NISSAN ALMERA G15 NEW (2013-)
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera с бензиновыми двигателями G15:
Место заправки или смазки
Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр
Моторное масло класса качества по API SM, SL (A3/B3 по ACEA) и с уровнем вязкости по SAE 5W-30
Cистема охлаждения двигателя: механическая КП/автоматическая КП
Жидкость Nissan Engine Coolant Type D
Трансмиссионное масло класса качества по API GL-4 и с уровнем вязкости по SAE 75W-80
Жидкость Nissan Matic D
Тормозная жидкость DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления
Жидкость Nissan Power Steering Fuid
Бачок омывателя ветрового стекла
Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации
Информация на сайте является справочной.
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) выполняется согласно Программы технического обслуживания компании ПРОзапчасть (ООО «ПРОАВТО ГРУП»)
Ниссан Альмера модель с 12 года вторые руки, лампы, заправочные объемы, Almera
Ниссан Альмера New пришла на смену Альмера Классик в 2012 году. Машина до своего появления на публику уже завоевала сердца , так как такая модель уже выпускалась в Китае под именем Блюберд, а в Японии популярная модель Блюберд силфи.
Однако наша Альмера чисто детище Автоваза. Кузов вроде похож на Альмеру, а салон и техническая начинка от Логана, грубо говоря то тот же логан только с багажником большого объёма ну и выглядит по приличнее.
Мотор K4M который устанавливают на всю линейку рено уже наверное лет так 20. Простой двигатель 4 цилиндра, объем 1.6 литра, мощностью 102 л/с, почему не смогли договориться об объеме допустим 98 л/с, как это сделали на приоровском моторе, не понятно. Двигатель с ременным приводом грм, который меняется каждые 60 тысяч км, ремень навесных агрегатов если порвётся может повредить также ремень грм, поэтому меняется вместе с грм. При обрыве ремня стоимость ремонта более 60 тыс рублей. У данного двигателя есть неприятный момент в зимний период, снег к попадает под крышку грм, а затем при стоянке замерзает и при пуске двигателя проскакивает на пару зубьев, что приводит к дорогому ремонту
Масло меняется по регламенту каждые 15 тысяч, однако мы рекомендуем менять каждые 10 тысяч, свечки служат 30 тысяч км, кстати масляный фильтр можно откручивать без ямы.
Топливный фильтр находиться в баке вместе с топливным модулем, доступ к нему через заднюю сидушку.
Механика служит более 100 тысяч и расход в городе около 9 литров, а вот автомат тоже простой 4-х ступенчатый расход достигает 14 литров в городе да и скоростью переключения не особо радует, а про режимы переключения вообще говорить не приходиться их вообще нет, только вперед и назад.
Салон Альмера полностью повторяет салон первого логана, уныл и в нем скучно. В Китае этаже машина с нормальным салоном типа теана, почему у нас такой не сделали, непонятно, наверно из за Центры. Лучше б вообще оставили от Алмера классик
У Альмера нет салонного фильтра, однако его можно врезать за 10-ку рублей или самому за бесплатно Замена салонного фильтра Ниссан Альмера, даже у бюджетно Соляриса данная опция присутствует в базе
На Альмеру нельзя установить рейлинги или багажник, так как небольшая нагрузка на крышу может повредить центральные стойки.
Сигналка устанавливается без кан модуля, поэтому можно обойтись и А91 или Е90
Подвеска Альмера тоже простая, как у всей линейки рено, шаровая запресована, и если ее менять то требуется снимать рычаг также как и на солярисе, а если не выпресовывать, то рычаг в сборе стоит 5к рублей. Ступичные подшипники выпресовываются с помощью тисков.
Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные . На первых моделях установили коротки тормозные шланги, из за чего при повороте руля они натягивались как струна.
Машина свиду неплохая, но если приглядеться она дешева во всем, а стоимость ремонта сопоставима с моделями классом выше, цены на оригинальные запчасти просто аховые. Например топливный модуль всборе стоит более 15 тысяч рублей, колодки на перед более 3500 рублей, хотя отлично подходят от логана за 1000 рублей, а нормо час у официалов как на Патроле. Термостат оригинальный стоит более 2000 рублей, хотя такой же у корейцев за 600 рублей
В связи с тем, что наша Альмера это только наша разработка, то и каталоги плохо информативны, допустим найти туже шаровую или рулевую тягу довольно трудно, так как нету артикулов, или например топливный фильтр, а кросс номера не высвечивают дубликаты от рено
Лампы тоже хитрые и Дорогие например передние H11 которые стоят более 300 рублей за самые простые, почему например нельзя было сделать Н7 которые стоят 90 руб за лампу
Если хотите кататься в тихой Альмере шумоизоляцию делать обязательно, благо она стоит не дорого.
Как снять бачок омывателя ветрового стекла?
смотрите по схеме, может где-то что-то не герметично
Буквально позавчера они у меня вдруг махнули 3 раза. Я попробовала еще несколько раз, как мне показалось, достаточно долго — опять по одному маху. Может, у меня настроены как-то иначе?
В любом случае спасибо, завтра буду пробовать еще.
Да это понятно, я имела в виду другое. Здесь надо сделать два щелчка, ВКЛ и ВЫКЛ, а на Нексии — чуть потянуть рычажок на себя и отпустить, никаких щелчков.
Кстати о жидкости. А можно ли на Альмере понять, сколько жидкости осталось в бачке омывателя? И как ее оттуда слить? А то зима на носу, пора заливать зимнюю, летняя вот-вот замерзнет. А сколько мне залили в салоне, я не знаю. Ведь, наверное, лить зимнюю сверху на летнюю — не айс? Раньше я ,ближе к осени, начинала подливать по чуть-чуть, и к морозам всегда подходила почти с пустым бачком. А что делать сейчас?
Технические характеристики Nissan Almera G15
Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.
Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».
Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая.
Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.
На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.