Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Названы модели, которые в 2023 году выпустит калининградский "Автотор"
Это будут переднеприводные автомобили. Они будут предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Это либо 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 лошадиных сил, либо полуторалитровый турбированный мотор 150 лошадиных сил. Оба двигателя будут работать вместе с бесступенчатым вариатором.
Кроме того, в Калининграде может начаться и сборка электрического седана BAIC EU5.
"Автотор" возобновил сборку автомобилей после того, как в декабре 2022 года заключил соглашения о производстве сразу с тремя китайскими компаниями. Среди них Chery и китайский государственный автоконцерн BAIC.
Также калининградский автозавод, на котором собирали BMW, Genesis, KIA и Hyundai, вероятнее всего освоит выпуск бюджетного седана Kaiyi Xuandu.
В 2023 году "Автотор" способен выпустить до 100 тысяч автомобилей. Также предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где также будут выпускаться электрокары и батареи к ним.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Игорь Владимирский
Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Теперь производственная программа расширена еще одним брендом: сегодня официально запущено производство двух моделей концерна BAIC. Этот автопроизводитель выходит на российский рынок впервые, для чего Автотор создал дочернюю компанию-дистрибьютора «БАИК РУС». Причем в Китае эти машины несут бренд Beijing («Пекин»), но у нас в качестве торговой марки выбрано название самого концерна.
Что касается производства, то Автотор заявил, что сейчас оно осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На первом этапе завод планирует локализацию самых простых комплектующих: аккумуляторных батарей, стекол, бамперов, бачков омывателя, колес, шин, сидений, выхлопных систем и других. В 2024 году Автотор планирует перевести автомобили BAIC на полный цикл — со сваркой и окраской кузовов, а позже будет локализована штамповка и производство лакокрасочных материалов.
Первыми на конвейер встали седан BAIC U5 Plus и кроссовер BAIC X35. Четырехдверка дебютировала в КНР еще в 2017 году под дочерней (но уже почившей) маркой Senova. Через три года седан перенес ребрендинг (Beijing U5), а в 2021-м дебютировал рестайлинговый Beijing U5 Plus, который сейчас и выходит на наш рынок.
Это седан класса C+: длина — 4660 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2670 мм, а заявленный дорожный просвет — 155 мм. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка», все тормоза дисковые. Объем багажника — 430 литров. Калининградский BAIC U5 Plus предложен с атмосферником 1.5 (113 л.с., 142 Нм), который можно заправлять бензином АИ-92. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор.
BAIC U5 Plus | 1.5 MT5 | 1.5 CVT |
---|---|---|
Luxury | 1 699 900 руб. | 1 829 900 руб. |
Honor | — | 1 889 900 руб. |
Базовая комплектация с нескромным названием Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обивку сидений кожзамом, медиасистему с экраном на 12,3 дюйма, Bluetooth, камеру заднего вида, задний парктроник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Honor добавлены боковые подушки безопасности (итого четыре подушки), климат-контроль, светодиодные фары (вместо галогенок) с датчиком света, камеры кругового обзора, люк, круиз-контроль и набор электронных ассистентов.
Кроссовер BAIC X35 (он же Beijing X3 на рынке КНР) выпускается с 2019 года. Это одноклассник моделей Geely Coolray или Hyundai Creta: длина — 4325 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1640 мм. Колесная база — 2570 мм, а заявленный дорожный просвет — 180 мм. Шасси простое: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади, все тормоза дисковые. Объем багажника — 390 литров.
Автотор выпускает кроссоверы в двух модификациях, но обе имеют только передний привод. Базовая версия — это атмосферник 1.5 (116 л.с., 148 Нм) с пятиступенчатой «механикой», ступенькой выше — турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Нм) в паре с вариатором. Оба двигателя рассчитаны на «девяносто второй» бензин.
BAIC X35 | 1.5 2WD MT5 | 1.5T 2WD CVT |
---|---|---|
Fashion A | 1 698 900 руб. | — |
Fashion | — | 1 989 900 руб. |
Fashion Plus | — | 2 059 900 руб. |
Luxury | — | 2 139 900 руб. |
Начальная комплектация Fashion A — это две подушки безопасности, АБС, тканевый салон, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник, светодиодные фары, датчик света, сигнализация и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Fashion добавлены ESP и круиз-контроль, но при этом нет камеры заднего вида.
Версия Fashion Plus имеет обивку сидений кожзамом, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и люк. Наконец, в максимальной комплектации Luxury добавлены панорамная крыша и 17-дюймовые колеса. Дополнительных подушек безопасности не предусмотрено. При этом у моделей U5 Plus и X35 руль регулируется только по углу наклона, а подогрева сидений нет.
Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале. Сейчас идет формирование дилерской сети. До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие.
Уже опубликована информация об одном из запланированных внедорожников — это рамный BAIC BJ40 Plus. Исходная модель Beijing BJ40 дебютировала в Китае почти десять лет назад, а рестайлинговый BJ40 Plus выпускается там с 2018-го. В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования.
BAIC BJ40 Plus длиной 4630 мм имеет съемную пластиковую крышу и распашную дверь багажника. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором (225 л.с., 380 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм.
У нас BAIC BJ40 Plus будет предложен в единственной комплектации Flagship. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема (10 дюймов), задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей. Но в продаже внедорожники появятся уже после двух первых моделей.
Названы модели авто, которые выпустят на «Автоторе» в 2023 году
В Калининградской области ведется тестовая сборка кроссоверов BAIC Х3 и X35. Их производство планируется на заводе «Автотор» в 2023 году . Автомобили должны пройти тестирование и получить ОТТС — сертификат одобрения типа транспортного средства. Этот процесс может занять до пяти месяцев, сообщают «Вести».
Новые кроссоверы с передним приводом и с двумя вариантами бензиновых двигателей. Это либо 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 лошадиных сил, либо полуторалитровый турбированный мотор в 150 лошадиных сил. Оба двигателя будут с бесступенчатым вариатором.
Сообщается, что в Калининграде может начаться и сборка электрического седана BAIC EU5.
Сборку автомобилей «Автотор» возобновил после того, как в декабре 2022 года заключил соглашения о производстве сразу с тремя китайскими компаниями. Среди них Chery и китайский государственный автоконцерн BAIC.
Также калининградский автозавод вероятнее всего освоит выпуск бюджетного седана Kaiyi Xuandu.
В 2023 году «Автотор» способен выпустить до 100 тысяч автомобилей. Кроме того, предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где планируют выпускать электрокары и батареи к ним.
Как писал РБК Калининград, «Автотор» может начать сборку седана эконом-класса Kaiyi Xuandu. Такие предположения выдвинули эксперты «Российской газеты» со ссылкой на новостные сайты самой компании. Накануне Нового года предприятие в рамках акции «Елка чудес — Автотор» исполнило желание 13-летнего воспитанника детдома, который мечтал увидеть, как производят машины. Снимки с ребенком опубликовали на ресурсах компании и распространили в Сети. В кадр попал салон машины, в которой эксперты издания узнали седан Kaiyi Xuandu. В Китае купить Xuandu можно за 67,8 — 93,9 тысячи юаней, это около 670-930 тысяч рублей.