Faw oley что за машина
Перейти к содержимому

Faw oley что за машина

  • автор:

В России продаются китайские седаны FAW Oley образца 2014 года без пробега. За нового восьмилетнего «китайца» просят 800–900 тысяч рублей

Когда на рынке нет новых поставок, приходится продавать то, что на складах пылилось годами. Так, автору Telegram-канала «Русский автомобиль» удалось обнаружить в салоне «Долавто» примечательный привет из прошлого — седаны FAW Oley. Пикантность ситуации в том, что авто производства 2014 года, но без пробега. За каждый просят 800–900 тысяч рублей.

В России продаются китайские седаны FAW Oley образца 2014 года без пробега. За нового восьмилетнего «китайца» просят 800–900 тысяч рублей

Уже по одним фото понятно, что даже на момент 2014 года FAW Oley считался типичным бюджетным автомобилем. И не удивительно, ведь создан он на платформе Volkswagen Jetta второго поколения образца 1984 года, хотя дизайн, естественно, полностью оригинальный. Причём как снаружи, так и внутри. «Русский автомобиль» сообщает, что цена не окончательная, финальное предложение может быть пониже — на уровне 650 тысяч рублей.

В России продаются китайские седаны FAW Oley образца 2014 года без пробега. За нового восьмилетнего «китайца» просят 800–900 тысяч рублей В России продаются китайские седаны FAW Oley образца 2014 года без пробега. За нового восьмилетнего «китайца» просят 800–900 тысяч рублей

«Когда-то я назвал Oley одним из худших автомобилей в мире. Сегодня посидел в нём — и, кажется, только укрепился в этом мнении», — резюмирует корреспондент «Русского автомобиля».

«В лонжеронах и порогах консервант отсутствует». Чем еще удивил китайский FAW Oley

Когда на антикоррозийную диагностику прибыл автомобиль с единицей на эмблеме, один из сотрудников удивленно поинтересовался, не эту ли машину продают на AliExpress. Владелец FAW Oley хитро улыбнулся в ответ, мол, об этом он не слышал, зато точно может сказать: «Фав Олей» — редчайшая в наших широтах модель. А конкретно этот экземпляр за 5 лет эксплуатации проехал 50 000 км.

Что в имени тебе моём?

Павел приобрел FAW Oley год назад у одного белоруса из региона. Мало кто знает, что эта модель впервые была представлена в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011 года, а на дороги РФ автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого. Откровенно говоря, в России марка FAW (First Automotive Works, «Первый автомобильный завод») не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, но владельца сегодняшнего экземпляра это ничуть не смутило.

«Предыдущий хозяин приобретал авто новым в питерском автосалоне. На момент покупки пробег составлял 40 тысяч км, сейчас — 50 тысяч, — рассказывает Павел. — Это реальные цифры: прошлый владелец проживал в Минской области и мало ездил на нем, я тоже планировал использовать машину для рабочих целей, но по факту она практически не эксплуатировалась. Почему купил FAW Oley? Изначально подыскивал автомобиль «свежего» года выпуска с малым пробегом и АКПП — на тот момент альтернативных вариантов до $6 000 не было. До этого ездил на Lifan Solano, Chery A13 и Geely CK и убедился, что бояться «китайцев» не стоит».

Под капотом Oley — скромного седана сегмента В+ — расположен четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 литра, 102 «лошадки» и хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат фирмы Aisin. Поскольку модель сконструирована на платформе Volkswagen Jetta второго поколения, с обслуживанием «китайца» проблем не должно возникнуть. «Запчасти всегда есть в наличии, а оригинальная кузовщина привозится под заказ в течение 10 дней, — объясняет молодой человек. — За примерно год владения поменял только передние рулевые наконечники, сейчас заклинивает трапеция дворников, если машина долго стоит, и все».

Критических замечаний к машине у владельца нет. Несмотря на бюджетный класс, она оказалась эргономичной и вполне комфортной.

«Из опций есть полный электропакет, центральный замок, кондиционер, противотуманные фары. Не хватает только мультируля и подогрева сидений, —делится впечатлениями Павел. — Здесь приемистый двигатель, коробка Aisin хорошо отработана и надежна — под 200 тысяч, думаю, должна проехать, если ее обслуживать. Багажный отсек объемом 450 литров позволяет вместить детскую коляску. Управляемость у автомобиля на уровне: он четко держит траекторию, очень предсказуем. Средний расход по городу составляет 7 литров, по трассе — 6, если ехать со скоростью 120 км/ч».

Поскольку у Павла есть несколько автомобилей, а FAW Oley перестал быть нужным, машина сейчас продается. «Иногда на светофорах или парковках интересуются, что это за модель. В большинстве случаев угадывают, что «китаец», — рассуждает Павел. — На мой взгляд, эта машина несправедливо обделена вниманием среди белорусов: она экономичная, недорогая в обслуживании и устойчивая к коррозии». Собственно, а что там по кузову?

Состояние кузова

Автомобилей made in China на кузовной диагностике уже побывало немало, но такого «китайца» здесь видеть не видели. Одним словом, редкая птица. Как только стихает первая бурная реакция на появление FAW, приступаем к осмотру кузова.

По традиции начинаем с нижних кромок дверей. «Здесь консервант на восковой основе определенно присутствует, однако происхождение его явно не заводское!» — утверждает специалист центра антикоррозийной защиты Сергей Сорока, проводя визуальный осмотр кромок дренажных отверстий. — У многих автомобилей одно из проблемных мест — угол двери. У Oley он тоже не защищён, а следовательно, небольшой очаг коррозии уже имеется».

Прежде чем перейти к дверям с правой стороны, эксперт задерживается у кромки задней арки, имеющей вальцованные соединения наподобие «пирога», — пока что в этом месте придраться не к чему, но в будущем было бы неплохо его защитить. Отдельной ремарки заслуживает и задняя правая дверь: «В принципе, вся правая сторона страдает от коррозии больше левой, так как она расположена ближе к обочине дороги и собирает весь песок и грязь. Как следствие — вокруг дренажных отверстий задней двери уже образовалась ржавчина, несмотря на присутствие воскового консерванта».

Поскольку рамка номерного знака перекрывает замок, снаружи багажник не откроешь — только с помощью рычажка в салоне. Исследуем крышку багажника и выясняем следующее: снаружи, вокруг отверстий, промазано консервантом для вида, тогда как внутри его нет. Зачем?

Досадная мелочь или скорее конструктивное упущение: между крылом и проёмом багажного отсека совершенно не продуман дренаж, так что вода скапливается там, в результате чего страдает задний фонарь. Влага стекает в него, и фара запотевает. Безусловно, это место очень рискует подвергнуться беспощадной коррозии.

Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно извлечь, пока крышка не встанет на место. Сама по себе крышка бензобака пластиковая и гнить не будет.

Следом открываем капот, который первым страдает от эксплуатации. Поскольку защиты нет, стерильной чистотой расположенные под ним агрегаты похвастать не могут. Покрытые ржавчиной крепления стаканов — обычное дело не только для китайского автопрома. Изнутри капот пролит воском — внешних проявлений коррозии нет.

Обходим машину кругом с толщиномером. Показатели заводские, в пределах 89-140 Мк. Перекрашивался только передний бампер, который по цвету не совпадает с остальными элементами кузова. Из нюансов — царапинки да сколы.

Днище

Как только автомобиль взмывает вверх на подъёмнике, дружно заныриваем под него и глазами ищем коррозию.

Вокруг отверстий на лонжеронах видны следы ржавчины. Под угрозой и крепление радиатора: оно ничем не защищено, мастикой его не замажешь, поэтому наблюдаем рыжий налет на сварных соединениях. Специалист предупреждает: если крепление заржавеет, радиатору не за что будет держаться и он рискует оторваться. Беглого взгляда по днищу достаточно, чтобы подметить: вероятнее всего, проводилась дилерская обработка, но не всего и вся.

«Передние лонжероны, идущие к усилителю бампера, ничем не защищены, а это все-таки силовой элемент конструкции кузова, — комментирует Сергей Сорока, прохаживаясь под днищем и фиксируясь на ключевых моментах. — Защиты картера двигателя (дополнительной опции) нет».

Специалист заостряет наше внимание на рыжем пятнышке в месте соединения на лонжероне. «К сожалению, мастика не панацея, — говорит эксперт, а чтобы нагляднее показать, где зарождается коррозия, берет эндоскоп. — Во внутренней полости консерванта на восковой основе не обнаружено, а то, что снаружи нанесен мастичный состав, ситуацию не спасает: очевидно, лезет ржа изнутри, а это значит, нужно однозначно пролить полости лонжеронов. Вальцованные соединения (загибы), сварные швы, скрытые полости (так называемые «карманы») — в этих и других легкодоступных для влаги местах коррозия развивается в первую очередь».

«А у вас были автомобили такого же возраста и с похожим пробегом, у которых лонжероны и усилитель днища могли похвастать отсутствием ржи?» — неожиданно интересуется Павел. Специалист мигом вспоминает восьмилетнюю Skoda Fabia : во внутренних полостях этой машины заводом-изготовителем был нанесен состав на восковой основе, и там состояние было явно получше. «Не переживайте: для «китайца» такое состояние можно считать отличным. Я просто отмечаю, на что обратить внимание, если вы решите ездить на нем дальше», — приободряет владельца Сергей Сорока.

А вот вальцованные соединения порогов — один из распространенных очагов коррозии. Технические заглушки порогов покрыты антигравием, и открутить их кажется проблематичным.

Пробуем пробраться прибором во внутреннюю полость и обнаруживаем, что консерванта внутри тоже нет, тем не менее кромка порогов пока что чистая. А куда девается конденсат?

«Он выводится через небольшие щелевые отверстия, а это потенциально проблемные места из-за близкого расположения двух листов металла, которые начнут ржаветь быстро», — наглядно демонстрирует специалист и следом подмечает еще один нюанс.

На передних и задних арках не хватает брызговиков: открыта большая зона для попадания песка и грязи, а нанесенный там антикор уже сбит пескоструем, что в перспективе может грозить образованием ржавчины на днище в районе порогов. «По задней части, напротив, все в порядке, даже усилитель бампера, обычно сгнивающий в первую очередь, пока не имеет явных признаков коррозии», — констатирует специалист.

«Очень достойное состояние для «китайца» 2014 года выпуска, так как сказывается небольшой пробег автомобиля и сделанная дилером антикоррозийная обработка, но последняя свою роль уже отыграла за пятилетний срок эксплуатации, — итожит Сергей Сорока. — Это наиболее очевидно иллюстрирует ржавчина в месте соединения на лонжероне, покрытом мастичным составом. Для дальнейшей эксплуатации рекомендуется обработка, в том числе скрытых полостей (как мы убедились, в лонжеронах и порогах консервант отсутствует), и приобретение брызговиков. Будущему владельцу также следует озаботиться дополнительной защитой ЛКП вроде жидкого стекла или пленки. Одним словом, это, пожалуй, один из самых лучших пятилетних «китайцев», приезжавших на кузовную диагностику».

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Фав Олей

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Фав Олей дизайн

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Фав Олей фото сбоку

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Фав Олей фото сзади

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Фав Олей управление

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Фав Олей передние сиденья

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Фав Олей сиденья

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

Фав Олей технические характеристики

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

Обзор FAW Oley

FAW Oley – компактный седан производством из Китая, который относится к бюджетному сегменту. Он обладает высоким уровнем надежности, богатой комплектацией, практичностью, элегантной внешностью и достойным техническим оснащением.

Модель сконструирована на платформе PQ32+ и – результат сотрудничества с компанией Фольксваген.

Содержание:

Впервые автомобиль продемонстрирован публике в 2011 году на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. В Китае выпуск начался в 2012 году. В России автомобиль стал доступен для приобретения двумя годами позже.

Дизайн

Модель получила оригинальный и современный дизайн.

Выделяются на общем фоне вытянутые оптические приборы головного света ФАУ Олей с блоками фокусирующих линз и большими поворотными указателями.

Задняя часть ФАВ Олей

Маленькая радиаторная решетка, выполненная в форме пятиугольника, забрана сеткой из пластика черного цвета. Под бампером объемный воздухозаборник, а по бокам от него заметны округлые «противотуманки».

В задней части несколько неказисто выглядит крупный бампер на фоне небольшой крышки багажного отделения. Корму конструктора явно недоработали.

Капот отличается выгнутыми формами, а от боковой части радиаторной решетки и до передних стоек протягиваются 2 линии, именно с них срезана часть капота. Переднее стекло FAW Oley наклонено, что положительно влияет на динамику седана.

Обводы во внешней стороне кузовной части выглядят достаточно изящно. Спортивности автомобилю добавляют элементы, располагающиеся в бамперах, капоте и обтекателях.

Морда китайца FAW Oley

Особенности дизайна:

  • Восходящую линию боковых стекол;
  • Крышу в форме купола;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски на колесах;
  • Дутые боковины переднего обтекателя, которые плавно переходят на арки колес;
  • Модные выштамповки на капоте.

Седан сильно напоминает другую китайскую модель Datsun on-Do, разве что бампер и некоторые другие элементы у них различаются.

Цветовая гамма кузова представлена пятью оттенками – красным, белым, черным, серебристым и голубым.

Безопасность

Фото синего ФАВ Олей

Конструктора большое внимание уделили безопасности. Машина оснащена удароустойчивыми стрингерами пола и стрингерами, которые установлены в двери. В базовой модификации присутствуют подушки безопасности, крепления для детских кресел, АБС, электронный контроль устойчивости и электронная система, которая равномерно распределяет тормозное усилие на четыре колеса.

Производства кузова осуществляется из высокопрочной стали. На дверях предусмотрены ребра дополнительной жесткости. Автомобиль успешно прошел краш-тесты, получив самые высокие оценки.

Кузов FAW Oley надежно защищен от распространения коррозии. Согласно заявлению разработчиков ржавчина при нормальной эксплуатации гарантированно не появится первые десять лет.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1660;
  • Высота – 1465.

Колесная база составляет 2,5 метра, а клиренс небольшой – всего 130 мм. Подобная посадка обеспечивает низкий центр тяжести, который хорошо сказывается на маневренности машины и устойчивости.

Нелепая внешность багажного отделения полностью компенсируется вместительностью. Объем, в обычном положении, составляет 450 литров свободного пространства. Это весьма достойный показатель для этого класса автомобилей. Есть возможность взять с собой все необходимые вещи для поездки за город со всей семьей.

Правда, изнутри багажник ФАВ Олей слишком узкий, а в глубине в него вклиниваются кожухи от колесных арок. Но поклажи умещается прилично, а если места будет недостаточно, уберите спинку задний кресел и объем увеличится.

Снаряженная масса составляет 1115 либо 1138 килограмм в зависимости от версии авто. Объем топливного бака равен 48 литрам.

Интерьер FAW Oley

Фото салона ФАВ Олей

Салон довольно уютный с неплохим запасом свободного места. В нем могут спокойно уместиться пять взрослых пассажиров любого роста и веса. Правда пассажирам заднего ряда будет, скорее всего, не хватать пространства в области коленей.

Интерьер сделан в необычном стиле с нестандартными дизайнерскими решениями и способен вызвать удивление. Для отделки использованы недорогие материалы, однако они гармонично смотрятся, приятны на ощупь и не источают неприятных запахов.

Панель приборов сделана в традиционном стиле. Посередине вставлена аудиосистема, которая поддерживает USB-носители, идет с 4 динамиками и обеспечивает достойное звучание.

Панель приборов FAW Oley

В самой дорогой комплектации доступна система мультимедиа на основе сенсорного экрана, который обладает грубой внешностью и скорее похож на устаревший монитор.

Также имеется бортовой компьютер, информация которого отображается на экране панели приборов, расположенного между двумя колодцами тахометра и спидометра. Защитное стекло дисплея зеркальное, поэтому чтобы прочесть информацию водителю FAW Oley необходимо сильно наклоняться вперед. В условиях дневного освещения данные прочесть и вовсе невозможно.

Водительское место даже в максимальной версии выглядит скудновато. 3-спицевый руль, обшитый эко-кожей, не очень удобный, так как скорее рассчитан на азиатского пользователя, а не европейского. Правда, положение регулируется по высоте.

Сиденья ФАВ Олей

Кресла удобные, обиты тканью или кожей, в зависимости от комплектации и имеют обогрев. Есть возможность изменить высоту и угол наклона подголовников.

Передние сиденья жесткие с правильным профилем. Их подушки, маленькие, а боковая поддержка неплохая.

Двигатель и трансмиссия

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 6000 135 (14) / 4400 170
1.5 AT Deluxe Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 6000 135 (14) / 4400 170
1.5 MT Base Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 6000 135 (14) / 4400 170
1.5 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 6000 135 (14) / 4400 170

Подробнее

Под капотом оборудован 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель силой в 102 «лошадиных сил» с наличием интеллектуальной системы VCT-i, снижает потребление горючего. Одна из особенностей такого движка – мощный крутящий момент, достигающийся на низких скоростях.

Фото мотора FAW Oley

С данным силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч. Мотор расходует не большее шести с половиной литров на 100 км пробега в смешанном режиме и около 9 литров в городском цикле.

Вместе с двигателем работает 4-скоростная автоматическая КПП или 5-скоростная механическая коробка. Механика FAW Oley уменьшает расход топлива на 13%. Автомат кроме нейтрального режима «N», также имеет еще 5 интеллектуальных режимов управления.

И та и другая коробка передач работает плавно, без рывков и при нормальном обслуживании прослужит длительный срок.

Подвеска и тормоза

Машина адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Новинка приобрела независимую переднюю подвеску на основе стоек «McPherson». Сзади оборудована прочная торсионная балка. Такая конструкция позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние по дорожным покрытиям не самого лучшего качества. Встроенные амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, появляющиеся при наезде на ямы и ухабы.

Передок красного Олея

Передние колеса ФАВ Олей оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние обычными барабанными механизмами. Тормоза не дают автомобилю сойти с траектории при экстренной остановке.

Комплектации и цена

Для российских водителей модель доступна в двух комплектациях:

  1. «Comfort» (цена от 555 000 рублей). Включает в себя: противотуманные огни; 15-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное колесо; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; трехточечные ремни безопасности; кондиционер; салон обитый тканью; электрические подъемники для всех дверей; подогрев заднего стекла; гидравлический усилитель рулевого колеса; аудиосистему и многое другое;
  2. «Deluxe» (цена от 580 000 рублей). Предусматривает наличие парктроника, автоматической двухсезонной климатической системы, круиз-контроля, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, салона отделанного кожей и люка, оборудованного на крыше.

Итак, FAW Oley – это яркий седан, который выделяется на фоне других китайских автомобилей необычным дизайном, приятному интерьеру и неплохим техническим характеристикам. Он прекрасно подойдет тем людям, которые ищут практичную машину за небольшую цену. Из недостатков – возможны проблемы с поиском необходимых запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *