

Лакокрасочное покрытие отличается высочайшим качеством. Бренд учёл свои предыдущие ошибки и к третьему поколению полностью их исправил. При появлении сколов теперь не нужно опасаться трещин, пузырения и ржавчины. Краска не сходит и не сдувается, даже если скол ничем не обработать. А защита от коррозии выдерживает разные реагенты, которыми посыпают дороги.

На модели стоит уникальная подвеска. Она создавалась по инновационной технологии и практически неубиваема. При необходимости запчасти найти можно в каждом магазине – как аналоги, так и оригинальные. Система безопасности продумана до мелочей и выведена на самый современный уровень. Эксперты считают автомобиль самым безопасным для движения по городу.

Хюндай Элантра (2013-2015 года)

Хюндай Элантра 2013

Хюндай Элантра 2013

Этот седан – прекрасный вариант, который часто встречается на вторичном рынке. Он невероятно популярен у российских автолюбителей, так как продаётся в основном в отличном техническом состоянии. К тому же седан выглядит очень стильно, его дизайн продуман и имеет большое количество фирменных деталей. На дороге модель выделяется. что делает её интересной для мужчин и женщин.

Эргономика – сильная сторона этого автомобиля. Кроме того, он практичен и технические прост. Ремонт не станет для нового владельца разорительным, сложностей с поставками запчастей тоже не будет.

Выбор комплектаций очень широк, на вторичке нередко встречается люксовый вариант. Он радует расширенным пакетом дополнительных опций и премиальными материалами отделки салона. Но и базовая версия здесь очень хороша – в неё включены все необходимые функции и даже больше.

Автомобиль очень практичный и радует небольшим расходом топлива. Он динамичный, быстро набирает разгон и уверенно ведёт себя на дороге. Не стоит бояться машин на автомате. На этой модели он очень качественный и беспроблемный. Единственное, на что жалуются владельцы – короткие передачи. Но к этом можно привыкнуть.

Ford Focus 3 (2016-2017 года)

Ford Focus 3 2016

Ford Focus 3 2016

На вторичном рынка эта модель относится к одной из самых покупаемых. Предложений по продаже довольно много, но далеко не всегда машины продаются в хорошем состоянии. В ремонте они обходятся дороговато, поэтому тщательно осматривайте каждый понравившийся вариант. В противном случае будьте готовы к существенным расходам. Но в целом авто очень надёжно. Если своевременно проводить ТО, менять расходники и устранять незначительные недостатки, оно проработает долго и ни при каких обстоятельствах не подведёт владельца.

Автомобиль хорошо справляется с большими нагрузками. Его можно смело брать для ежедневных поездок – ТС покажет себя как неприхотливое и простое в эксплуатации. В обслуживании оно неприхотливо и не отличается прожорливостью.

Среди предложенных вариантов можно найти авто на бензиновых и дизельных двигателях. У них большой рабочий ресурс, высокая степень надёжности и качественное исполнение. Поэтому проблем отсюда ожидать не стоит. Хорошо показывают себя ходовая и трансмиссия.

На дороге машина управляема, маневренна и предсказуема. Она экономична и радует довольно приятным салоном. Но не стоит забывать, что эта модель имеет типичные «болезни», характерные для всех машин данного бренда.

Шкода Актавия A7 (3 поколения)(А7)

Шкода Актавия A7 (3 поколения)(А7)

Шкода Актавия A7 (3 поколения)(А7)

Одна из самых любимых у россиян машин. Она относится к разряду семейных автомобилей, так как обеспечивает комфорт пассажирам и водителям. Автомобиль вместителен, но выглядит элегантно, современно и стильно. Его дизайн продуман до мелочей и имеет яркие фирменные черты. Производитель не обошёл вниманием и интерьер. Салон отделан качественные материалами, которые не теряют своего внешнего вида даже после 10 лет эксплуатации. Пластик мягкий, приборная панель хорошо скомпонована и удобна для водителя.

Машину можно смело приобретать для северных регионов, так как печка в ней работает отлично и в самые сильные морозы водитель не замёрзнет. Кроме того, авто ни разу не подводило своих владельцев и всегда заводилось в зимний период.

На вторичном рынке можно найти ТС в разных комплектациях. Эксперты рекомендуют не искать люксовую версию – в базовой авто более, чем достойно внимания. Ходовая тщательно сбалансирована и долговечная, машина идёт плавно и уверенно держит дорогу. Она устойчива и динамична.

ЛКП качественно и не подвержено коррозии. Но клиренс достаточно невысокий – для города этого достаточно, но любые ухабы на загородной трассе для авто могут стать серьёзной проблемой. К тому же лобовое стекло очень хрупкое, малейшее попадание камня в него и оно расходится сетью трещин.

Ford Mondeo (рестайлинг 4 поколения)(от 2011 года)

Ford Mondeo (рестайлинг 4 поколения)(от 2011 года)

Ford Mondeo (рестайлинг 4 поколения)(от 2011 года)

Этот седан нельзя назвать любимчиком у российских автолюбителей. Но вовсе не потому, что он плох – многие попросту не знакомы с ним и не знают о его сильных сторонах. К тому же на вторичке невозможно найти свежее предложение в идеальном состоянии. Всё это заставляет потенциальных покупателей сомневаться. Хотя на самом деле авто достойно внимания автомобилистов.

Оно просто и неприхотливо, безопасность продумана до мелочей и позволяет использовать машину в качестве семейной. Она быстро разгоняется и сохраняет динамику во время поездки. В обслуживании ТС просто и не требует много вложений, к тому же проблем с запчастями и расходниками у владельцев не будет.

Машина подходит для ежедневной эксплуатации в самых сложных условиях. Она не подводит в морозы и заводится с полуоборота. Если говорить о дизайне, то он интересен. Хотя инновационным его не назовёшь – форма кузова знакома многим любителям этой марки.

Салон комфортный и хорошо оформленный. Внутри просторно как самому водителю, так и пассажирам. А вот качество материалов во всех комплектациях оставляет желать лучшего. Они износостойкие, но при этом быстро загрязняются. Поэтому салон приходится регулярно чистить с привлечением профессионалов.

Вольсваген Джета (6 поколения)

Вольсваген Джета (6 поколения)

Вольсваген Джета (6 поколения)

Это – машина для поклонников классического стиля. Она презентабельна, но при этом лишена бросающейся в глаза роскоши. Дизайн продуман для мелочей, благодаря чему смотрится гармонично. В целом даже не самая новая машина будет выглядеть в городском потоке солидно и привлекать внимание своей сдержанностью, говорящей о многом.

На вторичном рынке модель представлена хорошо и в разном техническом состоянии. Поэтому не берите понравившийся вариант без проверки в автосервисе – самим сделать оценку ТС невозможно. Отличительная черта авто – динамика. Она заметна уже при разгоне и сохраняется на дорогах.

Изначально модель была представлена в большом разнообразии комплектаций. Естественно, что на вторичке сейчас можно найти практически любой вариант оснащения. Стоимость расширенных комплектаций выше, но они того стоят. Это и более качественные материалы отделки, и полезные дополнительные опции. Если бюджет позволяет, то ориентируйтесь на такой вариант.

Салон и багажник вместительные, что делает авто интересным для поездок на дачу. При полной загрузке пассажиров оно вмещает до 500 литров груза. Чаще всего на ТС стоят моторы на 1,6 литра. Они мощные и хорошо тянут машину. Расход топлива незначительный, он в среднем составляет 6 литров. Но обычно подержанные машины показывают в реальности иные цифры – 7-8 литров на сотню километров.

Kia Ceed (рестайлинг 2 поколение)(2014-2017)

Kia Ceed (рестайлинг 2 поколение)(2014-2017)

Kia Ceed (рестайлинг 2 поколение)(2014-2017)

Стиль – это первое, что приходит на ум при взгляде на эту красавицу. Дизайнеры постарались сделать её нетривиальной и броской. Но при этом она остаётся гармоничной и не вычурной. Эксперты считают, что в экстерьере всего в меру – он имеет налёт агрессивности, не переходя определённые границы, радует яркими цветовым решениями, но предлагает и классические цвета.

Большое достоинство машины – её вместительность. Салон роскошный и даже в базовой комплектации создаётся ощущение наполненности. Пластик на приборной панели мягкий, за ним очень легко ухаживать. Пассажирам и водителю внутри комфортно, они свободно помещаются даже при полном заполнении салона.

Предложения на вторичке свежие и ждать от понравившегося подвоха не стоит. Машина экономична, в городе она расходует не более 7 литров топлива. На загородной трассе расход будет ещё меньше. Хотя увлекаться загородными поездками эксперты не рекомендует – авто типично городское и клиренс у него низковат для просёлочных дорог и преодоления иных препятствий. Двигатель надёжный и ремонтопригодный, но ресурс у него внушительный. Поэтому бояться того, что мотор после покупки выйдет из строя не нужно.

Подвеска адаптирована под российские дороги. Машина идёт плавно и не даёт водителю ощутить неровности.

Мазда 6 GH (2л. АТ)

Мазда 6 GH (2л. АТ)

Мазда 6 GH (2л. АТ)

Машина многими любима за счёт броского дизайна, но вопросов по качеству к ней немало. Поэтому на вторичке она представлена широко и часто вызывает споры у автомобилистов. Основная масса предложений – это седаны с хорошей вместительностью. Они имеют типичный европейский дизайн – обтекаемый и визуально приятный. Авто смотрится свежо и современно, но при этом «изюминок» не имеет.

А вот качество ЛКП – серьёзная «болезнь» этой модели. Оно очень слабое и тонкое, оцинковка тоже не соответствует стандартам. В итоге машина начинает гнить уже на второй год с момента покупки в автосалоне. Поэтому при покупке тщательно осматривайте колёсные арки, пороги, днище и другие элементы. После рестайлинга производитель вместо того, чтобы улучшить антикоррозийное покрытие, закрыл самые проблемные места пластиковыми накладками. А это значит, что осматривать машину надо ещё тщательнее.

По технической части машина надёжна. При должном текущем уходе она будет ездить долгие годы без особых неприятных «сюрпризов». Единственное, чему следует уделять повышенное внимание – рулевая рейка. Она часто начинает течь и стучать, уходя под замену.

Лучшие б/у Кроссоверы до 1 000 000 рублей в 2023 году

Кроссоверы – это класс, который россияне очень любят. Они считают такие машины универсальными и активно используют их в городе и за его пределами. Но далеко не все они достойно показывают себя в эксплуатации. Поэтому на вторичке не стоит покупать первый попавшийся кроссовер. Лучшие варианты мы описали ниже.

Митсубиси ас X

Митсубиси асX

Митсубиси асX

Один из самых интересных кроссоверов в данном сегменте. Он сочетает в себе безопасность, практичность, маневренность и динамичность. При этом модель компактна и идеально подходит для города – она легко маневрирует в плотном автопотоке, не доставляет проблем при парковке и потребляет минимум бензина. Всё это делает данный вариант привлекательным для женщин, которые не всегда уверенно чувствуют себя за рулём габаритных автомобилей.

Система полного привода реализована через фирменное решение. Дополнением к нему служат другие инновационные инженерные решения. Они одновременно повышают безопасность авто. Среди экспертов оно занимает лидирующие позиции по данному параметру.

Визуально модель очень яркая – немного агрессивная, сбалансированная, эргономичная и гармоничная. Цветовая гамма включает в себя как классические оттенки, так и ультрамодные.

Кроссовер разрабатывался для активной езды, поэтому практически все технические узлы разрабатывались с учётом предназначения. Они выдерживают самые жёсткие условия эксплуатации, оставаясь надёжными и долговечными.

Салон мягкий, продуманный и с большим количеством приятных деталей интерьера. В нём свободно размещаются пять человек. Багажник рассчитан на более, чем 400 литров.

Нисан Кашкай (1 поколение)

Нисан Кашкай (1 поколение)

Нисан Кашкай (1 поколение)

Пятидверное авто в своё время получило невероятную популярность в салонах. Но очень быстро стало уходить на вторичку – многие владельцы в нём разочаровались. Хотя, как показывает практика, машина довольно надёжна. Но требует внимательного к себе отношения.

Визуально модель очень приятна. Она отвечает всем современным тенденциям и даже сейчас выглядит свежо и неизбито. Цветовая гамма широкая, в ней встречаются и довольно интересные варианты. Машина имеет высокий клиренс, поэтому без проблем справляется с загородными трассами. Эргономика продумана, благодаря этому авто смотрится не массивно.

При всей своей красоте ЛКП очень тонкое. Сколы образуются даже при самом аккуратном стиле вождения. Причём они быстро начинают ржаветь, а значит владельцам придётся постоянно решать эту проблему.

Салон выглядит достойно и дорого. Но при этом он быстро изнашивается – руль облазит уже на первом году эксплуатации, обивка протирается и не только. Поэтому на вторичке редко можно встретить машины с идеальным салоном.

Подвеска довольно комфортная, оснащение модели отличное. Она имеет все современные и необходимые для удобства водителя опции. В целом машина надёжна, но ТО нужно делать регулярно.

Ford Эко Спорт

Ford Эко Спорт

Ford Эко Спорт

Одна из лучших машин в сегменте. Она интересна, динамична и вместительна. Дизайн ТС полностью соответствует современным стандартам и сочетает яркие элементы с классическими решениями. Большой плюс автомобиля – высокий дорожный просвет, поэтому его можно приобретать для городских и загородных поездок. Он справляется с любыми препятствиями и за счёт хорошо сбалансированной подвески не доставляет водителю дискомфорта.

Авто очень вместительно – в салоне даже при полной загрузке пассажирам будет удобно. Багажник также вместителен, его объём составляет более 300 литров. Для машин данного класса эти параметры считаются очень достойными. Салон оформлен качественными материалами, которые длительное время сохраняют свой внешний вид. Поэтому на вторичке предложения вас не разочаруют.

Машина устойчива, уверенно ведёт себя на дорогах даже на скорости. На ней стоит надёжный двигатель на 1,6 литра. Он оборотистый и с внушительным рабочим ресурсом. При регулярном ТО мотор будет служить владельцу без сбоев. К его достоинствам относят экономичность, средний расход топлива составляет 8 литров. К тому же модель оборудована специальной системой очистки выхлопных газов.

Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара

Об этом кроссовере мечтали многие автолюбители и сегодня на вторичке он покупателям очень интересен. Модель относится к классу компактных и чаще всего имеет под капотом двигатель на 1,6 литра. Он обладает мощностью в 80 лошадиных сил, чего вполне хватает для достойной динамики ТС.

Визуально оно выглядит очень брутально, но при этом не слишком агрессивно. Форма кузова гармонична и выделяется отсутствием угловатых элементов. Автомобиль представлен на вторичке в широкой цветовой гамме. Яркие оттенки обычно выбирают для себя женщины, более сдержанные – мужчины. ЛКП и оцинковка кузова не вызывают нареканий.

Система полного привода многорежимная, что обеспечивает водителям комфорт в разных ситуациях. Подвеска надёжная и долговечная, из строя она выходит только при недостаточном уходе.

На вторичном рынке встречаются трёхдверные и пятидверные варианты. Большая часть из них продаются в хорошем состоянии.

Рено Дастер

Рено Дастер

Рено Дастер

Брутальный и массивный почти внедорожник, который российским покупателям очень импонирует. На вторичном рынке он стоит довольно дорого, так как после покупки стоимость модели практически не теряет в цене.

Визуально кроссовер очень интересен – его отличают сложная форма кузова, обилие характерных элементов и удачное смешение нескольких стилей. Цветовая гамма не менее примечательна, в неё входят не типичные для автомобилей цвета – горчичный, болотный, терракота и не только. Это делает модель заметной в любом городском потоке.

Машина довольно вместительна. Этим она выгодно отличается от большинства кроссоверов, владельцы которых жалуются на маленький багажник и тесный салон. С этой моделью вы не столкнётесь с подобными недостатками: объём багажника составляет почти 500 литров, пассажиры при полной посадке размещаются весьма свободно.

На рынке можно найти машину в разных комплектациях. Довольно много вариантов в базовой версии, но эксперты рекомендуют поискать Life. Этот пакет приближен к премиальному – он включает в себя всё необходимое и при этом стоит немного дороже базового.

Линейка двигателей, ставящихся на модель разнообразна. Наиболее интересен покупателям турбодизель.

При наличии бюджета в 1 000 000 рублей вы сможете выбрать на вторичке вполне достойную модель без неприятных сюрпризов.

Машина за миллион рублей: какую купить

В наши дни словом «миллион» уже никого не удивишь. Если говорить про авторынок, то сегодня это понятие опасно близко к другому понятию – «черта бедности»: новые «Рапиды», «Солярисы» и даже «Веста» порой подбираются к отметке «полтора». Но на вторичке именно с миллионом сегодня можно рассчитывать на что-нибудь относительно приличное.

На что можно рассчитывать с миллионом в кармане

С миллионом уже можно включать амбиции – требовать полный пакет современного оснащения: от круиз-контроля до медиасистемы с Apple CarPlay. Причем круиз-контроль можно искать уже адаптивный, чтоб машина сама разгонялась и тормозила за машиной спереди.

При этом с такими деньжищами на рынке секонд-хенд есть соблазн сорваться и взять отживший свое премиальный хлам. Это и Cayenne первого поколения за 400 тысяч, и первые BMW X5 за смешные деньги. Заманчиво, но давайте все же смотреть в современность. Также мы не будем включать в список разную экзотику вроде «Джипов» и «Крайслеров», потому что купить-то их можно за вменяемые деньги, но в невменяемые обойдется обслуживание.

Поэтому в наш топ машин до миллиона попадут только относительно свежие «пробежные» экземпляры не старше 10 лет, которые еще не устали и еще послужат.

Renault Duster I FL

  • Сколько стоит: 550 000 – 1 500 000 рублей
  • Зачем брать: преодолевать, покорять, открывать новое и забивать гвозди

Неказистый, словно выточенный рубанком из цельного массива дерева, пластмассовый и дешевый внутри. А на поверку – вещь! Особенно на дизеле и с хорошей резиной – может давать бои внедорожникам на ступеньку выше.

Плюс, ремонтопригодный и в целом выносливый, недорогой в обслуживании, функциональный и многогранный. Подойдет как грибникам-ягодникам для поездок в лес, так и небольшой семье для кругосветного путешествия.

Правда, на крышу точно придется ставить багажник, потому что собранный на агрегатах В-класса Duster – это весьма скромная «кладовая» и тесноватый салон. Но внимания однозначно заслуживает своей функциональностью и многогранностью.

Если надумаете брать, не забудьте пробить машину перед покупкой. Вот пример. Авто продается еще с марта 2019 года.

Пробиваем автомобиль через сервис avtocod.ru и через две минуты получаем полный отчет.

Из проблем нашлись только расчеты ремонтов в страховых компаниях.

Удар пришелся в переднюю часть и, видно, не хилый.

Nissan Juke I

  • Сколько стоит: 655 000 – 1 600 000 рублей
  • Зачем брать: ездить на стиле

То ли уродец, то ли живой объект современного искусства. Равно любимый и ненавидимый. Унисекс и дамский угодник в одном лице. Еще и живучий, если не считать вариатора, чей срок службы при мало-мальски агрессивной манере езды редко превышает 120 тыс. км.

Juke производился довольно долго и к нам приходил дважды – в 2011 и 2016 гг. после рестайлинга, поэтому на рынке очень много предложений и широкий выбор.

В основном, конечно, выбирать придется из однотипных белых и серых «один-и-шесть на вариаторе», но есть и 190-сильные турбоверсии, и заряженные Nismo, которых особенно мало, но за которыми стоит охотиться – в них агрессия бойцовой собаки под маской няшного пекинеса.

Suzuki SX4 II

  • Сколько стоит: 660 000 – 1 000 000 рублей
  • Зачем брать: просто жить – скучновато, но без приключений

Оригинальный SX4 был хитом, и за ним стояли очереди. Второе поколение даже близко не подобралось к таким показателям. Возможно, сказался неудачный год старта (2014, кризис). Возможно, клиенты не поняли смену концепции. Из компактного городского SUV (за 10 лет до «Креты») SX4 превратили в подобие «Кашкая», только хуже во всем. И едет вяленько, и внутри бедноват, и весь он какой-то неопределившийся.

И это хорошо вторичным покупателям: цены на SX4 не ломят, а машина-то внутри неплохая. Небогато, но просторно, багажник есть, моторы простые – служить должно долго.

За те деньги, что за него просят, найти кроссовер лучше будет непросто, если вообще возможно.

Citroen C4 sedan / Peugeot 408

  • Сколько стоит: 575 000 – 1 691 000 рублей
  • Зачем брать: комфорт и управляемость за недорого

С двумя седанами С-класса у «Пежо-Ситроена» вышел форменный провал. С прицелом под них в Калуге построили целый завод, но тиражи продаж настолько крошечные, что ответственным за стратегию впору посыпать голову пеплом.

И, как в случае со вторым SX4, это на руку покупателям бэушек. С4 и 408 сами по себе не слишком дорогие, а уж при смене владельца теряют порядочно.

Но это совершенно не отражает их качеств! Если смотреть на рестайлинговые варианты, то перед нами машины с вылеченными родовыми болячками (одноразовый 1,6 турбо, недолговечный автомат), но хорошими родовыми чертами. А это и европейская управляемость, и французский вкус в отделке, и барская плавность хода. Если нет предубеждения к седанам, самое время брать.

Toyota Auris II

  • Сколько стоит: 690 000 – 1 000 000 рублей
  • Зачем брать: «легендарное японское качество, ездит не ломается»

Второе поколение Auris в нашей стране появилось в эпоху, когда интерес к классическому С-классу стал угасать – в нашу жизнь пришли кроссоверы. Поэтому продавался Auris недолго, небольшими тиражами и на вторичке (в том числе поэтому) ценится ниже своей родственницы «Короллы».

При этом он плоть от плоти нее, агрегатная база одна, зато это хэтч, который кому-то может показаться лучше седана – под крышу больше уберется.

А коль скоро это Toyota, то там технологии самураев прошлого, и за вычетом редких болячек жить она будет долго – еще и внукам послужит.

SEAT Leon III

  • Сколько стоит: 500 000 – 1 700 000 рублей
  • Зачем брать: породистая езда за небольшие деньги

Еще один неудачник С-класса, который пришел в Россию в 2013-м, то есть накануне кризиса 2014-го. И почти сразу ушел, оставив небольшое наследие.

И за ним стоит поохотиться, потому что под весьма стильным и агрессивным кузовом скрывается начинка Audi A3 – только процентов на 30-40 дешевле. Но едет не хуже Audi A3, и на сегодняшнем масс-маркете надумаешься искать аналог «Леону» в плане управляемости и в целом качества исполнения.

В версии FR, например, нас встретит и алькантара, и 1,8-литровый турбомотор, и по-прежнему современный салон с нормальной медиасистемой. При этом не обделены местом пассажиры, да и багажника хватит на полноценный отпуск у моря.

Ford Focus III FL

  • Сколько стоит: 500 000 – 1 500 000 рублей
  • Зачем брать: все еще едет, к тому же недорого

Если посмотреть на тиражи первых двух «Фокусов», то третий – это провал, о причинах которого сложены легенды и сняты бесчисленные видеообзоры. Focus 3 принес с собой много электроники (вроде автопарковщика), которая оказалась не нужна потребителю.

А вот за что потребитель его ценил (баланс цены/качества), не принес. Поэтому быстро вылетел из списка самых продаваемых машин и уже никогда туда не вернулся.

Это, опять же, хорошо покупателю на вторичке, потому что спрос на него там не такой ажиотажный, как был в свое время на Focus 1-2. И можно неплохо сэкономить, а взамен получить все-таки достойный автомобиль с 1,5 турбо, навороченной медиасистемой, качественным салоном.

Да и хитрая многорычажка, дающая фирменную управляемость, по-прежнему при нем. И если хочется машину на «порулить», то третий Focus – очевидный выбор.

Opel Insignia FL

  • Сколько стоит: 700 000 – 1 400 000 рублей
  • Зачем брать: немецкое исполнение и управляемость, но дешевле «Пассата»

Ранние «Инсигнии» были сыроваты, но Opel нормально поработал над качеством исполнения, и в рестайлинговой версии проблем уже не было, а вещи, за которые любят немецкие машины, были.

Салон просторный, отделка дорогая, рулежка породистая, двигатели напористые. Да и экстерьер рестайнговой Insignia не устарел за прошедшие семь лет. Не стыдно приехать в модный офисник, да и для всей семьи место найдется.

В бюджете «миллион» встречаются и универсалы, но редко, а жаль – там ко всем другим достоинствам добавляется багажник на все случаи жизни. Имеет право входить в наш топ автомобилей до миллиона , имеет смысл охотиться именно за ним.

Skoda Octavia A7

  • Сколько стоит: 550 000 – 2 250 000 рублей
  • Зачем брать: ответить на все вопросы разом

Трудно найти более универсальный автомобиль на все случаи жизни . Запас места сзади немногим меньше «бизнес-классовой» Camry, багажник больше иных универсалов, при этом габариты вполне С-классовые – идеально для маневров в мегаполисе.

Плюс, Octavia дает редкий по нашим временам разброс комплектаций и исполнения. Не доверяешь современным турбо-шмурбо? Есть недорогой и неприхотливый 1,6 MPI в паре с обычным японским автоматом. Не хочешь переплачивать налоги за 180-сильную версию? Вот тебе 1,4 TSI примерно с той же динамикой, но другой налоговой ставкой. Хочешь унижать премиальные SUV на светофорах? Можно поискать заряженную Octavia RS, которая это умеет.

В общем, как в той рекламе «Семь бед – один ответ». Точнее, одна Oсtavia.

BMW 3-series F3x

  • Сколько стоит: 1 150 000 – 3 000 000 рублей
  • Зачем брать: получать «удовольствие за рулем»

Выше уже оговаривали, что дорогих премиальных «немцев» в категории «до миллиона» не счесть, но там много зомби. В качестве исключения можно привести, наверное, предыдущую «трешку» BMW, которая хорошо отвечает на вопрос « какую машину можно купить за миллион рублей », с которой не разоришься при обслуживании.

Да, с позиции дня сегодняшнего ее салон выглядит аскетичным, а оснащение – откровенно бедным. Но ведь 3-series – это не про мягкость пластика, а про езду. И в этом смысле она вполне каноничная BMW с присущим «баварцам» «чувством руля», спецификой заднего привода и эластичными моторами.

F3x была на нашем рынке долго – выбирать есть, из чего, но выбирать придется долго и со знающим человеком. Потому что не только вы в курсе про «чувство руля», предыдущий владелец на ней тоже не в церковь неспешно ездил…

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из подборки вы бы купили и почему? Расскажите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *