Сколько едет питбайк 125 кубов
Перейти к содержимому

Сколько едет питбайк 125 кубов

  • автор:

Питбайк Kayo 125: технические характеристики

Легкие кроссовые мотоциклы в последнее время становятся все популярнее. Причина тому — широкий ассортимент мототехники данного вида, который поставляется на российские рынки из Китая. Одним из наиболее распространенных современных питбайков на отечественном рынке является Kayo 125, характеристики которого делают модель вполне конкурентоспособной. По соотношению цена/качество он демонстрирует неплохие показатели.

Особенности техники

Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.

Kayo 125

Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка — 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше — их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних — это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

питбайк kayo 125

Модификации

Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких модификациях:

  • Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
  • Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.

Производитель предлагает и другие модификации своих байков: «Мотард», «Мини-А», «Про», «Супер Мото». Но для мотоциклов с объемом 125 кубиков характерны только две указанные выше версии.

Базовая версия

Мотобайки китайского производства с объемом 125 см 3 , выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

kayo 125 характеристики

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом «Лифан». Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см 3 . Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

kayo 125 classic

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску — эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков «Кайо» для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

kayo 125 технические характеристики

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Питбайк Kayo 125

Kayo 125

Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.

Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.

Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

Kayo 125 Basic и Classic

Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.

Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие — размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.

Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.

Kayo 125 Classic 17/14

На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.

Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак — пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.

Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?

Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc
Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc

Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 «кубиков» и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.

Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот «почти настоящий» кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.

Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

На российском рынке есть питбайки от десятка разных производителей. Кроме внешнего вида, между собой они отличаются характеристиками — от мощности двигателя до диаметра колес — и комплектацией.

Разбираемся, какие параметры есть у питбайка, и на что они влияют.

Мощность

Мощность питбайка зависит от объема двигателя:

  • 125 кубов — 8-10 л.с.;
  • 150 кубов — 11-14 л.с.;
  • 190-225 кубов — 13-16 л.с.;
  • 250 кубов — 16-22 л.с.;
  • 300 кубов — 25-34 л.с.

Мощность стоит рассматривать не отдельно, а в отношении к весу питбайка — чтобы понять, сколько л.с. приходится на каждый килограмм. Например, мощности 15 л.с. вполне достаточно для 70-килограммового питбайка, но мало для 90-килограммового.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Максимальная скорость

Питбайки с объемом двигателя 125-140 кубов могут разогнаться до 70 км/ч, 150-200 кубов — до 90 км/ч, 200-250 кубов — до 100 км/ч. Более мощные и дорогие эндуро преодолевают и отметку в 100 км/ч.

Тип охлаждения

У большинства питбайков до 150 кубов самое простое воздушное охлаждение. Техника с мотором 190-250 кубов может иметь либо воздушное, либо воздушно-масляное охлаждение. На самые мощные эндуро (объемом 300 кубов и выше) ставят жидкостные системы — они выдерживают даже скоростные заезды в жару.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Питбайк KAYO GP1-SM YX160 с воздушно-масляном охлаждением

Колесная база

Большинство питбайков с объемом двигателя 125-150 кубов имеют колесную базу 110-120 см. Модели с двигателями 200-250 кубов подлиннее: до 130 см, если колеса 17/14 дюймов, и до 150 см, если колеса диаметром 21/18 дюймов.

Чем длиннее колесная база, тем больше питбайку нужно места, чтобы повернуть. Но и тем просторнее место для коленей. Райдерам ростом от 180 см подойдет питбайк с базой от 125-130 см.

Высота по седлу

В зависимости от диаметра колес, высота по седлу у питбайка может быть от 70 до 95 см. Чтобы определиться, какая нужна, можно разделить свой рост на два.

Диаметр колес

Взрослые питбайки могут иметь диаметр колес от 14/12 до 21/18 дюймов. Чем больше диаметр тем лучше проходимость. Поэтому модели с крупными колесами (17/14, 19/16, 21/18) лучше подходят для кочек и грязи. Из минусов — они медленнее разгоняются.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Питбайк BSE MX 125 с диаметром колес 17/14 дюймов

Питбайки с двигателями до 150 кубов весят 70-80 кг, более мощные — 80-110 кг. Чем больше вес, тем ниже соотношение мощности двигателя и массы. А значит — больше шансов застрять, длиннее тормозной путь и сложнее доставать питбайк из грязи.

Запомнить

Основные характеристики питбайка — мощность двигателя и размеры, в первую очередь это диаметр колес.

Питбайки с колесами 14/12 дюймов и объемом двигателя до 190-200 кубов считаются компактными и маломощными. Они подходят для тренировочных заездов, несложных трюков и сухих маршрутов. Ездить на них будет удобнее райдерам с ростом до 180 см — более высокий водитель будет цепляться коленями за руль при поворотах.

Более мощные питбайки с колесами от 17/14 дюймов созданы для сложного бездорожья, профессионального спорта и экстремальных трюков. Они не так быстро разгоняются, зато имеют лучшую проходимость.

Питбайк BSE MX 125 характеристики

BSE 125MX в оранжевом цвете модель 2017 года выпуска вблизи

Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.

Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.

Технические характеристики

Черные крышки на двигателе китайского мотоцикла BSE MX 125

Сердцем питбайка является одноцилиндровый движок мощностью 9 лошадиных сил.

При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!

Защита двигателя черного цвета на мотоцикле BSE MX 125 с зеленой рамой

Картер двигателя прикрыт металлической защитой в штатной комплектации. Но с завода защита больше похожа на фольгу.

В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 125 см 3 .
  • Мощность — 9 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — воздушное .
  • Подача топлива — карбюратор Jing ke .
  • Пуск — кикстартер .
  • Топливный бак — 3,5 л .

Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.

Трансмиссия и сцепление

Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.

  • Сцепление по стандартумногодисковое , в масляной ванне.
  • Передача усилия — тросом .
  • Привод — цепной . Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).

Ржавчина на звенья цепи мотоцикла BSE MX 125 китайского производства

Верхняя часть маятника закрыта накладкой для защиты от протирания провисшей цепью.

Тормоза

Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.

Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.

Конструкция BSE MX 125

Питбайк позиционируется как бюджетный вариант, поэтому основной материал, использованный при изготовлении — это сталь. Рама собирается из двух частей — собственно рама и подрамник. Последний прикручивается снизу несколькими болтами.

Передняя вилка перевёрнутая, сзади моно-амортизатор из стали. Из настроек только регулировка отбоя. Кроме этого, у пользователя есть несколько возможностей для изменения параметров машины после определённого пробега.

  1. Подрамник . Любители поотжигать на одном колесе знают что такое «курва». У обычного пита рама выгибается и лечится очень сложно. Ремонт этой детали будет дороже, чем покупка нового пита.
  2. Сброс воздуха на вилке . После активных покатушек отворачиваются пара болтов на верхней части вилки, лишний воздух выходит. Таким образом можно восстановить её мягкость.

К особенностям конструкции также относится отсутствие «флейты» в глушителе. Что врят ли понравится соседям.

Есть буксатор — деталь в задней покрышке, которая прижимает её к ободу, что в свою очередь уменьшает вероятность проворачивания камеры и отрывы соска.

Экстерьер

Внешне питбайк мало чем отличается от одноклассников. От моделей более раннего выпуска отличается окрасом.

Зеленая рама е белое крыло на питбайке BSE MX 125 от китайского производителя

Экстерьер мотоцикла соответствует классу и не имеет каких-либо лишних пластиковых деталей, абсолютно не нужных для езды вне асфальтового покрытия. НА фото пластик снят.

Новая модель стала настоящим франтом, стандартные два цвета (не считая кожи) подобраны строго и гармонично. Нет никаких пёстрых пятен, которыми обычно расписывают эту технику.

Передняя часть

Так как существует запрет на использование таких ТС на дорогах общего пользования, на пите нет ни оптики, ни зеркал, никаких других указателей.

Кроссовая резина на колесах китайского питбайка модели BSE MX 125

Отсутствие головной оптики подразумевает эксплуатацию питбайка исключительно в светлое время суток.

  • Переднее крыло задрано под самую раму. Обтекателя нет, небольшая дощечка с фирменным логотипом прикрывает верхнюю часть вилки. Перья голые , чехлы есть на уровне колеса, и непосредственно возле рамы.
  • Особого упоминания заслуживает руль. Первые модели имели 28-ю трубу переменного сечения. В разработке 2017 года он стал уже. 22 труба с постоянным сечением. За счёт этого уменьшился диаметр соединяющей рога части, и, соответственно, уменьшилась подушка на ней.

Приборы

О наличии приборов на питбайке обычно говорить не приходится, но в новой редакции MX 125 пошли даже дальше. После снятия фары, надобность в аккумуляторе отпала. Его убрали. С другой стороны, исчез замок зажигания, электростартер, но для пользователей таких мотоциклов они не являются необходимыми, а вес модели уменьшился.

Цифровой датчик моторесурса на под топливным баком мотоцикла BSE MX 125

Из всех приборов может присутствовать разве что датчик моточасов, закрепляемый на раме прямо под бензобаком.

Некоторые вместо панели приборов используют велокомпьютер.

Вид сзади

Задняя часть отличается от предыдущих сборок только одним — более плотной подгонкой деталей.

  • Стандартный для пита острый вынос не имеет никакой оптики . Небольшая площадка на нём, далее седло водителя. Оно стандартное, не рассчитанное на длительное сидение. Единственное изменение — стало длиннее. Теперь оно продолжается практически до вилки.
  • Перед ним стандартный « барашек » — крышка горловины топливного бака. Ёмкость 3.5 л. Благодаря отсутствию аккумулятора сам бак ушёл пол сидение.

Ходовые характеристики

По заявлениям разработчиков максимальная скорость аппарата — 80 км/час . Однако по замерам посредством GPS больше 70 км/час выжать не удаётся.

При этом вопрос о разгоне до 100 км/час не поднимается.

Расход топлива позволит проезжать на одном баке до 150 км. По отзывам пользователей даже при идеальном покрытии 100 не получается. Механики отмечают что нужно иметь в виду цифры примерно 3 л на 100, или один бак на 100 км.

Но эта техника не для дорог, она для полей. Это спортинвентарь.

Размеры и вес

Сухой вес всего 70 кг. Стандартный показатель для питбайка без стартера и аккумулятора.

Высокий прыжок на китайском питбайке BSE MX 125 в процессе гонки на грунтовой трассе

Небольшой вес питбайка позволяет без проблем проделывать крутые трюки, которые куда сложнее выполнить на более габаритной модели.

Однако по габаритным размерам пит может потягаться со стандартными мотоциклами. Он имеет:

  • в длину — 1 821 мм ;
  • в ширину — 861 мм ;
  • в высоту — 1 100 мм .

Высота по седлу — 781 мм .

Для кого предназначен?

Как уже ранее отмечалось — пит позиционируется как подростковый вариант, с возможностью покататься и взрослым.

Подросток в красном комбинезоне на питбайке BSE MX 125 на фоне снега

Высота мотоцикла по седлу – 860 мм, поэтому наиболее комфортно будет гонщикам с ростом около 165 см.

Но стандартные параметры этой техники являются комфортными только для невысоких пользователей и BSE, законодатель китайских питов не стал исключением. Следует отметить, что полезная нагрузка уменьшилась до 80 кг. Поэтому дяде весом под центнер данный вид транспорта просто противопоказан.

Модификации

МХ для завода считается облегчённой серией, поэтому никаких модификаций на её основе не разрабатывается.

Однако пользователей может привлечь линейка РН бренда. Всё, что в облегчённой не ставится — здесь идёт в стоковой комплектации. Например карбюратор сразу японский, есть фара, электростартер.

Недостатки

Открытая проводка с клеммами на зеленой раме питбайк BSE MX 125

Вся проводка мотоцикла выполнена без защиты, в лучшем случае просто притянута к раме хомутами. По хорошему надо бы переложить в пластиковые гофры.

Так как модель сравнительно новая, особых минусов пользователи не отмечают. Иногда указывается маленький бак, но пит, как и кросс не рассчитан на далёкие перегоны.

и достоинства

А плюсов много больше:

  • более чем демократичная цена ;
  • грязезащита для заднего амортизатора;
  • возможность настройки последнего;
  • установленный в стоке подрамник;
  • простота управления ;
  • стандартная схема кпп.

Многие отмечают, что это велосипед, только педали крутить не надо, так как он сам везёт тебя.

Заключение

Здесь можно привести мнение одного из пользователей, которое как нельзя полно характеризует Bse MХ 125.

Когда ты занимаешься спортом, это приятно и полезно, А если ты занимаешься активным спортом и на воздухе — это неописуемо . Для привыкания к этому байку хватает 5 минут. Управлять им не сложнее чем велосипедом. Даже не просто, а очень просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *