Какой мотоцикл купить до 200 тысяч
Перейти к содержимому

Какой мотоцикл купить до 200 тысяч

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

самые надежные мотоциклы до 200 тысяч

chinatown 4582511 1920

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мотоцикл для путешествий дает любителям туризма неограниченные возможности. Техника позволяет преодолевать большие расстояния или бездорожье, развивать высокую скорость или наслаждаться неспешной ездой. При этом с собой можно взять достаточно солидный багаж. На российском рынке представлен широкий ассортимент туристических байков от разных производителей. Чтобы подобрать мотоцикл под свои запросы, советуем вам познакомиться с рекомендациями наших экспертов.

Дорожный

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.

Yamaha YBR 125

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.

Сегодня Yamaha YBR 125 — лучший мотоцикл до 100000 в своей категории, который можно приобрести и за 90 000 руб.

Stels flame 200

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.

Это хорошие мотоциклы до 100 тысяч. Ценовой диапазон широкий — зависит от года выпуска и пробега. Stels flame 200 можно найти за 87500 руб.

Honda CB-1

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.

Honda Bros 400

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Двухцилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения работает плавно и выдает максимальную мощность 37 л.с. Развивает скорость до 180 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 4,5 л на 100 км. При интенсивной езде может доходить до 6 л, что не мало. Вместительность бака — 10, 9 л.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.

SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

Запускается в движение oднoцилиндрoвым инжeктoрным двигателем жидкocтнoгo oxлaждeния, который стабильно работает в любых условиях с предельной мoщнocтью 25,6 л.с. Разгоняется до 150 км/ч. Передний тoрмoзнoй диcк оснащен 4-пoршнeвым cуппoртoм, а зaдний – 1-пoршнeвым суппортом. Расход топлива при интенсивной езде — 3,5 л на 100 км. Объем бензобака 14 л обеспечивает запас хода до 400 км (по трассе). Установлена 6-cтупeнчaтaя коробка передач.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.

Suzuki Bandit 250

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.

Подержанный Cузуки Бaндит GSF250 — мото до 100 тысяч. Сегодня его предлагают и за 95000 руб.

Honda CB 250

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.

Suzuki SV 400S

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 производилась с 1998 г. по 2006 г. для внутреннего рынка Японии. Во многом повторяет европейскую комплектацию байков этой категории — простое устройство, недорогие системы. Suzuki SV400S — спортивная версия с соответствующим дизайном: двойной фарой, клипонами и соответствующим тюнингом.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой трансмиссией, двухцилиндровым V-образным (90°) мотором жидкостного охлаждения с мощностью 53 л.с. Узкая конструкция двигателя помещается в алюминиевую трубчатую раму. Разгоняется байк до 100 км/ч за 5 сек., а качественные дисковые тормоза позволяют контролировать безопасность движения. Объем топливного бака — 16 л. Расход бензина составляет 2,7 л на 100 км при спокойной езде с пассажиром на скорости 60 км/ч.

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.

Honda CB 150

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

Оснащен небольшим, но мощным моноцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 22 л.с. Максимальная скорость движения — 155 км/ч с потенциалом увеличения. Подходит для движения в городских условиях и по трассе. Трансмиссия — 6-ступенчатая.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.

Yamaha XLR 400

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мощность — 53 л.с. Использование мотора без жидкостной системы упрощает устройство, повышает надежность техники. Развивает скорость до 190 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 5 сек.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.

Ducati Monster

Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

Двигатель двухцилиндровый V-образный с мощностью 80 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за немногим более 4 сек. Расход топлива составляет 5,1 л на 100 км — не самый экономный байк.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Чопперы

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.

Yamaha Drag Star 400

Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

Байк оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения с мощностью 33 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. За 6,5 сек разгоняется до 100 км/ч, после чего динамика разгона ухудшается. Максимальная скорость — 130 км/ч.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Suzuki

Компания Suzuki производит широкую линию мотоциклов разных видов: гоночные байки, чопперы — для новичков и профи. Штаб крупнейшей машиностроительной корпорации находится в Хамамацу. Лёгкие в управлении, байки надёжны, позволяют запросто выполнять сложные трюки.

Из истории

Митио Судзуки основал бизнес по выпуску ткацких станков в 1909 году, который стал вполне успешным. Затем стали производить мотовелосипеды, а за ними мотоциклы. В 30-х годах прошлого века в Японии стал расти спрос на механический транспорт. Новое направление фирмы — малолитражные авто — было вполне успешным, однако во время Второй мировой этот бизнес свернули, мотоциклы же оставили как перспективную идею.

Мотовелосипед «Suzuki Power Free» стал прорывом среди двухколёсной техники. Пара приводных звёздочек позволяла передвигаться с педалями и посредством пары приводов. Pawa Free E1 стала дебютным изделием, представляла собой мотоцикл, похожий на мопед, с двухтактным двигателем в 1 цилиндр. Первый полновесный байк Кolleda вышел спустя 4 года, удачно был реализован.

Лучшие модели Suzuki

Крузер

Крузер — мощный байк с эффектным дизайном, концепция которого изначально была разработана компанией Harley-Davidson. Отличия от чоппера, с которым у крузеров много общего, — характерные большие крылья, большой бензобак, низкий руль.

Suzuki Intruder

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Honda

Эта старейший концерн — №1 на мировом моторынке. Есть спецмодели гоночных мото для профессионалов, элегантные эндуро для путешественников, чопперы… Многообразие моделей не мешает компании сохранять свойства каждой. Спрос на мототехнику этого производителя постоянно большой. Мотоциклисты выбирают их за эргономичность, совершенство технологий, прекрасный дизайн.

Из истории

Первый японский мотоцикл был создан Соичиро Хонда в 1946 году. Представлял собой велосипед с вмонтированным электромотором объёмом 50 кубов. Мотобайк Dream с мотором в 98 кубов вышел два года спустя. В 60-х годах уже активно производилась мототехника. Одновременно компания выходит на авторынок, производя экономичные автомобили.

Головной офис находится в Токио.

Лучшие последние модели Honda

Совершённые в техническом отношении, лёгкие, скоростные, простые в управлении, недорогие, надёжные мотоциклы — это Honda.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.

KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2021 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Yamaha FZS 600 Fazer

В наш топ самых надежных мотоциклов современности также попал данный агрегат. Первая генерация модели производилась в диапазоне 1998-2004. Как отмечают некоторые специалисты, она стала даже лучше, нежели ее последователь Фазер FZ6. Fazer демонстрировал более сбалансированные характеристики на средних оборотах, при этом, отличался хорошей защитой от неблагоприятных погодных условий, имел более вертикальную посадку, потреблял меньше топлива. Если коротко его охарактеризовать, можно сказать, что это мотоцикл, который отличается универсальностью, оснащен классным мотором и надежным и тормозами.

Такое соотношение позволило ему стать участником нашего рейтинга, ведь, согласитесь, довольно трудно создать средство передвижения, которым можно настолько уверенно и легко управлять на скорости 215 км/час (максимальный показатель), как FZS 600 Fazer. Силовая установка выдает 95 л.с., тогда как показатель крутящего момента составляет 83 Нм. Шесть ступеней КПП позволяют этому байку демонстрировать все свои спортивные качества. Объем бака равен 18 литрам, а расход составляет в среднем 4,3 литра. В качестве примера мы взяли образец мотоцикла 1998-2004 года. Из особенностей хотелось бы отметить наличие эффективного, однако, слегка старомодного обтекателя, ручки для пассажиров и выхлопа из нержавеющей стали. Достойное четвертое место в рейтинге.

Питбайк

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.

JMC 160 PRO

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Дуал спорт

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с., 5-ступенчатой КПП, дисковым передним и барабанным задним тормозами. Развивает скорость до 120 км/ч с расходом топлива 3,5 л на 100 км при езде в городском режиме. Объем топливного бака — 7 л. Шины с высоким профилем отлично справляются с бездорожьем, с песочным грунтом. Качественная светотехника обеспечивает охват большого участка дороги.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Спортивные

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.

Suzuki TL 1000

Кроссовый мотоцикл Suzuki TL 1000 производился в 1997-2003 гг. Вес — 187 кг. Сопровождается репутацией проблемной техники, но с тяговитым двигателем, который позже устанавливался на других байках бренда.

Оснащен двухцилиндровым V-образным (90°) двигателем мощностью 135 л.с., позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 3,4 сек. В основе конструкции — алюминиевая рама. Используются спортивные подвески с полной регулировкой. КПП — 6-ступенчатая. Тормоза размещены впереди (2 диска) и сзади (1 диск). Бензобак вмещает 17 л топлива.

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.

Honda VFR 400

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.

Kawasaki ZZR400

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

Оснащен 4-цилиндрoвым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 53 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией. Развивает скорость до 180 км/ч, но после 120 км/ч динамика ухудшается. Бензобак вмещает 16 л топлива. Тормоза на обоих колесах: два диска — на первом, один — на заднем.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

«Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?»

«Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста»

«Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?»

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.

7 лучших мотоциклов с пробегом для новичков

Не успели оглянуться, а зима осталась позади. На календаре март месяц. Вот-вот запоют птички, весеннее солнце растопит лед и на просохших дорогах города появятся первые мотоциклисты. Они ждали этого момента целую зиму, чтобы насладиться мощными моторами своих железных коней и прохватить по любимым маршрутам в компании таких же единомышленников. Они уже знают все прелести мотоциклетной жизни и ни на что не променяют ее. Ведь мотоцикл дарит им свободу, друзей и самореализацию. Однако, всему этому предшествовал один важный шаг, который объединяет всех людей, решивших стать мотоциклистами — это выбор своего первого мотоцикла.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Условно все б/у мотоциклы можно разделить на три ценовых категории: до 100 тысяч рублей, от 100 до 200 тысяч рублей и от 200 тысяч рублей и выше. Мотоциклы, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, представляют интерес лишь в том случае, если вы решили стать мотомехаником, т.к. за такие деньги можно приобрести лишь сильно уставшие или, того хуже, краденые мотоциклы.

Ценовую категорию «от 200 и выше» выбирают люди с хорошим финансовым достатком или мотоциклисты со стажем, т.к. эти люди уже точно знают чего хотят от мотоцикла.

Именно вторая категория мотоциклов «от 100 до 200 тысяч» является наиболее интересной с точки зрения выбора своего первого мотоцикла. Этому есть несколько причин: 1. самый богатый выбор марок и моделей мотоциклов: 2. легко продать в будущем из-за высокой ликвидности; 3. практически не падают в цене.

Благодаря огромному разнообразию марок и моделей мотоциклов в данном ценовом диапазоне, каждый сможет найти для себя технику по душе. Для любителей скорости и драйва выбором могут стать спортбайки SUZUKI GSX R600

предпочитающим компромисс между скоростью и комфортном Honda CBR600F4i

и Yamaha YZF600R Thundercat

а тем. кто никуда не спешит — классические мотоциклы Honda СВ600 Hornet

и Suzuki Bandit 600

Однако, запутаться в таком количестве похожих друг на друга мотоциклов очень просто, поэтому для удобства мы разделим их на три ценовые категории и поговорим о каждой по отдельности.

Эндуро мотоциклы от 100 000 до 200 000 рублей

По цене от 100 до 200 тысяч рублей, можно взять уже китайцев среднего уровня, которые вполне себе ничего. Здесь установлены более взрослые подвески и тормоза. Движки хоть и не топовые, но с вполне вменяемой мощностью, которые кстати, ни разу не уступают своим японским визави, но об этом чуть позже. В нижней границе этого ценового сегмента, в стане китайцев, балом правят мотоциклы с двигателем 172FMM от Zongshen. Он простой, надежный и довольно мощный, учитывая конечно цену. Какой-то определенный бренд в этот раз я не буду выделять, так как за конкретную цену можно выбрать мотоциклы от разных производителей, примерно похожие по характеристикам и цене. Подробней с мотоциклами эндуро и не только, вы можете ознакомиться на нашем сайте motolifeshop.ru, или о выборе мотоцикла проконсультироваться со мной https://vk.com/id33761688, я открыт для общения. Что же касается китайских мотоциклов в верхней части этого сегмента, то тут выбор не велик. Или Motoland XR250 PRO или опять-таки Motoland WRX250 Lite WFA, который я недавно взял для себя. Ах да, есть еще Motoland XT250STW. Все эти мотоциклы объединяет движок Zongshen 170MM-2, который, собственно, родной брат 172-му, но имеет 4 клапана, вместо 2-х и жидкостное охлаждение.

БЮДЖЕТ: 100 — 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Пожалуй, эта категория мотоциклов будет востребована всегда, ведь за столь небольшие деньги получаешь так много: надежность и качество, легкость и управляемость японского мотоцикла.

Популярными представителями в этом сегменте являются четыре модели: Suzuki GS-500. Honda СВ500 (Honda СВ400), Kawasaki ER-5, Kawasaki GPZ500S.

Все эти мотоциклы очень похожи по своим техническим характеристикам: двухцилидровый тяговитый мотор, небольшой вес. отменная управляемость на малых скоростях, небольшой расход топлива. Например, Honda СВ500 один из самых востребованных в европейских мотошколах в силу своей надежности, отточенной управляемости, эластичности мотора и недорогого обслуживания. Следующая категория мотоциклов для тех, кто решил связать свою жизнь с мотомиром всерьез и надолго.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ.

В данной категории вы найдете всем известный Suzuki Bandit 600. Несмотря на объем двигателя в 600 кубиков, данный мотоцикл обладает очень спокойным характером, прекрасной управляемостью на малых скоростях и плавным откликом на поворот ручки газа, что отлично подходит для мотоциклистов, делающих первые шаги.

Похожие характеристики и у мотоцикла Kawasaki ZR-7. Обладая объемом двигателя 738 кубиков, данный аппарат, тем не менее, очень спокойный и также отлично подойдет для начинающих мотоциклистов. Уже не такой покладистый и строптивый, как две предыдущие модели, мотоцикл Yamaha FZS600 подойдет далеко не каждому новичку — сказывается и вес, и почти 100 лошадиных сил. Однако удобная классическая посадка вкупе с хорошей ветрозащитой станут добрым другом тому, кто на первых порах не будет поднимать стрелку тахометра выше 7 тысяч оборотов.

Несколько особняком благодаря своему двухцилиндровому 650-кубовому двигателю стоит мотоцикл Suzuki SV-650S. Посадка полулежа и небольшой пластиковый обтекатель намекают на спортивный характер мотоцикла, однако характеристики V-образного двигателя развеют этот миф — перед вами классический городской мотоцикл. Великолепная тяга на низких оборотах позволяют уверенно набирать скорость с первых секунд движения. А мягкие комфортные подвески помогут забыть о всех прелестях наших не очень ровных дорог.

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

От 90000 — 137000 руб.

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

От 95000 — 157000 руб.

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

От 80000 — 136000 руб.

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

От 92000 — 155000 руб.

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

От 75000 — 131000 руб.

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

От 82 000 — 133 000 руб.

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

От 95 000 — 136 000 руб.

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

От 98 000 — 137 000 руб.

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Сразу же нужно отметить, что в данном ценовом диапазоне найти чистокровный спортбайк будет практически невозможно, поэтому речь пойдет о некоем компромиссе между спортивным мотоциклом и туристическим — это спорт-туристы.

Самым известным спортивно-туристическим мотоциклом всех времен считается Honda CBR600F. Пять поколений — от CBR600 F1 с 1989 года до CBR600 F4i 2006 года — этот мотоцикл был одним из наиболее продаваемых среди 600-ок. И по сей день ситуация остается неизменной. Именно поэтому на моторынке такой огромный выбор этих моделей.

Honda CBR600 F3 — отличная управляемость, эталонная надежность, филигранная дозировка мощности на заднем колесе — этот мотоцикл может простить многое даже не очень опытному мотоциклисту.

Пожалуй, одним из самых известных мотоциклов является Kawasaki ZZR-600. На фоне этого крейсера предыдущие две модели конкурентов кажутся крохотными букашками. Kawasaki ZZR-600 обладает качествами настоящего туристического мотоцикла — хорошей ветрозащитой, широким и удобным сиденьем, мягкой и комфортной подвеской.

ТОП — 7 мотоциклов для города до 150 тысяч рублей [ЧЕТКИЕ]

Бюджет в 150 тысяч рублей уже не одно десятилетие доминирует на ранке первых мотоциклов для среднестатистического новичка. Виной тому множество факторов, но их разбор не вписывается в тематику заметки. Тем не менее, обладая данной суммой, потом и кровью, у тебя есть шанс найти верного двухколесного товарища.

Данная заметка предназначена в первую очередь для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл, не обладая должным опытом и знаниями, либо же хорошо осведомлен, но просто ищет очередного подтверждения своих мыслей. Бывалые байкеры, случайно забредшие на огонек, уже негодуют как они здесь оказались, но думаю и они, пролистав да конца, где-то в глубине своей души, заденут струнку ностальгии и вдадутся в теплые карбюраторные воспоминания своей молодости.

Материал по данной теме будет разделен на 2 части: «ЧЕТКИЕ» и «ОБЫЧНЫЕ» мотоциклы. Делается это по причине «разношерстности» аудитории, подбирающей себе бюджетный мотоцикл. Для кого-то, он – это жизненная отдушина, способ оторваться от реальности, получать ощущения, которых не купишь за деньги, и просто ехать. А кто-то, выбирает мотоцикл, который станет его аксессуаром, дополнением образа, сугубо инструментом для получения определенных ощущений. И здесь нет правых и не правых, стоит лишь помнить о том, что как бы ты не относился к мотоциклу, главное правильно относиться к себе и не заниматься самообманом. Таким образом, сегодня будут рассмотрены мотоциклы «ЧЕТКИЕ». Их отличительные черты: развитый пластиковый обвес, агрессивная внешность и эксклюзивность (комбинация характеристик может различаться).

Что же касается самих мотоциклов в бюджете 150, то не стоит устраивать баталии, пытаясь доказать очевидное преимущество одного перед другим. По прошествии 20 – 30 лет, надежность и отказоустойчивость каждого из них стала равна шансам на выигрыш в лотерею. Кому-то везет, и за относительно малые деньги он получает действительно добротный мотоцикл, который пробегает несколько сезонов без значительных проблем. А кто-то, сразу с порога провалится в подвал с запчастями и бессонницей, но выйдет оттуда с багажом опыта и знаний.

«Самый простой и логичный путь не всегда самый правильный. Иногда бывает не лишним сделать большой крюк, но дойти до места назначения совершенно другим человеком…»

Внимание! Материал представленный в данной заметке является исключительно результатам пропускания опыта автора через призму его восприятия.

7. KAWASAKI ZZR 400

Научный факт: 90% новичков, которые склонны к покупке «спортивного мотоцикла» тайно хотят купить себе ZZR и носиться на нем по городу.

Про «Зизер», наверное, не писал только ленивый. «Самый распространенный мотоцикл в СНГ! Куча дешевых запчастей!» — кричат форумы. К сожалению, вынужден не согласиться с данным утверждением. Сам мотоцикл не столь распространен, насколько этого бы хотелось. Б/У запчасти, в большинстве своем, в исключительно плачевном состоянии. Также, что довольно неочевидно, но очень весомо – вопреки повсеместной уверенности в понятности модели и обилии информации по ней – найти в интернете решение своей проблемы бывает проблематично. «Комьюнити» зизероводов довольно вялое, а профильные группы и форумы не пестрят активностью. Тем не менее, сам по себе мотоцикл довольно неплох, и если обзавестись поддержкой людей, которые в нем уже разобрались, то большинство неисправностей окажутся легкоустранимыми и не столь значимыми, как например постоянный рокот и стуки, исходящие из правой стороны мотора, являются лишь уставшим подшипником корзины сцепления, а резко упавшая мощность и нестабильная работа – подсосом воздуха в области корпуса воздушного фильтра. Что же касается самого форм-фактора спорт-туриста, а именно «пластикового мотоцикла», то перед тем как его купить, стоит оценить свои возможности и решить готовы ли вы к очередному ТО с полной разборкой всего пластика и его замене в случае ДТП по цене не менее 30 тысяч за вменяемый комплект.

6. SUZUKI RF 400

Второй мотоцикл, разделяющий учесть спорт-туристов в данном бюджете: все почему-то отделяют приставку «турист», оставляя лишь «спорт». Последствия такого подхода как всегда нелицеприятные. От резких ускорений и переключений на высоких оборотах, особенно с первой на вторую передачу, когда инерция движения еще не столь велика, на КПП приходится колоссальная нагрузка, обусловленная весом мотоцикла в районе 210 кг. Как и в случае с ZZR 400, каждая вторая «Рфка» находится под угрозой срыва канавок на копирном валу, что приводит к хроническому вылету второй передачи. Мотор все такой же шумный, а пластик все также не найти. Но плохим это мотоцикл не делает. Главная проблема на мой взгляд – это отсутствие центральной подножки, из-за чего при обслуживании приходится заниматься изобретательством, а порой одному и вовсе невозможно справиться, с, казалось бы, простой задачей. Карбюраторы Mikuni, которыми пугают на форумах «диванные знатоки», в реальности довольно просты в обслуживании и многие мастера с легкостью справляются с подобной задачей. К сожалению, время также берет свое, и стальная рама, на которой явно сэкономили, подвержена гниению, хотя такое встречается далеко не на всех экземплярах.

Хотелось бы отдельно сделать оговорку касательно двух существующих версий: так называемой «сероголовой» с обычным устройством ГРМ и «красноголовой», обозначенной индексом «VC», с более раздутой форсировкой. Отказываться от живого «сероголового» в пользу VC – не самый взвешенный поступок. Ощутимой разницы в динамике, учитывая, что у мотоцикла всего 400 cc объема, вы не ощутите, но высокая форсировка подразумевает использование более качественного топлива, в идеале 98, что, во-первых, приводит к большим расходам, а во-вторых, как минимум не везде оно имеется в наличии, даже несмотря на то, что на дворе уже канун 2021 года.

Тем не менее, SUZUKI RF 400 обладает повышенной «Четкостью» и дворовым авторитетом, поэтому смело входит в сегодняшний топ.

5. SUZUKI GSX 600f KATANA

Несмотря на то, что «Катана» уже явно другого класса, нежели ZZR и RF, она все равно застряла в бюджете до 200 тысяч рублей. Причин тому несколько: воздушно-масляное охлаждение, трубчатая рама, которая также гниет, не самая лучшая сборка и слабая распространенность модели. Но это и делает ее столь желанным кусочком пирога от мира «Четких мотоциклов». Зачастую, можно встретить «катаны» в прекрасном для своих лет состоянии. Старый проверенный двигатель, который она делит с Suzuki Bandit 600 действительно шумноват и грубоват, особенно пока не прогреется и у поршней не выберутся тепловые зазоры (см. «Воздушное охлаждение»). Сообщество владельцев даже еще менее активное, чем в случае с ZZR и RF, пластик является практически артефактом, достать который бывает задачей, сравнимой с полетом на марс. Но самое интересное, что все проблемы сборки и комплектующих, на которые так уповают противники данного мотоцикла, явно ничто, по сравнению с куда более распространенными аналогами, где хорошая японская сборка и подгонка давно превратилась в русскую (красный герметик вместо прокладок, сварка на эпоксидку, крепление пластика хомутами и саморезами по дереву и прочие радости). Отсюда следует, что найдя достойный вариант, что в данном бюджете сделать сложно, но можно, вы получите вполне уверенный мотоцикл, который перед тем как стать обузой, еще успеет принести море позитива.

4. SUZUKI SV 400 S

SV 400 является гордым представителем так называемых «гибридов». С одной стороны, мотоцикл – вылитый дорожник. Он в меру дружелюбный и простой, без чрезмерной форсировки двигателя и жесткости подвески, а с другой стороны – клип-оны, угол в колене при посадке и развитый пластик в версии «S» явно относят его к классу «Четкие». Мотоцикл неплохо себя зарекомендовал на отечественных дорогах, а все его «болячки» хорошо известны и довольно просто избегаемы при должном режиме эксплуатации. Сюда, например, можно отнести возникающее масляное голодание переднего цилиндра при подъеме переднего колеса и непременную кончину коленвала в случае с неосторожностью в части контроля уровня масла. И, казалось бы, ну заменил, поездил, иногда проверяй. Но проблема также кроется в склонности самого мотора к поеданию масла на высоких оборотах, которые неизбежны по причине «Четкости» данной модели. Поэтому держать при себе литр масла в дорогу будет явно нелишним.

3. HONDA CBR 600 F2

Несмотря на то, что Honda позиционировали данную модель как «спорт-турист», заправские молодчики по-прежнему о и вжаривают на 20-ти летнем мотоцикле что есть сил. Тем не менее, CBR 600 со стойкостью самурая держит натиск славянского неприятеля, и остается неплохим вариантом для приобретения и по сей день. Цены на запчасти для него значительно ниже, чем для Suzuki, а распространенность модели оставляет за собой приличный запас Б/У элементов. Пластик по-прежнему стоит неприлично дорого, а Б/У многократно запаян и уже не сходится по креплениям. Еще одна проблема – постоянно горящие реле-регуляторы. Но такую проблему не стоит относить к разряду значительных. Заменить РР можно в любом месте и в любое время за 5 минут, а наличие их в продаже и вовсе не дает назвать данный узел проблемным. Тем не менее, F2 уже куда более спортивная, чем ZZR и RF, что, несомненно, скажется на состоянии, в котором он достанется именно вам. Ведь как известно, щадящего режима данный мотоцикл не видел скорее всего никогда, а с ходом лет его износ только увеличивается. Кроме того, по какой-то из причин, даже на отлично сохранившемся мотоцикле часто встречается в труху гнилой бензобак, вся ржавчина из которого устремляется в карбюраторы, исключая возможность дальнейшей эксплуатации без обслуживания.

2. KAWASAKI NINJA 250

Спускаемся до чуть более приземленных мотоциклов, которые в первую очередь подойдут парням с невысоким ростом, либо девушкам. К сожалению, в этом и заключается проблема «чекушки» Kawasaki, которая сказалась на его массовости. Сам по себе мотоцикл относительно свеж, поэтому ставить его в один ряд с вышеупомянутыми моделями – неразумно. Здесь, учитывая обозначенный бюджет, необходимо сделать выбор: либо быстро, либо надежно. Не хотелось бы называть Ninja 250 медленным мотоциклом. С его 33-мя лошадиными силами и двухцилиндровым двигателем, он способен порадовать новичка неплохой тягой на низах, приемлемой динамикой и даже каким-никаким звуком. Вкупе с компактностью владельца (мотоцикл кстати тоже очень маленький), неплохим мотором и хорошим состоянием, за 150 тысяч можно найти себе отличный вариант для перемещения по городу и пригороду, который не будет доставлять дополнительных хлопот, будет являться недорогим в обслуживании и экономичным, а самое главное: на него можно найти запчасти, не прибегая к шаманским ритуалам с плясками вокруг костра.

1. HONDA CBR 250

И снова «чекушка», но в этот раз от Honda. Сегодня на рынке она составляет серьезную конкуренцию Ninja 250, где в чем-то проигрывает, а в чем-то значительно выигрывает. И главной слабой стороной CBR 250 хочется отнести одноцилиндровый моторчик на 25 лошадиных сил, что по меркам китайского мотопрома, представленного в наших широтах – все еще недостижимая высота, но все же это не столь много как хотелось бы, даже с учетом «максималки» в районе 150 км/ч., да и вибрации от «одностволки» значительно ощутимее. Но, самое главное преимущество именно этого мотоцикла, как «четкого» дворового аппарата, но все же отлично подходящего для новичка – это инжектор и ABS. Больше никакого вытянутого подсоса с ревом на весь район, больше никакой паники при торможении. Чтобы найти живой вариант в бюджете 150 – придется постараться. Скорее всего, он будет с потертостями, возможно несколько раз уроненный, но эти проблемы и рядом не стоят с теми, которые испытывает среднестатистический владелец старого японца. В целом, мотоцикл хорош, жаль только, что мало…

#honda #suzuki #kawasaki #kawasakizzr400 #zzr400 #suzukirf400 #rf400 #suzukikatana600f #suzukikatana #suzukisv400 #sv400 #hondacbr600f #cbr600f #kawasakininja250 #ninja250 #hondacbr250r #cbr250r

БЮДЖЕТ 160 — 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Мы плавно подошли к наиболее востребованной на сегодняшний день категории мотоциклов, ведь в данном ценовом диапазоне каждый человек сможет найти для себя мотоцикл по душе. Выбор настолько велик, что можно было бы очень долго писать про модели мотоциклов стоимостью от 160 до 200 тысяч рублей.

Мы же поговорим о наиболее популярных и известных, на наш взгляд, моделях, о которых сказано уже не¬мало слов, и постараемся внести свою лепту, и помочь сделать правильный выбор.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Самый яркий представитель классических мотоциклов — это, конечно же, Honda СВ600 Hornet. Эта модель полюбилась мотоциклистам во всем мире благодаря своей сверхнадежности, отличным техническим характеристикам и узнаваемому внешнему облику. Мотоцикл одинаково хорошо подойдет как начинающему свой длинный путь мотоциклисту, так и более требовательному опытному байкеру. Плавный по своей природе двигатель, вкупе с мягкой бесшумной коробкой передач делают мотоцикл очень отзывчивым, предсказуемым и дружелюбным.

Мотоцикл начал выпускаться в 1998 году. В 2003 он претерпел некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида — мотоцикл стал выглядеть современным, даже по сегодняшним меркам. В бюджет 160-200 тысяч вписываются модели, выпускавшиеся с 1998 по 2004 годы.

Впервые услышав название мотоцикла Suzuki Bandit, в уме возникают ассоциации с чем-то неуправляемым, агрессивным и бескомпромиссным. Однако на деле все обстоит совсем не так — современный дизайн, мягкий и покладистый мотор, удобная прямая посадка — все это делают мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit одним из самых удачных городских мотоциклов. И хотя в нашей стране данная модель не сильно распространена, в Европе она встречается ничуть не реже своего собрата-конкурента — Honda СВ600 Hornet.

Компания Kawasaki в данном сегменте предлагает уже полюбившуюся многим мотоциклистам модель Kawasaki Еr-6n. Благодаря небольшим размерам двухцилиндрового мотора мотоцикл получился очень компактным, что отлично сказалось на маневренности. которая так необходима в городском потоке мегаполисов. Низкий центр тяжести, инжекторная топливная система, короткая колесная база и, конечно же, современный дизайн делают этот мотоцикл, пожалуй, одним из лучших в своем классе. А ценовая политика — позволяет приобрести почти новый мотоцикл менее чем за 200 тысяч рублей.

Замыкает список классических мотоциклов в нашем обзоре — Yamaha FZ6-N. Данная модель увидела свет в 2004 году. Это был совершенно новый мотоцикл компании Yamaha. Инжекторная топливная система, жесткая алюминиевая рама, превосходные тормоза и взрывной характер 98-сильного двигателя превратили, на первый взгляд, спокойный классический мотоцикл в разъяренного монстра, способного снести все на своем пути. Когда садишься за руль этого мотоцикла, уже не до шуток — малейшая ошибка и рискуешь оказаться не в том месте, не в то время.

Справедливости ради нужно отметить, что до 8000 оборотов двигатель ведет себя вполне покладисто и, если искусно владеть ручкой газа, то приручить мотоцикл не составит большого труда.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

А на закуску речь пойдет о самых бескомпромиссных мотоциклах среди прочих классов — это спортбайки. Для тех, кому неведомо слово компромисс, те, кто не променяет остроту ощущений на комфорт, тому, кто не привык быть вторым, посвящается!

Первым в списке настоящих спортбайков — Kawasaki ZX-6R Ninja. Узнать его легко, ядовито-зеленый окрас — фирменный знак мотоциклов Kawasaki Ninja. Название говорит само за себя. Этот байк готов резко и без лишних раздумий бросить вызов любому, кто решил померяться в скорости. Он не прощает даже малейших ошибок, он создан, чтобы быть первым! Однако есть и свои особенности. В своем классе этот мотоцикл самый большой и тяжелый, что сказывается на управляемости особенно в поворотах. В последующих моделях эти недостатки были устранены, однако они не вписываются в бюджет «до 200 тысяч».

Сине-бело-голубой — что за байк такой? Правильно — Suzuki GSX-R. При упоминании слова «спортбайк» у большинства людей в голове возникает образ именно этого мотоцикла и неспроста. Ведь компания Suzuki начала выпуск модели GSX-R аж в 1985 году и уже в 2012 году с конвейера сошел миллионный «джиксер»! За это время было выпущено огромное количество модификаций с разными объемами двигателей от 250 до 1100 кубиков, но всех объединяло одно — это бескомпромиссные спортбайки, призванные быть лучшими из лучших. Если вы решили почувствовать себя гонщиком, то Suzuki GSX-R 600 — ваш выбор. Легкий, маневренный, быстрый и нереально красивый!

Мотоцикл, о котором пойдет речь дальше, нельзя назвать чистокровным спортбайком, его нельзя также назвать и сугубо дорожным мотоциклом. Он вобрал в себя лучшее от спортбаков-конкурентов и внес свою лепту в мир спортивно-туристических мотоциклов — это Honda CBR600 F4. Да, он не такой быстрый как «джиксер», не такой юркий как «эрка» и не такой зеленый как «кава», зато он такой один — самый надежный, практичный и универсальный. Сев на этот мотоцикл впервые, сразу чувствуется продуманность каждой детали: начиная с мощных «низов» мотора и отличной ветрозащиты, которые так необходимы в путешествиях, и безупречной управляемости вкупе с мягкой под¬веской. А в 2001-ом году вышла обновленная версия с впрыском топлива Honda CBR600 F4i, а также версия Sport с раздельным сиденьем как у спортбайков. Стоит отметить, что инжекторная версия на сегодняшний день стоит порядка 220-230 тысяч рублей 2001 — 2003 годы выпуска.

Итак, прежде чем вы броситесь на поиски своего железного коня, прочитайте несколько рекомендаций.

Выбор эндуро мотоцикла по цене 300 000р. и более

А вот при цене 300+, уже вполне можно свой выбор мотоцикла, остановить на европейце. Если хотите прям свежий-свежий во всех смыслах, то стоит добавить еще сотню, а то и две и взять KTM, Husqvarna или, например, Sherco. Но а за 300+ тысяч рублей, европейский хард эндуро, будет всё равно далеко не идеальный, но можно найти и вполне живой. Мой хороший знакомы, в прошлом году взял KTM EXC350F. Да, он был довольно потрепанный, но со временем знакомый его восстановил. Также за эти деньги уже реально прихватить вполне «крепкого» японца, свежих годов выпуска. Но в этот раз, по всем параметрам будут уже выигрывать европейцы.

РАССЧИТЫВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ

И хотя об этом сказано уже немало слов, повторить их все же следует. Если вы начинающий мотоциклист, разумнее будет приобрести мотоцикл не слишком мощный и не слишком тяжелый. Дело в том, что при освоении навыков вождения, огромную роль играет правильно подобранный мотоцикл. Ведь именно на начальном этапе закладываются основы вождения — будь то правильная посадка или чувство равновесия. Когда навыки водителя превышают возможности мотоцикла, тогда можно задуматься о смене своего верного железного коня на более мощный мотоцикл, чтобы расти и развиваться как мотоциклист. Когда же возможности мотоцикла в несколько раз превышают возможности водителя, возникает огромный риск для жизни мотоциклиста.

Рубрика «Дорожные мотоциклы 150-200 тысяч рублей»

Дорожные мотоциклы в категории 150-200 тысяч рублей, обладают улучшенными характеристиками, по сравнению со своими более дешевыми собратьями. Двигатели объемом 250 или 300 кубов. Предназначены для езды по асфальтированным дорогам общего пользования. Оснащены фарой, габаритными огнями, поворотниками и зеркалами, а также ПТС, для постановки на учет в ГИБДД. В этой категории как дорожники, так и универсальные мотоциклы двойного назначения

Мотоцикл V-raptor 250

Мотоцикл V-raptor 250

Стильный дорожный мотоцикл Motoland V-RAPTOR 250. Оснащен проверенным двигателем 167FMM с балансирным валом, мощностью 16,5 л.с., имеющий общие корни с двигателем Honda MD33. Пятиступенчатая коробка переключения передач. Байк оснащен передними и задними гидравлическими тормозами. Просто идеально подходит для города

Цена 162 366р. техника с ПТС

Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X

Racer Flash RC250-GY8X

Racer Flash RC250-GY8X — городской мотоцикл. Двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 270 см3 и мощностью 26 л.с. Создан для городских просторов. Один из самых мощных китайских мотоциклов на российском рынке. Агрессивный внешней вид в стиле нейкед.

Цена 158 200р. техника с ПТС

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS

Racer Skyway RC300CS

Racer Skyway RC300CS — мотоцикл спорт-турист с двигателем 270 см3 и воздушно-масленым охлаждением. Яркий, спортивный внешний вид. В отличии от «спортов», у этого мотоцикла, довольно удобная посадка за рулем. Двигатель спокойно позволяет передвигаться по трассе с комфортной скоростью

Цена 162 000р. В наличии

Мотоцикл Motoland Bandit 250

Мотоцикл Motoland Bandit 250

Motoland Bandit 250 — городской дорожный мотоцикл, который обладает всеми атрибутами необходимых на улицах каменных джунглей

Цена 169 820 р.Техника с ПТС

Motoland DAKAR 250 ST (172FMM) Туристический эндуро

Motoland Dakar ST 172FMM 2021

Motoland DAKAR 250 ST — старшая модель туристического эндуро. Мотоцикл для мототуризма и путешествий. Двигатель воздушного охлаждения, полноценные 250 кубов, 172FMM, 21 л.с. Комфортное сиденье и большой бак. Ветровое стекло и светодиодная фара. Вилка перевернутого типа. Моноамортизатором с прогрессией. Усиленные ступицы с креплением ведомой звезды на шесть болтов.

Обзор мото-рынка для новичка

Первый мотоцикл может быть как новым, из магазина, так и бэу. Рациональнее, конечно, не покупать мотоцикл новым. Его первый год жизни на дорогах будет насыщенным, а остаточная стоимость будет стремительно снижаться с каждым неловким падением на ровном месте. Выбираем мотоцикл в имеющийся бюджет.

Также, предположим, что новичок не хочет заниматься его ремонтом и каким-то серьезным обслуживанием, поэтому первый мотоцикл должен быть максимально надежным, как можно новее (в рамках бюджета) и в самом лучшем техническом состоянии. А также, довольно популярным, чтоб не было проблем с запчастями и обслуживанием. Итак, выбираем мото с учетом параметров из этой статьи.

Бюджет мотоцикла до 120 000 руб

Это очень старые японские мотоциклы (конца прошлого века), новые китайцы, мото-хлам в убитом состоянии, разные подозрительные нерастаможенные мотоциклы и прочие сомнительные варианты. Если покупаете мотоцикл стоимостью до 100 тыс рублей — готовьтесь прикладывать руки, а в отдельных случаях еще довольно сильно доплачивать за его ремонт и запчасти. Но есть одно хорошее исключение — это Yamaha YBR125. Его мы очень рекомендуем как первый мотоцикл для девушки. Или человеку с ограниченным бюджетом, но сильным желанием начать ездить сразу, а не копить деньги на мото-мечту к следующему сезону. Он прекрасен в городских условиях, очень дружелюбен к водителю, прощает много ошибок.

Также в этой ценовой категории находится легендарный Honda CB400 — лучший мотоцикл для начинающего. Но и его проблема в возрасте, это будет 15-20-летний мотоцикл. Даже при идеальном уходе и маленьком пробеге наступает момент, когда все детали, содержащие в себе резину, становятся пластмассовыми. И на владельца ложатся расходы по замены всех сальников, резиночек, колечек, и т.п. Так что лучше добавить денег на этапе покупки, чем потом платить, и платить, и платить за ремонты.

Мотоцикл до 180-200 тысяч рублей

Выбираем среди мотоциклов этого века (от 200о года и моложе). В идеале, в пределах 10 лет. Желательно, среди японских производителей: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Лучший выбор для мотоцикла «в возрасте» — это Honda, имеют самый большой ресурс прочности. Но главный параметр выбора, конечно, это техническое состояние конкретного мотоцикла перед вашими глазами.

Здесь все так же Honda CB400, Suzuki SV400, Yamaha SR 400, Suzuki Inazuma 400 (последние два довольно редкие), а также можно рассматривать 600-кубовые дорожные мотоциклы. Это Honda Hornet (Honda CB 600, CBF600), Yamaha Fazer (и разные его производные Yamaha FZS 600, FZX750? FZ6-S), Kawasaki ER-6 (Ninja), Kawasaki ZR-7, Suzuki GSF600, 650 (Bandit), GSR600, Suzuki SV650 в комплектации Naked.

KTM Duke 200 — интересный вариант городского мотоцикла для начинающего. Их много в продаже, и в хорошем состоянии. Не лучший по посадке (слишком прямо, руль оказывается на вытянутых руках), но Дюк легкий и красивый. Что тоже значимо :).

У других производителей можно рассматривать Ducati Monster 400 (прельщает интересным внешним видом рамы), BMW F650CS — довольно дружелюбный к новичку, но возможны большие расходы на обслуживание и ремонт.

Если совсем не рассматриваете дорожники, а в мозгу прочно засела картинка мечты: стремительного спортбайка или брутального чоппера, то выбираем аппарат, максимально приближенный по посадке к дорожным мотоциклам . Среди чопперов это Suzuki Intruder, Honda Magna и другие мотоциклы в классе Roadster. Очень желательно, чтобы мотоцикл имел «родные» переднюю вилку, руль, поворотники, зеркала . Различный тюнинг чаще всего ухудшает и без того плохую маневренность мотоцикла.

Подходящие спорт-туристы и неотличимые внешне от них дорожники в пластике: Kawasaki Ninja 250, 300, 650, Honda CBR250, Honda CBR600F4i, Suzuki SV650S.

Пролистывая список объявлений, появляются вопросы. Отвечаем:

Вижу одинаковые мотоциклы 500 и 600сс — какой выбрать? Берем 600сс. 500 — более редкий, может быть проблема с запчастями.

Honda CB250 или Honda CB400? Выбираем Honda CB400. Разница в мощности не такая большая, а 250сс по весу почти такой же, как 400. И мотор более редкий.

Hornet или CB? Это один и тот же мотоцикл для разных рынков, разница между ними минимальная.

ER-6 или ZX-6? Они оба Ниндзи. Первый — дорожник в пластике, второй — спортбайк. Спортивные мотоциклы мы в качестве мотоцикла для новичка не рассматриваем.

Можно ли покупать литровый мотоцикл? Можно, но не нужно. Это избыточная мощность для новичка, а некоторые дорожники с таким объемом двигателя имеют свои неприятные особенности в управлении.

200-300 тысяч рублей на мотоцикл

Здесь все те же Хорнеты от 2005 года выпуска и моложе, все дорожные мотоциклы из предыдущего списка, но лет на 5 новее, краше или даже с характеристиками «в идеале». Но где-то здесь проходит граница между «прекрасным старым мотоциклом за много денег» и «более-менее новым мотоциклом за мало денег».

Рассматриваем мотоциклы в пределах 5-7 лет: Yamaha XJ6 Diversion, Suzuki SFV 400 (Gladius), Kawasaki ER-4 Ninja, Suzuki GW250 (GSR250) и GSR400. Можно добавить в список мотоцикл с легкими внедорожными свойствами Kawasaki Wersys 650. Из неяпонских мотоциклов: Ducati Monster 620, KTM Duke 390, BMW F650GS.

Есть 300-400 тысяч на покупку мотоцикла

В этой категории будут все вышеназванные модели дружелюбных дорожников в пределах 5-ти лет со дня выпуска, плюс Suzuki SFV 650 Gladius, Kawasaki Z750, интересный мотоцикл Honda NC700 баком под сиденьем, BMW G650GS.

а также красивые, новые малокубатурные мотоциклы. Например, Kawasaki Z250 и Z300, BMW G310R/

От 400 тысяч на мотоцикл

В этом диапазоне цены появляется очень классные мотоциклы, которые с трудом можно предложить новичку. Это BMW F800R, BMW F700GS, KTM Duke 690, Honda NC750. Из новых мотоциклов Yamaha MT-03, MT-07, Honda CBR300, Honda CB650.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *