Что такое рту в автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое рту в автомобиле

  • автор:

Немного кастома с РТУ

С тормозами никогда не было проблем, точнее с торможениями, а вот с распределителем тормозных усилий были проблемы всегда. Они бегут, текут, ссут тормозной жидкостью, не иначе. Из клапана который выходит из рабочей камеры. Поменял три РТУ за все время(два40\40, и 35\40), и все без толку, все текут. Да и черт бы с ним, но тормозная жидкость разъела всю краску на моторном щите… дело дрянь, придется красить.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

Отчаявшись поставил перед зимой рту3030, и он оказался не сопливым)) так и катал пока и он не побежал). Долго анализировал на тему перехода на осевую схему и решил в городской авто ее не внедрять есть несколько, пусть не весомых, но причин. Заказывать с ебэя не стал, дело принципа. да и трешку за кусок китайской люмишки морально не готов отдать.

Наткнулся на размышления томичей, и на ее основании решился на кастом!

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

Кому интересно вот принцип работы рту

Условные обозначения
П1- поршень
П2 — малый поршень, внутри П1
S1 — площадь поршня П1
S2 — площадь поршня П2
F1 — сила пружины, толкающей П1
F2 — сила пружины, толкающей П2
F3 — сила пружины, которой можно пренебречь
Р1 — давление в заднем контуре
Р2 — входное давление с главного тормозного цилиндра = давлению в переднем контуре

Имеет несколько режимов работы:
1. Линейный режим (Р1=Р2)
Когда давление Р1=Р2=0, поршень П1 поднят вверх, клапан открыт. задний контур сообщается со входом.
При нажатии на педаль тормоза давление Р2=Р1 растет. До тех пор, пока сила давления жидкости на П1 не превысит силу пружины F1
То есть Р1=Р2 до тех пор, пока P1(S1-S2) < F1
Конец линейного режима определяется силой F1 пружины поршня П1

2. Режим редукции (Р1=k*Р2)
Когда сила давления жидкости на П1 превысит силу пружины F1, П1 уйдет вниз, клапан закроется. Вход и задний контур не сообщаются.
При дальнейшем увеличении Р2, растет сила Р2*S2, которая противодействует силе Р1*S1 и толкает поршень П1 вверх (а П2 вниз, но там упирается в силу F2=k*X, Х-перемещение, k- жесткость пружины). Так как поршень П1 подвижный, то F1+Р2*S2 = Р1*S1. Если П1 упрется вверху, клапан приоткроется и опять станет справедливым соотношение F1+Р2*S2 = Р1*S1.
Зная, что S1 > S2, из соотношения F1+Р2*S2 = Р1*S1 значит, что Р1 меньше Р2 и пропорционально отношению площадей поршней S1 и S2.
Это и есть редукция входного давления Р2 в Р1.
То есть давление на выходе от входного будет зависить так Р1=(F1+P2*S2)/S1
Коэффициент редукции в этом режиме определяется отношением площадей поршней S1 и S2

Ход поршня П2 вниз до упора, определяет максимальное давление в заднем контуре, после которого оно перестанет расти и редуцироваться.
Таким образом работает регулятор. Главные его характеристики это:
1) давление, где кончается линейный режим и начинается редукция
2) коэффициент редукции
Эти два параметра имеются в обозначении каждого регулятора. Обычно на них выбито 30/30, 30/40, 25/40 и тп
Из этой информации
hck (11:23:53 26/07/2011)
The 33/5 designation on the valve currently used in 944-series cars is decoded as follows. The "33" refers to a 33 bar change-over pressure. One bar is 14.5 PSI, and so this valve starts reducing incremental pressure to the rear circuit when system pressure exceeds 478.5 PSI. The "5" indicates a reduction factor of 0.46, so that each additional bar of system pressure will add only 0.46 bar to the rear circuit’s line pressure.

Сделали вывод, что первая цифра означает давление, при котором начинается редукция давления в заднем контуре. Вторая — коэффициент редукции. Замеры пружин и поршней и расчеты это должны подтвердить.

То есть регулятор с обозначением 25/40 означает, что с давления 25bar начнется редукция давления в заднем контуре на 40%.

ИТОГО
нужно взять рту3030, разобрать его, он состоит из двух клапанов, 2 пружин и двух шайб, произвести замену пружин либо добавить шайбы определенной толщины в опоры пружин. По сути нужно сделать чтобы давление в заднем контуре было больше, при достижении определенного давления в переднем контуре. Сделав все эти работы получится что рту3030, работает в режиме рту4040 который имеет хороший баланс.

Запчасти на фото: 19301P08315. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G) Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

По поводу какие пружинки подкладывать, смотрел тут.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=20202

Но это все теория, проверим на практике. Я это делаю не первый, есть уже кто испытал этот опыт на себе и вроде положительные отзывы. Тот клапан через который сочилась торм жижа будет заварен!)

зы Еще нарыл как подсоединять трубки тем у кого была удалена абс.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (5G)

Не каждый кастом колхоз, вернее не каждый колхоз может быть кастом или как там у киевского мэра))

Что такое рту в автомобиле

Значения аббревиатуры РТУ

.. Поиск значений сокращения РТУ ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 12 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Всего значений: 8 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 26 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 7 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

В ремонтно-технологических участках (РТУ)

Наиболее прогрессивным методом технического обслуживания на современном этапе является индустриальный. Основой индустриального метода служит ремонтно-технологический участок дистанций СЦБ (РТУ СЦБ) — включающий в себя контрольно-испытательный и контрольно-ремонтный пунк­т (КИП и КРП).

РТУ предназначен для:

· проверки и ремонта в специализирован­ных производственных помещениях реле и релейных блоков, транс­миттеров и дешифраторов, бесконтактной и измерительной аппарату­ры, защитных средств и инструментов, электродвигателей, трансфор­маторов,

· выполнения централизованной комплексной замены прибо­ров,

· ведения технической и технологической документации,

· выполне­ния работ по повышению надежности действия устройств.

Конструкторским бюро МПС (КБ ЦШ) разработана технология ремонта аппаратуры автоматики и телемеханики. Составлены технологические карты, в которых отражен весь объем работ и последовательность выполнения операций, приведены перечни используемых инструментов, приборов, приспособлений и материалов, рекомендации по регулировке, формы журналов для записи измеренных параметров приборов всех типов, указаны системы планирования и учета выполненных работ. Технология содержит рекомендации по размещению оборудо­вания и использованию основных производственных помещений, применению специализированного оборудования.

Технология ремонта предусматривает соответствующую органи­зацию рабочих мест, приема, выдачи и хранения, первичной обработки, ремонта и регулировки, контрольной проверки отремонти­рованной аппаратуры.

В РТУ, как правило, применяют типовой цикл движения аппаратуры.

Снятые с объекта приборы доставляют в РТУ на специально оборудованном автомобиле или мотовозе (с дополнительной амортиза­цией: ящики с ячейками для приборов покрывают изнутри войло­ком, устанавливают на стеллажах с пружинами).

Все операции, связанные с заменой и транспортировкой аппаратуры, регламенти­руются специальной инструкцией.

Доставленные с линии приборы выгружают и направляют в спе­циальную комнату приема для очистки сжатым воздухом, после чего их регистрируют и отправляют в кладовую для хранения. При этом определяют внешнее состояние приборов, степень износа контактов. Такая проверка позволяет выявить случаи несоответствия режимов эксплуатации нормам, и предупредить возможные отказы в аппаратуре.

Приборы в здании РТУ перемещают с помощью тележки, лиф­та или подъемника.

Аппаратуру, предназначенную для ремонта, доставляют в комна­ту первичной обработки, где приборы вскрывают, очищают сжатым воздухом, заменяют неисправные стекла и катушки, чистят гайки и шайбы, окрашивают наружные части кожухов.

После этого приборы доставляют в комнату регулировки механических и электрических параметров.

Рабочее место электромеханика-регулировщика организуется в соответствии с типовыми проектами, предусматривающими выбор последовательности и способы выполнения операций, определение норм затрат труда, обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий. Рабочий стол должен быть удобной формы с тум­бочкой для установки ремонтируемых приборов. На столе сверху располагается стенд для измерения электрических параметров, осветительная лампа и световой экран. Внутри стола предусмат­ривают выдвижную панель с инструментом. В ящиках хранят техническую документацию, комплект технологических карт, запас­ные части и материалы. Стенд содержит необходимые измерительные приборы, штепсельные гнезда для под­ключения приборов и переключатели для быстрого перехода от одной измерительной схемы к другой.

К электрическим характеристикам относятся напряжение (или ток) притяжения и отпускания нейтрального якоря, напряжение (ток) переброса поляризованного якоря, замедление на притяжение и отпускание якоря, переходное сопротивление контактов, сопротив­ление обмоток катушек, диэлектрическая прочность изоляции.

К механическим характеристикам относятся физиче­ский зазор между полюсами и якорем; люфт якоря; контактное нажатие; расстояние между разомкнутыми контактами; совместный ход контактов.

При проверке механических характеристик зазор меж­ду полюсами и якорем (между полюсами и сектором), а также рас­стояние между контактами определяют калиброванными щупами. Контактные нажатия определяют специальным прибором и регулируют подгибанием контактных пру­жин у их основания.

Для получения требуемых механических характеристик реле КДР расстояние между полюсами и якорем регулируют изгибанием якоря, расстояние между контактами — изгибанием упорных пру­жин. Окончательную регулировку контактной системы и зазоров производят в процессе проверки электрических характеристик.

При проверке электрических характеристик напряже­ние или ток притяжения и отпускания нейтральных реле постоянного тока измеряют по схеме (рис. 6.1). Переменными резисторами R1 и R2 устанавливают напряжение, обычно равное трех­кратному значению напряжения срабатывания. После этого плавно уменьшают напряжение до момента размыкания фронтовых контак­тов. Полученное значение напряжения принимается за напряжение отпускания. Затем напряжение уменьшают до нуля; цепь кратковре­менно размыкают, после чего напряжение повышают до момента притяжения якоря до упора. Показываемое вольтметром значение принимается за напряжение притяжения якоря. Далее переключа­телем П изменяют полярность тока в обмотках реле и в том же порядке определяют характеристики реле при обратной полярности, кото­рые не должны отличаться более чем на 20% от значений, изме­ренных при прямой полярности.

Рис. 6.1. Схема проверки характеристик реле постоянного тока

Переходное сопротивление контактов измеряют методом вольт­метра-амперметра при токе 0,5 А. За переходное сопротивление при­нимается среднее арифметическое значение трех последовательных измерений.

Сопротивление обмоток реле постоянному току определя­ют измерительным мостом.

Диэлектрическую прочность изоляции между всеми токоведущими и прочими металлическими частями проверяют, подключая ее к специальной высоковольтной установке напряжением 2000 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.

Временные характеристики реле измеряют электросе­кундомером по схеме (рис. 6.3). Электросекундомер ЭС рассчитан на работу от напряжения переменного тока 110 или 220 В.

Для определения времени притяжения якоря вспомогательный переключатель устанавливают в положение Прит. Нажатием кнопки Кн. возбуждают вспомогательное реле В, контактом которого на испытуемое реле ИР подается напряжение постоянного тока. Одно­временно другим контактом реле В включается обмотка электросе­кундомера. Последний начинает отсчитывать время до момента при­тяжения якоря и замыкания фронтового контакта 11-12 испытуемого реле, после чего обмотка электросекундомера шунтируется контактом испытуемого реле, и электросекундомер останавливается.

Рис. 6.3. Схема измерения временных характеристик реле

Время отпускания измеряется при положении переключателя Отп. При возбужденных реле В и ИР обмотка электросекундомера зашунтирована контактом 21-22 реле В и 11-12 реле ИР. С момента размыкания Кн и обесточивания реле В шунт с обмотки электросе­кундомера снимается, и последний начинает отсчитывать время до момента замыкания тылового контакта 11-13 реле ИР, которым обмотка электросекундомера снова шунтируется, и электросекундо­мер останавливается. Отсчитанное электросекундомером время и бу­дет временем отпускания якоря. Временные характеристики определяют по 10 замерам.

Что такое рту в автомобиле

региональный телекоммуникационный узел

Источник: http://www.cs.karelia.ru/science/lsp/index.php.ru

районный телекоммуникационный узел

Источник: http://www.ido.tsu.ru/ss/?unit=227&page=contents

реклама, товары, услуги

республиканские технические условия

Ленинградская обл., организация, энерг.

Источник: http://www.abnews.ru/type_news.html?t=85623&data=news

  1. РТУ
  2. ТУ
  1. РТУ

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Рижский технический университет

г. Рига, образование и наука, техн.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

районное трансляционное устройство

радиотехнический узел
радиотрансляционный узел

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

региональное таможенное управление

районное управление торговли

репортажная телевизионная установка;
ранцевая телевизионная установка

Российский телефонный узел

комплекс оборудования компании МФИ Софт

Источник: http://mskit.ru/news/n85589/

Источник: http://www.regnum.ru/news/684674.html

рынок транспортных услуг

Источник: http://www.eatc.ru/rus/doc.id_5569.book_51.php

Источник: http://www.logistic.ru/news/2005/5/26/16/51771.html

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «РТУ» в других словарях:

РТУ СО — Региональное таможенное управление специальных операций … Словарь сокращений и аббревиатур

РТУ — Рижский технический университет (Политехникум) Год основания 1862 Расположение Рига … Википедия

РТУ (значения) — РТУ  аббревиатура, может означать: РТУ  Рижский технический университет РТУ  Рентгено телевизионная установка РТУ Российский Телефонный Узел или Retail and Transit Unit программный продукт, NGN софтсвич компании МФИ Софт, для… … Википедия

РТУ РЭБОТИ — Региональное таможенное управление радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры структурное подразделение ФТС России РФ, связь, техн. Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/11/22/16/80896.html … Словарь сокращений и аббревиатур

РТУ ОСО — региональное таможенное управление организации силового обеспечения организация Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/1/26/16/64529.html … Словарь сокращений и аббревиатур

РТУ — Рентгенотелевизионная установка для поточного контроля сварных швов труб в линии ТЭСА … Металлургический словарь

РТУ — радиотелеуправление радиотехнический узел радиотрансляционная установка радиотрансляционный узел районное трансляционное устройство районное управление торговли региональное таможенное управление реле телеуправления Ремонтно техническое… … Словарь сокращений русского языка

үрту — (Гур., Маңғ.) ұялшақ. Ү р т у мінезді тастау керек (Гур., Маңғ.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

ұрту — (Орал, Чап.) ұялшақ. Ұ р т у мінезді тастау керек (Орал, Чап.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

Рту́тно-ква́рцевая ла́мпа — (нрк) см. Лампа ультрафиолетового излучения … Медицинская энциклопедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *