Компрессор York 210 на QD32/TD27
Производительность компрессора York 210 при шкиве 190 мм
Ну вот и свершилось! В предыдуших версиях компановки мотора была попытка оставить родной компрессор, но он не хотел долго работать в условиях постоянной грязи. Долгое время пользовался Беркутом r24, но мало как то его. Решено было купить York 210, после покупки я долго не понимал куда его теперь ставить и не ошибся ли я с выбором. Вообщем собирал кронштейн из подручного железа (уголок, полоса, кусок листа 5 мм), были ошибки, что то не влезало, что то перекрывалось, но в итоге получилось.
Натяжитель ремня от QD32 обрезан и приварен на новую площадку. Дополнительный ручей шкива на 190 мм.
Решил заглушить масляный канал на компрессоре. Первый вариант это снять шкив, снять сальник и путем рассверливания и нарезки резьбы м5 заглушить его болтиком.
Вот этот канал надо рассверлить до 4,2 мм, нарезать резьбу м5 и вкрутить винт под шестигранник (DIN914)
Второй вариант получился варварским… снял верхнюю крышку и загнал саморез d-4,2 мм с поксиполом в этот канал.
С этой стороны идеально вкучивается саморез 4,2х75
Ролик натяжитель взял родной кудэшный, паразитный ролик от 406 мотора, ремень 1600 мм от пазика. Вообщем все это можно найти в любом автомагазине на трассе.
P.S.
Изучил мануал по компрессору, выяснилось что нужно перевернуть его на другой бок, т.к. всасывающий порт оказался у меня внизу. Ниже выдержка из руководства.
Примечание: CCI рекомендует при установке компрессора на полную
90 ° по горизонтали, на стороне всасывания должен быть на «сверху».
Слово DISCH. на головке блока цилиндров обозначает порт разгрузки службы клапана. Слово
SUCTION на головке блока цилиндров обозначает порт всасывающего вентиля.
Ymra 210 york как запустить прогрев масла
Как завести бензиновый триммер: алгоритм действий по правильному запуску устройства
После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.
Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.
Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.
Существует 3 вида запуска бензинового триммера:
- первый, то есть после покупки;
- рабочий, то есть после остановки во время работы;
- после зимнего хранения.
Как правильно заводить бензокосу?
Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:
- провести осмотр и проверку триммера;
- заправить бак горючим;
- запустить двигатель.
Осмотр и проверка
Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.
Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.
Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.
Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.
Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.
Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.
Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.
Заправка бака горючим
Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.
Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.
Запуск бензотриммера
Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:
- подкачка топлива;
- перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
- перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
- нажатие и фиксация клавиши газа;
- рывок троса стартера с выбором свободного хода;
- перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).
Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.
Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.
После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».
Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.
После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.
Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.
Если мотор не заводится или работает неправильно
Причинами того, что мотор не заводится с двух–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:
- неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
- выдохшийся бензин;
- неисправность топливной системы.
Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.
Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.
Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.
Видео
В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.
Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:
Как запустить бензотриммер Shark:
Заключение
Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.
Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.
Эксплуатация и устройство морозильного ларя: на что обратить внимание
Эксплуатация морозильного ларя не вызовет сложностей — мы расскажем, как он устроен и работает. Это оборудование позволяет дольше хранить продукты, устанавливается в магазинах, складах, частных домах.
Конструктивные особенности и предназначение морозильного ларя
Они позволяют заморозить и длительно хранить большое количество продуктов. В последнее время стали популярны не только в торговых точках, но и дома. Если у вас большая семья, а морозильной камеры недостаточно для заготовок, можете установить ларь.
- крышки;
- корзины;
- панели управления;
- регулятора температуры.
Схема устройства такова:
- Компрессор. Нагнетает давление в системе для распределения хладагента по трубкам испарителя.
- Конденсатор. Выводит тепло в окружающую среду, предупреждает перегрев.
- Вентилятор. В некоторых моделях распределяет холод по камере.
- Капиллярная трубка. По ней движется хладагент.
- Фильтр-осушитель. Переводит хладагент из жидкого в газообразное состояние.
- Докипатель. Защищает компрессор от попадания жидкого фреона.
Принцип работы ларя не отличается от обычного холодильника. Компрессор включается с помощью пускового реле и создает давления для движения хладагента. Последний проходит через испаритель и фильтр, переходя в газообразное состояние и охлаждая систему. Наличие вентиляторов позволяет разогнать поток по отделению, поэтому размораживать такие модели нужно крайне редко.
В качестве теплоизоляции используется уплотнитель. Он позволяет дольше сохранять заданную температуру.
Располагается ларь горизонтально, крышка может открываться вверх или отодвигаться в сторону.
- Прозрачная крышка. Чаще используется в магазинах для удобного обзора содержимого.
- Глухая крышка подходит для домашнего обихода.
Высота корпуса в среднем достигает 75-85 см, вместительность — от 100 до 800 литров. Для двух-трех человек будет достаточно объема 150-200 литров, тогда как для семьи из 4-5 человек — 300-400 литров.
Некоторые модели оснащаются дополнительным функционалом и способны поддерживать температуру до 72 часов при отключении электричества.
Прибор может состоять из одной или двух камер. Что находится внутри? Корзины и контейнеры, которые можно доставать и переставлять.
Как установить и настроить морозильный ларь
Если вы только собираетесь покупать технику, прислушайтесь к нашим рекомендациям. Ее запрещено размещать в неотапливаемом помещении, поэтому при выборе обратите внимание на климатический класс.
Условия для бесперебойной работы
В инструкции, на этикетке указывается климатический класс — сочетание латинских букв. Каждая из них означает уровень тепла, при котором можно эксплуатировать прибор.
- SN — субнормальный — от +10 до +32 градусов.
- N — нормальный — от +16°С до +32°С.
- ST — субтропики — +16-38 градусов.
- Т — тропики — +16-43 градуса.
При установке нужно придерживаться указаний производителя. Поломка из-за несоблюдения климатических условий приведет к потере гарантийного обслуживания.
Многих интересует: можно ли ставить ларь на балкон? Можно, если балкон утеплен и температура соответствует рекомендованной.
Если в помещении слишком жарко, мотор будет работать на износ, пытаясь охладить камеру.
Чаще всего у нас используются классы SN, N.
Принципы установки
Хотите, чтобы техника прослужила как можно дольше? Придерживайтесь таких правил:
- Нельзя встраивать прибор в мебель, он рассчитан на отдельное размещение.
- Корпус должен стоять на ровной поверхности, не шататься.
- Между стенками ларя и другими предметами должно быть расстояние от 15 см для нормальной вентиляции.
- Монтаж проводится вдали от предметов обогрева, печей. Избегайте попадания солнечных лучей.
- Подключение проводится к отдельной заземленной розетке.
- Если хотите подключить к генератору, помните, что его мощность должна быть в 2-3 раза выше, чем потребление ларя.
- После включения подождите 2-3 часа, прежде чем загрузить продукты в камеру.
Особенности эксплуатации
Какая температура устанавливается в отделении? Все зависит от силы и скорости заморозки. Аппарат оснащен одним терморегулятором, который чаще всего находится в нижнем правом углу. Это поворотный переключатель или колесико, который нужно установить в нужное положение. Датчик температуры будет поддерживать заданное значение.
Положение 1 означает самую низкую отметку. Для домашнего использования рекомендуется положение 4. Режим 6 означает суперзаморозку — будет включена, пока вы не отключите ее вручную.
Рядом находятся индикаторные лампы:
- Зеленая указывает на стабильную работу.
- Красная — компрессор работает на достижение указанной температуры. Как только задача будет выполнена, лампа погаснет.
Загоранию красного индикатора могут способствовать температура в помещении, частота и длительность открытия крышки.
- Желтый — температура поднялась выше -6 градусов.
Что нужно учитывать:
- При переключении регулятора в положение OFF останавливается заморозка, но прибор не отключается от питания.
- Перегрузка отделения снижает степень охлаждения продуктов.
- Если вам нужно установить другую температуру, переключайте регулятор постепенно, на одно деление за раз. Так техника успеет стабилизироваться.
Как разморозить технику
Когда наледь на стенках достигает 5-10 мм, ларь нуждается в разморозке. Перед тем как разобрать содержимое камеры, за сутки до разморозки установите регулятор на максимальное значение. Так продукты дольше сохранятся без охлаждения. Затем:
- Отключите прибор от сети.
- Достаньте все продукты из отделения.
- Откройте крышку настежь.
- Ожидайте, пока камера оттает. Обычно на это уходит около суток.
В некоторых моделях предусмотрена пробка для слива талой воды.
- Помойте стенки и контейнеры. Протрите поверхности сухой тряпкой.
- Подключите прибор к сети. Подождите несколько часов, пока камера наберет температуру. Загрузите продукты.
Уход и чистка
Мыть отделения можно как при установке, так и во время эксплуатации.
- Отключите охлаждение на регуляторе.
- Вытащите вилку из розетки.
- Помойте стенки смоченной в растворе соды губкой. Помойте корзины и контейнеры.
- Тщательно протирайте уплотнитель. Он должен содержаться в чистоте, чтобы избежать появления плесени.
- Внешние стенки и крышку можно помыть жидким моющим средством.
- Все поверхности вытрите насухо.
Теперь вы знаете, как устроен и работает ларь, как за ним ухаживать, чтобы он долго служил.
Совет напоследок: при выборе обращайте внимание на близость сервисных центров, сложно ли найти для модели запчасти и комплектующие. Тогда никакие поломки будут не страшны.
компрессор кондиционера YORK
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Ответов 171
- Создана 9 г
- Последний ответ 2 г
Топ авторов темы
Former 33 постов
Patrol-sds 26 постов
Акулыч 20 постов
Romandos77 13 постов
Популярные дни
Популярные посты
Рустем
Разобрать посмотреть Должны смазывать ся стенки цилиндра,подшипники колена
Former
В стационарных установках,под ремень на дрыгатель,он ваапще работает без масла.Т.е. ему достатошно своего,картерного масла.Т.к. производительностью он на порядок выше бытовых компов,в работе на ресиве
Vlad-bodryi
так переходите на 24 В, потребуется 3-х фазный т-р и ещё один АКБ. токи снизятся и гены хватит, сейчас они на 1 кВт и более ставятся на авто.
компрессор кондиционера YORK
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Ответов 171
- Создана 10 г
- Последний ответ 3 г
Топ авторов темы
Former 33 постов
Patrol-sds 26 постов
Акулыч 20 постов
Romandos77 13 постов
Популярные дни
Популярные посты
Рустем
Разобрать посмотреть Должны смазывать ся стенки цилиндра,подшипники колена
Former
В стационарных установках,под ремень на дрыгатель,он ваапще работает без масла.Т.е. ему достатошно своего,картерного масла.Т.к. производительностью он на порядок выше бытовых компов,в работе на ресиве
Vlad-bodryi
так переходите на 24 В, потребуется 3-х фазный т-р и ещё один АКБ. токи снизятся и гены хватит, сейчас они на 1 кВт и более ставятся на авто.
Ymra 210 york как запустить прогрев масла
В каких случаях необходима чистка интеркулера, и как её осуществить самостоятельно? Как влияет состояние данного модуля на работу двигателя автомобиля? Эти вопросы нередко интересуют владельцев авто, оснащённых системой турбонаддува.
Интеркулер является неотъемлемым элементом данной системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания двигателя, и представляет собой теплообменник, охлаждающий этот воздух. От его технического состояния и корректной работы зависит производительность авто, а также безопасность эксплуатации транспортного средства.
Предназначение интеркулера
Целью оснащения автомобиля системой турбонаддувая является создание дополнительного давления воздуха в цилиндре двигателя, за счёт чего растёт воспламеняемость смеси, состоящей из топлива и воздуха. Это способствует увеличению мощности двигателя при неизменных его габаритах и весе, экономии горючего и снижению выброса вредных веществ в атмосферу.
Однако, при сжатии воздуха, температура его значительно растёт, что влечёт за собой нежелательные последствия:
- горячий воздух имеет меньшую плотность, то есть эффект наддува снижается,
- в бензиновых двигателях возникает риск детонации,
- происходит выброс токсичных соединений в атмосферу.
Для того чтобы охладить сжатый турбокомпрессором воздух, в данную систему нагнетания включается промежуточное устройство охлаждения, называемое интеркулером:
- Интеркулер представляет собой радиатор воздушного либо жидкостного типа, и устанавливается между компрессором и впускным коллектором.
- Конструктивно он может располагаться в передней части авто за бампером либо под капотом над двигателем, а также в некоторых моделях – в боковых частях передних крыльев.
- Интеркулер сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную теплопередачу. Он состоит из множества трубок и пластин, что позволяет эффективно отводить тепло нагретого воздуха в атмосферу.
Материал данного устройства охлаждения должен обладать высокой теплопроводностью, поэтому алюминий либо медь применяются для изготовления данного модуля.
Почему необходима очистка охладителя
В процессе эксплуатации автомобиля, любой его блок неизбежно загрязняется. Так как интеркулер находится в передней части автомобиля, в процессе езды в него попадает грязь, насекомые, мелкие камни, песок и прочее.
Более того, в нём скапливается масло, которое, перемешиваясь с нечистотами, забивает конструкцию, что отрицательно сказывается на эффективности работы данного блока:
- снижается теплообмен, так как корка из загрязнений не проводит тепло и выступает в роли изоляционного материала,
- не происходит охлаждения воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры,
- по причине отсутствия охлаждения, снижается продуктивность двигателя.
Кроме того, в зимний период в зазоры между алюминиевыми элементами попадает соль, которой посыпают дороги, что губительно сказывается на материале, из которого сделан охладитель. Она буквально разъедает алюминий.
Как и чем чистить интеркулер
Как правило, внимательный владелец авто сразу заметит, что «железный конь» стал вести себя по-другому. Причина снижения мощности как раз может быть связана с накопившимися загрязнениями. Как почистить интеркулер самостоятельно и возможно ли это?
Многие автовладельцы осуществляют чистку данного блока самостоятельно, промывая его только снаружи, либо чистят также его внутреннюю поверхность. Для того, чтобы провести внутреннюю чистку, интеркулер необходимо демонтировать, ослабив хомуты и отсоединив шланги. Затем откручиваются крепежные болты и устройство извлекается. Сложность данного процесса зависит от конкретной модели автомобиля и места расположения интеркулера.
Для наружной очистки без снятия охладителя, автовладельцы используют Profoam 2000 либо другое безопасное для материала устройства средство, предназначенное для удаления грязи.
Промыть интеркулер следует струёй воды, подающейся из шланга с небольшим напором, чтобы не повредить тонкие алюминиевые элементы.
Однако стоит помнить, что такая очистка не будет являться полной и тщательной.
Внутренняя очистка является гораздо более эффективной.
После демонтажа охладителя обычно чистка осуществляется в следующем порядке:
- Из зазоров между пластинами извлекаются мелкие камни, насекомые и другой мусор.
- Нарушенные пластины поправляются, счищаются наросты.
- Водой под небольшим напором со специальным моющим средством (Profoam 2000 либо другое) смываются загрязнения.
- Очистка от масла внутри осуществляется при помощи специального средства, рекомендованного инструкцией.
Если такового нет, то автовладельцы часто используют:
- средства для прочистки карбюраторов и двигателя,
- уайт-спирит,
- керосин,
- бензин,
- ацетон.
Промывают интеркулер несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет оставаться чистой. Между радиаторными пластинами должны быть просветы. После очистки интеркулер следует хорошо просушить.
Меры предосторожности
В процессе внутренней очистки устройства от масла приходится работать с агрессивными горючими жидкостями, а также соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить сам интеркулер:
- В процессе механической очистки нельзя использовать жёстких щёток, ножей и прочих приспособлений, способных поцарапать и погнуть тонкие части из мягкого металла.
- Работать следует в перчатках и не допускать попадания агрессивных веществ на тело.
- Соблюдать правила безопасности при работе с горючими материалами.
После внутренней промывки интеркулера от масла, его необходимо хорошо промыть и просушить, чтобы внутри не осталось остатков горючих веществ.
Если есть сомнения насчёт самостоятельной очистки данного модуля, необходимо обращаться в сервисный центр за помощью специалистов. Пренебрежение обслуживанием интеркулера может вскорости привести к капитальному ремонту двигателя.
Пошаговая инструкция включения кондиционера на тепло
Приветствую всех посетителей нашего портала! Сегодня я расскажу вам, как включить кондиционер на тепло и при этом на 100% быть уверенным, что вы всё настроили правильно! Очень часто переключение режима «на обогрев» вызывает много проблем у пользователя (признаюсь, что я когда-то сам сильно переживал во время этого процесса). Ну, еще бы! Ведь при «перестройке» режима кондиционер действительно начинает выдавать сюрпризы. Поэтому многие пользователи начинают сомневаться, что они что-то не то нажали.
Но сегодня я дам максимально простую и понятную инструкцию, чтобы любой пользователь смог всё сделать самостоятельно, а самое главное правильно. Далее мы подробно разберем, как может вести себя при этом кондиционер, в частности сплит-система. Сразу вам скажу, что последовательность совсем не сложная, а просто требуют немного терпения. И перед тем как приступить к настройке на обогрев, дочитайте статью до конца – там важные условия эксплуатации!
Итак, прошла летняя жара, и в начале осени температура в квартире оптимально поддерживается. Но с каждым днем становится прохладнее, центральное отопление включат неизвестно когда, и обогреватель не справляется. И тут вы вспоминаете, что у вас есть еще одно устройство, которое тоже способно работать на тепло! Допустим, мы имеем кондиционер, который прекрасно охлаждал летом, а сейчас он выключен. Начинаем вспоминать, как настроить его на тепло.
Кнопки на пульте кондиционера
Любой пульт сплит-системы имеет пять основных кнопок:
- Кнопка включения;
- Кнопка переключения режимов;
- Двойная кнопка регулировки температуры;
- Кнопка регулировки скорости вращения вала;
- Кнопка регулировки направления жалюзи.
Подробнее о значении этих кнопок можно подсмотреть в статье настройки на охлаждение.
Но перед тем как брать пульт в руки сначала включаем кондиционер в сеть (как любой электрический прибор). Чаще всего это просто вилка, которую необходимо включить в розетку. Питание кондиционера так же может быть через автомат в электрическом щитке. В общем, в зависимости от способа подсоединения кондиционера включаем автомат или втыкаем вилку в розетку. При этом вы должны услышать звуковой сигнал из внутреннего блока. Если блок никак не реагирует, то читайте статью, из-за чего может не включаться кондиционер. После успешной подачи питания берем в руки пульт и действуем дальше!
Как включить кондиционер на тепло
Сразу хочу сказать, что если вы где-то ошибетесь, то ничего страшного не произойдет! Просто нужно будет подождать и повторить все заново.
- Включаем кондиционер, нажав один раз кнопку «включения» (on/off).
Ждем несколько секунд, пока жалюзи откроются, и начнет вращаться вентилятор внутреннего блока;
- Затем жмем кнопку переключения режима столько раз, пока не переключим на значок солнышка или надписи «heat» (что означает «тепло»).
После этого кондиционер может остановить вращение вентилятора или закрыть жалюзи (это произойдет, если кондиционер не был уже настроен на тепло). Что еще будет происходить с кондиционером, напишу чуть ниже, а сейчас это не имеет значения. Но в этот момент мы уже переходим к следующей настройке (к третьему пункту)!
- Пока кондиционер «перенастраивается» кнопками регулировки температуры настраиваем градусов на 30. Пусть пока будет так, а минут через 20 уже настроите под себя (рекомендую 25-30 градусов).
- Далее кнопкой регулировки вращения вала ставим любую удобную для вас скорость;
- Кнопкой регулировки жалюзи также ставим наиболее удобное для вас положение. Далее самое сложное – ЖДАТЬ пока из кондиционера повеет долгожданным теплом. После чего настраиваем кондиционер комфортно для себя. Подробнее о выборе температуры, а также о последних двух пунктах почитаете статью, как правильно пользоваться кондиционером;
А теперь вернемся ко второму пункту. Хочу пояснить простым пользовательским языком, чтобы вы не пугались, что с кондиционером происходит странное. Ничего странного в его поведении нет! Просто после переключения режима, алгоритм работы кондиционера меняется, и он перенаправляет движение хладагента (сейчас можно не вникать в это!). Происходит контроль температур радиаторов и другие не важные для нашей статьи процессы. Самое важное для этой статьи лишь то, что нужно подождать 10 минут и ничего лишнего не нажимать.
Но есть несколько особенностей, про которые нельзя забывать при включении на обогрев:
- при работе на тепло, вентилятор «сплита» может периодически останавливаться (для нагрева радиатора). Не пугайтесь! В большинстве случаев это нормальная его работа;
- если вы не знаете, при каких уличных температурах можно использовать конкретно вашу модель, то при отрицательной уличной температуре включать его не советую. Некоторые кондиционеры имеют защиту для этих случаев, потому могут не запуститься. Подробнее по этому вопросу читайте статью возможности включения кондиционера зимой;
- если текущая температура в комнате выше чем вы настроили, то «греть» он не будет;
- при настройке направляйте пульт в сторону кондиционера, чтобы он принимал сигнал. Иначе может получиться так, что на пульте настройки меняются, а кондиционер работает в прежнем режиме;
Если в холодный период вы мерзли, когда кондиционера еще у вас не было, то с его приобретением вы сразу почувствуете разницу. Тепло, которым обеспечивает вас кондиционер, обходится дешевле любого обогревателя. И еще немаловажно, что температура очень точно при этом поддерживается.
Напоследок оставлю ссылку на еще одну полезную статью про обогрев кондиционером.
компрессор кондиционера YORK
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Ответов 171
- Создана 9 г
- Последний ответ 2 г
Топ авторов темы
Former 33 постов
Patrol-sds 26 постов
Акулыч 20 постов
Romandos77 13 постов
Популярные дни
Популярные посты
Рустем
Разобрать посмотреть Должны смазывать ся стенки цилиндра,подшипники колена
Former
В стационарных установках,под ремень на дрыгатель,он ваапще работает без масла.Т.е. ему достатошно своего,картерного масла.Т.к. производительностью он на порядок выше бытовых компов,в работе на ресиве
Vlad-bodryi
так переходите на 24 В, потребуется 3-х фазный т-р и ещё один АКБ. токи снизятся и гены хватит, сейчас они на 1 кВт и более ставятся на авто.