Какой мотоцикл купить до 300000 рублей
Перейти к содержимому

Какой мотоцикл купить до 300000 рублей

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

топ мотоциклов 600 кубов до 300 тысяч

traffic 2251530 1920

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

yzA6o3kEAk

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

8loQoeSHwn

B14bTh1nbi

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

E1rwm57gE7

croG4A5dCJ

U0ISE8CRLa

ZonzUIaDrQ

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

fXh5lfrhl7

ryNSghgkE7

kOz7pjRSyU

gclYQrnbB1

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

cropped SAMOFORM 1

Best Used Superbikes For The Money 0 Hero

С момента появления в 1980-х годах Suzuki GSX-R750, изменившего правила игры, на рынке современных спортивных мотоциклов наблюдается постоянный поток все более компетентных и высокопроизводительных мотоциклов. Способных обеспечивать молниеносное время прохождения круга, великолепное ускорение и прохождение поворотов. Большинство новых высокопроизводительных супербайков имеют рекомендованную производителем розничную цену, превышающую цену среднего седана, а вот рынок подержанных мотоциклов представляет собой гораздо более доступную альтернативу покупке нового байка.

Современные спортбайки существуют уже более трех с половиной десятилетий. Поэтому существует огромное количество доступных марок, моделей и годов выпуска на выбор и это дает покупателям почти бесконечный выбор мотоциклов по разным ценам. Правда в том, что практически все современные спортивные мотоциклы обладают довольно высокими характеристиками. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, предлагая лучшие ходовые характеристики, спецификации и технологии. И именно на этой группе двухколесных мотоциклов мы сосредоточимся сегодня, чтобы представить вам это руководство по лучшим подержанным супербайкам и спортбайкам за свои деньги.

Что следует учитывать при покупке подержанного супербайка

Покупка подержанного супербайка не сильно отличается от покупки мотоцикла любого другого жанра, хотя есть несколько областей, на которые стоит обратить особое внимание при просмотре этого сегмента. Ниже мы коснемся семи наиболее важных элементов, которые следует учитывать при покупке подержанного суперспорта.

Дополнительные расходы: При покупке подержанного мотоцикла вам необходимо сложить бюджет, который учитывает гораздо больше, чем просто стоимость самого подержанного мотоцикла. Наряду с регистрацией и страховкой вам также необходимо отложить деньги на качественный шлем и все необходимое защитное снаряжение. А также сумки и другие аксессуары для мотоциклов, которые вам возможно понадобятся. Мы также советуем новым гонщикам откладывать деньги на прохождение курсов по безопасности или на то, чтобы провести день с квалифицированным инструктором на трассе, чтобы должным образом изучить основы в безопасной, закрытой и контролируемой среде.

Объем, тип и мощность двигателя: Высокие характеристики скорости и ускорения спортивных мотоциклов напрямую связаны с их двигателями, и по этой причине трансмиссия является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вы захотите изучить количество цилиндров двигателя и его конфигурацию, рабочий объем, охлаждение и системы подачи топлива. А также проверить, есть ли в них какие-либо современные электронные элементы, такие как несколько топливных карт или регулируемое торможение двигателем. Также стоит вникнуть в то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит двигатель.

Надежность: Один очень очевидный недостаток покупки подержанного мотоцикла — это ухудшенный фактор надежности, поскольку простой износ, возникающий в результате сверхурочной езды, в конечном итоге начнет влиять на здоровье техники. Хорошая новость заключается в том, что большинство современных мотоциклов в значительной степени очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Один из верных способов убедиться, что за байком ухаживают должным образом, — это попросить владельца предоставить ему записи о техническом обслуживании, счета-фактуры и тому подобное. При покупке бывшего в употреблении байка также стоит проверить, были ли отозваны заводские детали конкретной марки, модели и года, которые вы рассматриваете. И если да, была ли заменена отозванная деталь в рассматриваемом вами примере.

Эксплуатационные расходы: Подержанные и бывшие в употреблении спортивные мотоциклы могут быть приобретены с огромными скидками по сравнению с их первоначальной рекомендованной ценой. Однако подержанный мотоцикл может быть относительно дешевым, этого нельзя сказать об их эксплуатационных расходах. Бывшие в употреблении супербайки и суперспортивные мотоциклы могут быть дорогими при покупке запчастей, над которыми работали механики. Обязательно сделайте домашнюю работу и посмотрите средние эксплуатационные расходы на мотоцикл, прежде чем нажимать на курок при покупке.

Ходовая часть: Поскольку спортивные мотоциклы имеют такие мощные двигатели и в значительной степени спроектированы так, чтобы быть конкурентоспособными на треке, производители, как правило, оснащают эти ориентированные на характеристики модели высококачественной ходовой частью. Подвеску и тормоза необходимо изучить при покупке, однако спортивные мотоциклы часто модифицируются и модернизируются, поэтому нередко можно увидеть бывшие в употреблении образцы, оснащенные тюнинговым оборудованием.

Технологии и вспомогательные средства для райдеров: За последнее десятилетие мотоциклы оснащаются все большим количеством необычных систем помощи водителю с электронной регулировкой. Помогающие контролировать постоянно растущую мощность современных спортивных мотоциклов. Системы включают в себя такие функции, как электронный дроссель, ABS, контроль тяги, управление скольжением, управление на заднем колесе, регулируемое торможение двигателем, несколько топливных карт и контроль запуска, и это лишь некоторые из их.

Ключевые термины в спортбайках

Если вы не проводили много времени с супербайками в целом, есть несколько терминов, которые могут довольно часто появляться на веб-сайтах производителей и в брошюрах, что может сбить с толку. Чтобы помочь вам полностью осознать некоторые из доступных жанров и функций, распространенных в секторе спортивных мотоциклов, мы составили этот сокращенный список ключевых терминов.

ABS: Расшифровывая «Anti-Lock Brakes», эта функция позволяет водителю применять максимальное тормозное давление без блокировки и заноса. Эта система работает через датчик, который определяет скорость вращения колес, а затем автоматически снижает тормозное давление, если обнаруживает, что колеса блокируются. Как показали многочисленные исследования, модели с ABS значительно снижают вероятность аварии почти на 40%.

Снаряженная масса: Стремясь сделать свои велосипеды максимально стройными, производители часто перечисляют / рекламируют «сухой вес» модели. Снаряженная масса обозначает, сколько весит мотоцикл, полностью заправленный жидкостями и топливом, то есть в полностью рабочем состоянии и готовом к поездке. Снаряженная масса обычно примерно на 15% тяжелее, чем указанная сухая масса модели.

Обтекатель: Обтекатель — это часть гоночного кузова, закрывающая спереди раму и большую часть двигателя и среднюю часть мотоцикла. Эти составные части обеспечивают большое аэродинамическое преимущество, значительно снижая лобовое сопротивление и обеспечивая лучшую топливную экономичность и более высокие максимальные скорости. Стоит отметить, что обтекатели особенно подвержены повреждению при опрокидывании или падению, и часто их замена довольно дорога.

i4: Существуют и другие конфигурации двигателей, используемые в секторах супербайков и суперспорта, большинство полноразмерных (600 и 1000 куб.см) реплик спортивных мотоциклов оснащаются рядными четырехцилиндровыми силовыми установками. Эти высокооборотные четырехцилиндровые двигатели часто обозначаются или упоминаются просто как «модели i4s» или «i4».

MotoGP и WSBK: Производители обычно рекламируют особенности своих спортивных мотоциклов как производные от MotoGP и / или WSBK. Эти названия относятся к двум высшим уровням профессиональных мотогонок, причем MotoGP является абсолютной вершиной, где лучшие гонщики мира соревнуются на смехотворно современных прототипах гоночных мотоциклов на лучших гоночных трассах планеты. А WSBK — или «World Superbike» — это серия чемпионатов элитного уровня, в которой рекламируются серийные омологированные специальные мотоциклы — мало чем в отличие от Формулы-1 и NASCAR, только на двух колесах.

Подножки: Задние комплекты — это компоненты, которые состоят из подножек, рычагов тормоза / переключения передач и соответствующих скоб, удерживающих их вместе. Часто регулируемые задние части устанавливаются выше, что обеспечивает более агрессивную посадку и обеспечивает больший дорожный просвет и угол наклона. Кроме того, задние стойки обычно имеют накатку, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и обеспечивать более устойчивую основу, на которую можно опираться ногами при движении или отклонении от велосипеда.

Суперспорт: Спортбайк этого стиля спроектирован в первую очередь для использования на треке, хотя серийные версии были немного разбавлены, чтобы сделать шоссейные байки более удобными. Обычно термин «Supersport» относится к полностью обтекаемым моделям объемом от 750 куб. см, хотя чаще всего от 250 до 600 куб. См. Этот класс практически ничем не отличается от супербайков, хотя и с двигателями чуть меньшего объема.

Супербайк: имеют больший рабочий объем примерно 1000 куб.см (или немного больше) спортбайков и обычно являются флагманскими предложениями соответствующих производителей. Таким образом, они, как правило, отличаются самыми передовыми технологиями, механикой и удобствами, а также самым агрессивным дизайном кузова. Супербайки также часто называют «литербайками» из-за рабочего объема двигателя в один литр.

TC: Сокращенно от Traction Control, TC — это электронная система, которая измеряет скорость вращения колес, чтобы определять пробуксовку колес в случае, если задняя шина теряет сцепление с дорогой при ускорении, тем самым значительно снижая вероятность аварии.

Хотя мотоциклы объективно опасны, супербайк получил незаслуженно плохую обертку. Так как слишком часто, неопытные гонщики начинают свою карьеру именно с них, которые являются слишком большими и слишком мощными для их мастерства и уровень опыта. Таким же образом, будет зверская идея, начать ездить за рулем Lamborghini, это так же опрометчиво, чтобы начать свою двухколесный карьеру с полноразмерного спортбайка.

Список лучший поддержаний спортивных мотоциклов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при совершении покупок, давайте обратим наше внимание на наши подборки из более чем десятка лучших подержанных супербайков, доступных в настоящее время в дилерских центрах и в Интернете.

HONDA CBR600 F4

CBR600 F4 — настоящий гоночный суперспорт, который также можно купить практически за бесценок. С эстетической точки зрения он может выглядеть немного длинным, хотя под его устаревшим кузовом находится полностью современное шасси и рядный четырехцилиндровый двигатель 599 куб. см и мощностью 110 л.с.. Который позволяет F4 разгоняться до 100 км / ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость свыше 250 км в час. Что касается суперспорта по доступной цене, вам будет сложно найти лучший байк по соотношению цены, чем F4.

Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 110 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 250 км / ч
Новая цена: 7 899 долларов
Б/у цена: 2600 долларов
Происхождение: Япония

HONDA VFR800

Учитывая типичную запрашиваемую цену на рынке подержанных автомобилей, VFR800, несомненно, является одной из лучших сделок. Примерно за 2,5 тысячи долларов вы можете получить японский мотоцикл с V4-двигателем с жидкостным охлаждением, полным комплектом кузова и односторонним маятником. Который действительно хорош для всего, от трековых дней до поездок на работу и дальних поездок. Этот экзотический и чрезвычайно доступный по цене спорт-турер также отличается характерными боковыми радиаторами и удобной вертикальной посадкой, которая позволяет уверенно проходить повороты.

Двигатель: 782 куб. см, 90 ° V4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 108 л.с. и 82 Нм
Максимальная скорость: 230 км / ч
Новая цена: 9500 долларов
Цена б/у: 3000 долларов
Происхождение: Япония

KAWASAKI NINJA 300

Благодаря популярности и успеху Ninja 400, уже стали доступны старые модели Ninja 300 и Ninja 250 от Kawasaki. Для начинающих гонщиков, которым нужен управляемый байк, на котором можно порезаться в суперспорте, Ninja 300 — звездный выбор с его удивительно мощным двигателем для своей кубатуры. Более того, помимо того, что для маленьких ниндзя доступно огромное количество запчастей и обновлений, существует также приличное количество гоночных лиг, которые проводят кампании на дружелюбных Кавасаки.

Двигатель: 296 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с. и 23 Нм
Максимальная скорость: 190 км в час
Новая цена: 4799 долларов
Цена б/у: 3100 долларов
Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R750

Хотя некоторым он может показаться немного устаревшим, для тех, кто ценит стиль гонщиков на выносливость 80-х и 90-х годов, Gixxer 750 1996 года — звездный мотоцикл с олдскульным внешним видом и современным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новая для 1996 года рама из легкого сплава с двойным лонжероном в стиле GP, GSX-R750 1996 года, обычно называемый SRAD, также имел передовую систему впуска Suzuki Ram Air Direct от Suzuki. Этот Gixxer, выпущенный до тысячелетия, также является звездным кандидатом по доступной цене.

Двигатель: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 749 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 128 л.с. и 80 Нм
Максимальная скорость: 275 км в час
Новая цена: 8999 долларов США
Цена б/у: 3100 долларов
Страна происхождения: Япония

KTM RC390

KTM RC390 предлагает немного больше мощности и рабочего объема по сравнению со средним четвертьлитровым двигателем суперспорта. Тем самым давая гонщикам больше времени на обучение и прогресс, прежде чем они перерастут байк. И хотя вы не ошибетесь с любым модельным годом RC390, версия 2017 года получила несколько ключевых обновлений, включая переработанный кузов, проскальзывающую муфту, гоночный фонарь переключения передач и регулируемые задние комплекты. Которые вместе улучшают байк как на улице, так и на местной гоночной трассе. Если вы планируете отслеживать только свой RC390, вы можете подумать о том, чтобы попытаться найти готовый вариант для соревнований.

Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 44 л.с. и 35 Нм
Максимальная скорость: 180 км в час
Новая цена: 5499 долларов
Б/у цена: 4000 долларов
Страна происхождения: Австрия

YAMAHA YZF-R6

В 2006 году Yamaha полностью переработала R6, и с тех пор он практически не изменился. За исключением добавления недавно переработанного кузова в 2016 году и добавления некоторых электронных вспомогательных средств водителя в том же году. Двигатель и шасси практически не тронуты и почти полностью доведены до совершенства. И хотя он не является таким удобным и практичным для повседневного использования пригородного или уличного байка, как GSX-R600 или CBR600RR, YZF однозначно является самым мощным 600 кубовым в своем классе, о чем свидетельствует множество титулов.

Двигатель: 599,4 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 127 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 299 долларов
Цена б/у: 4500 долларов
Происхождение: Япония

TRIUMPH DAYTONA 675

Хотя гоночные реплики i4 обеспечивают захватывающую поездку, они не совсем подходят для уличной езды, поскольку большая часть мощности двигателя извлекается около его потолка оборотов. И хотя они не предлагают самые быстрые максимальные скорости, такие байки как Daytona 675 от Triumph, обеспечивают заметно больший крутящий момент из-за гораздо более низкого диапазона мощности, в результате чего получается хулиганский байк в кузове спорт. В дополнение к безумно мощному трехцилиндровому мотоциклу, алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и острая, как бритва, подвеска делают этот британский суперспорт чрезвычайно популярным гоночным мотоциклом.

Двигатель: 675 куб. см, трехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 125 л.с. и 72 Нм
Максимальная скорость: 250 км в час
Новая цена: 8 999 долларов
Цена б/у: 4600 долларов
Происхождение: Англия

KAWASAKI NINJA ZX-6R

В 2007 году Kawasaki снова перешла на версию ZX-6R с объемом двигателя 599 куб. см, в соответствии с требованиями конкуренции. Что делает вариант 2006 модельного года лучшим выбором для покупателей Ninja. Версия 2006 года также получила обновления своего и без того превосходного пакета подвески, плюс ограничитель крутящего момента в гоночном стиле. Радиальные суппорты с четырьмя поршнями, кусающие 300-миллиметровые тормозные диски, ЖК-дисплей и нижнюю часть в стиле GP и хвостовой выхлоп. ZX-6 поколения 2005/2006 также больше похож на своего брата с объемом двигателя 1000 куб. См, чем любая другая серийная версия мотоцикла.

Двигатель: 636 куб.см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 130 л.с. и 70 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 699 долларов
Б/у цена: 4700 долларов
Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R1300 HAYABUSA

Suzuki Hayabusa — легендарный мотоцикл, появившийся в результате войны за скорость мотоциклов 1990-х годов. Впервые он был выпущен в 1999 году, а затем подвергся капитальному ремонту в 2008 году. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель Busa 2008 года. Который предлагает механические и инженерные преимущества нового поколения и может похвастаться обновленным дизайном кузова, при этом он доступен по самой низкой цене среди всех Gixxer 1300 второго поколения. Недавний выпуск еще более нового, более высокотехнологичного поколения Blackbird Eater от Suzuki, вероятно, еще больше снизит цены на старые модели.

Двигатель: 1340 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 197 л.с. и 132 Нм
Максимальная скорость: 300 км / ч
Новая цена: 14 799 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Япония

APRILIA RSV4-R

В 2009 году Aprilia заменила свой супербайк RSV 1000 с двигателем V-Twin на совершенно новую флагманскую модель RSV4. Наряду с базовыми моделями, итальянский бренд также выпустил специальную омологацию R-spec высшего качества, которая выиграла чемпионат WSBK в 2010 году. За подержанную цену менее 10 тысяч долларов, RSV4-R дает вам ошеломляющее количество ультра-премиальных деталей. Ходовая часть с поворотным рычагом из анодированного алюминия и рамой с регулируемой геометрией, проскальзывающей муфтой, проводной системой Aprilia MotoGP, ЭБУ Magnetti Marelli, моноблочными радиальными тормозами Brembo со стальной оплеткой, перевернутой вилкой, моноблоком — амортизатор и рулевой демпфер от Ohlins, кованые алюминиевые диски и многочисленные насадки из углеродного волокна.

Двигатель: 999,6 куб. см, 65 ° V-4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 180 л.с. и 115 Нм
Максимальная скорость: 286 км / ч
Новая цена: 20 999 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Италия

KAWASAKI NINJA ZX-10R

Супербайк Kawasaki ZX-10R в 2011 году подвергся серьезному обновлению модели, и хотя зеленой команде потребовалось несколько лет, чтобы сгладить недостатки в своей программе заводских гонок, 1000-кубовый Ninja в конечном итоге стал самым конкурентоспособным супербайком в мире. Выиграв титул WSBK в 2013 году, прежде чем повторить подвиг в 2015 году, и каждый сезон с тех пор. Огромный успех ZX-10R на треке обусловлен полностью переработанным двигателем, оснащенным полностью современным набором электронных средств управления водителем от японского бренда. 43-миллиметровой вилкой Showa Big Piston Fork, усовершенствованной конструкцией рамы и трехспицевыми колесами, отлитыми под действием силы тяжести и четырехпоршневые суппорты Tokico с радиальным креплением в паре с лепестковыми дисками диаметром 310 мм.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 176,7 л.с. и 111 Нм
Максимальная скорость: 334 км в час
Новая цена: 13 799 долларов
Цена б/у: 7200 долларов
Страна происхождения: Япония

DUCATI 899 PANIGALE

Модель 899 является наиболее доступной версией нынешнего стиля Ducati и по-прежнему оснащена множеством передовых технологий, высококачественными компонентами и безошибочно итальянским экзотическим кузовом. Помимо меньшего рабочего объема и использования двухстороннего поворотного рычага, 899 обладает тем же набором функций премиум-класса, что и его аналог 1199. Включая ультрасовременную алюминиевую монококовую раму Ducati из литого под давлением алюминия и конструкцию воздушной камеры. 43-миллиметровый Showa Big вилку, моноамортизатор Sachs, четырехпоршневые суппорты Brembo Monobloc M4 32 с радиальным креплением, два 320-миллиметровых диска и колоссальные интервалы обслуживания — 15 000 км.

Двигатель: 898cc 90 ° L-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 148 л.с. и 98 Нм
Максимальная скорость: 260 км / ч
Новая цена: 14 995 долларов
Цена б/у: 9 000 долларов
Происхождение: Италия

BMW S 1000 RR

Компания BMW значительно подняла планку в классе супербайков, представив немецкую модель S 1000 RR. Подарив гонщикам самую передовую электронику и системы помощи водителю, которые когда-либо видел мир. Однако в 2012 году дабл R получил неожиданно существенное обновление модели с еще более совершенным электронным пакетом с улучшенным откликом дроссельной заслонки в четырех режимах мощности (Race, Rain, Sport и Slick), а также BMW Motorrad Race ABS и контроль тяги Dynamic. Вместо фирменного оппозитного двигателя BMW, этот супербайк, спроектированный Ола Стенегардом, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом литр и спроектированным в Германии.

Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 193 л.с. и 112 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 15050 долларов
Цена б/у: 9700 долларов
Производство: Германия

YAMAHA YZF-R1S

В течение короткого времени Yamaha выпустила более доступную, высокопроизводительную версию S-spec своего текущего поколения R1. Которая имела лишь немного более тяжелое внутреннее устройство двигателя, но в остальном была идентична почти во всех других отношениях. Теперь, по прошествии нескольких лет, R1-S можно купить по еще более низким ценам. Это означает, что вы по-прежнему получаете полный набор гоночной электроники и систем помощи водителю Yamaha, высококачественные компоненты подвески и тормозов, а также современный набор кузова, в значительной степени вдохновленный гоночным байком премиум-класса YZR-M1.

Двигатель: с жидкостным охлаждением 998cc рядный
Мощность: 200л.с. и 110 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 14990 долларов
Цена б/у: 10500 долларов
Происхождение: Япония

Эпоха возрождения «четырехсоток»: новый мотоцикл за 300000 рублей

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 — Нынче даже самые упертые хулители «игрушек» в модельном ряду имеют мотоциклы с двигателями менее 500 куб.см. Иначе нет шансов выстоять в конкурентной борьбе и выжить на быстро меняющемся рынке.

Тенденции

Кризис 2008 года подкосил рынок премиальных авто и мотоциклов, у иных заводов продажи рухнули до 25%. Здоровее других чувствовали себя компании, модельный ряд которых был полон «игрушек» 125-400 куб.см. — они ничего не почувствовали. Обычно, доходы от премиального сегмента компании, вроде Honda направляют на высокоресурсные и затратные проекты — в моторный спорт и R&D. Поэтому, когда просел рынок, это сказалось на бюджетах сторонних проектов, вплоть до закрытия. Громкий уход Honda и Формулы-1 в конце 2008, уход из MotoGP заводских проектов Suzuki и Kawasaki — звенья одной цепи. Но на их серийном производстве и реальных оборотах это мало сказалось. А вот такие компании, как Ducati и BMW, те почувствовали просадку в полном объеме!

Продажи новых мотоциклов класса 1000+ в США падают пятый год подряд

Продажи новых мотоциклов класса 1000+ в США падают пятый год подряд

Вторая волна накрывает индустрию с 2016 года по сей день. Мы говорим не о России, а в мировом масштабе. Падение спроса на мотоциклы премиум-класса особенно заметно в США. Несколько лет назад этот рынок был «№1» из-за продаж мотоциклов категории «1000+» — золотая жила для Большой Четверки и европейских компаний. Но стремительно Америка теряет лидерство именно по той причине, что снизился интерес к дорогим «игрушкам», а к бюджетным его и не было.

Индия наращивает производство невероятными темпами

Индия наращивает производство невероятными темпами

Теперь Индия и Китай спорят за статус «рынка №1», и на них будет ориентироваться вся остальная индустрия в ближайшие 10 лет. Россия в тренде!

Давление на индустрию усиливается

Пошаговое ужесточение экологических норм Евросоюза с 1998 года сказывается на индустрии не хуже финансового кризиса.

Первым ударом по мотостроению был пакет Евро-3 — он нанес смертельную рану огромному рынку 2-тактной техники. Японцы посчитали, что попытка создания «экологичного» 2Т мотора ведет к его двукратному удорожанию и просто закрыли тему. По этой причине в 2002 году стал 4-тактным и чемпионат по Мото Гран-При. В соответствии с мировыми тенденциями, и поскольку японцы правили бал, то же самое произошло и чемпионатом мира по мотокроссу.

Второй удар по индустрии в 2005 нанес Евро-4: он диктует ход эволюции мотоциклов на сегодняшний день. Схема простая.

1. Экологические стандарты вынуждают вести «гонку моторных вооружений» и наращивать кубатуру

При горении бензина выделяется много CO2. Чем выше обороты двигателя, тем больше бензина сгорает — больше вредных выхлопов. Чтобы снизить вредность, нужна установка каталитического нейтрализатора, изменение зажигания, оптимизация системы питания, предельное обеднение топливной карты и так далее, — все утяжеляет мотоцикл и снижает его производительность (читай: привлекательность). А битва за клиента требует роста показателей!

Катализаторы выпускных систем для автомобилей и мотоциклов - лишние 3-4 кг

Катализаторы выпускных систем для автомобилей и мотоциклов — лишние 3-4 кг

Как остаться конкурентоспособным? Наращивать рабочий объем и крутящий момент: момент делает характеристику двигателя эластичной, а мощность можно зажать в нужных рамках электроникой. Voila! Мотоцикл все такой же быстрый, весит лишь чуть-чуть больше, а вредного выхлопа — меньше — Евротест пройден! В 2020 году обязательным будет еще более жесткий стандарт Евро-5, а через 3 года — Евро-6, и к этому уже сегодня все готовятся. Например, 6-й пакет вводит и принципиально новые нормы по шуму, и это уже совсем другая история. А к чему все это ведет?

В премиальном сегменте тенденция одна - наращивание объема двигателей и ценника

В премиальном сегменте тенденция одна — наращивание объема двигателей и ценника

2. Мотоциклы становятся все сложнее и дороже

Наращивание мускулов требует более сложной электроники для контроля за мощностью. Растет сложность технологического процесса. Для моторов требуются более совершенные шасси и дорогие подвески, тормоза эффективней — все это неминуемо сказывается на цене мотоцикла. В итоге, премиальный сегмент — это «космические аппараты», напичканные электроникой из MotoGP и World Superbike, с ценником от 1.3 до 2.5 млн рублей. Но даже «бюджетными» мотоциклы теперь стоят куда дороже: против привычных для середины 2000-ных $7500-9000, сейчас их цена стабильно выше $10000, что на российском рынке выливается в 750-950 тыс. руб. с учетом доп.сборов.

Самое главное, что они продолжают ездить на тех же самых скоростях, что и в 1997 году! Почему?

3. Ездить с ветерком стало попросту негде

Еще один важный фактор бьет по премиальному сегменту — это борьба за безопасность движения. Например, правительство Испании в 2012 заказало научное исследование, чтобы изучить, как скажется снижение скорости на 10 км/ч на автомагистралях на экономике страны. Исследование показало, что 120 км/ч на автобане — предел разумного, а быстрее и не надо! Вам надо? Пожалуйста: скоростные поезда и самолеты к вашим услугам. Выгод разных насчитали на бешеные миллионы, а заодно установили 100500 новых радаров, и сузили погрешность. Поэтому ездят теперь испанцы по своим идеально ровным магистралям строго 120 км/ч по спидометру. В России любят перенимать мировой опыт, и этот взяли на вооружение в первую очередь! Не в плане научных исследований, конечно же, а в плане ужесточения, радаров и штрафов.

Европа стремится к ужесточению лимитов скорости на автострадах

Европа стремится к ужесточению лимитов скорости на автострадах

Как говорил Джереми Кларкссон — «Германия — последнее прибежище любителей скорости!» — единственная страна, где автобаны спроектированы для езды на скорости «130+», и где не спешат лишать автомобилиста права добраться из точки «А» в точку «Б» настолько быстро, насколько позволяет кошелек и технические возможности. И хотя остальные евробаны спроектированы по тем же стандартам, только по Польше можно легально проехать «140», остальные предпочитают резать лимиты. Финляндия — жалкий пример: их идеальные автострады имеют ограничение. 100 км/ч! В России с появлением новой инфраструктуры, наконец, появились дороги, где можно поехать быстро. Новые (вроде М11) и реконструированные (М4) автострады заранее спроектированы по евростандарту. Другие федеральные трассы уже получили или скоро получат допуск «130». Но их так мало в отношении общей протяженности дорог и направлений, что. ездить по России и многим другим странам, как позволяют современные мотоциклы, в 90% случаев просто нельзя по закону!

Россия, как обычно, имеет свои особенности

Расстояния — вот что отличает нашу страну от других. Чтобы успеть куда-то вовремя, нужно двигаться быстро. От столицы до ближайшего моря — 750 км, до Европы — 1100 км, до Урала — 1500, до Сочи — 1600, а до «всероссийской здравницы» — 1900. А кому хочется тратить на дорогу пару бесценных дней из собственного отпуска?! Большой мотоцикл дает возможность добраться до Геленджика за 12 часов. Для 125 куб.см. нужно уже 17-18, а это, в зависимости от физической выносливости, может вылиться в те самые «пару дней».

С новыми ограничениями и все растущим числом радаров и трафиком, средняя скорость на российском маршруте вернулась за последний год к 100-120 км/ч, как было в эпоху «до появления автобанов». А если нельзя поехать быстро, зачем нужна ракета?

Класс «400»: back to the Future!

Получается, рынок требует возвращения класса, с которого начинали почти все, кто сел на байк впервые с 1995 по 2012 — это класс «четырехсоток»: в него стремятся войти все производители.

Звезды MotoGP на Goodwood Festival of Speed 2023 - вся трансляция с Фестиваля скорости в Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде — ставшее традиционным шоу миллионеров авто- и мотоэнтузиастов, в 2023 году прошедшее с 13 по 16 июля. На него приглашают самых больших звезд MotoGP, World Superbike, Формулы-1, NASCAR, IndyCar, мотогонок и автогонок прошлого. Но главное на Goodwood Festival of Speed — это машины и мотоциклы. Смотрите официальную трансляцию главного дня шоу от начала до конца.

Если Марк Маркес сядет на Ducati, снова будет эталоном пилота MotoGP: причем тут Стоунер?

Тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль заявил, что потеря Марка Маркеса означала бы для HRC полную смену парадигмы в развитии проекта MotoGP: несмотря на видимые неудачи, Маркес как пилот остается эталоном для остальных, и его уровень не сопоставим ни с одним из нынешних лидеров чемпионата.

Имола возродила надежду на перелом в ходе чемпионата World Superbike 2023 года

В минувшие выходные, когда на «Игоре Драйв» кипели страсти 3-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, в Имоле состоялся 7-й этап World Superbike. Он был необычным по ряду причин.

Антон Федоров и Ratchet Motorsport – триумфаторы Гран-При Санкт-Петербурга и новые лидеры ЧР в классе Supersport

Драматичный третий этап Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring – Гран-При Санкт-Петербурга — принес Антону Федорову первую победу и вывел пилотов Ratchet Motorsport в лидеры класса «Суперспорт».

LAVR Motoring: Антон Ерёмин - новый лидер Чемпионата России по Супербайку 2023

Совершенно неожиданный исход 3-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring на автодроме «Игора Драйв»: по предварительным результатам новым лидером в Премьер-классе Superbike стал Антон Ерёмин, тогда как фавориты сезона — Макар Юрченко и Владимир Леонов откатились далеко назад.

Итоги 3 этап чемпионата России LAVR Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга 2023 уехал в Москву

Главный день Гран-При Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам с самого начала пошел не по плану, но Дирекции гонок удалось минимизировать потери после двух крупных инцидентов, надолго поставивших событие на паузу. Краткий обзор 3-го этапа LAVR Motoring и результаты по классам.

MotoGP вновь поменял формат уикенда: Dorna возвращается к упрощенной преквалификации

Это уже не первое с начала сезона-2023 изменение в новом-новом формате MotoGP: но Комиссия FIM по Большим Призам вынуждена корректировать сырую идею, предложенную Dorna Sports в августе 2022 года.

Скидки на X-Lite до конца июля!

С 8 по 31 июля в розничных салонах Motorrika и интернет-магазине компании действует скидка 15% на итальянские карбоновые шлемы X-Lite. При покупке сразу двух шлемов X-Lite, даем скидку 25%. Скидки действуют на все шлемы, включая модели 2023 года, но не суммируются с другими акциями и не распространяются на товары с уже имеющейся скидкой.

Трансляция World Superbike 2023: 2 гонка ImolaWorldSBK, Имола

World Superbike второй раз за сезон приезжает в Италию, туда, где чемпионат мира зародился — в Имолу, на Autodromo Nazionale Enzo e Dino Ferrari. В субботу дукатисты показали свою силу дома. Кто восстанет против них в воскресенье? Смотрите повтор первого заезда и воскресную гонку ImolaWorldSBK от старта до финиша.

Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты — от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» — надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!

В Японии это и так самый популярный сегмент. Просто как оптимальная производительность для каждодневной езды, хотя стоимость техники практически не отличается от 600 куб.см.

Самая классическая четырехсотка в истории - Honda CB400 SuperFour выпускает в Японии по сей день

Самая классическая четырехсотка в истории — Honda CB400 SuperFour выпускает в Японии по сей день

20 лет назад золотым стандартом «четырехсотки» был форсированный 4-цилиндровый рядный или V-образный мотор 399 куб.см. — «воздушка» или «водянка». Сегодня это «одностволка» или 2-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения: они дешевле в производстве и обслуживании, мотоцикл неприхотлив и отлично подходит для эксплуатации как в Европе, так и в Азии с Индией.

Для Европы рост сегмента 250-400 куб.см. объясним: это самый доступный транспорт (по соотношению цена/качество), способный обеспечить все потребности и имеющий, в отличие от «мопедов» (до 125 куб.см.), допуск на автострады. Конечно, трудно чувствовать себя комфортно на компактном 250-кубовом «дырчике», который тянет 100 км/ч, когда вокруг все летают 130-140. А вот на «четырехсотке» уже ты — король положения!

Как меняются приоритеты у нас

Мотоцикл в России меняет свой статус. Когда-то он был «игрушкой», фетишем, украшением и понтом. Затем, все больше людей целенаправленно выбрали его как средство транспорта в мегаполисе. Сейчас мотобайк становится еще и «фановым» продуктом — для удовольствия и как спортивный снаряд.

400-кубовые машины легли в основу сотен легких кастомов для покатушек

400-кубовые машины легли в основу сотен легких кастомов для покатушек

Скремблеры и мотарды, ранее являвшаяся сугубо нишевой категорией, сегодня в тренде, поскольку понятие «двойное назначение», наконец, стало играть роль: на них ездят не только по городу, но заезжают и на гоночный трек — выпустить пар. А в этом сегменте мотоциклы 250-450 куб.см. доминируют.

Легкие эндуро и кроссовые мотоциклы — для этого необъятного сектора двигатели 250-450 куб.см. остаются самыми востребованными 30 лет.

На рынке спортбайков настоящий бум: в списке мотоциклов World Supersport 300 теперь две «четырехсотки», на которых едут 32 из 52 участников чемпионата мира. SSP300 — самая доступная и массовая гоночная серия в мире, в ней выступают сотни юных и вполне зрелых спортсменов по всей Европе и Азии, в Великобритании, США и Австралии. В 2018 году российские мотогонщики, пилоты программы YakhnichAthlete — Артём Мараев и Александр Васильев вихрем прошлись по европейскому чемпионату ADAC Junior Cup Powered by KTM — Мараев выиграл титул чемпиона с первой попытки.

Honda CB300R и CB1000R - сводные братья

Honda CB300R и CB1000R — сводные братья

Городские мотоциклы для ежедневной езды. Благодаря дизайнерам, они стали выглядеть, как «большие», а их маленькие «сердца» не дают затеряться в плотном потоке. Современная «четырехсотка» изменилась. Она ориентирована не на пиковую скорость, а на надежность и экономичность с хорошей производительностью в диапазоне от 40 до 120. Скорости хватает: да, современным низкофорсированным моторам уже не требуется электронный ограничитель на 180 км/ч, какие устанавливались на 59-сильных «пластиковых ракетах» из Страны Восходящего Солнца, но 150 км/ч не предел для большинства. Главное, как мотоцикл разгоняется и едет от 60 до 100 — то, что дает ему преимущество над главным соперником, автомобилем.

Кто в игре?

Все началось в 2007 году, с активной реанимации класса «250». Но с новыми экологическими нормами он утратил все преимущества: «четвертушки», захватившие российские (и не только) города, постигла та же участь, что и большие мотоциклы — их мускулы пришлось наращивать. Сначала, был сделан скачок к 300 куб.см., а затем и это устарело. Не прошло и 10 лет, как «четырехсотка» снова в тренде!

Kawasaki, Yamaha, Honda, KTM, BMW, Bajaj — у всех есть в модельном ряду хотя бы один байк с двигателем от 300 до 400 куб.см. Это оптимальный объем для «урбана» с дневным пробегом до 200 км. Да и с точки зрения путешествий, когда запас хода и производительность позволяет проехать 250 км за 2 часа, это практически не уступает классу «600+». В городском режиме одной заправки хватит на неделю.

KTM RC390

KTM RC390

Осенью 2011 года KTM объявил о «пятилетке» завоевания дорожного рынка, и сдержал обещание, объединив усилия с индийской Bajaj Group. Cегодня Bajaj в пяти минутах от приобретения такого актива, как британский Triumph. Покупая заводы целиком вместе с их R&D, Bajaj Group получает доступ к готовым технологиям, которые реализуются в новых продуктах, уже под индийским брендом и продаются тысячами в самой Индии и за ее пределами — теперь и в России.

KTM 390 Duke

KTM 390 Duke

Первые 3-4 года производства малокубатурных KTM Duke австрийская сторона перестраховывалась, вводя в Маттигхофене тотальный контроль за всем, собранным на производственных линиях Bajaj: в 2013-2016 почти все мотоциклы, прибывшие с фабрики в Пуне, распаковывались и тестировались дополнительно перед отправкой к дилерам. Сейчас контроль осуществляется в Индии, и KTM уверены в их качестве.

Bajaj Dominar 400

Bajaj Dominar 400

Спустя 5 лет с момента появления KTM 390 Duke — бестселлера австрийского бренда, и Bajaj запустил в серию собственный нейкед с тем же 1-цилиндровым двигателем 373 куб.см. В 2019 году мотоцикл модернизировали: довели мощность до 40 л.с., поставили более качественную 43 мм вилку-перевертыш, переработали системы питания и выпуска, обновили дизайн. Концепция Bajaj Dominar 400 отличается от Duke: это не стритфайтер, а комфортный и стильный городской all-arounder в стиле musclebike. Он выпускается уже пару лет и столько же присутствует на российском рынке. А с новым апгрейдом готов вклиниться в спор за покупателей между KTM и Kawasaki, которые преобладают в нише. Bajaj Dominar 400 — это и главный соперник для Yamaha Fazer 250, который и так оказался под серьезным давлением после выхода на рынок «рыжих» с 200, 250 и 390-кубовыми моторами.

Kawasaki Z400

Kawasaki Z400

KTM вступил в игру раньше других, так что имеет преимущество, как по продажам, так и по опыту совершенствования — речь и о KTM 390 Duke, и о KTM RC390. Kawasaki представил модели «двухстволкой» объемом 399 куб.см. только в 2016 — это Kawasaki Z400 и Kawasaki Ninja 400. Мощности у них одинаковые — 45 л.с. В Европе, где позиции Kawasaki заранее сильны, Ninja 400 был воспринят с энтузиазмом: в сравнении с гораздо менее производительными Yamaha R3 (321 куб.см.) и Honda CBR300R (287 куб.см.), это настоящая пушка! Правда, и ценник на Kawasaki начинает кусаться: 462000 руб. за нейкед Z400 и 508000 за спортбайк Ninja 400.

Honda CB300 Neo Sports Cafe

Honda CB300 Neo Sports Cafe

Совершенно отдельно стоит в этом ряду новенький Honda CB300R Neo Sports Cafe. Он оснащен двигателем 286 куб.см. мощностью 29 л.с. и до «четырехсотки» по производительности явно не дорос. В то же время, он обладает всеми необходимыми параметрами, чтобы стать лучшим другом на пару-тройку сезонов. Прежде всего, по дизайну, который мало чем отличается от старших братьев — CB650R и CB1000R. Цена на него начинается от 400000 руб. Комплектация богатая: вилка-перевертыш 41 мм с очень цепким радиальным 4-поршневым тормозом, габариты, элементы экстерьера, раздельное сиденье, большой бензобак, управляющая электроника с IMU, как у больших — по виду и не скажешь, что это «младший класс»: когда все три Neo Sports Cafe стоят рядом, издалека не сразу заметишь разницу между «300» и «650».

BMW G 310 R

BMW G 310 R

BMW G 310 R долго после выхода находился в особом положении. Еще один мотоцикл родом из Индии, его производит TVS Motor Company, которая, как и Bajaj, имеет собственную программу производства аналогов G 310 для внутреннего рынка. С двигателем 313 куб.см. мощностью 34 л.с. он не дотягивает до «четырехсоток» по скорости, но зато оснащен очень качественным шасси, а детализация не заставит сомневаться, что это BMW: байк запустили в серию, как вступительный билет в Клуб. Анонсировав затем мотоцикл двойного назначения — BMW G 310 GS на той же базе, BMW Motorrad еще точнее попала в аудиторию: мотоцикл в стиле Adventure, с некоторой возможностью поэндурить уже ждали. И у него есть соперники, а именно Kawasaki Versys-X 300 за 482000 руб. и Honda CRF250 Rally за 466000 руб.

BMW G 310 GS

BMW G 310 GS

Финансовые ресурсы BMW Group позволяют Motorrad подсаживать «на пропеллер» всех желающих — цена на G 310 R (2018) начинается от 336000 руб, на G 310 GS — от 375000 руб. Это очень доступно само по себе.

Но новый Bajaj Dominar 400 2019 года будет стоить до 300000 руб, а Bajaj Finance предлагает еще и беспроцентную рассрочку. Вызов принят!

Какой мотоцикл купить до 300000 рублей

Немножко расскажу свою историю мотоциклизма. Сел за руль в 1985, на Макаку( Минск-105), через 2 года «Восход 3м», затем Иж-Планета -5, одиночка. Общий стаж 5 лет вождения, закончил в 1991, авария на Ижаке, год пролежал в больнице, долго лечился.
С тех пор только на коробке проклятой.

В 2015 году снова потянуло на два колеса. Время, конечно, изменилось. Первой протестировал мопедку, Honda Gorno, по-моему, 50 кубиков. Словно помолодел на 20 лет. Хочу уже 2 года купить мотоцикл. Категория у меня есть еще с тех, Досаафовских времен, шлем, штаны, куртку, перчатки уже год назад купил. Бюджет 300 тысяч, 320 максимум.

Что попробовал за 2 года:

Yamaha YBR 125 -аналог Минскача
Suzuki Burgman 250 — примерно, те же яйца
Suzuki VS400 — побыстрее, но не мое просто.

Что, я, собственно, спрашиваю, у нашего многоуважаемого сообщества:

Первое. Внешне очень нравится Honda Shadow Slasher 400
или VRX 400 Roadster. Душа на самом деле просит Honda Hornet 650
Возможно, я, как дилетант, чего-то не нашел в каталоге, например, что-то среднее между Хорнетом и Шедоу. Как по-советски, то хочется ИЖ по ощущениям, но мощнее, потому как понимаю, что «чесотка» надоест мне за сезон.
Купить новый мотоцикл, у меня, к сожалению, возможности нет.

Второе. Где ездить? Живу в СПБ, очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача.

И последнее. Аукцион или покупать пробежное в Питере- Москве, скажем, просто ваше мнение, потому что с аукциона не покупал, но много читал, скажем, кардинально разные мнения.
Заранее спасибо.

  • выбор мотоцикла,
  • старый пердун,
  • чоппер для СПБ

Ответы ( 18 )

Я. видимо, забыл добавить. У меня семья-дача-жена. Мне вряд ли удастся скрысить из бюджета на следующий мотак. Я пытаюсь купить что-то универсальное, для города и минимальной трассы, на 2-3 года, в бюджет.

Скажем, если бы я выбирал машину, я бы посоветовал самому себе под желания Ford Kuga дизель 2.0 на автомате.

Выбирая между Hornet и Shadow, я бы взял Yamaha FZ6. Вид классический, посадка прямая, спокойный, при этом может дать звездюлей, если попросить, все таки папаня у него YZF. Плюс, они относительно свежие, инжекторные (по сравнению с круглофарыми Хорнетами) и беспроблемные.

Alekssb2 выше VXR советовал или FZX, но в силу возраста — это точно будет хобби 🙂

Дык BMW в этот бюджет можно посмотреть.
R1150R /рокстер, всякие F-серию (650 и т.д.) — из явных плюсов — АБС поголовно в штате.

Кстати, раз есть опыт с максиками — может и муха зайти (т-мах).

Yamaha BT1100 — идеальный «нечто среднее» и напоминает Иж, но помощнее 🙂
Ну и как написал Niverhood — BMW типа R1100 серии, чтобы АБС не помирающий. Напоминать будет Урал. 🙂

Про аукцион как раз у меня последний пост — можете прочитать

1. Да ну конечно, расскажите мне 🙂 Ездил на чопперах (там без заднего вообще никуда), на эндуриках по городу, на эндуриках по грунту, на турэндуро по асфальту и грунту, брал попробовать классики, везде классическая подвеска и короткая классическая база (кроме, понятно, чопперообразных). Нормально там все с задним. Понятно, что основной передний, но если правильно пользоваться задним — он весьма эффективен. На спортах — может быть задний не очень, тут не могу сказать ничего определенного.
2. И передним тоже. Без фанатизма и с оглядкой на состояние покрытия, но тем не менее.

Не, я верю, что на рычажной подвеске ощущения другие и то, о чем ты говоришь, действительно имеет место. Но говорить, что без бээмвэшной подвески нельзя тормозить задним и тормозить в повороте — это, как минимум, не верно.

Что-то среднее между двумя классами мотоциклов с разными типами двигателя…интересно.
Где ездить? Ээээ…где хотите? Я в Питере благополучно езжу по городу и по трассе как и все.
Берите что нравится, кубов 600-800.Бюджет у вас ГИГАНТСКИЙ и подобрать мотоцикл не составит особого труда.Хотите хорнет-берите раз чувствуете что душа лежит.
Смотрите разные мотоциклы с данной кубатурой, ищите информацию по ним, попросите владельцев посидеть/прокатиться (обязательно).
Универсального мотоцикла на все случаи жизни не существует.
Определитесь с тем, где вы будете ездить и выбрать будет проще.
А так, с ваших слов,«очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача» я бы посоветовала Yamaha fz6.Можно удариться в классику и взять Honda CB750,Kawasaki ZR7.Если круизер с поездками выходного дня, то кубатурой 750-1100, например Yamaha Drag Star.Поведение у них несколько другое чем у дорожников.Так же можно рассмотреть турэндуро для более комфортного передвижения по дорогам, не только асфальтированным.Хороший вариант Honda Transalp 600-650,Yamaha TDM,Suzuki V-Strom.
А может вам вообще лайтэндуро захочется по лесам скакать.
Мотоциклов множество, определить нужный ВАМ можете только вы сам.Пусть и не с первого раза.
И повторюсь, мотоцикла на все случаи жизни не существует.Где-то будет не хватать мощности, динамики, где-то комфорта круизера, где-то проходимости эндуро и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *