Что такое сервисный ключ для автомобиля
Перейти к содержимому

Что такое сервисный ключ для автомобиля

  • автор:

Сервисный ключ

Спустя почти месяц ожидания, когда почта россии извергнет из своих недр письмо Волгоград-Москва, я всё-таки получил конверт с сервисным ключиком.

Его называют сервисным ключом (чтобы его оставлять мастерским), мастер-ключом (с него удобнее нарезать жало раскладным ключам), пляжным ключом (он не имеет электроники и его можно окунать в воду, да и он меньше размером), резервным ключом (по мануалу его рекомендуют держать в бумажнике на случай, если основной ключ был потерян/украден/закрыт в машине и т.п.).

Говорят, что он открывает дверь, заводит машину (если есть привязанный чип внутри ключа), но не открывает бардачок и багажник, то есть очень удобно при сдаче машины в сервис, чтобы не лазили по бардачкам и багажникам.

Пока ещё не нарезал жало. Сделаю это по возвращению из Воронежа. Вот фото, как он выглядит вместе с обычный выкидным ключом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

У самого ключа открывается круглая крышечка и внутрь вставляется чип транспондера.

Для чего нужен сервисный ключ ауди

У всех имеется сервисный ключик (пластмассовый на рис под номером «В» ), чипа в нем вроде не должно быть, но почему то авто заводится с ним без проблем..при этом штатный ключ находится далеко. Может в салоне ещё один ключ где то спрятан ? Теоретически можно посмотреть сколько ключей прописано. но как его найти в салоне если он там есть?

В нем чип есть!:yes: 🙂

Спасибо) Неужели все так просто . redface:

Тогда вообще идиотский вопрос. чип же должен от чего то работать, питание то ему нужно? Хоть какая нить маханькая батареечка. так там она наврядли есть. Или принцип работы другой ?:wacko:

Чипа в нем нет, в комплектации видимо нет иммобилайзера. Защищает авто только штатная сигнализация, которая отключается известным кодом в дырке одной из дверей, по одной известной шине по одной из темных ночеееейй. будь осторожен.

Нет там чипа. И должен заводить авто он не более раза. Затем стоит воспользоваться штатным ключом. А возможно и должен заводить. Вполне возможно, что пластиковый ключ каким то образом, коммутирует систему иммобилайзера , как вариант.

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Что-то фото не видать :russian_ru:

sergejkov, ну я не знаю что у Вас с интернетом.

Фото автомобильного транспондера, устанавливаемого в ключ (например, ID48 Megamos)

sergejkov, ну я не знаю что у Вас с интернетом. возможно, размещаешь фото либо под логином либо на роутинговом для тебя ресурсе. в итоге — тебе видно, а другим нет.

возможно, размещаешь фото либо под логином либо на роутинговом для тебя ресурсе. в итоге — тебе видно, а другим нет.

Я ничего не размещал — я нашел через поиск фотографии и вставил ссылки сюда. У меня почему то показываются.

Сегодня сделал отдельное жало для ключа и в итоге выяснил, что машину оно открывает, а вот заводить не заводит. Соответственно..в сервисном ключе есть чип 100%.

Смысл делать этот ключ пластмассовым видится мне в экономии. Немцы народ экономный и очень педантичный. При массовом производстве таких ключей экономия идет на миллионы.

Всем большое спасибо.

ДА есть там чип. Сто пудово.

:good: :yes: в моем точно есть , в других не знаю

Подскажите можно ли закрыть тур сервисным ключем оставив основной брелок в салоне, и боится ли сервисный ключ воды? (собрался понырять, сервисный ключ с собой, а машина соответственно остается одна на берегу)

Подскажите можно ли закрыть тур сервисным ключем оставив основной брелок в салоне

и боится ли сервисный ключ воды? (собрался понырять, сервисный ключ с собой, а машина соответственно остается одна на берегу)

Воды не боится. Он пластмассовый и запаен со всех сторон.

А вообще я себе на всякий случай сделал обычную заготовку, без чипа.

Ещё вопрос появился. Закрываю машину сервисным ключем, ЦЗ сработал, двери закрыты, штатная сигнализация встала на охрану. Когда открываю тоже сервисным ключем двери открываются, но по светодиодам в дверях показывает что с охраны не снялась(светодиоды моргают) и секунд через 10-20 срабатывает сирена сигнализации. Отключаю сигналку с брелка. Что не так, или как правильно пользоваться сервисным ключем?

Ещё вопрос появился. Закрываю машину сервисным ключем, ЦЗ сработал, двери закрыты, штатная сигнализация встала на охрану. Когда открываю тоже сервисным ключем двери открываются, но по светодиодам в дверях показывает что с охраны не снялась(светодиоды моргают) и секунд через 10-20 срабатывает сирена сигнализации. Отключаю сигналку с брелка. Что не так, или как правильно пользоваться сервисным ключем?

После отпирания замка двери механическим ключом, будь то ключ с брелоком или сервисный, авто не снимается с охраны. Снятие с охраны при отпирании ключом производится последующим включением зажигания.:yes: :vawe:

Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка —
две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок.
Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга.
Батарейки в брелке — только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 — комфорт,
10 — адаптация — 021 — выбираешь желаемую позицию ключа — enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки

у меня так работает

но для тебя ещё есть два способа
очистить память таким же способом

Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.
Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка).
Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать)
Открыть автомобиль (механически).
Выключить зажигание и сразу же включить.

а вот программирование

1)Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.
(должна открыться).

2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. — ждать 20 сек.
Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)

ВОТ ЧТО НАШЕЛ У БРАТЬЕВ БЕЛАРУСОВ!
Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Братцы, есть вопрос:

У всех имеется сервисный ключик (пластмассовый на рис под номером «В» ), чипа в нем вроде не должно быть, но почему то авто заводится с ним без проблем..при этом штатный ключ находится далеко. Может в салоне ещё один ключ где то спрятан ? Теоретически можно посмотреть сколько ключей прописано. но как его найти в салоне если он там есть?

В нем чип есть!:yes: 🙂

Спасибо) Неужели все так просто . redface:

Тогда вообще идиотский вопрос. чип же должен от чего то работать, питание то ему нужно? Хоть какая нить маханькая батареечка. так там она наврядли есть. Или принцип работы другой ?:wacko:

Чипа в нем нет, в комплектации видимо нет иммобилайзера. Защищает авто только штатная сигнализация, которая отключается известным кодом в дырке одной из дверей, по одной известной шине по одной из темных ночеееейй. будь осторожен.

Нет там чипа. И должен заводить авто он не более раза. Затем стоит воспользоваться штатным ключом. А возможно и должен заводить. Вполне возможно, что пластиковый ключ каким то образом, коммутирует систему иммобилайзера , как вариант.

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Что-то фото не видать :russian_ru:

sergejkov, ну я не знаю что у Вас с интернетом.

Фото автомобильного транспондера, устанавливаемого в ключ (например, ID48 Megamos)

sergejkov, ну я не знаю что у Вас с интернетом. возможно, размещаешь фото либо под логином либо на роутинговом для тебя ресурсе. в итоге — тебе видно, а другим нет.

возможно, размещаешь фото либо под логином либо на роутинговом для тебя ресурсе. в итоге — тебе видно, а другим нет.

Я ничего не размещал — я нашел через поиск фотографии и вставил ссылки сюда. У меня почему то показываются.

Сегодня сделал отдельное жало для ключа и в итоге выяснил, что машину оно открывает, а вот заводить не заводит. Соответственно..в сервисном ключе есть чип 100%.

Смысл делать этот ключ пластмассовым видится мне в экономии. Немцы народ экономный и очень педантичный. При массовом производстве таких ключей экономия идет на миллионы.

Всем большое спасибо.

ДА есть там чип. Сто пудово.

:good: :yes: в моем точно есть , в других не знаю

Подскажите можно ли закрыть тур сервисным ключем оставив основной брелок в салоне, и боится ли сервисный ключ воды? (собрался понырять, сервисный ключ с собой, а машина соответственно остается одна на берегу)

Подскажите можно ли закрыть тур сервисным ключем оставив основной брелок в салоне

и боится ли сервисный ключ воды? (собрался понырять, сервисный ключ с собой, а машина соответственно остается одна на берегу)

Воды не боится. Он пластмассовый и запаен со всех сторон.

А вообще я себе на всякий случай сделал обычную заготовку, без чипа.

Ещё вопрос появился. Закрываю машину сервисным ключем, ЦЗ сработал, двери закрыты, штатная сигнализация встала на охрану. Когда открываю тоже сервисным ключем двери открываются, но по светодиодам в дверях показывает что с охраны не снялась(светодиоды моргают) и секунд через 10-20 срабатывает сирена сигнализации. Отключаю сигналку с брелка. Что не так, или как правильно пользоваться сервисным ключем?

Ещё вопрос появился. Закрываю машину сервисным ключем, ЦЗ сработал, двери закрыты, штатная сигнализация встала на охрану. Когда открываю тоже сервисным ключем двери открываются, но по светодиодам в дверях показывает что с охраны не снялась(светодиоды моргают) и секунд через 10-20 срабатывает сирена сигнализации. Отключаю сигналку с брелка. Что не так, или как правильно пользоваться сервисным ключем?

После отпирания замка двери механическим ключом, будь то ключ с брелоком или сервисный, авто не снимается с охраны. Снятие с охраны при отпирании ключом производится последующим включением зажигания.:yes: :vawe:

Если вы потеряли все свои ключи Audi или ищете запасной ключ, заказать новый ключ Audi легко. Это может быть неприятно, если ключи Audi утеряны, повреждены или украдены. Если вы потеряли свои ключи Audi и у вас нет лишних, позвоните своему дилеру Audi.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заказать запасные ключи у любого дилера или слесаря ​​Audi.

Как заказать Audi ключ у дилера

Найдите дилера Audi

Найдите ближайшего к вам дилера Audi. Нажмите здесь, чтобы искать.

Показать подтверждение права собственности

Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем Audi, отдел запчастей или сервисный консультант Audi могут попросить вас подтвердить вашу личность и право собственности на автомобиль. Сервисный консультант Audi может запросить регистрацию, должность, личный идентификатор (водительские права).

Требования одинаковы для всех моделей Audi, таких как A3, A4, A6, Q7, TT, A8. Цена на ключ будет варьироваться в зависимости от года выпуска вашего Audi.

Заказать новый ключ Audi

Оплатить замену ключа Audi. Стоимость нового ключа может варьироваться от 280 до 350 долларов. Может быть плата за программирование ключа Audi. Обратитесь к представителю сервисной службы Audi при заказе нового ключа. Доставка ключа вашему дилеру Audi займет от двух до десяти рабочих дней.

Как только ключ получен, вам нужно будет доставить автомобиль дилеру Audi, чтобы запрограммировать ключ. Без программирования новый ключ не запустит Audi. Программирование нового ключа иногда необходимо, потому что новый ключ не заводит автомобиль. Спросите дилера, будет ли это стоить дополнительно. Некоторые дилеры Audi берут до 150 долларов за программирование нового ключа.

Поднимите ключ

Подождите три-четыре дня, пока новый ключ будет доставлен в ваш дилерский центр Audi. Служба поддержки клиентов Audi позвонит вам, чтобы сообщить, когда нужно забрать новый ключ.

Что касается оплаты, то вам необходимо заранее оплатить заказ ключей Audi. Расходы варьируются в зависимости от того, есть ли у ключа пульт дистанционного управления или нет, а также от года и модели Audi. Ваш ключ Audi может нуждаться в программировании для синхронизации с вашим автомобилем, но дилер сделает это, когда вы заберете ключ.

Сколько стоит замена ключа автомобиля Audi стоит

Автомобильные ключи от Audi стоят от 280 до 350 долларов у дилера. Цена зависит от типа ключа, который вам нужен, и вашего местоположения.

Большинство дилеров Audi также взимают плату за программирование до 150 долларов, чтобы запрограммировать ключ для запуска автомобиля.

Если у вас есть несколько представительств Audi в вашем регионе, целесообразно проверить цену у нескольких дилеров Audi, так как цены могут варьироваться в зависимости от представительства.

Брелки для ключей Audi

Вместо того, чтобы изнашивать кнопки с ключами Audi и покупать новый ключ, вы можете установить на ключи Audi чехол для дистанционного брелока. Вы делаете то же самое со своим телефоном, почему бы не сделать это с вашими ключами Audi? Есть несколько вариантов защитных чехлов, которые вы можете выбрать, которые будут соответствовать вашим ключам Audi. Проверьте эти списки: Audi Key Case

Инструменты для программирования ключей Audi

Можно запрограммировать новые ключи Audi с помощью таких инструментов, как Audi SBB Key Programmer. Такие инструменты позволяют программировать новые ключи Audi в блоке иммобилайзера с использованием порта OBD-II. Ключевая программа позволит вам:

  • программирование новых ключей
  • чтение ключей из памяти иммобилайзеров
  • дезактивация ключей больше не принадлежит владельцам автомобилей
  • управление с помощью меню программирования
  • программирование новых пультов дистанционного управления

Ключевые советы для владельцев Audi

Многие владельцы Audi не осознают ценность автомобильных ключей до тех пор, пока не потеряют или не повредят один из них и не почувствуют себя беспомощными, осознавая, что им нужны большие затраты на замену.

Замена потерянного ключа от автомобиля Audi была простой несколько лет назад. Вам просто нужно взять дополнительный ключ к вашему местному ключу и сделать копию в течение нескольких минут.

С одной стороны, этот прогресс в области высоких технологий и безопасности является скорее неприятностью для владельцев Audi. Вот несколько советов для владельцев ключей Audi.

  • Всегда имейте дополнительный ключ/пульт
  • Храните ваш дополнительный ключ в защищенном и безопасном месте.
  • Всегда храните ваш необходимый ключ в предсказуемой области.
  • Всегда носите ключ в одном месте, чтобы не потерять его.
  • Если пульт перестает работать или работает с перебоями, сначала попытайтесь сбросить процедуру, указанную ранее. Если это не сработает, попробуйте ваш запасной ключ. Если запасной ключ работает, вам может понадобиться новый аккумулятор ключа.

В этой статье приведены основные и практические рекомендации по наиболее опытным методам замены и заказа ключей Audi.

Ключи от автомобиля Audi у слесаря

В зависимости от ключа, используемого на вашей Audi, некоторые слесари могут вырезать вам новый ключ.

Если вы потеряете ключи от Audi и у вас нет лишних, никогда не связывайтесь с электрической системой вашего автомобиля. Вы можете принести больше неудобств. Скорее, было бы целесообразно вызвать авто слесаря.

Авто слесари сокращают и перекодируют современные автомобильные ключи для большинства моделей и предлагают разумную альтернативную услугу автосалонам. Это большое удобство, что они могут прийти к вам, что означает, что вы можете избежать путаницы, что является серьезной проблемой, если вы потеряли все свои ключи.

Не только слесари-автомеханики вырезают и перекодируют современные автомобильные ключи, они также несут оригинальные ключи и диагностические инструменты, которые могут помочь сбросить ECU вашего Audi, но они также хранят ключи сторонних производителей, которые могут выглядеть не так, как оригинальные автомобильные ключи от Audi, но работают практически так же , но стоит меньше. Слесари не могут разрезать ключи для всех автомобилей Audi.

Ключи Audi содержат микрочип, который обязывает программировать автомобиль для его запуска. Все модели имеют серийный номер, который совпадает с номером на микрочипе, установленном в ключе. Невозможно завести машину без правильного ключа. В любом случае, каждый ключ Audi имеет чип приемоответчика с кодом безопасности, который необходим для программирования ключей автомобиля Audi.

Процедура программирования может занимать до одного часа и требует наличия всех текущих ключей, а также нового ключа, чтобы все они могли быть изменены одновременно.

Возможно также, что у вас есть ключ, но он не работает. Для этого, прежде всего, проверьте, не разряжена ли батарея. Иногда случается, что ваш основной пульт не работает, а ваш дополнительный ключ работает. В этом случае проверьте батарейки Audi в брелоке. Вы можете купить другую батарею для своего пульта Audi в Интернете или в местном магазине запчастей.

Посмотрите эти видеоуроки о том, как заменить аккумулятор Audi Key Fob. Другая проблема заключается в том, что ваш пульт должен быть сброшен. Вы можете сбросить настройки пульта дистанционного управления, нажав один раз кнопку блокировки или разблокировки и вставив главный ключ в дверь водителя в течение одной минуты, или заперев или разблокировав дверь вручную.

Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка —
две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок.
Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга.
Батарейки в брелке — только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 — комфорт,
10 — адаптация — 021 — выбираешь желаемую позицию ключа — enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки

у меня так работает

но для тебя ещё есть два способа
очистить память таким же способом

Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.
Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка).
Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать)
Открыть автомобиль (механически).
Выключить зажигание и сразу же включить.

а вот программирование

1)Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.
(должна открыться).

2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. — ждать 20 сек.
Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)

ВОТ ЧТО НАШЕЛ У БРАТЬЕВ БЕЛАРУСОВ!
Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

что такое сервисный ключ для автомобиля

multi storey car park 2705368 1920

Дайджест №2 — Программирование ключей и транспондеров

54b7726s 100

Сегодня рассказываем об ещё одном направлении развития нашей компании — Программирование ключей и транспондеров.

В каких случаях может понадобиться дополнительный ключ или транспондер, он же «чип»?

Первый. Пожалуй самый распространённый случай, это чип для автозапуска. Практически все современные автомобили оснащены системой иммобилайзера, которая препятствует, так скажем, не санкционируемому запуску двигателя. Так вот для чтобы запуск двигателя автосигнализацией стал возможным, необходим чип, который был бы прописан в иммобилайзер.
Однако сейчас становятся популярными бесключевые обходчики иммобилайзера (более безопасны и безотказны в работе) и даже более того, новые автосигнализации научились заводить автомобиль без чипа, но об этом, уже в другой раз.

Второй. Ключ зажигания один, нужен ещё один, к примеру второму водителю или просто чтобы был. Тут можно сказать следующее. Если у вас один ключ зажигания и в автомобиле нет спрятанного ключа (чипа), с помощью которого работает автозапуск, то вам по-любому нужно задуматься о втором. Процедура программирования, когда есть хотя бы один ключ и когда все ключи утеряны — это совершенно разные по трудозатратам и капиталовложениям процедуры.

Ну а теперь о некоторых наших работах…

Программирование ключей в автомобили BMW, блок иммобилайзера EWS3 и EWS4.4

1457aa5s 960

Несколько раз приходилось прописывать в BMW различных моделей, ключи от китайских поставщиков. Отметим, что китайский ключ и оригинальный, совершенно разные, однако оба работают безотказно.

5457aa5s 960

В этом блоке изначально прописано 8 ключей, поэтому для программирования нового ключа, нужно считать информацию из процессора с маской 0D46J и записать эту информацию в чистый чип, ну или в ключ. Очень подробная статья о ключах BMW и процедуре их программирования, здесь — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39.

3457aa5s 960

Этот блок устанавливался в более новые модели BMW и изначально в нём находится 4 ячейки с ключами. Процесс программирования идентичен предыдущему случаю, но с одним «но», процессор уже с маской 2l86d и он закрыт. Подробная статья тут — Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4).

Программирование ключей в автомобили Hyundai и Kia

f457aa5s 960

Частенько приходится прописывать чипы (для автозапуска) в автомобили корейского производства. Процесс недолгий, через диагностический разъём считывается PIN и после этого прописывается чистый транспондер PCF7936. Больше информации в статье на нашем сайте — Программирование ключа/транспондера для Kia Rio.

Программирование ключей в автомобили Mercedes

8c57aa5s 960

У этих автомобилей есть проблема. Когда встречаются два ключа, к примеру в результате не правильной реализации функции автозапуска, автомобиль перестаёт заводиться и на панели приборов высвечивается надпись Start Error. Нужно прописывать «слетевшие» ключи заново. Как, написано здесь — Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Программирование ключей в автомобили Nissan

cc57aa5s 960

Процесс записи нового ключа или чипа схож с корейскими автомобилями. Узнаём PIN и уже с его помощью и помощью специального оборудования, прописываем транспондер в иммобилайзер. Подробно тут — Программирование ключа/транспондера для Nissan Note.

Программирование ключей в автомобили Renault

ac57aa5s 960

С этими автомобилями бывает по-разному, в каких-то программирования ключа не занимает много времени, а в каких-то занимает )) К примеру вот Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence. Примерно так же выглядит программирование ключ-карты.

Программирование ключей в автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

ec57aa5s 960

C автомобилями VAG — группы, особенно с современными, всё очень не просто. Прописать можно только ключ приобретённый у дилера. Однако наше оборудование позволяет подготавливать чип (транспондер) так, что он определяется автомобилем, как дилерский ключ. После чего успешно прописывается. В общем читайте — Программирование ключа/транспондера для VW Touareg

Разновидности автомобильных ключей

На сегодняшний день существуют несколько вариантов автомобильных ключей зажигания и это надо учитывать, потому что от этого зависит сложность и стоимость изготовления или восстановления автоключа.

Но это не означает, что обратившись в обычный металлоремонт можно изготовить автоключ зажигания. Единственное, что можно сделать в бытовых металлоремонтах, так это выполнить нарезку металлического лезвия и то на обычных станках для домашних дверей, что совершено неверно, так как бытовые станки не предназначены для изготовления ключей для автомобиля.

Металлическое лезвие автоключа, это специальное изделие, нарезку которого необходимо выполнять на специализированных станках с ЧПУ и загруженными в них картами с разметками высот секретов замка из баз и каталогов производителей автомобильных ключей.

Точно так же ни один мастер по бытовым ключам не сможет выполнить программирование иммобилайзера автомобиля, так как сложные электронные системы автомобиля требуют значительных знаний. Поэтому я рекомендую обращаться в специализированные сервисы к мастерам имеющим квалификацию и документы подтверждающие это. А все современные автомобили оснащены заводской противоугонной системой и с каждым годом эти системы совершенствуются, модернизируются и становятся технически сложнее.

Давайте рассмотрим какие типы ключей бывают:

Слотовый смарт-ключ запускает двигатель автомобиля после того, как он будет помещен в специальный слот на консоли автомобиля и после нажатия на ключ автомобиль считает данные чипа транспондера и разблокирует рулевую защелку. Автомобиль готов к движению.

Резюме статьи:

Ключи бывают разные от самых простых сервисных и технически сложных со встроенными электронными микросхемами и поэтому естественно стоимость изготовления таких ключей разная. Так же металлические лезвия бывают штырьковые и со складным лезвием, что гораздо удобнее и автовладельцы чаще выбирают именно складные ключи. Ключи имеют разное количество кнопок управления радиоканалом в зависимости от заложенных на заводе производителе функций. Металлическое лезвие, это специальное изделие, которое имеет определенную разметку для его нарезки на специальном станке роботе с ЧПУ и на бытовом станке для входных квартирных дверей выполнять нарезку лезвий автоключей не рекомендуется.

Где лучше делать ключи для автомобиля? Ответ здесь!

Восстановление утерянного ключа от автомобиля: как это лучше сделать

4246744s 100

Каждый может попасть в такую ситуацию, когда происходит утеря ключа от машины.
Хорошо, если есть второй ключ и машина стоит рядом с домом.
Но не всегда так бывает. Иногда приходится вызывать эвакуатор, а потом искать специалистов по изготовлению ключей.

1gAAAgG1euA 960

Сколько стоит изготовление ключа
Обычный ключ от замка зажигания отечественного авто «классического» типа можно заказать в любой мастерской. Его сделают быстро всего за 100-120 рублей.
Если нужно «воспроизвести» аналог изделия с чипом, которые используются на современных автомобилях, то потребуется заплатить на много больше. Эти ключи оснащены специальными чипами, без которых иммобилайзер машины не позволит запустить двигатель.

gAAAgG1euA 960

Некоторые автовладельцы, не особо задумываясь о последствиях, иногда просто извлекают чип из родного ключа и приклеивают его рядом с замком зажигания. Это величайшая глупость, полностью сводящая на нет все штатные противоугонные возможности. Угонщику достаточно просто при помощи отмычки запустить двигатель и уехать.
Иммобилайзеры современных автомобилей таким образом не проведешь. В большинстве случаев даже изготовление полноценного дубликата ключа не поможет. Все зависит от особенностей реализации системы иммобилайзера и той политики безопасности, которая актуальна для каждого конкретного автопроизводителя.
Существует много технических сложностей «привязки» ключа автомобиля к его электронному блоку. Этот процесс сложен, не терпит дилетантизма. Только компетентный специалист с использованием специального оборудования имеет возможность правильно выполнить данную процедуру.
Таким образом, в данном случае все дороги ведут к дилерам или к узким специалистам. Стоимость услуг в обоих случаях достаточно высокая.

kwAAAgB1euA 960

Как уже было сказано выше, в услугу изготовления дубликата ключа входит изготовление самого ключа, выбор чипа и программирование – «привязка» нового ключа к электронному блоку авто.
Рассмотрим весь процесс на примере одной модели концерна VAG.
Оригинальный ключ стоит в пределах 5000-7000 рублей.
Если заказывать его дубликат, то с самой простой микросхемой, он будет стоить около 1000-1500 рублей.
В случае интегрирования в него кнопок дистанционного управления, цена вырастет до 3000-4000 рублей.
При наличии раскладного механизма, стоимость увеличится еще на 30-40%.
Заказ брелока/карты обойдется в пределах 6000-8000 рублей.
Отсюда можно сделать вывод, что, с ростом степени защищенности и технологичности изделия, растет его стоимость.
Велик соблазн заказать его, например, на AliExpress.
Это сомнительное решение. Сэкономив, вы можете получить изделие непонятного качества. Хотя как показывает практика владельцы что заказывали ключи таким образом довольны в большинстве случаев.

EAAAgJ1euA 960

Может случиться так, что автовладелец потерял основной и запасной ключи от автомобиля. Или основной утерял нынешний владелец а запасной предыдущий. Тогда восстановить их будет намного сложнее и дороже.
Прежде всего, стоит знать, что нарезка лезвия нового изделия будет производиться теперь только непосредственно с личинки замка. Для этого необходимо либо пригласить специалистов к месту стоянки машины, либо доставить ее на эвакуаторе к таковым. Самому практически нереально извлечь замок и все электронные блоки. Хотя дилерские центры могут по запросу изготовить дубликат по VIN номеру. Но это долго сложно и дорого.
Вторым по сложности является вопрос «привязки» изготовленного ключа. Это легко сделать, когда чип имеется и требуется просто считать его данные. Совсем другие трудности возникают при интегрировании нового чипа в систему безопасности транспортного средства. Такое возможно только при наличии специальных знаний, а самое главное, дорогостоящего оборудования. Поэтому и расценки здесь соответствующие.
Ко всему прочему стоит добавить все сложности, которые связаны с особенностями соблюдения мер безопасности, закладываемыми теми или иными автопроизводителями.
Также любого автовладельца волнует вопрос безопасности. Ведь его утерянные ключи могут найти злоумышленники и попытаться воспользоваться ими. В таких случаях в голову приходят всякие мысли. Поэтому потребуется замена личинок замков дверей и зажигания, а это дополнительная статья расходов.

NIAAAgF1euA 960

Сделав анализ всех возможных случаев, когда требуется изготовление дубликата ключа современного автомобиля, эксперты рекомендуют обращаться с таким вопросом к официальному дилеру.
Выйдет не дешевле но безопасней, чем искать сторонних мастеров с незапятнанной репутацией.

Где делать ключи авто: частный мастер или ОД?

Рассмотрим всевозможные преимущества и недостатки, а так же принципиальную разницу изготовления автомобильного ключа зажигания у официального дилера и частных выездных сервисов.

Как происходит изготовление ключей зажигания у официального дилера или представителя автомобильной марки:

После того, как автолюбитель потеряет ключ от автомобиля, он конечно же первым делом обращается в официальные сервис дилера, в котором попросят указать данные автомобиля, а после чего объявят стоимость и сроки изготовления утерянного дубликата. И вот на этом моменте давайте остановимся поподробнее.

Конечно же дубликат автомобильного ключа зажигания в официальном представительстве автовладельцу предоставят, но при этом запросив несколько завышенную сумму денег и порой ну с очень длительным периодом ожидания изготовления дубликата.

Почему так происходит?

А все по той же причине, что вот прямо здесь и сейчас (на месте) официальный дилер выполнить изготовление автомобильных ключей не может, потому что не имеет технических подручных средств для выполнения данной услуги. У официального дилера в ремонтной зоне нет специализированной мастерской и того самого мастера, который выполнит нарезку металлического лезвия или сервисной вставки автомобильного ключа. Есть диагност автоэлектрик, который может выполнить процедуру программирования уже готового автомобильного ключа, но для этого ему необходимо иметь на руках уже подготовленный ключ под конкретный автомобиль.

Так вот, чтобы получить такой готовый ключ зажигания для последующей записи в автомобиль клиента, представители официального дилера отправляют запрос на завод изготовитель автомобиля. После чего приходит ответ от завода в течение какого срока готовый автомобильный ключ будет отправлен официальному дилеру для последующей продажи автовладельцу.

И поверьте мне на слово сроки отправки готового ключа порой доходят до двух месяцев, а обозначенная сумма денег озвученная представителем автосалона серьезно заставляет задуматься на тем, а нужен ли мне этот дубликат, да за такие деньжищи.

ofkey

Но риски остаться совсем без ключей от автомобиля все же заставляют владельца идти на значительные траты и согласиться на условия официального дилера. И после того, как владелец утерянного ключа спустя месяц или двух ожидания получит на руки дубликат, на этом его история не заканчивается. В некоторых редких случаях данный дубликат заведет автомобиль сразу, но это только в некоторых, а во всех остальных полученный дубликат нужно программировать в автомобиль.

На этом этапе официальный дилер предложит свои услуги для программирования ключа зажигания в их официальном сервисе. Конечно же спросит, когда бы автовладельцу было бы удобно еще раз подъехать, так как не всегда запись ключа у официального дилера можно выполнить в тот же день, как автовладелец получит ключ на руки. А связано это с загруженностью их сервиса. Владельцу ничего не остается, как снова согласиться на условия официального представителя и приехать еще раз уже не всегда в удобный день и время.

Наконец у владельца на руках два ключа, радости нет предела. Но не тут то было! А давайте напомним владельцу, где и когда он мог потерять ключ. Спросите, а зачем это? Да все за тем, что утерянный ключ все еще действующий и любой нашедший этот утерянный ключ может запросто воспользоваться находкой в корыстных целях. Допустим утерянный ключ был потерян возле дома или рядом с местом парковки автомобиля, а злоумышленник нашел его и воспользовавшись такой «удачей» проник в автомобиль с целью грабежа или похищения.

Вопрос возникает сразу же, а почему утерянный ключ действующий? Да все очень просто, так как официальный дилер не выполнил процедуру перезаписи ключей, а всего лишь добавил новый ключ в систему иммобилайзера автомобиля клиента. При этом сохранив в памяти автомобиля данные об утерянном ключе. Вот поэтому утерянный ключ по-прежнему, все так же может открыть автомобиль и завести двигатель. А значит нужно снова ехать к дилеру для того, что бы выполнить перезапись всех ключей. А это снова траты и все так же неудобно.

Я подробно описал процедуру выполнения изготовления дубликата ключа зажигания у официального дилера, а что уж говорить, если автовладелец потерял все ключи от автомобиля. Процесс еще более затратный и по времени займет значительно больше часов, недель и месяцев. Сейчас со мной особенно согласятся владельцы автомобилей марки Тойота, которые хоть раз теряли последний ключ от их японского автомобиля. Это тот случай, когда официальный дилер не может предоставить услугу восстановления утерянных ключей, а идет на радикальные меры по замене нескольких электронных блоков системы автомобиля, и следовательно, всех механических замков, установленных на двери и рулевой колонке. Про службу эвакуации и доставки запертого автомобиля в ремонтную зону официального дилера я даже и не говорю, это еще те переживания. Короче говоря, утрата всех ключей от автомобиля и последующее восстановление их у официального дилера, это – страшная головная боль.

Но, как известно, отечественный автолюбитель отличается особенным свойством мышления и сообразительностью в те моменты, когда дело касается финансов, за что мы автомастера этого автовладельца любим, ценим и бережем. Поэтому те, кто возмутившись стоимостью и сроками восстановления ключа зажигания у официального дилера начинают искать альтернативные варианты изготовления утерянных ключей. Натыкаются на разнообразие предложений и услуг. Что ж… Давайте я расскажу и об этом.

Изготовление и восстановление автомобильных ключей зажигания в обычных автомастерских:

Сама суть процесса практически ничем не отличается от предложенной дилерами, за исключением некоторых ощутимых моментов. Услугу по изготовлению автомобильного ключа зажигания автовладелец получит в данный момент прямо сейчас и на том же самом на месте, как говорится не отходя от кассы.

Мастеру частнику совсем не нужно делать какие-либо запросы для того, что бы выполнить изготовление дубликата, достаточно просто предоставить ему автомобиль и имеющийся рабочий ключ, по которому в дальнейшем и будет выполнено изготовление дубликата.

При владельце автомобиля мастер выполнит нарезку металлического сервисного ключа или сервисной вставки. Особенно ценится нарезка не на ручном станке, как в обычном бытовом металлоремонте, а на специальном фрезерном станке с ЧПУ. Точность у таких станков и качество нарезки значительно выше и порой доли микрон играют значительную роль в работоспособности ключа в замке зажигания автомобиля. Так как, чем старше автомобиль, тем больше износ механических замков и механизмов.

Следующим этапом будет выполнение программирование ключа зажигания в память автомобиля. Для выбора, хороший мастер предложит варианты изготовления дубликата либо с полной перезаписью в память автомобиля всех ключей с целью удаления из системы утерянного ключа, либо вариант добавления еще одного ключа в систему на случай, если один из ключей не был утерян, а например, находится в другом городе или у кого то из родственников.

Так же существуют варианты изготовить автомобильный ключ зажигания в разных стилях и дизайнах в том числе и со складным механизмом механического ключа, что очень удобно для тех владельцев, чей заводской не складывается, а металлическое лезвие торчит и дырявит карманы или царапает содержимое сумки.

А вот теперь давайте рассмотрим вариант, когда автовладелец потерял последний ключ от автомобиля и снова выделим преимущества обращения в частные автомастерские.

Значительно сэкономить финансы можно обратившись к мастеру, который выполнит восстановление утерянных ключей на месте и рядом с автомобилем. На сегодняшний день существуют выездные мастерские, мастера которых могут приехать на местонахождение автомобиля и выполнить все процедуры восстановления ключей зажигания на месте. Конечно же выезд мастера на место платный, но эта сумма значительно меньше, чем оплатить услугу эвакуатора.

Далее, если автомобиль заперт, его необходимо открыть и снова выездной мастер выполнит аварийное вскрытие автомобиля на месте и при автовладельце. Не нужно для этого вызывать специальные слесарные службы или МЧС.

А после того, как выполнена нарезка сервисного ключа, необходимо выполнить программирование электронной части автомобильного ключа зажигания. В этот этап входят процедуры программирования чипа транспондера для деактивации штатной противоугонной системы иммобилайзера и функций дистанционного отпирания и запирания дверей, если таковая установлена в автомобиле на заводе изготовителе.

Стоит так же иметь в виду, что не всегда возможно изготовить ключ рядом с автомобилем, так как некоторые автомобили имеют сложную электронную защиту компонентов. И в этом случае приходится выполнять демонтаж некоторых электронных блоков и приборных панелей. И нужно так же понимать, что работать с электронными блоками в условия улицы невозможно, а самое оптимальное для выполнения работы это подготовленная мастерская. И вот только в этом случае мастеру нужно будет демонтировать блоки и отлучиться для выполнения программирования. Бывает так, что эта процедура может занять несколько дней, но это не месяцы, как у официального дилера.

Собственно на этом все! Спасибо и надеюсь, что Вам было интересно!

Что такое чип-ключ: особенности, принцип работы и виды

Большинство автомобилей, выпускаемых с 1995 года (в случае с отечественными – с 2000 года), оснащены иммобилайзером. Это устройство предотвращает угон машины, разрывая электрические цепи, отвечающие за работу двигателя, стартера или зажигания. Чип-ключ – это ключ, в который встроена специальная микросхема схема и приемник с передатчиком, отвечающие за связь с иммобилайзером автомобиля.

Особенности и принцип работы

Запуск двигателя без чип-ключа невозможен. При его отсутствии противоугонная система блокирует систему зажигания или подачи топлива. Даже при умышленном повреждении иммобилайзера запустить двигатель не получится. Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто.
Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы.
Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы. При повороте ключа электронные импульсы начинают поступать в рамку зажигания. Защитная система считывает код с чипа вставленного ключа. Рамка принимает код, только если он прописан в заводских настройках системы.
В самом ключе имеется специальный чип (транспондер). Именно он хранит код, считываемый иммобилайзером.
При отсутствии чип-ключа в замке зажигания попытки завести машину оказываются бесплодными, а на приборной панели загорается аварийная лампа, что свидетельствует об ошибке. Поскольку при отсутствии чип-ключа завести автомобиль практически невозможно, владельцам новых машин выдают дубликат.
Иммобилайзер, не распознавший код чип-ключа, блокирует различные элементы автомобиля:

• замок зажигания;
• электронные цепи приборной панели автомобиля;
• одновременно определенные функции замка зажигания и электронные цепи.

Интересно! Первые противоугонные системы с деактивацией иммобилайзера чип-ключом устанавливались на карбюраторные машины, у которых бортовая цепь была основана на катушке зажигания. Взломать такую систему можно за 10 секунд. Появление силовых установок с разными системами впрыска топлива привело к развитию противоугонных систем, эффективно блокирующих цепи управления питанием и зажиганием.

Есть ли чип в моем ключе?

Проверить, есть ли транспондер в ключе, можно при использовании фольги. Ею нужно обернуть ключ и оставить снаружи только лезвие. В таком положении его следует вставить в замок зажигания. Если двигатель при повороте ключа не заводится или глохнет сразу после включения, значит ключ имеет встроенный транспондер, который связан с иммобилайзером автомобиля.
Чтобы определить модель чипа, можно разобрать ключ и внимательно рассмотреть маркировку, указанную на его внутренней части. Если разборка невозможна, стоит обратиться в специальную мастерскую по изготовлению ключей.

Виды чип-ключей

Существует несколько разновидностей чип-ключей:
• Раздельный

Такие ключи выпускались отечественными производителями и были недостаточно надежными. Они состояли из простого ключа и отдельного брелока, имеющего встроенный чип.
• Ключ с транспондером

Ключ встроен в пластиковую часть или в само лезвие. Он может располагаться как в простом, так и в выкидном ключе. Наибольшее распространение получили раскладные чип-ключи, выполненные в форме брелока. В таких устройствах установлен радиомодуль, позволяющий дистанционно заводить двигатель или открывать багажник. Ключ с чипом может иметь вид брелока с кнопками, позволяющими управлять центральным замком.
• Чип в карте

Некоторые производители встраивают транспондер в пластиковую карту. Ее вставляют в специальное отверстие в панели управления автомобилем, после чего поворачивают специальный рычаг или нажимают кнопку «Старт-стоп».
• Смарт-ключи

Эти устройства имеют модуль беспроводной связи с иммобилайзером. Такой чип-ключ для запуска двигателя нужно держать в кармане при посадке в автомобиль.
Ключи раздельного типа, в которых чип был помещен в отдельный корпус (напоминающий таблетку), сегодня практически не используются. Они были внедрены разработчиками автомобилей ВАЗ, однако демонстрировали нестабильную работу, поэтому функция деактивации иммобилайзера применялась крайне редко.

Как выбрать чип-ключ

Преимущества и недостатки различных вариантов ключей обусловлены их функционалом.

Чип для автозапуска

Основной недостаток ключа-карты – подверженность механическим воздействиям. Наиболее губительны для них перегибы и падения. В большинстве подобных случаев карты выходят из строя. Иногда их можно восстановить, однако чаще электронный компонент приходится заменять. Чтобы обеспечить возможность автозапуска, приходится заказывать второй ключ, который будет оставлен в салоне.
Интересно! Оставляя второй ключ в машине, ее владелец повышает риск угона. Кроме того, страховые компании при возникновении страхового случая требуют предъявить 2 ключа. Чтобы обезопаситься, можно купить только чип для иммобилайзера. Даже если машина заведется, без штатного ключа движение будет невозможным.

Беспроводные ключи
Интеллектуальные смарт-ключи оборудуются радио-модулем, который передает сигнал иммобилайзеру. При этом вставлять ключ в замок зажигания не требуется. Достаточно нажать кнопку «Старт». Поскольку противоугонная система распознает присутствие ключа в машине, водителю не нужно даже доставать его из кармана.
Преимущества беспроводных ключей:
• Возможность открывать двери, багажный отсек и люк бензобака, лишь подойдя к машине. Эта функция носит название «Свободные руки».
• Малый радиус действия сигнала ключа (1,5 м от наружных ручек передних дверей или багажника), за счет чего злоумышленник не сможет перехватить его кодграббером.
• При использовании бесконтактных ключей владелец автомобиля может настраивать иммобилайзер таким образом, чтобы во время приближения к машине открывалась только водительская дверь.

Недостатки беспроводных ключей:
• Такие устройства имеют собственную батарейку, которая спустя несколько лет эксплуатации может сесть. Этот момент не получится предугадать, поэтому требуется регулярно заменять элемент питания.
• Двигатель не выключается автоматически при вынесении карты из авто, поэтому если пассажир случайно захватит ее с собой, после отключения мотора завести или запереть машину не получится.
Стоит помнить, что при нахождении вблизи вышек связи, при наличии в непосредственной близости от ключа раций, мобильных телефонов или других смарт-устройств некоторые функции могут не срабатывать с первого раза.

Распространенные проблемы с чип-ключами

Чаще всего владельцы автомобилей обращаются в сервисные центры для изготовления чип-ключей в зимний период. Это связано с промерзанием замков и появлении сбоев в работе электронной системы управления автомобилем. По этой причине зажигание и противоугонная система часто отказываются функционировать после длительного нахождения машины на морозе.
В некоторых случаях иммобилайзер отказывается принимать код от «родного» ключа, что не позволяет завести двигатель. Вероятные причины этой проблемы:
• Неисправен сам чип. Схема может повредиться из-за механического давления,
• Села батарейка, питающая транспондер в ключе.
• Неисправна антенна, принимающая сигнал от ключа.
Чтобы запустить двигатель, когда не работает чип-ключ, в большинстве случаев достаточно воспользоваться дубликатом или вторым штатным устройством.

Когда необходим дубликат чип-ключа?

Нередко в сервисы по восстановлению ключей обращаются автовладельцы, которые утеряли или вывели из строя последний комплект. В этом случае требуется сделать новый чипсет – после извлечения данных с иммобилайзера. Эта работа стоит дороже, чем создание простого дубликата. Чтобы восстановить ключ без оригинала, приходится предъявлять документы, подтверждающие право гражданина на владение автомобилем. Для предотвращения таких случаев, рекомендуем Вам купить чехол для автомобильного ключа. Это выйдет гораздо дешевле и придаст Вашему ключу индивидуальный красивый вид.
Также можно сделать запасной ключ сразу после покупки машины. Таким методом можно обезопасить себя от лишней работы по восстановлению утраченного компонента или восстановлению поврежденного.
Изготовление автомобильного ключа требует адаптации чипа под определенную систему автозапуска. Для этой задачи используют сложное оборудование, которое присутствует не во всех современных мастерских.

Для чего нужен сервисный ключ?

Ключ нужен для открывания автомобиля через дверную личинку и для запуска двигателя. Особенностью сервисного ключа является то, что им невозможно открыть бардачок и крышку багажника. Корпус выполнен из качественного пластика черного цвета. Отверстие под ключ расположено сверху.

Для чего нужен сервисный ключ бмв?

Такой ключ был предназначен, чтобы передавать его сотрудникам сервиса или парковки — он позволяет открывать и закрывать двери, а также заводить двигатель.

Как открыть бмв с айфона?

Чтобы разблокировать водительскую дверь с помощью цифрового ключа, Вы должны держать верхнюю часть iPhone рядом с дверной ручкой, пока не увидите надпись «Готово» и галочку на дисплее. Ваш телефон откроет только дверь со стороны водителя. Использовать BMW Digital Key в первый раз очень просто.

Какие машины можно открыть с помощью айфона?

Из него стало известно, что функция под названием Car Key будет доступна для автомобилей с 1-й серии по 8-ю и для моделей Z4, X5, X6, X7, X5M, X6M, выпущенных с 1 июля 2020 года. Цифровой ключ позволит открывать и закрывать машину, просто поднося iPhone к ручке двери. Смартфон также сможет запускать двигатель.

Можно ли с помощью айфона открыть домофон?

Настройка кода доступа для гостяОткройте приложение «Дом» на iPhone.Коснитесь замка и удерживайте его на экране «Дом» в приложении «Дом», коснитесь кнопки . Укажите имя гостя, например, «Ответственный за выгул собаки», затем включите замки, к которым у этого гостя должен быть доступ.

Как добавить ключ домофона на айфон?

Откройте приложение «Дом» на iPhone. , коснитесь «Управление доступом», затем коснитесь «Добавить гостя». Укажите имя гостя, например, «Ответственный за выгул собаки», затем включите замки, к которым у этого гостя должен быть доступ. Коснитесь «Изменить код доступа», введите код доступа и коснитесь «Готово».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *