Лады: 2115, 1118 или 2110?
В скором времени планирую покупать машину. Ценник 200-220 тысяч.
Иномарки только старые и с большим пробегом, правый руль не рассматриваю вообще, а хочется взять посвежее годами. Nexia и Lanos категорически не нравятся. Остаются пятнашка, десятка и калина седан. У 2114 и 2112 большая погрузочная высота багажника, у калины хэтчбэк слишком маленький багажник.
Из этих трех машин (2115, 1118, 2110) катался только на самаре, так что нормально сравнить не могу. Конечно, когда уже конкретно с деньгами буду выбирать, буду смотреть все варианты, сравнивать, но хочется заранее определиться: какие у этих машин плюсы/минусы, достоинства/недостатки, в ремонте, эксплуатации, комфорте, и т.д.
Интересно почитать мнения тех, кто имел дело с этими автомобилями.
из этого, что ты написал лутьше 15!
каждый кулик своё болото хвалит =) 2112! ну и что что погрузочная высота большая, зато стиралки всякие и тому подобное возишь без проблем.
Расскажу маленькую историю про автомобили, мне исключительно нравятся седаны)
1.Безопасность выигрывает калина хетчбек, потом модели 10-го семейста, а ваз 2114-2115 вообще страшно(кузов очень мягкий и при малейших ударах все ломается бьется и гнется)
2.Устойчивость(управляемость) Калина и ваз 2110 очень хорошо управляются(ездил на обоих машинах) ваз 2114-2115 очень сильно гуляют по дороге(а про ваз 2114 где неправильно распределения веса(и задок очень легкий) прозвали "перевертышем"
3.Комфорт здесь можно выделить калина и ваз 2110, 14-15 модели, не удобный салон особенно расположения пассажиров сзади)(в калине как в иномарке)
Делай выводы, все мнения высказал из своего опыта)
Мне хетч бек просто больше нравится)у всех моделей калины очень жесткий кузов)
Что касается 15-ки, по-моему мнению машина самая практичная…огромный багажник — стиралка помещается запросто, откидные задние кресла, что позволяет перевозить негабаритный груз до 2,8 метров в длину
а вот по комфорту ну и вообще по качеству сборки предпочтение отдаю 10-ке.
Разрешите выскажусь: 1 по поводу кузова — кто и где там нашёл мягкий кузов не пойму помоему все эти авто собираются на одном заводе и из одного железа. базы у 10 и 15 одинаковые (почти). так чо …
2 по устойчивости на дороге это вообще индивидуально каждой машине (т.к. стойки опоры и вообще ходовая играет большую роль) хочешь устойчивость ставь распорки растяжки стойки пожёще и вперёд… min вложений а стоит как влитая.
3 минус в 15 это стук с зади (если не клееная) немного отбойники немного полка немного спинка сиденья и набирается …
Решение только за тобой и тут так долго можно эту тему разгонять -у каждого свои тараканы найдутся.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?
Модели ВАЗ 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.
Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.
ВАЗ 2110
Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.
В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.
- Высота ТС, мм. — 1420.
- Ширина ТС, мм. — 1680.
- Длина ТС, мм. — 4265.
- Колесная база ТС, мм. — 2492.
- Объем багажника ТС, л. — 450.
- Клиренс ТС, мм. — 165.
- Вес транспортного средства, кг. — 1020.
- Объем бензобака ТС, л. — 43.
- Тип топлива ТС — АИ-92.
- Мощность ТС, л.с. – от 73.
- Тип привода ТС — передний (FF).
- Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
- Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
- Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
- Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
- Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
- Число мест ТС — 5.
ВАЗ 2115
Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.
- Высота ТС, мм. — 1402.
- Ширина ТС, мм. — 1650.
- Длина ТС, мм. — 4330.
- Колесная база ТС, мм. — 2460.
- Объем багажника ТС, л. — 450.
- Клиренс ТС, мм. — 170.
- Вес транспортного средства, кг. — 1010.
- Объем бензобака ТС, л. — 43.
- Тип топлива ТС — АИ-92.
- Мощность ТС, л.с. – от 70.
- Тип привода ТС — передний (FF).
- Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
- Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
- Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
- Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
- Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
- Число мест ТС — 5.
Общие черты «Десятой» и «Пятнашки»
Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.
Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.
Основные различия моделей 2110 и 2115
Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.
ВАЗ 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у ВАЗ 2115 на 10-20 км/ч. Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки». Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.
Есть различия и в подкапотном пространстве машин. Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь. Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.
Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.
В 2110 на три сантиметра больше колесная база, что дало дополнительное место для задних пассажиров. Различаются и сидушки, у десятой задний диван делится на две части широким откидным подлокотником за которым находится лючок, если открыть который можно просунуть в багажник лыжи или другой длинногабаритный груз.
ВАЗ 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.
Итоги сравнения
Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».
При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.
Отечественные автомобили
Хочу купить ВАЗ 2115 или 10-ку. Просмотрел темы форума — обсуждения данного вопроса в явном виде не нашел. Помогите с выбором — расскажите о плюсах/минусах (в теории и практике ), тем более. что владельцев 15-х и десяток, я так понимаю, здесь много (или у друзей/знакомых есть). Если не затруднит, буду очень признателен и за общие впечатления от эксплуатации, и за ответы на вопросы:
1. Какие «болезни», что уже пришлось поменять и во что это встало по $;
2. Где больше «внешний» и «внутренний» шум в салоне (15/10);
3. Удобство салона и продуманность опций (если про это вообще можно говорить применительно к ВАЗам );
4. Исходя из чего делали свой выбор модели и автосалона;
5. Где покупали и впечатление до/после покупки;
6. Что дополнительно советуете сделать при покупке (установка мех.блокираторов, сигнализации, музыки, антикор, доп. услуги, страховка и т.д.) и лучше это сделать сразу в автосалоне или после покпки в другой конторе и почему;
7. Сколько отдаете (отдавали) за ТО и как часто (к чему быть готовым после покупки )
Извините, что столько вопросов, но не хочется ошибиться и потом пожалеть о выборе.
Заранее благодарен и признателен всем ответившим! (кстати, если у кого есть ссылки на похожие темы — скиньте, плиз!)
У меня была 11-я, сейчас езжу на 15-той.
По поводу болезней, 11-ю с самого начала при трогании дергает вправо. Что и с чем связано, ни в одном сервисе объяснить не могут. Авто полностью исправно. Я слышала от многих, что это проблема десятого семейства.
Больше с ней проблем никаких не было (машина была 2002 г.)
Я её била. Лобовуха примерно на 80 км/ч в дождь. 14-я, в которую я влетела восстановлению не подлежит, а у моей только 1/4 капота помята, да крыло+радиатор. Починила и она опять как новая — $2 000 прошлым летом.
Очень большой и комфортный салон (для русской машины), шумоизоляция средняя, кочки чувствуются. Русскую резину ставить не советую — много грохота в салоне будет от неё.
16-ти клапанная, очень хорошо разгоняется (опять же для российской машины). На 150 км/ч начинает немного греметь.
В общем, нормальное отечественное авто.
На пятнашке езжу с марта этого года. Хотела брать 12-ю, но всё-таки взяла 15-ую. Цвет Триумф сразил.
Поменяла колодки на Ferodo.
Пару недель назад пошла краска на обоих бамперах. На порогах очень сильно заметны сколы. Насколько мне известно, в пятнашке после каждой зимы надо красить бампера и менять пороги. Пороги гнить начинают.
Минусы: салон от девятки — ОЧЕНЬ маленький. При моём росте (174), головой подпираю потолок. На заднее сиденье за мной сесть не возможно, места нет вообще.
Очень вяло разгоняется. Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеялась При этом 180 км/ч идёт очень мягко и легко. Только до такой скорости полчаса разгоняться будешь
Шумоизоляция хорошая, но ямки всё-таки отчётливо чувствуешь собственным задом
Обе машины эксплуатировались в Москве, очень редко ездила на дачу.
По поводу стоимости обслуживания — детали к 10-кам и к Самаре стоят одинаково. ТО — 3 000-3 500 руб. Если неисправности есть, то + их ст-ть.
Моё мнение — лучше 12-я. А ещё лучше б/у иномарка. Она хотя бы с кондиционером и гидроусилителем.
А сколько стоит? И что за эту стоимость дают?
Ребята, а вы читали краш-тесты Nexia.
Она набрала ноль, а наша десятка — четвёрку.
А по поводу Акцента — действительно приличная машина (в данном классе конечно).
Одназначно 2115. она лучше, а у 2110 и их семейства бывают проблемы с КПП. Ведь 2115 это практически 21099, только переделанная чуть-чуть .
Купишь 10-ку — наживешь проблем, купишь 15-ю будешь как сыр в масле.
Это помому что Волга тяжелая машина , железа там немеряно . По краш тестам 3110 сравнится с навороченой иномаркой по безопасности . Был лет шесть назад краш тест волги в журнале толи ваторевю , толи за рулем на КОСОЙ . лобовой удар в столб . Результат шокировал всех . Водитель отделался бы всего лишь царапинами.
Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.
Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.
Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше.
Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.
Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше. А почему бы нет? Они да же чайники рисуют http://mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=22666 и много еще чего. Вплоть до курительных трубок (кстати очень стильных). Дизайн он и в Африке дизайн.
Мучаюсь той же самой проблемой выбора — 2115 vs 2110(2112)
Читал отзывы посетителей о 2115 и 2110 и с удивлением обнаружил, что о пятнашке гораздо больший процент положительных отзывов, чем о десятке.
Многократно слышал от реальных водил, что десятка "глюкавая" — электроника мозги парит, управляемость у нее не ахти.
Про пятнашку читал только в интернете и сделал для себя вывод, что несмотря на меньший уровень комфорта, эта машина более надежная, чем десятка из-за того, что она создана на базе "проверенной временем" 21099. Больше склоняюсь именно к пятнашке (и внешне она мне посимпатичнее, и управляемость получше), да и дешевле она (впрочем это не есть решающий фактор).
Отговорите от 2115!
Отговорите от 2115! [/quote]
Это, что кому нравиться. я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели. ), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше и более современей.
Это, что кому нравиться. я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели. ), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше и более современей. [/quote]
Так же десятку бы взял.Она как то повзрослее что ли будет.
замучил я тут всех своими вопросами и темами насчет семерок карбюраторных или инжекторных а вот седня устроил себе тест драйв сразу одновременно на семерке, 14,15, и десятке
и точно решил что семерку брать не буду!
но вот теперь мнусь между 13 и 10
что посоветуете? машина будет первая и брать буду новую, денег все также семь у родственников есть возможность взять на год без процентно 2000.у. то есть если брать десятку (8500.у.е+ антикор+мавиль+ сигналка= 9800+ страховка+11000у.е.) так или иначе 2000 все равно придеться в банке занимать вто время как если буду брать 13 то в банке занимать ничего не надо будет- что склоняет в пользу 13 (6950 у.е.) кто имеет опыт пользования 13- есть ли разница по сравнению с 14-15? или отличие только в количестве дверей?
1.А на 10-м семействе это меньше наблюдается?
[/quote]В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже.[/quote]
2.Ты имел в виду гараж то ,отапливаемый? или простой.
[/quote]И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.Резких перепадов температур нет. [/quote]
3.Ну ну . сам у соседа смотрю даже летом машина каждое утро стоит на улице запотевшая,и ИМХО:следовательно ржа лишняя пойдёт.А я из гаража (дрявого) беру и НЕ запотевшую.
Я считаю что выбор между 15-той и 10-кой в основном в эстетике. Двигатели как правило стоят одинаковые, салоны и багажники по вместительности и комфорту мало отличаются, шумность в салоне значительная там и там, надежность машин хорошая как правило люди ездят только проходить ТО первые 3-5 лет.
Так что вопрос дизайна. Лично я в свое время выбрал именно 15-тую и не жалею об этом.
Если бы я сейчас покупал машину пожалуй не выбрал бы ни 10-ку ни 15-ку. Вокруг есть простенькие иномарки в туже цену logan, lanos, spectra и т.д. 15-я и 10-ка явно отстают по всем параметрам.
15 конечно, зачем переплачивать штуку + за страховку? Никакой принципиальной разницы нет.
За зиму с краской у меня ничего не случилось, только парконулся кто-то об меня, скол небольшой. Ездила весь сезон, оставляла у подъезда. Чуть пошли ржавчиной стойки около потолка, но пока самое начало, может тряпкой потру и все пройдет (тешу себя надеждой ). Не мыла я ее, беднягу, все морозы.
А зачем тогда нашемарку брать? Патриот?
Бери 2110
— экономичнее
— мотор 16 кл мощнее ( в критической ситуации легче вытянуть машину)
— на трассе намного тише и комфортнее
— современнее
— колеса на 14, лучше для ям
— пружины мощнее
-эргономика (типа сиденья удобнее и пр.)
На счет Порше: его специалисты доводили всего лишь управляемость восьмерке на заре ее разработке и уже неоднократно было доказано в За рулем и Авторевю что от былой управляемости в пятнашках ничего не осталось.
Тут и думать нечего-а просто реально оценить. 10 семейство на много лучше. А именно: шестнатцати-клапанные двигатели-современные и достаточно надежные при условии хорошего 95 бензина и хорошего масла с своевременной заменой. Ходят по 300 000 тыс без ремонта-это факт. При том что он экономичнее 8ми клапанного-он мощнее, заметно тише работает и заметно меньше вибрации дает нежели 8 ми кл. которого постоянно колбасит и шумит как дизель. 16 кл мотор- высокооборотистей 8ми кл. по этому он расчитан на большие нагрузки и по этому долговечней. Нет проблем с регулировкой клапанов. Сторонники 8 ми кл. жалуются на то что при обрыве ремня грм -загинает клапана-это чушь- при своевременной замене этого ремня-не будет ни каких проблем. При чем ремень надо брать армированный.
Дизайн на- любителя. Не скажу что дизайн 10ки-высший пилотаж но при легком тюнинге становится похожа на современную машину в отличии от квадратных и угловатых 15 и 14. Особенно уродско смотрятся желобки водостоков на крыше 15 и 14 как на жигулях. А на 10ках современные уплотнители с этой «функцией». Угол наклона стекла лобового-садишься в 15шку и такое ощущение что в трактор сел.
Еще один весомый аргумент в пользу 10- у нее двери размером и геометрией больше чем у 15 14. А самое главное они выше и легче посадка по этому. по этой же причине на много удобней садится на зад в 10ке.
Интерьер 14 и 15 просто ужасен-сиденья как то низко посажено. Эта панель с кнопками которые залипают постоянно и выпадают. 10 ная удобней хоть и выглядит не на много лучше. В 10 сзади-нормальный диван а в 15 и 14 подушка обрезанная и те кто там садится локтями упираются в колесные арки. К тому же в 10 сзади откидывается подлокотник а там отверстие в багажник и можно спокойно перевозить длинные вещи-например лыжи и при этом там могут разместится 2 чел. в отличии от 15 где откидывается только вся спинка целиком-очень не удобно.
В салоне 10 ки чуть шире чем 15 и 14. Разработчики салона 15 могли себя не утруждать продумкой бардачка-можно было его и не делать-все равно туда ни что не помещается.Для сравнения-откройте бардачек 10ки.
В салоне 10ки заметно меньше шума при движении.
Блок предохранителей 14 15 -под капотом и рядом с тем местом где сливается вода и его частенько заливает и закорачивает реле дворников. У 10ки как на нормальных машинах(иномарках)-в салоне.
Эти постоянно грязные пороги на 14 и 15.
На 10 ках хороший головной свет. Ночью нормально видно все. На 15 и 14 фары светят откровенно говоря гавено.
А чего стоят газовые упоры капота-это сказка. Мелочь а приятно.
В 10 педали нормально разнесены(чуть больше салон) а в 14 и 15 правой ноге при нажатии на педаль газа мешает тоннель пола.Хрень какая то!
При ударе 10 безопасней 14 и 15. Спросите у любого нормального жестянщика-какое железо на 10 и на 14 и 15. Последнее как фольга.
Еще одна приятная мелочь-разбрызгиватель омывателя на 10 который сделан из под жабо капота-никогда не засоряются как на 14 15 и их не надо регулировать-они равномерно разбрызгивают воду по лобовому стеклу.
Дворники на 10 ке конструктивно слабее сделаны и чаще ломаютяс но работают заметно быстрей.
10 продуманней чем 15 это факт. Все эти мелочи это сохраненные клетки нервов.
Отмечу недостатки 10 -это ватное управление и тормоза-но это из за настроек подвески-больше мягкости-меньше управляемости.
За десяткой-будущее: приора-дороботанная 10ка. У 14 и 15 будущего нет. Вроде все. Может многовато получилось но за то-по делу.