92 или 95 бензин? Что лучше?
Тема бортжурнала будет о 92 и 95 бензине. По мнению многих людей кто за 92 бензин, кто-то за 95?! Но мое мнение, что 95 бензин лучше! Почему:?
1)Экономичность топлива. Лично у меня на 92 бензине расход по городу был: 8,7- 9,0л, по трассе: 7,3 — 8,2л. На 95 по городу стал: 8,2-8,5л, по трассе: 5,6 — 6,5л.
2)Динамика разгона. В этом плане для креты с 1,6 двигателем разница по со сравнению с 92 бензином очень заметна, машина на 92 вообще не тянула, долго обороты набирала, как перешел на 95 стало явно лучше, машина едет как надо, обороты набирает как следует.
3)Стоимость.Многие думают, зачем переплачивать, разницы нет ни в динамике разгона ни в экономичности топлива, но это не правда. Если просто посчитать: объем бака 50л и умножаем на 49,80р за литр 95 бензина, получается 2490р. за полный бак. Если же взять 92 банзин: 46р умножаем на 50л бака, то получается 2300р за полный бак. Разница всего лишь 200 РУБЛЕЙ! Мне кажется лучше переплатить 200р, на за то экономия топлива будет, машина будет ехать быстрее, да и самому двигателю будет легче, хотя двигатель 1,6 слабоват для креты с ее массой.
Больше отличий я особо не заметил между 92 и 95 бензином помимо окатонового числа и тд. Заправляюсь пока что в АЗС Татфнефть, ушел с Лукойла. Так как в АЗС Татфнефть баллы хорошие начисляют, и акция идет хорошая при заправки на 1000 рублей или полный бак, и цена за литр 47.80р пока действует.
А в АЗС Лукойл цена за литр 50.42р и баллы начисляют не так много как в АЗС Татнефть!
Спасибо, что прочитали.
Всем удачи!
Ровных дорог! ✊
И Пока ✌️
Бензин Хендай Крета: какой заливать и расход топлива на 100 км
Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке.
Производитель оборудует автомобиль несколькими видами бензиновых ДВС, которые способны продемонстрировать высокие технические характеристики при минимальных вложениях. Несмотря на все преимущества для многих владельцев остается открытым реальный расход топлива на 100 км. Ведь качественное топливо является залогом долговечной и эффективной работы двигателя.
Чтобы снизить риск поломки мотора автовладельцы должны знать какой бензин заливать в Крета по требованиям завода.
Реальный расход топлива Hyundai Creta на 100 км
Двигатель | Расход бензина (город) | Расход бензина (трасса) | Расход бензина (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 6MT 2WD | 9 | 5.8 | 7 |
1.6 6AT 2WD | 9.2 | 5.9 | 7.1 |
2.0 6AT 2WD | 10.2 | 6 | 7.5 |
2.0 6AT 4WD | 10.6 | 6.5 | 8 |
Какой бензин заливают на отечественных станциях?
На внутреннем рынке преобладающее большинство бензинового топлива соответствует государственной сертификации.
Бензин марки АИ 92 и 95 является наиболее востребованным и распространенным. При этом высокие октановые марки встречаются в крупных регионах, где очень развита сеть заправочных станций. Можно выделить список имеющихся бензинов на отечественных заправках:
• АИ 92 (наиболее дешевый вариант, используется преимущественно для старой техники);
• АИ 95 (распространенная марка топлива, потребность более 80% на внутреннем рынке);
• АИ 98 (бензин с улучшенным октановым числом);
• АИ 100 (одна из наиболее дорогостоящих марок топлива).
Практически весь бензин соответствует нормам и требованиям Евро2 и Евро3. При этом большее октановое число свидетельствует о более высоком качестве.
Высокооктановое топливо содержит минимальное количество примесей в виде серы и смол, что положительно сказывается на долговечности автомобильного оборудования. Каждый тип бензина имеет массу отличий, которые можно определить по техническим характеристикам.
АИ 92 | АИ 95 | АИ 98 | |
Октановое число | 92 | 92 | 92 |
Содержание серных соединений | 0,05% | 0,05% | 0,45% |
Номинальная плотность | 750 кг/м3 | 725 кг/м3 | 725 кг/м3 |
Содержание смольных соединений | 5,0 мг/100 см3 | 4,5 мг/100 см3 | 4,5-5мг/100 см3 |
Помимо перечисленных марок обыкновенного топлива серии АИ на отечественных заправках встречаются и другие бензины с добавлением различных присадок, которые помогают увеличить октановое число и улучшить определенные характеристики.
К такому топливу можно отнести бензин со спиртом. В данной марке присутствует не менее 20% спиртовых соединений на основе этанола. Такая разновидность топлива подходит для всех современных автомобилей, а также гибридных двигателей.
Что будет при смешивании разного типа бензина?
Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на заправке отсутствует требуемая марка топлива и на выбор предложен бензин с более низким или высоким октаном.
В таком случае возникает множество разногласий. К примеру, в баке присутствуют остатки 95-го, а заправка осуществляется 92-м. Соответственно происходит прямое смешивание двух бензинов, что не совсем положительно сказывается на общей работе двигателя автомобиля.
Проблема заключается в присутствии присадок в составе топлива. Известно, что 95 и 98 бензин изготавливается из базового 92, который дополняется различными химическими компонентами для увеличения октанового числа и снижения концентрации грязных соединений.
При заправке 92 с 95 или 95 с 100 фактически прямого смешивания не происходит. Бензин с более высоким октаном отличается меньшей плотностью. Соответственно высокооктановое топливо всплывает вверх.
Разовое смешивание разных марок практически никак не отразиться на топливном оборудовании автомобиля. В экстренной ситуации машину разрешается заправлять любым бензином, но с октаном не меньше допустимого. Часто автомобили, которые работают на 95 допускается временно эксплуатировать на 92. Перед заправкой важно всегда учитывать требования производителя.
Ведь неправильный выбор топлива может стать причиной высокого расхода на 100 км и загрязнения топливных форсунок, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Какой бензин для Крета лучше заливать
Кроссовер Hyundai Creta имеет достаточно надежный двигатель, который прощает множество ошибок эксплуатации при должном техническом обслуживании.
Заводские моторы объемом 1,4-2,0 рассчитаны преимущественно на АИ-95. Использование данного типа бензина позволяет раскрыть весь заложенный потенциал двигателя и получить желаемую экономичность.
Производитель рекомендует заправляться 95-98 бензином так, как степень сжатия в цилиндрах и общие настройки ДВС соответствуют характеристикам сгорания именно этих октанов.
На практике заправка 95 и 98 практически ничем не отличается. Автомобиль не меняется в ездовых качествах. Исключением является расход топлива, который на 98 при условии постоянного движения по трассе ниже на 0,4 литра. В определенных режимах эксплуатации (город, смешанный) экономии практически не наблюдается.
Какой бензин лить в крету
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Мучачо , 16 августа, 2021
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Какой бензин лить в крету
К странице. |
Результаты опроса : Какой бензин лучше лить? | |||
92 | 855 | 49.17% | |
95 | 789 | 45.37% | |
98 | 19 | 1.09% | |
Все равно | 76 | 4.37% | |
Голосовавшие: 1739. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
115 94
33 24
64 90 После нескольких баков на 95-м, докатываю второй бак на 92-м. 2 недели одинаковых маршрутов на 90 км/день, смешанный цикл. По динамике в городе, да и в потоке на трассе, 92-й в целом понравился, реакция на педаль газа кажется более комфортной, адекватной. На 95-м иногда доставало то, что, желая плавненько немного ускориться, чуть тронешь педаль, и машина рвет вперед сильнее желаемого. На 92-м этой проблемы нет. По расходу в общем-то вроде определился. Да, расход в таком режиме на 95-м поменьше, но не настолько, чтобы 95-й стал выгоден по деньгам.
140 47 В общем, тема "пустая". Всяк спорящий будет отстаивать свое мнение: кто-то рассказывать, что лил и один, и второй, и третий — и никакой разницы не почувствовал, а кто-то с дрожью в голосе расскажет, как на 92-м уныло тошнил в правом ряду, а потом залил 95-й и всё — ракета. Убедить себя можно в чем угодно. Так вот, разница не в марке бензина, а в производителе (и еще в продавце, но это отдельная тема). Если посмотреть Государственный стандарт на бензин, то увидим, что 92-й и 95-й абсолютно идентичны по составу и отличаются только октановым числом (92 и 95 соответственно). Так вот, двигатели у нас не турбированные, надежные трудяги-"атмосферники", и эти 3% разницы в октановом числе даже не замечают. Наплевать им. Теперь вернемся к производителям. В 2007 году я столкнулся с очень (мягко говоря) некачественным бензином и попал на ремонт двигателя. Само собой, потребовал от производителя сатисфакции и в ходе переговоров с топ-менеджерами компании "Лукойл" (а это была их франчайзинговая АЗС) узнал много подробностей о бензине. (Кстати, несмотря на то, что АЗС работала по франшизе, сатисфакцию я получил, а контракт с АЗС был расторгнут). Так вот, производить бензин с октановым числом 95 существенно дороже, чем с 92. Разница всего ничего, но она как раз требует тонких технологий. Практически все наши НПЗ оборудованы под 92-й бензин и физически не могут выпускать 95-й без глубокой модернизации, которая требует серьезных вложений. Конечно, все они выпускают как 92-й, так и 95-й бензин, но если 92-й — это "чистый" бензин, то 95-й получается за счет добавления в 92-й повышающих октановое число металлосодержащих присадок (ГОСТ разрешает). Металл, содержащийся в присадках, окисляется при сгорании бензина и откладывается на внутренних поверхностях поршней, цилиндров, клапанов и т.д. Если проехать на таком бензине 2 — 3 тысячи километров и выкрутить свечи, то можно увидеть, что фаянсовый изолятор приобрел рыжий цвет, а со временем по этой рыжей оксидной поверхности пойдет пробой, свеча перестанет работать, несгоревший бензин начнет активно убивать нейтрализатор. По состоянию на тот 2007 год модернизировались под производство "чистого" 95-го бензина только Ярославский НПЗ и "родные" предприятия Лукойла. Сейчас не знаю, возможно ситуация с этим делом улучшилась, время-то идет. Тем не менее, я знаю, что на приличных АЗС 92-й бензин с подавляющей вероятностью "чистый", а так как двигателю всё равно, я не заморачиваюсь выяснением откуда, с какого завода, бензин и спокойно заправляюсь 92-м. Да и привычка уже: с 2007 года использую только 92-й, несмотря на то, что мои машины (и Самара 2114, и Шевроле Круз) по паспорту должны были питаться 95-м. То есть мысль такая: не столько важно, какое октановое число у бензина, сколько — кто его делал. На АЗС Лукойла, к примеру, можно смело лить тот, который вам больше по вкусу. Потому что теперь все АЗС с названием "Лукойл" — его собственные, игры с франчайзингом они закончили. А на какой-нибудь АЗС-437, затерянной в степях, почти наверняка 95-й будет (вполне законно) "разбодяжен". Там, к слову, и 92-й может быть изготовлен кустарным способом чуть ли не из 80-го, но это уже чутье вам должно подсказать. Все-таки вероятность получить "чистый" 92-й бензин многократно выше, чем "чистый" 95-й. |