Как на оку поставить двигатель от 2109
Перейти к содержимому

Как на оку поставить двигатель от 2109

  • автор:

Установка движка ваз 2108. Криворукий чёрт.

Ну в общем, позитивного будет мало, пришли к моральному тупику, как быть знать не знаю. А начнём по порядку…
Дождался я очередного выходного, с другом собрались на сто с утра и начали установку. Скинули старый Подрамник, начали подставлять новый, рейку отпилили, т.к.она приварена была и поднята. Подрамник прикрутили, убедились что всё хорошо, поставили двигатель на подрамник, засунули уже вместе с ним выпилив под коробку

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока Напилили отдуши

и шкив нормально так металла.

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока Тут поменьше

Поставили рейку, всё в милиметраже, но вполне себе работоспособно.

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Двигатель не хило торчат из под капота, но это не пугало.

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Тут я был рад, но финал разочаровал…начали мы ставить привода и стойки. Стойку не можем засунуть, что за дела, до привода надо сжимать сильно пружину…и потом поняли, всё херня, привод в самом нижнем положении будет, а машина на жёсткой посадке…привод работать правильно не сможет, ну и вообще бред…

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

двигатель получился очень высоко…Я проклинал того черта, который мне продал этот Подрамник, урод, чтоб у него хрен стоял так же как этот Подрамник на машине, никак…с психами сняли Подрамник, поставили старый, машину в дальний угол…Я в тупике…либо Подрамник с помощью проставок опускать, либо переделывать подушки подрамника, чтоб опустить двигатель хотя бы сантиметров на 10…не знаю.

Как поставить двигатель с коробкой на оке

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Как снять коробку передач на Оке

С одной стороны, существуют такие неполадки, для устранения которых не обязательно проводить демонтаж коробки. При этом также есть группа неисправностей, кода коробку снимают. Демонтаж коробки можно проводить как самостоятельно, так и на СТО силами квалифицированных специалистов. Выделяют два вида демонтажа:

Последовательность демонтажа коробки без снятия ДВС следующая:

Последовательность демонтажа коробки вместе с ДВС автомобиля путем опускания узлов вниз:

Еще добавим, что с помощью подъемника демонтаж коробки вместе с двигателем автомобиля можно выполнить путем поднятия узлов вверх.

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

При этом от идеи построить машину «для народа» отказываться никто не собирался. Судьбоносным моментом стало появление на конвейере ВАЗ 2108. Двигатель для «восьмерки» с объемом 1.1 был давно обкатан, также успешно завершились испытания более «свежего» мотора 1.3. Далее было принято решение разработать собственный 2-х цилиндровый ДВС на базе основного агрегата в линейке ВАЗ. Так появился ВАЗ 1111.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Как уже было сказано, эта версия мотора склонна к перегреву, что и приводит к усиленному испарению топлива в полостях насоса, который не способен затем перекачивать пары. Для решения насос нужно охладить (на устройство кладут тряпку, смоченную водой). Далее производится замена диафрагмы насоса.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Однако даже с учетом всех минусов мотор достаточно надежен, имеет ресурс около 120 тыс. км., а ремонт двигателя ОКА вполне реально выполнить своими руками. Для данной модели подходит много комплектующих от моторов ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Чтобы силовая установка исправно работала, нужно своевременно менять масло и фильтры по регламенту (каждые 10 тыс. км), регулировать клапана (каждые 30 тыс. км), осуществлять замену помпы и ремня/роликов ГРМ (каждые 50-60 тыс.км.), так как его обрыв на данном типе ДВС приводит к загибу клапанов. Также каждые 30 тыс. км. нужно чистить и регулировать карбюратор.

Ока с двигателем от Ваз 2108

Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.
Содержание:

Ока 1111, как она есть

Ока 1111 — один из таких экземпляров. Симпатичный, в свое время прогрессивный, но мало раскрученный проект.Половинка восьмерочного двигателя, 33 лошадиные силы, в меру жесткая ходовая, отличная, почти бмв-шная управляемость и маневренность. Так можно вкратце охарактеризовать Оку, как она есть. У автомобиля есть свои поклонники, и их немало. Это объясняется очень просто — это самая дешевая микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь лет назад, в 2007, за новую Оку просили меньше $4,000.

На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.

Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.

Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:

  • демонтаж родного двигателя и КПП;
  • демонтаж передней подвески;
  • изменение формы моторного отсека;
  • изготовление нового подрамника;
  • установка передней подвески ВАЗ 2108;
  • доводка и тюнинг передней подвески для усиления и увеличения жесткости;
  • установка КПП 2110;
  • установка рулевого управления 2108.

Двигатель Ока

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Как снять двигатель ока без коробки

Видео посмотрело: 2752006

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3619, ширина — 1335, высота — 1012 мм. Колесная база составляет 2117 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 38 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 08. 08. 2013 года

Выложил админ: по просьбе Соломона

Рассуждение автовладельца по имени Федосей : Понравились умные прибамбасы в части света, Эко-драйв интересная штука, хотя не сразу понял, как его обуздать, но на второй день езды подружились. Хорошая динамика при движке 2,5 л. Ну и что касается расхода бензина, тут конечно зависит от манеры езды, но у меня пока получается в пределах разумного. Городской цикл летом получился от 10,5 до 11,1, зима 12,3 – 12,5, но это опять же кто как ездит. Ha Авенсисе 2,0 c механикой у меня смешанный цикл был 9,3-10,5, a вот сын на нем катается не ниже 12,0. Что касается езды по не совсем дорогам, езжу на “липучке” Хакапеллита, машина уверенно и красиво идет по снежку и дачному бездорожью и летом и зимой, и лед не очень его напрягает, то есть свое назначение оправдывает полностью, удобный багажник c подъемником, дверь вверх, a не вправо, как у старого PABa, тоже очень большой плюс. Рабочее место пилота отличное, под мой размерчик. Словом машина именно такая, которая мне и была нужна.

Смех в теме: – Мне вот очень нравится этот сорокасантиметровый стакан для вина.- Это ваза.- А я смотрю, ты мало что смыслишь в вещах, да?

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 8; 4. шкурка; 5. мыло; 6. тосол;

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Какой двигатель можно поставить на оку от иномарки

Объем двигателя, куб.см 657 Марка двигателя F6A Максимальная мощность, л.с./rpm 52 ps (38.25 kw) / 7000 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.7 kg*m (55.90 N*m) / 4500 rpm Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11,15 Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder OHC12 valve Доп.информация о двигателе 4 cycle Тип подачи топлива carburetor Степень сжатия 10,5 Диаметр поршня, мм 65 Ход поршня, мм 66 Привод FF Трансмиссия 3 speed automatic либо: Трансмиссия 4 speed manual либо: Трансмиссия 5 speed manual
Тут уж как нравится и что достанешь

Как поставить двигатель от восьмерки на ока + видео обзор

Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.

Ока 1111, как она есть

На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:

При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.

Ока 1111 и ее потенциал

Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Окаzия_1.6 #7 ( как установить инжекторный мотор в оку ) ��

ОКА РАДИ ХАЙПА 3 | УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРНОГО МОТОРА С ВАЗ 2109

Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.

Заводской ответ мировому тюнингу

Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!

Читайте также Новое авто до 300 тысяч рублей

Двигатель ваз 2108 на оке. Наконец-то))) — бортжурнал Лада Ока Развильская 2000 года на DRIVE2

Ну чтож друзья, вот и установили мы этот движок.

Нервов потрепал он не мало, но мы это сделали. Дед выточил мне проставки подрамника, прям дизайнерские, проставки 8 см, сверху монолитная шпилька, снизу вкручивается родной болт, облегчены за счёт формы.

Их вкрутили, затянули, прикрепили подрамник, привода, колёса(пока r13 временно).

Конструкцию однозначно буду усилять, усилять ланжероны, подкапотку, иначе страшно.

За двигателем много места для выхлопа. Вопрос остался не решён это с рейкой, не знаю почему так вышло, но тяги не параллельно, а рейка ниже чем крепятся тяги, так понимаю что можно будет поднимать рейку, буду узнавать.

Карбюратор солекс 81 на оку в замен родному после горе мастеров.

ОКА с девяточным двигателем. расход топлива

Ну и так же выкладываю как сделаны подушки двигателя с ПРИМЕРНЫМИ размерами, точнее не скажу.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Передняя, в высоту само крепление подушки около 7см

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Переднее крепление коробки фото1

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Переднее крепление коробки фото2. Крепление подушки от подрамника около 17см, идёт по диагонали. У верхнего кронштейна высота около 15 см.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Задняя подушка коробки фото1

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Задняя подушка коробки фото2. Около 6см от подрамника в сторону.

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Заднее крепление двигателя фото1

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Заднее крепление двигателя фото2. Нижнее крепление вверх около 14см. От подушки к двигателю в длинну около 12 см.

Установка двигателя ваз 2108 на оку

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3427, ширина — 1100, высота — 1053 мм. Колесная база составляет 2284 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Этьена

Cмотрите ВИДЕО про установка двигателя ваз 2108 на оку.

Дата выхода: 06. 05. 2016 года

Ока с двигателем ваз 09, от девятки едет неплохо.

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Смех в теме: Мединститут, факультет гинекологии. Профессор студентам первокурсникам:- У каждого должна быть любимая девушка. Домашнее задание без этого вы сделать не сможете.

Видео инструкция: установка двигателя ваз 2108 на оку

Как в оку поставить двигатель от ваз 2108

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту. + Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.+ Хорошо работает система стабилизации.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Хокона

Дата выхода: 14. 06. 2015 года

Смех в теме: — Слушай, одолжи денег.- Да у меня и так нервы не к чёрту, а тут ещё всё время о тебе думай!

Видео инструкция: как в оку поставить двигатель от ваз 2108

Смотрите также

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Как на оку поставить двигатель от 2109

Как на оку поставить двигатель от 2109

Сообщение Onegin » 07 янв 2010, 18:46

Люди, кто что думает по этому поводу? Знаю что 8кий движок в оку норм влизает, но много предстоит переделок? и что еще надо дорабатывать?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 19:19

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00 Стаж: 1985г Авто: ваз21102 nissan tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 07 янв 2010, 19:30

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 19:35

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 47 раз

Снятие двигателя а/м Ока

Свап двигателя от переднего привода в классику

Сообщение Cordiant » 07 янв 2010, 20:00

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: пол-часа до Тюмени Стаж: 2000 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1

Рейтинг: 1 173
Репутация: +1

Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Desal » 07 янв 2010, 20:10

Сообщения: 91 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00 Стаж: 1992г. Авто: Subaru impreza :
Награды: 1

Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Rava72 » 07 янв 2010, 20:32

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 07 янв 2010, 22:45

Сообщения: 1366 Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gregor620 » 08 янв 2010, 00:31

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 08 янв 2010, 02:09

да все туда лезет.. где то в инете читал полный отчет с фотками, с описанием где чего пилить и резать. ока резвая получилась та) а с виду овощь

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Другие проекты участников клуба. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Другие проекты участников клуба ⇒ Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 18:08

Сообщение Николай » 18 янв 2014, 18:30

Сообщение Александр R » 18 янв 2014, 18:36

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 18:50

Сообщение Alex57 » 18 янв 2014, 20:58

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 22:35

Свап мотора | Установка восьмиклопа в машину ЗА 3 ДНЯ

Ока с двигателем ваз 21083

Сообщение Кекс » 19 янв 2014, 03:16

Сообщение vaclav » 19 янв 2014, 09:18

Сообщение Кекс » 20 янв 2014, 01:02

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 33 секунды:

Ока с двигателем от Ваз 2108

Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.

Содержание:

Ока 1111, как она есть

На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.

Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.

Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:

При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.

Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.

Ока 1111 и ее потенциал

Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.

Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:

Первый выезд. Наваливаем на ВАЗ 2108 Самый мощный 8 клапанный карбюраторный двигатель

Окаzия_1.6 #17 как сделать привод если у тебя 8 клапанная ока ( часть 2 )

Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.

По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.

Заводской ответ мировому тюнингу

Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.

Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.

Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.

Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!

Как на оку поставить двигатель от 2109

Сообщение Onegin » 07 янв 2010, 18:46

Люди, кто что думает по этому поводу? Знаю что 8кий движок в оку норм влизает, но много предстоит переделок? и что еще надо дорабатывать?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 19:19

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00 Стаж: 1985г Авто: ваз21102 nissan tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 07 янв 2010, 19:30

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 19:35

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Cordiant » 07 янв 2010, 20:00

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: пол-часа до Тюмени Стаж: 2000 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1

Рейтинг: 1 173
Репутация: +1

Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Desal » 07 янв 2010, 20:10

Сообщения: 91 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00 Стаж: 1992г. Авто: Subaru impreza :
Награды: 1

Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Rava72 » 07 янв 2010, 20:32

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Ока с девятым мотором спустя год.

Двигатель от девятки на оку с квадратным подрамником

Сообщение Mauzer » 07 янв 2010, 22:45

Сообщения: 1366 Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gregor620 » 08 янв 2010, 00:31

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 08 янв 2010, 02:09

да все туда лезет.. где то в инете читал полный отчет с фотками, с описанием где чего пилить и резать. ока резвая получилась та) а с виду овощь

Установка двигателя ВАЗ 2109 на оку

КАК НА ОКУ 11113 поставить двигатель от ВАЗ 2109 | Автор темы: Константин

Юлия Для вновь прибывших.
Затёртые вопросы.
Коллективным разумом мы решили:
1 парни плохо относятся к женщинам за рулём.
2 девушки относятся плохо к парням, которые плохо относятся, что девушка за рулём.
3 если вы имеете от 5 до 10 тыс.

Ольга тыб еще в запор движок от мерса запихал бы!

Дмитрий там одна половина от ваз уже есть

Любовь кто сможет установить на оку двигатель 08 инжектор
и сколько стоит

тюнинг оки (ока с двигателем ваз 21083)

Двигатель от ВаЗ 2109 на ОкУ – YouTube

22 мая 2016 г. – Добавлено пользователем Гараж Ильича Подготовления для будующего проекта)))

ДВС 2108 НА ОКУ | Автор темы: Medina

http://www.oka-club.ru/forumnew/printthread.php? Cat=.. ПОДРОБНО СДЕСЬ

Александр (Jolien) ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЭtО двигатель Оки ВАЗ-1111 / ТаКоЙ оБзОр

Андрей (Jebediah) Вещь класная..Надеюсь к весне мы тоже такое замутиммм.

Борис (Levia) Полуоси из 2 сварены? Кронштейны ислового агрегата из штатных 2108 переварены?

Александр (Jolien) по ссылке перейди там подробней

Андрей (Jebediah) Есть еще вот такая конфетка.

Андрей (Jebediah) А вот еще какую нашел.

Алексей (Sherman) Может, кто знает человека или мастерскую где можно это сделать.

Андрей (Jebediah) Ты имеешь установку двигателя ВАЗ 2108.

Алексей (Sherman) Да.

Андрей (Jebediah) мы собираемся сами его установить. У нас много кулибинов.

Алексей (Sherman) Давайте пробуйте, а потом и мы к вам приедем!!

Сергей (Aran) А в курсе что надо сначала разрешение получить на переоборудование авто? Да и потом кучу бумаг собирать что это все безопасно и не отвалиться по пути? Лучше поставить китайку 11116 и ездить. Чем фигней страдать. Тем более что после установки движка надо будет усиливать днище приваривать по 2 листа металла от 3 до 5 милеметров, да и в багажник свинец ложить. Так как с двиглом от восьмеры улитеть можно.

Александр (Jolien) главное не доки! А то что доказать что наши ребята умеют и могут делать вещи. молодцы так держать! Может и я себе такое сделаю! у меня все равно на одну доки в Москве где то плавают!! й

Ivan (Avneet) Привет ребяты. Глобально моторный отсек курочить на оке? Чтоб воткнуть двс 08-09.

Степан (Fidencio) Народ, вот есть ребята которые этим занимаються.Смотрим http://vk.com/razbor163? w=wall-64541138_1486

Виктор (Sofian) Сергѣй, а что за китайка 11116.

Сергей (Aran) Виктор, там двигатель китайский 3 цилиндровый, инжекторный. Выпускались машины с этим движком на заводе сеаз. Там до сих пор можно на оку купить движек в сборе.

Как поставить мотор от девятки в оку

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха ⇐ Другие проекты участников клуба

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - IMGP0317.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0222.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0242.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0284.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0273.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 191.jpg
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 201.jpg

Интересная новость не ожидал что так можно сделать,вопрос к вам а как ведет себя на дороге весть кузов легкий. 8)

Приветствую!
Николай, А то колея то видно что расширена.
Машинка маневренная да ещё и с хорошим запасом мощности,зимой наверное ташкент в салоне.

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Нормально ведёт, управляемость не ухудшилась. Проходимость у Оки и так отменная, но у меня ещё самоблок стоит.

Очень интересный проект .На сколько я понимаю рычаги ставились от восьмерки,за счет этого получили такую колею.С опорниками делал что-нибудь?Стойка стоит под наклоном,не вертикально,резинка опоры получается вывернутая,может при сильном ударе разорвать.

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Восьмой рычаг всего на 12мм длиннее оковского, колея стала шире за счёт нового подрамника. Опорные подшипники от Волги, они же ставятся на ИЖ-Оду. Стойка действительно стоит под б о льшим наклоном, чем на Оке, но на опоры эта мало сказывается. На этих опорах наезжено 200000 км, по-моему, это достаточно для проверки.

Интересный проэкт . Но вот ( может это у меня такое впечатление сложилось глядя на фото ) . Как будто это опытный экземпляр . Типо как временно все .

Возможно я выскажу крамольную мысль ( но я именно так думаю ) . сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник , изделие не имеет финальной окраски , крепежные элементы частично новые ( ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если для себя я так обычно не делаю . Если уж что и задумал сделать . То в черновом варианте наверное так и будет . Но в чистовом . Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . * ( веть мне вобшем то ничего особенного не надо , меня вполне устроит все самое лучшее )*

Понимаешь в чем дело . Нормально (добротно ), и законченно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи . А в данном изделие я законченности не вижу . Вижу много труда , вижу полностью законченный прототип , вижу расширенные испытания .и по сути готовое к производству изделие . В котором убрали все детские болячки . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну . .( вытирая слезы и сопли )

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Ничего из этого не нужно на машине, на которой ездишь каждый день. Защита и крепёж по рецепту выше. После сборки все видимые резьбы залепляются пластилином, недоступные заливаются Мовилем.

Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ.

Я делал такое ПЕРВЫЙ, до меня считалось, что восьмёрочный движок, да ещё и с пятиступкой, в Оку влезть не может! Сделал сразу, не переделывал, всё работает и прошло проверку российскими дорогами и климатом, о какой ещё законченности речь? В моторном отсеке Оки крайне мало места, симметрии и плавности линий не добиться, да это и не нужно.

михмех, Я не хаю твою работу . Это ты видимо не правильно меня понял . Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах . ВПРОЧЕМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ . И оно никаким образом не уменьшает степень твоих заслуг .

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Кекс: Вижу много труда , вижу прототип , вижу испытания . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну . .( вытирая слезы и сопли )

Если мы говорим о прототипе, предполагается серийность и соответствующие затраты, а мне это зачем?
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).

мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах .

Давай вспомним, что изначально речь идёт об Оке. Я наделил её «потребительскими качествами» (теперь она «хорошо и надежно едет»), и устранил множественные заводские косяки.
Но ты бы хотел, что бы она вышла «как с завода». Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.

Кекс: Но ты бы хотел, что бы она вышла «как с завода». Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода

Как всегда,»совдепоконструкторы» делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект!

михмех, возьми в помощники или лучше в ученики , я тоже захотел бешеную табуретку. да и Питер мне нравится

Кекс: Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехал

Скажи об этом производителям Автоваза.Если бы на производстве автомобилей делали все по уму,то владельцам автомобилей не пришлось бы доводить их до этого ума.Что работники производства Ваза смогли сделать для улучшения автомобилей?Почему-то например кто-то из владельцев додумался поставить на классику мотор 21124 ,а у работников производства хватило ума только приладить к родному блоку низкокачественный инжектор,впихнуть однорядную цепь,поставить гидронатяжитель цепи,который очень быстро выходит из строя.Нельзя не упомянуть мотор 21126,на котором езда,как на пороховой бочке,едешь и думаешь когда ремень рванёт,у производителей не хватило ума засунуть с завода поршня с увеличенной проточкой,поэтому владельцам приходится перебирать мотор,только чтобы ездить спокойно.Самый пик глупости случился в 2012 году,когда на калины и гранты стали ставить ремни генератора без натяжного ролика.Из-за «качественной» подгонки размера ремня,некоторые генераторы и по 5000км не выхаживали,разваривались подшипники передней крышки из-за того,что ремень постоянно перетянут.
Исходя из всего изложенного разве можно назвать работу производителей автомобилей логически законченной — нет нельзя!Именно поэтому Михмеху и другим владельцам нашего автопрома приходиться заканчивать,начатое автопроизводителем.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха ⇐ Другие проекты участников клуба

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Ока 1997 года, купил в 2003, пробег на тот момент 56000 км. После покупки полностью разобрал до голого кузова, счистил всю мастику с днища, проварил весь кузов (ни одной заплатки не положил, только исправлял косяки завода), отпескоструил, защитил, перебрал двигатель и кое-что по мелочи. Поставил кресла от СААБа.
Ездил пять лет, накатал ещё 55000, всё устраивало, но хотелось добавить динамики. Решил вместо родного двухцилиндрового двигателя объёмом 750 кубиков и мощностью 33 л.с, поставить мотор от ВАЗ-21083 1.5 литра 70 л.с.
Изготовил новый подрамник, изменил форму моторного отсека. КПП 2110, рычаги и тормоза 2108, амортизаторные стойки оставил родные, поставил пружины помощнее и амортизаторы газовые Монро.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км/ч. На сегодня пробег с восьмым двигателем 85000, всего более 200000. Машиной доволен, считаю, что конструкция удалась.

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - IMGP0317.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0222.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0242.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0284.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - PICT0273.JPG
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 191.jpg
Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха - Изображение 201.jpg

Интересная новость не ожидал что так можно сделать,вопрос к вам а как ведет себя на дороге весть кузов легкий. 8)

Приветствую!
Николай, А то колея то видно что расширена.
Машинка маневренная да ещё и с хорошим запасом мощности,зимой наверное ташкент в салоне.

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Нормально ведёт, управляемость не ухудшилась. Проходимость у Оки и так отменная, но у меня ещё самоблок стоит.

Очень интересный проект .На сколько я понимаю рычаги ставились от восьмерки,за счет этого получили такую колею.С опорниками делал что-нибудь?Стойка стоит под наклоном,не вертикально,резинка опоры получается вывернутая,может при сильном ударе разорвать.

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Восьмой рычаг всего на 12мм длиннее оковского, колея стала шире за счёт нового подрамника. Опорные подшипники от Волги, они же ставятся на ИЖ-Оду. Стойка действительно стоит под б о льшим наклоном, чем на Оке, но на опоры эта мало сказывается. На этих опорах наезжено 200000 км, по-моему, это достаточно для проверки.

Интересный проэкт . Но вот ( может это у меня такое впечатление сложилось глядя на фото ) . Как будто это опытный экземпляр . Типо как временно все .

Возможно я выскажу крамольную мысль ( но я именно так думаю ) . сварочные швы такие как будто их варил не сварщик професионал а гаражник , изделие не имеет финальной окраски , крепежные элементы частично новые ( ну или не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если для себя я так обычно не делаю . Если уж что и задумал сделать . То в черновом варианте наверное так и будет . Но в чистовом . Гальваника песок парашок весь новый крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . * ( веть мне вобшем то ничего особенного не надо , меня вполне устроит все самое лучшее )*

Понимаешь в чем дело . Нормально (добротно ), и законченно ( то есть логически законченно ) . Это разные вещи . А в данном изделие я законченности не вижу . Вижу много труда , вижу полностью законченный прототип , вижу расширенные испытания .и по сути готовое к производству изделие . В котором убрали все детские болячки . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну . .( вытирая слезы и сопли )

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Ничего из этого не нужно на машине, на которой ездишь каждый день. Защита и крепёж по рецепту выше. После сборки все видимые резьбы залепляются пластилином, недоступные заливаются Мовилем.

Нет архитектурной законченности изделия . Вроде все работает и работает как надо а ощущения законченности НЕТ.

Я делал такое ПЕРВЫЙ, до меня считалось, что восьмёрочный движок, да ещё и с пятиступкой, в Оку влезть не может! Сделал сразу, не переделывал, всё работает и прошло проверку российскими дорогами и климатом, о какой ещё законченности речь? В моторном отсеке Оки крайне мало места, симметрии и плавности линий не добиться, да это и не нужно.

михмех, Я не хаю твою работу . Это ты видимо не правильно меня понял . Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах . ВПРОЧЕМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ . И оно никаким образом не уменьшает степень твоих заслуг .

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54

Кекс: Вижу много труда , вижу прототип , вижу испытания . А вот логической законченности не вижу . Нельзя сказать все . Вот копируйте . А в ответ услышать а какой завод это сделал ВПК РФ или минатом ? . А ты с гордостью . Это сделал я ! И все остальные . Да ну . .( вытирая слезы и сопли )

Если мы говорим о прототипе, предполагается серийность и соответствующие затраты, а мне это зачем?
Копируют, даже не ссылаясь на авторство.
И я горд, что это сделал я! Соплей не нужно.
А завод сделал Оку-Астро, которая по всем параметрам хуже моей, и имеет кучу врождённых недостатков (в этом месте слёзы будут уместны).

мало что бы просто хорошо и надежно ехало ( это автомобиль обязан уметь делать иначе за чем он нужен ) . Он еще должен быть и логически закончен ( тоесть изделие должно выглядеть как с завода ) , впрочем тоже надо сказать и о потребительских качествах .

Давай вспомним, что изначально речь идёт об Оке. Я наделил её «потребительскими качествами» (теперь она «хорошо и надежно едет»), и устранил множественные заводские косяки.
Но ты бы хотел, что бы она вышла «как с завода». Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода.

Кекс: Но ты бы хотел, что бы она вышла «как с завода». Если с завода СеАЗ, то мне, пожалуй, пришлось бы много напортить в своей конструкции, чтобы опустится до уровня завода

Как всегда,»совдепоконструкторы» делают полуфабрикаты из которых самоучки делают машины! Отличный проект!

михмех, возьми в помощники или лучше в ученики , я тоже захотел бешеную табуретку. да и Питер мне нравится

Кекс: Просто я некоторое время работал на производстве автомобилей . И от того имею такие взгляды . Мне лично мало что бы просто хорошо и надежно ехал

Скажи об этом производителям Автоваза.Если бы на производстве автомобилей делали все по уму,то владельцам автомобилей не пришлось бы доводить их до этого ума.Что работники производства Ваза смогли сделать для улучшения автомобилей?Почему-то например кто-то из владельцев додумался поставить на классику мотор 21124 ,а у работников производства хватило ума только приладить к родному блоку низкокачественный инжектор,впихнуть однорядную цепь,поставить гидронатяжитель цепи,который очень быстро выходит из строя.Нельзя не упомянуть мотор 21126,на котором езда,как на пороховой бочке,едешь и думаешь когда ремень рванёт,у производителей не хватило ума засунуть с завода поршня с увеличенной проточкой,поэтому владельцам приходится перебирать мотор,только чтобы ездить спокойно.Самый пик глупости случился в 2012 году,когда на калины и гранты стали ставить ремни генератора без натяжного ролика.Из-за «качественной» подгонки размера ремня,некоторые генераторы и по 5000км не выхаживали,разваривались подшипники передней крышки из-за того,что ремень постоянно перетянут.
Исходя из всего изложенного разве можно назвать работу производителей автомобилей логически законченной — нет нельзя!Именно поэтому Михмеху и другим владельцам нашего автопрома приходиться заканчивать,начатое автопроизводителем.Придраться можно к чему угодно,но если автомобиль модернизирован в лучшую сторону,с улучшением характеристик автомобиля,то эта работа в любом случае заслуживает уважения и сравнивать с заводской конструкцией просто бессмысленно.

ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.

Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.

А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.

Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!

Щас все по-порядку.
В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.

1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла что остается сделать нашему клиенту мозги эта установка мотора, как досадно бы это не звучало мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и
двигатель
выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло что остается сделать нашему клиенту успешно и верно:)
двигатель стоит сейчас в Оке 1.5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять и это заварить привода можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.

выложи фото моторного отдела

Так кпп тоже с восьмеры вставили?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас

если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Техническое обслуживание

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Корзина

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Число и расположение цилиндров 3 , в ряд Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73 Рабочий объем, л. 0 , 993 Степень сжатия 9 , 5 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 ) Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 ) Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900 Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3 Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 ) · Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 ) · Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 ) · Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 ) · Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 ) · Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 ) · Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

* Все технические параметры – данные производителя.

Общее устройство отечественных силовых агрегатов было идентичным, разница между ними была в некоторых конструктивных особенностях, которые оказывали на технические характеристики установок.

Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг

Комментарии 15

Хороший отчет! Все ясно и понятно.

а привода и глушитель? как быт с ними) лучше по подробний)

а сколько у тебя подушек стоит? я для себя 4 вставил подушки и все пришлось переработать

а коробка 4-ст либо 5-ст?

ОКА с девяточным двигателем. расход топлива

Какой расход с таким двигателем

? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но…

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техн…

коробка стояла 5 крепления переделали

слушай а коробка сразу вошла по болтам или прищлось крепления переваривать на коробке

Так кпп тоже с восьмеры воткнули?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же хочу так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы без них обошлись, думали на месте сами, и сразу свои мысли которые приходили в голову осуществляли(резали, пилили, варили) При установке мы столкнулись с тем что мы моторный отсек делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не прикручена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и получилось так что он не становился, места не хватало, надо было бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал потом нормально…потом вакум что бы обратно прикрутить нужно отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в том была, что движек ставили целиком со всем, ну ни че по мучались час и все:)стоит и работает теперь

если есть чертижи по установки скинь плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я видел он к нам приезжал, сказал голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Профессор звонил, за тачку спрашивал, сказал позвонит в четверг за бошку скажет

Основные неисправности

ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.

Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.

А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.

Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!

Щас все по-порядку.
В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *