где собирают автомобили субару
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
Где собирают Субару Форестер
Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный кроссовер с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.
Где собирают Субару Форестер
В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.
Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:
В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.
Спрос упал – цепочка порвалась: Subaru остановила и японские заводы. А что в России?
Вслед за предприятием в США, поставленным на карантин с 23 марта по 20 апреля, закрылись и заводы в Гумме, где собирают автомобили Subaru, двигатели и коробки передач к ним.
Итак, на российский рынок все автомобили Subaru завозит со своего предприятия в префектуре Гумма, где помимо «своих» машин до недавнего времени изготавливали и Toyota GT-86, то есть перелицованную Subaru BRZ. Перед остановкой заводов с конвейера пошла спецверия, на чём история этой замечательной разработки и закончится. Остановка сборки в Гумме в каком-то смысле пойдёт компании на пользу, потому что в 2019 году спрос на Subaru в Японии упал на 11,6%, притом, что весь рынок новых автомобилей сократился в Стране восходящего Солнца только на 1,5%. Из всех брендов только у Subaru двузначное падение, потому – и самое большое. Между тем, некоторые марки остались в нуле или выросли – например, лидер рынка Toyota (+2,6%) или занимающая четвёртое место Daihatsu (+1,9%). Основной причиной остановки японских заводов называется дефицит комплектующих и падение спроса на фоне пандемии.
Что касается североамериканского предприятия Subaru в Индиане, оно, наоборот, в последние несколько лет наращивало объёмы продаж. Для местного рынка здесь выпускали модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. 2019-й год марка закончила в небольшом, но важном плюсе (+2,9%), потому как весь рынок США просел на 1,3%. Лидером по динамике набора покупателей стал Ascent – его сборка наконец-то вышла на проектные мощности (81,9 тыс. шт., +126,3%), по объёмам продаж продолжает лидировать Outback (178,9 тыс. шт., +1,3%) и Forester (171,6 тыс. шт., +5%). В общей сетке популярности моделей в 2019 году, включая и полноразмерные пикапы, Forester занял 23 место.
В 2019 году Forester стал в России самой популярной моделью марки – дилерам отгружено 5603 машины. Однако это «желтый» показатель, потому что всего на учёт в 2019 году поставлено только 4080 «Лесников» – остальные должны быть реализованы в 2020 году.
На российский рынок, повторимся, все машины Subaru поставляет из Японии. Как остановка заводов в Гумме отразится на нашем рынке? Оказалось, что по состоянию на сегодняшний день Subaru остановила продажи машин 2020 года выпуска. Цены на них находятся в стадии пересмотра. В российском представительстве компании сообщили редакции Kolesa.ru, что вероятность сохранения старых ценников ничтожно мала, хотя все «замороженные» машины 2020 года выпуска приобретены по «старому курсу».
Между тем, у дилеров в избытке остаются ещё и машины 2019 года выпуска, которые и предлагают сейчас покупателям. Прогнозировать изменение спроса на ближайший квартал наши собеседники отказались, сославшись на неопределённость ситуации. Мы пообщались с некоторыми дилерами и выяснили, что точь-в-точь повторяется история конца 2014 года, когда продавцы пытаются нагрузить автомобиль большим количеством «допов», чтобы увеличить прибыль, при этом многие из дилеров фактически отказывают в покупке машины без «допов». Короче говоря, тем, кому принципиально важно приобрести Subaru 2020 года, придётся и подождать, и раскошелиться сверх запланированного. А те, кому достаточно ездить на образце 2019 года, могут купить сейчас, но опять же придётся раскошелится на «допы»…
Где собирают автомобили Subaru?
Недавно нам в директе в Instagram задали такой вопрос: «Сборка Субару производится в России?».
Но возможно он возникает и у других людей, поэтому с радостью отвечаем.
⠀
Собирают автомобили Субару для России только в Японии. Сборки для внутреннего и внешнего рынка могут отличаться. Как недавно отметил наш подписчик «Хромает шумоизоляция». Да, возможно шумы более заметны, чем хотелось бы. Но наши автомобили обладают другими весомыми преимуществами. Например, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем, что крайне важно в наших условиях.
⠀
Как известно у каждого человека свои критерии, на которые он больше обращает внимание. Поэтому убедиться насколько вам подходит автомобиль вы можете на тест-драйве. Это отличная возможность увидеть преимущества и недостатки и взвесить своё решение.
Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке
Экскурсия на завод Subaru(перевод, 2003 год)
Сегодня мы отправимся на завод Subaru, который производит такие машины как Legacy, Impreza, Forester и т.д. Я владел всеми тремя автомобилями поэтому посетить данное сооружение мне было очень интересно. Мы сели на поезд в Токио и отправились в путь.
Должно быть мы все ближе и ближе. По пути я успел заметить на некоторых свалках такие машины как SVX, печальное зрелище.
На самом заводе находится специальный центр для посетителей. Выглядит все очень красиво!
Нас встретил англо-говорящий гид и мы отправились просматривать уморительное видео об истории бренда. Почему уморительное спросите вы? Все из-за английского перевода, который в некоторых местах был не совсем верным, но в целом было все понятно. Хотя иной раз было трудно сдерживать себя что-бы не рассмеяться.
После этого мы встретили директора завода который с которым мы отправились из центра для посетителей к самому заводу, а ехали мы на новеньких Traviq:
На самом заводе съемка была запрещена, но поверьте мне, это было впечатляюще.
Мы зашли на огромный завод, в помещение где разгружаются листы стали. Роботизации на заводе довольно много, например в дальнейшее путешествие стальные листы отправляют роботы.
Такие автомобили как Impreza и Forester собираются одновременно на одной линии. На заводе располагается более 1000 роботов, если верить словам нашего гида. Кстати там как и на любом другом заводе очень сильно шумно, что затрудняет слушать рассказы гида даже через радио наушники, а его акцент усугубляет все еще больше, но я старался разбирать его речь и слушать.
Покрасочный цех посещать запрещено из-за того, что есть вероятность попадания пыли на краску. Двигатели и трансмиссию собирают и испытывают на другом заводе, но устанавливают уже здесь.
Колесные диски поступают на нижнюю линию сборки, где с виду все смешано и не понятно какой комплект колес и для какой машины, но нам на помощь снова приходят роботы. Они сортируют колеса и распределяют их на нужные автомобили.
На заводе выпускает примерно 1 автомобиль в минуту. После того как автомобиль полностью собран его перегоняет сотрудник завода, а перегоняет он их очень быстро. Перегоняют их на дино стенд где ее начинают тестировать. Я видел как один из сотрудников разогнал новенькую B4 до 100 миль в час. Затем ее забирает другой сотрудник и отправляется на машине для следующих испытаний, где уже проверят управляемость и тд. Я хочу тут работать!
После мы снова вернулись в центр для посетителей и мне вернули мою камеру.
Большой плакат H6 на стене. Рядом так же располагается крыло от самолета FHI и робот Subaru для мойки полов, который кстати умеет пользоваться лифтом
Затем мы отправились в исторический салон, где нас встречала Subaru 360
А с другой стороны стояла Subaru 1000(по какой-то причине в оригинале написано, что это brat)
Концепт кары R1e и B9 Scrambler
На лобовом стекле вот такая вот листовка, с фотографиями визита Chris Atkinson на завод Subaru
Hulman Trophy Forester.
Это тоже мировой рекордсмен, этот Legacy самый быстрый универсал в мире, он развил скорость в 270,532 км\ч
Так же нам было показано сколько солнечной энергии употребляет завод в день и процесс утилизации.
А Вот половина (bugeye) WRX.
В последней комнате с очень крутым дизайном расположилась Subaru 1000 Sport sedan.
Послевоенный скутер от компании Subaru сделанный из остатков летательных аппаратов
Модель Subaru 360 «глины»
Я хочу себе такие же крышки ремня грм!
Если вы вдруг будете проезжать мимо и захотите посетить завод Subaru вы должны записаться заранее и указать, что вам нужен англоговорящий гид.
На сегодня все, надеюсь вам было интересно. К сожалению в формат Drive 2 все фотографии не влезли, но я постарался выложить все самое интересное. Спасибо за внимание, если вам понравилось, обязательно жмите «нравится» и я обязательно выложу еще что-нибудь интересное.
Какую сборку Subaru Forester лучше приобрести
Субару Форестер – популярный автомобиль японского бренда. Выпускается он более двадцати лет и представляет собой компактный кроссовер. Создан на новом шасси, имеет большой дорожный просвет и постоянный полный привод. Внешне больше напоминает не внедорожник, а универсал. Несмотря на это пользуется спросом и расходится большим тиражом. Для России автомобиль производится в разных странах. Какая сборка лучше, определим далее.
Модель представлена в четырех поколениях. Последнее выпускается с 2012, в 2015 было обновлено. Комплектуется автомобиль не обычными, а оппозитными силовыми установками — бензиновые Н4, турбомоторы и дизельные. Коробок передач три – 5 – и 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.
Где собирают Субару Форестер
Изначально модель делали на заводах в Японии и Америке. Предназначались они для реализации на местных рынках. Их популярность быстро росла и авто стали продаваться в мировых салонах. Машина имела много достоинств – превосходная динамичность, отличная управляемость, комфорт и экономичность.
В Европе машина доступна с 2012 года. Последнее поколение можно встретить и сегодня на российских дорогах. Под капотом у него мотор объемом 2 литра, коробка передач вариатор или механика.
Делать Subaru Forester в России начали с 2014 года в г. Калининград. К сожалению, модель не имела большого спроса, и за год было продано не более 10 тысяч авто. Поэтому компания далее не планировала работать в данном направлении.
Качество сборки для японского рынка и для России
Автомобили, собранные для японского рынка отличаются от тех, которые предназначены для России. Во внешнем виде разницы у машин нет, но вот в салоне и технических характеристиках есть. Какая именно, разберем дальше.
Внутри авто российской версии отделаны материалами среднего качества. Оставляет желать лучшего и вместительность салона. Силовые установки обладают низкой производительностью, что негативно сказывается на динамике модели. Недостатком авто для России стала и шумоизоляция. Для такого внедорожника она крайне слабая. Но вот, что касается приспособленности к отечественным условиям эксплуатации, то здесь нареканий нет. Машины хорошо проходят ямы и отлично ведут себя на бездорожье.
Что такое вин номер и зачем он нужен?
Вин номер присваивается каждой машине. В нем зашифрована важная информация об автомобиле. В японском полноприводном кроссовере табличка с вин номером находится в трех местах:
- На панели приборов под ветровым стеклом;
- На задней переборке двигательного отсека;
- ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства.
VIN код Форика японской сборки имеет такой вид: J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1.
Заключение.
Разница в сборках небольшая. Основные характеристики автомобили сохранили независимо от того, где они будут эксплуатироваться. Субару Форестер – кроссовер с высоким уровнем комфорта, как для водителя, так и пассажиров. Подогрев кресел, удобное управление системами, электрорегулировка сидений, зеркал, стекол и другие опции приносят одно удовольствие от езды.
Где собирают автомобили Subaru?
Недавно нам в директе в Instagram задали такой вопрос: "Сборка Субару производится в России?".
Но возможно он возникает и у других людей, поэтому с радостью отвечаем.
⠀
Собирают автомобили Субару для России только в Японии. Сборки для внутреннего и внешнего рынка могут отличаться. Как недавно отметил наш подписчик "Хромает шумоизоляция". Да, возможно шумы более заметны, чем хотелось бы. Но наши автомобили обладают другими весомыми преимуществами. Например, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем, что крайне важно в наших условиях.
⠀
Как известно у каждого человека свои критерии, на которые он больше обращает внимание. Поэтому убедиться насколько вам подходит автомобиль вы можете на тест-драйве. Это отличная возможность увидеть преимущества и недостатки и взвесить своё решение.
Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке
Где собирают Субару Форестер
Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный кроссовер с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.
Где собирают Субару Форестер
В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.
Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:
- Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
- Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
- Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.
В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.