Чтоб не гнил глушитель как сделать
Перейти к содержимому

Чтоб не гнил глушитель как сделать

  • автор:

2 элементарные вещи, которые помогут уберечь глушитель от коррозии и разложения

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Глушитель в зоне риска. |Фото: drive2.com.

В первую очередь необходимо понять, почему глушитель подвергается процессам ржавчины и последующего разложения. Некоторые модели этой детали не способны прослужить верой и правдой даже 1.5 года. Проблема кроется в том, что глушитель постоянно находится под действием большого числа агрессивных факторов: высокая и низкая температура, перепады температуры, повышенная влажность и, конечно же, образование конденсата во внутреннее полости устройства. Для того, чтобы уберечь глушитель от всевозможных проблем, достаточно сделать всего две вещи.

Шаг первый – слив конденсата

Нужно проделать дырочку. |Фото: drive2.com.

Первым делом следует организовать постоянный слив конденсата, образующегося во внутренней полости. Для этого достаточно проделать небольшое отверстие в «колбе» глушителя. Сделать его можно при помощи дрели и сверла по металлу. Дырочка позволит скапливающейся внутри жидкости вытекать наружу. Таким образом ржавчина начнет захватывать металл, из которого сделана важная деталь намного позже.

Шаг второй – специальная обработка

Нужен графит. | Фото: stankiexpert.ru.

Просто проделать отверстие для слива конденсата недостаточно. Необходимо сделать еще кое-что, а именно – обработать глушитель автомобиля специальным защитным составом. Специальный состав готовится самостоятельно. Для его создания потребуется 1 килограмм графитовой смазки и 1 литр растворителя. Само собой, потребуется подходящая емкость для смешивания.

Обработать нужно внутри и снаружи. |Фото: stankiexpert.ru.

Два ингредиента помещаются в емкость. Содержимое тщательно перемешивается. После этого останется только залить его в глушитель. На первое время дырочку для слития конденсата рекомендуется заткнуть. Далее нужно хорошенько потрясти глушитель, чтобы состав размазался по всем стенкам. Когда это будет сделано, остатки защитного состава сливаются прочь. Теперь глушитель готов к эксплуатации.

Пусть всегда будет как новый. ¦Фото: f1-club.ru.

Если хочется узнать еще больше интересного, то есть вот такая полезная функция автомобильного бардачка , о которой неизвестно большинству водителей.

2 простых способа, которые спасут глушитель от гниения

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики. Наверное, вы замечали, что на новом автомобиле детали сохраняются намного дольше. В том числе и глушитель. На новой машине его ресурс составляет порядка 5-ти лет. А меняешь, год служит, ну от силы два, а потом просто сгнивает. И что, опять собирать деньги на новую деталь?

Можно, но лучше воспользоваться водительскими хитростями, которые помогут продлить срок службы детали. Сейчас расскажу, как это можно сделать.

Почему гниет глушитель?

Раньше я сам менял глушитель каждые два года. Тогда еще ездил на Калине. Заводская деталь отходила около 80 тыс. км. Новую покупал в автомагазине, поставил, а она даже 1,5 года не прослужила. Начал искать причины преждевременного износа. И как оказалось, глушитель гниет из-за конденсата, который скапливается внутри детали. А избавиться от влаги можно двумя способами.

Делаем отверстие в нижней части

Берем обычную дрель, тоненькое сверло и сверлим отверстие в нижней части глушителя. Скапливаясь, вода начнет выходить наружу через это маленькое отверстие. Сухой глушитель не так подвержен коррозии, а значит, металлическое изделие прослужит несколько дольше.

Обработать металл специальным составом

Чаще всего гниет именно внутренняя часть детали. И чтобы предотвратить этот процесс, ее лучше обработать. Состав раствора следующий:

  • графитовая смазка (1кг);
  • растворитель (1л).

Еще понадобится емкость для приготовления раствора, где и будем смешивать два ингредиента. Тщательно смешиваем содержимое и заливаем в глушитель. Только перед тем, как заливать, наглухо закройте второе отверстие.

Иначе через него жидкость выльется наружу, и необходимое эффекта не достичь. Теперь нужно тщательно встряхнуть глушитель, чтобы состав равномерно лег на металлическую поверхность. Осталось слить лишнее, высушить и можно ставить.

Вот так два простых способа помогут продлить «жизнь» глушителю.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Обработка глушителя перед установкой чем обработать?

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?

Batareykin
Профессиональный советчик
  • 21.09.2005
  • #9

всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?

erektrik
Я здесь живу
  • 21.09.2005
  • #10
Bonjo
Мастер советчик
  • 21.09.2005
  • #11

всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?

Тошкент B39А
Борец с вибрациями!
  • 21.09.2005
  • #12
Шурик
Профессиональный советчик
  • 21.09.2005
  • #13
NikolayR.
Мастер советчик
  • 21.09.2005
  • #14
Bonjo
Мастер советчик
  • 25.09.2005
  • #15

всем бальшое спасибо за советы.
наверное все таки покрашу высокотемператерной краской.

2 NikolayR.: учтем!

ten70
Оракул
  • 25.09.2005
  • #16

от воды в глушаке никогда не избавишься, во время его остывания воздух как бы засасывается внутрь глушака, а в нем много паров воды.
Это подтверждается тем, что последняя банка быстрее ржавеет.
Лучший способ избавляться от воды в глушаке это прогазовать на заведенном двигателе.

Ну а всякие отработки заливать, это лишнее, думаю покраска снаружи достаточна, главное все сварные швы как следует прокрасить.

dantek
рррр-р-р.
  • 26.09.2005
  • #17

Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей — хомутик подтянуть.

В итоге диагноз — ВСЯ выпускная под замену.

Средняя часть — BOSAL не прошла и 10 тысяч. Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый

Задняя часть Walker — же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет.

А вы говорите — обработка, обработка.

Что делать и не знаю!?

После этого новое и не хочется брать.
А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии.

Bonjo
Мастер советчик
  • 26.09.2005
  • #18

Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей — хомутик подтянуть.

В итоге диагноз — ВСЯ выпускная под замену.

Средняя часть — BOSAL не прошла и 10 тысяч. Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый

Задняя часть Walker — же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет.

А вы говорите — обработка, обработка.

Что делать и не знаю!?

После этого новое и не хочется брать.
А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии.

так у тебя бозал новый был или как? оцинкованный? ты его не обрабатывал перед установкой?
если новый — где и почем брал?

если сварка дорогая — меняй на новый.
мне обошлось : задняя часть 40$ + средняя часть 36$ = 76$ (в экзисте) — не так уж и дорого.
поменять наверное смогу и сам.

Чтоб глушитель служил дольше

Как раз таки он не выбрасывается, а активно оседает на холодных стенках глушителя.

полковник2
Старейшина
  • 16 Фев 2011
  • #11
Марат Малов
Завсегдатай
  • 16 Фев 2011
  • #12
Downshifter
  • 16 Фев 2011
  • #13

А, вот в чём дело.. Ну тогда да.. Только ведь тут наверное не всякая отработка подойдёт, к примеру, синтетика и полусинтетика вряд ли такую защиту даст, тут только минералка отечественная поможет, из дешёвых, а ещё Автол.. )

Серная кислота образуется в отработке из моторного масла, кто-то, сортирует отработку на машинное и трансмиссионное?

Кстати, я ведь не случайно сказал, про дешёвые масла и Автол, и не прикололся, серная кислота, которая в небольших количествах образуется, есть продукт побочный и в современных маслах есть присадки её нейтрализующие.

Постоялец
  • 16 Фев 2011
  • #14
Клаус вертолет
Знаток
  • 16 Фев 2011
  • #15
Марат Малов
Завсегдатай
  • 16 Фев 2011
  • #16

Клаус вертолет, наконец-то разглядел Ваш аватар! Если менять глушак раз в два года — пусть будет расходник. Приемная труба же не гниет, а банку заменить не так дорого (сложно, если самому). У меня резонатор басканский (ето производитель) провалялся два года в сугробе, год на машине отходил. И еще походит.

Для любителей — варите выхлоп из нержавейки. А в банке глушителя не такая большая температура (по сравнению с коллектором). Так что коптить будете долго. Гениальная идея, но сорок лет назад, наверное, банку глушителя просто было не купить. Вот и извращались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *