Fad в магнитоле что это
Перейти к содержимому

Fad в магнитоле что это

  • автор:

Что такое FAD в магнитоле?

Фейдер Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется.

Что значит FAD в магнитоле?

Fad — басы : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. сорри глючу : : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. При помощи селекта на магнитоле меняются следующие функции: VOL-BAS-TRE-BAL-FAD Что же тогда BAS?

Что означает та в магнитоле?

Полное название функции «Traffic Announcement», а переводится как «ситуация на дорогах». Слышали ли вы когда-нибудь, как по радио передают информацию о пробках или ДТП? Так вот, если нажать на кнопку, магнитофон настроится на специальный канал, где водитель сможет прослушать информацию о дорожной обстановке.

Что значит Tre?

тре (книжн.). Первая часть сложных слов, означающая 1) повторение три раза, наличие в тройном размере, количестве, то же, что (трех) (три) и (трое), напр. … В словах, взятых из книжн.

Что такое DISP в магнитоле?

Для таких случаев Итэлмовцы придумали следующую функцию: при нажатии кнопки «DISP» выключенной магнитолы на 10-15 секунд загораются часы. При повторном нажатии отключаются сразу же.

Что такое Tre в магнитоле?

Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

Что значит магнитола?

магнитола — ы; ж. Устройство, в котором радиоприёмник конструктивно совмещён с магнитофоном. * * * магнитола устройство, конструктивно объединяющее радиовещательный приёмник и магнитофон.

Что значит RDS в магнитоле?

RDS — Radio Data System — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ. Прародителями этого стандарта явились автомобилисты и УКВ радиостанции, передающие данные об пробках в Германии.

Что такое SPD Vol?

Re: Чем больше газ тем громче музыка ))

В простой магнитоле это называется «spd vol«, чем больше значение, тем сильнее прибавит звук на скорости. Можно поставить на ноль.

Что такое Loud в автомагнитоле?

LOUD это подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения и по совместительству испортить общее звучание системы. возможно использование этой функции в случае если у тебя очень сильно выпирает середина.

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

Грамотная настройка магнитолы позволяет повысить качество воспроизведения музыки в салоне автомобиля. Однако перед использованием регулировок, описанных в данной статье, следует сначала обратить внимание на прочие факторы, которые могут свести на нет все старания. Эти нюансы также подробно рассмотрены ниже.

как настроить автомагнитолу

Какие факторы влияют на звучание автомагнитолы?

В совокупности на качество, громкость и чистоту звучания автомобильной акустики влияют многие факторы:

  1. Качество и мощность магнитолы.
  2. Качество и мощность динамиков.
  3. Правильность подключения динамиков к магнитоле.
  4. Уровень шумоизоляции салона.
  5. Герметичность места установки динамиков.
  6. Напряжение бортовой сети.
  7. Наличие дополнительного усилителя.
  8. Наличие саббуфера.
  9. Режим эксплуатации автомобиля.
  10. Правильность настройки автомагнитолы.

Поскольку последний пункт является основной темой статьи, к нему вернемся позже. А пока хотя бы вкратце пробежимся по остальным факторам, которые на ряду с настройками магнитолы оказывают непосредственное влияние на звучание акустики.

Вряд ли у кого-то вызывает сомнения утверждение, что чем качественнее и мощнее автомобильная магнитола, тем звучать она будет лучше. В отличие от бюджетных моделей, от которых исходит характерный запах Китая, в добротных фирменных приборах устанавливается более мощная микросхема усиления звуковой частоты. Также выполняется более качественная обвязка этой микросхемы, реализуется эффективное охлаждение, фильтры и так далее.

Если вы вдруг не знаете, что такое характерный запах Китая, возьмите любой провод в изоляции, и подержите его немного над зажженной зажигалкой. Тот запах, который вы ощутите – и есть он. Дешевая же аппаратура пахнет практически так же. А происходит это потому, что на начинке очень экономили (там проводки потоньше, там радиатор поменьше, там дешевые конденсаторы, там некоторых деталей и вовсе нет на плате, хотя отверстия и дорожки под них предусмотрены), и в результате все перегревается и воняет.

С качеством динамиков все то же самое, потому и расписывать смысла особого нет. При подборе динамиков следует учитывать их номинальную мощность, и сопоставлять ее с мощностью магнитолы. При этом не спешите радоваться, если на коробке написано, что динамики за три копейки могут выдать от трехсот до бесконечности ватт. Это классическая маркетинговая уловка. Динамики может и могут выдать такую мощность, но кратковременно. А потому она называется пиковой. Подбирать же динамики надо по номинальной мощности и по сопротивлению. Общая мощность всех динамиков должна быть не ниже, чем мощность магнитолы.

Магнитолам, кстати, хитрые китайцы тоже приписывают ватты, которых там и в помине быть не может. Хотите убедиться? Вскройте аккуратно корпус автомагнитолы, и посмотрите на модель микросхемы усилителя звука (она, как правило, самая большая, на радиаторе, и называется буквами TDA). Вбейте модель в поиск, и посмотрите, на какую мощность она способна при напряжении 14 вольт.

Очень важным моментом является правильность подключения динамиков к магнитоле. Если они подсоединены как попало – настраивать что-либо практически бесполезно.

Чем лучше шумоизоляция салона, тем звук акустики чище, громче и сочнее. Даже простая шумоизоляция передних дверей способна заметно улучшить качество звука.

Герметичность. Чтобы понять, о чем речь, нужен для примера автомобиль с откидывающимися задними сидениями, в котором задние динамики установлен в полку, и тыльной стороной смотрят в багажное отделение. Включите на таком авто музыку, а потом откиньте задние сидения, чтобы разгерметизировать багажник. Звук не просто изменится. Он станет никакой – ни баса, ни громкости, ни глубины.

А происходит это потому, что динамик «толкает» звук и вперед, и назад. И когда переднее пространство не изолировано от тыльного, одинаковые звуковые частоты встречаются, и гасят друг друга. Потому, динамики должны быть установлены так, чтобы пространство за их тыльной стороной было как можно лучше изолировано от пространства перед ними.

Мощность и качество звучания автомагнитолы напрямую зависит от напряжения бортовой сети. Если оно заниженное или проседает при нагрузках – звук будет ухудшаться, могут появляться искажения, хрипы, клиппинг и так далее.

Дополнительный усилитель в разы улучшает акустическую систему автомобиля. Один известный на сегодня автомобильный блогер даже как-то доказал, что лучше купить недорогой усилитель на флэшке, чем не самую дешевую магнитолу. В паре они работать будут еще лучше (если все остальные факторы этому способствуют).

Саббуфер позволяет усилить звуки низких частот, то есть, басы. Однако следует понимать, что для его работы потребуется дополнительный усилитель, фильтр низких частот и достаточное напряжение бортовой сети без просадок.

На звучание магнитолы сильно влияет режим эксплуатации автомобиля. Сейчас перечислим их в том порядке, в котором они делают звук все хуже и хуже. Лучше же всего акустика звучит на стоящем автомобиле, при заглушенном двигателе, с закрытыми окнами, и без людей в салоне.

Ухудшается звук из-за:

  1. Работающего двигателя.
  2. Шумящих на ходу шин и подвески.
  3. Открытых окон.
  4. Людей в салоне, поглощающих звуковые волны (чем больше пассажиров, тем хуже звучит).

Если все описанные факторы способствуют качественному звучанию акустики в машине, то остается только правильно настроить магнитолу. Этим и займемся дальше.

Классический набор настроек автомобильной магнитолы

Даже в самых дешевых автомагнитолах сегодня присутствует минимальный набор следующих настроек:

  • усиление;
  • баланс;
  • фейдер;
  • низкие частоты;
  • высокие частоты;
  • эквалайзер с предустановками.

В средних и топовых моделях этот список гораздо длиннее, да и работают настройки гораздо лучше. А вот в недорогих вариантах встречается такое, что как ты эти регулировки не крути, звук все равно никакой.

Но не всегда. Нередко умелое использование этих настроек позволяет компенсировать некоторые из описанных выше факторов, и заметно улучшить качество звучания автомобильной акустики.

Пройдемся по каждой настройке из классического набора – за что отвечает, как работает, как настраивать и проверять.

Усиление

Эта настройка называется, как правило, «LOUD», что с английского языка переводится, как громко, кричать. В автомагнитолах это функция усиления звука по всем частотам. После ее включения становится более глубоким бас, а музыка звучит ощутимо громче на том же уровне громкости, что был установлен до этого.

Найти и включить «LOAD» не на всех магнитолах просто. Настройка редко выносится на отдельную кнопку, подписанную соответствующим образом. Чаще она спарена с какой-то другой кнопкой (включается, например, если зажать на пару секунд «MUTE», либо находится где-то в глубинке меню, рядом с описанными ниже настройками.

Если включить на магнитоле такое усиление, то следует быть готовым к тому, что на высоких уровнях громкости будут появляться разного рода искажения звука. Также могут быть проблемы, если в машине установлен саббуфер или в настройках был чрезмерно накручен бас.

Независимо от вида настройки магнитолы не забывайте проверять результат в разных режимах. Например, включили тот же «LOAD» — послушайте, как звучит на малой громкости, затем на средней и высокой. Потом все то же самое, но с запущенным двигателем и, наконец, на ходу. Если звук не устраивает, не спешите выключать усиление. Возможно, ситуацию можно кардинально исправить с помощью других настроек.

Баланс

Данная настройка (обозначается обычно буквами «BAL» перераспределяет мощность автомагнитолы между динамиками правой и левой стороны. При этом, синхронно происходит смещение фронтальных и задних динамиков. Как правило, эту настройку никто и никогда не трогает, оставляя ее на нуле. Однако, если вы едете в машине без пассажиров (и находитесь, соответственно, не в центре салона), то с балансом поиграться, все же, стоит.

Обычно, чтобы уравновесить звук для водителя, необходимо на 2-3 пункта сместить баланс вправо. При этих действиях передняя и задняя правые динамики заиграют немного громче, а противоположные (левые) – тише. А вы сразу ощутите, что звуковое давление со сторон стало более равномерным. Смещать баланс в данном случае следует до того момента, пока вы перестанете ощущать, с какой стороны – слева или справа – звук громче. Музыка при правильном балансе будет исходить, как бы, ниоткуда.

Фейдер

Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется. Однако она бывает весьма полезной, так как позволяет добиться эффекта «звук ниоткуда», смещая условный центр звука к слушателю.

Если в автомобиле есть пассажиры, то что баланс, что фейдер – являются почти бесполезными настройками. Кроме того, следует понимать, что такое перераспределение мощности магнитолы увеличивает нагрузку на один канал за счет гашения второго, из-за чего на высоких громкостях могут появляться искажения. Модели с плохим охлаждением попутно будут еще и перегреваться.

Низкие частоты

В настройках обозначается, как «BASS». При добавлении значения в салоне становятся более ощутимые низкие частоты. Происходит это за счет их усиления электронным фильтром. В некоторых случаях помогает в разы улучшить качество звучания акустики.

Однако с настройкой баса следует быть осторожным. Во-первых, она плохо работает совместно с включенным режимом «LOUD». Во-вторых, может вызывать искажения на высоких громкостях. Поэтому ее необходимо обязательно проверять на разных режимах, как описано выше.

Высокие частоты

Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

Осторожность с этой настройкой следует проявлять разве что лишь тогда, когда в машине установлены многополосные динамики или отдельные пищалки. Чрезмерное накручивание «высоких» может вывести из строя такие динамики.

Эквалайзер с предустановками

Как правило, эта настройка обозначена в меню, как «EQ». Содержит в памяти несколько предустановок, которые подписываются в соответствии с жанрами музыки. В том числе, предустановки бывают для рока, попсы, джаза и классики. К сожалению, чаще всего включение готовой настройки эквалайзера по жанру музыки, которая в данный момент прослушивается, не очень улучшает ее восприятие. Скорее, наоборот.

Однако с эквалайзером стоит поэкспериментировать. Например, если вы не любите обилие высоких частот в музыке, то попробуйте установить «POP». Эта предустановка срезает высокие и часть низких, делая акцент на средних (в этом диапазоне звучит голос певцов). Настройка «ROCK» заметно подрезает басы, но зато усиливает средние и высокие (диапазон звучания электрогитары). Настройка под джазовую музыку срезает средние, но заметно добавляет высокие и низкие частоты. И так далее.

Если вы до включения предустановки эквалайзера настраивали бас и высокие частоты вручную, то при ее включении эти настройки «замораживаются». То есть, не действуют, и подкорректировать предустановку эквалайзера путем добавки или убавки баса или высоких – не получится. Это распространяется на большинство автомагнитол. Хотя в более дорогих моделях возможности гораздо шире.

Итоги

Правильная настройка магнитолы позволяет значительно улучшить качество звучания музыки в автомобиле. Однако эти регулировки помогают мало, если есть факторы, изначально не способствующие качественному звучанию акустики. Потому, перед настройкой магнитолы желательно проверить правильность подключения динамиков и другие моменты, описанные в статье.

Что значит FAD?

Что значит FAD в магнитоле? . Fad — басы : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. сорри глючу : : Fader и Treble — .

Что такое Tre?

Аббревиатура расшифровывается, как термоэластопласт, или термопластичный эластомер. Особую популярность завоевал у производителей окон и дверей, так как из него изготавливают высококачественные уплотнители.

Как увеличить громкость магнитолы?

Как можно улучшить звук в штатной магнитоле:обратить внимание на шумоизоляцию и улучшить ее;заменить автомобильные динамики;обновить штатную систему;установить усилители;применить аудиопроцессор;провести обновление аудиосистемы без покупки головного устройства;настроить эквалайзер.Mar 24, 2021

Что такое Loud в магнитоле?

LOUD это подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения и по совместительству испортить общее звучание системы. возможно использование этой функции в случае если у тебя очень сильно выпирает середина.

Что такое Ta в магнитоле?

TA можно расшифровать как «Traffic Announcement». В переводе на русский это «оповещение о дорожной обстановке». Если включить данную функцию, автомобильная магнитола будет в автоматическом режиме переключаться на частоту оповещений о ситуациях по пути вашего следования.

Как правильно настроить звук в авто?

Настройки магнитолы переводим на заводские (в ноль), а уровень мощности (Power Level) усилителя устанавливаем в минимальное положение чувствительности. Увеличиваем уровень громкости магнитолы до появления хрипов. Теперь плавно снижаем уровень громкости до исчезновения слышимых искажений.

Почему магнитола стала играть тише?

Иногда магнитола тихо играет, потому что есть проблема в AUX соединении. Наиболее вероятная причина заключается в низком качестве или повреждении соединительного провода. Решить эту проблему можно довольно просто — достаточно лишь заменить неисправный провод.

Что означает лауд?

Ла́уда (итал. lauda — хвала) — жанр паралитургической музыки и поэзии (итальянской, реже латинской) в Италии XIII—XVI веков.

Что такое EQ в автомагнитоле?

Коротко ответ: функция эквалайзера (Equalizer), позволяющая улучшить звук (настроить частоты).

Что такое Pty?

PTY — «Programm Type». Данная функция может сортировать радиостанции по определенному критерию. К примеру, система может показывать список радиостанций, на которых проигрывается рок-музыка, или волны, на которых оповещается классика.

Что значит FAD? Ответы пользователей

что означает функции в магнитоле fad и mid ? Ответить . ЧАСТОТЫ И и ФАд-эт перед зад колнки типа баланса, но вперед назад-))).

когда выкручиваю басс, то все 4 колонки дружно начинают пердеть. когда кручу басс и FAD перевожу назад все равно нипрятное звучание. когда регулирую BAL, то 2 .

Перевод ‘fad‘ с английского на русский и многие другие переводы с помощью бесплатного онлайн словаря.

Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками.

No information is available for this page.

Рассказываем в этом видео fad [fæd] повальное увлечение, всеобщее помешательство, веяние, мода, заскок; что-то, что становится очень .

fad: n. 1. причуда;. 2. fads — «чудаки»; индивиды, увлеченные модой, характерной дляконкретной субкультуры . Смотреть что такое «fad» в других словарях:.

Fad — перевод? Если вы заглянули на эту страничку, то значит заинтересовались переводом слова Fad, значение которого для многих является не совсем ясным.

Что такое FAD GDH, зачем оно нужно и откуда появился этот вид измерения уровня сахара в крови? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Fader в магнитоле что это

Fad — басы : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. сорри глючу : : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. При помощи селекта на магнитоле меняются следующие функции: VOL-BAS-TRE-BAL-FAD Что же тогда BAS?

Что означает та в магнитоле?

Что значит Tre?

тре (книжн.). Первая часть сложных слов, означающая 1) повторение три раза, наличие в тройном размере, количестве, то же, что (трех) (три) и (трое), напр. … В словах, взятых из книжн.

Что такое DISP в магнитоле?

Что такое Tre в магнитоле?

Что значит магнитола?

магнитола — ы; ж. Устройство, в котором радиоприёмник конструктивно совмещён с магнитофоном. * * * магнитола устройство, конструктивно объединяющее радиовещательный приёмник и магнитофон.

Что значит RDS в магнитоле?

Что такое SPD Vol?

В простой магнитоле это называется «spd vol«, чем больше значение, тем сильнее прибавит звук на скорости. Можно поставить на ноль.

Что такое Loud в автомагнитоле?

LOUD это подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения и по совместительству испортить общее звучание системы. возможно использование этой функции в случае если у тебя очень сильно выпирает середина.

Что значит FAD в магнитоле?

Fad — басы : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. сорри глючу : : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но. При помощи селекта на магнитоле меняются следующие функции: VOL-BAS-TRE-BAL-FAD Что же тогда BAS?

Что означает та в магнитоле?

Что значит Tre?

тре (книжн.). Первая часть сложных слов, означающая 1) повторение три раза, наличие в тройном размере, количестве, то же, что (трех) (три) и (трое), напр. … В словах, взятых из книжн.

Что такое DISP в магнитоле?

Что такое Tre в магнитоле?

Что значит магнитола?

магнитола — ы; ж. Устройство, в котором радиоприёмник конструктивно совмещён с магнитофоном. * * * магнитола устройство, конструктивно объединяющее радиовещательный приёмник и магнитофон.

Что значит RDS в магнитоле?

Что такое SPD Vol?

В простой магнитоле это называется «spd vol«, чем больше значение, тем сильнее прибавит звук на скорости. Можно поставить на ноль.

Что такое Loud в автомагнитоле?

LOUD это подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения и по совместительству испортить общее звучание системы. возможно использование этой функции в случае если у тебя очень сильно выпирает середина.

Данна магниттола может воспринимать не более 99 альбомов, в которых записано не более 367 записей, все остальное будет не доступно. Если записываете музыку на диск самостоятельно на своем компьютере учитывайте, что максимальная скорость не должна превышать 256 кбит/с.

3.Некоторые полезные примочки:
Random — при включении этой функции магнитола начинает воспроизводить записи в случайном порядке. Чтобы включить эту функцию надо:
— нажать кнопку CD/MP3 три раза и на дисплее будет показана текущая установка режима воспроизведения в случайном порядке.
— выберите одну из возможных установок при поможи кнопок со стрелками

Установки:
Для audio-CD
Random on — режим воспроизведения в случайном порядке включен
Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен

Для MP3-CD
Random Album — воспроизведение всех записей одного альбома в случайном порядке
Random CD — воспроизведение всех записей на CD в случайном порядке
Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен

Изменение настроек звука

Настройка баланса и фейдера
— BAL/FAD

Нажимайте кнопку выбора, пока не
появится индикация “BAL” или
“FAD”.
Индикация будет меняться следующим
образом:

BAL (баланс левого-правого каналов)

FAD (баланс передних-задних
громкоговорителей)
t AUX*

*1 Когда активизирована функция

*2 Когда активизирован источник AUX

*3 Когда Bluetooth-аудиоустройство включено.

Поверните кнопку выбора для
настройки выбранного элемента.
Через 3 секунды по окончании
настройки дисплей возвращается в
обычный режим воспроизведения/
приема.

При использовании пульта дистанционного
управления
Чтобы настроить выбранный параметр в шаге 2,
нажмите кнопку

Как включить и отключить RDS

Отключение RDS также может быть предусмотрено производителями аудиоустройства через панель настроек, либо же посредством нажатия одноименной кнопки на корпусе устройства. Для включения дополнительных функций, например AF или TP могут быть также предусмотрены отдельные вкладки в меню настройки.

Функция PTY и что она делает?

Какие функции есть у RDS их описание

Кроме передачи информации об обстановке на дорогах система RDS осуществляет и множество других функций, пять из которых считаются основными:

Ряд других функций являются дополнительными:

Из всего многообразия функций, предоставляемых RDS опцией в автомагнитолах, в России используется лишь их незначительная часть. Связано это с необходимостью покрытия всей территории радиопередающими вышками с оборудованием, кодирующим RDS-сигналы. Это затратное мероприятие, поэтому российские водители, в лучшем случае, в больших городах могут видеть, по бегущей строке на табло своих магнитол, информацию о названии, авторах и исполнителях, прослушиваемой программы.

Функции RDS

Базовые

Стандартные функции, поддерживаемые RDS:

Дополнительные

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Установка AUX-выхода на CD-магнитолу

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство таких автомагнитол уже оборудованы AUX-разъёмами, но по каким-то причинам производители не считают нужным выводить их на приборную панель. Эту проблему автовладельцу придётся решать самостоятельно.

Инструменты и расходные материалы

  1. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  2. Нож.
  3. Изолента.
  4. Набор штатных ключей для извлечения CD-магнитолы.
  5. Провод от компьютерного контроллера USB.
  6. Перемычка от жёсткого диска компьютера.
  7. Кабель от наушников со штекером на 3.5 мм.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на CD-магнитолу

  1. С магнитолы снимается декоративная пластина (её лучше всего аккуратно поддеть ножом). Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 самореза, на которых крепится решётка. После выкручивания саморезов она поднимается вверх:

Вентиляционная решётка над магнитолой освобождена от саморезов и отодвинута

Извлечение магнитолы из ниши производится с помощью штатных ключей

Разъём для последующего подключения AUX-кабеля

Слева направо: USB-шлейф, перемычка от жёсткого диска и 3.5 мм штекер от обычных наушников

Перемычка и USB-шлейф должны быть установлены так, как показано на этой схеме

Готовый изолированный AUX-кабель

Кабель и перемычка, подключенные к разъёму магнитолы

Готовый AUX-выход для подключения смартфона или планшета

Видео: самостоятельное подключение AUX-выхода к автомагнитоле

Эмулятор

Данное устройство дает возможность воспроизводить звук с USB-накопителей, SD-карт, осуществлять прием информации со смартфона через кабель AUX. Для него предусмотрен специальный разъем, который находится на задней панели даже старых магнитол. В крайнем случае, можно использовать для подключения специальный переходник.

Головное устройство распознает эмулятор как CD-чейнджер. При выборе устройства через интернет важно выяснить, подходит ли определенная модель для конкретного авто. Здесь должны совпадать определенные протоколы.

Эмулятор представляет собой универсальное приспособление, с помощью которого можно значительно улучшить воспроизведение музыки в салоне, который оснащается недорогой магнитолой и акустической системой. Это устройство значительно повысит функциональность простого аудиопроигрывателя до уровня дорогой аппаратуры.

Описанные выше технические решения представляют собой доступные для большинства автомобилистов бюджетные варианты улучшения штатных аудиосистем. Именно поэтому они получили широкое распространение среди автолюбителей.

Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так.

В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.

Настройка

Настройка производится в следующем порядке:

В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.

Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.

  • Положения джойстика
  • Настройка частоты среза
  • Настраиваем режим сабвуфера
  • Тонкомпенсация
  • Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer

И это действительно так: международная корпорация Pioneer Corporation вот уже много десятилетий предоставляет на мировой рынок свою продукцию с гарантией высокого качества.

Поэтому вам не придется жалеть о потраченных деньгах после приобретения этой великолепной магнитолы. И вот, она уже красуется на передней панели в салоне вашего автомобиля, вы включаете ее… Но что это? Вместо качественной музыки вы слышите какие-то хрипы, которые нисколько не услаждают вашего слуха, а, скорее, наоборот.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • вверх;
  • вниз;
  • влево;
  • вправо;
  • утопленное положение.

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Настройка частоты среза

Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

Настраиваем режим сабвуфера

Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения. Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще.

Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

Тонкомпенсация

На этом хотелось бы закончить, но мы кое о чем забыли — о тонкомпенсации. Это такой режим. Найти его несложно в меню аудио-настроек при помощи вращения джойстика. Находите надпись LOUDNESS. Утопите джойстик, и слева загорится все та же LOUDNESS, а справа отразятся три уровня: низкий, средний и высокий.

Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты на небольшой громкости. То есть, чем тише звук, тем яснее ощущается влияние этой настройки. Однако если вы включили звук на полную мощность, то этот режим не будет ощущаться вообще. Поэтому можете зафиксировать высокий уровень, который обозначается надписью HIGH.

Ну а теперь зайдите в аудио-настройках в меню EQ SETTING1. Утопите джойстик, чтобы на дисплее высветились EQ SETTING1 и три опции в виде столбцов, регулирующие низкие, средние и высокие частоты. Перемещаться по столбцам можно путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка осуществляется за счет вращения рукоятки джойстика.

Используя эти опции, отрегулируйте частоты на свое усмотрение. Но при этом не советуем превышать параметр низких частот больше единицы. От 0 до 1 будет вполне достаточно – пожалейте свою акустику. Хотя, если динамики у вас достаточно мощные, то тогда можете и поэкспериментировать.

Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer:

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >Автозвуковой клуб ADDC
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций

Non fader out С чем едят

пока авторитетов нет ляпну
используется как сказано для подключения саба
на счет максимально прямых систем не уверен, многие головы имеют по 3 пары выходов и кучу опций по их пользованию для реализации еще более кучи схем подключения, в том числе по превращению последней (3-ей) пары в нефейдерный.
регулируется отдельно потому что специфика такая – баланса и фейдера нету так как саб он саб и есть, поэтому отдельно регулируется только уровень на лин. выходах (как правило его ослабление).

подключается просто от этого линейного выхода к входам усила и далее от усила к непосредственному потребителю
далее в зависимости от головы включение/отключение фильтра – так как на специализированном усиле как правило и фильтр получше (3-4 порядка) и подтональный нередко бывает +часто есть выносной потенциометр который присобачиваешь где нить в торпедо для оперативного регулирования уровня сноса крыши
удачи и типа имхо

Уровень громкости на нем регулируется.

Не регулируются настройки баланса (лево-право) и фэйдера (зад-перед).

Benedek (09.01.2006 – 16:25) писал:

Уровень громкости на нем регулируется.

Не регулируются настройки баланса (лево-право) и фэйдера (зад-перед).

Клара 925. При вращении громкости не регулируется уровень на нонфадере. Появляется отдельный пункт – уровень нонфадера. Нон фадер парный выход?

Ырла (09.01.2006 – 16:54) писал:

Кароче, УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ регулироваться на этом выходе должен.

Уровень этого выхода относительно общей громкости должен регулироваться отдельным пунктом, который имеется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *