Что такое мск в машине
Перейти к содержимому

Что такое мск в машине

  • автор:

Что такое мск в машине

мобильный строительный кран

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Московский союз кинематографистов

Международный союз конькобежцев

модуль связи каркасов

Источник: http://www.elpribor.ru/russian/MSK.htm

Межведомственный стратиграфический комитет

молекулярная система координат

Источник: http://chem.kstu.ru/jchem&cs/russian/n4/appl4/yal2000/0sdms44/0sdms44.htm

Международная студенческая конференция

образование и наука

Международная сахарная компания

организация

  1. МСК
  2. МСК СНГ

межгосударственный статистический комитет СНГ

  1. МСК

Источник: http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd_id=86&msg_id=3905811&startrow=1&date=2004-02-09&do_alert=0

Международный спортивный кодекс

международное соглашение по какао

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

морской сигнальный код

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

морской спасательный костюм

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. мск
  2. МСК

Москва;
по московскому времени

  1. мск
  2. МСК

Москва;
по московскому времени

организация

Международный союз кристаллографов

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Московская страховая компания

Москва, организация

Международное сообщество книголюбов

организация

Московский строительный комплекс

организация

Беларусь, организация

Мерефянская стекольная компания

Межрегиональная сервисная компания

организация, Санкт-Петербург

Межкафедральный словарный кабинет имени проф. Б. А. Ларина

образование и наука, Санкт-Петербург

многооборотное средство крепления

Источник: http://www.rosnadzor.ru/newsline/news48.html

Пример использования

  1. МСК
  2. маткапитал

материнский (семейный) капитал

  1. МСК

Источник: http://ipocredit.ru/news/481438/

Мариинский спиртовой комбинат

Источник: http://com.sibpress.ru/19.10.2007/companies/86628/

местная система координат

Источник: http://www.kadastr.ru/upload/www/files/2_2007.pdf

Источник: www.eapo.org/rus/bulletin/ea200601/HTML/0500779.html

«Муниципальная строительная компания»

г. Новосибирск, организация

Источник: http://r54.kadastr.ru/news/media/281612/

Источник: http://www.mining.kz/future.shtml?f=show&type=12&id=205775366925

Муниципальный совет Кишинёва

г. Кишинёв, Молдова

Источник: http://www.regnum.ru/news/656284.html

менеджмент и системы качества

Источник: http://www.etu.ru/education/fakult_all.htm

Пример использования

кафедра МСК СПбГЭТУ

медицинская страховая компания

мед., организация

Источник: http://www.spbgid.ru/index.php?news=73866

Пример использования

МСК «Веста», Санкт-Петербург

модуль системного контроля

Источник: http://www.asucontrol.ru/news/2006/january/news-01-29-2006-6.shtml

магистральная сетевая компания

организация

Источник: http://www.minprom.gov.ru/lenta/rao-ees/143/

международная строительная компания

организация, Украина

Источник: http://www.ugmk.info/?sfera=2&news=1126086745

Пример использования

МСК «Украина — Канада», Днепропетровск

метод скользящих контактов

Источник: http://www.npf-geofizika.ru/leuza/gti/sokr.htm

мезенхимальные стволовые клетки

Источник: http://medgazeta.rusmedserv.com/2004/94/article_1167.html

мусоросортировочный комплекс;
мусоросборочный контейнер

Источник: http://www.rooivivk.ru/rooivivk/cgi/interf.pl?id=11

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «МСК» в других словарях:

МСК- — микроскоп сравнения криминалистический в маркировке продукции ОАО «ЛОМО» в маркировке, организация Источник: http://dp.ru/gonews?id article=108571 Пример использования МСК 3 МСК машина сыромоечная карусельного типа в маркировке Пример использован … Словарь сокращений и аббревиатур

МСК-ТП — машина для сменного кузова с тросовым подъёмником авто Пример использования спецавтомобиль КАМАЗ МСК ТП 22,5 … Словарь сокращений и аббревиатур

МСК — метод скользящих контактов. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 … Геологическая энциклопедия

мск — 1. [35/2] 1. Москва. 2. Московское время. Я родилась не в мск, хотя в мск уже давно живу. Прямой эфир 6 ноября 2008 года – 9:00–10:00 утра по МСК. Интернет сленг, Московский сленг 2. [17/32] Московская площадь, окрестность ст. метро Московская.… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

МСК СНГ — МСК МСК СНГ межгосударственный статистический комитет СНГ СНГ МСК Источник: http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd 02 09&do alert=0 … Словарь сокращений и аббревиатур

МСК (значения) — МСК: Московское время (MSK) часовой пояс Межведомственный стратиграфический комитет (МСК) России MSK 64 шкала интенсивности землетрясения Медведева Шпонхойера Карника машина для сменных кузовов … Википедия

МСК СРО ПАУ — Межрегиональная северо кавказская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих некоммерческое партнёрство МСК СРО ПАУ «Содружество» г. Ставрополь, организация Источник: http://www.rssoau.ru/users/soyuz/members/13.html … Словарь сокращений и аббревиатур

МСК-дефектоскоп — Дефектоскоп, предназначенный для контроля методом собственных колебаний. [Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология неразрушающего контроля. Термины и определения (справочное пособие). Москва 2003 г.] Тематики виды (методы) и… … Справочник технического переводчика

МСК ЭМБ — мобильное средство контроля санитарно гигиенической и экологической электромагнитной безопасности рабочих мест техн. Источник: http://mknt.icsmir.ru/Mobilnoe.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

МСК ФИА — Международный спортивный кодекс Международной автомобильной федерации FIA авто, организация, спорт … Словарь сокращений и аббревиатур

Что такое мск в машине

Значения аббревиатуры МСК

.. Поиск значений сокращения МСК ..

Случайная аббревиатура

Всего значений: 8 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Маслосъемные колпачки

alt=»Маслосъемные колпачки» width=»300″ height=»61″ /> Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Расположение колпачков на 7a-fe

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Замена

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Для того чтобы снять МСК потребуется специальный инструмент, называемый «рассухариватель клапанов» и съемник колпачков.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки goetze

Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Присадки для МСК

Чтобы избежать замены расходников или оттянуть ее можно использовать специальные присадки. Присадка для маслосъемных колпачков предназначена для их размягчения, то есть увеличения срока службы уже изношенных МСК. Есть герметизирующие присадки, заполняющие образованные временем зазоры, через которые проходит масло.

Автохимия такого рода пользуется большой популярностью из-за низкой по сравнению с заменой МСК стоимости. К тому же, присадки действуют на все резинотехнические изделия, продлевая их срок службы.

Как проверить действует ли присадка? Если Вы уже воспользовались специализированной автохимией, следите за расходом масла. Если он упал — присадка эффективна. Лучшим производителем автомобильных присадок считается американский бренд Wagner.

Присадка Wagner

Присадка Liqui Moly

Замена МСК намного эффективнее применения присадок. В конце концов, сальники все равно придется менять. Чтобы не нанести вред двигателю, обращайтесь к специалистам.

Почему изнашиваются маслосъемные колпачки и как их заменить

Колпачками за специфическую форму называют сальники, уплотняющие стебли клапанов в месте их входа во втулки (направляющие). Когда-то их вообще не устанавливали на двигатели, но с момента появления МСК обрели удивительную популярность, про них знают многие водители, а связано это с больной темой расхода масла на угар.

МСК в ДВС

Для чего в двигателе нужны МСК

Для организации рабочего процесса четырёхтактного двигателя нужны впускные и выпускные клапаны. Через них в камеру сгорания цилиндра поступает свежая смесь топлива с воздухом и уходят отработанные газы.

Каждый клапан состоит из тарелки и стебля. Тарелка перекрывает путь смеси и газов, плотно усаживаясь в гнездо головки блока цилиндров (ГБЦ), а стебель обеспечивает правильное геометрическое расположение тарелки и её возвратно-поступательное движение. Для этого он скользит по выполненной в теле головки направляющей втулке.

Зазор между втулкой и стеблем клапана очень мал, но без него механизм работать не сможет.

  1. Клапан, особенно выпускной, нагревается сильнее, чем металл ГБЦ, через который проходят каналы системы охлаждения. И хотя коэффициенты теплового расширения у этих деталей максимально близки, по мере роста разницы температур зазор между втулкой и стеблем будет уменьшаться. Если не обеспечить его правильную исходную величину, то клапан заклинит с катастрофическими последствиями для двигателя.
  2. Для минимизации трения между клапаном и направляющей, в зазор должна проникать смазка. Если его сделать слишком малым, то стебель будет работать в режиме масляного голодания, возможны локальные перегревы из-за повышенного трения с тем же результатом – заклиниванием.

Но наличие зазора означает потерю герметичности картерного пространства, ведь газораспределительный механизм работает в том же масле, что и прочие детали двигателя, его объём свободно сообщается с зоной под поршнями. Тарелки же клапанов находятся в зоне между камерой сгорания и впускным и выпускным коллекторами.

Всё это подразумевает постоянные перепады давления, которые способны переносить масло в цилиндры и забивать высокотемпературными отложениями тепловые зазоры между клапанами и их направляющими втулками.

Постепенно в автомобильной технике утвердилась необходимость установки там уплотнений сальникового типа, хотя были и другие способы решения вопроса. В старых моторах никаких МСК не было, а работали они прекрасно и масло вёдрами не потребляли. Например, семейство Москвич-412 с двигателями, очень похожими на BMW.

Устройство

Маслосъёмный колпачок представляет собой классический кольцевой сальник с рабочей кромкой, усиленной стальной пружиной. Нижняя часть представляет собой жестяной цилиндр, покрытый тонким слоем резины. При монтаже он плотно надевается на выступающую часть направляющей втулки клапана.

Многое зависит от состава материала, из которого выполнена рабочая часть сальника и его кромка. С одной стороны, он должен эффективно снимать масло с быстро движущегося стебля, не давая ему уходить в зазор даже при значительном перепаде давления. Но с другой – недопустимо оставлять стебель вообще без смазки. Правильно подобранный сальник аккуратно дозирует масло в микроскопических количествах.

Впускные и выпускные колпачки трудятся при радикально разных температурах. Впускной клапан лучше охлаждается при посадке свой фаской в гнездо, а также потоком свежей топливовоздушной смеси.

Выпускному хуже, через него вылетают раскалённые продукты горения. Но оба сальника должны оставаться эластичными. Поэтому иногда с целью экономии их делают из разного материала. Иначе пришлось бы расходовать более дорогой на впускные уплотнения, где режим гораздо мягче.

Причины износа маслосъемных колпачков

Со временем сальники перестают эффективно удерживать масло. Причин тому несколько:

  • износ рабочей кромки от постоянного трения стебля;
  • высокотемпературная деградация материала;
  • ослабление дополнительной пружины;
  • естественное старение.

Чаще всего материал сальника успевает потерять эластичность ещё до того, как наступит сильный износ кромки. Поэтому оценивают состояние колпачков по их твёрдости, если они «задубели», значит уже не работают, надо менять.

Это можно заметить при вскрытии мотора, когда сальники будут меняться практически обязательно в любом случае, на них не экономят. Для целенаправленного ремонта нужны косвенные поводы.

Как понять, что МСК требуют замены

Неисправные сальники клапанов вызывают повышение расхода масла на угар. Как правило, это касается впускных, там перепад давления срабатывает в нежелательную сторону. Но потребуется отличить расход через МСК от всех прочих путей потери масла.

Основных причин ухода масла три – сверху через клапаны, снизу через поршневые кольца, простыми утечками через уплотнения мотора, в последнем случае всё хорошо заметно визуально по масляным лужам и потёкам.

  • угар из-за изношенных колец вызывает равномерное сизое дымление, зависящее от нагрузки и оборотов, растёт расход газа через вентиляцию картера, сначала падает, потом возрастает компрессия;
  • сальники клапанов пропускают больше масла, когда во впускном коллекторе максимальное разрежение, то есть присутствует существенный перепад давления.

Отсюда и характерные приметы поступления масла именно через втулки клапанов. После десятка секунд работы двигателя с закрытым дросселем, особенно если это режим торможения двигателем с повышенными оборотами, надо резко открыть газ. Из выхлопной трубы вылетит густой клуб сизого масляного дыма. При этом, если кольца в порядке, на стационарных режимах по оборотам заметного дымления нет.

Как меняют маслосъемные колпачки

Если целью ремонтного вмешательства будут именно сальники клапанов, то на очень многих моторах не потребуется снимать не только двигатель, но и головку блока.

Без снятия ГБЦ

Конструктивно мотор может быть выполнен по различным схемам, можно выделить только общие моменты:

  • демонтируется клапанная крышка;
  • при прямом приводе клапанов потребуется снимать распредвалы, если предусмотрены коромысла или рычаги (рокера), то часто можно РВ не трогать;
  • для снятия пружин с клапанов потребуется приспособление – рассухариватель, которым можно сжать пружину, чтобы вытащить фиксирующие сухари;
  • чтобы клапан не проваливался в цилиндр, применяют различные подпорки, вводимые через свечные отверстия;
  • для снятия старого колпачка потребуется ещё одно приспособление цангового типа, прочие способы ненадёжны и опасны, можно сломать верхнюю часть направляющей, которая часто изготавливается из металлокерамики;
  • новый сальник напрессовывается трубчатой оправкой, опора делается строго на предусмотренный для этого фланец;
  • чтобы не повредить кромку, на клапан надевается защитный пластиковый колпачок, а сальник погружается в моторное масло.

Особое внимание уделяется процессам снятия и установки сухарей, их очень легко утерять или неправильно смонтировать, что ведёт к дорогостоящим последствиям.

Со снятием ГБЦ

На снятой головке всё делается точно так же, но значительно удобнее. Можно использовать более совершенный рассухариватель, меньше рисковать при работе с сухарями и пружинами.

Достаточно редко приходится менять МСК без проведения более сложного ремонта двигателя, поэтому обычно сальники меняются именно на снятой ГБЦ.

Помогают ли присадки от течи сальников клапанов

В длинном ряду волшебных средств для бесконтактного ремонта двигателей присутствуют и присадки, якобы устраняющие течь через уплотнения. Принцип работы разъясняется доходчиво – они размягчают резину сальников или прокладок, возвращая им объём и эластичность. Если дальше не думать, а на этом месте сразу покупать, то этого достаточно.

На самом деле приходится исследовать, в чём тут обман в каждом конкретном случае. Если речь идёт о МСК, то материал у них таков (выше рассказано про температурные режимы), что никакие растворители и эфиры, составляющие суть присадок, на него не подействуют. Тем более не восстановят изношенную кромку и не подтянут кольцевую пружинку.

Если уж лень ремонтироваться или есть более объективные причины, то ничего страшного в задубевших колпачках нет. Некоторое время можно поездить, особенно если на авто удалён катализатор.

Потом всё равно придётся ремонтировать двигатель, сальник клапанов – далеко не единственная его деталь, которая выходит из строя. И лучше при ремонте купить хорошие изделия от надежного производителя, чем тратить те же деньги на присадки, известно для кого придуманные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *